Внешний вид
Как видно на фото, дизайн новой модели Чери Тигго 7 Про 2021-2022 теперь можно смело считать чуть ли ни главным достоинством. Если до обновления кроссовер был типичным представителем региона с традиционными элементами декора, то теперь это полностью независимая единица, которая больше даже похожа на то, что производят корейские и европейские компании.
Заметно прибавил в агрессии передок — здесь можно заметить множество плавных переходов по высоте. Рядом с решеткой красуются также и длинные агрессивные фары головной оптики, которые заполняются как ксеноном, так и светодиодами, в зависимости от выбранной комплектации. В любом случае, фары обеспечивают отличное освещение дороги в любых условиях.
Солидно стал выглядеть автомобиль в профиль. В глаза бросается крыша, которая располагается под небольшим наклоном и окрашивается в черный глянец. Под ней можно наблюдать тонкую полоску из окон, которая слегка сужается ближе к концу. Обрамляется она тоненькой хромированной линией, а разделяться окна будут черными глянцевыми стойками.
Стильно выглядит Chery Tiggo 7 Pro и сзади. Эта часть машины располагается под небольшим наклоном и включает в себя кучу декора. Начинается все с длинного козырька, который не имеет наклона и украшается стоповыми сигналами. Далее идет небольшое окно багажника, которое соединяется с боковыми стойками, покрашенными в черный глянец.
Ниже можно заметить габаритные огни, которые соединяются друг с другом еще одной полоской стоповых сигналов, немного хромированных шильдиков и кучу ступенчатого рельефа. Как и спереди, много места выделено здесь под обвес. Он включает в себя углубление под номерной знак, противотуманные сигналы, а также пластиковый диффузор с двумя вырезами под выхлопную систему.
Плюсы и все минусы чери тигго 7 про
- Проходимость
- Стоимость обслуживания
- Динамика
- Коробка передач
- Мультимедиа
Салон
Также к европейцам кроссовер приблизился и по оснащению салона. Новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 модельного года имеет неплохой интерьер, отделанный качественными тканями и пластиком, а также оснащенный отличной мультимедийной системой.
Приборная панель кроссовера может похвастать довольно современным обликом. На ней красуются такие детали, как крупный сенсорный монитор, кнопка запуска мотора, дефлекторы, а также тонкая полоска из аналоговых вспомогательных кнопок. На стыке торпедо с тоннелем располагается еще и щиток климат-контроля, на котором есть как сенсорные, так и аналоговые элементы. На самом тоннеле имеются технические детали, отсеки для вещей, а также крупный подлокотник.
Каждое из пяти посадочных мест машины способно обеспечить любому пассажиру высокий уровень комфорта. Они будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей, а также получат такие опции, как подогрев, электрические регулировки, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и органайзеры.
Тест chery tiggo 7 pro. китайский городовой
Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro. Честно сказать, впервые с Chery я познакомился году, наверно, в 2005-2006, когда после получения водительских прав подыскивал себе первый автомобиль. Тогда на нашем рынке был представлен седан Chery Amulet, запомнившийся мне едким химическим запахом в салоне, от которого щипало в носу и слезились глаза. Мне тогда хватило нескольких минут знакомства с автомобилем в салоне, чтобы впоследствии даже не задумываться про автомобиль китайского производителя. Но время идет, и Chery уже не тот странный и сомнительный китайский бренд, которым был раньше. Новый кроссовер марки Tiggo 7 Pro и снаружи, и внутри выглядит очень даже интересно, а в салоне нового автомобиля нет специфического запаха материалов. Но давайте обо всем по порядку.
Визуально Chery Tiggo 7 Pro выглядит очень современно, интересно и привлекательно, особенно в таком вот красном цвете и в двухцветном исполнении с черной крышей, как у нас на тесте. Да, конечно, если придираться, то уникального в облике китайского кроссовера не так много, передняя часть чем-то похожа на Hyundai Santa Fe, с той же широкой пастью решетки радиатора и хищным прищуром узких светодиодных фар. Задние вытянутые фонари – это дань моде, и встречаются они сейчас у многих, а такой излом оконной линии задней части автомобиля я точно где-то видел, но не могу вспомнить, где. Кстати, может, вы подскажете? Пишите свои варианты в комментариях.
Но если не придираться, то кроссовер Chery хорош собой, все сделано стильно и в духе текущих трендов, а в том, что какие-то элементы дизайнеры компании позаимствовали, ничего страшного нет, сейчас многие так делают. К тому же создателей Tiggo 7 Pro стоит похвалить за проработку деталей и визуальную целостность автомобиля, здесь нет элементов, которые выглядят чужеродно, как, впрочем, нет и каких-то смелых решений. В общем, такой массовый автомобиль, который внешне понравится многим.
Что касается салона, то здесь, конечно, собственная фантазия у разработчиков практически закончилась. Верхняя часть дверных панелей, полукругом переходящая в переднюю консоль, явно подсмотрена у Audi. Большой 10-дюймовый отдельно стоящий дисплей – это BMW. А рычаг АКПП – точная копия такового из Volvo XC40, причем скопирована даже неудобная схема переключений через нейтраль. Руль тоже схож визуально с таковым в автомобилях Volvo, а минимализм в оформлении передней панели чем-то напоминает новую Mazda 3.
Да, здесь уже китайцы понабрали всего понемногу у разных производителей, и не сказал бы, что скомпоновано все идеально и без просчетов в эргономике, хотя и выглядит неплохо. Например, сенсорный дисплей оставлен далеко и не развернут к водителю. Клавиши-качельки сразу не воспринимаются, так как их обозначения нанесены на плашку сверху и на них всегда хочется просто нажать. Про рычаг АКПП уже говорил, он выглядит как в XC40, имеет неплохой хват, но переключение через нейтраль – это неудобно.
Но самый главный просчет в эргономике — это блок климат-контроля с сенсорными кнопками и сенсорными полосками для регулировки температуры, который к тому же еще и прикрыт пластиковой накладкой черного цвета с глянцевым покрытием. Чтобы включить обогрев сидений или заднего стекла, приходится отвлекаться на панель, так как клавиши абсолютно плоские, а отрегулировать температуру на ходу еще сложнее, несмотря на то, что здесь сделано небольшое углубление. У пассажира по каким-то странным причинам регулировка температуры перевернута, теплее влево, а холоднее вправо, что сбивает с толку. К тому же информация о работе климатической системы выводится только на основном экране и только в момент каких-либо действий с панелью, то есть вам еще и надо взгляд постоянно переводить снизу вверх. Обогрев лобового стекла производитель спрятал во всплывающее на экране меню, отдельной кнопки для этого нет, что также неудобно. Единственный плюс, что хоть кнопку обогрева руля вынесли на само рулевое колесо, так что его можно спокойно активировать в одно нажатие.
На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок.
По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей. В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо.
Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь. Странно, что китайский автопром так мало внимания уделяет эргономике сидений, все они делают кресла красивыми, но абсолютно неудобными, по комфорту их не то что с Volvo или Audi нельзя сравнить, даже корейцам они сильно проигрывают.
С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко – подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше – начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой. Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях.
Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного. Но хоть над головой простор, макушкой при всем желании не упрешься в потолок, и это при наличии классной большой панорамной крыши с люком и автоматической шторкой.
Также есть просчет в эргономике размещения подстаканников в автомобиле, они находятся аккурат перед передним подлокотником, и даже средний по размерам стакан или бутылка воды будут вам мешать. Правда, для бутылки можно использовать большие карманы в дверях, но вот стаканчик с горячим кофе/чаем туда уже не поставить.
Сам за собой я сажусь весьма комфортно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а внизу достаточно места для ног. Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно. Для ребенка сзади места также достаточно, он не достает ногами до спинки, а для детского кресла предусмотрено крепление Isofix, правда, спрятаны дуги между подушками.
Багажник в кроссовере неплох, его объем – 475 литров, а если хотите увеличить полезное пространство, то можно из салона раздельно сложить спинку заднего дивана, которая образует небольшую горку. В максимальной комплектации дверь багажного отделения оснащается электроприводом, а из настроек медиасистемы можно изменить процент её открытия.
Медиасистема в Tiggo 7 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. Дисплей у нас сенсорный 10” с неплохим разрешением и качественной IPS-матрицей. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает.
Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. А вот лицензию Android Auto, производитель решил не покупать, а поддержку смартфонов на ОС Android реализовал через собственное приложение QDLink. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении.
Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Несмотря на наличие 8” виртуальной панели, данные даже о входящем вызове на нее не попадают, все манипуляции, связанные с телефоном, осуществляются только с главного дисплея, а экран входящего вызова компания зачем-то скопировала с iOS, да еще и выводится он с правого края дисплея, далеко от водителя. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко.
Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием. Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей.
Виртуальная приборная панель приборов представляет из себя 8-дюймовый цветной экран, на котором отображаются спидометр и информация бортового компьютера. Взаимодействия с медиасистемой автомобиля у приборной панели нет, так что существует она здесь только как дань моде, а не как инструмент, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги на центральный экран.
Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев. Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно активировать в любой момент выделенной клавишей. Из плюсов отмечу, что камеры располагаются таким образом, что долгое время остаются чистыми.
В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично. По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов. Так, вы отчетливо слышите шум шин, а в снегопад различаете звук снега и льда, бьющегося об арки.
В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9.8 секунды. В управлении кроссовер немножечко ватный, и создается ощущение, что вы ведете более крупный автомобиль, плюс в поворотах есть ощутимые крены. Подсмотрев у немцев, китайский производитель реализовал режимы движения, но почему-то их только два: ECO и Sport. Первый достаточно вялый, и чтобы держаться в потоке, вам постоянно надо поддавать под зад автомобилю, продавливая педаль акселератора. Во втором случае автомобиль становится живее, но педаль слишком чувствительная, а руль тяжелый, так что постоянно ездить в нем – на любителя. Машине не хватает промежуточного режима, например, как Comfort в Audi, и непонятно, почему китайцы сразу не добавили его. В целом, за рулем Chery Tiggo 7 Pro чувствуешь себя неплохо, правда, в сильный снегопад, который недавно накрыл Москву, я все же немного сомневался в нем, ощущались и небольшие сносы, и пробуксовка, но, несмотря на это, машина ни разу не подвела. Расход топлива у кроссовера средний, зимой в смешанном режиме он потреблял 10.5 литров бензина на 100 км при заявленных 8.2 литра. Заправлять машину можно 92-м бензином.
Цены на Chery Tiggo 7 Pro в России начинаются от 1 529 900 рублей, а максимальная комплектация, как была у нас на тесте, оценивается в 1 709 900 рублей. При нынешних ценах на автомобили предложение китайского производителя выглядит весьма неплохо. Сейчас достаточно проблематично приобрести городской кроссовер за 1.7 миллиона с полным электропакетом, панорамной крышей, кожаным салоном, матричными фарами, который еще и выглядит интересно. Да, у автомобиля есть недостатки, но, в целом, цена способна их компенсировать.
Поделиться:
Мы в социальных сетях:
Технические характеристики chery tiggo 7 pro
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4500 / 1842 / 1705 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 475 / 1500 |
Снаряженная масса, кг | 1540 |
Объем топливного бака, л | 51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,5 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 210 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 |
Макс скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,8 |
— трасса | 6,6 |
— смешанный | 8,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Новая модель Чери Тигго 7 Про 2022 года создана на той же платформе T1X, что и прежний Tiggo 7. Размеры стали солиднее: прибавка в длине — 68 мм (до 4500 мм), в ширине — 5 мм (до 1842 мм), а в высоту кроссовер вырос без малого на 80 мм (до 1746 мм).
Колесная база увеличена на 20 мм, до 2670 мм. Заявленный дорожный просвет — 190 мм (это максимальное значение для «тележки» T1X). Объем багажника — от 475 л «под шторкой» до 1500 л со сложенным задним рядом сидений.
На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro предложен только с бензиновым турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), у которого фазовращатели установлены на обоих распредвалах, выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, а интеркулер — во впускной коллектор. Заявлено, что мотор может работать на бензине АИ-92.
В трансмиссии — вариатор с пластинчатым ремнем компании Bosch и только передний привод. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, максимальная скорость — 186 км/ч. Версии с турбомотором 1.6 (197 л.с.) и преселективным «роботом», которая есть в Китае, у нас не будет.
Чери тигго 7 про 2022 цены и комплектации
Цена Чери Тигго 7 Про 2022 в России составляет от 2 519 900 до 2 779 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Elite и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT | 2 519 900 |
1.5 (147 л.с.) Elite CVT | 2 649 900 |
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT | 2 779 900 |
* CVT — вариатор
Отзывы владельцев chery tiggo 7 pro 2021-2022
Машина в эксплуатации 10 месяцев. Комфортная, напичкана электроникой, полный зимний пакет, удобные кожаные спортивные регулируемые сиденья, салон с претензией, современный дизайн. Гарантия на оцинкованный кузов — 5 лет, на двигатель — пожизненная.
Удобно ездить на дальние расстояния. За такие деньги аналогов на момент покупки больше ничего не было. Очень довольна машиной, зиму проездила без проблем. Высокий клиренс, 19 см. Салон просторный. Я сама высокая, и от головы до крыши довольно много места.
По темпераменту я бы назвала машину «вальяжным кроссовером». Но если очень нужно разогнаться — без проблем, при обгоне мы гоняли по-взрослому. Бензин кушает 92й. ПТС электронный, ключ — СМАРТ. Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина.
Средний расход у меня — 9,5-10 л на 100 км. Бак 51 л считаю для такой машины маловат. И еще у нее передний привод и вариатор — это кому как нравится. Поднимали ее в сервисе — место для полного привода присутствует. Некоторые говорят, что шумка так себе, но меня не раздражает.
Пока машиной очень довольны, комфортная, красивая, да и багажник большой, по динамике тоже устраивает, до этого тестил Крета 2,0 так динамика у ТИГИ по ощущениям лучше, да и отделка салона и внешний вид цена. В общем 6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про.
После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор, купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник.
Автомобиль произвел сразу хорошие впечатления. Это стильный внешний вид, на светофорах все стоят с открытыми ртами. Комфортный салон, и что самое главное из доработок 2021 года — это ровный пол в багажнике и полноразмерное запасное колесо на литом диске. Пусть этого добилась фирма за счет небольшого сокращения обьема багажника, но это большой плюс, недавно выехали на озеро, жена с ребенком захотели отдохнуть, разложил сиденья, постелил одеялко и уложил)
Так же добавлены резинки на задние двери, в отличии от комплектаций 20 года. Кожанный салон просто бомба, панель приборов интересного формата очень понравилась, и самое главное отличное головное устройство — дети просто в восторге от того, что в поездке можно смотреть мультфильмы, плюс можно подключить смартфон и работать на экране ГУ, а его закинуть в нижнюю полку.
По управляемости и как Tiggo 7 Pro ведет себя на дороге нареканий нет, в принципе после форда я разницы не ощутил, только габариты побольше. В экстремальных условиях еще не испытывал, за исключением лесной и полевой дороги с ухабами, и ведет он на ней себя довольно достойно. Гарантия на узлы и агрегаты 5 лет.
Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Тигго 7 Про. Машина в черном цвете и на ручке. Я так захотел. Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.
Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.
Вывод
Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.
Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.