Возможно ли ставить проставки на передок для поднятия клиренса в chery amulet? - форум Chery Amulet

Возможно ли ставить проставки на передок для поднятия клиренса в chery amulet? — форум Chery Amulet

Возможно ли ставить проставки на передок для поднятия клиренса в chery amulet? — форум chery amulet

Здравствуйте, на перед можно поставить проставку для Chery размером 6х10 20 мм, найти можно по артикула 34-15-003/20, цена в среднем 1000 р. (см.фото). Однако, помните, что из практики со слов владельцев подвеска становится более жесткая, естественно изменяются показатели, рассчитанные производителем, быстрее идет износ деталей.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Возможно ли ставить проставки на передок для поднятия клиренса в chery amulet? - форум Chery Amulet

Дополнительная информация

В рамках данного видеоролика мастер вскользь прошелся и по многим другим доработкам Chery Amulet. Вслед за работой по усилению бампера мастер показал, как можно заменить оригинальные амортизационные стойки передней подвески на аналоги от ВАЗ 2110. Как понятно, у автора видеоролика попросту не было доступа к оригинальным амортизаторам, поэтому мастер задействовал, что было под руками.

Кто не знает, в Чери Амулет опоры передних амортизационных стоек фиксируются только одной центральной гайкой. А на «десятке» опоры прикручиваются в 3-ех местах. Автору видеоролика пришлось высверливать отверстия, чтобы появилась возможность установить на автомобиль ВАЗовские опоры.

Дополнительно автор видеоролика пару слов сказал про замену распределительного вала и гидрокомпенсаторов. Мастер не так давно производил замену штатного распредвала на новый. В качестве нового был выбран распредвал из числа сертифицированных аналогов, производство Ford.

Неоригинальный вал стоит на порядок дешевле сертифицированного оригинала. Но в неоригинальном распредвале кулучки имеют чуть большую толщину, 38 (мм), против 37 (мм), как у оригинала. По этой причине мастеру пришлось дополнительно регулировать угол опережения зажигания.

Касательно замены гидрокомпенсаторов, автор видеоролика настоятельно советует не использовать самую дешевую китайскую штамповку. Дешевые компенсаторы очень быстро съедают рабочие поверхности распределительного вала Chery Amulet. Этот момент и стал поводом для замены заводского распредвала.

Источник

Доработка чери амулет

Даже будучи бюджетной китайской машиной автомобиль Chery Amulet легко смог заслужить признание в кругу отечественных автолюбителей. Ведь доступность запчастей на Чери Амулет позволяет проводить полноценное, а главное прсотое, сервисное обслуживание.

Многие специалисты отмечают, что при большом желании на данный китайский автомобиль можно приспособить если не любые, то очень многие запчасти от автомобилей ВАЗ 2110, 2109, 2108 и даже полноприводной Нивы. Разумеется, в ходе ремонта Chery Amulet лучше всего использовать оригинальные комплектующие.

Автор видеоролика показал следующие виды ремонта:

Дополнительно мастер затронул тему замены распределительного вала. Было пару слов сказано и за гидрокомпенсаторы, а также за прокладку головки блока цилиндров. Автор видеоролика показал и самодельное приспособление для демонтажа/монтажа стартера.

Ниже по тексту будет описана часть работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Чери Амулет.

Задняя подвеска

Задняя подвеска (рис. 7.3) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.

Балка 4 задней подвески состоит из двух продольных рычагов 2 и 6 и соединителя, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 — амортизаторные стойки задней подвески; 2, 6 — продольные рычаги задней подвески; 3, 5 — кронштейны крепления балки задней подвески к кузову; 4 — балка задней подвески

Через сайлентблоки проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3 и 5, прикрепленными к основанию кузова болтами.

В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции подрессоривающего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны.

. витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.4).

Рис. 7.4. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — нижняя подушка крепления амортизаторной стойки к кузову; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор

. нижняя подушка 1 крепления стойки к кузову, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

. буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.

Нижние концы амортизаторных стоек закреплены болтами на рычагах балки задней подвески.

Верхние концы амортизаторных стоек прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Источник

Как восстановить передний бампер chery amulet

Оригинальный передний бампер данной машины имеет достаточно низкую посадку. Многие водители отмечают, что передний бампер цепляется за кочки и дорожные выбоины. Это не говоря уже про езду по зимним заснеженным дорогам.

Многие мастера предпочитают укорачивать высоту переднего бампера. А чтобы остаток бампера не утрачивал жесткость, его нужно просто усилить при помощи профильной (прямоугольной/квадратной) трубы. Автор видеоролика воспользовался случаем и дополнительно соединил усиление бампера с защитой картера двигателя.

Чтобы качественно и безопасно обрезать юбку бампера, его лучше всего предварительно демонтировать. Снимается передний бампер по следующей схеме:

  • Снимаем передние колеса.
  • Демонтируем подкрылкии отсоединяем брызговики.
  • Откручиваем центральные крепления бампера.
  • Откручиваем боковые крепления бампера.
  • Демонтируем передний бампер.

Теперь можно приступать к срезанию юбки бампера. Предварительно следует разметить линию реза. Для порезки пластикового бампера лучше всего использовать маленькую болгарку. При отрезании юбки необходимо оставить место для установки профильной трубы.

Касательно усиления бампера, примерять профильную трубу и соединять ее с бампером лучше всего, конечно же, на установленном бампере. Поэтому ставим передний бампер на место.

Готовим усиление. В роли усиления мастер использовал профильную трубу с сечением 30х15 (мм). Это основной пояс усиления, проходящий по всей длине переднего бампера. Он должен быть цельным. У автора видеоролика должно было уйти чуть меньше 2,5 (м) профильной трубы 30х15 (мм).

Основное усиление соединено с бампером при помощи заклепок. Касательно дополнительных боковых усилений, они просто были при варены к основной трубе.

Основная профильная труба, как и дополнительные боковые вставки, была выгнута. Гнуть трубу лучше всего после предварительного нагрева. Горячий металл становится ковким и пластичным. Увы, автор видеоролика не показал саму технологию выгибания. Разумеется, профиль 30х15, и тем более 10х10, не так-то сложно гнуть.

Автор видеоролика подбросил идею, как еще можно дополнительно усилить бампер. Еще можно прикрепить усиление по центру. По мнению автора видеоролика, центральная вставка должна заметно улучшить внешний вид бампера.

Дополнительно основное усиление нужно «перевязать» с защитой картера двигателя при помощи металлической пластины. Мастер подсоединил пластину к центральному усилителю при помощи заклепок. А к защите картера пластина пристыкована болтовым соединением.

Оптика чери амулет

На передние фары монтируют «ангельские глазки». Так званые реснички скорее носят визуальный эффект, нежели практический. Процесс установки состоит из следующих этапов:

  • тщательная очистка стекла от грязи, обезжиривание;
  • поклейка пластиковых ресничек на двусторонний скотч;
  • установка галогеновых ламп по цвету.

Задние фонари Чери Амулет оклеивают светодиодной лентой с внутренней стороны. Цена «ресничек» на передние фары от 450 рублей за пару, светодиодная лента на задние фонари от 900 рублей.

Подвеска чери амулет

Штатный механизм рулевого управления не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.

Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «Short 2.5D», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.

Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Чери Амулет от 6500 рублей в оригинальном исполнении, или 4500 рублей за качественные аналоги.

Чтобы заменить рулевую рейку понадобится:

  • набор автомобильных инструментов;
  • молоток, зубило, лопатка;
  • далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
  • демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
  • выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
  • вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
  • собираем детали в обратной последовательности.

По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.

Различный тюнинг чери амулет, цены

Начать апгрейд следует с поклейки пластиковых обвесов по периметру бамперов, порогов, колесных арок. Цена комплекта на Чери Амулет от 4700 рублей.

Перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить рабочую поверхность растворителем (ацетоном) с целью качественного прилегания полимера. Просушите, удалите грязь, пыль, конденсат, после чего тонким слоем нанесите слой силиконового клея. Прижмите пластиковый обвес и удерживайте его в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

Решетка радиатора чери амулет

Штатная решетка радиатора практична и эффективна при систематической эксплуатации машины «в естественных условиях». В случае частой езды в режиме «старт — стоп» обдува радиатора недостаточно. Может повыситься рабочая температура силового агрегата, что приведет к закипанию антифриза.

Для «спортивных» режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.

Цена оригинальной решетки радиатора на Чери Амулет от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, «спортивный» вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.

Перед покупкой обязательно консультируйтесь со специалистами СТО, автомагазинов на предмет совместимости деталей.

Источник

Тюнинг chery amulet

Китайский автомобиль Чери Амулет зачастую воспринимают с насмешкой, иронией. Мол, это вовсе не полноценная машина, а малометражка. А зря, ведь несмотря на ряд недостатков, модель оснащена мощным мотором, алюминиевой выхлопной системой, усиленными рычагами подвески.

Чтобы преобразить машину необходимо дополнительно провести чип-тюнинг силовой установки, доработать кузов, салон, багажный отсек. После чего, Чери может посоперничать со многими европейскими брендами.

Своими руками апгрейдить транспортное средство достаточно сложно, так как потребуются знания, навыки, опыт в тюнинге. Непрофессиональное вмешательство в ремонт нередко приводит к негативным последствиям.

С целью минимизации рисков воспользуйтесь услугами СТО, мастерских, ателье, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Чип тюнинг двигателя, удаление каталитического наполнителя на автомобиле чери амулет

Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:

  • корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
  • удаление штатного катализатора (наполнителя);
  • замена силового более мощным.

Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.

Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:

  • демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
  • вырезание сварочным аппаратом катализатора;
  • вваривание металлической гофры (болванки);
  • установка участков выхлопной системы на штатное место;
  • вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.

Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий