Замена антифриза чери кимо

Замена антифриза чери кимо

Купить новый антифриз для chery kimo (a1), продажа антифризов для chery kimo (a1) – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Chery kimo red hot chili pepper › бортжурнал › замена антифриза своими руками.

Приветствую всех еще раз.Про антифризы распространятся больше не буду, про них только что написал отдельный пост.Поговорим о его замене на нашем чайномобиле.На истину не претендую, просто расскажу как это делаю я.У меня в системе развоздушки малого контура стоит кран, а не клапан, это сильно облегчает жизнь.Считаю, что при замене ОЖ термостат закрыт.

Будем исходить из того, что старый антифриз мы собирать не будем и экология нас не интересует в принципе.Чтобы не топтать зря клавиатуру, я антифриз буду называть просто ОЖ (охлаждающая жидкость).Нужно заранее выбрать место, где вас не казнят за 5 литров ядовитой жижи разлитой где нибудь на асфальте.

Для начала операции необходимо открыть капот.Затем надо снять крышку расширительного бачка (далее РБ), просто дернув ее вверх за язычок и положить на впускной коллектор прямо со шлангом в сборе. Затем нужно снять сам РБ, отжав отверткой защелку и выдернув его вверх по направляющим.

Жижу из бачка слить, в бачке ее примерно 1,1-1,2 литра, если залито по отметку макс.Если у кого то стоит кран в трубке развоздушки малого контура охлаждения, то его нужно открыть. Если стоит клапан, но ничего делать не нужно. Далее. Смотрим на радиатор и в его правом нижнем углу (если стоять к нему лицом), внизу, около пластикового грязезащитного щитка, что прикручен к бамперу, узреваем болтик с барашковой головкой.

Это место слива ОЖ. Других мест нет. Слегка откручиваем болт руками и сливаем охлаждайку прямо на землю. Ждем пока сольется самотеком все, что сможет. После этого закручиваем сливной болт радиатора, берем насос для накачки мастрасов, лучше ручной, втыкаем в него соответствующий переходник, это все втыкаем в трубку идущую в РБ (которая длинная) и начинаем качать.

Главное здесь не создаваемое давление, а производительность насоса. Вдуваем пока сильно булькать не начнет. Смысл в том, чтобы избыточным давлением выдавить ОЖ из печки и блока в радиатор. Воздух давит через трубку развоздушки в блок и в печку, вытесняя ОЖ в радиатор через тройник обратки.

Если в трубке развоздушки стоит клапан, то тоже должно сработать. Теоретически. Я не пробовал. Пробка радиатора со встроенным сбросным клапаном на 1,25 бара не даст нам порвать систему охлаждения избыточным давлением. После этого снимаем пробку с радиатора, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки и дернув вверх.

Достаем 5 литровую канистру с новеньким антифризом, распечатываем и начинаем заливать в радиатор, через снятую крышку. Льем под самые брови. Остатки заливаем в РБ, но не выше отметки максимум.Закрываем крышку радиатора накинув ее и повернув до упора на 90 градусов по часовой стрелке.

Защелкиваем крышку РБ. Запускаем движок. Помпа махом всосет ОЖ из радиатора в блок, уполовинив ОЖ в РБ.Греем мотор до срабатывания вентиляторов принудительного обдува радиатора. Глушим, доливаем ОЖ в РБ.Дальше можно или заехать передними колесами на бордюр и погазовать пару минут, дав движку 3-4 тыщи оборотов, пока из печки теплый воздух не пройдет. Я предпочитаю найти ровный участок дороги и дать гари, не опуская обороты ниже 3000-4000 об мин.

Можно менять ОЖ с промывкой.Тогда ОЖ сливается сколько сольется, наливается дистиллированная вода, с которой необходимо поездить денек. И так 3-5 раз, пока в сливаемая вода не станет чистой, без следов антифриза и ржавчины.Если пользоваться концентратом, а не готовым антифризом, то воду из системы можно даже не удалять всю, просто при разбавлении учесть, что ее там осталось еще литра три.Про выбор антифриза смотрите предыдущий пост.

Источник

Chery kimo red hot chili pepper › бортжурнал › замена охлаждающей жидкости с промывкой, своими руками, во дворе

Ездили мы вчера, т.е. в воскресенье, в лес на прогулку, там все замерзли и я решил дома согреться.Греться решил старым проверенным способом геологов, нефтяников, газовиков и других работников крайнего Севера.Способ немудреный, но очень действенный.

Глоток водки, затем несколько глотков крепкого, обжигающе горячего чая с сахаром.Повторять, до ощущения, что по жилам побежал расплавленный свинец.Поднимает даже закоченевших до полубессознательного состояния людей.Когда нет под рукой чая, есть способ проще.

Так вот. Грелся я грелся и незаметно выпил полбутылки водки под горячий чаёк.И душе вдруг вновь захотелось экшена.После недолгих раздумий кабак отпал, ибо завтра понедельник и с финансами напряг.И тут мой взор упал на 5 литровую бутыль с дистиллированной водой и промывку и я вспомнил, что в машине который день катается пятилитровая канистра с зеленым антифризом G11 Felix ProLonger.

Выглянул в окно. На улице уже темно, минус 11 градусов, снег валит, метель.В общем полный цимес, всё как я люблю. :-)))Ну темнота не помеха, есть у меня налобный фонарик, выдающий 1800 люменов на 300 метров, работающий от двух литиевых элементов 18650. Взял фонарь, инструменты, две баклаги по 5 литров и одну полтораху с дистилированной водой и пошел.

Собственно заменаЕсли сливать ОЖ на холодном моторе, сольем только из радиатора, а в малом круге и в печке жижа останется.Заводим мотор и греем до 90 градусов по показометру приборки.Цель, чтобы открылся большой круг.Пока мотор нагревается, ключом на 10 откручиваем два болта крепления воздухозаборника, два болта (к одному только головкой на 10 подлезть можно) крепления корпуса воздушного фильтра, ослабляем хомут у дроссельной заслонки (ДЗ) и задираем всю систему вверх, до упора в капот.

Хомут затягиваем обратно, чтобы вся система на голову не упала.Если в трубке развоздушки стоит кран, открываем его. Если клапан, ничего делать не нужно.Пытаемся открыть пробку радиатора, повернув ее на 270 градусов по часовой стрелке (или против, не помню) и сдернув вверх.

Там пазы и никакой резьбы. Бывает она прикипает, не стесняемся прикладывать силу.Также открываем пробку расширительного бачка, потянув за язычок крышки вверх. Тоже туго идет зараза.Глядим вниз и там, около металлической трубки кондея узреваем маленький барашек сливного крана.Засим подготовительные мероприятия заканчиваем, движок уже должен нагреться.

Далее глушим мотор и откручиваем барашек сливного крана против часовой стрелки.Защитникам экологии молчать :-)))Осторожно, жижа горячая.Чтобы барашек не уронить в грязезащитный щиток (потом доставать замаешься) делаем так — одним пальцем прижимаем его за середину, а двумя другими крутим.

До упора лучше не откручивать.Пока сливается жижа, снимаем крышку с расширительного бачка (РБ) и откладываем в сторону.Берем отвертку, отжимаем пластиковую защелку и сдергиваем РБ по направляющим вверх. Сливаем из него ОЖ (она будет холодная) и промываем водичкой.

Ждем пока жижа сольется. Можно ускорить процесс, открутив барашек до конца и удерживая его пальцем на месте. Можно еще его ускорить дуя в трубку, что в крышке РБ.Во время слива ОЖ термостат начнет закрываться, будет открыт и малый круг и большой.

Из печки ОЖ не сольется.Как только жижа слилась, закручиваем пробку радиатора, протираем от антифриза трубку в крышке РБ и дуем в нее что есть силы, пока не забулькает. Из печки сольется еще 1-1,5 литра ОЖ.Вся жижа не сольется, ее останется в моторе где то с литр.

Затем ставим на место РБ, нахлобучиваем сверху крышку, не защелкивая и закручиваем барашек сливного крана.Берем баклагу с водой, вливаем в нее промывку, согласно рецепту. Я использовал промывку радиатора Лавр.Открываем пробку радиатора и льем получившуюся адскую смесь в радиатор.

Лучше через воронку и тонкой струйкой, ибо в горловине образовываются воздушные пузыри, не дающие воде проникать в радиатор. Льем до упора. У меня получилось залить где то три четверти или более пятилитровой баклаги.В расширительный бачок ничего не наливаем.

Пробку радиатора можно просто воткнуть обратно, не закрывая.Заводим пихло и греем до упора, т.е. до срабатывания вентиляторов принудительного обдува.Чтобы процесс шел лучше, можно поставить ногу на педаль газа, дав тыщи три оборотов мотору.

Затем глушим мотор, сливаем жижу установленным порядком.Заливаем чистую воду и опять гоняем мотор до включения обдува на чистой воде.Глушим мотор, сливаем воду, заливаем антифриз.На сей раз антифриз наливаем также и в расширительный бачок, до отметки макс, защелкиваем крышку бачка.

Крышку радиатора закрываем, повернув на 270 градусов.Опять заводим мотор и греем его до срабатывания обдува.Проверяем работу печки, если дует холодом, значит образовалась воздушная пробка, которая выгоняется работой мотора на 3000-4000 об/мин в течении нескольких минут, пока тепло из печки не пойдет.

Затем глушим мотор, закрываем кран в трубке развоздушки, если он там есть, привинчиваем обратно корпус воздушного фильтра и воздухозаборник и закрываем капот.Профит.При остывании мотор засосет из РБ с поллитра ОЖ, надо будет потом в бачок добавить, доведя до метки макс.

Пока два часа вокруг машины прыгал, замерз, пришлось по возвращении домой снова греться проверенным способом, допил оставшиеся полбутылки. :-)))

Дополнения и поясненияНа всё про всё мне потребовалось 2 часа, т.к. дедушка Мороз хорошо убавляет градусов воде, а мотор зимой добавляет градусы довольно медленно.Лучше этим заниматься летом, но мы же легких путей не ищем. 🙂Кстати пятилитровая баклага из дома, с дистиллированной водой за два часа не замерзла, стоя на улице, в снегу.

В сервисах, за простую замену ОЖ берут 600-650 руб, с однократной промывкой уже 900 руб.Причем они там не гоняют мотор до открытия большого круга, чтобы промыло всё, а заводят, ждут пару тройку минут, глушат и сливают. Это не промывка получается, а сплошная профанация.

Алгоритм замены был подсмотрен у официального дилера.Если менять охлаждайку баш на баш, систему охлаждения можно вообще не промывать.Я промывал потому, что перескакивал с одного антифриза на другой.С дорогущего бирюзового G11 от Мобил-1, на зеленый G11 Felix ProLonger.Антифризы, даже одинаковые, но разных фирм, не дружат друг с другом.

Пользовался именно дистиллированной водой т.к. концентраты рекомендуют разводить именно деионизированной дистиллированной водой. И с нее накипь невозможна.Исходил из того, что ОЖ всё равно сливается не вся, так пусть останется дистиллированная вода.

Параллельно провел еще пару небезынтересных экспериментов, совершенно случайно.В мае под рукой не оказалось антифриза Мобил-1 и пришлось налить в систему охлаждения около 2,5 литров дистиллированной воды.Я справедливо рассудил, что все равно ОЖ скоро менять, поезжу так.

Также был грех, когда я бирюзовый Г11 от Мобил-1 разводил синим Г11 от Феликса.Хотя все категорически не рекомендуют этого делать. Никакой повышенной коррозии вроде не наблюдал.

Ну и пока охлаждайку менял, заодно высоковольтные провода проверил.Снег шел и ветер, под капот снега набрасывало много.Сдувать весь не успевал, он таял на горячем движке, в том числе и на ВВ проводах.Перебоев в работе мотора не заметил.

Итого: Канистра антифриза 465 руб, 100 руб промывка, 50 руб за 5 литров дистиллированной воды. Еще одна 5 литров баклага с водой была у меня и полторашка воды тоже была.Два часа сношений с машиной бесценны. :-)))

Источник

Антифриз для chery bonus 3

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Bonus 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Замена антифриза чери кимо
Например: для Chery Bonus (3 поколение) 2021 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Замена антифриза чери кимо
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12 G11 можно смешивать G12 G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12 G12 нельзя смешивать с G12 G12 нельзя смешивать с G13 G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. . Дополнительно

Антифриз представляет собой особую незамерзающую при низких температурах жидкость, предназначенную для регулирования температурного режима двигателя автомобиля. Кроме того, действие охлаждающей жидкости направлено на предотвращение образования коррозии в системе охлаждения транспортного средства.

Поскольку двигатель автомобиля является основополагающей деталью машины, замена антифриза должна проводиться регулярно и надлежащим образом. Своевременное техническое обслуживание авто позволит продлить срок его эксплуатации. В предложенной на рассмотрение публикации представлена информация о тонкостях самостоятельной замены антифриза на автомобилях марки Чери, требуемых для этого инструментах, а также предложены советы по выбору качественной охлаждающей жидкости.

Антифриз для chery very

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Very. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Замена антифриза чери кимо
Например: для Chery Very (1 поколение) 2021 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Замена антифриза чери кимо
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12 G11 можно смешивать G12 G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12 G12 нельзя смешивать с G12 G12 нельзя смешивать с G13 G12 , G12 и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Где поменять антифриз чери бонус (а13) в санкт-петербурге:

Если антифриз резко ушел или уровень постоянно уменьшается и приходиться доливать, срочно обратитесь на СТО. Если вовремя не заметить что антифриза мало, а в машине отсутствует или не работает должным образом датчик уровня антифриза и датчик температуры двигателя, то ГБЦ перегреется и это опять же приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда делать замену: — антифриз постоянно куда-то уходит;- мутный цвет антифриза;- наличие пены, осадков и т.п. в расширительном бачке;

ВАЖНО. Еще раз — если вы не уверены в том, какой антифриз залит, не заливайте туда ничего, обратитесь на СТО для замены антифриза.

Заливка нового антифриза

Заключительным этапом процедуры замены антифриза на Чери станет заливка подходящей по инструкции охлаждающей жидкости.

Порядок действий:

  • Требуется закрутить сливные пробки;
  • Через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора заливается новый антифриз;
  • Чтобы проверить наличие протечек и проверить наличие воздушных пробок в системе охлаждения, нужно запустить двигатель транспортного средства на 10-15 минут. При необходимости добавьте ОЖ, но исключительно при остывшем моторе.

Замена антифриза в чери

Замена антифриза на автомобилях марки Чери, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто.

  • Добавленные 35
  • Загруженные 21

54 просмотра три месяца назад

334 просмотра два года назад

193 просмотра три года назад

461 просмотр три года назад

684 просмотра три года назад

394 просмотра три года назад

264 просмотра три года назад

294 просмотра три года назад

54 просмотра три месяца назад

334 просмотра два года назад

193 просмотра три года назад

461 просмотр три года назад

684 просмотра три года назад

394 просмотра три года назад

264 просмотра три года назад

294 просмотра три года назад

132 просмотра пять лет назад

73 просмотра пять лет назад

61 просмотр пять лет назад

92 просмотра 6 лет назад

Замена антифриза и промывка системы охлаждения acteco 1.5 sqr477, ланос, форза, чери, вида,

Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения двигатель Acteco 1.5 SQR477, Ланос, Форза, Чери, Вида, Шанс. Пришло время поменять охлаждающую жидкость на автомобиле. В автомобиле Ланос с двигателем Acteco SQR477 залит антифриз красного цвета G12.

Внешне старая охлаждайка приобрела темно-бурую окраску, почти черную и не прозрачную. Сливаю отработанный антифриз. Не забывайте, что сливать охлаждающую жидкость нужно с остывшего двигателя, иначе не избежать ощутимых ожогов и травм. На двигателе Acteco SQR 477 нет специального болта для слива антифриза, поэтому откручиваю краник на радиаторе.

Будьте осторожны, краник выполнен из пластмассы. Он располагается в нижней части радиатора, со стороны водителя. Подставляю ёмкость и открываю крышку расширительного бочка, для более быстрого слива. В систему охлаждения двигателя Acteco SQR 477 входит семь литров охлаждающей жидкости.

Слить удалось около четырех литров жидкости. Для слива остатков многие рекомендуют дуть в расширительный бачок. Я использую для этих целей пылесос старого образца, где есть нагнетание воздуха. С его помощью выдул еще порядка литра антифриза. Для слива остатков снимаю патрубки с печки, и также продуваю систему.

Всего в итоге удалось слить, что-то около шести литров старого антифриза. Обязательно нужно промыть систему охлаждения. Для этого использую дистиллированную воду. Обычно для этих целей хватает двух — трех промывок. Зачастую рекомендуют промывать двигатель на стоячей машине, разогрев двигатель до рабочей температуры, при которой открывается термостат и вода двигается по большому кругу.

Однако из опыта понял, что лучше всего промывать систему во время движения. Залил и поехал по делам. Не забывайте, перед очередной заливкой воды или антифриза, существенно остудить двигатель, чтобы его детали не получили термоудар, когда на горячие детали польется относительно холодная вода.

В первую промывку добавил, буквально, 30граммов лимонной кислоты. В промытую систему охлаждения двигателя заливаю новый готовый антифриз — Феликс g12? -40. С учетом того, что в системе охлаждения двигателя Acteco 477 осталось около литра воды, реальная температура замерзания будет составлять порядка -33/35 градусов.

Замена расширительного бачка чери кимо

На Чери Кимо 1.3 2008 г. появилась проблема в постоянной утечке антифриза из расширительного бачка. поэтому возник вопрос: “Проблема в патрубках, двигателе или самом бачке”? Детальный осмотр бачка показал что причина — образование трещины в верхней части самого расширительного бачка. Для устранения данной проблемы было принято решение заменить лопнувший бачок на новым.

Справится с заменой расширительного бачка охлаждающей жидкости на Chery Kimo своими руками очень легко. По времени это тоже займет не больше десяти минут.

Как меняется расширительный бачок на chery kimo

Более детальная инструкция о замене бачка охлаждения на Chery Kimo в нашем фотоотчете.

Приступаем к работе по замене расширительного бачка системы охлаждения на автомобиле Кимо. Для более удобного доступа будем снимать корпус воздушного фильтра.

Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления воздухозаборного патрубка и болт крепления самого корпуса фильтра.

Второй крепежный болт корпуса фильтра находится как раз возле расширительного бачка. Его удобно открутить с помощью трещотки с удлинителем и головки на 10 мм.

И еще для снятия корпуса фильтра необходимо отсоединить гофру воздушного фильтра от дроссельной заслонки, открутив хомут отверткой.

Открутив всё, вытаскиваем всю эту конструкцию из под капота.

Теперь у нас появился свободный доступ к расширительному бачку системы охлаждения.

Снимаем с него крышку со шлангом радиатора и отводим её в сторону.

С помощью отвертки поддеваем металлический фиксатор на кронштейне бачка и вытаскиваем бачок, потянув его вверх.

Так как в снятом бачке еще находится охлаждающая жидкость, бачок необходимо установить вертикально и устойчиво, чтобы не разлить антифриз.

Устанавливаем на место новый расширительный бачок, просто вставив его в паз кронштейна.

Переливаем со старого бачка охлаждающую жидкость в новый бачок. При необходимости доливаем новой жидкости до необходимого уровня.

Залив жидкость, закрываем крышкой расширительный бачок.

Отсоединяем от старой крышки шланг радиатора, сняв евро хомут.

И подсоединяем это шланг на новый расширительный бачок.

После замены бачка устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Источник

Как слить антифриз чери кимо полностью

Chery Kimo (2021 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
Замена антифриза чери кимо

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

Когда менять антифриз чери бонус а13. пример замены антифриза на чери тигго т11

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы ;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12 («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12 , G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Заменяют охлаждающую жидкость на Chery Bonus (A13) по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Чери должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Чери Бонус (A13) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Чери Bonus (A13) или ремонт двигателя;

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Чери Bonus (A13):

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chery Bonus (A13) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Bonus (A13) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Chery Bonus (A13) составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Причины необходимости смены ож

Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто.

При необходимости замены антифриза на Чери лучше руководствоваться вторым показателем, поскольку в зависимости от ситуации, интенсивность эксплуатации машины у разных автовладельцев может отличаться, а значит, используемый хладагент быстрее утратит свои свойства.

Слив и промывка охладительной системы

Для правильного осуществления процедуры замены антифриза на автомобиле марки Чери, требуется последовательно пройти три этапа. Сам процесс не отнимает много времени, поэтому справиться с заменой охлаждающей жидкости сможет даже начинающий автолюбитель.

Порядок действий:

  • После ознакомления со всеми нюансами замены антифриза на Чери, необходимо установить транспортное средство в такое место, где без труда можно добраться до днища авто;
  • Свободная емкость устанавливается под днище автомобиля для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Далее требуется не спеша открутить крышку расширительного бачка, чтобы хладагент вытек. Слив охлаждающей жидкости можно осуществить следующими способами: через сливной кран или посредством отсоединения нижнего патрубка. Для большего удобства рекомендуется устанавливать машину с небольшим наклоном в левую сторону. Это позволит слить всю ОЖ без остатка;
  • На следующем этапе необходимо провести промывку системы охлаждения. Это позволит очистить емкость от загрязнений и смыть защитный слой использованного хладагента. Промывка системы охлаждения автомобиля Чери осуществляется посредством заливки в расширительный бачок дистиллированной воды. Для получения необходимого эффекта запускается двигатель автомобиля. Операция повторяется до того момента, пока из расширительного бачка не будет слита чистая вода. Необходимо помнить, что после каждой попытки важно дать остыть мотору.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий