Chery tiggo 4. почему критика этого кроссовера огорчит владельцев creta
В СМИ все чаще появляются тесты китайских автомобилей. Поскольку компании из Поднебесной расширяют свою продукцию в этой стране, это неудивительно. Большинство статей, ставших результатом журналистских поездок, содержат клише. Скажем, внутри автомобиля нет фенольного запаха, зазоры между деталями кузова на удивление равномерны, сидеть сзади оказалось на удивление удобно, но дизайн напомнил лучшие европейские образцы автопрома, а двигатель традиционно слаб для “китайца”.
Возможно, настало время навсегда покончить с этими клише.
Ну, в новых китайских машинах уже несколько лет нет неприятных запахов, а трещины действительно ровные. Оборудование и инструменты на заводах в Великобритании точно такие же, как в Германии или США. И к этому стоит привыкнуть.
Пространство? Хотя все еще существуют компакты, в которых второй ряд может быть тесным, это справедливо независимо от происхождения для всех миниатюрных моделей. Общая тенденция среди китайских потребителей, продиктованная китайским производителям, заключается в том, что пассажиры не должны считаться менее важными, чем водители, когда речь идет о комфорте. Китайские автомобили с длинной колесной базой и буквой L (long) в названии – не случайность. Удлинив колесные базы и опустив спинки задних диванов, проблема комфорта в салоне во всех компаниях Поднебесной была решена. Кое-где и в ущерб вместимости багажного отделения.
Дизайн? Ну, очевидно, что некоторые уникальные художественные решения встречаются все реже, как новые сюжеты в литературе или кино. Все лучшее было придумано давно, и задача сегодняшних стилистов – применить эти разработки оптимальным образом. Другой человек делает это более неуклюже, другой проявляет инициативу. Однако сейчас в этом направлении лидируют китайские автопроизводители. Почти все они нанимают людей, которые получили опыт работы на европейских и японских брендах и которым еще есть что доказывать в этой области. Поэтому найти китайский плагиат с каждым разом становится все труднее. Кроме того, есть примеры и обратного – когда обнаруживаются черты, которые раньше встречались только в Chery.
Пятый стереотип касается двигателей. В Китае он до сих пор полностью не искоренен, но существенных стимулов для этого нет. Поведение местных водителей очень своеобразно. На пустой городской дороге педаль газа никогда даже не будет тронута. На шоссе ускорение просто не нужно. Как правило, встречные потоки там разделены, а полос для движения столько, сколько хватает для обгона без обгона. Впрочем, этот “штамп” скоро станет ненужным. Решая экологические и экономические проблемы, китайцы одновременно улучшили динамику своих автомобилей. Новые модели все чаще оснащаются турбированными двигателями, которые способны достигать пика крутящего момента быстрее атмосферных. И, судя по результатам продаж, россиян это тоже устраивает.
Журналисты должны перестать называть китайские автомобили. китайскими автомобилями. Даже для Lada и UAZ, не говоря уже об иномарках из Европы или Японии, в текстах нет таких клише.
Приведенная выше информация полностью относится к автомобилю Chery Tiggo 4. Я не чувствую неприятного запаха, и ни одна из деталей не подогнана плохо. Здесь оригинальный дизайн и просторный салон. Обо всем этом нет смысла писать. Зато теперь есть возможность выбрать двигатель. Альтернативой 2-литровому “атмосфернику” мощностью 122 лошадиные силы с октября является 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 147 лошадиных сил. В первом случае используется бесступенчатый вариатор, а во втором – роботизированная преселективная трансмиссия.
Корреспонденту R G удалось протестировать обе версии на дорогах Казахстана. Возможно, 25 дополнительных “лошадей” стоят дополнительных 90 000 рублей. Между конфигурациями Techno и Cosmo разница в динамике более существенна, чем между режимами Eco и Sport. Кроме того, вариатор усиливает лишний шум. Имитация переключения передач в коробке не ощущается реально, а сильное нажатие на педаль газа разгоняет двигатель до более шести тысяч оборотов в минуту. Возникает пронзительный рев, и нет мгновенного ощущения подхвата.
Турбокомпрессор, с другой стороны, ревет гораздо благороднее. Отклик дроссельной заслонки, конечно, более ощутимый. “Робот” быстро и грамотно переключает все шесть передач, а двигатель разгоняется всего после 2 000 оборотов. Правда, спортивной динамики он не получает, но для оперативных маневров хватает. С вариатором обгонять на узких казахстанских дорогах было страшновато, но в версии Cosmo все комплексы устранены.
Еще одна распространенная журналистская закономерность касается темы “комплексов”. Часто пишут о фаворитах из Поднебесной, мол, это “китаец”, на котором не стыдно ездить. Не удивится ли читатель, если подобное будет сказано о Hyundai Creta? Однако Tiggo 4 – типичный корейский кроссовер. Вполне можно проводить между ними сравнения. Только в двух вещах “китаец” уступает “корейцу” изначально. Он не оснащен полным приводом. Этого имиджа у марки и ее дилеров пока нет. Однако это приобретенный навык.
Благодаря рельефным штрихам на крышке капота дизайнерам Chery удалось передать ощущение большого автомобиля. Действительно, электрорегулировка позволяет очень хорошо поднять сиденье. Во-вторых, рулевое колесо можно регулировать в любом направлении. Действительно, устроившись удобно и высоко, бросается в глаза рельеф крышки капота, и ловишь интересное ощущение – как будто находишься за рулем какого-нибудь внедорожника.
И оказывается, что сравнение Tiggo 4 с внедорожником не так уж и надуманно. Организаторы тест-драйва пошли на большой риск, выбрав часть маршрута по настоящему бездорожью. Где-то с мелким мусором и бесконечными выбоинами, а где-то горные дороги с приличным уклоном и каменистой поверхностью. Когда полноприводные грузовики, имитирующие блокировку дифференциала с помощью системы контроля тяги, упрямо преодолевали все эти препятствия, можно было видеть удивленные лица журналистов и гордые лица организаторов. “И мы еще раз напоминаем: Tiggo 4 – это городской кроссовер”, – можно было услышать каждый раз, когда пыльно-серый Parkettes поднимался на новое плато.
При быстрой езде по пересеченной местности последний тезис подтверждался без необходимости напоминать о себе. Несмотря на крупные выбоины и препятствия, после их отработки подвеска всегда возвращалась в исходное положение. Слышать стук было, мягко говоря, неприятно. Но я хотел бы посмотреть на водителя, который точно так же ведет свой автомобиль по камням и кочкам. При спокойной езде, впрочем, особого дискомфорта не возникало.
Кстати, рулевое колесо на Tiggo 4 пришлось мне по вкусу. Он в меру ухватистый и в меру информативный, и вопросов о его назначении не возникало. Несколько раз с коллегой мы пробовали что-то вроде пресловутого “лосиного теста”, пытаясь избежать внезапно появляющегося “препятствия”. Как это будет в реальности с большим животным – мы судить не можем. Многое зависит от водителя с лосем. Но в последний момент проезд обходит разрыв, не виляя и не сворачивая слишком сильно. То же самое относится и к торможению. Все происходит предсказуемо – жаловаться не на что.
Теперь перейдем к стереотипам. Отрицать Chery Tiggo 4 с такой же легкостью, как китайский автомобиль начала нулевых годов, просто странно. Конечно, его можно было бы улучшить в некоторых областях, но он стал бы дороже. Как кроссовер за полтора миллиона, “4” может приятно удивить. В этом автомобиле есть подогрев всего, включая заднее сиденье, руль и лобовое стекло. Одним нажатием кнопки водитель может опустить и поднять любое из стекол. Кроме того, как и владелец Land Rover, вы можете выйти из машины без ключа, закрыть ее с помощью сенсорных наручных часов, нырнуть и поплавать, а затем открыть ее простым нажатием на экран. А как насчет управления мультимедиа с помощью жестов – как это вообще поместилось в относительно доступный автомобиль?
Это отзывчивая система, а не глючная! Правда, иногда она бывает даже слишком чувствительной. Когда мы активно размахивали руками в разговоре, то включали кондиционер на полную мощность и убавляли громкость радио. Представители Chery улыбнулись, но управление жестами можно и отключить. Я согласился со своим коллегой, что мы не хотели бы отключать такую систему. В утомительных поездках она не просто приносит немного развлечений водителю. Пассажир, которому вдруг захотелось включить музыку погромче, больше не будет его беспокоить. Покрутив пальцем возле датчика, он повысит уровень децибел. Это гораздо лучше, чем если бы кто-то потянулся к мультимедийному монитору или даже к рулевому колесу.
В целом, Chery Tiggo 4 идеально подходит для разрушения стереотипов о китайских автомобилях. Они будут по-разному критиковаться теми, кто оценивает их по ширине пространства вокруг задних фонарей. Я хотел бы рассказать о высокой чувствительности датчика жестов. Кроме того, вы можете выбрать только три цвета для цифрового дисплея приборной панели. Даже в топовой комплектации круиз-контроль не является адаптивным, тогда как в стандартной комплектации он предусмотрен. В конце концов, важно не быть слишком эмоционально вовлеченным. Эти жалобы могут быть расценены владельцами Creta как тонкий троллинг.
Автомобили hyundai 2021 года в сестрорецке, цены на новые модели хюндай
На странице представлен модельный ряд Hyundai 2020 – 2021 года выпуска в новом кузове (или рестайлинг), наличие и цены в магазинах, дилерах и автоцентрах где можно купить Hyundai в Сестрорецке.
Информация о том, где купить Hyundai в Сестрорецке в кредит без первоначального взноса, в рассрочку с низкой процентной ставкой и по госпрограмме.
С ПТС на выгодных условиях от банков: Сбербанк, Альфа-банк, Росбанк, Уралсиб, ВТБ 24, Райффайзенбанк.
Название кредитного учреждения | Процентная ставка, % годовых |
Эксперт банк | 9,67 |
Зенит | 10,17 |
ЮниКредит банк | 10,57 |
Локо-банк | 10,66 |
Газпромбанк | 10,67 |
Банк «Союз» | 10,67 |
Кредит Европа Банк | 10,87 |
ВТБ 24 | 11,13 |
Меткомбанк | 11,17 |
Сетелем банк | 12,6 |
Уралсиб | 13,67 |
Центр Инвест Банк | 16 |
* По данным сайта avtopravozashita.ru
Процентные ставки на автокредиты представлены с учетом государственной программы субсидирования, т.е.
приобрести можно исключительно легковой автомобиль | массой менее 3,5 т и указанный в списке, который расположен на официальном сайте Минпромторга РФ |
максимальная стоимость автомашины | 1 150 000 рублей |
минимальный первый взнос | 20% от стоимости транспортного средства |
максимальный срок кредитования | 3 года |
залог и оформление КАСКО | обязательно |
С 2020 года в России действует программа помощи “семейный автомобиль” и “первый автомобиль”.
госпрограмма 2020 года нацелена на помощь в покупке первого автомобиля для молодых семей.
Сетелем Банк, ВТБ24, Фольксваген Банк РУС, МС Банк РУС, Банк Уралсиб, ТатСоцБанк, Совкомбанк, Энергобанк; РН Банк, Русфинанс банк, Плюс Банк, Газбанк,
Банк «Союз», Банк «Снежинский», Тойота Банк, Банк «Санкт-Петербург», Юникредитбанк.
Ставка по кредиту варьируется от 5,7 до 8,7%. В текущем году она может достигать 17%.
На размер ставки влияет сумма первоначального взноса. В среднем статистика может быть следующей:
Заемщикам часто снижают процентную ставку на 1%, если они предоставляют справку о доходах или налогах.
Основными требованиями к заемщику, чтобы он имел право на участие в государственной программе, являются:
По данным сайта Sravniy ru, лидерами в выдаче автокредитов без дополнительного страхования являются следующие компании
Название банка | Размер автокредита, руб. | Минимальный первый взнос, % | Диапазон годовых процентных ставок |
Ак Барс | До 3 млн. | 15 | 19 – 21 |
БФА банк | До 3 млн. | 20 | 20,5 – 23 |
Росбанк | До 5 млн. | 20 | 24 – 27 |
Балтинвест банк | До 3 млн. | 15 | 25 – 28 |
Автоплюс сравнили chery tiggo 4 и hyundai creta
Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение
В процессе вождения каждому автомобилисту приходится сталкиваться с различными трудностями. Зимой разряжается аккумулятор, а летом возникают проблемы с проводкой. Одна общая проблема возникает независимо от времени года – блокировка рулевого колеса и замка зажигания. Противоугонное устройство по каким-то причинам не может защитить автомобиль от воров. В результате ни злоумышленник, ни владелец не могут завести автомобиль. Мы разберемся, почему возникает подобный дефект и как с ним бороться.
Ключ не поворачивается. До недавнего времени автомобили не были оборудованы противоугонными системами. Чтобы завести двигатель, нужно было отсоединить несколько проводов от пластин и замкнуть их накоротко. Новые автомобили невозможно обмануть таким способом. При попытке угона противоугонная система блокирует замок зажигания и рулевое колесо. В этом случае двигатель не запустится. Во всех моделях наблюдается одинаковый эффект – руль не поворачивается, а ключ не поворачивается.
Принцип работы этого устройства прост. Внутри замка зажигания находится “язычок”, который выдвигается из корпуса замка и входит в паз в подвеске рулевого колеса. В этом положении компоненты обездвижены. Если замок застревает в закрытом положении, это может привести к проблеме полной блокировки. Если неисправность обнаружена до того, как замок заблокирован, ее гораздо легче устранить.
Кроме того, другие факторы, такие как износ или механические повреждения, могут препятствовать открыванию ключа. Из-за низких температур замок зажигания может засориться или замерзнуть внутри. От определения причины поломки будет зависеть и решение проблемы. В случае неизвестных автомобильных проблем специалисты не рекомендуют пытаться устранить их самостоятельно. Лучше обратиться к дилеру, если автомобиль находится на гарантии, или в мастерскую.
Рулевое колесо заблокировано. В этом случае список причин более обширен и охватывает сразу несколько областей. Например, владелец автомобиля может быть виноват, если ключ не до конца вставлен в замок зажигания. Попытка повернуть его в этом положении приводит к блокировке. В некоторых моделях его можно отключить, выключив и снова включив зажигание. Рассмотрите другие причины блокировки:
1) парковка на АКПП – у многих моделей во время включения данного режима блокируется руль;
2) поломка в работе концевого выключателя коробки передач;
3) поломка замка зажигания;
4) нарушение функционирования соленоида блокировки;
5) деформация ключа;
6) загрязнение замка;
7) примерзание механизмов замка.
Как завести автомобиль. Существует множество способов, которые помогут решить эту проблему. Специалисты рекомендуют следующие пункты:
1) нужно найти такое положение, при котором руль или ключ в замке зажигания снимутся с блокировки – для этого нужно аккуратно покачать руль из стороны в сторону, не прилагая большие усилия;
2) если автомобиль оснащен АКПП и селектор установлен в положении паркинг, нужно просто переключить передачу;
3) если засорилась скважина замка зажигания, нужно почистить ее при помощи WD-40;
4) если на улице сильный мороз, нужно отогреть замок зажигания при помощи фена или WD-40;
5) если ключ деформирован, можно постараться выпрямить его;
6) если механизм изношен или имеет повреждения, то нужно полностью снимать его, ремонтировать или заменять;
7) можно провести диагностику системы на предмет ошибок в блоке управления – при возникновении сбоев нужно снять клеммы АКБ и снова поставить их на место;
8) доверить диагностику и ремонт специалистам.
Отпирание рулевого колеса без ключа. Необходимо найти другой способ использования ключа, если нет возможности им воспользоваться. В идеале лучше всего поручить обслуживание автомобиля специалисту, но вы можете сделать это самостоятельно. После снятия замка зажигания необходимо снять замок. В этом случае отвертка должна быть способна завести автомобиль. Некоторые автомобилисты прибегают к крайним мерам – ломают замок. Для этого необходимо резко выкрутить рулевое колесо. На иномарке такой трюк не пройдет.
Вывод: блокировка рулевого колеса и замка зажигания – распространенная проблема в автомобилях. Это может произойти по разным причинам, каждая из которых имеет свое решение.
Важные правила эксплуатации
Существуют некоторые дополнительные правила и рекомендации, которым необходимо следовать, если вы собираетесь буксировать прицеп с автоматической коробкой передач.
- Если машина часто используется вместе с прицепом, лучшим решением станет поставить дополнительный радиатор для коробки. Это даст возможность снижать температуру внутри трансмиссии. Тем самым продлевается срок эксплуатации трансмиссионного масла.
- Для тех, кому требуется буксировать прицеп на большое расстояние и в течение длительного времени, будет правильным выбирать только 2 и 3 передачу.
- Активная езда с автоприцепом подразумевает необходимость участить посещение автосервиса. Проходить ТО лучше не раз в год, а каждые 6 месяцев. Такой режим эксплуатации провоцирует быстрый износ фрикционных дисков. Поэтому периодическая проверка состояния АКПП станет полезной и необходимой процедурой.
- Наполняйте коробку качественным трансмиссионным маслом и заливайте его практически под заливное отверстие. Тем самым масло будет дольше нагреваться в тяжёлых условиях эксплуатации, находясь в сцепке с прицепом.
- Передвигайтесь определёнными отрезками, если речь идёт о поездках на большую дистанцию. Проехав около 100 километров вместе с нагруженным прицепом, лучше сделать короткую остановку, попить кофе и через 15-20 минут снова отправиться в путь.
- Ни в коем случае не превышайте обороты двигателя выше отметки в 4500 оборотов за минуту. Это губительно для нагруженного автомата.
- Старайтесь не выжимать до упора педаль газа. Разгоняйтесь плавно, без рывков.
Автомат должен быть проверен, если водитель нарушил эти правила так, что автомат испытывает большую нагрузку.
Совместимость прицепа и автоматической коробки передач зависит от нескольких факторов. Во-первых, существует определенный тип автоматической коробки передач. Не следует использовать прицеп с вариатором. Однако с гидротрансформатором, а тем более с роботизированной трансмиссией, проблем быть не должно. Соблюдайте правила, следуйте рекомендациям, и ущерб от автоматического вождения прицепа будет минимальным.
Комфорт против привычки: владелец hyundai creta прокатился на chery tiggo 4 – кому подойдет «китаец»?
Автомобиль из Поднебесной во многом лучше корейской машины, но нюансы не позволяют ему стать настоящим конкурентом “Крета”.
Это удивительная иномарка, которая является самым продаваемым кроссовером в России, даже если это не бюджетная модель. Chery Tiggo 4 недавно появился в России, и ему пророчили роль “убийцы” Creta. Этого не произошло, и Кретовод со своей колокольни объяснил, почему китайцу не удалось “взлететь”.
Владелец Hyundai Creta обсудил свой опыт езды на Chery Tiggo 4 на форуме водителей. Владельцу Creta дали шанс опробовать Chery, и как только он сел за руль “китайца”, то понял его главное преимущество – комфорт. Несмотря на схожие пропорции, Tiggo просторнее внутри, интерьер выглядит более современным, а материалы отделки приятны на ощупь.
Комфортная подвеска Chery Tiggo 4 хорошо работает против Hyundai Creta. На “китайце” больше независимых рулевых тяг, чем на Creta. Задняя подвеска у китайца – балка (у корейца – независимая).
На самом деле “Кретавод” ездит на двухлитровом Hyundai Creta с механической коробкой передач, и он тестировал Chery Tiggo 4, который также имеет двухлитровый мотор и вариатор. При этом двигатель “Creta” выдает около 150 л.с., а двигатель “Chery” – 122 л.с. По его словам, в плане силовой установки “Tiggo” проигрывает в России, так как наши водители по-прежнему полагаются на атмосферные моторы в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Вариатор “Чери” чувствует себя хорошо и плавно, но его шумность может удручать, а о его надежности рассуждать пока рано, поэтому с вариатором “китайца” можно поспорить.
То, что Chery Tiggo 4 не имеет полноприводной версии, не кажется проблемой, но сам критский водитель решил, что лучше иметь полный привод в машине, чем довольствоваться Критом.
Автолюбитель также считает, что спрос на Hyundai Creta в России – дело привычки, что люди привыкли к этому автомобилю и что это проверенная модель. Водитель признал, что “китаец” неплох и, скорее всего, понравится молодым автолюбителям, которые ценят дизайн экстерьера и интерьера, а также комфорт и технологии. Что касается его самого, то он не видит альтернативы сбалансированной и предсказуемой “Крете”.
Сравнение chery tiggo 4 2.0 и hyundai creta (2022-2020) 1.6
Очистить список | ||
Цена | от 899900 руб. | от 957000 руб. |
Общие данные | Chery Tiggo 4 2.0 × | Hyundai Creta (2022-2020) 1.6 × |
Марка | Chery | Hyundai |
Модель | Tiggo 4 2.0 | Creta (2022-2020) 1.6 |
Год выпуска | 2022 | 2022-2020 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1440 | — |
Полная масса, кг | — | — |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 171 (169) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11.3 | 11.1 (11.4) |
Минимальный радиус поворота, м | — | — |
Объём багажника, min/max, л | 340/1100 | 402/1396 |
Размеры, мм | Chery Tiggo 4 2.0 × | Hyundai Creta (2022-2020) 1.6 × |
Длина | 4298 | 4270 |
Ширина | 1830 | 1780 |
Высота | 1647 | 1630 |
Колесная база | 2610 | 2590 |
Колея передняя/задняя | 1550/1550 | 1557/1570 |
Дорожный просвет | 171 | 190 |
Двигатель | Chery Tiggo 4 2.0 × | Hyundai Creta (2022-2020) 1.6 × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 1971 | 1591 |
Степень сжатия | — | 10.5 |
Число и расположение цилиндров | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | — | 77×85.4 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин | 122/5500 | 123/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 180/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | Chery Tiggo 4 2.0 × | Hyundai Creta (2022-2020) 1.6 × |
Тип КПП | 5-МКПП / Вариатор | 6-МКПП / 6-АКПП |
Тип привода | Передний привод | Передний привод |
Подвеска | Chery Tiggo 4 2.0 × | Hyundai Creta (2022-2020) 1.6 × |
Передних колёс | амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задних колёс | многорычажная подвеска заднего моста | продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины |
Типоразмер шин | 215/60 R17 | 205/65 R16 |
Параметры дисков | 5×114.3 ET45 d60.1 | 5×114.3 ET46 d67.1 |
Тормоза | Chery Tiggo 4 2.0 × | Hyundai Creta (2022-2020) 1.6 × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | Chery Tiggo 4 2.0 × | Hyundai Creta (2022-2020) 1.6 × |
Городской цикл | — | 9 (9.2) |
Загородный цикл | — | 5.8 (5.9) |
Смешаный цикл | 8.2 | 6.9 (7.2) |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 57 | 55 |
Очистить список | ||
Сравнение Chery Tiggo 4 2.0 и Hyundai Creta (2022-2020) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Чем опасна установка фаркопа на автомобиль
В моем автомобиле Chrysler Voyager установлена автоматическая коробка передач. Меня очень интересует тема установки фаркопа на автомобиль с автоматом. Прочитал много форумов – мнения автовладельцев разделились: одни говорят, что устанавливать фаркоп и буксировать прицеп/машину с автоматом категорически запрещено, другие – что ничего страшного в этом нет, мол, половина американцев имеют такие машины и регулярно тягают на них прицепы, автодома и т.д. Помогите разобраться в этом вопросе.
Для того чтобы помочь, нам нужно знать хотя бы суть вопроса. Мы можем только догадываться, исходя из того, что нам прислали в редакцию, что мы должны ответить. Вот встречный вопрос: как вы думаете, если прицеп является дополнительным грузом, то дополнительная нагрузка на автомобиль уменьшит или увеличит срок службы узлов и агрегатов, которым приходится нести дополнительный груз?
То, что вопрос об установке фаркопа обычно встает, когда речь идет об автомобилях с АКПП, объясняется тем, что буксировка прицепа или другого автомобиля наряду с буксировкой по грязи и активным стилем вождения является одной из основных “рукотворных” причин преждевременного выхода из строя АКПП. Однако всему свое время, и негативное отношение к превращению автомобиля с АКПП в трактор, видимо, связано со стоимостью ремонта АКПП.
Кроме того, в автомобиле есть и другие узлы, которые в той или иной степени страдают от буксировки. Например, в автомобилях с механической коробкой передач таким “страдальцем” является сцепление, а не коробка передач. И хотя сцепление дешево ремонтировалось, если автомобиль покупается с намерением регулярно буксировать, модель с механической коробкой передач – лучший вариант. Затем появились двухмассовые маховики, что привело к значительному удорожанию ремонта сцепления. Казалось, об установке фаркопа на эти автомобили говорят то же самое, что и о сочетании фаркопа и автоматической коробки передач.
В дискуссиях между завсегдатаями форума тот факт, что половина американцев регулярно буксируют караваны, дома на колесах и подобные транспортные средства, является самым слабым аргументом. Американцы могут позволить себе относиться к автомобилю как к одноразовому предмету домашнего обихода, где даже техническое обслуживание не требуется. Ремонт автоматической коробки передач является финансовой катастрофой для многих белорусских владельцев. И как повышенная нагрузка повлияет на двигатель, заднюю подвеску и тормоза?
С другой стороны, он подчеркивает экономическую целесообразность установки фаркопа. В частности, мне лично приходится время от времени перевозить прицепы, потому что, даже если допустить некоторое сокращение срока службы компонентов транспортного средства, я полагаю, что для меня это экономически выгоднее, чем нанимать перевозчика.
Другая сторона дискуссии касается условий, в которых должен работать автомобиль с прицепом. В конечном счете, тягачи с полуприцепами используются только на дальних расстояниях. Однако их “миллионный” пробег – регулярное событие. Движение по шоссе в установившемся режиме больше всего влияет на ресурс узлов и агрегатов. При городской езде часто чередуются разгоны и торможения, что характерно для активного вождения и доводится до крайности активными водителями. Если предполагается буксировать прицеп в основном за городом, если вес прицепа не будет превышать максимально допустимую массу автомобиля, если водитель будет вести свой “автопоезд” с пониманием того, что он будет дополнительно нагружать автомобиль – почему бы не установить на него фаркоп?
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
new-chery.ru
У вас есть вопросы? У нас есть ответы. Ваши любимые темы будут квалифицированно обсуждаться либо экспертами, либо нашими авторами – результаты вы увидите на HyundaiCretaClub.ru. Присылайте свои вопросы на vopros@new-chery.ru и следите за сайтом.