Замена ШРУСа и его пыльника Чери Амулет Chery Amulet A15 -

Замена ШРУСа и его пыльника Чери Амулет Chery Amulet A15 —

Замена пыльника внутреннего шруса chery amulet. как заменить наружний шрус на чери амулет. ремонт от и до

Как заменить ШРУС на Чери Амулет

Аль-Хашами Натик

Уже 3 раза делал, и чо?

Спартак

Хочу пыльники

Нуне

Он НЕ БАХ И РАССЫПАЛСЯ…ОН ЭКСПЛУАТИРОВАЛСЯ НЕ ОДНУ ТЫСЯЧУ КМ С ПОРВАННЫМ ПЫЛЬНИКОМ…видать водила либо … этот момент,либо … с приводами из-за пыльника не хотелось)

Мех

Трек прозрачный тоже огонь

Данон

Братан спасибо большое очень помогли салам от Кыргызстана

Харитон

Не плохой вариант перед продажей авто. Но для себя так ‘колхозить’ не стал бы. Опасно, если разворотит диференциал. Там и так говорят палец слабый, обламывается!

Алех

Попробовал заменить верхние рычаги передней подвески максимально упрощенным способом. Вроде получилось не снимать стояки.)

Бург

блин он бы гранату разобрал делов то и колечко встанет … ну старую да мона и в тисах ребят и кувалдой побольше с маху чтоб как пуля вылетела ну новую то жалкооооооооо

Vina

Киньте парт номер смазки для трипоидных шрусов

Отар Дороголюб

доброго времени суток хотел узнать как проверить лямбда дазонд не знаете ли вы если не трудно сделайте видео

Octave

Делает человек сам,по ходу дела учится,у меня такая же машина,что бы не говорили все равно похвально,буду знать теперь

Сорока

Ура! Новый видос! Парни — лучшие гаражные блогеры рутуба)

Никки

У меня так звенит только кардана нет. На передаче когда небольшие обороты и не газую???

Леонид

сказочный кривожопорук!

Sawyer

А где взять такие качественные пыльники?чтоб не порвать при их установке

Амирян

У меня на ваз 2108 были шланги на 15мм, я х.з.)

Дулат

В кеди не прокатит там не та конструкция

Элена

Здравствуйте парни какой оптимальный вариант пружины и проставки для избежания быстрого износа ходовой?

Коловрат

у меня на 9ки был развал я делал его 3раза и все равно не помогло! так и продал его…

Ниджат

хонда стриме какой размер??? хотел купит ключ

Чажегова Алиме

Здесь хотя бы грани есть под ключ,а у меня дукато 99г.в,тяга без граней просто круглая и не подлезть ни как хотя бы трубным взяться,вот это гемор?

Астемир

Сегодня меняли пыльник, с помощью пресса аккуратно сняли подшипник который стоит денег,также аккуратно поставили подшипник обратно и человек поехал дальше кататься

Бэй

Сколько стоит у вас эта работа по замене сальника?

Панько

видео топ!

Сайрам

sjomik ne spec instrument? ahhaha 🙂 tagda ja vam postavil laik ne dislaik! 🙂

Владимер

У нас была такая же проблема, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообще, подозрение было на подшипники в КП.

Дит Манвельян

На фиг єти заморочки одел зонд в железный колпачек просверлил два отверстия напротив 2мм и все гут

Evia

Как раз мой случай, шайба у бублика. Оказывается нужно просто смазать и закрепить. Спасибо.

Икром

тоже не мог сорвать гайки,сначала хотел в магазине ключ покупать,стоит от 600 рублей и выше.В итоге заехал в чермет и там подвернулся почти новый советский ключ,балонник как раз под мои гайки. Купил за 100 рублей,этим ключом труба открутил без проблем.

Прокомментировать

Замена пыльника внутреннего шруса chery amulet. ремонт от и до

Сердар

Денис Удачи тебе.

Дим

я поставил от рено меган 1.6

Барис

… так это движок с форд эскорт модели CVH и PTE

Инга Пилипшанова

Полоска на электролитическим конденсаторе это почти всегда (за исключением одного производителя) МИНУС!

Никола

Немного нудновато.

Чимит

Да бывает что обойма от удара молотка с привода не хочет вылазить.. В этот случае с двух сторон делается распил болгаркой, потом берется обычный молоток (желательно с заточенным бойком), маленькая кувалдочка, по распилу нужно выбивать, пока обойма не расколется, и в принципе граната снята с привода

Ток Тронский

А я хомут ставить не стал окуратно обстучал молотком и вал стал ходить туже.Уже год езжу люфта нет.

Павлик

пожалел бы трещотку, срывать ей гайки не комильфо так же как и протягивать..

Прохор

не правильно меняешь

Анжелина

Бесполезно, если пыльник порвался а ШРУС ещё живой нужно в обязательном порядке разбирать, мыть и менять смазку.

Нурбек

У меня два вопроса. Вот эта регулировачная втулка, гайка она как воздействует на люфт, изгибая вал рейки? Вот у меня появился скрип при покачивании руля(туда сюда), что это может быть. В яму залез слушаю как бы звук(скрип) идет из рейки

Zain

Очень хорошо обьяснил! Только баран не поймёт

Devaney

там кроме редуктора сверху из под впускного коллектора масло гонит.

Балабан Видовский

пфф если я уж разберу пол подвески что бы полуось с ШРУСом достать то ШРУС у меня например рукой снимается) и в чём прикол тогда такой приблуды?

Игор

это только доехать да ремонта…

Skeet

Спасибо за дельный совет!

Hillel

уверен, что дело не в шрусе!

Хосе

спасибо огромное!!! а я мучался…дважды разобрал собрал а он не работает!!! думал новый покупать) вы мой спаситель)

Добринка Паземова

Всем привет,подскажите,х рустит с левой сторноы,только при движении задним ходом в горку или под нагрузкой,при движении в перед в любую горку и в любую сторону ни чего не хрустит,вывесил правое колесо на домкрате,не хрустит ни чего,ни в перед ни назад и под любыми углами,это внутренний шрус или коробка?

Бакир Курыгин

Бензином конечно можно, дешевле. Но после него обычно обезжиривают

Баур

зато внутреннюю гранату надеть проще неснимая наружней

Эля

Нужен совет по правому приводу (который длинный) как притащить пыльник через трипоид, там ведь резиновое кольцо по середине привода, что это, балансир или что? Его как то можно снять?

Север Кристаллов

Спасибо, пригодился совет.Час мучался пока не догадался глянуть в инете,и за пять минут открутил.

Гулистан

Скажите пожалуйста матиз от ланоса отличается по ходовой

Mae

а у меня сами внутренние гранаты (стаканы) ходят в коробке (АКПП)..вверх-вниз вправо-лево…люф тик уж такой мм 3…это вообще нормально?…масло с сальника не бежит…вибрация тоже есть в разгоне…машину колбасит из стороны в сторону…что может быть?…куда копать…рукой шевелили там этот тришипник гуляет в стакане и стучит…это так должно быть?

Прокомментировать

Замена пыльника наружного шруса chery amulet. чем официалы, лучше сам!

Kawaii

время 14:10 а ты хомут загибать не пробовал? загни а потом зажми и всё прекрасно держит

Маршалл

Зачем эта музыка? Ужс! Лучше бы что-то говорил и комментировал. У моего лучшего друга с пыльником наружного шруса на чери а15 пока все в ажуре ))

Рифкат

МНЕ САМОЕ ЧТО И НРАВИТСЯ,ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ НА КОЛЕНКЕ,АТ РАЗВЕДУТ ТУТ В ЮТЮБЕ-БЕЛЫЕ ПЕРЧАТКИ..ВОТ ТАКОЙ ВОТ ИНСТРУМЕНТ…ПРАВЕЛЬ НО..ДЛЯ СОВЕТСКОЙ МАШИНЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ХВАТАЛО МОЛОТКА ПЛОСКОГУБЦЕВ МАНТИРОВКИ И КЛЮЧА НА 10…ЗАЧЕТ…УВАЖУ ХА..

Ham

Братан, все збс кроме звука. Я когда менял … малый сайлентблок из подрамника выковыривать — не выходил никак аж монтажку погнул, а у тебя легко вышел, у него втулка с ‘зубами’ была? Как шаровую прессовал домкратом, почему не показал?
P.S. Аж душа болит смотреть как ты без трещотки крутишь)

Кудин

Не знаете на Toyota picnic Какие гранаты подойдут от Toyota! Мне приятель сказал и без пыльника наружного шруса на amulet куча чем заняться можно 🙂

Хьюстон

Спасибо! Удачи в делах ребята!

Все сервисы по ремонту Chery Amulet на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена пыльника наружного шруса Chery Amulet

Радим

Стадо баранов…либо снимайте обзор ремонта,либо бухайте…

Жаклин

Стойку не надо снимать

Аша

… прикол будет если засадить ступицу не вту сторону,какого будет разочерован ие) Проблемы с пыльником наружного шруса это еще что 😉

Garin

Бомбить не буду типа колхоз, но реально будет работать и ничего не случиться. Печально то что всё это от нашей нищеты!!!

Oceanus

Когда новые видео?? По пыльнику наружного шруса можно говорить бесконечно >)

Бескадаров Халит

и если подшипник ступицы менять вроде всё проще будет

Маре Голиванова

Информативно, спасибо

Серый

Какая высота пресса?или шпилек?какой диаметр?

Фрай Лисицинский

Обожаю смотреть этого чувака) красавчик, все по полочкам) так держать? У сына с пыльником наружного шруса на амулет пока все норм Ж))

Almira

Здравствуйте. Может быть что из за разбитых подшипников диодный мостик сгорает? Или это невозможно?

Женька Мухубдинов

пресс из двух палок!!!аахахзха.то к говна не хватает

Малик

Мне приятель сказал и без пыльника наружного шруса на Амулете много чего чинить 🙂 Подшипник от дизеля подходит к бензиновому приводу? Или разный диаметр из за большего крутящего момента
Или разницы нет???
Помогите пожалуйста

Бык

ролик как делать нельзя

Nishan

Про пыльник наружного шруса можно говорить бесконечно 🙂 … рот) …, я тоже так говорил когда-то.
…но так … с хамутом, это пэздэц канеш)

Довбуш

Вчера заехал поменять шрус в сервис, взял LINX 22-55-25, но зубья по форме треугольные а у меня прямоугольные и диаметр внутренний на моей меньше. Подскажите что можно поставить 2004 рестайл с абс.

Чадыр

Неплохо, если более обстоятельно по пыльнику наружного шруса объяснил бы )) Я с таким пыльником ездил 2года, всё ждал когда порвётся,заглядывал каждый день,недождался.Прод ал машину.

Мамед

Chevrolet Aveo Как далеко можно уехать с таким 19:06 люфтом?

Карязов Тин

кстати о стоимости, все расходники (подшипники приводов, сальники, уплотнительные резинки, пружинные шайбы, прокладка, масло, шрусовая смазка) стоили около 5-5.5 тыр. работа токаря 1 тыр, сборка-разборка самостоятельно, с перекурами 2 дня.

Leroux

Друзья мужик отремонтировал именно шрус чтоб,доехать откуда то и до докуда,так ты так и на пиши. ролик в названии пожалуйстста озвучивай чтоб люди тебя правильно поняли, ну вы даете, У соседа по гаражу на амулет и без пыльника наружного шруса полно чем заниматься.

Сайдахмедов Шадр

да да хонда детка только хардкор)

Литвин

Гранаты метстами меняеш и дальше.

Замена шарниров равных угловых скоростей chery amulet

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: бокорезы (или отвертка с плоским лезвием), съемник стопорных колец (или пассатижи с тонкими длинными губками), бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира…

снимите хомут

4. …и снимите хомут.

Примечание
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

сдвиньте шарнир по шлицам вала

6. …разведите усики стопорного кольца крепления шарнира на валу привода, сдвиньте шарнир по шлицам вала…

Примечание
Так расположено стопорное кольцо крепления наружного шарнира на валу привода (для наглядности из шарнира удалена смазка).

стопорное кольцо крепления наружного шарнира на валу привода

и снимите его с вала

7. …и снимите его с вала.

Предупреждение
Разборка наружного шарнира не допускается.

Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира

8. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Снимите малый хомут чехла наружного шарнира

9. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

Снимите защитный чехол

10. Снимите защитный чехол.

Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

12. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы вы равнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

13. Для замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира

14. Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира.

Зажмите внутренний шарнир в тисках и спрессуйте держатель чехла с его корпуса

15. Зажмите внутренний шарнир в тисках и спрессуйте держатель чехла с его корпуса.

Переместите держатель по валу настолько, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу крепления обоймы шарнира на валу

16. Переместите держатель по валу настолько, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу крепления обоймы шарнира на валу.

17. Разведите усики стопорного кольца и снимите внутренний шарнир с вала так же, как это делали для наружного шарнира (см. пп. 6 и 7).

18. Снимите с вала держатель и чехол.

Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

19. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

20. Установите чехол внутреннего шарнира, наденьте на вал держатель чехла и напрессуйте шарнир ударами молотка по обойме шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Примечания
Новый шарнир может быть укомплектован уже напрессованным на его корпус держателем чехла. В этом случае устанавливать держатель на вал отдельно не требуется.
Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

21. Напрессуйте на корпус шарнира держатель чехла, если он не напрессован на корпус нового шарнира.

22. Закрепите чехол на держателе и на валу хомутами.

Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Замена шруса чери амулет — видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Издавна конструкторов беспокоил вопрос равномерной передачи момента вращения от двигателя на колёса автомобиля.

Поскольку при входе в поворот или при совершении другого манёвра одно колесо автомашины вращалось с одной скоростью, а другое с другой.

И только в средине прошлого века наконец-то было найдено решение этого вопроса.

Таким решением стало использование в переднеприводных, а иногда и в полноприводных моделях специального универсального шарнира равных угловых скоростей (Шруса).

Уникальность этого шарнира заключается в том, что он позволяет передавать в одинаковой мере равную скорость вращения ведущим колёсам автомашины во время совершения любого маневра.

Мало того, он обеспечивает управления этими колёсами во время любых манёвров.

А это оказалось очень важным аспектом в конструкции автотранспортных средств.

Сегодня Шрус устанавливается на всех переднеприводных авто и на многих моделях с полным приводом.

В числе таких моделей и автомобиль китайских производителей Chery Amulet.

В настоящее время производители таких шарниров гарантируют при нормальном вождении и эксплуатации машины, а также постоянном и своевременном обслуживании, срок службы его равным самому транспортному средству.

Современным автовладельцам даже трудно представить какой-нибудь переднеприводной автомобиль без установки на его ведущие колёса Шрусов.

Различают шарниры, как наружные, устанавливаемые на ступичном узле колеса, так и внутренние, располагающиеся внутри КПП на одной полуоси с наружными.

Именно такая конструкция позволяет наиболее эффективно передавать крутящий момент на колёса от двигателя авто и управлять при этом колёсами с учётом их поворота в пределах 70 градусов.

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому заменить Шрус на Чери Амулет.

каким образом можно самому заменить Шрус на Чери Амулет.

  • На этом автомобиле, как уже ранее упоминалось, также установлены на передних колёсах шарниры равных угловых скоростей (Шрусы).
  • При этом, здесь также имеются наружные и внутренние изделия. Если кто не знает, то существуют различные виды таких шарниров.
  • На ровне с существующими кулачковыми, трипоидными и шариковыми, производители выпускают ещё съёмные и несъёмные.
  • Так вот на нашем автомобиле установлены наружные шариковые Шрусы несъёмного типа.
  • Это значит, что просто сбить такой шарнир с полуоси у вас не получится, а для того, чтобы его заменить необходимо этот Шрус разрезать.
  • Именно это нам и пришлось делать при попытке снять такого типа Шрус.

пришлось разрезать при попытке снять такого типа Шрус

  • Казалось бы, что по внешнему виду эти гранаты, так в обиходе автомобилисты называют Шрус, абсолютно ничем не отличаются.
  • И это правильно, поскольку проблема оказывается, вся состоит в конструкции этих шарниров.
  • Если мы заглянем внутрь гранаты такого типа, то увидим, что там поверхность шлицов изготовлена в форме конуса.

поверхность шлицов изготовлена в форме конуса.

 можно хорошо рассмотреть особенность конструкции гранаты.

  • Так вот, здесь видно, что внутренняя часть отверстия Шруса на конце его шлицов не имеет большой фаски или конечной поверхности.

внутренняя часть отверстия Шруса на конце его шлицов не имеет большой фаски

  • Здесь хорошо видна небольшая совершенно фаска.
  • Мало того, эта фаска имеет небольшое углубление, которое специально предназначено для установки стопорного кольца.

эта фаска имеет небольшое углубление, которое специально предназначено для установки стопорного кольца

  • Это стопорное кольцо попадает в это углубление при одевании гранаты на полуось и разжимается, жёстко зафиксировав таким образом шарнир на своём месте.
  • А вот при снятии его, этому кольцу нужно бы сжаться обратно, чтобы отпустить гранату с полуоси Чери Амулет.
  • Но, для этого у кольца не хватает пространства из-за отсутствия конусной поверхности.
  • Наоборот, здесь сделана специальная ложбина в аккурат для стопорного кольца.

 здесь сделана специальная ложбина в аккурат для стопорного кольца

  • В результате Шрус в обратную сторону ни стащить, ни сбить молотком невозможно.
  • А вот наружная часть отверстия со шлицами имеет довольно широкую конусообразную фаску.

 наружная часть отверстия со шлицами имеет довольно широкую конусообразную фаску.

  • Понятно, что благодаря такой фаске нетрудно будет одеть шарнир на полуось. Но, вот снять его обратно уже не получится.
  • Способов разрезания или распиливания гранаты существует множество, поэтому каждый выбирает для себя такой, какой ему больше всего подходит.
  • Здесь главное добиться, чтобы высыпались шарики наружу.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене не снимающегося Шруса на Чери Амулет окончен.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.

Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.

Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Последовательность замены внутреннего шруса

Перед тем как производить замену нужно определиться, как снять внутренний ШРУС на Чери Тигго. Последовательность действий будет следующая:

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником, используя специальное оборудование (подъемник, тельфер и др.).

При снятии и установке силового агрегата в сборе, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота» ).

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

4. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Для слива отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора, так как отверстия для слива охлаждающей жидкости в радиаторе нет, и отведите его в сторону.

5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.

6. Отсоедините колодку от клеммы тягового реле.

7. Отверните гайку крепления.

9. Отверните гайку и снимите со шпильки провод «массы».

10. Отсоедините трос привода от рычага привода выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления» ).

11. Ослабьте хомуты крепления и снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

12. Отсоедините наконечник троса от сектора привода дроссельной заслонки, извлеките оплетку троса из кронштейна и отведите трос в сторону (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки» ).

13. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

18. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок.

21. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика частоты вращения коленчатого вала.

25. Отверните гайку крепления.

27. Отверните гайку.

29. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

31. Аналогично снимите с патрубка корпуса термостата подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.

32. Ослабьте хомут крепления шланга, отводящего охлаждающую жидкость к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка термостата.

33. Аналогично снимите подводящий шланг радиатора отопителя с патрубка двигателя.

34. Поддев отверткой, разожмите хомут и отсоедините шланг подачи топлива от топливной рампы.

35. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к ресиверу, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

37. Отожмите фиксатор наконечника тяги выбора передач.

39. Отожмите иизвлеките пружинный фиксатор из отверстия в тяге переключения передач.

41. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

42. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).

43. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

44. Выверните два болта крепления, аккуратно отведите в сторону компрессор кондиционера и закрепите его проволокой.

45. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы» ).

Приводы передних колес можно не отсоединять от коробки передач. В этом случае закрепите отсоединенные от ступиц приводы на силовом агрегате любым доступным способом (например, привяжите проволокой).

47. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю.

49. Установите под двигатель надежную опору.

50. Выверните три болта крепления правого переднего кронштейна силового агрегата.

53. Выверните два болта крепления передней подушки силового агрегата к переднему усилителю кузова.

54. Выверните по три болта с каждой стороны крепления переднего усилителя и снимите его.

55. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.

56. Уберите опору из-под двигателя и опустите силовой агрегат вниз на пол.

57. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

58. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

59. Установите двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

–перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

–прокладку впускной трубы обязательно замените новой;

–при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее.

1. Залейте масло в двигатель.

2. Залейте охлаждающую жидкость.

3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач» ).

4. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Источник

Проведение замены пыльника полуоси чери амулет – как сделать все легко и быстро

Чтобы без проблем заменить пыльники на ШРУСах необходимо провести небольшой разбор автомобиля.

В частности, придется открутить и снять колесо, снять тормозной суппорт, чтобы в дальнейшем он не мешал снятию полуоси.

Далее выполняем такие действия:

  • Откручиваем и убираем в сторонустойку стабилизатораЧери Амулет.
  • Полуось откручиваем от сланца.
  • Поскольку гайка была откручена еще в начале, то просто снимаемполуось, оставляя часть вКПП(чтобы не сливать масло с коробки).
  • Проверяем состояние сопутствующих деталей, например, плавность хода ступичногоподшипника, а также наличие в нем люфта.
  • Старые пыльники полуоси попросту срезаем с помощью острого ножа.
  • Установить пыльники можно, используя пластиковый конус.
  • Выворачиваем наизнанку пыльник, смазываем конус и продеваем через конус пыльник на полуось.
  • После чего снова выворачиваем пыльник полуоси Чери Амулет и выставляем их на свои места.
  • Фиксируем пыльники с помощью хомутов.
  • Кстати, можно посмотреть состояние старых пыльников с другой стороны авто, где еще не проводилась замена.

Важно заметить, что перед установкой полуоси необходимо смыть остатки старой смазки и нанести новую. Зачастую она идет в комплекте с пыльниками, иногда необходимо докупать отдельно.

Смазка забивается не только на ШРУС Чери Амулет, но и немного смазывается сам пыльник, что позволит продлить срок его эксплуатации.

Также заранее позаботиться о новых хомутах, поскольку старые не всегда нормально сжимаются при повторном использовании.

Источник

Цены на ремонт подвески чери амулет

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Chery Amulet (A15)от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Chery Amulet (A15) с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Chery Amulet (A15)от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Chery Amulet (A15) (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Chery Amulet (A15)1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Chery Amulet (A15) (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Chery Amulet (A15) (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Chery Amulet (A15) (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Chery Amulet (A15)от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Chery Amulet (A15) (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Chery Amulet (A15)от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Chery Amulet (A15)от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Chery Amulet (A15)от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Chery Amulet (A15)от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Chery Amulet (A15) (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Chery Amulet (A15) (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Chery Amulet (A15)от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Chery Amulet (A15)от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Chery Amulet (A15) (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Chery Amulet (A15) для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: 7 (495) 032-07-47

Источник

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий