Замена батарейки в брелке chery bonus своими руками. как поменять батарейку в брелке chery bonus. чиним и ремонтируем
Замена батарейки в ключе chery bonus 3 своими руками. как поменять батарейку в ключе chery bonus 3. чиним и ремонтируем
Я раздвинул пробитую щель в резинке и запихал туда герметик серый, высокотемпературный и сразу надел на свечу на утро ошибка пропала, тяга восстановилась, ездию уже 8 месяцев.
да нет на первом как показали лично сам так на митсубиси открывали дверь
За знание 3, так как вы наверно все таки блогер, а не механик.
Замена батарейки в ключе своими руками. как поменять батарейку в ключе. машина в ремонте
Каталожный номер тормозных колодок с таким видом заднего суппорта совсем не тот, что показывается в видеоролике!!! Правильный номер — T11-3502080BA ещё можно поставить от лифан х60 католожный номер ss35002
вы так показываете угонят все
Ждём 2 часть я на венте делал реставрацию 150$ заплатил гарантия 6 мес
прикапываются к словам только идиоты, парень молодец хорошее видео. лайк поставил. главное общие черты и принцып как все сделать, весь день седне е*лся и не снял а вот посмотрев видел завтро пойду за мечиком)думаю получится)
спасибо
Подскажите номера подшипников
спасибо. все очень подробно. у меня как раз на рабочей заломало эти два нижних болта, как у Вас. очень долго искал в ютубе про генератор. и вот нашел, спасибо, это вселило надежды.
Берёшь и выравниваешь крайние зубья по средним и вторая жизнь и ничего не зажимает!Учись студент!
и кстати у меня затраил движок сегодня! вольво 460 инжектор 2 лира
Думаю, в других ‘сервисах’ развели бы на катушку, провода, генератор, свечи… Не меньше.
о, мне нравитса эта машинка…
Почему бензин красный?
… мастер. Такое ведро сделать лучше чем с завода — нет слов
Мужики помогите пожалуйста. Стыдно очень стыдно, но уже некуда деваться. Недавно поменял диск и подшипник сцепления, на корзину не хватило. Разобрал посмотрел корзина вроде норм была, короче прошел месяц забуксовала завоняло загудело а денег больше нет, зп все на кредит и на квартиру семье ничего не остаётся. Я таксовал и всё хватало норм, а теперь полная жжж помогите кто нибудь хоть копеечкой надо 6200руб киви-
Подскажи что делать На вазовский двигателе 05 подсели кольца. Жрет масло. Подсчитал по ценам прокладка под головку 200рублей кольца 1000рублей и т д Получается самый легкий ремонт Или можно на разборе двс в сборе от 3тыс до 4. Покупать или заморочиться вкидывать деньги на ремонт
Александр,добрый день.А как к Вам можно записаться на диагностику.Чери QQ613.Дергается на прогретом двигателе после 2000 оборотов и впрыск топлива поступает сразу увеличиныйю
Да это слишком долго, не каждый будет мутить это, щас в гараже с такой же проблемой, пол дня …* не можем снять даже съёмником, буду пробывать насверливать больше и тупо расколотить по полам
Скажите пожалуйста матиз от ланоса отличается по ходовой
Самое интересное не заснял, как старый фонарь выковыривал. Я с ним долго мучался.
есть ли различие между правой и левой тягой?
Шикарное видео, спасибо.
Один момент только: это не фторопласт, а POM — пластик. Фторопласт куда более скользкий и мягкий чем POM-пластик и намного дороже в производстве (насколько я понимаю, только фрезеровка, никакого литья), к тому же не износостойкий, а наоборот быстроистирающийся.
Замена батарейки в ключе. как поменять батарейку в ключе. делай авто
Маршалл Турчанов написал(а)
Балка от москвича412 висит на стене
Витя написал(а)
Здравствуйте, а там поршня с проточкой или нет? Ремень перескочил, к чему готовиться?
Гельман написал(а)
Андрей поздравляю с новым иструментом… удобен для быстрого монтажа и демонтажа… сколько стоит…?
Kristian написал(а)
Андрей, такой вопросик, на задний сайлент-блок идут две втулки пружинные (они у тебя проскакивают на видео здесь 8:02) когда и как их правильно устанавливать?
Артак написал(а)
пол дня мучился, ломал голову не получалось, пока не посмотрел видео. Спасибо огромное, ваш метод помог, быстро открутился болт.
Эмир написал(а)
Как называется аэрозоль? У меня звук, свист полностью исчезает после прогрева двигателя. На горячем такого нет
Лоскучерявый Трой написал(а)
У нас в наличии по 380 грн пара, это умнржить на 2, я думаю не так дорого, покупал корейские 100 год назад за 600, ни в какое сравнение, а за свет у нас не …, тем более стекла фар чистые, без дефлекторов, так что можна в любом случае
Норд написал(а)
зато внутреннюю гранату надеть проще неснимая наружней
Gedeon написал(а)
Как кота за яица,палочка очень оригинально
Сулеймен написал(а)
вот к кому нужно обрашаться если разбил машину,красава на совесть всё делает уважуха тебе братан
Раисат написал(а)
Спасибо за видео! Спасибо за труды! Но малоинформативно как-то получилось.. какой материал? расход клея какой? сколько по времени у вас эта работа заняла?
Казак написал(а)
А такими швами издеваться над нержавейкой как в начале видео это законно?
Карл написал(а)
Привіт! Цікава ідея. Як їду з рибалки, 4 чоловіка на ближньому світу, сліпить зустрічі…
В яку суму виходить це задоволення?
Наз написал(а)
Здравствуйте! А есть ли видео передних фар??
Романа написал(а)
ты забыл упомянуть про провод питания памяти? я так понимаю магнитола с него берет питание.
Тао написал(а)
а вот у меня вопрос по волге и кольцам старого образца! дело в том что с маслосьемный, самым нижним кольцом все понятно, а вот с первый и вторым компрессионными кольцами, запутался! они оба с внутренней выточкой прямоугольного сечения!, но одно из них еще и со снятыми фасками на наружней части кольца это кольцо темного цвета, и так ВОПРОС: как правильно ставить их оба одинаково ставятся выточкой в низ поршня или вверх поршня или одно вверх другое вниз??? спрашивал у 5 мотористом все говорят по разному, но большинство говорит, что оба выточкой вверх, т.е к камере сгорания! кто нибудь знает наверняка ПОМОГИТЕ!!!
Корби написал(а)
Руслан, здравствуйте. У меня мотоблок перестал заводиться. Снял головку глянуть клапана. Они были не притерты. Притер клапана и заодно решил достать поршень и глянуть на сам поршень и колца. Снял поршень. Вкладыши как новые, но смутило что они чистые и не в масле. Это первое что показалось странным (мотоблок до вскрытия правда не заводился месяца 2). И самое главное — достал я поршень и увидел грустную картину. Кольца все целые и не закоксованные. Но тонкие ребра между кольцами поколаты и осколками вываливаются. Понимаю что надо менять поршень. У нас в минске уроды торгаши за поршневой комплект заламывают цену в 1851 гривны в пересчете на ваши или же (75$) в то время как сами продавцы затаривают эти комплекты по 7.5 $ вот здесь: parts-motoblok zapchasti k dvigatelyu 180n цена у нас к примеру (правда тут на R195N а у меня R180N): в Беларуси у нас эти мотоблоки многие — а на запчастях дерут по 10 шкур.Я хотел спросить по итогу:1) Что может быть причиной того что вкладыши мотоблока нормально не смазываются? (На них масло тоненькием слоем немного было)2) Что могло стать причиной раскрошения тонких стенок между кольцами на поршне?3) Для замены поршня достаточно ли чисто сам поршень без втулок и колец (на сломаном поршне кольца целые и есть еще 1 комплект новых) или уже лучше брать поршневой комплект с втулками, пальцем и тд. p.s. сложилось впечатления что поршень из порошка какого-то сделан или чугуна судя по песчаной структуре излома…
Добавить отзыв
Все шикарно!
Шар пальца выработан элипсом!
На 100км!