Свечи зажигания CH AMULET A11-3707110BA Chery. Продажа оптом и в розницу.

Свечи зажигания CH AMULET A11-3707110BA Chery. Продажа оптом и в розницу.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера. При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

Chery m11 (m12)

На Чери М11 установлено три блока предохранителей/реле: — силовые предохранители на клемме аккумулятора — блок предохранителей моторного отсека — блок предохранителей в салоне

Предохранители в моторном отсеке обозначаются «FB цифры» или «SB цифра» Реле в моторном отсеке обозначаются «R цифра». Предохранители на клемме аккумулятора обозначается «FB цифра». Предохранители в салоне обозначается «IP fuse цифра».

«CE буква, цифра» на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.

«IP буква, цифра» на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.

Chery m11 1.6 4дв. седан, 117 л.с, 5мкпп, 2008 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

содержание .. 15 16 17 ..

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор

: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом

. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс

. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин

. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ

. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера

. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики

Технические параметры Chery M11 1.6 / Чери Эм 11 в кузове 4 дв. седан с двигателем 117 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2008
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1597
  • Мощность, л.с.: 117
  • Достигается при об. в мин.: 6150
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 147/4300
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14.8
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 77.5
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: независимая, McPherson
  • Задняя: независимая, многорычажная

Тормоза

  • Передние: дисковые, вентилируемые
  • Задние: дисковые, невентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4392
  • Ширина, мм: 1794
  • Высота, мм: 1464
  • Колесная база, мм: 2550

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1395
  • Объем топливного бака, л: 57
  • Диаметр разворота, м: 10.9

содержание .. 15 16 17 ..

Блок предохранителей в салоне чери м11

Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.

Схема блока предохранителей устройств

Принципиальная электрическая схема системы запуска и зарядки.

Ну что я могу сказать дорогие читатели, с самого начала управления своей мечтой =))) для меня было трудностью начать движение… Да да, вы не ошиблись, плавное переключение передач не про меня! А что б тронутся это вообще не реально! Нет, не подумайте что я чайник без опыта (а ощущения именно такие), опыт есть!

Я всё валил на электронный дроссель, мол задержка и реакция не та, с тросиком ощущения совсем другие =)))) … Шло время, были моменты когда тупо глох в пробках (на 92-ом, по глупости). До кучи к этому всему на хх были прострелы, передёргивания, редкие троения скажем так.

Попытки сделать самодиагностику по средствам педали газа и тормоза ключ в положение зажигания, результатов не дал, реакции ноль… Накипело, хотел дотянуть до мартовских праздников, нормально покопаться… но нет… го в гараж, я создал…

Сдергиваем клемму АКБ. Начнём с ВВ, снимаем, осматриваем, видим

Вот и первая причина проскоков зажигания, замеряем сопротивление

Вышел утром и больше не завелся!

Приехал вечером домой, машина работает как новая. Поставил на стоянку. Выхожу утром и ВСЕ! не заводится амулетик. Уже выяснил не срабатывают реле от блока управления. Неужели блок управления? Кто сталкивался с подобными проблемами — помогите пожалуйста!

Владислав, у меня 2 раза была похожая фигня. Симптомы такие: нет напряжения на реле управления бензонасосом. Но я грешу на криво установленную или бракованную сигнализацию – от балды блокирует двигатель (и брелок иной раз глючит), но к официалам бить морду пока никак не собирусь – много дел, кроме того, хочу приурочить визит к плановому ТО. Как лечусь: напрямую кидаю провод от АКБ на соответсвующий вывод бензонасоса и так завожусь. Прогреваю мотор, затем глушу, отсоединяю провод от АКБ и завожусь в штатном режиме. На все про все минут 10. Где-то так.

Несколько раз машина не заводилась. Я взял привычку перед вуключением двигателя — газануть. Помогало. Но на СТО мне посоветовали заводить двигатель не сразу. Сначала включить электронику (ключ во второе положеие) подождать пока потухнет датчик (бензоколонка) после чего заводить. Последнее время придерживаюсь рекомендации и проблем не имею. Да, на тёплом можно заводить сразу.

Зажигание чери амулет chery amulet a15

В системе зажигания не используется традиционный распределитель…
…здесь применяется четырехвыводная катушка зажигания, состоящая из двух двухвыводных катушек зажигания, объединенных в один блок. Управляет током в первичных обмотках катушек зажигания контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.
Система зажигания не включает в себя подвижных деталей, поэтому не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.
В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).
В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй – с бокового на центральный.
Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:
– частота вращения коленчатого вала;
– температура охлаждающей жидкости;
– положение коленчатого вала;
– положение распределительного вала;

Замена свечей зажигания чери амулет своими руками

Воспламенение бензина не возможно без трёх составляющих: топливо, кислород, искра. Именно за последнее отвечают свечи зажигания. Так как двигатель состоит из множества камер сгорания, каждая нуждается в свече. Неисправность хотя бы одной свечи приводит к колоссальной потере мощности.

Дабы полностью использовать все ресурсы двигателя, нужно вовремя менять неисправные свечи. И делать это стоит не позже, чем после 20 тысяч километров. Замена и обслуживание свечей зажигания Chery Amulet по силам даже полному профану, ни разу не заглядывавшему под капот своего авто, поэтому Вы уж точно справитесь с этой задачей. Не забудь только взять ключ для выворачивания свечей. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как поменять ремень генератора на chery amulet своими руками.

Замена свечей зажигания Чери Амулет

1. Снимите высоковольтный провод со свечи, которую необходимо заменить.
2. Чтобы грязь не попала в цилиндр двигателя, нужно продуть «колодец» сжатым воздухом.
3. С помощью свечного ключа выкручивайте свечу и доставайте её.

4. Если свеча открутилась, но не хочет вытаскиваться, наденьте на неё наконечник провода. Он притянет её к себе.
5. Оцените состояние свечи.
6. Замерьте зазоры между электродами. Они должны быть в пределах 0,6-1,6 мм. Если эта цифра больше, это свидетельствует о необходимости замены свечи.
7. Закрутите новую свечу вместо старой. Сначала можно сделать это рукой, но потом необходимо зажать с силой около 10-14 Ньютон/метр.

На это замена свечей закончена. После такой просто процедуры Вы должны сразу почувствовать прирост мощности в двигателе. Помните, что свечи нужно менять вовремя, иначе есть вероятность возникновения детонации в моторе.

История чери амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt.

Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством.

Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2021 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Как заменить свечи зажигания чери амулет a15 за 30 минут своими руками

Замену свечей на Chery Amulet производитель рекомендует проводить через каждые 20 тыс. км. пробега. Для выполнения работ по замене свечей понадобится приблизительно 30 минут и пара рук. Из материалов необходимо подготовить специальный ключ «на 16», для выворачивания свечей (с резиновой втулкой для удержания свечи) и новые свечи.

В данном случае использовались Beru 0002335708 (другая кодировка z16 14FR-7Dux). Можно использовать и отлично подойдут также свечи Mitsubishi MS851358, MS851357 или MS851728.

Свечи менять желательно на холодном двигателе.

Катушка зажигания (a11-3705110ea)

Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 1106013248 (CDN6003)538 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA)535 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания (a11-3705110ea)478 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea)591 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.
Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea)836 грн.

Масло в свече зажигания чери амулет — 5 ответов

Масло на свечах может быть из за залегших маслосъемных колец, из за износа цилиндро поршневой группы, маслосъемных колпачков.

«давление масла стало гореть» — если уровень масла в норме, то проверьте фактическое давление масла манометром, если оно в норме, то проблема в датчике масла, если не в норме, то проблема может быть в жидком масле (подделка например), в маслоприемнике, в масляном насосе или его клапане, в механическом износе двигателя. Раскоксовка колец тут ни причем, она не влияет на это, это на компрессию влияет и на жор масла.

«давить масло стало с сальника коленвала переднего» — почистите систему картерных газов и замените сальник, от износа он может пропускать.

Не заводится chery amulet new 2021 года

Сообщение avtoteh_dnepr » Вт июн 07, 2020 11:20 pm

Сообщение Серёга » Ср июн 08, 2020 1:27 am

Сообщение Seriy-99 » Ср июн 08, 2020 8:45 am

Сообщение Flood » Ср июн 08, 2020 10:12 am

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср июн 08, 2020 4:05 pm

Сообщение Seriy-99 » Ср июн 08, 2020 4:17 pm

Сообщение Серёга » Ср июн 08, 2020 6:16 pm

Сообщение injektor » Ср июн 08, 2020 7:39 pm

Сообщение injektor » Ср июн 08, 2020 7:49 pm

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Поиск неисправностей в системе зажигания

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель  в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка системы зажигания

Предупреждение На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Полезный совет Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Предупреждения Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Свеча зажигания chery amulet купить по низкой цене 🚗

Свеча зажигания CHERY AMULET, подбор по каталогу с фотографиями, артикулы, аналоги, сведенья от какой машины подходит, применимость Свеча зажигания CHERY AMULET, купить по низкой цене в интернет-магазине в Москве, Самаре, Тольятти, Кимры, доставка по России.  Помощь специалиста!

Подать заявку на Кредит / Рассрочку 0% Тут! Жми!

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда  Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Третья причина – это генератор

Если после замены катушки зажигания и коммутатора искра не появилась, то проверяем генератор. Здесь нам понадобится мультиметр. Выставляем прибор на положение диод, снимаем фишку генератора и начинаем проверку. За искру отвечают два провода:

  • синий с белой полосой – это датчик холла;
  • черный с красной полосой – это катушка на генераторе.

Фишка генератора

Проверяем датчик холла. Подсоединяем щуп от прибора к синему проводу с белой полосой. А другой щуп подсоединяем на массу двигателя. На приборе должны появиться цифры, что говорит о том, что датчик холла работает.

https://www.youtube.com/watch?v=RDUyz1RKMos

Такую же работу проводим и с катушкой на генераторе. Если цифры на приборе отобразились, то катушка на генераторе исправна. Если на приборе ничего не происходит, то придется менять генератор, или датчик холла.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий