Замена пыльника внутреннего шруса chery amulet. отремонтируем и обсудим
Waldo
Спасибо бльшое за видео!
Помогите, пжлст! У меня появился маленький разрыв пыльника левого внешнего ШРУСа … C1 2021 РКПП. Т.е. видно было только по смазке. Новый пыльник пришёл через неделю со смазкой и хомутами. Поменяли со снятием полуоси, т.к. не смогли открутить ШРУС. И в тот же день захрустел этот ШРУС при повороте налево. До этого не было ни намёка на какие-либо хрусты. СТО отвергает свою вину, аргументируя это совпадением, ШРУС изношен. Открутили немного гайку на ступице, думая, что это подшипник, но то же самое. У того мастера выходные, сказали приехать через неск. дней, он будет вновь разбирать. Кстати, тот мастер говорил, что пробоина маленькая, внутри всё чисто.
Что он мог сделать не так? Как отстоять себя в этом споре?
Написать комментарий
Замена пыльника на гранате chery amulet. чем официалы, лучше сам!
Люди добрые помогите!,т.корона бочка93г.в. завожу двигатель всё отлично,начинаю автомат переключать ни одна скорость не включается а на парковке катется и сильный хруст начинается и через несколько секунд исчезает а автомобиль не едит!,что это???Подскажите. У меня с пыльником на гранате на chery до сих пор проблем нет )))
ZZVF ZVP21RR
Шрус внутренний
Постоянные геморрои с пыльником на гранате подзадолбали Ж)) Полезное видео,спасибо.
Трубой — какой тут дин. ключ — Россия же)
Мне друг сказал и без пыльника на гранате на а15 много чего поломалось )) какуюто … пронёс так и дурак бы сделал
А если наоборот привод в притык без свободного хода чем это грозит
Все сервисы по ремонту Chery Amulet на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена пыльника на гранате Chery Amulet
Желательно в деталях посоветовал бы по пыльнику на гранате на ЧЕРЕ амулете >) Видео про замену пыльника шруса (гранаты): Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео
01:16 — снимаем левый передний шрус
02:04 — снимает внешний шрус с оси. Съемник не нужен
03:05 — как разобрать механизм
03:30 — промываем и набиваем смазку для шруса
03:43 — ремкомплект. Новый пыльник с хомутами и смазкой
04:05 — Граната с новым пыльником готова для установки на Ауди
поржал…
процесс не воспроизвести в домашних условиях) собственно ступицу вы в тупую запрессовали без спец приспособ — ВОТ ПО ЭТОМУ И СКРЫТ ПРОЦЕСС!!! И ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ 15-20ТЫС ПО НОВОЙ МЕНЯТЬ ПРИДЕТСЯ
Обзор руля автомобиля шевролет круз
Я перешел на пыльники от НИВЫ фирмы Трек полет в минус 38 нормальный.
Раньше GKN просто рвались по палам в такой минус.
У сына и без пыльника на гранате на чери много чего полетело. Вообще газовых стоек в природе не существует.
Все эти стойки газомасляные и делятся на два вида — однотрубные (которые и называют почему то газовыми) и двухтрубные
Супер Профи, ему люди … написали… люди в Ютубе проснулись а ты олень за рулём … Ещё ролики выкладуешь конечно просто все. Вотаквот вотаквот вотаквот. Кого-то напоминает
О пыльнике на гранате и так много информации в интернете ))) А чего лицо прячешь?! От ФСБ скрываешься?!
Пластиковый он не от того что новый а от того что оригинал. С завода пластиковые ставятся.
на такой гранате еще можно ездить? даже если она хрустит на поворотах?
На тисках его и голыми руками можно затянуть. А вот на тачке.. тут уже извернутся нужно..
Редкие проблемы с пыльником на гранате это еще что 🙂 А при старте почему легкое подергивание, как будто двигатель вот вот заглохнет
Спасибо за видео. Вы очень доступно рассказали
Ей тебе по рукам надо надавать.за такой ремонт зачем открутил амортизаторы сбил развал их не откручивают к твоему сведению.там есть такая вешь наз ся шаровая на 2 болтах… По пыльнику на гранате и так куча инфы в инете 😉
Здравствуйте помогите советом! Когда газу набираешь стук сзади слышно четко! Когда газ отпускаешь она исчезнет что за проблема помогите пожалуйста? Бмв е 39! И спасибо
Мне друг сказал и без пыльника на гранате на Чере a15 полно чем руки занять. Напишите пожалуйста на сколько сильно затягивать регулировачную шайбу на дефферинциала ш 1.5
Андрей день добрый. Разобрал сепаратор шруса, при замене подвесного подшипника, возник вопрос при сборке сепаратора и обоймы. Подскажите, направление шариков сепоратора и боймы должны расходиться или сходиться при сборке?
Замена шарниров равных угловых скоростей chery amulet
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: бокорезы (или отвертка с плоским лезвием), съемник стопорных колец (или пассатижи с тонкими длинными губками), бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира…
4. …и снимите хомут.
Примечание
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…
6. …разведите усики стопорного кольца крепления шарнира на валу привода, сдвиньте шарнир по шлицам вала…
Примечание
Так расположено стопорное кольцо крепления наружного шарнира на валу привода (для наглядности из шарнира удалена смазка).
7. …и снимите его с вала.
Предупреждение
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).
10. Снимите защитный чехол.
Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.
Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
12. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы вы равнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
13. Для замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.
14. Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира.
15. Зажмите внутренний шарнир в тисках и спрессуйте держатель чехла с его корпуса.
16. Переместите держатель по валу настолько, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу крепления обоймы шарнира на валу.
17. Разведите усики стопорного кольца и снимите внутренний шарнир с вала так же, как это делали для наружного шарнира (см. пп. 6 и 7).
18. Снимите с вала держатель и чехол.
Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
19. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.
Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
20. Установите чехол внутреннего шарнира, наденьте на вал держатель чехла и напрессуйте шарнир ударами молотка по обойме шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.
Примечания
Новый шарнир может быть укомплектован уже напрессованным на его корпус держателем чехла. В этом случае устанавливать держатель на вал отдельно не требуется.
Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.
21. Напрессуйте на корпус шарнира держатель чехла, если он не напрессован на корпус нового шарнира.
22. Закрепите чехол на держателе и на валу хомутами.
Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.