Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Впервые рестайлинговый Chery Tiggo 5X (для российского рынка – Tiggo 4 Pro) был представлен в середине июля 2020 года в ходе виртуальной презентации, а уже через несколько месяцев паркетник получил Одобрение типа транспортного средства в России. В результате обновления (уже второго по счету, начиная с 2017-го) кроссовер слегка «освежился» снаружи, примерил полностью переработанный салон и получил новое оборудование, но при этом не претерпел каких-либо значимых метаморфоз в техническом плане.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Снаружи Chery Tiggo 4 Pro отличается привлекательным, стильным и гармоничным обликом, в котором сложно найти какие-либо противоречивые решения – напыщенная «физиономия» с хмурым взглядом фар, шестиугольной решеткой радиатора и рельефным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, вздымающейся подоконной линией и крупными росчерками колесных арок, выразительная корма с изящными фонарями, крупной пятой дверью и бутафорскими патрубками выхлопной системы (хотя выхлоп действительно двойной).

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Размер и вес

По своим габаритам паркетник соответствует компактному сегменту: длина – 4318 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1662 мм. Колесная база пятидверки простирается на 2610 мм, а ее дорожный просвет составляет 190 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1384 до 1515 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Внутри Chery Tiggo 4 Pro целиком и полностью отвечает всем современным веяниям моды – стильный трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, приплюснутым в нижней части, цифровая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым табло (правда, в «базе» – две аналоговые шкалы и монохромный дисплей) и лаконичная центральная консоль с обособленным 10. 25-дюймовым тачскрином медиасистемы и сенсорным блоком «микроклимата» с двумя физическими крутилками.

В интерьере автомобиля использованы недорогие, но и преимущественно добротные материалы отделки, да и уровень исполнения находится на приемлемом уровне.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Салон у кроссовера – пятиместный, причем достаточный запас свободного пространства обещан обитателям обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с отчетливым боковым профилем и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельный диван, способный принять троих человек. Кроме того, второй ряд не обделен удобствами – откидной подлокотник с подстаканниками, USB-розетка, ниши для мелочевки и собственные дефлекторы вентиляции.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Правильный по форме багажник паркетника в обычном состоянии может вместить всего 340 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя разновеликими секциями, в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1110 литров, но ровный пол не получается ни при каком раскладке. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для Chery Tiggo 4 Pro заявлено три четырехцилиндровых бензиновых двигателя с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Начальный вариант – «атмосферник» рабочим объемом 1.5 литра, генерирующий 113 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 138 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует 2.0-литровый атмосферный агрегат, который выдает 122 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750-4000 об/минуту.
  • «Топовые» версии «вооружаются» турбодвигателем на 1.5 литра, производящим 147 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Турбированый мотор сочетается исключительно с 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, в то время как атмосферным агрегатам полагаются либо 5-скоростная «механика», либо бесступенчатый вариатор. Привод – безальтернативный передний, а полноприводная трансмиссия не ставится на машину даже за доплату.

Конструктивные особенности

В основе Chery Tiggo 4 Pro лежит модульная «тележка» T1X с поперечным расположением двигателя и несущим цельнометаллическим кузовом, изготовленным с широким использованием высокопрочных марок стали. На передней оси автомобиля применяется независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот конструкция задней части зависит от модификации: вариант со 113-сильным мотором оснащается полузависимой скручивающейся балкой, а более мощные – независимой многорычажкой.

По умолчанию кроссовер снабжается рулевым управлением вида «шестерня-рейка», однако версиям с 2. 0-литровым «атмосферником» полагается гидравлический усилитель, а с 1. 5-литровыми агрегатами – электрический. «По кругу» машина обладает дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми), дополненными ABS, EBD и другими современными ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке появление Chery Tiggo 4 Pro ожидается летом 2022 года, ближе к тому моменту обещают огласить комплектации с ценами. По предварительным данным, автомобиль будет стоить как минимум 1. 5-1. 6 миллиона рублей, в то время как стоимость «топовых» исполнений перевалит за 2 миллиона рублей.

В начальную комплектацию кроссовера входят: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, задний парктроник, 16-дюймовые колеса, подогрев передних кресел и иное современное оборудование.

Обновленный Chery Tiggo 4 ProРестайлинговый паркетник дебютировал в середине июля 2020 года в рамках виртуальной презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, современным салоном и широким выбором модификаций. ОтзывыПодробнее«Симпатяга» Chery Tiggo 4SUV компактной категории, который был впервые представлен (в виде концепта) в апреле 2017-го – в Шанхае, а в сентябре уже как серийный автомобиль. Он «щеголяет»: стильным дизайном внешности и интерьера, 147-сильным мотором под капотом и богатым функционалом. ОтзывыПодробнее

В данной рубрике представлены детальные обзоры всех вариантов исполнения Чери Тигго 4 с фотографиями и отзывами. Указаны ключевые технические характеристики и основные параметры каждой рассматриваемой модели. А так же комплектации и цены на новый Чери Тиго 4 (для комплектации представленных на российском рынке официально).

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

«Живьем» широкой общественности Chery Tiggo 5x (именно такое имя кроссовер носит в Поднебесной, до нашей же страны он добрался как Tiggo 4) впервые показался в апреле 2017-го – на международном Шанхайском автосалоне, правда, тогда он носил лишь «предсерийный статус». А вот «товарный образец» этого автомобиля отпраздновал дебют в конце сентября того же года, и вскоре после этого события начались его продажи на китайском рынке (а в конце весны 2019 года всего «сотня» таких пятидверок завозилась и в Россию).

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Спустя всего полтора года после дебюта паркетник пережил небольшое обновление, которое никоим образом не затронуло техническую составляющую, – машине лишь слегка подправили экстерьер, «перерисовав» бампера и задние фонари и добавив ему «внедорожного» имиджа, да немного изменили салонное убранство, преимущественно за счет нового декора. В таком виде «китаец» появился и на российском рынке, но с большой задержкой – лишь в августе 2019-го.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Экстерьер Chery Tiggo 4 «нарисован» в актуальной стилистике марки – вседорожник демонстрирует привлекательный, выразительный и оригинальный облик, в котором отсутствуют какие-либо заимствования. Наиболее эффектно пятидверка выглядит анфас – агрессивный взор фар сложной формы, шестиугольная решетка радиатора, рельефный капот и массивный бампер с защитной накладкой серебристого цвета в нижней части.

Про Chery:  Замена масла двигателя Чери Амулет Chery Amulet A15

С остальных же ракурсов кроссовер обладает не столь самобытными, но далеко не безликими очертаниями: атлетичный и энергичный силуэт с «мускулистыми» арками колес, мощной задней стойкой крыши и взлетающей вверх подоконной линией да наглядный тыл с изящными фонарями, соединенными хромированной «перемычкой», и аккуратным бампером.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Это – SUV компактного класса, насчитывающий 4318 мм в длину, 1831 мм в ширину и 1662 мм в высоту. Расстояние между парами колес у автомобиля занимает 2610 мм, а дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1376 до 1494 кг (в зависимости от модификации).

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Внутри Chery Tiggo 4 витает дух минимализма, но при этом его интерьер смотрится симпатично, необычно и свежо. Первым делом обращает на себя внимание несимметричная передняя панель, по центру которой располагаются дефлекторы вентиляции замысловатой формы, 9-дюймовый монитор мультимедийной системы и лаконичный блок климатической установки с тремя регуляторами.

Удачно вписываются в салонное убранство трехспицевый мультифункциональный руль и оригинальный «инструментарий» с парой стрелочных циферблатов и 4. 8-дюймовым дисплеем бортового компьютера между ними.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать продуманной эргономикой, качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

«Апартаменты» Chery Tiggo 4 рассчитаны на размещение пяти человек, включая водителя. Спереди применены удобные кресла с неплохо развитой боковой поддержкой, оптимальной длиной подушки и достаточными диапазонами регулировок (в том числе – по высоте).

Второй ряд встречает своих обитателей гостеприимно спрофилированным диваном, практически ровным полом и приличным запасом свободного пространства по всем фронтам.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Багажник у кроссовера небольшой – в «походном» состоянии его объем составляет 340 литров. Задний ряд сидений трансформируется двумя асимметричными частями, увеличивая вместимость до 1100 литров, однако горизонтальной площадки в таком случае не получается. В подпольной нише у пятидверки содержатся «запаска» и набор инструментов.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

На российском рынке Chery Tiggo 4 оснащается одним-единственным силовым агрегатом – это четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 2. 0 литра с рядной архитектурой, системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящий 122 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 180 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Мотор сочетается с безальтернативным бесступенчатым вариатором CVT, направляющим весь запас мощности на колеса передней оси (полный привод для SUV не предлагается даже за доплату).

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Сколько у кроссовера уходит времени на покорение первой «сотни» – официально не раскрывается, однако известно, что максимально он набирает 174-180 км/ч, а в комбинированном режиме движения «переваривает» 8-8. 2 литра горючего на каждые 100 км пути в зависимости от модификации.

Базируется Chery Tiggo 4 на переднеприводной платформе с силовой установкой, размещенной поперечно, и несущим кузовом, конструкция которого на обширную долю состоит из высокопрочных видов стали.

Спереди «китаец» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной архитектурой («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами, пружинами цилиндрической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости).

В реечный рулевой механизм пятидверки интегрирован электрический усилитель управления. А все колеса SUV укомплектованы дисковыми тормозами (в передней части – с вентиляцией), оборудованными ABS, EBD и иными ассистентами.

На российском рынке рестайлинговый Chery Tiggo 4 предлагается в трех вариантах оснащения – «Start», «Comfort» и «Techno» (причем первый – только с 5МКПП, а оставшиеся два – исключительно с вариатором).

  • За кроссовер в базовой комплектации минимально просят 899 900 рублей, а в его функционал входят: две подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, датчик света, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, задний парктроник, аудиосистема с четырьмя колонками, регулировка руля в двух направлениях, система помощи при спуске с горы, технология ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP и некоторые другие опции.
  • За версию «Comfort» придется заплатить как минимум 1 029 900 рублей, а ее особенностями являются: мульти-руль с кожаной оплеткой, обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла, круиз-контроль, камера заднего вида, медиацентр с 9-дюймовым экраном и ряд других «примочек».
  • «Топовая» модификация обойдется в сумму от 1 099 900 рублей, а к ее приметам относятся: «кожаная» отделка салона, бесключевой доступ и запуск мотора, обогрев руля и задних сидений, двухцветные колеса на 18 дюймов, электропривод водительского кресла и задний подлокотник.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Еще в середине августа компания Chery анонсировала скорое появление на российском рынке обновленного кроссовера Tiggo 4 Pro. Старт продаж должен состояться до конца осени, а пока — новая порция подробностей.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

В нынешним виде Chery Tiggo 4 длиной 4318 мм продается у нас с 2019 года. А за приставкой Pro скрывается рестайлинговый вариант, который в Китае (там модель называется Tiggo 5x) дебютировал еще два года назад. Обновленный Chery Tiggo 4 Pro обрел другой передний бампер и решетку радиатора в стиле старшей модели Tiggo 7. Изменен дизайн колес, а в дорогих комплектациях добавлен красный декор на кузове. В этот же цвет окрашены тормозные суппорты на всех колесах. Паспортный дорожный просвет не изменился: те же 190 мм.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Сейчас рассекречен интерьер российской версии — и он по уже сложившейся традиции компании Chery отличается от салона машин для Китая. Tiggo 4 Pro обрел новую переднюю панель, экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма вместо девяти) и установлен над дефлекторами вентиляции. Но если в КНР паркетник имеет центральную консоль с двумя вращающимися рукоятками климат-контроля, то у российской версии она полностью сенсорная — с горизонтальными «ползунками» регулировки температуры и скорости вентилятора.

Chery Tiggo 4 Pro будет предложен в пяти комплектациях (Action MT, Action, Family, Travel, Style) вместо нынешних семи, но пока раскрыто только оснащение топ-версии Style. Она включает четыре подушки безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, люк, «зимний пакет», камеры кругового обзора, задний парктроник, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса (раньше у дорогих версий были 18-дюймовые). Как и прежде, установлен семидюймовый приборный дисплей с цифровыми шкалами по бокам, но графика изменена.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Базовым для Tiggo 4 Pro останется атмосферник 1. 5 (113 л. , 138 Нм), в пару которому предложены пятиступенчатая «механика» и вариатор. Двухлитровый двигатель (122 л. , 180 Нм) исключен из гаммы. А уже известный турбомотор 1. 5 (147 л. , 210 Нм) теперь будет агрегатироваться не с преселективным «роботом», а с вариатором. Хотя на динамике замена трансмиссии не сказалась (те же 9,7 с до «сотни»), да и средний расход топлива уменьшен лишь с 7,2 до 7,1 л/100 км.

Про Chery:  Замена сальника распредвала Чери Амулет Chery Amulet A15

Наполнение остальных комплектаций и прайс-лист будут обнародованы позднее. Сейчас рекомендованные цены на дореформенные Tiggo 4 находятся в диапазоне от 1,7 млн до 2,34 млн рублей.

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Это правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

Про Chery:  Датчик температуры двигателя chery amulet

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1. 5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Еще бы подвеску доработать.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Паспортные данные
АвтомобильChery Tiggo 4
Модификация1. 5T2. 0
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест55
Размеры, мм
длина43184318
ширина18311831
высота16621662
колесная база26102610
колея передняя/задняя1550/15501550/1550
Дорожный просвет, мм190190
Снаряженная масса, кг14891494
Полная масса, кг17891794
Двигательбензиновый, с турбонаддувомбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см³14981971
Степень сжатия9,5:110,5:1
Число клапанов1616
Макс. мощность, л. /кВт/об/мин147/108/5500122/90/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин210/1750—4000180/4000
Коробка передачроботизированная, 6-ступенчатаявариатор
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Размерность шин215/55 R18215/60 R17 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч190174
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,311,2
загородный цикл66,4
смешанный цикл7,28,2
Емкость топливного бака, л5757
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92

Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Базовая версия Start с двухлитровым атмосферником (122 л. ), «механикой» и передним приводом стоит 900 тысяч рублей. За Tiggo 4 с вариатором просят минимум 1 млн 30 тысяч, а для «примерки» мы взяли кроссовер в богатой комплектации Techno с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, «кожаным» салоном, электроприводом сиденья водителя, кнопкой запуска двигателя, медиасистемой и 18-дюймовыми колесами. Цена — 1 млн 110 тысяч рублей. А еще в продаже есть Chery Tiggo 4 с турбомотором 1. 5 (147 л. ), преселективным «роботом» и шестью подушками безопасности за 1 млн 200 тысяч.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

Не спорю, есть такая техника тренировок — обвешаться веригами и ходить страдать, чтобы однажды сбросить их и полететь. Только вот полет на Chery — это как раз и есть те вериги, которые сбрасываешь, пересаживаясь потом в нормальный автомобиль. Из двухлитрового атмосферника китайцы выжали всего 122 л. , руль тяжелый и пустой, подвеска жесткая. Знаю, что существуют люди, которым подобные забавы нравятся, и есть даже ценители, готовые платить за такой экспириенс, но я ­как-то не проникся. Наоборот — проехал на Tiggo 4 и приуныл.

Chery производит впечатление прогрессивной и стремительной компании. Дизайнеры из Porsche и BMW, сотрудничество с Лотусом, распознавание жестов, смарт-браслет для дистанционного управления автомобилем. Но почему-то количество телодвижений слабо переходит в качество — это не скорость развития, а суета, конвульсивный прогресс, который по теории вероятности тоже приносит плоды. Хотя и не всегда.

Вот с внешностью и дизайном интерьера Tiggo 4 в Chery угадали, а с эргономикой — нет. Руль не регулируется по вылету, кнопка аварийки убежала в самый дальний от водителя угол. На приборной панели сотни символов и море второстепенной информации, но узнать температуру за бортом и выставить нужные градусы в салоне нельзя. ­Задняя многорычажка на переднеприводном бюджетном кроссовере — это почти роскошь, и в поворотах Tiggo 4 едет достойно, но с плавностью хода промах, а настраивать гидроусилитель, похоже, разучился даже Lotus.

Технические характеристики chery tiggo 4 pro

И ведь это проблемы не отдельной модели, а симптомы всей корпорации. Мы, кажется, давно не рассказывали, чем сейчас живет фирма Chery, остановившись на том, что она запустила линейку новых моделей с дизайном, разработанным бывшим опелевцем Джеймсом Хоупом (он пришел в 2012 году). И Tiggo 4, появившийся три года назад, как раз из этой линейки. Но сегодня Хоуп больше не творит в Китае: в ­2017-м его сменил Стив Юн из корпорации SAIC, а в 2018-м было объявлено, что вице-президентом по глобальному дизайну назначен Кевин Райс, бывший дизайн-директор компании Mazda в Европе и ветеран BMW (13 лет работы над «трешками» и «единичками»).

А вот бывший стилист Porsche и автор суперкара 918 Spyder Хакан ­Саракоглу на Chery больше не работает. Равно как и бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд, который в 2010 году приехал вместе с инженерами BMW запускать интернациональный бренд Qoros. Впрочем, сам проект Qoros тоже уже почти не имеет отношения к Chery: в конце прошлого года компания продала контрольный пакет акций в этом СП, оставив за собой лишь 25%. Похожая судьба была и у суббрендов Rely, Riich и Cowin, от которых в Chery уже отказались. Зато недавно запустили две новые марки — Jetour для китайской молодежи и Exeed для нового покорения Европы. А параллельно создана дизайн-студия во Франкфурте, которой руководит тот самый Джеймс Хоуп, который раньше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

  • Расход топлива 5.8 л/100 км
  • Коробка передач Вариатор (CVT)Механика (MT5)Робот (AMT5)
  • Двигатель 1.5 лБензин
  • Мощностьдвигателя 113 / 147 л.с.
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

от 1 459 900 ₽* в кредит от 25 447 ₽/мес

Габаритные размеры авто составляют:

Длина кузова 4318 мм

Ширина кузова 1831 мм

Высота кузова 1662/1679 мм

Колесная база 2610 мм

Дорожный просвет 190 мм

Закрыть все блоки1. 5 (113 л. 5 (147 л. )Закрыть все блоки

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий