Что делать в первую очередь?
Обнаружив лужу под стиральной машиной LG, следует действовать быстро. Даже если воды вылилось много, не следует впадать в панику. Порядок выполнения работ:
- Первое, что необходимо сделать – это обесточить прибор. Сделать это нужно сразу, но, не наступая ногами в лужу. Если дотянуться до вилки и розетки невозможно, следует отключить переключатель на распределительном щите.
- Перекрыть подачу воды на стиральную машину – закрутить кран.
- С помощью тряпок собрать разлившуюся воду с пола.
- Слить воду из машинки через аварийный слив.
- Достать белье из барабана.
Только после проведения неотложных мероприятий можно переходить к диагностике и поиску причины протечки.
Следуйте приведенным ниже этапам, чтобы провести процедуру самостоятельно:
- Поставив автомобиль на ровную поверхность, затяните ручной тормоз и подложите противооткатные упоры под колеса сзади (кирпичи, доски).
- Выставите руль прямое положение, ослабьте колесные гайки и снимите колеса, постепенно обеспечивая доступ к системе рулевого управления.
- Снимите абсорбер, после чего открутите наконечники. Их можно выбить молотком, если вместе с рейкой вы намереваетесь заменить наконечники.
- Открутите крепежные гайки на хомуте, которые удерживают механизм. Теперь снимите хомут, вытяните агрегат со стороны пассажира (так удобнее).
- Установите новый узел, после чего выполните предыдущие четыре этапа в зеркальном порядке. Поздравляем! Вы справились с задачей!

Процедура несложная даже для «зеленого» автомобилиста. Вы можете провести ее самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов.
В заключение
Если вы сталкиваетесь с регулярными подтеками, задумайтесь, стоит ли усугублять ситуацию и не предпринимать мер. Уделяйте внимание каждому узлу и агрегату вашего автомобиля. Лишь так он прослужит долгие годы.
А с какими неисправностями вы эксплуатируете автомобиль? И насколько часто приходится обслуживать рулевую рейку? Пишите ответы в комментариях и делитесь полезной информацией с друзьями! До новых встреч!
Что и откуда может потечь из машины и чем это опасно — колеса.ру – автомобильный журнал
Внезапно появившаяся лужа или большое пятно под машиной – повод задуматься о том, что это может быть. Ведь в агрегатах автомобиля есть десяток эксплуатационных жидкостей, которые могут оказаться снаружи. И если вы не уверены полностью, что пятно не осталось от машины, ранее припаркованной на этом же месте, то стоит классифицировать тип жидкости по виду и запаху, а также по возможности определить источник течи. Давайте разберемся, как это сделать, не пробуя лужу на вкус.
Течь масла из системы смазки двигателя – довольно распространённое явление, поэтому на многих стоянках асфальт буквально усеян характерными маслянистыми пятнами. Опознать течь масла довольно просто: небольшое и густое жирное пятно не спутаешь с водой и даже антифризом. Под капотом же проблема обычно выдает себя либо свежими следами масла, если течь свежая или сильная, либо, наоборот, наростами грязи, покрытой маслом, если мотор теряет масло давно и по каплям. Как правило, масло вытекает из мотора из-за негерметичности уплотнений коленчатого вала, а также поддона. Впрочем, это только самые распространенные варианты: осматривать нужно весь двигатель, и если следы масла на защите картера свежие, а утечки не видно, лучше проинспектировать автомобиль на подъемнике.
Если лужа большая, то нужно внимательно осмотреть картер – не исключено, что он был пробит в дороге. В любом случае нужно проверить уровень масла, а также визуально осмотреть мотор. Ехать с низким уровнем на щупе – себе дороже, ведь многие детали мотора при этом могут испытывать масляное голодание.
Если же лампа аварийного давления горит или даже помаргивает, двигаться дальше точно не стоит: низкое давление масла означает его критически низкий уровень, способный за несколько километров прикончить мотор. В такой ситуации нужно сразу глушить автомобиль и дальше транспортировать его уже на эвакуаторе. Но даже в том случае, когда уровень в норме, затягивать с ремонтом не стоит, ведь из-за «задубевших» сальников коленвала масло может попасть на приводные ремни или диск сцепления, а это приведёт к совершенно другим проблемам.
Отличить моторное масло от трансмиссионного непросто, но некоторые особенности все-таки есть. Трансмиссионное масло обычно заметно гуще и остаётся светлым даже спустя продолжительное время после замены, а вот моторное со временем темнеет. Еще один способ отличить тип масла – капнуть его в воду: моторное масло останется там в виде капельки-линзы, а трансмиссионка начнет растекаться. Ну а понять, откуда течёт масло, поможет внимательный осмотр коробки передач снизу. Замасленный корпус – повод тут же проверить уровень масла, если щуп предусмотрен конструктивно.
И хотя в советские времена некоторые везунчики умудрялись добраться до гаража практически на «сухой» коробке, включив четвёртую (прямую) передачу, современная практика знает немало случаев, когда даже, казалось бы, неприхотливая механика преждевременно выходит из строя из-за того, что владелец несколько тысяч проездил с пониженным уровнем масла, чего очень не любят шестерни – особенно те, которые расположены в агрегате выше всего.
Для АКП уровень масла еще более критичен, поэтому отправляться в путь с такой течью – это буквально вынести приговор автомату. Определить же, что потекла именно автоматическая трансмиссия, можно даже проще, чем в случае с механикой, по характерному цвету масла, который обычно варьируется в диапазоне от красного до бордово-коричневого.
Явные потёки масла из «раздатки», межосевого дифференциала или редуктора заднего моста указывают на негерметичность сальников или повреждение корпуса. «Сухой» редуктор обычно быстро начинает гудеть и завывать, а при самом плохом раскладе может заклинить прямо на ходу.
В двигателе с жидкостным охлаждением антифриз играет важную роль, а сама система должна оставаться герметичной. Однако из-за высоких температур её отдельные элементы могут потерять герметичность, что особенно характерно для старых автомобилей. О том, каковы основные причины утечки антифриза, мы рассказывали подробно, и сейчас напомним еще раз. Загибайте пальцы: виновниками могут оказаться прохудившиеся радиаторы (основной и отопителя салона), потёкший термостат (двигателя или АКП), лопнувший расширительный бачок, неправильно работающая крышка расширительного бачка, треснувшие патрубки и шланги, основной или дополнительный водяные насосы и даже сам блок цилиндров!
Опытные водители могут распознать антифриз, попробовав подозрительное пятно на вкус, поскольку этиленгликоль, являющийся основой почти любого антифриза, имеет сладковатый привкус. Однако мы не будем советовать заниматься подобной органолептикой: пусть этиленгликоль и умеренно токсичное вещество, а для отравления нужно сделать пару глотков, но в каждом конкретном случае неизвестно, какие еще примеси могут иметься в пятне на асфальте. Лучше попробовать жидкость на ощупь: антифриз слегка маслянистый. Так что если пятно не чисто масляное, а также имеет цвет (зеленоватый, красноватый, желтоватый и так далее – вариантов красителей много) и жирное на ощупь, с большой долей вероятности это именно антифриз.
Если течь антифриза сильная, то добраться до дома или места ремонта можно, просто долив воды в систему. Однако дело это довольно рискованное, поскольку нужно будет постоянно следить за уровнем антифриза и температурой охлаждающей жидкости в системе. Если же уровень охлаждающей жидкости при работающем двигателе упадёт ниже минимума, мотор может перегреться. Особенно высока вероятность «вскипятить» двигатель в жару и в пробках, поэтому если течь сильная, а на дворе лето и впереди еще несколько километров, лучше сразу вызвать эвакуатор.
Опаснейшая течь – это потеря тормозной жидкости. Если она уже на асфальте, то это обычно означает, что тормозов у машины в прямом смысле нет, ведь объем тормозной системы, в отличие от систем смазки или охлаждения, очень небольшой – не более литра. Как правило, даже небольшая утечка тормозной жидкости приводит к отказу одного из контуров или полному выходу тормозной системы из строя, ведь она при этом тут же завоздушивается. Плохо, что не всегда заметить место течи легко – к примеру, задние тормозные цилиндры находятся внутри барабанов, а снаружи они прикрыты щитками. Верный и плохой признак утечки тормозной жидкости – следы жидкости на внутренней поверхности колеса.
Треснувший тормозной шланг или перебитая тормозная трубка приведут к тому же эффекту – тормоза просто перестанут работать. В советские времена для того, чтобы добраться до гаража, отказавшие тормоза на отдельных колёсах глушили любым подходящим способом, а в гидропривод заливали любую жидкость, вплоть до воды, касторки или спирта. Однако мы категорически не рекомендуем ни один из этих «народных методов». Во-первых, это смертельно опасно: падение давления в системе означает невозможность затормозить. А во-вторых, ПДД запрещают продолжать движение с неисправной тормозной системой, и любой потёк «тормозухи» – явный признак неисправности.
Понять, что из машины течёт топливо, можно по резкому и характерному запаху – как в случае с бензином, так и с дизелем. Причин может быть несколько: проржавевший или повреждённый посторонним предметом бак, дефект металлической топливной магистрали, лопнувший топливный шланг, треснувший корпус фильтра или повреждения заливного шланга у заправочной горловины. Результат же всегда один: топливо течёт на улицу или, что еще хуже, на двигатель.
Потеря герметичности в топливной системе может произойти и после неквалифицированного ремонта – например, при смене топливного фильтра по незнанию на топливных магистралях просто не заменили копеечные уплотнительные кольца. Рассказывать о высокой пожароопасности бензина излишне, поэтому любая подобная течь – это повод забить тревогу и не то что не продолжать движение дальше, а даже не оставлять автомобиль без присмотра, ведь кто-то может решить покурить рядом. Не будем рекомендовать и «дедовский» способ устранения течи бензобака с помощью мыла: это было приемлемо лет 40-50 назад, но сейчас вердикт однозначен – только эвакуатор.

Подтекающая рейка обычно оставляет следы на соседних узлах – подрамнике, деталях подвески и так далее, но на асфальт красноватая жидкость из гидроусилителя попадает лишь в том случае, если система, что называется, «умерла». Утечка может происходить не только из самой рейки, но и из шлангов и магистралей, причем как в местах соединения, так и через трещины в самих шлангах. Поэтому при наличии подтеков масла под машиной и падении уровня в подкапотном бачке гидроусилителя нужно осмотреть все линии на предмет разрывов и крупных повреждений. Обычно в гидроусилителях используется то же масло красного цвета, что и в автоматических трансмиссиях: это стоит иметь в виду для распознавания источника утечки.
Ехать дальше с сильной течью и пустым подкапотным бачком теоретически можно: даже при полном отсутствии масла рейка сохраняет возможность поворачивать колеса. А вот с точки зрения закона делать этого нельзя: ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля при неисправности усилителя рулевого управления. Поэтому передвигаться без масла в системе стоит лишь в крайнем случае и на небольшие расстояния, и при этом нужно соблюдать меры безопасности. Ведь неработающий усилитель означает, что для поворота руля потребуется гораздо больше усилий – даже больше, чем на машинах без усилителя. К тому же движение с недостатком масла в системе может спровоцировать дальнейшие поломки: может заклинить насос или порваться его приводной ремень, на который в зависимости от особенностей конструкции могут быть завязаны другие агрегаты. Заметив течь из этой системы, нужно сделать то же самое, что в случае с двигателем и коробкой передач – проверить уровень и долить жидкость.
Обнаружив, что из машины с работающим двигателем что-то капает, многие водители впадают в панику. В случае с кондиционером опасения совершенно напрасны: если система включена, то конденсат просто обязан вытекать наружу. Для полного спокойствия можно убедиться, что на землю капает именно вода, попробовав жидкость на ощупь.
А вот никакой маслянистости в конденсате и на трубках появляться не должно – это может говорить о том, что вскоре система выйдет из строя. Причем то, что кондиционер перестанет охлаждать салон – не самая большая проблема, ведь если заклинит компрессор, то может порваться приводной ремень, а чем это чревато, мы уже выяснили в предыдущем разделе.
В автомобиле есть еще несколько источников, которые могут оставить следы утечки. Самый нетривиальный вариант – потёкший амортизатор, хотя обычно этот отказавший узел подвески лишь «потеет», а не течёт так, чтобы капало до самой земли. Куда чаще течёт из бачка омывателя, его форсунок или соединений на трубках – потёки эти в общем-то безобидны, но также указывают на то, что не всё в порядке.

Единственное исключение – подтекающие омыватели фар, если они только что работали. В машинах, оборудованных гидрокорректором фар, возможны утечки жидкости из гидропривода, однако зачастую исполнительные цилиндры «протекают» прямо в фару. Ну а закончим мы водой из выхлопной трубы – это явление нормальное, поскольку представляет собой обычный конденсат.

Важно!
Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.
Вызов мастера
Если разобраться с протечкой машины LG нет возможности самостоятельно, можно обратиться в компанию по ремонту бытовой техники. Такие фирмы не сложно найти в интернете, указав в поисковом запросе название своего города.
Чтобы не попасть на мошенников и на некомпетентных мастеров, обращаться лучше в компании, которые уже давно работают на рынке и имеют положительные отзывы.
Стоимость работы мастера будет зависеть от серьезности поломки, сложности ремонта. Оплата запчастей, которые потребуются, производится отдельно.
В среднем цена работы по Москве составляет:
- замена сливного шланга – от 1 500 рублей;
- устранение засора слива – от 1 400 рублей;
- замена дозатора моющих средств – от 1 200 рублей;
- чистка фильтра слива – от 1 300 рублей;
- замена патрубка – от 2 000 рублей;
- замена/ремонт помпы – 2 100 рублей;
- замена бака – от 4 600 рублей и т.д.
Чтобы пригласить мастера следует позвонить по телефону, указанному на сайте компании ли оставить свои контакты для связи. При обращении следует указать:
- вид неисправности;
- марку/модель машины.
После проведенного ремонта, машину запускают без закладывания белья. Если работа проходит успешно, мастер оформляет гарантию на проведенный ремонт.
Из лотка
Течь из лотка может быть вызвана:
- нарушенной проходимостью воды из диспенсера в патрубок;
- повреждением пластика порошкоприемника;
- высоким давлением в водопроводе.
Для начала следует осмотреть сам лоток и убедиться в отсутствии повреждений корпуса и в том, что ничто не мешает прохождению воды.
Если с напором воды также проблем нет, то потребуется проверить отводящий патрубок на предмет отсутствия дефектов и качества стыков. Чтобы провести осмотр, будет необходимо снять заднюю и верхнюю панели.
Из люка

Обстоятельствами, которые приводят к появлению воды на полу, могут быть следующие:
- Нарушение целостности резинового уплотнителя.
- Попадание постороннего предмета между резинкой и дверцей.
Если причина – в неаккуратной закладке белья, то ремонта никакого не требуется. В дальнейшем только будет нужно проявлять осмотрительность при помещении вещей в стиралку.
Дефект манжеты определяется достаточно просто. Резинку следует хорошо рассмотреть. Если есть дырки – манжета подлежит замене. Ремонтировать деталь не следует. Как заменить манжету, читайте здесь.
Инструкция по замене механизма
Как говорилось, при критических повреждениях агрегата необходима его срочная замена. Для этого потребуется несколько инструментов и расходных материалов, в числе которых WD-40, кирпичи или доски, гаечные ключи различных диаметров (в зависимости от модели авто), молоток.
Подтекание воды с левого угла внизу корпуса
Причин появления течи может быть несколько:
- плохо зафиксированная заглушка на шланге аварийного слива;
- неплотно установленный сливной фильтр;
- засорен сливной фильтр;
- засор/поломка помпы;
- обрыв/засор патрубков.
После снятия панели внизу фасадной стороны стиральной машины LG открывается доступ к фильтру. Прежде чем открутить его, необходимо подложить тряпки, чтобы впиталась вода, которая еще может находиться в стиральной машине.
Фильтр выкручивают, чистят и промывают в воде
. После обработки его устанавливают на место. Если он поврежден, деталь стоит заменить на новую.
При монтаже фильтра на предназначенное для него место следует контролировать, чтобы установка прошла качественно. При неаккуратной установке из этого места может снова произойти протечка.
При наборе
Если вода начинает выливаться еще на этапе поступления в стиральную машину LG, следует проверить состояние патрубков и заливного шланга. Для того чтобы провести осмотр, придется частично разобрать стиралку.
Осмотр нужно проводить методично, начиная с анализа шланга заливки, постепенно переходя к патрубкам. Если обнаружено повреждение патрубков или шланга, их следует заменить на новые, так как ремонт не целесообразен.
Присоединять все патрубки необходимо очень надежно, проверяя качество закрепления трубок.
Причины и признаки неисправности
Начинающие автомобилисты трепетно относятся к первому автомобилю. Но иногда гипотезы не подтверждают наличия той или иной неисправности. Ниже приведены признаки, которые могут свидетельствовать о том, что агрегат начал течь:
при длительной стоянке под капотом появляются маслянистые пятна;
— уровень масла в расширительном бачке ГУР медленно уменьшается;
— насос гидравлического усилителя генерирует непонятные звуки, гулы;
— руль крутится гораздо тяжелее обычного, не давая ощущение комфорта.
Наиболее частой проблемой является естественный износ механизма. Реже встречается попадание воздуха в систему управления, протекание сального уплотнителя, залив некачественной жидкости и даже перегрев насоса. Лучшим решением будет обращение в автосервис, где выявят точную причину неисправности.
Последствия несвоевременного ремонта
Если своевременно не позаботиться об устранении течи механизма, это может привести к ряду других значимых проблем:
Все это существенно ударит по бюджету, поэтому лучше заблаговременно позаботиться о ремонте механизма.
Причины протечки и способы устранения
При поиске причины течи LG поможет определение места протечки, и на каком этапе цикла стирки вода стала выливаться.
Ремонт или замена
Ремонтопригодность рулевой рейки зависит от степени неисправности. Конечно, если подтеки незначительные и нерегулярные, достаточно приобрести ремонтный комплект и «залатать» старый узел. Если обильная течь сопровождается перечнем серьезных неисправностей, рекомендуем заменить агрегат. Ведь неизвестно, сколько времени, сил и финансов вы затратите на диагностику, покупку запчастей и работу специалистов. Ремонтировать элемент в критическом состоянии просто нецелесообразно.
Снизу
Растекающаяся под машиной LG вода может быть как относительной несложной поломкой, так и серьезной, которая будет стоить не одну тысячу рублей.
Причиной течи могут стать:
Изношенные или поврежденные патрубки, ведущие к дозатору, к баку и т.д.- Поврежденный бак..
- Разрушенные подшипники.
- Засоренная или поврежденная помпа.
- Нарушение целостности шлангов, которые подводят и отводят воду.
- Износ прокладок.
- Нарушенная герметичность посадочного места нагревательного элемента.
Все эти участки и рабочие узлы можно проанализировать только при разборе стиральной машины. При некоторых видах поломок (например, при замене бака) ремонт возможен только в условиях мастерской, так как будет требоваться свободное место для полного разбора машинки, и специальные инструменты.
Замена шлангов и патрубков обычно проводится на месте. Также обстоит дело и с заменой прокладок, которые больше не выполняют заявленных функций.
Кроме перечисленных причин вытекание воды может быть следствием предыдущих ремонтов (удачных или неудачных), когда старое место пайки или стыки, ранее обработанные, начинают пропускать воду спустя какое-то время после предыдущей починки. В таких ситуациях без повторного ремонта не обойтись.
Почему течет вода снизу стиральной машины, читайте в этой статье.
Устройство, длительность эксплуатации
Принцип работы механизма достаточно прост. При повороте руля в конкретную сторону усилия, прилагаемые водителем, переходят к шестеренке. Шестеренка включает в себя несколько зубцов, передающих поворотный момент на рулевую рейку. И уже она в зависимости от направления руля перемещается в сторону, поворачивая при этом колеса. Механизм располагается под валом и карданным шарниром. Они также принимают участие в передаче усилий.
Если машина оборудована гидравлическим или электрическим усилителем, сила будет увеличиваться, и водителю будет гораздо проще поворачивать рулевое колесо.
По заявлениям автопроизводителей, срок службы узла достигает 120 000 – 150 000 километров. Цифра приблизительная, каждый завод устанавливает свою долговечность. Реальные цифры зависят от манеры вождения, дорожного покрытия, частоты эксплуатации авто и других факторов.
Заключение
Стиральная машина LG может давать течь при поломке, износе деталей или вследствие нарушений правил эксплуатации. С большей частью причин вполне возможно справиться своими силами, но иногда может потребоваться помощь профессионала.
В любом случае оставлять проблему нерешенной не следует, так как с течением времени ситуация будет только еще больше усугубляться.

