Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Динамика и драйв

С точки зрения движения впечатления двоякие. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1.6 TGDI в 186 лошадиных сил и с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DCT7. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки.

Утопив педаль в пол, сначала чувствуешь какую-то напряженную работу мысли. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может».

Очень уверенно автомобиль движется по шоссе. Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте.

Двигатель сопровождает рефлексию рычанием на разных тонах. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться. И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось.

Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы.

И, наконец, главное слабое место Tiggo 8 Pro, которое негативно скажется на продажах в грядущую зиму. На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни.

Интерьер

Первое, за что зацепился взгляд в интерьере, — кресла. Формат тест-драйва в команде из четырех журналистов дал возможность посидеть за рулем, позади и на третьем ряду. Кожа понравилась. Не то чтобы я поверил, что это не кожзам, но получилось неплохо.

В водительском кресле удалось устроиться достаточно удобно — сказывается наличие электрической регулировки в шести направлениях. Возникло, правда, подозрение, что человеку ростом более метра восьмидесяти так удобно не будет, как, впрочем, и людям небольшого роста. В Tiggo 8 Pro захотелось поднять кресло чуть больше, чем это возможно.

Подушка кресла в самый раз, но человеку более высокого роста покажется, скорее всего, короткой. Ничего не поделаешь — это компромисс, на который идут производители, чтобы уместить в салоне кроссовера три ряда кресел.

Задние кресла — это bucket seats, то есть рассчитаны на двух человек. Когда к нашему экипажу присоединился пятый — оператор — и начал вертеться, снимая происходящее в салоне, дискомфорта не обнаружилось. Можно долго ехать втроем людям средней комплекции.

Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется.

О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении.

Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений.

В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани.

Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки.

Лакокрасочное покрытие

Оно вполне соответствует дизайну. Лет десять назад я бы отличил китайский автомобиль по качеству ЛКП, но сегодня — уже нет. Весь мировой автопром, включая отечественные бренды, пользуется более или менее одними и теми же системами окраски, и разброс качества сократился.

Будем надеяться, что современное ЛКП лучше защищает китайский автомобиль от превратностей российского климата.

«Производитель несет гарантийные обязательства в течение пяти лет или 150 000 километров пробега автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные периоды также распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие». Цитата с официального сайта Chery.

Мультимедиа

В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами.

Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo.

Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства.

Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно.

Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Но вот проблема — в Chery Tiggo 8 Pro Dreamline Ultimate его либо нет, либо я не нашел.

Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1.6TGDI. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?

Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру.

Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике.

Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет.

Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал.

О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал.

Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет.

Новая комплектация

Полного привода нет, но есть новое исполнение Ultimate. В пакет стоимостью 450 тысяч рублей вошел расширенный список ассистентов безопасности и активной помощи на дороге. Среди них адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о покидании полосы (LDW), ассистент удержания в полосе (LKA), система помощи при движении в пробках (TJA/ICA), система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) и многое другое.

Официальный старт продаж Chery Tiggo 8 Pho с пакетом Ultimate запланирован на декабрь 2021 года.

Нумерология обязывает. все плюсы и минусы chery tiggo 8: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Доступ на галёрку устроен только с правой стороны машины: часть среднего дивана одним движением сдвигается вперёд, а спинка наклоняется, открывая лаз на третий ряд. Там, правда, без чудес — чем больше пассажир отличается размерами от ученика начальной школы, тем меньше времени он выдержит на дополнительной скамейке. Подстаканники и ниши по краям не в силах компенсировать дефицит свободы.

В семиместной конфигурации салона багажник Tiggo 8 вмещает скромные 193 литра, но это можно исправить. Парой нехитрых операций третий ряд прячется в пол, освобождая для груза 892 литра. А если сложить вообще все сиденья, Chery предоставит без малого два кубометра.

Трансформируемый интерьер вынудил инженеров вынести из салона запасное колесо, точнее, «докатку» — её подвесили за задним бампером. И дополнительных ёмкостей в Tiggo 8 почти нет, за исключением органайзера у порога багажника, в котором предусмотрели специальное место для съёмной рулонной шторки. Из прочих удобств — розетка на 12 вольт и плафон подсветки на потолке.

Пятая дверь поднимается высоко, головой не задеваешь. Вот только кнопка замка расположена слишком низко, в грязной зоне над номерным знаком. Впрочем, пользоваться ей необязательно — в оснащение Chery входит сервопривод крышки с бесконтактным управлением. Махнул ногой под машиной — и готово.

Салон

Интерьер в целом соответствует ожиданиям от кроссовера за более чем два с половиной миллиона рублей.

Не пугайтесь, это самая большая цена, и за нее выходит только версия с пакетами Dreamline и Ultimate.

Для тех, кто не нуждается в дополнительных опциях комфорта (панорамная крыша, подсветка под зеркалами, передние датчики парковки, система кругового обзора 360 HD и тому подобное) и уж тем более не нуждается в пакете электронных помощников, стоимость Tiggo 8 Pro составит что-то около 2,12 миллиона рублей.

Похоже, что купить автомобиль приблизительно за такую сумму можно. По крайней мере, в одном автосалоне в Москве автомобили без этих удобств в наличии есть. Прибавим интересные кредитные условия, которые субсидирует китайский производитель, и становится понятно, почему продажи автомобилей родом из КНР растут.

Сравнить chery tiggo 8 active cvt,chery tiggo 8 prestige dct,chery tiggo 8 family cvt и chery tiggo 8 prestige cvt. комплектации и характеристики на драйве

Чери тигго 8 (chery tiggo 8) 2021/2022 1.5 t-gdi 147 л.с и 2.0 t-gdi 170 л.с – китайский конкурент ниссан кашкай по цене хендай туссан

В независимом обзоре мы расскажем о новом среднеразмерном кроссовере Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в 5/7 местном исполнении кузова, предназначенный в том числе для российского рынка, под капотом которого устанавливаются бензиновые турбированные двигатели SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 16v 170 л.с. Из публикации вы узнаете, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, оснащением, надежностью, предельным ресурсом, отличительные особенностями обладает недешевый китайский конкурент Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) по цене Хавал Н6 (Haval H6) и Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

Рекомендуем к прочтению: Обзор узбекского седана Ravon R3 Nexia 2021 B15D2 1.5 MPI 107 л.с

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Китайский автоконцерн Chery в конце 2020 года успешно вывел на российский рынок свою флагманскую модель кроссовера — среднеразмерный SUV – Чери Тигго 8 2021/2022. Обозреваемый автомобиль создан на модульной унифицированной платформе T1X, которую компания Chery разработала вместе с британским подразделением Jaguar/Land Rover. У российских дилеров кроссовер реализуется в двух версиях исполнения салона: на пять и семь мест (с 3-ми рядами сидений по схеме 2 3 2). Кроме того, производитель предусмотрел аж 12 вариантов трансформации салона, при этом имеется возможность складывания сидений в ровную площадку общим размером 150 на 200 сантиметров.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве
Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Chery Tiggo 8 — это первая модель китайской компании, в которой производитель рискнул отказаться от азиатского стиля присущего подавляющему большинству автомобилей, изготовленных в Поднебесной, да и не только там. Нет, национальный колорит разглядеть можно, если постараться, и это правильно, ведь кроссовер необходимо продавать и на внутреннем рынке, на котором не все готовы отойти от сложившихся традиций. Что касается внешней эстетики, то у нового флагмана компании Chery, в этом плане полный порядок, модель выделяется на фоне других предельно гармоничной стилистикой кузова с искусно подогнанными деталями. Для справки отметим, что на российских рынок обозреваемая модель поставляется с системой дистанционного запуска силового агрегата и полностью светодиодными фарами, которые светят существенно ярче, чем галогенки.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве
Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве
Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Только положительные слова можно сказать и о интерьере обозреваемого кроссовера, который смотрится по-настоящему современным, так сказать в лучших европейских традициях. Чего всегда не хватало китайским автомобилям? Мягкого пластика в салоне, который к тому же не издает неприятного запаха, качественной сборки, продуманного интересного дизайна, удобных сидений… Этот список можно продолжать почти бесконечно. Китайские производители устраняли недостатки по мере сил, но опять же появлялись новые недочеты. В итоге, они просто решили собирать не идеи, а людей, которые эти идеи продуцируют. И сразу все пошло на лад.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Сегодня на китайских производителей работают самые талантливые европейские инженеры и дизайнеры. Конечно, их услуги стоят дорого, но все затраты окупаются быстро и с лихвой. Сомневаетесь? Напрасно. Достаточно прокатиться по городским улицам на новом кроссовере Chery Tiggo 8 и все сомнения развеются, как дым. Нет, владельцев автомобилей премиальных классов удивить будет сложно, они в своих Porsche или Mercedes-Benz и не такое видели, но для своего сегмента Чери Тигго 8 действительно выглядит впечатляюще.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве
Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Новый Chery Tiggo 8 2021/2022, будучи великолепно оборудованным, даже в базовой версии оптика светодиодная, стоит сравнительно недорого для своего класса, и те, кто располагает суммой в 25 000$ могут его себе позволить легко. В принципе на такую аудиторию китайский флагман и нацелен. К тому же, в кроссовере по умолчанию установлены опции, за которые в других моделях данного класса придётся доплачивать, и немало. Стоимость комплектаций Tiggo 8 также отличается, причём разница в цене, какая-то сакральная – 80 000 российских рублей или 1 100$ по текущему курсу.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Со слов официального импортера модели, флагман компании Chery – Тигго 8, намерен составить конкуренцию доброй половине сегмента SUV – “C”, а это: Ситроен С5 Эйркросс (Citroen C5 Aircross) в версии Feel, Ниссан ХТрейл (Nissan XTrail) в версии Acenta, Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) в комплектации Intense, Шкода Карок (Skoda Karoq) — Ambition, и похоже это ещё не полный перечень.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Считалось, что прямым конкурентом Чери Тигго 8 2021/2022 будет Ниссан КашкайJ11, но китаец его слету обогнал и догнал своей стартовой ценой Хендай ТуссанTL (справочно: базовая комплектация “Active” в 5-ти местном варианте исполнения, оснащенная двигателем 2.0 T-GDI оценивается у российских дилеров в 1 680 000 рублей или 22 700$, а топовая версия “Prestige” в 7-ми местном варианте исполнения обойдется покупателям в 1 920 000 рублей или 26 000$). В свою очередь, начальная комплектация Nissan Qashqai J11 с двигателем 1.2 DiG-T 115 л.с – “XE”, стартует с отметки 1 575 000 российских рублей или 21 200$. Правда, если рассматривать версии с сопоставимым двигателем и трансмиссией, то разница изменится в пользу китайского кроссовера. Весомым преимуществом Чери Тигго 8 является несомненно то, что у модели из Поднебесной более длинная колесная база, благодаря которой автомобиль обзавелся семиместной модификацией кузова.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Китайский кроссовер намерен привлечь внимание аудитории, в первую очередь, своим богатым оснащением, а во вторую в меру демократичной стоимостью. Уже в базе на борту машины предусмотрена фирменная система сигнализации, электроприводной стояночный тормоз, датчики парковки по кругу, и, наконец самое интересное — кожаный салон.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве
Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Обустройство салона вызывает небывалый интерес даже у видавших виды автолюбителей. Сразу обращает на себя внимание 7-ми дюймовая приборная панель, 8-ми дюймовый экран управления климат-контролем и 10-ти дюймовая сенсорная консоль, совсем как в модели Velar от Range Rover. Правда картинки большая сенсорная консоль она не отображает, только символику и клавиши управления опциями. Кожаная отделка салона не натуральная, но качество отличное.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве
Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Передние сиденья имеют выраженную фронтальную и поясничную поддержку (кресла оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях), жаль только, что подушки немного коротковаты. Кресла задних рядов также выглядят неплохо. Свободного места хватает, за исключением третьего ряда, там комфортно будет только детям. Объем багажного отсека в семиместном варианте исполнении составляет всего 193 литра (в пятиместном– 892 литра), однако после трансформации кресел задних рядов, полезное пространство легко увеличивается до 1930 литров.

Опять же, в стартовой комплектации имеется цифровая приборная панель на 7 дюймов, работает она вполне адекватно, правда возникают сложности с переводом на русский язык. Шумоизоляция у автомобиля — средняя, пластик совершенно не издает неприятного запаха, при том, что автомобиль новый и китайский.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Привод у китайского кроссовера к сожалению, или к счастью — передний, но весомой положительной стороной модели на плохих дорогах является неплохой показатель дорожного просвета, равный 190 миллиметрам. Что касается подвески, то в этом плане все стандартно, спереди (усиленная) – независимая, с типом действия McPherson, задняя — независимая, многорычажка. Кроссовер Тигго 8 штатно оснащается электрическим усилителем рулевого колеса и дисковыми тормозами на двух осях (передние колеса компонуются вентилируемыми дисками). Стояночный тормоз — электрический (усыновлена функция удержания – Auto Hold). Габаритные размеры автомобиля следующие: длина – 4700 миллиметров, ширина — 1860 миллиметров и высота — 1705 миллиметров.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

По мнению многочисленных экспертов, новому кроссоверу Chery Tiggo 8 2021/2022 производитель не зря присвоил звание флагмана модельной линейки, хотя это ко многому обязывает данный автомобиль. В целом, китайский кроссовер получился комфортным, подвеска практически непробиваемая, оснащение очень богатое, да и цена в принципе доступная, хотя базовая версия и стоит дороже стандартной комплектации Ниссан Кашкай. Осталось только разобраться с надежностью автомобиля, но ответ на этот вопрос мы сможем получить только спустя определённое время.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Кроме того, стоит отметить тот факт, что по методике C-NCAP, новый Чери Тигго 8 вполне заслуженно получил наивысшую оценку в категории безопасность – максимальные 5 звезд, ведь не зря же даже в базовую комплектацию устанавливают 6 подушек системы SRS, а кузов модели изготовлен по современным технологиям с увеличенным содержанием прочной стали и наличием специальных программируемых зон деформации.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

Под капот китайского кроссовера Chery Tiggo 8 устанавливают два четырёхцилиндровых бензиновых 16-ти клапанных турбоагрегата с непосредственным впрыском топлива T-GDI объемом 1.5 и 2.0 литра моторной линейки Acteco.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Краткие технические особенности силовых установок нового Чери Тигго 8:

1. Бензиновый турбодвигатель 1.5 TGDI с прямым впрыском горючего: заводская серия SQRE4T15C, мощность — 147 лошадиных сил, крутящий момент — 210 Ньютон на метр (привод механизма газораспределения DOHC функционирует при помощи двухрядной цепи ГРМ). Для справки заметим, что блок цилиндров у этого мотора — чугунный, поэтому установка ГБО только приветствуется. Расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации — 7,6 литра (город – 9,8 литра, трасса – 6,3 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с роботом DCT) занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость – 185 км/ч.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

2. Бензиновый турбомотор 2.0 TGDI с непосредственным впрыском топлива: заводская серия SQRD4T20, мощность — 170 лошадиных сил, крутящий момент — 250 Ньютон на метр (привод газораспределительного механизма DOHC (два распредвала) приводится в работу с помощью цепи ГРМдвухрядного типа). Справочно отметим, что блок цилиндров у данного двигателя — чугунный, поэтому допускается установка ГБО. Расход горючего в смешанном режиме использования — 8,2 литра (город – 11,5 литров, трасса – 6,4 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” (в паре с вариатором CVT) составляет 10,0 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч.

Сравнить Chery Tiggo 8 Active CVT,Chery Tiggo 8 Prestige DCT,Chery Tiggo 8 Family CVT и Chery Tiggo 8 Prestige CVT. Комплектации и характеристики на Драйве

Что касается трансмиссий, то рассматриваемый автомобиль компонуется 6-ти скоростной роботизированной коробкой переключения передач DCT (РКПП-6) от компании Getrag, работающей только с 1.5-ти литровым турбомотором 1.5 T-GDI серии SQRE4T15C или бесступенчатым вариатором CVT (имеется девять виртуальных передач), который агрегатируется только с 2.0-х литровым турбоагрегатом 2.0 T-GDI серии SQRD4T20.

Как итог добавим, что со слов автоспециалистов, приблизительный предельный срок службы турбированных двигателей нового Чери Тигго 8 (Chery Tiggo 8) 2021/2022 — SQRE4T15C 1.5 T-GDI 147 л.с и SQRD4T20 2.0 T-GDI 170 л.с составляет около 250-280 тысяч километров пробега до капремонта или замены, при условии соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля. Для справки заметим, что завод-изготовитель допускает частичную капиталку вышерассмотренных силовых установок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Экстерьер

Начнем с внешности — этого больного места кроссоверов. Разбудите человека ночью и попросите нарисовать силуэт пятидверного кроссовера — и вы получите шаблон, похожий на огромное количество моделей. Приложите к силуэту фото в профиль Chery Tiggo 8 Pro, Mitsubishi Outlander или что-то еще.

Это беда формата. Бум кроссоверов слишком затянулся, и всем хочется чего-то нового.

По Chery Tiggo 8 Pro особенно хорошо видно, как быстро китайские производители продвигаются в дизайне.

В облике кроссовера уже не к чему придраться. Красивые мягкие линии в сочетании с неожиданными острыми «стрелками» на плоскостях — это тренд, и он учтен. Плавно снижающаяся линия крыши — вот, смотрите. Узкие причудливые фары, как бы обрезанные линией капота, — есть.

Иными словами, рисуют кроссоверы класса Tiggo 8 Pro примерно те же дизайнеры, которые работают с европейскими брендами, да и с японскими тоже. У Mitsubishi и Nissan, например, в Европе есть дизайн-центры. Фактически это означает, что, выбирая автомобиль из КНР, владелец уже не рискует столкнуться с излишним любопытством соседей по гаражу и саркастическими взглядами коллег на парковке.

Китайские производители избавились от идеи продвигать национальное изобразительное искусство в облике автомобилей. И правильно.

Вместо вывода

Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем «простая» «восьмерка», за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей.

Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно:

Источник Интернет-портал «Российской газеты»

Заключение

Похоже, что сегодня покупка китайского кроссовера уже не компромисс. Это способ показать фигу обнаглевшим дилерам, продающим автомобили других брендов с бешеными накрутками за ненужные «допы», и купить хорошо оснащенный автомобиль за более или менее приемлемую сумму.

Тот, кто решается приобрести кроссовер из КНР, уже не должен превращаться в мишень для вопросов «что это?», а также расстраиваться, почему «у всех это есть, а у китайцев нет». Небольшие недоработки производителю уже хочется простить, тем более что в PR Chery говорят, что предприятие в Китае очень оперативно реагирует на запросы об устранении.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий