Chery amulet 1.6 технические характеристики, замена запчастей, ремонт авто — машины китайские
Замена пыльника внутреннего шруса chery amulet. ремонт от и до
Сердар
Денис Удачи тебе.
Дим
я поставил от рено меган 1.6
Барис
… так это движок с форд эскорт модели CVH и PTE
Инга Пилипшанова
Полоска на электролитическим конденсаторе это почти всегда (за исключением одного производителя) МИНУС!
Никола
Немного нудновато.
Чимит
Да бывает что обойма от удара молотка с привода не хочет вылазить.. В этот случае с двух сторон делается распил болгаркой, потом берется обычный молоток (желательно с заточенным бойком), маленькая кувалдочка, по распилу нужно выбивать, пока обойма не расколется, и в принципе граната снята с привода
Ток Тронский
А я хомут ставить не стал окуратно обстучал молотком и вал стал ходить туже.Уже год езжу люфта нет.
Павлик
пожалел бы трещотку, срывать ей гайки не комильфо так же как и протягивать..
Прохор
не правильно меняешь
Анжелина
Бесполезно, если пыльник порвался а ШРУС ещё живой нужно в обязательном порядке разбирать, мыть и менять смазку.
Нурбек
У меня два вопроса. Вот эта регулировачная втулка, гайка она как воздействует на люфт, изгибая вал рейки? Вот у меня появился скрип при покачивании руля(туда сюда), что это может быть. В яму залез слушаю как бы звук(скрип) идет из рейки
Zain
Очень хорошо обьяснил! Только баран не поймёт
Devaney
там кроме редуктора сверху из под впускного коллектора масло гонит.
Балабан Видовский
пфф если я уж разберу пол подвески что бы полуось с ШРУСом достать то ШРУС у меня например рукой снимается) и в чём прикол тогда такой приблуды?
Игор
это только доехать да ремонта…
Skeet
Спасибо за дельный совет!
Hillel
уверен, что дело не в шрусе!
Хосе
спасибо огромное!!! а я мучался…дважды разобрал собрал а он не работает!!! думал новый покупать) вы мой спаситель)
Добринка Паземова
Всем привет,подскажите,х рустит с левой сторноы,только при движении задним ходом в горку или под нагрузкой,при движении в перед в любую горку и в любую сторону ни чего не хрустит,вывесил правое колесо на домкрате,не хрустит ни чего,ни в перед ни назад и под любыми углами,это внутренний шрус или коробка?
Бакир Курыгин
Бензином конечно можно, дешевле. Но после него обычно обезжиривают
Баур
зато внутреннюю гранату надеть проще неснимая наружней
Эля
Нужен совет по правому приводу (который длинный) как притащить пыльник через трипоид, там ведь резиновое кольцо по середине привода, что это, балансир или что? Его как то можно снять?
Север Кристаллов
Спасибо, пригодился совет.Час мучался пока не догадался глянуть в инете,и за пять минут открутил.
Гулистан
Скажите пожалуйста матиз от ланоса отличается по ходовой
Mae
а у меня сами внутренние гранаты (стаканы) ходят в коробке (АКПП)..вверх-вниз вправо-лево…люф тик уж такой мм 3…это вообще нормально?…масло с сальника не бежит…вибрация тоже есть в разгоне…машину колбасит из стороны в сторону…что может быть?…куда копать…рукой шевелили там этот тришипник гуляет в стакане и стучит…это так должно быть?
Прокомментировать
Замена ремня грм чери амулет chery amulet a15
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите: |
– следы масла на любой поверхности ремня; |
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; |
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; |
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня. |
|
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», большая отвертка. |
1. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа (см. «Замена воздушного фильтра»). |
2. Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Натяжение ремня газораспределителя»). |
3. Снимите правое переднее колесо. |
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»). |
5. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»). |
6. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера»). |
7. Снимите с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Натяжение ремня газораспределителя»). |
12. Окончательно выверните болты крепления кронштейна натяжного ролика и снимите кронштейн в сборе с роликом. |
13. Проверьте состояние натяжного ролика. Если он вращается с заеданиями, а в подшипнике обнаружен повышенный люфт, замените ролик. |
14. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию. |
15. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов (см. «Установка поршня в положение ВМТ такта сжатия»). |
16. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и на шкив водяного насоса. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкив распределительного вала. |
17. Отрегулируйте натяжение ремня (см. «Натяжение ремня газораспределителя»). |
18. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и поверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня. |
19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. |
20. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Натяжение ремня гидроусилителя»). |
Как заменить подшипник передней ступицы на чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
Ступичный подшипник Чери Амулет является связующей деталью. Она отвечает за свободное вращение колеса.
Подшипник передней ступицы Чери Амулет является важным элементом подвески.
Запаса прочности детали в среднем хватает на 70-120 тысяч километров пробега.
После этого его необходимо заменить.
Определить наличие проблемы с подшипником передней ступицы можно по таким факторам:
- Наличие «сухого» хруста при езде.
- Вибрация, передающаяся на руль и корпус Чери Амулет.
- Машину начинает уводить в одну сторону.
Обнаружение подобных проблем должно насторожить владельца транспортного средства.
Проверить состояние подшипника передней ступицы можно такими способами:
- Выставляем авто на ровной площадке, после чего берем за верхнюю часть и расшатываем в вертикальной плоскости. Если будут щелчки или хруст, то проблема есть.
Причинами возникновения неполадок может быть большой пробег, плохое состояние дорожного покрытия, разгерметизация подшипника, а также неаккуратное вождение.
Проведение замены подшипника передней ступицы Чери Амулет потребует наличие необходимого набора инструментов, подъемника или домкрата, смазки и непосредственно новой детали.
Следует учитывать особенности автомобиля. О характеристиках авто и порядку проведения замены подшипника передней ступицы Чери Амулет и поговорим далее:
- Подымаем авто и снимаем колесо.
- Если нет возможности зафиксировать колесо, то гайку нужно послабить до поднятия авто.
- Для этого используем ключ на 30.
- Просто стягиваем его со стойки.
- Необходимо очистить поверхности от грязи.
- Тут используются гайки на 18 и болты на 19.
- Стойка пропускает масло, надо будет ее заменить.
- На наконечнике используется головка на 19.
- Эта гайка почему-то туго откручивается.
- Немного ее открутили и залили WD прямо внутрь.
- Теперь удалось ее открутить.
- Откручиваем до конца гайку привода.
- Откручиваем суппорт Чери Амулет.
- Для этого необходимо открутить два болта.
- Один вот этот, верхний.
- И один — вот здесь снизу.
- Отводим отверткой суппорт на Чери Амулет.
- Буквально немного разжимаем и снимаем.
- Чтобы суппорт не мешал, подвешиваем его сверху на пружине.
- Окончательно откручиваем вот эти две гайки.
- Однако болты не стоит снимать сразу.
- Сначала снимаем вот эту гайку, внутри, ключом на 17.
- Снимаем рулевой наконечник.
- Для этого используем съемник.
- Он еще в работоспособном состоянии.
- Для этого используем молоток.
- Далее поддеваем монтажным инструментом шаровую Чери Амулет.
- Ее придется немного расклинить.
- В имеющуюся прорезь забиваем отвертку.
- Будьте осторожны, не доходите до пальца.
- Снова поддеваем шаровую опору.
- Теперь получается отсоединить шаровую.
- Выдергиваем болты.
- Проверяем состояние шаровой опоры.
- Она в нормальном состоянии.
- Вот так ведет себя подшипник – детали почти не вращаются.
- Откручиваем пыльник, чтобы не помять.
- Выбиваем ступицу Чери Амулет.
- Для этого используем головку на 27.
- Вставляем ее внутрь.
- И бьем большим молотком или молотом.
- Придется немного срезать.
- Здесь нет паза.
- Штопорные кольца здесь с двух сторон.
- Значит можно выпрессовать подшипник.
- Снимает вот это штопорное кольцо.
- Используем для этого молоток и отвертку.
- Расшатали стопор и достаем его плоскогубцами.
- Теперь с противоположной стороны выпрессовываем его вниз.
- Используем для этого пресс.
- Здесь проточек никаких нет, как бывает на других моделях.
- Обойма даже повыше ступицы.
- Попробуем достать.
- Зубило цепляется за нее.
- Устанавливаем новый подшипник передней ступицы Чери Амулет.
- Ставим на место наружное штопорное кольцо.
- Смазываем поверхность силиконовой смазкой.
- Сам подшипник также смазываем силиконовой смазкой.
- Устанавливаем новый подшипник на место.
- Запрессовывать будем старым подшипником Чери Амулет.
- Для этого снова используем пресс.
- Подшипник дошел до штопорного кольца.
- Устанавливаем заднее штопорное кольцо.
- Проверяем чтобы штопорное кольцо село на место.
- Смазываем силиконовой смазкой ступицу.
- И внутреннюю часть подшипника также смазываем.
- Устанавливаем подшипник сверху ступицы.
- Запрессовываем ее на место.
- Для подкладки снова используем старый подшипник.
- Ступица на своем месте.
- Закручиваем болты на нем.
- Начинаем устанавливать деталь на автомобиль Чери Амулет.
- Смазываем медной смазкой.
- Одеваем привод в ступицу.
- И одеваем на шаровую опору.
- Медной смазкой смазываем болты.
- Продеваем болты в соответствующие отверстия.
- После чего наживляем гайки.
- Заметно что есть свободный ход.
- Необходимо будет пройти развал-схождение.
- Иначе колесо будет уводить в сторону.
- Смазываем болт шаровой опоры Чери Амулет.
- И устанавливаем его на место.
- Наживляем гайку.
- Затягиваем гайку шаровой опоры.
- Чистим посадочное место.
- После чего смазываем его.
- Устанавливаем тормозной диск.
- Закручиваем фиксирующий болт.
- Устанавливаем на место суппорт.
- Устанавливаем шайбу и гайку привода Чери Амулет.
- Смазываем резьбу наконечника.
- Устанавливаем его на место.
- По старым следам закручиваем эти гайки.
- Затягиваем два болта на суппорте.
- Одеваем резиновый кронштейн на место.
- Устанавливаем колесо.
- Послабляем гайку привода Чери Амулет.
- Опускаем авто.
- Затягиваем болты колеса.
- Затягиваем гайку привода.
- Главное не перетянуть гайку.
- Подшипник на ограниченном усилии и быстро сломается при перетяжке.
На этом замена подшипника передней ступицы Чери Амулет завершена.
Работа занимает достаточно много времени и требует определенной сноровки, а также наличия большого количества инструментов и пресса.
После завершения работ потребуется проведение развала-схождения на Чери Амулет.
Какой двигатель подойдет на чери амулет
Интересное наблюдение, которое помогло мне сэкономить немного денег и просто купить новые з/ч вместо б/у. Все началось с того, что когда рылся в инете на тему капремонта/замены двигателя на моего форда, наткнулся на такую тему:Как сделать недорогой кап ремонт двигателя Форд CVH
Был удивлен, что многие детали от двигателя Чери Амулет подходят к нашему CVH 1.6. (не 1.4 там намного больше различий). Начал раскапывать тему, нашел информацию что форд продал права на этот движок китайцам, когда у них он уже морально устарел. Фордовцы этот движок с небольшими улучшениями ставили еще в прошлом веке с 1980 г. по середину девяностых!
Тут выплывает два основных положительных момента:— оригинальные китайские запчасти дешевле заменителей на форд в несколько раз— просто новую фордовскую з/ч не купить нигде, даже и б/у, а тут новая, да еще и дешевле.У меня так с масляным щупом получилось, вот ссылка на запись в бортжурнале.
Отрицательный момент тоже есть, это общее мнение (и не без основания) что качество китайских запчастей плохое. На этом остановлюсь чуть подробнее.Бывает два вида китайских запчастей, это Китай гаражный и Китай заводской. Причем при покупке не всегда понятно где какой.
Так вот, те запчасти которые я покупал с центрального склада Чери были на высшем уровне, ставить на свой форд было не страшно, а вот гаражные попались несколько раз, так это жуть, ездил назад сдавал половину. Основное отличие, в цене и в упаковке. Цена на гаражные ниже в 2-3 раза, чем на заводские.
В этом случае лучше заплатить дороже, но получить качество (все равно получается дешевле, чем фордовские запчасти). Если заказываете в отделе иномарок детали от Чери, обязательно убедитесь у продавца что детали будут идти с центрального склада Чери, иначе кот в мешке приедет.
Итак что я поставил себе при капремонте от Чери Амулет:1) Трубка масляного щупа вместе со щупом — 530 руб. (фордовскую вообще не мог найти ни новую ни б/у)2) Все клапана выпускные Чери — 90 руб/шт (на форд заменитель 270 руб/шт)3) Три Коромысла рокера Чери — 110 руб/шт (на форд заменитель 430 руб/шт)4)
Сальник распредвала Чери — 26 руб. (на форд заменитель 250 руб)5) Сальник коленвала Чери — 80 руб. (на форд заменитель в среднем 450 руб)6) Упорные полукольца коленвала Чери — 60 руб/шт (на форд заменитель 200 руб/шт)7) Вкладыши шатунные 0,25 — 430 руб (на форд заменитель 700 руб)8)
А вот Болт регулировочный коромысла рокера не подошел, у Чери шаг резьбы меньше.Так же решил проверить на качество сальники, купил сальники распредвала на форд за 250 руб, и на Чери за 26 руб. На вид оба мягкие и даже одного цвета. Положил в морозилку, думаю мол Чери загрубеет. Через пол часа вытащил и результатом был удивлен. Чери сальник был мягче, чем заменитель фордовский от известной фирмы.
Как то так, экономия вышла примерно 3300 руб. (если без проверок качества считать) и щуп масляный с трубкой, который вообще не достать.
Производство Chery Amulet началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2021 году он был снят с производства и в Китае.
Чери Амулет представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.
https://www.youtube.com/watch?v=dXldCsusTNE
Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.
Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.
К сожалению, Чери Амулет не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.
Опубликовано 2 сентября 2021
Chery Amulet – Как слить Антифриз для замены термостата
Супер! Огромное спасибо за ролик!
Це потрібно робити коли авто прогріто, Чи можна на холодно також?
Скажи,я сьогодні пробував зливати так як на відео показано,в мене зійшло 2л.і все,більше ні як не міг злити..чому так?Що в мене в системі тільки 2л.тосолу було.
пойду пробовать! а если в планах поменять железный патрубок, который идет на печку, наверно еще потечет при снятии патрубков?
Итак! Попробовал! Автору хочется сказать лишь одно: ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ. ))))))) резюмирую: 1. Слил 4 – 4,3 л. (ни капли мимо. ) 2. Для замены термостата подходит на 1000%, абсолютно ничего не потекло после отвинчивания и снятия крышки термостата! (очень порадовало!) 3.
Для замены «железного» патрубка или его чистки тоже подходит, в процессе снятия патрубков потерял около 200-250 гр. тосола! это мелочь, если учесть, что раньше практически весь тосол уходил МИМО тары! ))))) 4. В итоге слил 5 л. тосола! Спасибо тебе добрый человек! ))))
кстати сливал только лишь через одну трубку (как на видосе!) с перекурами! Была мысль продуть и вторую, но по количеству слитого тосола, понял, что и так в плюсе! )))))
Этот способ для замены антифриза можно использовать?
Мало кого из водителей не беспокоил вопрос, о том, когда нужно менять охлаждающую жидкость и как правильно произвести ее слив (замену) на автомобиле Чери Амулет (Chery Amulet)! В данном обзоре автолюбители смогут найти интересующие их ответы.
Когда нужно это сделать
Чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно обратиться к рекомендациям производителя автомобиля. По данному автомобилю установлен 4-летний срок эксплуатации или 40 тыс. км пробега. Указанные параметры зависят от того, что наступит раньше. Впрочем, это не единственные показатели, по которым можно ориентироваться автовладельцу.
Примечание. Для безопасного выполнения работ, необходимо дать двигателю полностью остыть. Кроме того, необходимо помнить о мерах безопасности, по причине токсичности охлаждающей жидкости.
Процедура освобождения системы охлаждения
Чтобы производить замену жидкости в своем гаражном помещении, достаточно иметь ключ, пассатижи, тряпку, лоток под старую жидкость, тосол (антифриз) для последующей замены. Порядок слива жидкости, такой:
- Автомобиль загоняется на смотровую яму;
- Крышка капота фиксируется в открытом положении;
- Выкручивается пробка расширительного бачка;
- Устанавливается лоток под сливное отверстие радиатора;
- При помощи пассатижей ослабляется хомут крепления шланга на сливе радиатора, отсоединяется шланг;
- Сливается отработанный тосол (антифриз);
- Подсоединяется на свое место шланг на сливе радиатора;
Последствия несвоевременной замены
В процессе эксплуатации тосол (антифриз) стареет, теряя со временем свои полезные для системы охлаждения свойства. Снижение запаса щелочности приводит к возрастанию агрессивности жидкости к металлу и резине, при этом возрастает пенообразование. Несвоевременная замена жидкости, запустит коррозионные процессы металлических поверхностей блока цилиндров. Коррозии также начнет подвергаться термостат и радиатор. Будет ускорен процесс износа сальника водяного насоса.
Езда на выработавшем свой ресурс тосоле (антифризе) создаст накипь на внутренних стенках радиатора, что существенно ухудшит теплоотвод системы охлаждения. К тому же накипь окажет влияние на циркуляцию жидкости, что приведет к повышению средней рабочей температуры мотора.
Примечание. В случае надобности, можно промыть расширительный бачок или систему охлаждения от остатков отработанного тосола (антифриза) проточной водой.