Замена генератора чери бонус

Chery bonus very

С данного склада отправка происходит только после 100% оплаты и только транспортными компаниями.»>

Дебют двух «близняшек» «Chery Bonus» и «Chery Very» состоялся в середине 2021 года. Отличаются автомобили только формой кузова (кузов «Very» на 13 см. короче кузова «Bonus») Высота (1492 мм), колёсная база (1686 мм) и ширина (2527 мм) одинаковы у обоих автомобилей. Вместительный багажник (характерная черта хэтчбека) – 380 литров, при сложенных задних сиденьях – 1300 литров. Удобный, практичный и вместительный «Chery Very» создан для городских улиц.
Дизайн и комплектация салона

Экстерьер «Chery Very Bonus» создавался итальянскими маэстро из ателье «Torino Design». Несколько изящных «волн» объединяют кузов в единую систему. Передняя часть украшена массивной V-образной решёткой радиатора, «орлиные» фары дополняют современный и элегантный вид автомобиля. Простой, без излишеств салон с мощной системой шумоизоляции.
Предлагается «Chery Very Bonus» в четырех вариациях: «Base», «Base », «Comfort», «Luxury». Рассмотрим первую и последнюю комплектацию. «Base» включает в себя: иммобилайзер с сигнализацией, гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники на передних стеклах, подушку безопасности у водительского сиденья. В комплектации «Luxury» хэтчбек «обрастает» противотуманками, обогревом задних зеркал и передних кресел, системой ABS, подушкой безопасности для переднего пассажирского, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и парктроником.

Бензиновый двигатель с электронным впрыском (1,5 л.) и мощностью в 109 л.с. устанавливается в каждую из комплектаций «Chery Very». Максимальная скорость 160 км/ч, механическая коробка передач, расход топлива – 7,2 литра на 100 километров.

Замена натяжного ролика генератора на чери бонус

Не обязательно заказывать оригинальный ролик, стоит он не дешево. Как показывает практика, на чери бонус отлично подходят ролики от Калины. Мы, чтобы в скором времени опять все не разбирать, заменили сразу и обводной ролик. Сама замена натяжного ролика генератора на чери бонус — процесс не сложный, справится даже начинающий автомобилист.

Если сломался генератор, ремонтировать его самостоятельно крайне не рекомендуем, лучше доверьтесь профессионалам. Дело в том, что на Чери Бонус генератор сделан таким образом, что обмотка, щетки и диодный мост соединены в одно целое толстой пайкой, которую обычным паяльником не распаять… А купить отдельно диодный мост, который можно испортить во время самостоятельного ремонта, вряд ли получится. Так что если не хотите покупать новый генератор, лучше не пытаться отремонтировать его своими силами.

Снимаем генератор

Чтобы открутить два нижних болта, нужно обзавестись трещеткой с удленителем. 

Снять генератор очень просто. Для этого нужно открутить три болта, на которых он держится, и два привода. Тут у вас сложностей возникнуть не должно. Инструкция к автомобилю рекомендует на этом шаге открутить обводной ролик и ролик-натяжитель, что у вас, скорее всего, не получится (если нет торкса на 45).

Как только открутите три болта, можно беспрепятственно достать генератор с подкапотного пространства. Теперь можно переходить к замене натяжного ролика.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий