в прошлом году был на одной разборке а у хозяина был б третий и чери амулет так - Страница 2 - Volkswagen Passat B3 Клуб

в прошлом году был на одной разборке а у хозяина был б третий и чери амулет так — Страница 2 — Volkswagen Passat B3 Клуб

Volkswagen passat b3 клуб


на чмурике полностью взаимозаменяемы тормоза с гольфом или с пасс. седаном. (на универсале зад. барабаны больше).
полностью идентична подвеска перелняя и задняя с гольфом (считай с пассатом, но тут нюансы)
печка — радиаторы и буп точно подойдут, корпус целиком, видимо, тоже.
рулевое полностью идентично гольф 3. включая рейку, насос, рул. колонку.
по кузовне, вы уже знаете — ручки, замки, возможно и петли.
мотор там близкий аналог 1.6 16в, вроде. эти на б4 стаяли. и на гольфах 4, тут не уверен.
может еще что по мелочевке. надо вникать.
видимо и подушки мотора одни. тут не знаю.
коробас ооочень похож на гольфовский, так же шрусы, привода. но опять же, надо уточнять. но по механике чмурик то еще говнище, лучше не эксперементировать.
наверняка еще и электрика. не интересовался.

Установка замков дверей пассат б3 от chery amulet, недорогая замена

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Приветствую всех.

Поменял недавно дверные замки на задних дверях, поставил от Chery Amulet, с него еще много чего подходит оказывается. Решил написать отчетик.

(Фотки с машины делал телефоном, дома зеркалкой, так что они покачественнее и больше соответственно)

Итак предыстория.

Погода у нас в декабре сами видели какая стояла — около нуля, то подморозит, то растает.

Что сказывалась на машине, точнее на дверях — примерзали резинки. Как продвинутый автолюбитель мазал их силиконовой смазкой, но либо смазка не очень попалась, либо не так мазал, все равно периодически примерзали.

В одно морозное утро, открывая заднюю дверь, посильнее дернул — половинка ручки осталась у меня в руках Судя по всему стояла еще родная, с «пимпочкой» на резьбе потому как была переломлена уже давно, вот и рычаг оторвался.

Ну горевал недолго, благо китайские есть почти везде и недорого.

Заказал, пришла, поставил. И нифига не открывает.

Все ручки теперь у нас нового образца с циллиндрическим колпачком.

Начал регулировать — подбирать высоту установки колпачка, но это ни к чему не привело.

Ну ладно, думаю, чай руки откуда надо, снял колпачек, просверлил в рычаге дырку подходящую и вставил туда «пимпочку» от старой ручки.

Опять никакого эффекта , стал разбираться.

Снял замок — и тут стало все ясно, у новых ручек рычаг сильнее заворачивает влево, и просто не достает до язычка замка

Решил переставить полностью рычаг, переставил, поставил — работает, только вот ручка залипает в открытом состоянии, а еще при морозах подмерзла грязь в замке.

Пообзванивал разборки за замок хотят 400-500 руб, новых в продаже нет.

При поиске в нете наткнулся, что вроде подходят от Амулета, но говорилось везде про передние, и с оговоркой, что нужно «обработать напильником».

Посмотрел в каталоге — вроде один в один. И стоят 400 руб — решил заказать.

Пришли, да практически один в один и язычок большой — можно любые ручки ставить.

Единственное что — щель для запорного пальца немного изогнута, что впрочем не мешает.

Ну чтож, приступим к установке.

Снимаем ручку.

С помощью хорошего 6-гранника откручиваем 2 винта с внутренней 6-ти гранной головкой. Если они у вас прикипели, их можно смазать изнутри просунув трубочку баллончика через отверстие для ручки.

Если стерты грани (как было у меня на одном из замков) — зубило и молоток вам в помощь.

Затем тянем на себя замок, вот этот удлиннитель можно скинуть плоской отверткой, либо просто тянем на себя

Далее отсоединяем рычаг внутренней ручки, либо отверткой, либо тоненькими круглогубцами:

Грязища

И понятно почему — здесь должна быть прокладка:

Устанавливаем новый замок, основная сложность здесь — зацепить ту самую тягу внутренней ручки, для стопора рычага есть отдельное отверстие снизу, но я присноровился изогнутыми пассатижами.

Прикручиваем.

Регулируем запорный палец, из-за изогнутой щели пришлось сдвинуть его вниз на обоих замках.

Вот и все, наслаждаемся тихим и четким закрыванием двери

Пара моментов:

Можно было почистить старый замок, я уже занимался этим.

Но это не удлинило бы язычок, а колхозить не очень хотелось, к тому же чистка не заменит усталости пружин и пластиковой накладки, которая у меня пару раз треснула.

Прокладка, хочу заказать попробовать пассатовскую, у амулета ее нет, но не уверен подойдет ли она, не будут ил задевать язычки.

Номера запчастей:

Замок двери задней левой — A116205120
Замок двери задней правой — A116205210
Замок двери передней левой — A116105030
Замок двери передней правой — A116105410
Заказал себе еще и передние…

Ручку я брал китайскую для Фольксваген Пассата, там много типов:

Передняя левая, без Ц/З — 357 837 205 B
Передняя левая с Ц/З — 357 837 207 A
Передняя правая, без Ц/З — 357 837 206 B
Передняя правая с Ц/З — 357 837 208 A

Задняя левая — 357 839 205 A
Задняя правая — 357 839 206 A

Дополнение от Areon:

Дополню в эту тему, VW Passat B4 1994г. Центральный замок.

Взял ради эксперимента замок для водительской двери от Chery Amulet (A11-6105030). Брал в Exist за 405руб

Что хочу сказать: Замок встал как родной НО!

Язычок на замке который должен входить в дверную ручку для отпирания/закрывания с ключа короткий и не достает до личинки дверной ручки примерно где то сантиметр, к сожалению не померил.

Площадка на замке на которую давит рычаг дверной ручки, вроде меньше оригинала, для левых дверных

ручек возможно это станет проблемой.

Что касаемо самих дверных ручек.

Купил две ручки водительской двери с центральным замком Jp Group артикул и ручка Ossca артикул обе по 500руб.

У обоих ручек кривые коромысла/рычаг или как его еще назвать, вообщем тот рычаг который нажимает на замок двери для открытия, который собственно пришлось менять автору темы на рычаг от старой ручки.

Заходил в соседний магазин у них были в наличии ручки фирмы Topran на VW Passat B4 но без центрального замка и на них этот рычаг именно старой оригинальной геометрии — чуток более длинное и под прямым углом, цена 700-800руб.

В итоге, отмыл старый замок, смазывать не стал, да бы грязь особо не липла, вернул назад, работает как часы.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: 1raven

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий