Варвариатор — Авторевю

Варвариатор — Авторевю

Chery tiggo 7 pro — шесть особенностей китайского кроссовера

На отечественном рынке появился новый “китаец”, но имя ему не совсем подходит — Chery Tiggo 7 Pro. Если кто-то знаком с этой маркой, то не пытайтесь найти ничего общего между тем Tiggo 7 который уже есть и этим новеньким Pro. Да, знаю, это очередной “китайчонок” без рода и истории, но разве это веская причина для того, чтобы не производить автомобили? Думаю, нет. Хотят ли российские покупатели видеть на дорогах своей страны автомобили из Поднебесной или не хотят — это вопрос другой, но они есть, и я предлагаю чуть ближе познакомиться с главными особенностями этой конкретной модели — Tiggo 7 Pro.

Про внешний дизайн неплохо рассказали рекламщики бренда, я лишь покажу его вам с разных сторон и спрошу: ну что, сейчас он кого напоминает? Пишите свой вариант в комментариях, обсудим. Я на этот вопрос не могу ответить как-то однозначно в силу того, что сегодня машины делаются одними и теми же людьми, группой людей, и от этого они становятся однотипными. Будет отличаться форма фар, линия на кузове, размер решетки, но в итоге все сводится к тому, что все они похожи более чем. То же самое можно сказать и о качестве сегодняшних машин, причем всех без исключения. Я не выношу рассказы о том, что еще существует какой-то бренд, который не ломается и не доставляет хлопот своему владельцу.

И автомобили бренда Chery точно такие же. У кого-то будет ездить и не ломаться, а кто-то столкнется с ремонтом еще до истечения гарантийного периода. И хорошо, если гарантия покроет ремонт. Chery заявляет, что их клиенты могут не переживать первые 5 лет или 150’000 км, в том числе и за ЛКП. Однако, на официальном сайте нет никакой подробной информации, на что именно действует пятилетняя гарантия или ограничение по километражу. А в тестовых моделях отсутствует специальная книжечка, в которой можно подсмотреть все ответы. Если поискать в гарантийных книжках других моделей Тигго, то там на многое идет лишь 2 года. А гарантия от сквозной коррозии какова? Вот и первая особенность, ведь именно в гарантию люди и не верят, а еще и в силу оцинковки.

Вторая особенность относится к сборке. Но даже тут китайские товарищи не отстают от тех же корейцев с японцами. Все уже наверняка знают, насколько хлипок пластик в Тойоте, а эти неравномерные зазоры в салоне Хендэ Крета? Вот и в Чери решили не нарушать сложившиеся традиции, поэтому закрепили дверные карты не ровно с панелью, а как пойдет.

Пошло неплохо: с одной стороны панель оказалась выше, с другой ниже. Ну и где тут отставание от мировых производителей? И это не минус или какой-то недочет, это именно особенность, потому что встречается такое исполнение не на всех машинах 7 Про.

Третье — коробка передач. К вариаторам, а тут стоит именно он, отношение в нашей стране не самое лучшее. Можно выразиться точнее — оно просто отвратительное. Откровенно говоря, многим просто не нравится монотонный вой мотора при разгоне и “условная” ненадежность агрегата, хотя правильнее будет сказать: он просто не оправдал ожиданий. Но если поискать довольных владельцев, то первое место займет вариатор у Subaru. Можно с этим спорить сколь угодно много, но факт остается фактом. Он работает идеальнее всех остальных вариаторов. Но что вы скажете, если трансмиссия разработана компанией Zhejiang Wanliyang Transmission Co Ltd? Если уж к агрегатам всемирно известных брендов есть придирки, то к игроку с таким названием их будет просто миллион, причем большая часть именно из-за имени компании изготовителя.

Четвертая особенность заключается в камере заднего вида. В этом автомобиле есть 3D обзор. Это что-то из фантастики, ведь многие до сих пор используют только камеру заднего вида, не говоря уже о том, что еще и изображение с нее просто поганое. А тут китайцы не только добились четкой графики на огромном экране, но и дали возможность выбирать между различными режимами. Жаль только то, что не удосужились выполнить перевод как настроек камеры, так и справочной информации: все на английском языке. Можно подумать, эти машины вот-вот отправятся в Европу и США. Хотя, наш рынок для них ничтожен, поэтому вряд ли они будут сильно переживать за это.

Пятый пункт — турбомотор 1.5 (Е4Т15), мощностью 147 л.с., крутящим моментом 210 Hm.. К сожалению адептов 95 бензина и выше, сей двигатель способен работать на 92 топливе. Несмотря на имеющуюся турбину, китайские инженеры подготовили его к нашему рынку, заранее написав софт под использование низкооктанового топлива и поставив электронный блок для управления этой прошивкой. Таким шагом привлекаются последователи версии, в которой ведется речь о признании лишь одного бензина, а других просто не существует. Но если сомневаетесь в способностях китайских мастеров или боитесь детонации, то можно использовать и 95-й, и 98-й. Быстрее машина не поедет, но риск получить разрушение мотора станет еще ниже.

В шестой особенности я расскажу про кожаную отделку салона. Настоящая это кожа или нет, вопрос спорный. Учитывая стоимость автомобиля, думаю, что искусственная. Но вот как сделана строчка на тех же креслах… На разных панелях швы ровные, а такие видимые места как спинки передних кресел, да и сами подушки переднего ряда, прошиты кривовато. Хотя, на сайте указывается, что кожаный салон премиум-класса. Остается только догадываться, что для них значит премиальность.

Ну и последнее, хотя это главное: режим Sport — это “обман”. Почему в кавычках? Да потому что он есть, но ведет себя совершенно не как Спорт. Да, если сравнить с экономичным режимом, то разница есть, но ее не хватает, чтобы называть этот режим таким именем. Normal — вот отличное название. Без лишних ожиданий и приукрашиваний. Но кому интересен автомобиль без “Спорта”, ведь так хочется запостить фоточку в инстаграм, на которой изображена приборка в красном цвете с манящей надписью…

tiggo-7-pro

Особенность это или нет, решать вам, ведь цена играет основную роль в выборе авто. Стоимость стартует с отметки 1’499’900 рублей без скидок, программ и спецпредложений, промежуточная версия оценивается в 1’569’900 р., а топовая модификация обойдется 1’669’900 рублей.

Остается только прикинуть что к чему, сравнить с конкурентами и сделать выбор. Правильный выбор. Удачи вам)

Варвариатор

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7, выросший из выставочного концепта Tiggo TX, — автомобиль-космополит. Международный инжиниринг, вполне европейский ценник… Для российского рынка Chery Tiggo 7 собирают на калининградском заводе Автотор, но я поездил на машине из первых партий, произведенной в Поднебесной.

К «седьмому» Tiggo приложили руку даже чопорные англичане, а точнее, специалисты компании Land Rover, в партнерстве с которой Chery строит платформу, позволяющую проектировать автомобили с произвольными комбинациями кузовов и силовых агрегатов. Не иначе как с подачи британцев Tiggo 7 наделили «геометрически выгодным» шасси с короткими свесами, почти внедорожными углами проходимости и клиренсом 190 мм. Привод пока только передний, но полноприводные «семерки» будут.

Варвариатор — Авторевю

Российских комплектаций у Chery Tiggo 7 три. Начальная версия — Sport с бензиновым полуторалитровым турбомотором мощностью 152 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Восемнадцатидюймовые литые колеса, рейлинги на крыше, светодиодные ходовые огни, датчик дождя, обогрев передних сидений, кондиционер, задний парктроник, камера заднего вида с динамической разметкой, бесключевой доступ, система мониторинга давления в шинах, ESP и горные помощники. Неплохо для начальной комплектации! Но и стоит такая машина 1 млн 200 тысяч рублей. Комплектация Luxury — это уже 1 млн 280 тысяч: двухлитровый атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения (122 л.с.), вариатор, кожзам в салоне и кресла с профилированными спинками. Кроссовер в самой дорогой версии Elite за 1 млн 370 тысяч рублей вдобавок оснащен «зимними» подогревами (руль, лобовое стекло, передние и задние сиденья, форсунки стеклоомывателя и наружные зеркала), имеет виртуальную систему кругового обзора, передние и задние датчики парковки, а при открывании двери в вечернее время еще и подсвечивает асфальт логотипом.

Варвариатор — Авторевю

Самое яркое пятно интерьера — ­центральный дисплей. Руль удачный, но лишен регулировки по вылету

Исправленное и дополненное. все плюсы и минусы chery tiggo 7 pro: подробный тест — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Колёсная база Tiggo 7 Pro всего на 20 мм больше, чем у предше­ствен­ника, но простран­ство второго ряда организо­вано так, что запас по ногам за водителем среднего роста приличный, а высокая крыша не мешает даже рослым седокам. И это мы говорим о варианте с панорамной крышей, которая отбирает два-три сантиметра свободного про­странства. Отдельной климати­ческой установки сзади нет, но пол ровный, подлокот­ники на месте, и есть розетки для гаджетов — правда, только в топовой комплектации.

Багажник — без «вау». Достаточно того, что под шторкой тут очень приличные для сегмента 475 литров. Со сложен­ными спинками дивана произво­дитель обещает ровно полтора кубометра, и это должен быть удобный объём, не ограни­ченный ниспадающей крышей или сильным наклоном стекла дверцы багажника. Стоит только иметь в виду большую ступеньку и заметный угол наклона сложенных спинок — ровный пол не получится.

В список практичных мелочей стоит отнести целый ряд нестан­дартных решений, которые кажутся чуть ли не реве­рансами в сторону покупате­лей. Например, щётки стекло­очисти­теля в покое лежат за кромкой капота, но при этом легко под­нимаются для замены или очистки без включения специальных сервисных режимов. Крышка капота держится на двух газовых упорах, а под­капотное простран­ство полностью закрыто аккуратным пластико­вым кожухом. Польза от него с точки зрения грязе- и шумо­изоляции сомнительна, но выглядит очень опрятно. А для доступа к аккуму­лятору и масло­заливной горловине преду­смотрены две съёмные крышки.

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий