Замена поршневых колец Chery Amulet (Чери Амулет) цена в Москве - Кволити Моторс

Замена поршневых колец Chery Amulet (Чери Амулет) цена в Москве — Кволити Моторс

Головка блока цилиндров (гбц)

Перед началом работы выкручиваются свечи.

Откручивается коллектор с обратной стороны мотора, потом клапанная крышка. Под ней располагается восемь болтов, которые крепят ГБЦ к блоку цилиндров. После их откручивания она снимается. В углах расположены направляющие, которые не позволяют при сборе головке сместиться, что упрощает работу.

С левой стороны на трех болтах крепится кронштейн катушки зажигания с расположенными на нем датчиками. Под ним установлен корпус термостата, который также снимается.

С правой стороны располагается шкив ремня ГРМ. Крепится он одним болтом к распределительному валу.

Снимаются коромысло с держателем и извлекаются гидро компенсаторы. С правой стороны отворачиваются крепежи, снимается упорный фланец. После полного освобождения распределительного вала от крепления он снимается с левой стороны.

При извлечении клапанов следует сжать на них пружину и достать сухари, которые их стопорят. Сверху снимаются опорная тарелка, пружина, маслосъемные колпачки, снизу вытаскивается клапан.

Для проверки плоскости прилегания головки и блока цилиндров автомобилей Чери Амулет а15 применяется специальное оборудование. Если есть перекос, происходит шлифовка поверхностей. Сборка производится в обратной последовательности.

После снятия масленого поддона следующим идет держатель сальника в комплекте с коленчатым валом, масляного, системы охлаждения насосов, масляный фильтрующий элемент.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Капитальный ремонт двигателя Чери Амулет (Chery Amulet) Подробнее

Замена маслосъёмных колпачков Chery Amulet своими руками Подробнее

Капиталка Chery Amulet A15 часть 1 Подробнее

Замена колец на чери амулет Подробнее

начало сборки двигателя Chery Amulet Подробнее

Замена ремня ГРМ на автомобили Chery Amulet в полевых условиях Подробнее

Взял с Разборки Chery Amulet. Снятие мотора Подробнее

chery amulet сборка и установка гбц Подробнее

ремонт двигателя Chery Amulet часть 3 Подробнее

ремонт двигателя Chery Amulet часть 2 Подробнее

Чери Амулет капиталка ДВС! Подробнее

Ремонт Двигателя ЧЕРИ АМУЛЕТ оживление недвижимости Подробнее

Замена гидрокомпенсаторов Чери Амулет. Подробнее

замена сальников клапанов по месту Chery Amulet Подробнее

Замена стоек от А до Я CHERY Amulet Подробнее

ремонт двигателя Chery Amulet Подробнее

ГОНКА ВАЗ 2111 против ЧЕРИ АМУЛЕТ а15 Подробнее

Вставка поршня.чери амулет Подробнее

Chery Amulet А15 замена ремня ГРМ Подробнее

Источник

Замена поршневых колец чери амулет — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Работа двигателя внутреннего сгорания автомобиля Чери Амулет основывается на воспламенении воздушно-топливной смеси в его камерах сгорания.

В результате сгорания отработанные газы создают давление, под действием которого приходят в движение поршни, расположенные в цилиндрах блока цилиндров.

Кроме того, поршни двигателя приводят в движение коленчатый вал.

Каждый поршень двигателя при этом имеет специальные кольца, основным назначением которых является препятствие попаданию отработанных газов в поддон картера через цилиндры, а также недопущение масла из поддона двигателя в его камеру сгорания.

В связи с этим становится понятным, что такие тоненькие, почти воздушные детали играют огромную роль в обеспечении работы каждого ДВС.

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому снять и установить поршневые кольца двигателя Чери Амулет.

 как можно самому снять и установить поршневые кольца двигателя Чери Амулет.

  • Итак, двигатель нашего авто до этого был уже разобран и покрашен.
  • Теперь же мы готовим этот агрегат к обратной сборке.

мы готовим этот агрегат к обратной сборке.

Именно такие вкладыши мы и устанавливаем первыми.

  • Это отверстие должно совпадать с таким же отверстием на пастели коленвала и пропускать смазку для него.
  • Поэтому мы и устанавливаем эти вкладыши, протерев хорошенько пастели коленвала.

Поэтому мы и устанавливаем эти вкладыши

  • Перед установлением коленвала даём немножко смазки на вкладыши, чтобы избежать появления задиров во время пуска двигателя.

даём немножко смазки на вкладыши

  • Пальцем просто размажем капли масла по площади всего вкладыша и так на всех пятерых.
  • Затем укладываем коленвал и снова добавляем немного смазки на коренные вкладыши.

укладываем коленвал и снова добавляем немного смазки на коренные вкладыши.

эти вкладыши так и называют – полукольца.

  • При внимательном осмотре такого рода вкладышей можно увидеть, что с одной стороны на них есть специальные выборки металла.
  • Это сделано специально для того, чтобы через них могла просачиваться смазка.
  • А поэтому при установке вкладыши-полукольца размещаются таким образом, чтобы эти выборки были обращены к коленвалу Чери Амулет.

 вкладыши-полукольца размещаются таким образом, чтобы эти выборки были обращены к коленвалу

  • В таком случае во время работы двигателя шейки его коленвала будут получать дополнительную смазку.
  • При этом устанавливаются эти вкладыши по центру коленвала, один напротив другого.

устанавливаются эти вкладыши по центру коленвала, один напротив другого.

  • После этого проверяем осевое перемещение вала и люфта уже практически не должно быть.
  • Дальше вставляем вкладыши в передние опоры.

Дальше вставляем вкладыши в передние опоры.

  • При этом пастели снова хорошенько предварительно протираем от пыли и грязи.
  • Устанавливая опоры сверху на коленвал, нужно обращать внимание на то, что замочек на вкладыше опоры должен в обязательном порядке совпадать с точно таким же замочком на блоке.
  • Кроме того, производители литьём наносят на верхней поверхности опор стрелки, по которым также можно легко ориентироваться в каком направлении от опоры должен быть вал.

 производители литьём наносят на верхней поверхности опор стрелки,

протираем и вставляем болты в опоры

 точно таким же способом устанавливаем последнюю опору

  • И потом от последнего идём в обратном направлении к первому.
  • Дело в том, что вкладыши – это не что иное, как подшипник скольжения.  
  • Во время установки не стоит спешить и нужно быть внимательным, не забывая при этом протирать пастели опор и смазывать вкладыши перед установкой на вал.
  • Для смазки обычно используется трансмиссионное масло.
  • Установив все опоры, проверяем легко ли вращается коленвал.

проверяем легко ли вращается коленвал.

  • Он должен вращаться свободно и без задержек.
  • После этого приступаем к затяжке всех болтов.
  • Их можно затягивать, конечно, как угодно, но в руководстве указано, что эти болты должны быть затянуты с усилием 100 Н/м или 10 кг.
  • Поэтому, для выполнения такой операции на Чери Амулет лучше всего воспользоваться динамометрическим ключом.

 для выполнения такой операции на Чери Амулет лучше всего воспользоваться динамометрическим ключом.

Дальше берём поршня и развязываем их шатуны.

  • После чего складываем поршня по порядку и их развязанные шатуны, всё нумеруем.

складываем поршня по порядку и их развязанные шатуны

  • Таким образом мы готовы к дальнейшей сборке двигателя.
  • Дальше выставляем блок цилиндров в вертикальное положение.

выставляем блок цилиндров в вертикальное положение.

  • Делаем это для того, чтобы можно было замерить размер поршневых колец, которые мы будем одевать.
  • Для этого кольцо вставляется в цилиндр и делается замер его зазора.
  • В компрессионном кольце должно быть примерно 0,3-0,4 мм, максимум 0,5 мм.
  • Для замера используем специальный набор щупов.
  • Итак, в верхнем компрессионном кольце у нас щуп зашёл свободно в зазор.
  • В том случае, если он не заходит, мы стачиваем торец кольца.

в верхнем компрессионном кольце у нас щуп зашёл свободно в зазор.

  • Кольцо вставляется таким образом, чтобы нанесённые на нём цифры были вверху.
  • При этом нужно, чтобы кольцо было установлено ровно.
  • В целях подстраховки можно проверить соблюдение горизонтали при установке кольца донышком поршня.

можно проверить соблюдение горизонтали при установке кольца донышком поршня.

  • В этом случае никаких перекосов не будет.
  • Зазор в дисках маслосъёмных допускается в пределах от 0,4 до 1,4.
  • Это связано с тем, что они стальные и при нагревании сильнее расширяются.
  • Расширитель или маслосъёмное кольцо на всех поршнях идёт одинаковый, поэтому на нём зазор мы не замеряем.

Расширитель или маслосъёмное кольцо на всех поршнях идёт одинаковый

  • Замер и проверку зазоров мы производим именно тех колец, которые будут устанавливаться на один конкретный следующий поршень Чери Амулет.
  • Именно поэтому поршня и кольца здесь пронумерованы.
  • А вообще нужно отметить, что завод-изготовитель колец при упаковке стандартного набора поршневых колец даёт нам бесценную подсказку.
  • Если вы распакуете этот набор, то сможете увидеть, что там сверху лежит хромированное маслосъёмное кольцо.

сверху лежит хромированное маслосъёмное кольцо.

  • Дальше кольцо чёрного цвета – компрессионное. Надписи у них все расположены сверху. В таком порядке мы и будем их устанавливать.
  • Следующими идут составные кольца. Это расширитель и два очень тонких колечка, т. н диска.  
  • При этом, если вы возьмёте это тонкое кольцо в руку и попытаетесь согнуть, оно согнётся только в одну определённую сторону.

попытаетесь согнуть, оно согнётся только в одну определённую сторону.

  • Причём, сколько бы вы не пытались согнуть это кольцо, оно всё равно выгибается только в одну сторону.
  • За этим кольцом в пачке идёт второе такое же, но оно выгибается совсем в другую сторону.

второе такое же, но оно выгибается совсем в другую сторону.

  • И дальше в пачке уложены ещё точно такие три пары колец, одно из которых выгибается вверх, а другое – вниз.
  • Возникает вопрос, почему кольца уложены именно таким образом.
  • Ответ очень простой.
  • Просто завод, который выпустил автомобиль в инструкции по ремонту не указывает в какой последовательности устанавливаются кольца на поршень.
  • Однако, предприятие, изготовившее кольца, даёт нам понять такой упаковкой, что при движении поршня снизу-вверх кольцо-расширитель загоняет нижнее масло внутрь расширителя.
  • В обратном порядке это масло возвращается уже по канавкам, что есть на корпусе поршня.

масло возвращается уже по канавкам, что есть на корпусе поршня.

  • Поэтому надевать кольца мы будем в следующем порядке: в самом верху от начала поршня одевается расширитель, а дальше кольцо, которое сжимается вниз.
  • При движении поршня снизу-вверх оно сжимается, а когда он возвращается вверх, то оно расправляется, снимает масло и загоняет его через каналы в поддон.
  • Таким образом в упаковке кольца сложены именно в таком порядке, в котором их нужно будет одевать на поршень.
  • Кроме замера зазоров на кольцах, мы также должны измерить и толщину вкладышей.
  • Для этого мы берём микрометр, в котором торец съёмной головки заточен на конус.

 торец съёмной головки заточен на конус.

  • Сделано это для того, чтобы можно было измерять толщину вкладышей в изогнутом месте.

это для того, чтобы можно было измерять толщину вкладышей в изогнутом месте.

  • В данном случае допускается показатель 1, 47-1,48.
  • Убедившись, что все шатунные вкладыши соответствуют допустимым нормам, мы приступаем к вставке их.

мы приступаем к вставке вкладышей

  • При этом они вставляются с небольшим сжатием, которого вполне достаточно для того, чтобы не вылетали.

они вставляются с небольшим сжатием

  • Это очень хорошо для дальнейшей установки поршней с шатунами.
  • После этого устанавливаем поршневые кольца Чери Амулет.
  • Здесь самое главное правильно их одеть и развести стыки.
  • Разводка стыков колец отсчитывается от стрелки, что нанесена сверху на поршне.
  • Это стык верхнего компрессионного кольца, нижнего компрессионного и расширителя вместе с маслосъёмными колечками.
  • Установку колец мы начинаем со второго компрессионного.
  • Прежде всего, вставляем его в соответствующую канавку на поршне и прокатываем по всему кругу.

вставляем его в соответствующую канавку на поршне и прокатываем

  • Делается это для того, чтобы убедится в отсутствии в этой канавке задиров, забоев или других повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке поршней.
  • После этого одеваем это кольцо на поршень, вставляем в соответствующую канавку и проверяем его ход.

После этого одеваем это кольцо на поршень

  • Кольцо должно ходить свободно и сжиматься при сдавливании.
  • Кроме того, нужно помнить, что установку колец осуществляем таким образом, чтобы номера их находились вверху.
  • Дальше одеваем верхнее компрессионное кольцо.

Дальше одеваем верхнее компрессионное кольцо.

  • Конечно, каждый волен одевать кольца так, как считает нужным.
  • Но, мы обычно осуществляем это именно в таком порядке.
  • После этого устанавливаем расширитель.

После этого устанавливаем расширитель.

  • В инструкции по установке поршневой системы сказано, что по ходу вперёд справа ставится расширитель.
  • Ориентируясь по стрелке на поршне мы и ставим расширительное кольцо зазором вправо.
  • Дальше, следуя той же инструкции, мы устанавливаем два маслосъёмных диска к этому расширителю.
  • Тот, что будет стоять снизу, зазор его будет сзади.
  • А в верхнем зазор будет расположен впереди зазора расширителя и в передней части самого поршня.

в верхнем зазор будет расположен впереди зазора расширителя

  • Это всё относительно стрелки на поршне.
  • Мало того, здесь также нужно смотреть, чтобы верхний диск сжимался вниз.
  • При этом, поднимаясь вверх он будет сжиматься, а двигаясь вниз – расправляется, собирает масло и направляет его в канавку поршня.
  • Нижний же диск – наоборот, должен сжиматься вверх.
  • То есть, во время движения поршня вверх он будет расправляться, а при опускании вниз этот диск будет сжиматься и собирать масло.
  • Этот диск мы заводим снизу, хотя можно и через верх.

Этот диск мы заводим снизу, хотя можно и через верх.

Зазоры дисков должны смотреть в противоположные стороны от пальца.

  • Здесь главное смотреть, чтобы зазора не было напротив пальца.
  • Зазор расширителя должен располагаться на 180 градусов от отверстия пальца.

Зазор расширителя должен располагаться на 180 градусов от отверстия пальца.

  • Теперь разворачиваем поршень и видим, что в верхнем кольце зазор расположен впереди, а второе компрессионное имеет зазор, расположенный, как и у расширителя – на 180 градусов от верхнего.
  • Такую расстановку требует завод-изготовитель.
  • В результате этот поршень у нас готов к установке.
  • Дальше берём маслёнку и так, как цилиндр у нас сухой, смазываем его стенки слегка маслом.

берём маслёнку и так, как цилиндр у нас сухой, смазываем его стенки

  • Лучше всего для этих целей подходит трансмиссионное масло, поскольку оно препятствует появлению задиров и не очень вязкое.
  • Кроме стенок цилиндра смазываем шейку коленвала и обильно смазываем вкладыш шатуна.
  • Не забываем также смазать и палец внутри поршня.

Не забываем также смазать и палец внутри поршня.

  • Это делается для того, чтобы предотвратить масляное голодание, которое может испытывать двигатель в первые несколько мгновений после его запуска.
  • Ну и наконец смазываем сами кольца, которые сухими болтаются на поршне.

смазываем сами кольца, которые сухими болтаются на поршне.

  • После смазывания все они комфортно улягутся в свои канавки.
  • Теперь берём специальную оправку.
  • На корпусе этой оправки имеется упор, которым она должна упереться в блок Чери Амулет.

имеется упор, которым она должна упереться в блок

  • Смазываем также маслом внутренние стенки оправки и одеваем её на поршень.

Смазываем также маслом внутренние стенки оправки и одеваем её на поршень.

  • Предварительно ещё раз убедитесь, что все зазоры расставлены правильно.
  • В противном случае весь цилиндр не будет работать нормально с таким поршнем.
  • Оправку не доводим до конца юбки буквально на 1-2 см.
  • После этого ключом стягиваем эту оправку.

После этого ключом стягиваем эту оправку.

  • Делать это нужно чувствительно, чтобы не поломать поршневые кольца.
  • Дальше вводим в цилиндр поршень, убедившись при этом, что шатун его расположен строго перпендикулярно коленвалу.

Дальше вводим в цилиндр поршень

  • Иначе мы можем замять вкладыш или сделать другое повреждение.
  • Упираем оправкой в блок цилиндров двигателя и ещё чуть-чуть сильнее стягиваем саму оправку.
  • Кроме того, в этом положении желательно легонько обстучать оправку по всему диаметру для того, чтобы кольца все хорошо улеглись.

в этом положении желательно легонько обстучать оправку по всему диаметру

  • После этого переход поршня из оправки в цилиндр двигателя пройдёт намного легче.
  • Дальше рукояткой молотка или другой деревянной наставкой легонько постукиваем по дну поршня, заталкивая его в цилиндр.

рукояткой молотка или другой деревянной наставкой легонько постукиваем по дну поршня

  • После этого снимаем оправку. Поршень должен быть полностью погружён в цилиндр.
  • Чтобы убедиться, что этот поршень встал на своё место, нужно рукой проверить всё снизу блока.

нужно рукой проверить всё снизу блока.

  • Вы должны видеть или чувствовать, что шатун стоит на месте, а значит и поршень установлен правильно.
  • При этом нужно помнить, что вращать или поправлять коленвал до того момента, пока не будут заведены все четыре поршня, ни в коем случае нельзя.
  • Только после этого вы сможете перевернуть блок и повязать шатуны.
  • Для этого нужно поставить вкладыши, предварительно смазав пастели в крышках, и установить на место.

 нужно поставить вкладыши, предварительно смазав пастели в крышка

  • После этого затягиваем с помощью динамометрического ключа, согласно требований инструкции.
  • При этом крышки поставить не так, как это должно быть невозможно.
  • Для этого на них имеются направляющие, соответствующие отверстия которых есть на самом шатуне.

на них имеются направляющие, соответствующие отверстия которых есть на самом шатуне.

  • На этом и всё.
  • Наш рассказ об установке поршневых колец и самих поршней в двигатель Чери Амулет окончен.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька».

Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Как правильно установить кольца на поршень чери амулет

Чери Амулет. Признаки износа или залегания поршневых колец двигателя

Срок службы поршневых колец двигателя автомобиля может варьироваться в разных пределах. Скорость износа поршневых колец зависит от тяжести условий эксплуатации двигателя, применения качественного или наоборот некачественного моторного масла, правильности работы двигателя (наличия перегрева, детонации), качества изготовления самих колец.

Признаки износа (поломки, залегания) поршневых колец двигателя

Дым серо-синий (сизый). Дымит постоянно: и при пуске, и при работе на холостых, и при движении. Кратковременное дымление при пуске или перегазовке является признаком износа маслосъемных колпачков.

Причины: моторное масло плохо удаляется со стенок цилиндров при работе двигателя и вместе с отработанными газами выбрасывается через выпускные клапана в выпускной тракт и далее в глушитель. Отсюда сизый дым. Капли масла можно ощутить на своей руке подставив ее к выпускному отверстию глушителя при работающем двигателе.

— Сильное дымление из глушителя
— Моторное масло в корпусе воздушного фильтраИзношенные или залегшие кольца пропускают газы, образовывающиеся в камерах сгорания при работе двигателя в поддон (картер двигателя). В картере повышается давление газов, которые через систему вентиляции картера двигателя выбрасываются в корпус воздушного фильтра. Они насыщены моторным маслом, забивают воздушный фильтр двигателя и карбюратор.

Повышенное давление газов в картере двигателя заставляет моторное масло сочится, откуда только можно (сальники распределительного и коленчатого валов, прокладка и маслозаливная горловина клапанной крышки, прокладка поддона).

— Сильное дымление из сапунаБудет заметно, если снять крышку с корпуса воздушного фильтра двигателя. Тут сильная струя сизого дыма хлопками выходит из отверстия вентиляции картера. Аналогичную картину наблюдаем сняв шланг с сапуна двигателя.

— Забивается карбюратор (Его воздушные жиклеры ГДС обеих камер)

— Черный нагар на свечах зажигания (Черный нагар на электродах свечей зажигания плюс замасливание резьбы)

— Повышенный расход моторного масла

— Двигатель «троит» на холостых

— Снижение мощности и приемистости двигателя

— Провалы при нажатии на педаль «газа»

— Повышенный расход топлива

— Повышенный шум при работе двигателя

Как понять, что поршневые кольца изношены?

Источник

Признаки износа поршневых колец

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу.

Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Удаление из блока шатунно-поршневой группы

С нижней части крепятся шатуны. После их удаления шатун вместе с поршнем достается сверху двигателя Чери Амулет, подстукивается снизу молотком через деревянный брус. На шатуне и второй его части нанесены метки, которые при установке должны находиться вместе.

Освободив все держатели коренных подшипников, достается коленчатый вал. Удаляются вкладыши. Потом снимаются поршневые компрессионные, маслосъемное кольца.

Выпресовывается палец, из отверстия в поршне предварительно сняв с него стопорное кольцо.

Сборка мотора после необходимой шлифовки и обработки производится в обратной последовательности. Необходимо соблюдать совпадение меток. При установке пальца для крепления поршня с шщатуном необходимо шатун нагреть, так как палец устанавливается очень плотно.

Продолжительность такой работы в автомастерской зависит от умения и навыков моториста. После капитального ремонта мотора и его обратной установке необходимо соблюдать следующие правила для того, чтобы мотор прошел обкатку и все детали притерлись.

Залить масло можно не дорогое, потому что через 1000 километров пробега оно меняется. При обкатке не превышать количество оборотов двигателя выше 3000, давать минимум нагрузки. После первой замены смазки можно залить хорошее масло.

Капитальный ремонт двигателя и головки блока цилиндров рассчитан на несколько раз. Зависит это от того, сколько будут снимать метала при шлифовке плоскостей мотора.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий