Заслонка рециркуляции воздуха чери амулет

Основные неисправности

Есть несколько причин, из-за которых может плохо дуть печка на Chery Amulet. Некоторые из них устраняются довольно просто, и необходимости обращаться за профессиональной помощью нет. Но существует другая категория неисправностей, когда отопитель перестаёт дуть вовсе, либо из печки дует холодный воздух при режиме отопления, а решить их удаётся только путём проведения сложных демонтажных работ с последующей сборкой.

  • Печка дует, но идёт холодный воздух. Тут основными причинами могут выступать неисправности с термостатом и радиатором печки, дефицит жидкости охлаждения в системе и завоздушивание, то есть образование воздушной пробки.
  • Печка не включается. Первым делом проверяются предохранитель и реле электромоторчика отопителя, а также состояние блока управления. Не исключается окисление контактов, обрыв проводов и короткое замыкание.
  • Печка плохо дует. Можно проверить лопасти электровентилятора, состояние воздуховодов, дефлекторов и того же блока управления. Но чаще всего причина в банальном загрязнении салонного фильтра.

Учитывая отзывы самих владельцев Chery Amulet, а также статистику обращений в автосервисы, проблемы с печкой зачастую связаны с некоторыми основными узлами. Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с такими неисправностями, связанными с:

  • термостатом;
  • блоком управления печкой;
  • салонным фильтром;
  • воздушной пробкой;
  • электромоторчиком;
  • резистором (блок дополнительных сопротивлений).

И тут многое зависит от самого автовладельца, а также в некоторой степени от удачи. Ведь сложность проводимого ремонта печка напрямую зависит от того, что именно выйдет из строя. Для владельцев Chery Amulet самыми нежелательными поломками считаются те, которые связаны с необходимостью демонтировать электромотор печки, радиатор и резистор (дополнительное сопротивление).

Объясняется это предельно просто. Все эти узлы невозможно будет снять, отремонтировать или просто заменить, не разбирая приборную панель. А на разборку приборной панели уходит много сил и времени, процедура требует соблюдения определённой последовательности, чтобы исключить проблемы на этапе обратной сборки.

Воздушная пробка

Практика показывает, что на большинстве автомобилей, включая китайскую Chery Amulet, при исправной работе электромотора и всей системы охлаждения, воздушные пробки не являются серьёзной проблемой. Оборудование самостоятельно справляется с удалением постороннего воздуха.

Чаще всего завоздушивание возникает по причине несколько неправильной заливки ОЖ. Выполнив эту процедуру и залив антифриз до отметки Max, следует проверить температуру двигателя при его эксплуатации. Его она выходит за пределы красной отметки, но вентилятор радиатора не включается, следует включать радиатор печки и проверить температуру воздуха.

Чтобы избавиться от воздушной пробки, следует выключить мотор и дать ему остыть. После этого откручивайте постепенно на расширительном бачке с антифризом крышку. Снова проверьте уровень ОЖ. Долейте до максимальной метки и опять запустите мотор на 3-5 минут, закрутив крышку.

Также некоторые владельцы Chery Amulet советуют в процессе заливки жидкости охлаждения вручную поджимать шланги на радиаторе, тем самым выгоняя воздушные пробки. В таком деле главное не спешить, иначе вы своими же руками создадите эффект завоздушивания, который придётся устранять.

Новые вопросы

Владимир задает вопрос фирме , 11 июля, 19:47

Воздушная заслонка рециркуляции воздуха renault espace IV

Игорь задает вопрос фирме , 11 июля, 13:39

Надставка подножки задняя правая арт. 8206024-F-00-B1 713 под широкие арки Б/у и брызговик задний правый

Юрий задает вопрос фирме , 10 июля, 09:30

Нужна трубка 8200145815

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона chery amulet

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Рукоятка регулятора температуры

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя метка шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Режимы работы вентилятора

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Регулятор распределения потоков воздуха

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке):

— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
— подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
— подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Кнопка включения кондиционера

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Примечание
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «О» (вентилятор выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Кнопка включения режима рециркуляции

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха .

Предупреждение
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Максимальный режим охлаждения

максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

Нормальный режим охлаждения

нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

Режим вентиляции

режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

Максимальный режим отопления

максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер должен быть выключен, а режим рециркуляции — включен;

Нормальный режим отопления

нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

Режим удаления влаги или инея с ветрового стекла

режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

Режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей

режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.

Примечание
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Полезные советы
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Приборная панель

Если у владельца Chery Amulet возникнет необходимость поменять моторчик печки, резистор или радиатор отопителя, тогда придётся сначала снять приборную панель. Задача не из лёгких, но всё же выполнимая. Включает она в себя несколько последовательных процедур и этапов:

  • отключается минус от аккумулятора в подкапотном пространстве;
  • демонтируется рулевое колесо;
  • снимается кожух с рулевой колонки;
  • убирается комбинация из приборов над рулём;
  • откручиваются крепёжные винты полки, которая располагается под рулевой колонкой;
  • полка убирается в сторону;
  • откручиваются 2 крепления, удерживающие монтажный блок на каркасе панели приборов;
  • выворачивается болт, который крепит каркас на кронштейне отопителя;
  • откручивается пара креплений внутренней панели на каркасе приборной доски;
  • снимаются 2 декоративные пластиковые заглушки справа от приборки;
  • откручиваются болты под заглушками;
  • с правой стороны выворачиваются аналогичные крепления;
  • отвёрткой поддевается с края правый дефлектор центрального воздуховода и удаляется с посадочного места;
  • так же делаете с левым дефлектором;
  • далее откручиваются 2 винта от крепления накладки вашей центральной консоли;
  • извлекается с посадочного места магнитола, отключая все провода;
  • поддевается с помощью отвёртки рамка для подстаканника и снимается;
  • откручиваются 4 винта подстаканника для его извлечения;
  • откручивается пара винтов на среднем креплении накладки центральной консоли;
  • от выводов отключаются колодки с проводами;
  • открутив 2 фиксатора в передней облицовке тоннеля на полу к приборной панели, снимается облицовка;
  • накладка блока управления печкой поддевается отвёрткой и снимается;
  • под блоком откручивается 6 саморезов;
  • снимается накладка с центральной консоли;
  • откручиваются винт от нижнего крепления бардачка;
  • открывается бардачок и выкручивается ещё 4 крепежа;
  • сжимая фиксаторы по краям от освещения бардачка, достаётся фонарь и отключается жугт с проводами;
  • убирается бардачок в сторону;
  • снимается подушка безопасности, предназначенная для переднего пассажира;
  • демонтируется крепёжный болт, удерживающий каркас приборной панели на кронштейне печки;
  • под рамкой лобового стекла выкручиваются 2 гайки, которые крепят панель на щитке передка;
  • снимается вся приборная панель;
  • откручиваются 6 креплений воздуховодов от панели приборов;
  • в сторону убирается воздуховод.

Оставшиеся элементы снимать не обязательно, если вам нужно в последующем снять радиатор или электромоторчик, а также поменять дополнительное сопротивление печки.

Радиатор печки

Если вам потребовалось добраться до печного радиатора, сначала придётся разобрать приборную панель и убрать из машины внушительное количество элементов.

  • Далее демонтируется блок печки с заслонками, которые регулируют потоки воздуха. На Chery Amulet эта конструкция выполнена обычно в сером цвете.
  • Сам блок печки фиксируется к блоку кондиционера. Для этих задач используется 6 скоб. Заметьте, что кондиционерный блок на Chery Amulet чёрный.
  • Сложнее всего снимать тыльные скобы, поскольку они находятся в труднодоступном месте. Фактически придётся действовать на ощупь.
  • Затем, если вы ранее не сливали, удаляется из системы жидкость охлаждения.
  • Переместившись в подкапотное пространство, нужно открутить ещё 2 крепёжные гайки.
  • Около верхней гайки располагаются патрубки жидкости охлаждения, которые следует открутить и демонтировать.
  • Не выкручивая, а просто немного ослабляя, осталось справиться с ещё одним болтом.
  • Вытягиванию блока радиатора может менять шумоизоляция. Её следует убрать или отогнуть в сторону.
  • Приложив небольшое усилие, блок нужно выкрутить по направлению движения часовой стрелки, разъединив с блоком кондиционера.

После проведённых манипуляций добраться до самого радиатора будет уже совсем просто. Оценив его состояние, принимайте решение относительно замены, ремонта или промывки. Проделав столь сложную и длительную работу, зачастую логичнее взять новый качественный радиатор для печки Chery Amulet, а не пытаться вернуть к жизни старый изношенный элемент. Но выбор за вами.

Разборы авто продающие заслонку рециркуляции на chery amulet (a15) в москве

  1. SSavtorazbor
  2. Пакгаузное шоссе, 11
  3. 7 966 350 79 79
  • FriendAvto
  • улица Сокольнический Вал, 1Дс1
  • 7 (968) 041-80-08
  • Мерседес-РазборкаРФ
  • посёлок Совхоза имени Ленина, 4А
  • 7 495 518 60 28
  • Opel-Motor
  • Мытищинский проезд, 8с1
  • 7 499-350-21-03
  • Moskorea
  • Ступинский проезд, 1Ас10
  • 7 (909) 933-60-98
  • AvtorazborkaRF
  • 2-й Нагатинский проезд, 6с1
  • 7 495 988 55 09
  • МоторАвто
  • Новомещерский проезд, вл7Ас1
  • 7 (903) 549-51-77, 7 (903) 720-70-76, 7 (495) 749-51-77
  • Форд-ZelFord
  • Лихоборская набережная, 5с4
  • 7 985 793 92 39, 7 926 766 65 26
  • Трак Шоп
  • шоссе Энтузиастов, 98А
  • 7 (925) 863-58-08
  • Razborka Niva
  • Шереметьевская улица, 25
  • 7 903 547 75 47
  • Subaru Kontrakt
  • Озёрная улица, 46к2с2, территория ЗАО 42 комбинат
  • 7 (901) 508-89-29, 7 (901) 593-91-82
  • BMWTrade
  • Иркутская улица, 1
  • 7 929 673 14 18, 7 929 673 14 17
  • 123…34

    Популярные компании

      1. Лихоборская набережная, 5с4
      2. 7 985 793 92 39, 7 926 766 65 26
      1. Иркутская улица, 1
      2. 7 929 673 14 18, 7 929 673 14 17

    Салонный фильтр

    Если заглянуть в руководство по эксплуатации, прилагаемое к Chery Amulet, вы не увидите там чётких рекомендаций и периодичности замены салонного фильтра. Во многом это правильное решение, поскольку объективно определить ресурс этого расходника крайне сложно.

    Потому наиболее верным правилом будет отталкиваться от текущего состояния фильтра. Если вы часто ездите по пыльным и грязным дорогам, расходник придётся менять чаще. Сами владельцы Chery Amulet в основном меняют фильтры в конце осени 1 раз в год. Но если вы много ездите на машине, стоит делать это через 5-10 тысяч километров пробега.

    Между заменами можно проводить профилактические мероприятия. Поскольку снять расходник несложно, если извлекают, очищают от накопившейся пыли и активно встряхивают. Ещё при возможности продуйте элемент сжатым воздухом, направляя поток в обратную сторону от прохождения воздуха через фильтр при работе печки. Вся процедура замены фильтра выглядит следующим образом:

    • снимается облицовка коробка воздухопритока;
    • фильтр располагается в правом углу этой конструкции в подкапотном пространстве у лобового стекла со стороны переднего пассажира;
    • отжимаются фиксаторы, удерживающие фильтр;
    • расходник извлекается со своего посадочного места;
    • устанавливается новый или восстановленный старый элемент;
    • защёлкиваются фиксаторы;
    • облицовка короба ставится на место.

    Решётка и облицовка также демонтируется в определённой последовательности. Для начала снимаются рычаги стеклоочистителя, затем откручиваются крепёжные винты. Это позволит снять декоративную пластиковую решётку. Потом убирается уплотнитель и поддевается сам короб воздухопритока.

    Термостат

    Этот элемент имеет непосредственное отношение к работе печки, хотя его основная роль заключается в контроле температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. Бывает так, что на Chery Amulet термостат заклинивает, не пуская горячий антифриз по малому кругу.

    • отключить минус от аккумуляторной батареи;
    • слить жидкость охлаждения из системы;
    • ослабить хомут шланга отвода на корпусе термостата (сжимаются ушки пассатижами и хомут смещается в сторону);
    • от патрубка отсоединить шланг;
    • ослабить второй хомут шланга и снять его с патрубка на корпусе термостата;
    • сжать фиксатор и отключить колодку проводов датчика температуры антифриза;
    • открутить 3 болта крепления, удерживающие корпус термостата на ГБЦ;
    • снять корпус;
    • извлечь стопорное кольцо и убрать его;
    • достать сам термостат и уплотнительное кольцо из резины (при признаках износа его меняют);
    • установить новый термостат.

    Отталкиваясь от приведённой инструкции, вы сможете так же быстро и успешно собрать узел в обратной последовательности.

    Устраняем проблему картерных газов чери амулет правильно – переключение патрубков и работа авто после переделки

    Для проведения переделки потребуется наличие около часа свободного времени, а также небольшой запас инструментов, преимущественно – отвертки.

    Чтобы избавиться от проблем образования от эмульсии в клапанной крышке и других элементах автомобиля, выполняет такие действия:

    • Основная проблема с образованием эмульсии возникает в маслозаливной горловине Чери Амулет.
    • Также сепаратор картерных газов (бочонок с 4 патрубками) также весь забит эмульсией.
    • Установка различных дополнительных фильтров, как советуют многие, не очень спасает ситуацию.
    • Все равно все забивается и регулярно приходится менять и чистить.
    • Для устранения проблемы выводимпатрубоккартерных газов на нижний фильтр.
    • По сути, это маленький бочонок с установленным внутри него поролоном.
    • Также в корпусе имеется специальное дренажное отверстие, через которое выводится образовывающаяся смесь.
    • Другими словами, поток склапанакартерных газов, расположенного в крышке, с помощью патрубка выводите в сторону, на фильтр.
    • А вот два верхних патрубка, идущих от сепаратора Чери Амулет, просто закольцовываем между собой.
    • Многие советую заглушить просто эти патрубки, чтобы якобы не подсасывало холодный воздух.
    • Однако закольцевав патрубки, удалось повысить обороты на холостом ходу на 40-50 единиц.
    • Также улучшилась динамика автомобиля, свечи не так сильно страдают, адвигательработает тише, снизился расход топлива.
    • По сути – поток воздуха по воздуховоду от фильтра закольцовывается с инжекторным.
    • Правда, там трубка меньшего диаметра, ставим сначала ее, а потом обычный толстый патрубок сверху.
    • Единственное уточнение – на зимнее время лучше убирать поролоновую вставку.
    • Иначе она может замерзнуть, что немного скажется на работе двигателя Чери Амулет.
    • В частности, растет избыточное давление в ряде узлов.
    • Больше никаких проблем не возникает, все вполне хорошо работает и не засоряется.
    • Даже дроссельная заслонка остается чистой, что важно для хорошей работы двигателя.

    Такая простая переделка дает возможность избавиться от серьезных проблем, которые при откладывании решения могут привести к выходу из строя целых узлов двигателя.

    Источник

    Электромоторчик

    Если вы подозреваете, что на Chery Amulet печка перестала работать именно из-за вентилятора, не спешите сразу же разбирать половину салона и пытаться добраться до моторчика. Первым делом проверяются предохранители и реле в монтажном блоке. Из предохранителей вам нужен F3, а реле ищите с маркировкой R2.

    Затем проверяется резистор на предмет целостности термопредохранителя. Ещё нужно проверить наличие питания, подающегося на электромоторчик. В качестве подозреваемого может выступать и блок управления печкой. Исключив все эти неприятности, придётся добираться до электровентилятора, снимать, по возможности ремонтировать или полностью менять.

    Если не учитывать необходимость демонтажа приборной панели, при рассмотрении инструкции всё кажется быстро и легко. Но всё же отдельно расписывать демонтажные работы в салоне уже не будем. Поэтапно процедура снятия электровентилятора печки на автомобилях Chery Amulet выглядит так:

    • с аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма;
    • разбирается приборная панель;
    • фиксатор от колодки с проводами поднимается и отключается от разъёма в электромоторчике печки;
    • выводятся жгуты проводов из держателей;
    • откручиваются 3 крепежа, удерживающие моторчик на корпусе отопительной системы;
    • электромотор вместе с лопастями извлекается из своего корпуса.

    Ещё одной проблемой электродвигателя печки на автомобилях Chery Amulet заключается в том, что он считается неразборным. То есть снять крыльчатку и отделить её от двигателя не получится. Если устройство выходит из строя, его приходится менять в сборе.

    Да, Chery Amulet далеко не образцовый автомобиль в плане самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления салона. И это даже несмотря на факт нахождения машины в низком ценовом диапазоне. Такие обстоятельства вынуждают многих владельцев дешёвого китайского автомобиля обращаться в автосервисы и тратить далеко не маленькие деньги на ремонт печки.

    Делать всё самостоятельно или нет, каждый решает для себя сам. Некоторые процедуры ремонта действительно не сложные, и их реально выполнить в гаражных условиях. Что же касается элементов печки, скрытых за приборной панелью, здесь стоит тщательно подумать и проанализировать свои возможности, прежде чем начинать демонтаж.

    Источник

    Отзывы об авто разборках в москве

    Рекарс о разборе , 05 июля, 11:12

    Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

    андрей о разборе , 15 мая, 23:56

    Очень плохо! там есть работник Артем.. .
    Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

    Иван о разборе , 04 мая, 07:53

    Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть …

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий