Замена сальников клапанов чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
Сальники клапанов Чери Амулет предназначены для предотвращения попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания.
В ГБЦ масло обычно подается под давлением, и необходимо для смазывания распределительного вала.
В процессе эксплуатации авто образовывается маслянистый туман, который при отсутствии маслосъемных колпачков все-таки может просачиваться в камеру сгорания.
Происходит это из-за наличия зазоров в деталях, оставленных с расчетом расширения комплектующих при нагревании. Сальники клапанов как раз и предназначены для того, чтобы закрывать эти зазоры.
Конструкция детали достаточно простая – металлический стержень, покрытый вулканизированным слоем резины или каучука. Покрытие имеет конусообразную форму для обеспечения максимально тщательного перекрывания зазоров.
Признаками неисправности маслосъемных колпачков Чери Амулет являются такие факторы:
Важно понимать, что при перегреве двигателя именно сальники клапанов Чери Амулет страдают в первую очередь. Несколько подобных ситуаций могут привести к необходимости замены поврежденных элементов.
Что касается частоты замены – особых регламентов для этой детали не установлено. Меняется комплектующая при появлении первых признаков неисправности. Ремонту деталь не подлежит.
При выходе комплектующей из строя эксплуатация автомобиля становится затруднительной, а со временем – невозможной.
Перед началом выполнения работ необходимо подготовит инструменты и запасные комплектующие. Из инструментов понадобятся ключи, отвертка, пассатижи и ряд других.
Чтобы провести замену маслосъемных колпачков необходимо выполнить такие действия:
- Для начала можно сделать вот такое приспособление, способное заметно упростить выполнение работ.
- Если же подобной возможности нет, используем стандартное оборудование, прозванное в народе разсухарками.
- Однако применению этого приспособления на впускных клапанах мешает ресивер впускного коллектора.
- Соответственно, провести нажатие, необходимое для снятия сальника клапана невозможно.
- Откручиваем гайку ключом на 13.
- Закрываем маслосливные каналы Чери Амулет, чтобы туда не попали детали авто.
- Накручиваем приспособление для снятия сальника клапанов на освободившуюся шпильку.
- Одеваем вторую часть приспособления.
- И начинаем накручивать гайку.
- После незначительного проседания клапана с помощью магнита извлекаем сухарик.
- Пружина сжатая, клапан приспущен.
- С помощью вот такого инструмента снимаем сальник.
- После чего ставим новый маслосъемный колпачок.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Выполнить все работы можно самостоятельно, в течение достаточно короткого времени.
После этого попадание масла с ГБЦ в камеру сгорания на некоторое время станет невозможным, чего и требовалось добиться.