Более мощный chery tiggo 7 pro и неизвестный в россии chery arrizo 6 pro будут выпускать в узбекистане
Как стало известно, производство автомобилей Chery наладят в Узбекистане на заводе ADM Jizzakh, который принадлежит местной компании Roodell. Договор между Roodell и Chery уже заключён.
Для начала будут выпускаться популярные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max и Tiggo 7 Pro, а также седан Arrizo 6 Pro. Интересно, что кроссоверы будут оснащаться не так, как в России.
Chery Tiggo 8 Pro Max получит 1,6-литровый 186-сильный двигатель вместо 2-литрового мотора мощностью 197 л.с. При этом Chery Tiggo 7 Pro сохранит 1,5-литровый двигатель, мощность которого будет увеличена со 147 до 165 л.с. Chery Arrizo 6 Pro в Узбекистане будет оснащён 147-сильным двигателем объёмом 1,5 л в паре с вариатором. В России такая машина не продаётся.
Сегодня мы хотим открыть новую страницу в истории развития авторынка Узбекистана, объединив наши возможности. Подписание контракта – это только начало. Впереди у нас много сложных, но интересных задач.
Глава Roodell Данияр Давлетияров
Продажи Chery в Узбекистане должны стартовать уже в этом году. Изначально автосалоны компании откроют только в Ташкенте. Но затем дилерские центры появятся ещё в 7 городах. В будущем планируется наладить выпуск электромобилей.
Звукоизоляция крыши
Разобрав обшивку, мы видим, что никакой шумоизоляции с завода тут нет — просто голый металл.
Прикатываем плотный слой легкого вибродемпфера, позволяющего избавиться от вибраций, после чего, добавляем войлочную защиту от шума и собираем обшивку.
Исправленное и дополненное. все плюсы и минусы chery tiggo 7 pro: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру
Колёсная база Tiggo 7 Pro всего на 20 мм больше, чем у предшественника, но пространство второго ряда организовано так, что запас по ногам за водителем среднего роста приличный, а высокая крыша не мешает даже рослым седокам. И это мы говорим о варианте с панорамной крышей, которая отбирает два-три сантиметра свободного пространства. Отдельной климатической установки сзади нет, но пол ровный, подлокотники на месте, и есть розетки для гаджетов — правда, только в топовой комплектации.
Багажник — без «вау». Достаточно того, что под шторкой тут очень приличные для сегмента 475 литров. Со сложенными спинками дивана производитель обещает ровно полтора кубометра, и это должен быть удобный объём, не ограниченный ниспадающей крышей или сильным наклоном стекла дверцы багажника. Стоит только иметь в виду большую ступеньку и заметный угол наклона сложенных спинок — ровный пол не получится.
В список практичных мелочей стоит отнести целый ряд нестандартных решений, которые кажутся чуть ли не реверансами в сторону покупателей. Например, щётки стеклоочистителя в покое лежат за кромкой капота, но при этом легко поднимаются для замены или очистки без включения специальных сервисных режимов. Крышка капота держится на двух газовых упорах, а подкапотное пространство полностью закрыто аккуратным пластиковым кожухом. Польза от него с точки зрения грязе- и шумоизоляции сомнительна, но выглядит очень опрятно. А для доступа к аккумулятору и маслозаливной горловине предусмотрены две съёмные крышки.
Какой эффект получили:
- При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
- На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
- Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
- Снизилась слышимость движка
- В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
- Салонный пластик перестал скрипеть
- Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
- Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
- Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
- Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
- Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
- Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время
Шумка капота
Небольшое подкапотное пространство не оставляет много места для экспериментов, но при этом, мы максимально используем свои возможности. Убираем штатную теплоизоляцию, зачищаем поверхность и наносим свой премиальный демпфер. После этого, теплоизоляция будет возвращена на место, чтобы обеспечить максимальный уровень защиты.
Шумоизоляция дверей чери тигго 7
Полностью разбираем обшивку и зачищаем металл, чтобы нанести слой премиальной виброизоляции. Далее следует материал на мастичной основе, который отлично выдерживает воздействие влаги и идеально подходит для обеспечения шумоизоляции.
Каркас двери также покрываем вибродемпфером и добавляем слой «пирамидок», это материал, защищающий от излишнего скрипа и шума.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок чери тигго 7
Заказчик решил приобрести нашу дополнительную услугу по проклейке колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) для максимального снижения шума от дороги, колес и резины особенно зимней.
Заканчивается шумоизоляция тем, что мы проверяем качество сборки салона. В целом, это делается для того, чтобы избежать любых, даже наиболее мелких повреждений обшивки. Автомобиль готов к выдаче клиенту — мы использовали премиальные материалы, что позволяет гарантировать улучшенную вибро, а также шумоизоляцию.
Шумоизоляция пола (днища) chery tiggo 7 pro
Наиболее комплексная часть работы — потребуются усилия всех мастеров. Полностью разобрав салон, видим печальную картину — никакой заводской шумоизоляции нет.
Начинаем работу с того, что наносим и прикатываем невероятно мощный, но при этом легкий демпфер от наших постоянных поставщиков в Москве, это эксклюзивный материал.
Далее следует слой плотного войлочного ковра. Этого вполне достаточно для того, чтобы справиться не только с вибрациями, но и излишним шумом при езде по плохому дорожному покрытию.
Эффект от шумоизоляции чери тигго 7 про до и после
По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Chery Tiggo 7 Pro приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.
Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 58.05 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.95 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.
На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).