Sqre4g15c

Марка Cowin выводит на домашний рынок новый компактный паркетник. Модель не разработана с нуля – донором для нее стал кросс бывшей материнской компании Chery, который знаком и россиянам.

Бренд Cowin был создан Chery в 2014-м для выпуска недорогих машин, ориентированных в основном на молодую аудиторию. Надежд марка не оправдала, лучшим годом для нее оказался 2016-й, когда в Китае реализовали 43 000 автомобилей вместо запланированных 63 000 единиц. В результате, в 2018-м контрольный пакет акций Cowin продали фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (китайский производитель вина). При этом сотрудничество с бывшей материнской компанией продолжается. Так, сама Chery еще выпускает для Cowin прежние модели (например, паркетники X3 и X5 –  то есть перелицованные Chery Tiggo и Tiggo 5). А первым продуктом «новой эпохи» стал кроссовер Showjet, созданный на базе Chery Tiggo 5x (на других рынках, включая РФ, модель известна как Tiggo 4): этот SUV собирают на новом заводе в городе Ибинь, построенном нынешними владельцами Cowin. Дизайн нового кросса раскрыли еще в декабре 2019-го, теперь же в Китае стартовал прием предварительных заявок.

Итак, над внешностью Tiggo 5x/Tiggo 4 серьезно поработали: у Cowin Showjet новые капот и бамперы, за счет иных задних стоек появилась «парящая» крыша, головную оптику сделали двухэтажной, а задние фонари соединены между собой светящейся полоской. Радиаторную решетку тоже заменили, причем клиентам предлагаются два варианта дизайна – с горизонтальными широкими линиями или с «точечным» рисунком. Длина Showjet равна 4400 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1653 мм, колесная база – 2632 мм. Для сравнения, габариты базового Chery Tiggo 5x, предназначенного для Китая: 4358/1830/1670 мм, расстояние между осями – 2630 мм.

Салон у Cowin Showjet тоже свой, тут другие передняя панель, виртуальная «приборка», мультимедийная система, блок управления «климатом» и селектор трансмиссии. Вдобавок внутри установили двухспицевое рулевое колесо. Для кроссовера также предусмотрены панорамная крыша со сдвижной секцией, беспроводная зарядка для смартфонов, камеры кругового обзора.

Кроссовер Cowin доступен с «атмосферником» 1.5 (заводской индекс SQRE4G15C) мощностью 116 л.с. (143 Нм), который комплектуется пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Такими двигателем и коробками оснащается и донорский Tiggo 5x. Паркетник Chery на родине еще можно купить с «турбочетверкой» SQRE4T15C 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, но Showjet эта пара не досталась. Привод же у обоих «китайцев» только передний.

За кроссовер Cowin просят почти столько же, сколько за модель Chery: Showjet стоит 58 900 – 89 900 юаней (около 593 000 – 905 000 рублей по текущему курсу), а Tiggo 5x с «атмосферником» сегодня обойдется в 59 900 – 85 900 юаней (603 000 – 864 000 рублей). Цена кросса Chery с турбодвигателем и DCT – те же 89 900 юаней. При этом первым покупателям Cowin Showjet дадут скидку.

Актуальный Chery Tiggo 5x для Китая. В других странах, в том числе и в России, модель известна как Tiggo 4

За пределами китайского рынка модели Cowin продавать не планируют.

Между тем исходный Chery Tiggo 5x/Tiggo 4 на родине пережил второй рестайлинг, правда, пока такой кросс официально не представлен.

Статьи
Новости
Блоги

Он получил решётку в стиле Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro

Российский офис компании Chery назовёт дату старта продаж обновлённого кроссовера Chery Tiggo 4 Pro в ближайшее время, пока точно известно, что это случится до конца осени.

Приставка Pro в названии обозначает английское слово Progress. Новый автомобиль будет доступен для проведения тест-драйвов у дилеров марки Chery начиная с конца августа.

Кроссовер Tiggo 4 Pro получил радиаторную решётку в стиле Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Изменения коснулись и переднего бампера: в частности, дневные световые ходовые огни теперь выполнены в виде сдвоенных светодиодных полос. В «старших» комплектациях акцентные детали красного цвета присутствуют на бампере, боковых молдингах, тормозных суппортах и в элементах интерьера. Для каждой комплектации автомобиля производитель предлагает индивидуальный узор литых колёсных алюминиевых дисков.

Автомобиль будет доступен для приобретения в пяти комплектациях и трёх комбинациях силовых агрегатов. Бензиновый двигатель SQRE4G15C объёмом 1,5 литра (113 л.c., крутящий момент — 138 Нм) предложен в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,9 с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л, в городском — 9,3 л, в загородном — 6,3 л. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Этот же двигатель агрегатируется с вариатором CVT18 и позволяет в каждом из режимов движения уменьшить расход топлива на 0,1 л.

Также компания предлагает Chery Tiggo 4 Pro с 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 147 л.с. в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,7 сек при расходе топлива в смешанном режиме 7,1 л, в городском — 9,2 л, загородном — 5,8 л на 100 км. При этом инженеры Chery сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92-м октановым числом.

Габариты кроссовера Tiggo 4 Pro составляют 4318 х 1831 х 1662 мм. Благодаря колёсной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями сегмента. В зависимости от положения задних сидений объём багажного отделения варьируется от 340 до 1100 л. Клиренс у кроссовера Chery Tiggo 4 Pro равен 190 мм. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Цены обновлённого Chery Tiggo 4 Pro будут объявлены позднее.

До конца осени российские дилеры Chery начнут продажи компактного кроссовера Tiggo 4 Pro

Новинка с приставкой «Про» представляет собой ни что иное, как обновленную версию Тигго 4 – самого доступного кроссовера в линейке Чери на российском рынке. Причем обновления касаются только облика модели.

Sqre4g15c

«Прошка» отличается новой решеткой радиатора с 3D-узором – как у старших моделей бренда.  Также у кроссовера изменился передний бампер: светодиодные ходовые огни в нем теперь выполнены в виде сдвоенных светодиодных полос. В старших комплектациях обновленный кроссовер также отличают красные тормозные суппорты и декор того же цвета на бампере, дверных молдингах и в отделке интерьера. Кроме того, для каждой комплектации обновленного  Тигго 4 предлагаются литые колесные диски оригинального дизайна.

Sqre4g15c

Sqre4g15c

Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж, который запланирован на осень. При этом уже до конца августа тестовые экземпляры Чери Тигго 4 Про появятся у дилеров.

Редакция рекомендует

Кроссовер TIGGO 4 PRO получил радиаторную решётку, выполненную в концептуальном образе 3D-матрицы старших моделей – TIGGO 7 PRO и TIGGO 8 PRO. Стилистические изменения коснулись и переднего бампера – в частности, дневные световые ходовые огни теперь выполнены в виде сдвоенных светодиодных полос и обрамлены G-образным элементом отделки. В «старших» комплектациях акцентные детали красного цвета присутствуют на бампере, боковых молдингах, тормозных суппортах, а также элементах интерьера, что придает образу автомобиля спортивный, задорный характер. Для каждой комплектации автомобиля производитель предлагает индивидуальный узор литых колесных алюминиевых дисков.

Бензиновый двигатель SQRE4G15C объемом 1.5 литра (113 л.c., крутящий момент — 138 Нм) предложен в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 13,9 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 литра, в городском – 9,3 литра, в загородном – 6,3 литров. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Этот же двигатель агрегатируется с вариатором CVT18 и позволяет в каждом из режимов движения уменьшить расход топлива на 0,1 л.

Водителям, предпочитающим динамичную езду, компания предлагает кроссовер CHERY TIGGO 4 PRO с 1.5-литровым бензиновым турбированным двигателем (147 л.с.) в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,7 сек при расходе топлива в смешанном режиме 7,1 литра, в городском – 9.2 литра, загородном – 5.8 литра на 100 км. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.

Габариты кроссовера TIGGO 4 PRO составляют: длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм. Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным, в сравнении с другими представителями данного сегмента кроссоверов. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров. Клиренс у кроссовера CHERY TIGGO 4 PRO равен 190 мм. Передняя подвеска типа McPherson и задняя — полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Комплектации и стоимость обновленного CHERY TIGGO 4 PRO будут объявлены позднее.

Новости16:27, 17 августа 2022

Компания Chery поделилась подробностями о кроссовере Tiggo 4 с приставкой Pro (Tiggo 5x в Китае), который слегка задерживается на пути на наш рынок: его обещали представить во втором квартале нынешнего года. До России модель доберется с двумя 1,5-литровыми двигателями и в пяти уровнях оснащения. Как сообщают в российском представительстве, для покупки Tiggo 4 Pro будет доступен до конца осени, а ознакомиться с одной из комплектаций можно будет уже в конце августа.

Базовым мотором в линейке Chery Tiggo 4 Pro будет 1,5-литровый атмосферный агрегат SQRE4G15C мощностью 113 лошадиных сил (138 Нм крутящего момента). Пару ему составят пятиступенчатая «механика» либо вариатор CVT18. С места до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 13,9 секунды, а максимальная скорость составляет 175 километров в час.

В смешанном цикле такой двигатель потребляет 7,4 литра бензина, в городском — 9,3 литра, в загородном — 6,3 литра.

Альтернативой станет турбомотор 1.5, развивающий 147 лошадиных сил и работающий в тандеме с вариатором CVT25. На разгон с места до «сотни» такой Tiggo 4 Pro потратит 9,7 секунды. Расход топлива (мотор адаптирован под АИ-92) в смешанном, городском и загородном цикле составляет 7,1, 9,2 и 5,8 литра соответственно.

Спереди у вседорожника подвеска типа McPherson, сзади — полузависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

По габаритам Pro-модель аналогична стандартному Tiggo 4. В длину она достигает 4318 миллиметров, в ширину — 1831 миллиметра, а в высоту — 1662 миллиметра. Колесная база равна 2610 миллиметрам, а в багажнике может уместиться от 340 до 1100 литров груза в зависимости от положения спинок сидений второго ряда.

Про Chery:  Все цены актуальны и ответы на актуальные вопросы

Дорожный просвет такой же, как у Tiggo 4, — 190 миллиметров. Отличаются модели оформлением решетки радиатора и бамперной группы, дизайном колесных дисков и красными акцентами в экстерьере новинки.

Ранее Chery раскрыла список новинок, запланированных для России в 2022 году. Помимо Tiggo 4 Pro, на нашем рынке должен появиться 4,4-метровый компакт-кросс Omoda 5. Также шла речь о некоем электрическом вседорожнике, но новой информации о нем пока нет.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget

Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». «Китайские автомобили» взяли кроссовер на тест и попытались выяснить, стала ли новинка существенно лучше предшественника и каковы ее главные плюсы и минусы.

Напомним, что в техническом плане это все та же «четверка», но с изменениями в трансмиссии, подвеске и оснащении. Также обновления коснулись экстерьера и интерьера.

Не буду нарушать устоявшиеся традиции, поэтому сначала перечислю плюсы нового кроссовера, а затем поговорим о недостатках.

Плюсы Chery Tiggo 4 Pro

В автомобиле может быть установлен 147-сильный турбодвигатель SQRE4T15C. Претензий к нему у владельцев нет, а примерный ресурс такого мотора составляет 200-250 тысяч км. Это улучшенная модификация SQRE4T15B, который стоял в дорестайле, с тем же крутящим моментом 210 Нм.

В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен и атмосферным мотором мощностью 113 л.с. и 138 Нм момента — SQRE4G15C. Он менее мощный, но в теории более надежный. Как бы то ни было, гарантия относящаяся к двигателям составляет 5 лет или 150 000 км. Она распространяется и на турбину.

Трансмиссия

В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе. Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco. Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты. А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе.

Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Независимо от типа автоматической коробки, гарантия действует такая же, как и на ДВС — 5 лет / 150 000 км.

Измененный интерьер

Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Для пользователей доступен автозапуск со штатного ключа, но без какой-то индикации на нем, двухзонный климат контроль, люк, более продвинутая мультимедиа с сенсорным экраном 10,25”, а также проводные Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко.

Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях.

Приятный экстерьер

Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее. Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова.

Управление автомобилем

Даже если водительского опыта не очень много, управляться с автомобилем получится без труда. С настройками рулевого управления Eco не придется прикладывать абсолютно никаких усилий для полного поворота передних колес. Парковаться в узких местах, когда приходится выруливать по несколько раз, стало проще. А с режимом Sport рулевое колесо наливается приятным усилием, которое позволяет отлично чувствовать себя на трассе без постоянных корректировок.

Это на 90% городской кроссовер

Оставшиеся 10% дадут возможность отправиться на природу, пикник, в лес.

Несмотря на безальтернативный передний привод, дорожный просвет в 190 мм может позволить съехать с дороги и продолжить поездку вне асфальта. Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее.

Минусы Chery Tiggo 4 Pro

Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением.

Обзорность

В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них. Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением. Во дворе в «мертвую» зону может попасть пешеход, который потом неожиданно выйдет «из-за стойки». А на дороге легко не заметить другой автомобиль.

Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам. Они с завидной частотой пачкаются в плохую погоду, тем самым создавая некомфортные условия для вождения.

Вопросы по кузову

Кажется, что двери закрывают пороги целиком и полностью, и в сухую погоду это находит подтверждение, но зимняя эксплуатация все расставляет по местам. Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно. Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто. Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу.

Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь.

Освещение в салоне

Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой.

Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным. Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах.

Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли. Нет подсветки и в козырьках.

Зимние опции

Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация. Но пока никакого решения нет.

Отдельно хочется отметить подогрев руля. В диапазоне температур от 0°С до -2°С обод прогревался упорно долго. Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники. Не удалось протестировать функцию при -20°С, но если все пойдет в том же режиме, то не уверен, что опция будет хоть как-то полезна.

Удешевление подвески сзади

Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением. Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт. Но факт удешевления и упрощения конструкции налицо. И для кого-то это может оказаться чуть ли не решающим аргументом.

Удобство использования

Разместить функцию — это половина дела, а вторая половина — заставить ее правильно работать. Примерно так можно описать беспроводную зарядку. То всё ничего, а то происходит постоянное переподключение. Операционная система роли не играет, наличие чехлов тоже.

В этот же пункт добавлю и складывание заднего ряда. На многих рекламных фотографиях создается впечатление ровного пола при откидывании спинок, но это далеко не так. В лежачем состоянии они образуют угол и дают порожек высотой около 10 сантиметров.

***

Конечно, каждый из списков еще можно дополнять и дополнять, но это уже будут не столь значительные моменты. Цену специально не включал ни в один из блоков, так как тут зависит все от желаний и кошелька каждого из нас. Но стоит помнить, что даже в «максималке» не будет очень важного пункта — шторок безопасности. Вряд ли компания умышленно его не упомянула в перечне оснащения.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV). Фото автора

Какой двигатель Чери лучше

«Не имей сто юаней — имей в друзьях сто компаний!». Китайский автопроизводитель Chery славится умением налаживать деловые связи с такими технологическими грандами, как Lotus, Mitsubishi, Getrag, Bosch, Honeywell и т. д. Поэтому недостатка в идеях и грамотных решениях у концерна не бывает — остается лишь творчески их переосмыслить, а заодно добавить собственные разработки.

Так появились на свет моторы семейства ACTECO, которыми уже в третьем поколении оснащают как автомобили Chery Tiggo, так и модели дочерних марок. С ними мы сегодня и познакомимся.

Общая информация

Сегодня двигатели ACTECO для автомобилей Chery Tiggo — это атмосферные и турбированные агрегаты с алюминиевыми блоком цилиндров и ГБЦ. Революционным новшествам в конструкции китайцы предпочли скрупулезную шлифовку деталей: снижение массы и потерь на трение, повышение КПД и степени сжатия смеси, работу над надежностью и ресурсом моторов.

Результат такой работы — более 12 000 патентов, которые позволили нарастить мощность моторов ACTECO, снизить расход топлива и улучшить экологические показатели — выбросы вредных веществ сократились на 90 %.

Про Chery:  Какой китайский автомобиль лучше купить и ТОП-25 лучших китайских автомобилей на 2022 год (+ производители)

Особенности, мощность, расход

Сейчас в линейке двигателей Чери Тигго силовые установки объемом от 1,5 до 2,0 л, в создании которых принимали участие специалисты австрийской фирмы AVL.

SQRE4G15

Базовый 1,5-литровый атмосферный мотор оснащен распределенным последовательным впрыском, двумя верхними распредвалами DOHC и двойной системой изменения фаз газораспределения DVVT. Решение, призванное сократить количество выбросов, оптимизировать сжатие смеси, сэкономить бензин и повысить энергоэффективность агрегата:

  • мощность — 113 л. с.;
  • максимальная скорость: 165-175 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — 13,9-14,6 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 7,3-7,4 л.

Экономичный мотор неплох для спокойной городской езды, но для трассы его возможностей явно недостаточно. К тому же на скоростях свыше 100 км/ч агрегат сильно шумит. Впрочем, для дальних дорог есть более подходящие решения.

SQRD4G20

Безнаддувный мотор объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами устанавливают на Tiggo 4 в старших комплектациях. Агрегат получился настолько удачным, что вошел в десятку лучших китайских моторов:

  • мощность — 122 л. с.;
  • максимальная скорость — 174 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — 14,0 сек.;
  • расход бензина в смешанном цикле — 8,0-8,2 л/100 км.

Основные проблемы этого двигателя Chery Tiggo 4: шумность, превышение реального расхода над заявленным и разгонная динамика, не соответствующая ожиданиям, — от двухлитрового агрегата хочется большей резвости на старте.

SQRE4T15

Турбированный двигатель объемом 1,5 л стал удачным решением сразу для нескольких моделей серии от Tiggo 4 до 8: изменение фаз газораспределения VVT, два распредвала DOHC, электронное управление последовательным впрыском — комплектация вполне достойная. Турбонаддув с термоконтролем повышенной точности позволил при скромных габаритах существенно увеличить отдачу мотора:

  • мощность — 147 л. с.;
  • максимальная скорость — 190 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — 9,7 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,2 л/100 км.

Sqre4g15c

В связке с РКПП или вариатором двигатель удобен как для динамичной городской, так и для уверенной загородной езды, хорош при быстрых разгонах и имеет запас тяги под педалью. Из недостатков — чувствительность к качеству расходных материалов и высокая стоимость обслуживания. С другой стороны, во главе угла при разработке стояла надежность, а на ней лучше не экономить.

SQRD4T20

Двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами с интеркулером ставят в паре с вариатором на модель Tiggo 8 Pro: большой машине — хорошую тяговооруженность. С этим агрегатом кроссовер развивает скорость до 200 км/ч, другие его характеристики выглядят так:

  • мощность — 170 л. с.;
  • время разгона до 100 км/ч — 10,0 сек.;
  • время разгона до 100 км/ч — 9,7 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 7,6 л/100 км.

Продуманная конструкция, скрупулезная проработка деталей, включая форсунки охлаждения поршней и защиту от заброса в цилиндры керамических осколков катализатора, внушают уверенность в надежности двигателя. Оборотная сторона — потребность в высоком качестве ГСМ и замена масла через каждые 5000 км. При этом условии агрегат может достичь большого пробега без капитального ремонта.

SQRF4J20

Рядному турбодвигателю (четыре цилиндра, шестнадцать клапанов) с непосредственным впрыском топлива при объеме 1,6 л хватает мощности, чтобы придать двухтонному Tiggo 8 Pro серьезную динамику:

  • мощность — 186 л. с.;
  • максимальная скорость — 185 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — 8,9 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 7,0 л/100 км.

Sqre4g15c

Заявленный на уровне 1 000 000 км ресурс двигателя Сhery Tiggo 8 Pro является явно маркетинговым ходом — двигатель получился высокооптимизированным и чрезвычайно термонагруженным. Это предъявляет высокие требования к качеству расходников, регулярности обслуживания и работе системы охлаждения: следить за агрегатом придется с особой тщательностью.

SQRF4J16

Топовый двухлитровый турбомотор (четыре цилиндра, шестнадцать клапанов) устанавливают в тандеме с РКПП на флагман модельного ряда Chery — Tiggo 8 Pro Max. Отсюда внушительные характеристики агрегата:

  • мощность — 197 л. с.;
  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — 8,5 сек.;
  • расход топлива в смешанном цикле — 8,5 л/100 км.

Sqre4g15c

Вот вам и ответ на вопрос, какой двигатель Чери самый высокотехнологичный. Топовый агрегат линейки ACTECO показывает и завидную надежность — по результатам ресурсных испытаний частота отказов составляет менее 1,95 на 1000 единиц. Хорош и запас тяги под педалью для уверенного обгона в городе. Основной минус — сырой алгоритм взаимодействия электронных систем, который может обернуться дефицитом тяги на высоких скоростях.

Подведем итог. Автопроизводители Поднебесной всерьез собрались потеснить лидеров на мировом авторынке, поэтому делать плохие двигатели они не имеют права. Присмотреться к моторам Chery однозначно стоит. Вашего внимания они вполне достойны.

После нескольких переносов в России стартовали продажи обновленного переднеприводного Tiggo 4 Pro. Снаружи изменений почти не заметно, в агрегатном плане замена всего одна. Адекватно ли подорожание с учетом появления новых опций?

Так уж повелось у Chery: модели обновляются постоянно, а индексы, внешность и интерьер на китайском и российском рынках часто не совпадают. Вот и с «четверкой» такая же история. Это у нас новинка вышла как Tiggo 4 Pro, а в Китае она Tiggo 5x. В России до сих пор продавалась версия 2019 модельного года, а теперь до нас добралась машина 2022 модельного года, минуя промежуточное обновление в 2020-м. Сложный путь.

Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. Логичный ход: покупателям бюджетных моделей приятно, что внешне они похожи на более дорогие. Экстерьер освежили видоизмененными ходовыми огнями и задними фонарями. Но все же задает тон заметно выросшая решетка радиатора с модным «пиксельным» узором. Получилось удачно: поменяли всего несколько элементов (даже меньше, чем при иных обновлениях), однако паркетник стал выглядеть гораздо современнее.

Несколько шагов в роскошь

На обычной «четверке», пускай и в одной комплектации, был двухлитровый атмосферник мощностью 122 л.с. Такого в Китае нет уже давно, и на Pro-версии его тоже упразднили. Теперь у нас, как и в Поднебесной, доступен только мотор 1,5 в безнаддувной и турбированной версиях. Причем оба дефорсированы и в России выдают 113 и 147 сил вместо изначальных 116 и 156 соответственно. Для «турбы» снижение мощности объяснимо: уменьшение отдачи позволило перейти в более низкий налоговый диапазон. А вот зачем было лишать атмосферник трех «лошадей» – загадка.

Больше отличий у старой и дореформенной машин в топовом исполнении. Во-первых, больше нет «богатых» 18-дюймовых колес. Теперь максимум семнадцатые. Компенсировать это призван «спортивный» декор. Верхняя комплектация сменила название с Cosmo на Style, обзавелась красными акцентами на кузове и красными же тормозными суппортами. Только не ждите, что за последними скрывается нечто действительно спортивное: механизмы точно такие же, как и на всех остальных версиях.

Не было прежде светодиодных фар. Теперь они доступны для обоих двигателей. Светят достойно и ближним, и дальним. Вот только по функционалу оптика осталась максимально простой. Омывателя, автокорректора, автоматики переключения режимов и даже противотуманок (полезная на российских дорогах опция для подсветки обочин и темных дворов) не предусмотрено.

Во всех версиях отныне доступен бесключевой доступ, и работает он прекрасно. Вам достаточно просто положить ключ в карман и отойти от машины – двери запрутся автоматически. И наоборот: подходишь, и замки разблокируются. Обустраиваясь на водительском месте, отмечаю еще одно полезное нововведение. Руль стал регулироваться не только по углу наклона, но и по вылету. За это отдельное спасибо: при неидеальном профиле сиденья с традиционно по-китайски короткой подушкой каждая дополнительная настройка в радость.

Блок управления микроклиматом отныне полностью сенсорный. Система неплохо работает в автоматическом режиме, но насладиться этим смогут покупатели только двух самых дорогих исполнений. Медиаэкран прибавил в качестве картинки и диагонали (было 9 дюймов, стало 10,25). Вся персонализация комбинации приборов заключается в возможности поменять цвет на красный. Вместо одной камеры заднего вида появилась система кругового обзора. Традиционный селектор трансмиссии уступил место модному электронному селектору.

Когда вариатор лучше робота

От базового мотора многого не ждите. Всё понятно по официальным характеристикам: разгон до сотни за 13,9 с на «ручке» и за 14,6 с с вариатором. Здесь ничего не поменялось с момента выхода Tiggo 4. С трансмиссией CVT мотор подружен неплохо, никакого дискомфорта в движении не доставляет. В сегодняшних реалиях можно предположить повышение интереса к версии с механической коробкой. Она дешевле, в эксплуатации заведомо надежнее, проще в обслуживании. Сейчас подобные вещи выходят на первый план.

Турбомотор знаком и по дореформенной «четверке», и по старшей модели Tiggo 7 Pro. Только «сухой» шестиступенчатый робот Getrag уступил место вариатору собственного производства Chery. На первый взгляд, это шаг назад к менее технологичной трансмиссии. Вот только преселектив отметился дерганым и не всегда логичным характером работы. С вариатором ехать приятнее: на старте есть некоторая резкость, зато потом разгон равномерный и плавный, да и недостатка тяги не чувствуется.

Самое интересное: если верить официальным характеристикам, то между машинами с разными коробками разницы нет – 190 км/ч максималки и 9,7 с с места до сотни. При этом вариатор еще и на 0,1-0,2 л/100 км экономичнее, что кажется уж совсем фантастическим. Впрочем, китайские машины с роботами специфичны: они действительно не так динамичны и экономичны, как представители других стран. Вариатор обещает быть надежным, будучи оснащенным стальным ремнем Bosch с передачей момента до 250 Н·м (в моторе на 40 Н·м меньше, так что запас прочности есть).

На дорестайлинговых Tiggo 4 в дорогих комплектациях была независимая задняя подвеска. После обновления машину несколько упростили и оставили на корме только полузависимую подвеску со скручивающейся балкой. На ходу особой разницы нет. У «четверки» были и остались ленивые реакции на поворот руля, заметные крены и жестковатая ходовая. При таких вводных мне за несколько сотен километров теста ни разу не захотелось доводить кроссовер до предела. А раз так, то и неважно, какая там сзади схема подвески. Главное для наших дорог, что энергоемкость на высоте, пробои Tiggo 4 Pro не свойственны. А вот на грунтовке нужно поосторожнее: при заявленных 190 мм клиренса я намерил 170 мм.

Про Chery:  Как развивался китайский автопром и как китайский автопром завоевал российский рынок

В наборе оборудования появились система камер кругового обзора, USB-порт для задних пассажиров, светодиодные фары. Но вот незадача! – исчезли шторки безопасности. Теперь подушек может быть максимум четыре. В палитре стало на один яркий цвет меньше: убрали броский оранжевый колер.

Что почём?

Из гаммы «четвёрок» исчезла базовая комплектация за 1,7 млн рублей. Оставшиеся пять версий стоят от 2,05 млн (единственное исполнение с механической коробкой) до 2,4 млн. Подорожание сопоставимо оснащенных вариантов не превысило 100 тысяч рублей. С учетом действующих скидок купить Chery Tiggo 4 Pro сейчас можно дешевле, чем «лимитированную» Lada Vesta NG. Неплохое предложение, и вполне вероятно, последняя новинка на рынке в этом году.

Новый компактный кроссовер Chery заметили в Китае во время дорожных испытаний. Несмотря на частичный камуфляж кузова, в данном образце без труда угадывается автомобиль Tiggo 3x Plus, который в 2021 году ограниченным тиражом завезли и в Россию под именем Tiggo 2 Pro.

Что уже известно о модели?

На самом деле о том, что Chery готовит новое поколение недорого компактного кроссовера на базе Tiggo 3x Plus, «Китайские автомобили» рассказали ещё в середине лета. Тогда в Поднебесной были опубликованы патентные чертежи будущей новинки.

На патентных изображениях: новый кроссовер Chery Tiggo 3x Plus

Уже на тот момент появилось подозрение, что обновленный паркетник может стать «младшим братом» представленного в России фастбэк-кроссовера Omoda C5. Такие выводы напрашивались благодаря общим элементам оформления экстерьера двух автомобилей. Правда, после той публикации никаких свежих данных относительно будущего 3x Plus не появлялось.

Почему это скорее всё-таки Omoda?

На фото из соцсети: камуфляж не смог скрыть логотип Chery на решетке радиатора

Официального подтверждения о причастности нового паркетника к линейке Omoda производитель пока не озвучивал. Все параллели были нами проведены исключительно на основании патентных изображений. По ним показалось, что передняя часть автомобиля, спойлер, задняя сквозная фара, а вместе с ней и оформление заднего бампера выглядят, как на Omoda C5.

Но «живой» образец 3x Plus, попавший на снимки, продемонстрировал, что это не совсем так. Например, радиаторная решётка, перетекающая в «шашечки» ходовых огней, не ассоциируется с фастбэк-кроссовером. Да и задний бампер с «жабрами» похож на C5 только благодаря аналогичному оформлению патрубков выхлопной системы.

На фото из соцсети: компактный кроссовер Chery вышел на дорожные тесты

Тут следует отметить, что очень похожие элементы экстерьера недавно уже «мелькали» в интернете. Правда, на другой модели Chery. Речь о кроссовере T1EJ, который создавался с оглядкой на Range Rover Evoque и успел поучаствовать в маркетинговом исследовании Chery в России. У этого паркетника как раз есть «жабры» на заднем бампере. Хотя, конечно, самым очевидным сходством стала «шахматная» оптика. Напомним, после официальной премьеры T1EJ, скорее всего, получит название Omoda 8. Поэтому первоначальное подозрение на принадлежность нового Tiggo 3x Plus к линейке Omoda никуда не пропало, а даже наоборот.

Попал в кадр и интерьер компактного кроссовера. И на первый взгляд кажется, что он совершенно не изменился со времен Tiggo 2 Pro. Но это не совсем так. Судя по информации китайских инсайдеров, для паркетника уже запатентована новая передняя панель с двойным экраном в стиле свежих моделей Chery. Видимо, на ранней стадии тестирования салон просто оставили без изменений, и внутреннее преображение автомобиля ещё впереди.

На фото из соцсети: «шахматная» оптика намекает на принадлежность кроссовера к линейке Omoda

Что это может значить?

Если все подозрения по поводу «родства» 3x Plus с линейкой Omoda подтвердятся, то в будущем он может стать каким-нибудь Omoda 3. И тогда данный паркетник точно доберётся до России. При этом он, скорее всего, окажется самой доступной моделью китайского производителя на отечественном рынке.

На фото из соцсети: салон кроссовера Chery соответствует модели Tiggo 3x Plus

Напомним, что актуальный Tiggo 3x Plus имеет габариты 4200 х 1760 х 1570 мм при колесной базе 2555 мм. В качестве силового агрегата у него выступает единственный атмосферный двигатель SQRE4G15C, известный в РФ по модели Tiggo 4. Это 1,5-литровый мотор мощностью 116 л.с. и 143 Нм крутящего момента. А в качестве трансмиссии может работать как 5-ступенчатая ручная коробка, так и вариатор CVT9.

Chery снова пересмотрит комплектации Tiggo 4. Продажи бестселлера марки в обновленных версиях начнутся 1 декабря, сообщили в пресс-службе компании.

Если резюмировать, то из линейки уйдет версия Start, которая во многом дублировала Base. Другие две комплектации — Comfort и Luxury — получат обогрев лобового стекла. А главное – компания заменит атмосферный мотор на более современный и экологичный.

Об этом двигателе «Китайские автомобили» уже рассказывали. Это атмосферный 1.5 с индексом SQRE4G15С. В ОТТС на модель его вписали еще в ноябре. У него минимум отличий от прежнего SQRE4G15B. В частности, он достигает максимальный крутящий момент в 138 Нм не на 3800 об/мин, а на 4000 об/мин. А еще используются другие форсунки и катушки зажигания. Мощность агрегата прежняя – 113 л.с.

— Это один и тот же двигатель, но его усовершенствовали, и теперь он может соответствовать экологическому классу Евро-6. У нас этот стандарт еще не принят, но, если его введут, то мы к этому будем готовы, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Chery

Там добавили, что этот мотор серии Acteco разработан концерном Chery в партнерстве с австрийской компанией AVL.

Напомним, у Chery Tiggo 4 есть также комплектации Techno и Cosmo. В первой машина получила атмосферный двигатель 2.0 на 122 л.с. и вариатор CVT7. Во второй — турбированный 1.5 с отдачей в 147 л.с. и «роботом» с двумя сцеплениями DCT6.

На данный момент стоимость Tiggo 4 составляет от 999 900 до 1 359 900 рублей в зависимости от оснащения. Модель является бестселлером марки. С момента ее выхода на российский рынок продажи превысили 5 000 машин.

Российский офис компании CHERY сообщил, что продажи обновленного кроссовера TIGGO 4 начнутся осенью этого года. Новинка от CHERY будет доступна для проведения тест-драйвов у дилеров марки, начиная с конца августа. Покупатель сможет выбрать из пяти комплектаций и трёх комбинаций силовых агрегатов. Бензиновый двигатель SQRE4G15C объемом 1.5 литра (113 л.c.) будет предложен в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 13,9 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 литра, в городском – 9,3 литра, в загородном – 6,3 литров. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Этот же двигатель агрегатируется с вариатором CVT18.

Также CHERY TIGGO 4 PRO будет доступен с 1.5-литровым бензиновым турбированным двигателем (147 л.с.) в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,7 сек при расходе топлива в смешанном режиме 7,1 литра, в городском – 9.2 литра, загородном – 5.8 литра на 100 км. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом. Комплектации и цены CHERY TIGGO 4 PRO будут объявлены позднее.

Sqre4g15c

Sqre4g15c

Sqre4g15c

Опубликованы новые изображения сменившего имидж паркетника Cowin Showjet. На домашний рынок такая версия выйдет в ближайшее время, она дополнит гамму модели.

Бренд Cowin в портфеле компании Chery появился в 2014-м, он был создан для недорогих машин. Но марка не оправдала ожиданий, спрос на ее продукцию оказался низким. В результате, в 2018-м контрольный пакет акций был продан фирме правительства провинции Ибинь и структурам Wuliangye Group (производитель вина). При этом сотрудничество с бывшей материнской компанией продолжается: сама Chery еще выпускает для Cowin некоторые прежние модели. В 2020-м бюджетная марка представила свой первый продукт «новой эпохи» — кроссовер Showjet. Правда, и этот паркетник оригинальной моделью все же не является, он создан на базе Chery Tiggo 5x (в России кросс зовется Tiggo 4). А в конце второго квартала покупателям предложат Cowin Showjet Pro, который отличается от базового SUV дизайном и мотором. Внешность новой версии марка раскрыла еще в начале 2021-го, но салон прежде был засвечен только на эскизах. Теперь же опубликованы полноценные изображения интерьера, плюс свежие фирменные картинки, на которых Showjet Pro запечатлен в полный рост.

Про-версии достались иные бамперы и огромная радиаторная решетка с хромированными штрихами, на корме установили блестящие нашлепки, имитирующие патрубки выхлопной системы. Кроме того, судя по фото, для модели предусмотрены красные тормозные суппорты и ярко-зеленые декоративные вставки. Габариты не изменились: длина Cowin Showjet Pro равна 4400 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1653 мм, колесная база – 2632 мм. Донорский кроссовер Chery чуть короче (4358 мм) и выше (1670 мм).

Салон перекроили гораздо серьезнее, тут новые передняя панель, ручки дверей и селектор коробки, тачскрин мультимедийной системы отделили от «приборки» и он теперь «парит». Планшет, как и прежде, диагональю 10,25 дюйма, приборы «нарисованы» на дисплее аналогичного размера (у «просто» Showjet виртуальная «приборка» тоже есть). А вот сенсорный блок управления «климатом», как у рестайлингового Chery Tiggo 5x, кроссовер Cowin так и не получил, вместо него – ряд физических клавиш.

Раньше считалось, что Cowin Showjet Pro предложат с полуторалитровым «атмосферником» SQRE4G15C (116 л.с.) от стандартного паркетника, но потом выяснилось, что Про-версия будет доступна с «турбочетверкой» SQRE4T15C аналогичного объема, которая выдает 156 л.с. (оба двигателя – Chery, у «просто» Showjet турбомотора нет). Мотор сочетается с вариатором, тогда как базовой модели еще положена пятиступенчатая «механика». Привод только передний.

Стандартный Cowin Showjet. У кросса два варианта радиаторной решетки

Цены Showjet Pro пока не объявлены. Стандартный кросс сегодня стоит от 58 900 до 84 900 юаней, что эквивалентно примерно 674 000 – 971 000 рублей по актуальному курсу. Паркетник с прежним дизайном в отставку, скорее всего, не отправят, то есть Pro-кросс дополнит гамму.

На российском рынке марка Cowin вряд ли появится, ну а наш Chery Tiggo 4 должен обновиться в этом году.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий