Замена сальника рулевой рейки Chery Amulet (Чери Амулет) цена в Москве - Кволити Моторс

Замена сальника рулевой рейки Chery Amulet (Чери Амулет) цена в Москве — Кволити Моторс

Chery a13 › бортжурнал › ремонт ходовой части и рулевой рейки

Здравствуйте! Вчера закончил затянувшийся ремонт ходовой части и рулевой рейки. Результат превзошел все ожидания.Итак по порядку:1) ДЕМОНТАЖ: Снимаем корпус воздушного фильтра, затем АКБ и площадку на котором он стоит. Отсоединяем с КПП тяги управления

, т.к. они продеты в проушины которые крепятся к рейке. Отсоединяем шланг ГУРа который идет к бачку жидкости ГУРа (находится рядом с бачком). На правом креплении (по ходу движения) двигателя отсоединяем хомут крепления трубки которая идет к рейке. Вывешиваем двигатель,

я его еще снизу поддомкратил. Откручиваем болт крепления двигателя к подрамнику (слева по ходу движения, там где сняли площадку АКБ(головка на 13)). В салоне откручиваем карданчик

Отсоединяем рулевые наконечники. Выкручиваем болты крепления шаровых опор, чтобы их достать полностью пришлось открутить один болт крепления суппорта, затем выбиваем шаровые опоры из «поворотного кулака». Из ямы или с подъемника нужно открутить еще два болта крепления трубок ГУРа по центру авто в районе впускного коллектора.

Открутить трубку от насоса ГУР. Также снизу авто отводим из проушин тяги управления КПП, отсоединяем фишку датчика (незнаю, что за датчик), находится в районе маслянного фильтра (чтобы не оборвать), поддомкрачиваем подрамник, откручиваем два болта крепления подушки двигателя к подрамнику (справа по ходу) и четыре болта крепления подрамника к кузову. Демонтируем подрамник. Снимаем с него рычаги и рулевую рейку.

2) РЕМОНТ РЫЧАГОВ: Если рычаги впорядке — перепресовываем сайлентблоки, меняем шровые опоры

. В моем случае пришлось поменять левый рычаг (погнут), заказал его 28 декабря, пришел он только третьего января, т.к. TRW сайлентбоки были куплены весь комплект, на новом рычаге тоже перепресовали, чтобы с обеих сторон были одинаковы (перепресовывал в сервисе).3) РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ: Чистим рейку снаружи, отсоединяем трубки

. Отворачиваем нижнюю пробку

, затем выкручиваем болт крепления распределителя. Я выставил рейку так, чтобы по бокам из корпуса шток выходил на равные расстояния ( получилось 41,5 мм)

, затем делаем отметку на распределителе и корпусе рейки

. Выкручиваем регулировочную пробку (контрогайку на 38 — открутил газовым, т.к. у меня не было шестигранника на 17, я взял болт с головкой на 17, законтрогаил две гайки и с помощью этого откруил). Вынимаем пробку с пружиной и прижим штока

. Снимаем стопорное кольцо над сальником распределителя и потихоньку выбиваем распределитель наверх. После нам нужно достать корпус опорной втулки

, для этого подобрал трубу подходящего диаметра, обработал на наждаке

. Вращаем корпус втулки пока не покажется край стопора в прорези на корпусе рейки, поддев отверткой, вращаем пока весь стопор не выйдет наружу. Вынимаем шток вместе с втулкой. Чтобы достать внутренний сальник потребовалось два электрода и горелкой немного нагреть корпус рейки в месте посадки сальника.

Один электрод загибаем на конце и заправляем на наждаке, так чтобы он был плоский, цепляемся за сальник и вторым электродом через отверстие под трубку давим на первый электрод и тянем сальник наружу ( как то так). Втулка была сильно изношена и опороные кольца тоже. Отвез шток и втулки к токарю, выточили новые втулки из капролоктана, шток немного шлифанули

. На прижимном «пятаке» капролоноктановая наделка была стерта, токарь выточил втулку по размеру штока и пятока толщиной 1,5мм разрезав ее пополам и обточив по посадочному месту на пятаке, была приклеина на супер-клей гель (отверстие в пятаке было залито клеем), наделка держится хорошо.

Внутренний сальник устанавил с помощью штока, надев его на ту часть где шток без зубчатки. Собираем в обратной последовательности, выставляем шток и распределитель по меткам.Втулки в стойках стабилизатора пришлось немного рассверлить (перьевым сверлом на 20)

.В систему ГУРа залил масло Mannol, ушло почти литр до отметки МАХ.

Источник

Замена рулевого механизма chery amulet

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия поперечины передней подвески, а также ключ «на 13».

1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески»).

Примечание
Необходимость снятия поперечины передней подвески для демонтажа механизма рулевого управления объясняется тем, что из-за особенностей компоновки автомобиля снять рулевой механизм с поперечины, установленной на автомобиль, невозможно.

Отверните гайки четырех болтов крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески

2. Отверните гайки четырех болтов крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески…

снимите рулевой механизм с поперечины

3. …и снимите рулевой механизм с поперечины.

Снимите с картера рулевого механизма скобу его крепления

4. Снимите с картера рулевого механизма скобу его крепления…

Примечание
Поврежденную или сильно корродированную скобу замените.

Скоба

Резиновая подушка

5. …и резиновую подушку.

Примечание
Сильно обжатую, надорванную или затвердевшую подушку замените.

Резиновая подушка

6. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и к картеру механизма и снимите трубопроводы.

Примечание
Процесс замены защитных чехлов рулевых тяг описан в подразделе «Замена рулевых тяг».

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.

8. Залейте в бачок рабочую жидкость и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Отчет по замене рейки на амулетовскую

Итак, появилось свободное время для замены рулевой рейки ( насос ГУР) на рейку от Чери Амулет.

Фоток мало, качество низкое, фоткал на телефон. Все делал сам (вечерами отец помогал), процесс занял 3 дня с утра до позднего вечера. Долго, не спорю, может потому что, кроме рейки и насоса был поменян термостат (Бехр – рис. 3, 4; стоял Вахлер), лямбда (бош, на конце …051), подушка моника (феби).

Процесс снятия рейки: все уже расписывалось на форуме, коротко опишу еще раз. Слил жижу, открутил штуцера, шланги отк рейкенасосу, открутил 4 болта крепления рейки к подрамнику, помучавшись с креплением кулисы, снял и ее (под 020 коробку). Открутил болт крепления левой подушки двигателя, под двигатель с коробкой была подложена деревянная чушка, открутил левую сторону подрамника (с правой стороны только ослабил болты, не откручивал) и при помощи домкрата аккуратно приспустил его на 10 см или около того.

Снятая и купленная рейки были изучены (рис. 7, 8, 9, 10): на амулетовской рейке (опять же на форуме уже говорилось про это) не было трубки соединяющей пыльники. Хотел было переставить эту трубочку с пыльниками, но родные пыльники были сильно изношены, а без них трубочку не переставить (амулетовские пыльники не имели спецотверстий под эту трубочку).

В итоге ничего не стал переставлять, в будущем буду наблюдать за состоянием пыльников. Отрегулировал длину тяг новой рейки по аналогии со снятой рейкой (сход-развал на станции, до станции ехать 100 км). Рулевые карданчики одинаковые по шлицам с обеих сторон, незначительное отличие лишь в форме вала. Я поставил карданчик от амулета, он чуть массивнее.

Процесс установки новой рейки аналогичен снятию, только в обратной последовательности. Тут уже проще.

В черике была залита жижа Декстрон 3. Я залил – Декстрон 2. Купил 2 банки: одной промыл, вторую залил (не знаю, правильно ли я сделал, что залил в систему 2го декстрона). Также установил бачок ГУР от Амулета – в нем имелся встроенный фильтр. Кстати, на Толедо имеются места крепления и под данный бачок (2 болта приваренных на заводе к кузову), они находятся между батареей и бачком омывайки (может и на гольфе имеются?!). Но т.к. бачок омывайки у меня больше чем в амулете (8 литров против 5 китайских, если не ошибаюсь)

Шланги идущие к насосу притянул к переднему подрамнику при помощи стяжек. А то сильно свисать стали, раньше вроде так не висели (рис. 17, 18).

Результатом доволен, руль крутится легко, легче чем был на порядок (можно и мизинцем, но устает он быстро, наверно все-таки мизинцем не должно крутиться, а то чувство руля потеряется). Новый китайский насос не шумит (тьфу, тьфу, тьфу), все-таки наверно переберу родной насос, а то надежды на китайца совсем мало.

зы: извиняюсь, что фоток мало, одному с промасленными руками совсем трудно этим заниматься.

ззы: была у меня раньше проблема с нестабильным ХХ, прыгал холостой в пределах от 950 до 1050. Диагностика блинк-кодами ничего не выявила. После замены лямбды ХХ выровнялись. Стрелка мертвецки замерла на 1.000 обмин. На разгоне появилась динамика. Расход уменьшился на 1-2 литра. Рад одним словом. За подсказку благодарю andrey_ch.

не понял как фотки вставить. сделал как получилось.

Источник

Ремонт рулевой рейки chery amulet в москве — цена 8500 руб

CLELMDXNSXRDXRLRSXТСХ TLZDX146147156159164166GiuliettaMito100 (44)(C4) (1990-1994) Turbo80 (B3, B4)A1A2A3A4 (8E) (2001-2007)A4 (B5) (1994-2001)A5A6 (C4) (1994-1997)A6 (C5) (1997-2004)A6 (C6) (2004-)a6 AllroadA8 (D2) (1994-2002)A8 (D3,4E) (2002-)A8 (D3,4E) (2002-) 3FA8 (D4/4H)A8 (D5)CabrioletCoupeQ3Q5Q7R8RS2RS4RS5RS6S3ttE30E30 (4×4)E32E34E34 (4×4)E36E38E38 c/cE39E39 c/cE46E46 (4×4)E53 (X5)E53 (X5) c/cE60E60 activE63E64E65E70E70 activE71E81E83 (X3)E87E88E90M3M5X1X6Z4M2F3CTSSRXA13AmuletForaM11TiggoAleroAstraAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEvandaExpressLacettiLanosLuminaMalibuMatizMetroMonte CarloNivaOrlandoPrizmRezzoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblaizerVanVentureVivaVolt300С300МBreezeClubConcordecrossfiregrand voyagerpacificapt cruiserSaratogaSebringstratusvoyagerBerlingoC-1C-2C-3C-4C-5С-6C-CrosserC4 PicassoDuravitminibusSantiaXMZXEsperoLacettiLanosLeganzaMagnusMatizNexiaNubiraTicoCaliberCaravanDurangoIntrepidNeonRAMStealthStratusAlbeaBravaCromoDobloDucatoGrande PuntoMareapuntoUlysseAerostarC-MaxConnectCougarEconolineEscapeEscortExplorer 1Explorer 2Explorer 3FiestaFocus 1Focus 2Focus 3FusionGalaxy 1Galaxy 2KaKugaMaverickMercuryMondeoMondeo 1, 2Mondeo 3Mondeo 4MustangOrionProbeS-MaxScorpioSierraTaurusThander BurdTourneoTransit 4 1994-2000Transit 5 2000-2005Transit ConnectWander Burd sportWindstarCKMKHoverSafeWingle 5AccordAccord 6Accord 7 Accord 8Akura TLCivicCivic 4DCivic 5DCivic Type RCR VCRV 1CRV 2CRV 3ElementFRVHRVIntegraJazzJazz FitLegendOdysseyPilotPreludeRafagaS2000Shutle Stream H3AccentELantraElantra HDElantra MDGalloperGetzGrandeurH-1H100i20i30i40ix35ix55MatrixPorterSanta FESolarisSonataStarexTiburonTucsonVernaFX35, 45G25G35G37J30M-35Q30Q45QX4QX56rodeotrooperX-TypeXFCherokeeComanderCompassGrand Cherokee I, ZJGrand Cherokee II, WJGrand Cherokee III, WKGrandWagonerLibertyPatriotWranglerAvellaCarensCarnivalCeedCeratoClarusMagentisMohaveOptimaPicantoRioSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageDefenderDiscovery 1Discovery 2Discovery 3FreelanderLS 460332356626929BongoCapellaCX 7CХ 9FamiliaMPVPremasyProtеgeRX8TributeXedox 6 , 9B-klasse, W245CLS, C219R, V251W 129 SLW124 ЕW126 SW140 АW140 SW163 55 AMGW163 МLW164 GLW168W169W171W190W200W202W203W204W208 СLKW209W210W211W215W220W220 4х4W221W230W460, W463W638 VitoW639 VianoW901 SprinterW906 SprinterCooperCooper SOne3000GTAsxCarismaCediaChariotкоColtDelicaDiamantEclipseEndeavorGalantGrandisL 200L 300LancerLegnuмMirageMonteroOutlanderOutlander XLPajeroRVRSigmaSpace RunnerSpace StarWagon350zAlmeraAlmera n16ArmadaBlue BurdCedrikCubeElgrandJukeLauriMarch K11MaximaMicraMuranoNavaraNoteNP300PathfinderPatrolPreriyaPrimeraPulsarQashqaiSentraSerenaSky LineSunnyTeanaTerranoTiidaX-TrailXterraZX SportAntaraAstraAstra FAstra GAstra HAstra JCalibraComboCorsaCorsa DFronteraInsigniaKadettMerivaMeriva AMeriva BMontereyOmegaSignumSintraTigraVectraVectra CVivaroZafiraZafira B10720620730083063073084007405406407408605607806BoxerC8911944cayenneCayenne Smacanpanamera192125ClioDusterEspaceFluenceKangooKangoo MechanicsKoleosLagunaLatitudeLoganMasterMeganeMegane II classicSafraneSanderoSandero StepwayScenicSymbolTraficTwingoVel Satis200400754316843229428039009000AlhambraCordobaIbizaFabiaFeliciaOctavia 1 ZFOctavia A5Octavia A7RoomsterSuperbYetiActyonKorandoKyronMussoRextonRodiusForester 1Forester 2Impreza IImpreza IIJastiLegacy 3Legacy 4OutbackOutback 2Outback 3TribecaWRXXVAltoBalenoEscudoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSplashSwiftSX4Vitara10010020034 Runner8090AristoAurisAvalon after ’94Avalon up to 94Avensis T22 1998-2002Avensis T25 2002-2008CaldinaCamri V10Camri V20Camri V30Camri V40CamryCarina 2Carina CCarina ECelicaChaserCorollaCoronaCrownEstimaGayaHarrierHiaceHighlanderHiluxLevinLusidaMatrixMR2NadiaPicnicPrado120Prado90PreviaPriusRAV-4 1 1994-2000RAV-4 2 2000-2006SiennaSpace GeerSprinterSupraTown IceVersoWindomYarisBoraCaravelleColtGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Jetta LT28LT35MultivanNewJetta ZFPassat B3, B4Passat B5Passat B6Passat B6 CCPassat B7PhaetonPointerPoloSharan 1Sharan 2T4T5TouaregTouareg 2Vento240343360440460480740760850940960C30C70S40S60S70S80S90V40V70XC70XC90Выберите модельCLELMDXNSXRDXRLRSXТСХ TLZDX146147156159164166GiuliettaMito100 (44)(C4) (1990-1994) Turbo80 (B3, B4)A1A2A3A4 (8E) (2001-2007)A4 (B5) (1994-2001)A5A6 (C4) (1994-1997)A6 (C5) (1997-2004)A6 (C6) (2004-)a6 AllroadA8 (D2) (1994-2002)A8 (D3,4E) (2002-)A8 (D3,4E) (2002-) 3FA8 (D4/4H)A8 (D5)CabrioletCoupeQ3Q5Q7R8RS2RS4RS5RS6S3ttE30E30 (4×4)E32E34E34 (4×4)E36E38E38 c/cE39E39 c/cE46E46 (4×4)E53 (X5)E53 (X5) c/cE60E60 activE63E64E65E70E70 activE71E81E83 (X3)E87E88E90M3M5X1X6Z4M2F3CTSSRXA13AmuletForaM11TiggoAleroAstraAstroAvalancheAveoBlazerCamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorvetteCruzeEpicaEvandaExpressLacettiLanosLuminaMalibuMatizMetroMonte CarloNivaOrlandoPrizmRezzoSparkStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailblaizerVanVentureVivaVolt300С300МBreezeClubConcordecrossfiregrand voyagerpacificapt cruiserSaratogaSebringstratusvoyagerBerlingoC-1C-2C-3C-4C-5С-6C-CrosserC4 PicassoDuravitminibusSantiaXMZXEsperoLacettiLanosLeganzaMagnusMatizNexiaNubiraTicoCaliberCaravanDurangoIntrepidNeonRAMStealthStratusAlbeaBravaCromoDobloDucatoGrande PuntoMareapuntoUlysseAerostarC-MaxConnectCougarEconolineEscapeEscortExplorer 1Explorer 2Explorer 3FiestaFocus 1Focus 2Focus 3FusionGalaxy 1Galaxy 2KaKugaMaverickMercuryMondeoMondeo 1, 2Mondeo 3Mondeo 4MustangOrionProbeS-MaxScorpioSierraTaurusThander BurdTourneoTransit 4 1994-2000Transit 5 2000-2005Transit ConnectWander Burd sportWindstarCKMKHoverSafeWingle 5AccordAccord 6Accord 7 Accord 8Akura TLCivicCivic 4DCivic 5DCivic Type RCR VCRV 1CRV 2CRV 3ElementFRVHRVIntegraJazzJazz FitLegendOdysseyPilotPreludeRafagaS2000Shutle Stream H3AccentELantraElantra HDElantra MDGalloperGetzGrandeurH-1H100i20i30i40ix35ix55MatrixPorterSanta FESolarisSonataStarexTiburonTucsonVernaFX35, 45G25G35G37J30M-35Q30Q45QX4QX56rodeotrooperX-TypeXFCherokeeComanderCompassGrand Cherokee I, ZJGrand Cherokee II, WJGrand Cherokee III, WKGrandWagonerLibertyPatriotWranglerAvellaCarensCarnivalCeedCeratoClarusMagentisMohaveOptimaPicantoRioSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageDefenderDiscovery 1Discovery 2Discovery 3FreelanderLS 460332356626929BongoCapellaCX 7CХ 9FamiliaMPVPremasyProtеgeRX8TributeXedox 6 , 9B-klasse, W245CLS, C219R, V251W 129 SLW124 ЕW126 SW140 АW140 SW163 55 AMGW163 МLW164 GLW168W169W171W190W200W202W203W204W208 СLKW209W210W211W215W220W220 4х4W221W230W460, W463W638 VitoW639 VianoW901 SprinterW906 SprinterCooperCooper SOne3000GTAsxCarismaCediaChariotкоColtDelicaDiamantEclipseEndeavorGalantGrandisL 200L 300LancerLegnuмMirageMonteroOutlanderOutlander XLPajeroRVRSigmaSpace RunnerSpace StarWagon350zAlmeraAlmera n16ArmadaBlue BurdCedrikCubeElgrandJukeLauriMarch K11MaximaMicraMuranoNavaraNoteNP300PathfinderPatrolPreriyaPrimeraPulsarQashqaiSentraSerenaSky LineSunnyTeanaTerranoTiidaX-TrailXterraZX SportAntaraAstraAstra FAstra GAstra HAstra JCalibraComboCorsaCorsa DFronteraInsigniaKadettMerivaMeriva AMeriva BMontereyOmegaSignumSintraTigraVectraVectra CVivaroZafiraZafira B10720620730083063073084007405406407408605607806BoxerC8911944cayenneCayenne Smacanpanamera192125ClioDusterEspaceFluenceKangooKangoo MechanicsKoleosLagunaLatitudeLoganMasterMeganeMegane II classicSafraneSanderoSandero StepwayScenicSymbolTraficTwingoVel Satis200400754316843229428039009000AlhambraCordobaIbizaFabiaFeliciaOctavia 1 ZFOctavia A5Octavia A7RoomsterSuperbYetiActyonKorandoKyronMussoRextonRodiusForester 1Forester 2Impreza IImpreza IIJastiLegacy 3Legacy 4OutbackOutback 2Outback 3TribecaWRXXVAltoBalenoEscudoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSplashSwiftSX4Vitara10010020034 Runner8090AristoAurisAvalon after ’94Avalon up to 94Avensis T22 1998-2002Avensis T25 2002-2008CaldinaCamri V10Camri V20Camri V30Camri V40CamryCarina 2Carina CCarina ECelicaChaserCorollaCoronaCrownEstimaGayaHarrierHiaceHighlanderHiluxLevinLusidaMatrixMR2NadiaPicnicPrado120Prado90PreviaPriusRAV-4 1 1994-2000RAV-4 2 2000-2006SiennaSpace GeerSprinterSupraTown IceVersoWindomYarisBoraCaravelleColtGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Jetta LT28LT35MultivanNewJetta ZFPassat B3, B4Passat B5Passat B6Passat B6 CCPassat B7PhaetonPointerPoloSharan 1Sharan 2T4T5TouaregTouareg 2Vento240343360440460480740760850940960C30C70S40S60S70S80S90V40V70XC70XC90

Ремонт рулевой рейки чери амулет, замена сальников — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

В современных автомобилях передача усилия водителя при поворачивании руля передаётся на ведущие колёса с помощью специального механизма.

Наличие такого механизма обеспечивает синхронное поворачивание обоих ведущих колёс в ту же сторону, в которую водитель поворачивает рулевое колесо.

Таким сложным и фактически незаменимым механизмом рулевого управления является рулевая рейка.

В автомобиле китайских производителей Чери Амулет установленагидравлическая рулевая рейка, которая крепится на поперечной балке его кузова.

Одними из наиболее уязвимых элементов рулевой рейки гидравлического типа являются пыльники и сальники.

В результате повреждения пыльника на сальник и его подшипник попадает влага, пыль и грязь.

Из-за этого сальник довольно быстро выходит из строя и начинает течь.

А это приводит к потере количества масла не только в самой рейке, но и в гидроусилителе руля, который призван облегчить водителю усилия, необходимые для поворота руля.

Чаще всего выходит со строя верхний сальник редуктора, установленный через подшипник на рулевом кардане рулевой колонки.

В связи с этим на этот подшипник и на сам сальник соответственно припадает основная часть нагрузки, что и приводит к выходу со строя последнего.

Нижний сальник, установленный на нижнем валу, и выходит со строя значительно реже.

Несмотря на это, что один, что другой сальники требуют постоянного внимания и контроля.

И при появлении первых признаков подтекания необходимо выполнять их замену.

Рулевая рейка является достаточно сложным механизмом, а поэтому и обслуживание её также требует определённых знаний, навыков и специального инструмента или приспособлений.

Именно поэтому ремонт этого механизма обычно проводят в специализированных мастерских.

Но, это не значит, что такой ремонт нельзя делать самостоятельно. Для этого существуют специальные ремкомплекты.

При соблюдении выше указанных условий или при наличии опытного товарища, осуществлять ремонт рулевой рейки и заменять отдельные её элементы вполне можно и в своём гараже.

Главное в этом случае наличие подъёмника или смотровой ямы.

В новой статье мы хотим рассказать о том, каким образом мы самостоятельно выполнили ремонт рулевой рейки Чери Амулет и заменили её сальники.

каким образом мы самостоятельно выполнили ремонт рулевой рейки Чери Амулет и заменили её сальники.

  • Сразу стоит оговориться, что ремонт мы выполняли самостоятельно впервые.
  • При этом у нас нет ни подъёмника, ни смотровой ямы. Так что, ремонт выполняется, что называется в полевых условиях.
  • Итак, открутили мы полностью и сняли рулевую рейку в сборе со своего автомобиля.

открутили мы полностью и сняли рулевую рейку в сборе

 откручиваем от неё гидравлические трубки, снимаем все пыльники, а также всё то, что будет нам мешать разбирать

 выкручиваем болт подтягивания люфта рейки с шестигранником внутри

взять обыкновенный болт М10 на 17, накрутить на него одну гайку, а затем и другую

извлекли рулевой вал, на котором устанавливается сальники и три подшипника

вытаскиваем длинную ось с корпуса рейки, с установленными на ней также сальником с втулкой

эта втулка устанавливается на самом деле в корпус рейки

  • Специально для этого с правой стороны трубы корпуса имеется выступающая кромка, в которую и упирается эта втулка.

 с правой стороны трубы корпуса имеется выступающая кромка

  • Так вот, внутри этой втулки находится ещё один сальник.

 внутри этой втулки находится ещё один сальник

  • Это не простой сальник потому, что внутри его имеется ещё пластиковое кольцо.

внутри сальника имеется ещё пластиковое кольцо

  • Размер этого сальника 322х22х8мм. А с обратной стороны он ещё имеет манжет.
  • Устанавливается такой сальник довольно плотно в эту самую втулку рулевой рейки Чери Амулет.

Устанавливается такой сальник довольно плотно в эту самую втулку рулевой рейк

вставляем пластиковое кольцо или проставку во втулку

  • При этом грибок этой проставки должен быть сверху.
  • Затем вставляем туда же новый сальник.

вставляем туда же новый сальник

  • После этого вставляем собранную втулку в корпус рейки с левой стороны.

вставляем собранную втулку в корпус рейки с левой стороны

  • При этом загоняем эту втулку в корпус до тех пор, пока верхний паз её не станет на уровне прорези на трубе.

загоняем эту втулку в корпус до тех пор, пока верхний паз её не станет на уровне прорези на трубе

  • Это нужно для того, чтобы потом в эту прорезь можно было вставить стопорное кольцо.

чтобы потом в эту прорезь можно было вставить стопорное кольцо

  • А зацепляется это кольцо своим загнутым концом в отверстии, проделанном на втулке.

 зацепляется это кольцо своим загнутым концом в отверстии, проделанном на втулке

  • В связи с этим, чтобы можно было конец стопорного кольца вставить в это отверстие, втулку устанавливаем отверстием на уровне прорези.

втулку устанавливаем отверстием на уровне прорези.

  • Чтобы было легче загнать втулку в корпус рейки, можно её вал или ось вернуть немного назад.
  • В результате когда совместили отверстие на втулке с прорезью на корпусе рейки, вставляем в это отверстие конец стопорного кольца.

вставляем в это отверстие конец стопорного кольца.

  • Мы его, кстати, заменили, установив новое.
  • И после этого с помощью отвёртки проворачиваем за пазы втулку против часовой стрелки.

с помощью отвёртки проворачиваем за пазы втулку против часовой стрелки

  • При этом проворачиваем до тех пор, пока стопорное кольцо полностью не зайдёт в корпус рейки и не застопорит нам втулку.

проворачиваем до тех пор, пока стопорное кольцо полностью не зайдёт в корпус рейки

  • Ось рейки у нас уже вставлена, поэтому устанавливаем нижний подшипник в корпус редуктора, на котором будет вращаться рулевой вал.

устанавливаем нижний подшипник в корпус редуктора

  • А сверху устанавливаем непосредственно сам рулевой вал с подшипником.

сверху устанавливаем непосредственно сам рулевой вал с подшипником

  • Исходя из того, что втулка устанавливалась с левой стороны в корпус рейки Чери Амулет, то вполне очевидно, что сама ось вставляется с правой стороны.

сама ось вставляется с правой стороны.

  • То есть, зубья её должны находиться в редукторе.
  • Так вот, после того, как установили рулевой вал с подшипниками в редуктор, снизу фиксируем его болтом.

снизу фиксируем подшипник болтом

сверху ещё закручиваем заглушку с гайкой на 19

  • Дальше переворачиваем рейку и сбоку в отверстие редуктора необходимо установить болт подтягивания рейки.

 сбоку в отверстие редуктора необходимо установить болт подтягивания рейки

  • Однако, это не просто болт, а целый набор деталей.

это не просто болт, а целый набор деталей

 сначала устанавливается пробка в форме полумесяца с пластмассовой или полиуретановой вставкой

устанавливаем пружину

  • Только после этого закручиваем болт подтягивания.

закручиваем болт подтягивания

  • Теперь сверху на рулевой вал одеваем сальник размером 19х35х5,7, предварительно смазав его маслом.

на рулевой вал одеваем сальник размером 19х35х5,7

  • Так случилось, что приобрести новый такой сальник нам не удалось, а поэтому мы приобрели такой же по диаметру, но с толщиной на 2,5см больше.
  • В результате болгаркой мы срезали кромку его и получился после этого практически штатный сальник.

срезали кромку его и получился после этого практически штатный сальник

  • А менять этот сальник нужно было, поскольку именно через верхний сальник рулевого вала рейки Чери Амулет чаще всего и происходит течь масла.

именно через верхний сальник рулевого вала рейки чаще всего и происходит течь масла.

  • Поэтому установили мы новый, изготовленный нами сальник, который отлично встал в установочное место.

установили мы новый, изготовленный нами сальник

  • После этого зафиксировали его новым стопорным кольцом.

зафиксировали сальник новым стопорным кольцом

  • В результате редуктор рулевой рейки у нас полностью собранный.

 редуктор рулевой рейки у нас полностью собранный

  • Дальше при установке гидравлических трубок мы также заменили уплотнительные резинки.

при установке гидравлических трубок мы также заменили уплотнительные резинки

  • Для этого приобрели новые резинки.

приобрели новые резинки

  • И в результате наша рейка теперь полностью собранная.

 наша рейка теперь полностью собранная

  • В принципе сам процесс ремонта не является очень сложным.
  • К тому же перебрать старую рейку и заменить в ней вышедшие из строя детали, в первую очередь сальник, обойдётся дешевле, чем приобретать новую.
  • Гораздо сложнее снять рейку с автомобиля и затем установить её туда обратно.
  • А так весь ремонт занял примерно 4-5 часов.
  • Поэтому делать его дома, да ещё и в полевых условиях, что называется, вполне реально.
  • А наш рассказ о самостоятельном ремонте рулевой рейки, с заменой сальников, Чери Амулет на этом окончен.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий