Варта или эксид

В последнее время аккумуляторы VAG появляются в нашем магазине все чаще,
стало быть это хорошая возможность познакомить вас их производителями.

Напоминаем:
концерн VAG сам не производит большинство комплектующих на свои
автомобили, а закупает их у сторонних производителей путем тендера. Сегодня под прицелом — аккумулятор VAG Economy. Его
производитель — компания Exide. Это американский бренд,
специализирующийся на производстве аккумуляторных батарей для
автомобилей, строительной, сельхоз, ж/д техники и многого другого.

Производство расположено в США, Европе, Индии и Австралии. Является вторым по объёму поставщиком автомобильных аккумуляторов на Европейские автомобили.

В VAG чаще всего выступает в качестве производителя аккумуляторов в линейке Economy, изредка можно встретить в обычной линейке.

Производителем
стандартных оригинальных аккумуляторов зачастую является VARTA —
немецкий производитель элементов питания широкого назначения. В 2000
году компания была выкуплена американской корпорацией «Johnson
Controls», которая позднее выкупила Bosch. С того времени аккумуляторы
VARTA и Bosch идентичны, потому что производятся на одних и тех же
заводах.

А вы меняли аккумуляторы? Какую марку предпочитаете?

Еще больше интересных публикаций в группе во «Вконтакте»

  • Вот такой акум
    Производство Испания написано .
  • EXIDE это компания ACCU VERTTRIEB очень известная контора, один из мировых лидеров по производству тяговых батарей, мы с ней работаем. Сам думал такой аккум себе взять когда мой сдохнет.
  • Понятно .
    Значит попробуем этот акум .
    Надеюсь машине он понравится
  • Привет связистам) ТС бери-надежно
  • Регистрация:
    2 май 2008

    Сообщения:
    7,330

    Пол:
    Мужской

    Регион:
    Москва

    ну да, «обжали» тебя там и спереди и сзади, хрен выедешь.

  • Это они не обжали , это я втиснулся к ним
  • Регистрация:
    2 май 2008

    Сообщения:
    7,330

    Пол:
    Мужской

    Регион:
    Москва

    мож сперва утечки померять?

  • Регистрация:
    2 май 2008

    Сообщения:
    7,330

    Пол:
    Мужской

    Регион:
    Москва

    только новый сперва заряди, а не сразу из магазина в машину пихай.

  • А он там не заряженный разве ? А если я его сразу поставлю и прокачусь хорошенько , километров 50-70 ? Не зарядится на машине ?
  • Регистрация:
    2 май 2008

    Сообщения:
    7,330

    Пол:
    Мужской

    Регион:
    Москва

    заряженный, но: «Саморазряд. Явление саморазряда характерно в большей или меньшей степени для всех типов аккумуляторов и заключается в потере ими своего заряда после того, как они были полностью заряжены.»
    что б дольше жил лучше не на машине дозаряжать, а стационарно.

  • Регистрация:
    2 май 2008

    Сообщения:
    7,330

    Пол:
    Мужской

    Регион:
    Москва

    или автоматическим зарадным устройством или «ручным» силой тока 5% от емкости акб в течении 12часов желательно.

  • Понял . Спасибо за подсказку . Не знал этого .
  • А как насчет Banner допустим у нас они считаются золотой серединой, как говорится качество по небольшой цене
  • Испанские не хвалят, США онли.Столкнулся с отгранием контакта в банке после 2-х лет эксплуатации. Такие же отзывы находил и в нете.
  • Да Оптима желтенькая вообще СуперВещь!! Легенда таки в мире аккумофф.

Поделиться этой страницей

Причин искать новый аккумулятор для своего автомобиля может быть много. Основная – крайний износ или отказ старого: постоянно снимать на подзарядку батарею или «прикуривать» автомобиль по утрам людям быстро надоедает. При доработках автомобиля часто приходится устанавливать дополнительный аккумулятор или более емкий на замену штатному – это нужно для питания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы шоу-кара. Лучшие автомобильные аккумуляторы 2021-2022 года представлены в нашем рейтинге.

Что нужно знать при выборе аккумулятора? Во-первых, варианты его конструкции:

  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Для старой машины лучшим вариантом станет дешевый свинцово-кислотный аккумулятор. Владельцу нового автомобиля, у которого нет оснований опасаться неисправности генератора, можно посоветовать аккумулятор, выполненный по технологии AGM: несмотря на требовательность к условиям цикла заряда/разряда, он обеспечит больший стартовый ток и быстрое восстановление заряда. Гелевые же аккумуляторы из-за высокой цены чаще всего становятся элементом тюнинга автомобилей. Благодаря высокой токоотдаче и переносимости сильного разряда их часто используют для питания мощных аудиосистем (штатный аккумулятор при этом отвечает за питание основной электрики автомобиля).

Также нужно знать полярность аккумулятора, то есть порядок расположения клемм на его корпусе. Большинство моделей автомобилей имеют слишком короткие или неудобно расположенные силовые провода, чтобы на них можно было ставить батареи «неправильного» типа. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то у батареи с прямой («российской») полярностью плюсовая клемма будет находиться слева, у батареи с обратной («европейской») – справа.

Пусковой ток аккумулятора, указываемый на его этикетке, может измеряться по разным методикам:

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.

Как видно из этого описания, наиболее жесткая методика измерения – стандарт DIN (аккумулятор, выдающий ток 365 А по DIN, по методике EN получит маркировку 600 А). Выбирая аккумуляторную батарею, следует ориентироваться на этот показатель, что позволит рассчитывать на уверенный запуск зимой.

Так как автомобильные аккумуляторы в пределах одной и той же производственной линейки могут иметь разную полярность, емкость и цену, мы за основу рейтинга возьмем наиболее востребованный вариант: аккумуляторы с емкостью от 55 до 70 А*ч.

Exide Premium EA612

Зверь 6 СТ-55

Exclusive 6СТ-60 П/П

Energizer Premium EM54L1

Furukawa Battery FB9000 70B24L

Tudor High-Tech 53R

VARTA AGM D52

BANNER Running Bull AGM Start-Stop

Bosch AGM S5 A08

TYUMEN Battery Premium

OPTIMA Yellow Top 55 Ah

Varta Blue Dynamic 545156033

Bosch S4 Silver Asia 540127033

VARTA Start — Stop Plus AGM

EXIDE Excell EB712

EXIDE Excell EB712: отзывы— Токоотводы из свинцово-кальциевого сплава. — Нет необходимости обслуживания. — Потери воды сведены к минимуму. — Клеммы обработаны специальным составом от коррозии. — Встроенный индикатор информирует о плотности электролита. — Эргономичная ручка облегчает переноску. — Высокая пусковая мощность. — Корпус герметичен.

Лучшие аккумуляторы AGM

VARTA D52 Silver Dynamic AGM
Эта линейка аккумуляторов специально разрабатывалась под автомобили, куда помимо и без того обильной бортовой электроники производитель прикрутил еще и систему «Старт-Стоп». Удобна она или нет, экономит или нет топливо – в нашем случае дело десятое, а вот повышенную нагрузку на аккумулятор создает точно. Частые циклы заряд-разряд увеличивают скорость износа АКБ, да и набирать заряд аккумулятор в таких условиях должен максимально быстро, чтобы в городском цикле успевать восстановиться между светофорами. Но и на обычном автомобиле этот аккумулятор будет в самый раз: он не только выдает приличные 680 А пускового тока, но и может это делать долго и часто. Мы ведь не зря повторяли, что аккумулятор-«стайер» может в итоге оказаться лучше «спринтера»? Вот как раз лучший пример этому. По количеству возможных уверенных попыток запуска на морозе этот аккумулятор – один из лучших, и только внушительная цена портит удовольствие от покупки. Основные плюсы:

Отличные пусковые характеристикиБыстрый набор заряда

9. 7
/ 10Рейтинг
Отзывы
Собственно, он же у меня на BMW стоял с завода, так что поставил уже проверенную модель.

Tudor AGM
Для современных автомобилей, конструкторы которых любят совмещать объемистый двигатель с компактным аккумуляторным отсеком, эта батарея от Exide Technologies станет приятным сюрпризом: способность при 60 ампер-часах емкости отдать в нагрузку 680 ампер – это великолепный результат. Аккумулятор разрабатывался для эксплуатации на автомобилях с системой «старт-стоп», о чем производитель не преминул упомянуть и на наклейке. Отсюда и его характерные особенности – возможность быстро набирать емкость и отдавать большой импульсный ток, для автомобилей, постоянно глушащих и запускающих мотор в городском цикле, это наиболее актуально. С другой стороны, этот автомобильный аккумулятор одновременно и один из самых дорогих, попавших в рейтинг лучших. Оценить же его преимущества на обычном городском автомобиле с самым распространенным объемом двигателя 1,5-1,6 л Вы просто не сможете, а что, бодро начав отдавать высокий ток, он быстро и сядет, заметить успеете неоднократно. Так что этот аккумулятор имеет достаточно специфический характер, в нашем же рейтинге, рассчитанном на среднестатистических автовладельцев, ему придется урезать баллы. Основные плюсы:

Возможность кратковременно отдавать очень большой ток. Быстрый прием заряда. Минусы:
Быстрое падение емкости под нагрузкой. 5
/ 10Рейтинг
Отзывы
Мне, как и многим владельцам FX, проблемы с аккумулятором известны не понаслышке – места под него мало, и большинство батарей долго крутить 3,5 литра просто не могут. Был приятно удивлен «Тудором».

Banner Running Bull
Список участников рейтинга AGM-аккумуляторов продолжает 60-амперный Running Bull от достаточно хорошо известной австрийской марки. Данная модель может похвастаться пусковым током 640 ампер, что не просто значительно превосходит результаты половины AGM-батарей рейтинга (справедливости ради отметим, что и емкость у них несколько меньше), но и приближает аккумулятор к гелевым по токоотдаче. Назвать Banner лучшим аккумулятором для зимы мешает тот факт, что свои характеристики на холоде он ощутимо снижает: хотя в рекламных материалах фирмы и указывается, что она поставляет свои изделия на конвейеры немецких автоконцернов, на языке невольно начинает крутиться язвительная шуточка про то, что с 41-го года австрийцы так и не приучились к русскому морозу. Окончательно же добила баллы «Бегущего быка» его неприличная цена. Основные плюсы:

Великолепная токоотдача в тепле. Минусы:
На месте производителя стоило бы написать на корпусе «гелевый», чтобы оправдать цену. 3
/ 10Рейтинг
Отзывы
Не доверяю дешевым батареям, как ни крути. Здесь же, по моим личным ощущениям, мощность и ресурс стоят своих денег.

Exide Start-Stop AGM EK600
Неплохой, хотя и не хватающий с неба звезд аккумулятор, отдающий 680 А пускового тока при емкости 60 А*ч, рассчитан на повышенный ресурс в условиях частых пусков – тут важна даже не способность быстро раскручивать стартер (ведь при срабатывании «старт-стопа» двигатель запускается прогретый, «свежезаглушенный»), а скорость последующего приема заряда, иначе поддерживать положительный баланс энергии будет проблематично (аккумулятор начнет быстрее разряжаться, чем заряжаться). Пластины производятся по фирменной технологии из свинцово-оловянного сплава с углеродными добавками (какими именно и как это сделано – производитель тактично умалчивает), клапанная система и вентиляция сделаны грамотно – тут у нас нареканий не будет. Стойкость к низким температурам автоаккумулятор демонстрирует хорошую, в большинстве климатических зон России с ним проблем быть не должно (естественно, если и автомобиль исправен, и горючее делалось не по «технологии» Василия Алибабаевича). Но вот нелюбовь к глубокому разряду у него для AGM весьма нетипичная – обычно такие аккумуляторы длительное пребывание в разряженном состоянии переносят гораздо лучше, чем обычные кальциевые. Увы, к Exide это не относится – как раз на риск быстрого выхода из строя в таких условиях владельцы и указывают по своему опыту. Поэтому по баллам рейтинга придется пройтись с ножницами. Основные плюсы:

Хорошая токоотдачаБыстрый прием зарядаХороший ресурс при нормальных условиях эксплуатацииМинусы:
«Экстрим» аккумулятор не любит – а ведь именно в таких режимах AGM-батареи должны быть надежнее «классических»Модели в линейке:

Exide Start-Stop AGM EK700
— 70 Ач, 760 А

9. 2
/ 10Рейтинг
Отзывы
С момента покупки проблем с недозарядом никогда не было, хотя нагрузка на аккумулятор приличная.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов 2022 г.

КатегорияМестоНаименованиеРейтинг

Лучшие кальциевые аккумуляторы
1
Mutlu SFB 3

9. 6 / 10

2
VARTA D59 Blue Dynamic

9. 5 / 10

3
Exide Premium EA612

9. 3 / 10

4
Topla Energy 108060

9. 2 / 10

5
Аком + EFB 60Е

9. 2 / 10

6
Аком LB 60Е

9. 0 / 10

7
BOSCH S4 005 Silver

8. 9 / 10

8
VARTA Black Dynamic C14

8. 7 / 10

Лучшие аккумуляторы AGM
1
VARTA D52 Silver Dynamic AGM

9. 7 / 10

2
Bosch AGM S5 A05

9. 6 / 10

3
Tudor AGM

9. 5 / 10

4
Banner Running Bull

9. 3 / 10

5
Exide Start-Stop AGM EK600

9. 2 / 10

Лучшие кальциевые аккумуляторы

VARTA D59 Blue Dynamic
Аккумуляторы этой серии иногда умудряются проявлять чудеса живучести – собственно, даже у автора один из них, простояв три года в полуразряженном виде в углу гаража, после пары циклов заряда-разряда начал нормально работать, хотя, по логике вещей, после трех таких зимовок пластины давно должны были осыпаться. Что ж, возможно, пресловутая решетка PowerFrame, которая, по утверждению сайта компании, препятствует разрушению пластин, действительно работает?В качестве образца для рейтинга лучших аккумуляторов для автомобилей мы взяли версию на 60 ампер-часов, которая выдает 540 ампер по стандарту EN. Конечно, с учетом того, что у некоторых участников рейтинга емкость меньше, это уже дает «Варте» фору, но, увы, в этой серии ближайшая к 55 А*ч емкость – это 52 А*ч, да еще и в не самом популярном типоразмере 175х207х190. Однако и даже она по току холодной прокрутки превосходит многих конкурентов (470 А), так что по токоотдаче с «Вартой» действительно поспорят не все. Одновременно у батареи отличная резервная емкость, а это не менее важно, чем цифры пускового тока. «Поведение» у аккумуляторов разных моделей серьезно отличается: например, один может выдать титанические амперы во время стандартного цикла испытания, и буквально через несколько секунд «потухнуть». А вот аккумулятор, пусть и не так бодро крутящий стартер, зато позволяющий сделать несколько попыток без риска сесть «в ноль», гораздо привлекательнее. Поэтому Varta Blue Dynamic, хоть и стала сейчас дороговатой, пожалуй, заслуживает крепкого второго места. Действительно, не придираться ли нам к мелочам вроде отсутствия глазка ареометра в крышке?
Основные плюсы:

Высокие пусковой ток и резервная емкостьХороший ресурс, особенно в условиях жесткой эксплуатацииМинусы:
Достаточно высокая цена в большинстве магазинов

9. 5
/ 10Рейтинг
Отзывы
Аккумулятор отличный, не одну зиму уже вытянул стабильно без подзарядок.

Exide Premium EA612
Продолжает наш рейтинг автоаккумуляторов Exide Premium EA612. Один из старейших производителей аккумуляторов в мире радует, увы, не всегда – из современных моделей у них есть и откровенно неудачные. Но линейка Premium на то и Premium, чтобы хотя бы попытаться не ударить в грязь лицом: отдавать 600 ампер пускового тока при заявленной емкости 61 А*ч могут далеко не все кальциевые батареи. Сама технология производства пластин здесь оттачивалась на AGM-аккумуляторах, так что повышение пускового тока неудивительно: правильно подобран состав пластин, сама технология их штамповки улучшает токоотдачу и обеспечивает более быстрый набор заряда. Для современных напичканных электроникой машин аккумулятор подходит в самый раз и в целом неплохо переносит и «хардкор» в виде длительных попыток запуска, так что в случае неисправности или заправки непонятной жидкостью, на которой мотор приходится крутить и крутить, чтобы хоть как-то схватило, определенный «запас прочности» будет в самый раз. И свинца не пожалели – весит аккумулятор под 15 кг. Но и минусы у аккумулятора все-таки есть. Основной обнаруживается в России у многих батарей: мороз на характеристики влияет весьма заметно, все-таки в этом плане отечественные аккумуляторы зачастую оказываются лучше именитых зарубежных конкурентов. Для человека, покупающего аккумулятор по принципу «больше ампер – значит, на холоде крутить будет лучше» (что, в общем-то, не особо и верно само по себе), это может стать неприятным сюрпризом. Та же «Варта», пожалуй, будет интереснее по совокупности характеристик. Основные плюсы:

Высокий пусковой токБыстрый набор зарядаПриличная масса пластинМинусы:
Заметная нелюбовь к холоду

9. 3
/ 10Рейтинг
Отзывы
Аккумулятор держит очень даже хорошо, пару раз высаживал почти в ноль, но он все-таки проворачивал стартер и после зарядки дальше работал без нареканий.

Topla Energy 108060
Хорошо известный кальциевый аккумулятор с достаточно привлекательной ценой. При этом и ресурс у них, по отзывам, неплох. Что еще интересного можно найти? Например, стартерный ток в 600 ампер – это очень внушительно для не-AGM аккумулятора на 60 ампер-часов. Но одновременно это вызывает опасения в «скорострельности»: многие аккумуляторы с высоким пусковым током и сдаются при многократных попытках запуска быстрее. Поэтому остановимся именно на зимних испытаниях. В условиях, предусмотренных стандартом EN, новый и полностью заряженный аккумулятор Topla Energy действительно способен отдать заявленный ток: хорошо, когда громкие обещания подкрепляются делом. Если у Вас мотор большого объема, да еще и дизельный, Topla уже может стать интересным вариантом для покупки. Одновременно у батареи и хорошая резервная емкость – дополнительный бонус из Словении. Тогда почему у этого аккумулятора такой низкий балл рейтинга? Дело именно в «скорострельности», которую подтверждает практика. На морозе аккумулятор способен хорошо раскрутить стартер, это да, но попыток запуска у Вас будет не так много: если несколько раз мотор не схватил нормально, Topla ощутимо «ослабнет», и вероятность завестись станет резко уменьшаться. Зато, если с исправностью у машины нет проблем, топливо хорошее, а с вязкостью масла Вы не прогадали, то и в -30 Topla Energy достойно справится со своей задачей. Основные плюсы:

Приличные характеристики на морозеВысокая резервная емкость, которая заинтересует владельцев предпусковых подогревателейМинусы:
Ограниченное количество попыток запуска

9. 2
/ 10Рейтинг
Отзывы
Предыдущий такой аккумулятор проработал три года просто идеально, продал вместе с машиной. В новую такой же купил – качество уже проверено.

Какой автомобильный аккумулятор лучше купить?

Автомобильный аккумулятор – это вещь, которая приобретается не на один год. При его выборе стоит опираться как на свои потребности и финансовые возможности, так и на отзывы владельцев: не факт, что аккумулятор, выделяющийся цифрами на этикетке, прослужит столько же, сколько более скромная модель. Поэтому при составлении рейтинга аккумуляторов мы стремились учесть все параметры: цену, стабильность, ток, емкость и ресурс, хотя зачастую это сделать трудно.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий