ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

This article is about the statistician. For the Chinese era name, see Tianzheng (disambiguation). For the Tang dynasty chancellor, see Zheng Tian.

Описание

В китайской традиционной медицине эффективно используется для: устранения ветра, влаги; активно питает кровь необходимыми веществами; успокаивает печень; активно стимулирует кровообращение; удаляет боль; существенно улучшает проводимость меридианов; успешно применяется для оздоравления при разных болезней имеющих симптомы поражения ветром; быстро устраняет застой крови различной степени в меридианах, а также недостаточность крови; при подъеме Ян печени; успокаивает различные виды головной боли соответствующей этиологии. Состоит только из природных растительных компонентов, применяемые растения имеют длительную историю использования для успешного лечения у многих народов. Эффективно дополняют друг друга.

Показания к применению:

  • мигрень;
  • улучшение мозгового кровообращения;
  • головная боль при цервикальной спондилопатии;
  • невралгия тройничного нерва;
  • головная боль при дисменорее.

корень пиона белого; ункария клюволистая; дудник китайский; аконит Фишера гирчевник влагалищный; ремания клейкая; корень дудника даурского; нототерпгиум; сапожниковия растопыренная; косточки персика (лущенные); дудник крупнопильчатый; копытень Зибольда; сафлор; хвойник китайский; милеттия сетчатая.

Инструкция по применению: 1 пакет 2-3 раза/сутки через час после приема пищи. Запивать средство нужно кипяченной и теплой водой.

обязательно использовать только после приема пищи; осторожно применять средство при беременности, кормлении грудью; встречается личная непереносимость компонентов; когда используется средство запрещено есть сырую, острую, холодную еду. Необходимо проконсультироваться перед началом применения.

в упаковке 10 пакетиков с шариками по 6 грамм.

в недоступном для детей сухом и прохладном месте.

Заказ через WhatsApp/Viber

,если у вас возникли трудности при оформлении заказа, Вы можете отправить фото заказа на WhatsApp/Viber по номеру телефона

+7 967 612 94 27 — Алексей

Бад, не является лекарством, перед употреблением рекомендуется консультация со специалистом.

  • 35314339
  • 10.1016/j.drudis.2022.03.012

Computational elucidation of allosteric communication in proteins for allosteric drug design

Drug Discov Today

Abstract

Allosteric modulators target topologically distal allosteric sites in order to modulate orthosteric sites, providing enhanced specificity and physiochemical properties. Harnessing allostery for drug discovery is an emerging paradigm in modern pharmaceutics. Allosteric regulation substantially depends on the propagation of allosteric signaling. Delineating allosteric signaling pathways is therefore one of the leading prerequisites for allosteric drug discovery. Allosteric signal transduction is subtle and dynamic, posing challenges for characterization through traditional experimental techniques, but computational strategies promise to provide a solution to this problem. Here, we comprehensively review bioinformatic methods for elucidating allosteric communication, along with their successful applications in allosteric drug design. Current challenges and future perspectives are also discussed. We aim to provide guidance for the future application and optimization of these computational strategies, thereby promoting rational allosteric drug discovery.

Keywords:

Allosteric communication; Allosteric drug; Allosteric regulation; Allostery; Computational methods.

Conflict of interest statement

Conflict of interests Zhengtian Yu is a consultant of Nutshell Biotechnology (Shanghai) Co., Ltd. The other authors declare that they have no conflict of interest related to this manuscript.

Similar articles

Dr. Xu hosted a group of high school seniors from the International School of the Americas in San Antonio, TX. The students are on a task to research, collaborate, and draft a paper on policies that will benefit our community. As a part of the project, they are visiting Washington, D.C. to conduct field research through local organizations, meet with congress persons, and speak with an NGO.

On the trip to GW, the group of students attended a lecture provided by Dr. Xu on transportation engineering and the current advances being made in the field of transportation. After the lecture, the team had a tour of GW transportation laboratories learning about the research done at GWTP.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

The Transportation Science and Logistics Society Conference has been created to provide an opportunity for all members to gather on a triennial basis to present and to discuss the state-of-the-art in transportation science and logistics.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

The SUM Lab received a seed grant from the School of Engineering and Applied Science. The grant will support the initialization of early research investigations into the path of infrastructural transition as the transportation system electrifies. Ultimately, we aim to draw for the societal implications for different evolving trajectories of how charging stations expand and gas stations phase out.

The SUM Lab member Ms. Bhagyashree Panda has been selected as a recipient of a 2022 Women’s Transportation Seminar DC Chapter (WTS-DC) ­­­­­­­­­­­­­­­Graduate Scholarship. Congratulations, Bhagyashree!

Dr. Xu is selected by the Transportation Science editorial board to receive a Meritorious Service Award in appreciation of his efforts as a reviewer for the journal. The award is conferred by Transportation Science to recognize Associate Editors and reviewers who have offered exceptional service to the journal in the review process.

Transportation Science is the flagship journal of the Transportation Science and Logistics Society of INFORMS and is the foremost journal in the field of transportation analysis.

Quinn Mores, a senior high-school student at the School Without Walls (SWW), joins the SUM Lab as an intern for the upcoming Fall semester. He will work with Bhagyashree to establish a systematic framework for considering the equity issues around EVs.

The SWW is a small public magnet high school located on the George Washington University campus in Washington, D.C.

Dr. Xu gave a talk at the 2022 INFORMS Conference on Security on the trends of restaurant service demand amid the COVID-19 pandemic. This is collaborative work with his Ph.D. student Linxuan. The associated paper is currently under review.

Highlights

A dispatching first and paying later framework for EVs in restoration is presented.

The EV clustering model is proposed to solve the restoration problem efficiently.

An incentive mechanism for EVs based on the Nash bargaining theory is designed.

Electric vehicles (EVs) are high-quality mobile power sources that can enhance the resilient restoration of distribution systems (DSs). However, incentivizing and dispatching the orderly participation of EVs in DS restoration has not been studied yet. This paper proposes a resilient restoration strategy for DS utilizing EVs and an EV-oriented incentive mechanism to address the problem. Firstly, a dispatching first and paying later framework for utilizing EVs in restoration is proposed. The problem of restoration utilizing EVs is divided into an EV-based restoration problem and an incentive problem. Secondly, EVs’ clustering time–space model and power model are constructed from the clustering perspective via EV’s energy discretization. Then, the DS’s robust restoration model is developed to obtain the dispatch strategy. Thirdly, an incentive mechanism based on the asymmetric Nash bargaining theory is designed to compensate EVs financially, using the amount of restored load by EVs as the contribution indicator. Finally, numerical simulations are performed with modified IEEE 33-node and 118-node DS. The results show that the proposed EV-based strategy can restore more critical loads and save more than 90% of economic losses in the presence of sufficient renewable energy. The solution efficiency of the proposed strategy is also significantly improved.

Про Chery:  Моторы haval

Keywords

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

Chuantao Wu received a B.S. degree in electrical engineering from Huazhong University of Science and Technology in 2018. He is a Ph.D. candidate at Huazhong University of Science and Technology. His research interests are optimal operation and restoration of microgrids.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

Cen Chen received a B.S. degree in electrical engineering from Huazhong University of Science and Technology in 2020. He is an M.S. candidate at Huazhong University of Science and Technology. His research interests are integrated energy system operation.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

Yuncong Ma received a B.S. degree in electrical engineering from North China Electric Power University in 2020. He is an M.S. candidate at Huazhong University of Science and Technology. His research interests are microgrid operation.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

Feiyu Li received a B.S. degree in electrical engineering from Huazhong University of Science and Technology in 2019. He is an M.S. candidate at Huazhong University of Science and Technology. His research interests are microgrid operation.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

Quan Sui received a B.S. degree in electrical engineering from Huazhong University of Science and Technology in 2017. He is a Ph.D. candidate at Huazhong University of Science and Technology.His research interests are microgrid scheduling as well as optimal power systems.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

Xiangning Lin is currently a Professor at Huazhong University of Science and Technology. He received an M.S. and Ph.D. degree in electrical engineering from Huazhong University of Science and Technology, Wuhan, China. His research interests are modern signal processing and power system protective relaying.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

Fanrong Wei received a B.S. degree and a Ph.D. degree in electrical engineering from Huazhong University of Science and Technology in 2013 and 2018. Currently, he is a lecturer at Huazhong University of Science and Technology. His researches mainly focus on optimal power system/microgrid scheduling and protective relay.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

Zhengtian Li received a B.S. degree from Wuhan University in 2002 and a Ph.D. degree from Huazhong University of Science and Technology in 2011. Currently, he is an Associate Professor at Huazhong University of Science and Technology. His research interests are digital protection relays.

View full text

Сегодня в нашей исторической рубрике мы рассмотрим очередные творения китайского сумрачного гения. Речь пойдет об уроженце деревни Шахэ, что находится к юго-востоку от города Синтай. Именно этот топоним и дал название местной компании. Сама Xingtai Auto Works была основана в 1969 году как завод по изготовлению автобусов. Однако раннюю историю предприятия на данный момент найти не удалось, и нам придется начать свое повествование с несколько более позднего периода.

Если посмотреть на производственную программу предприятия в конце 1970-х годов, то мы увидим, что подобные автобусы и грузовики выпускали многие другие заводы в Китае, что было обычным явлением в то время.

На фото ChinaCarHistory.com: универсальный работяга Beijing BJ130. Он выпускался сразу на нескольких заводах по всему Китаю и стал основой для многих оригинальных конструкций.

Первым продуктом, который выделяется в модельном ряду компании можно назвать автобус Xingtai XT634. Он является неким аналогом советского РАФ-2203, правда несколько больших размеров. С РАФом ХТ634 роднит в первую очередь двигатель от легкового автомобиля. Более того, оба микроавтобуса оснащались моторами, которые были производными от классического двигателя ГАЗ-21. В данном случае ХТ634 имеет в качестве силовой установки известный нам 492Q. Мощность 4-цилиндрового агрегата, объемом 2,4 литра составляла стандартные 75 лошадиных сил. Что касается платформы ХТ634, то ею выступила таковая от небольшого грузовичка Beijing BJ130.

***

Интересно, что микроавтобус имел несколько видов оперения передней части. Самой первой вариацией стал весьма органичный облик с обилием хромированных деталей, который чем-то напоминал одновременно и передок от УАЗ-469, и от румынского грузовика Steagul Roşu Carpați SR-132. Обратите внимание, что на машине установлены сразу 4 поворотника. Особого внимания заслуживают верхние — они весьма крупные и совмещены с ближним светом. Машина имеет некоторые сходства с советским автобусом «Кубань» Г1А.

На фото ChinaCarHistory.com: автобус Xingtai XT634 с первым вариантом оперения.

Вторым вариантом облицовки передка является более легковой вариант с четырьмя фарами и сильно уменьшенной хромированной решеткой радиатора. Здесь оставили только два поворотника, уже не совмещенных с ближним светом. Отметим, что скорректировано не просто оперение, а вся передняя часть автобуса, которая стала как бы выпирающей. Плюс ко всему изменился бампер.

На фото ChinaCarHistory.com: автобус Xingtai XT634 со вторым вариантом оперения.

Третьим, и, вероятно, самым поздним вариантом для модели под этим индексом является четырехфарное оперение с пластиковой решеткой радиатора. Интересно, что опять вернулись поворотники с совмещённым ближним светом, однако уже другой формы, схожей с той, что устанавливается на втором варианте.

На фото ChinaCarHistory.com: автобус Xingtai XT634 с третьим вариантом оперения.

Ещё более интересной была модификация ХТ634 под индексом ХТ133, которая являлось грузопассажирской версией в кузове пикап. Именно ее фото мы вынесли в самое начало статьи.

В 1980-х годах бренд решил попробовать себя на новом поприще и начал выпуск пикапа ХТ620. Модель получилась «сборной солянкой» из деталей разных заводов. Основой послужила ходовая часть пикапа Beijing BJ121, от него же взяли двигатель 492Q. На все это безобразие устанавливался оригинальный кузов, который получал передние фары от Шанхайского представительского седана SH760A.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Xingtai XT620.

Очень интересной моделью является микроавтобус ХТ120, созданный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и ХТ620. Даже непрофессионал при поверхностном осмотре скажет, что автомобиль был явно вдохновлён японскими минивэнами. Однако, ХТ120 не является клоном какой-либо японской модели! Из особенностей стоит отметить, что передняя панель была полностью взята у более крупного ХТ634.

Про Chery:  Продажи внедорожника Tank стартуют в России

На фото ChinaCarHistory.com: микроавтобус Xingtai XT120.

В конце 1980-х по всему Китаю хлынула волна смены индексов выпускающихся моделей в связи с изменением всей системы обозначения транспортных средств. Тем самым Beijing BJ130, чья колесная база использовалась в большинстве продуктов Xingtai, стал именоваться как Beijing BJ1040.

В 1989 уже сам Xingtai Auto Works начал переименовывать свои автомобили. Например, ХТ634 стал известен как ХТ6544. При этом микроавтобус попутно модернизировали — он получил новое оперение передка и другую пассажирскую дверь, уже в виде гармошки. С силовым агрегатом также произошли изменения — 492Q уступил место дефорсированной версии 492QA, которая развивала 70 лошадиных сил. Смысл этой замены пока неясен. В начале 1990-х XT6544 стоил всего 43 000 юаней.

На фото ChinaCarHistory.com: микроавтобус Xingtai XT6544.

В 1990 году на рынке появился достаточно типичный для Китая универсал повышенной проходимости Zhengtian SQ6450 с передком а-ля Toyota Crown S120. Он был построен на полноприводной платформе длиннобазной двухдверной версии пикапа BJ212 под индексом BJ2032C и оснащался форсированной версией двигателя 492Q, выдающей 84 лошадиные силы. Мы уже рассказывали об этом универсале в одной из своих статей. А вспомнили об этом автомобиле мы совсем не случайно: в начале 1990-х в Xingtai решили вновь попробовать выйти на рынок легковушек. Модель, которая получила индекс ХТ6470, просто-напросто была скопирована с Zhengtian SQ6450 и не имела никаких принципиальных отличий.

На фото ChinaCarHistory.com: универсал Xingtai XT6470.

На фото ChinaCarHistory.com: универсал Xingtai XT6470А.

Однако это ещё не всё интересное, что мы можем рассказать о Xingtai Auto Works. Так что рекомендуем не пропустить следующий выпуск нашей исторической рубрики.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Забытые бренды – почти неисчерпаемая тема в истории китайского автопрома. Возвращаясь к этому вопросу, давайте сегодня отметим ряд факторов, который повлиял на такое развитие мелких кооперативов по производству авто.

Председатель Мао во время культурной революции очень сильно уповал на автомобилизацию страны. При этом он прекрасно понимал, что существующие государственные заводы и так слишком загружены — в первую очередь военными заказами. В связи с этим власти пришли к тезису: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Объективно говоря сей тезис был справедлив: КНР даже к началу 70-х была достаточно бедной страной, хотя, конечно же, уже не нищей, и положение дел медленно, но неумолимо поправлялось. Однако после прекращения промышленных связей с СССР взять новые мощности было попросту неоткуда, в результате чего была произнесена особая доктрина: в каждом дворе, который может выплавлять металл, возможно и создание автомобилей. Тезис опять-таки достаточно объективен. Но надо понимать, что при таком подходе страдает, в первую очередь, качество конечного товара, а распространение оного и вовсе может быть сверхлокальным. Это, кстати, и объясняет такое многообразие различных китайских брендов, большая часть которых ныне забыта. Шицзячжуанский автомобильный завод — Zhengtian один из таких.

На фото ChinaCarHistory.com: эмблема бренда Zhengtian.

Zhengtian — увлекательный бренд, выпустивший серию универсалов и пикапов в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Zhengtian — это автомобильный бренд завода SAW, базирующегося в столице провинции Хэбэй, городе Шицзячжуан. Компания была основана в 1969 году и начинала с производства лицензированных грузовиков Dongfeng, некоторые получали уникальный дизайн от SAW. Позже они построили серию лицензированных грузовиков Beifing BJ130. В 1988 году завод перешел на производство легковых автомобилей, применив новый бренд Zhengtian (грузовики выпускались под брендом Shijiazhuang).

Основная часть небольших брендов того времени покупала платформу и двигатели у других, крупных автопроизводителей. SAW в основном приобретал комплектующие у классических поставщиков всех мелких производств — Пекинского автозавода (BAW) и Первого автозавода (FAW). В BAW они получили шасси BJ212 и BJ2023C, в FAW — пикап CA1020PLF.

На фото ChinaCarHistory.com: грузовик Shijiazhuang SQ145, основанный на Dongfeng EQ140.

Грузовичок Beijing BJ130 также производился на заводе SAW по лицензии.

На фото ChinaCarHistory.com: Beijing BJ212 и его удлиненная версия в кузове пикап стали основными донорами шасси для многих китайских производителей.

Удивителен тот факт, что Zhengtian — один из немногих мелких производителей, которые озаботились выпуском брошюры с продукцией завода. Далее приводим выдержку из одной из них:

Термин «легкий автобус» на самом деле относится к универсалам. Автопроизводителю было (да и остается) очень трудно получить государственную лицензию на производство легковых автомобилей. Однако, разительно легче было получить лицензию на коммерческие транспортные средства и автобусы, что, по мнению правительства, было более приоритетным. Многие мелкие производители использовали эту лазейку: создавая легковые автомобили и классифицируя их как автобусы. Термин «шасси модели 6450» непосредственно обозначает тот факт, что Zhengtian также перепродавал шасси BAW другим мелким автопроизводителям. Это было довольно необычно, так как BAW в основном не позволял перепродавать свои шасси.

Теперь подробнее об автомобилях.

Zhengtian SQ6470Y

Zhengtian SQ6470 был большим полноприводным автомобилем на базе BAW 212, оснащенным уникальным кузовом, который был разработан Zhengtian. Этот автомобиль дебютировал в 1988 году. Под капотом стоял уже классический, можно даже сказать, набивший оскомину двигатель BAW 492Q, развивающий совершенно стандартные 75 лошадиных сил.

Все SQ6470 отличаются в деталях. У некоторых автомобилей есть только один противотуманный фонарь, у других два, есть и вовсе без них. Вполне вероятно, что была возможность выбирать различные вариации комплектаций, экономя на некоторых мелочах. Но самый вероятный исход, что эти изменения сделаны кустарно. Однако различия между машинами разного года выпуска тоже зачастую имеются. И это вносит некую путаницу в идентификацию.

На фото ChinaCarHistory.com: универсал Zhengtian SQ6470 в люксовых исполнениях.

Сам автомобиль размерами был чуть менее пяти метров. Помимо обычной версии существовала семиместная. Основной чертой люксовых версий являлись огромные зеркала, взятые от грузовика. Это поразительно, но зеркала действительно менялись в зависимости от комплектации. К примеру, базовый вариант имел куда меньшие по размеру зеркала, а также обладал обычной, а не завышенной крышей, и другими полосами по бортам кузова.

На фото ChinaCarHistory.com: универсал Zhengtian SQ6470 в стандартной комплектации.

Zhengtian SQ6450

В 1990 году Zhengtian выпустил универсал SQ6450. У этого автомобиля единственный противотуманный фонарь, удивительно стильные колпаки колес и невероятно крошечные зеркала. Стоит отметить, что автомобиль стилистически пытается ссылаться на «Мерседесы» того времени, хотя и не является копией оных.

Этот универсал базировался на шасси BJ2032C, двухдверном пикапе BJ212 с длинной колесной базой. Многие маленькие китайские автопроизводители использовали пикап BAW в качестве базы для универсалов, грузовиков и даже седанов. В техническом плане — все очень стандартно, существовал заднеприводный вариант, но был и полноприводный. Де-факто этот автомобиль является полноценным Sport Wagon, которые стали популярны в 90-е (привет универсалам Subaru Impreza). Правда двигатель далеко не подразумевал спортивной езды — форсированный вариант двигателя BAW мощностью 84 лошадиных силы.

Про Chery:  Geely icon купить

На фото ChinaCarHistory.com: универсал Zhengtian SQ6450.

SQ1020S

SQ1020S — весьма необычный автомобиль. Он выглядит как седан, но это лишь визуальный обман. Это четырехдверный пикап на базе универсала SQ6450, который, следует помнить, был основан на двухдверном пикапе. Настоящий круговорот шасси в природе! И обозначение «1020» было здесь неспроста, как вы помните из статей про шанхайские пикапы. Ровно такой же индекс был и у них.

Дело в том, что индекс «1020» был выбран правительством КНР для обозначения пикапов, поэтому неудивительно, что это обозначение используется для пикапов всех марок. Однако это выявило другую проблему — бренды зачастую использовали одно и то же обозначение для разных пикапов. Таким образом, если бы один пикап был снят с производства, то этот индекс мог быть использован его преемником. Эта практика имеет место и сегодня. Что касается двигателя, то он был таким же, как и у SQ6450. Что, собственно, неудивительно, так как пикап, по сути, был производной универсала.

На фото ChinaCarHistory.com: пикап Zhengtian SQ1020S.

Шасси SQ6450

Как мы уже выяснили, Zhengtian предлагал шасси SQ6450 другим небольшим китайским автопроизводителям. Хотя это было, по сути, шасси от BJ212, завод SAW перепродавал их под своим индексом, видимо для того, чтобы не было претензий от завода-поставщика. Шасси отгружали в комплекте с колесами, двигателем, трансмиссией и рычагом переключения передач, но без рулевого колеса.

На фото ChinaCarHistory.com: шасси Zhengtian SQ6450.

В 1992 году появился обновленный Zhengtian SQ6470 – суть обновленная версия SQ6450. И опять встал вопрос о путанице в индексации моделей, ведь, как мы уже знаем, первая модель имела индекс 6470Y. Здесь литера Y отсутствует, однако человеку, который не разбирается в вопросе, подметить разницу с первого раза не удастся. Здесь устанавливались новые фары, а люксовые версии получили иные декоративные полосы и новые колесные колпаки. Двигатель в 84 л.с. не менялся.

На фото ChinaCarHistory.com: универсал Zhengtian SQ6470.

Вторая версия пикапа – SQ1020S от Zhengtian. Это довольно симпатичный грузопассажирский автомобиль с двойной кабиной, штампованными колесами и заводской разметкой. Было два вида пикапов: версия S — 4×2 и SY — 4×4.

SQ1020 дебютировал в 1994 году. Он был основан уже не на продукции BAW, а на FAW Jiefang CA1020PLF, который, в свою очередь, был клоном Toyota Hilux пятого поколения. FAW передавал лицензию на этот пикап многим более мелким китайским автопроизводителям. Этим ранее всегда занимался BAW, но на рубеже веков ситуация начала меняться. FAW начал поставлять шасси и двигатели непосредственно в Пекин, Синьхай, Чжунсин и, в данном случае, Шицзячжуанскому автомобильному заводу.

На фото ChinaCarHistory.com: другая версия пикапа Zhengtian SQ1020S с измененной решеткой радиатора и закрытым грузовым отсеком с высокой крышей.

Двигатель разумеется был от FAW – 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор CA488 мощностью 87 л.с. Этот агрегат изначально был выпущен компанией Chrysler и использовался во многих автомобилях FAW. В том числе — и в седане Hongqi, построенном на базе Audi, о котором мы уже упоминали в статье про самый первый Geely.

На этом история завода, можно сказать, заканчивается. После 1995 года Шицзячжуанский автомобильный завод пережил бурные времена со многими слияниями и поглощениями. Позже он выпустит серию мини-автомобилей под названием Tongtian и серию клонов Cherokee-XJ под названием Xiangyang. Но об этом в другой раз – впереди нас ждёт ещё много неизвестного.

  • Home page
  • Tian Zheng publications indexed by Google Scholar

Пилюли от головной боли

Состав: ункария клюволистная ), пион молочно- цветковый ), гирчевник влагалищный ), дундник китайский ), ремания клейкой ), дундник даурский ), спожниковия растопыренная ), нотоптеригиум ), лущеные косточки персика ), сафлор ), копытень зибольда ), дудник крупнопильчатый ), хвойник китайский ), аконит Фишера ), милеттия сетчатая ).

Основные свойства и показания к применению: устраняет ветер и влагу, стимулирует кровообращение, питает кровь и успокаивает печень, улучшает проводимость меридианов и удаляет боль. Применяется для лечения заболеваний, связанных с поражением ветром, устраняет застой крови в меридианах и недостодочность крови, подъём Ян печени, что вызывает различные головные боли: мигрени, головные боли, вызванные психическим напряжением, а также обусловленные цервикальной спондилопатии, невралгией тройничного нерва, дисменореей.

Способ применения: в день 2-3 раза по 6 г. после еды. Курс лечения 15 дней.

Расфасовка: 20 пак. х 6 г или 10 пак х 6 г

Меры предосторожности: запрещается принимать беременным женщинам. Принимать лекарство следует после еды, при приеме на пустой желудок могут возникнуть неприятные ощущения.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

Клинические показания: различные головные боли, включая мигрень, цервикальная спондилопатия, предменструальная головная боль, невралгия тройничного нерва, боль при дисменорее.
Фармакологическое действие: успокаивающее, болеутоляющее, снотворное, гипотензивное. Повышает устойчивость к гипоксии. Снижает вязкость крови, препятствует агрегации тромбоцитов.

Состав:
Bai Shao Yao Пиона корень белый Radix Paeoniae alba
Chuan Xiong Лигустикума Валлиха корневище Rhizoma Ligustici wallichii
Wu Tou Аконита корень Radix Aconitii
Hоng Hua Сафлора цветок Flos Carthami
Du Huo Дудника пушистого корень Radix Angelicae pubescentis
Dang Gui Дудника китайского корень Radix Angeliсaе sinensis
Действие с точки зрения традиционной китайской медицины. Улучшает кровообращение и устраняет Застой Крови. Рассеивает Ветер. Изгоняет Влагу.
Симптомы: головные боли в любой части головы, возникающие чаще от психоэмоционального напряжения.
Форма выпуска. Водные пилюли – 10 пакетиков по 6г в упаковке.
Способ применения и дозировка. По 1 пакетику 2-3 раза в день через 1 час после еды, запивая теплой кипяченой водой, либо по назначению врача. Курс лечения 15 дней.
Меры предосторожности и особые указания.

  • Данное средство оказывает некоторый лечебный эффект при лечении головной боли от гиперфункции Ян Печени и от Почечной Недостаточности.
  • Принимать препарат следует после еды, при приеме на пустой желудок могут возникнуть неприятные ощущения.

Противопоказания. Запрещается принимать беременным женщинам.

ТРАВЯНЫЕ ШАРИКИ ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ ZHENGTIAN WAN ZHENGTIAN WAN 999

* буквы на русском языке

  • «Tian Zhang», Data Science Institute, Columbia University, retrieved
  • «Tian Zheng», A Statistician’s Life, Celebrating Women in Statistics, Amstat News, 1 March 2018, retrieved
  • ^ a b c d e Curriculum vitae , 14 November 2021, retrieved
  • Tian Zheng at the Mathematics Genealogy Project
  • 2022 IMS Fellows Announced, Institute of Mathematical Statistics, 22 April 2022, retrieved
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий