7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

За последние несколько лет концерн FAW масштабно вложился в расширение модельного ряда своего премиум-бренда Hongqi («Красное знамя»). В нем уже есть несколько седанов, выводок кроссоверов и даже большой рамный внедорожник. А теперь еще и минивэн.

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Без него в Китае сейчас никак: роскошные однообъемники любимы местными бизнесменами за простор в салоне и недостижимое для других машин удобство входа и выхода (не нужно пригибаться или карабкаться вверх). В этот сегмент устремляется все больше местных производителей: за последний год появились Maxus G90 и MIFA 9, Voyah Dreamer и Denza D9, на подходе Zeekr и Wey. С ними и будет бороться новый минивэн Hongqi HQ9 (прежде этот проект был известен под кодом HM9).

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный, а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа, под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Обещан и подзаряжаемый гибрид, но он появится позже. Шасси — с обычной пружинной подвеской: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка.

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Hongqi HQ9 заметно крупнее знакомого нам автомобиля Toyota Alphard. Длина — 5222 мм вместо 4945 мм, ширина — 2005 мм вместо 1850 мм, а колесная база — 3200 мм против 3000 мм у Тойоты. И только по высоте (1935 мм) разницы практически нет. С другими автомобилями марки Hongqi минивэн роднит огромная решетка радиатора с вертикальными прутьями и фирменным красным «гребешком» по центру. Кузов щедро украшен хромом, колеса — 18-дюймовые.

Салон имеет дорогую отделку и рассчитан на семерых, но основное внимание — второму ряду. Здесь установлены два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и откидными подставками для ног. Управление основными функциями сосредоточено в сенсорных экранах, которые встроены в подлокотники. На спинках передних сидений закреплены откидные столики.

Третий ряд сидений может принять троих седоков, и он тоже оснащен сервоприводом, пусть и самым простым: электрифицированы продольная регулировка и складывание спинок. Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу.

На передней панели — виртуальные приборы и широкоформатный экран медиасистемы, но при этом двухзонный климат-контроль имеет отдельный блок аппаратных кнопок и качающихся рукояток. Минивэн оснащен камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе.

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). Продажи начнутся осенью. Вскоре марка Hongqi официально выйдет и на российский рынок, но едва ли к нам будут поставлять такие минивэны.

Поставки начнутся в октябре

Премиальный электромобиль E-HS9 от входящего в FAW Group бренда Hongqi вызывает интерес российских пользователей, в связи с чем уже второй по счёту продавец автомобилей начал приём предзаказов.

Вторым продавцом, как ожидается, станет «ЭлектроКарс Рус» — компания обнародовала цены и комплектации Hongqi E-HS9. Стартовая цена составляет 9,7 млн рублей. Напомним, первые автомобили появились в нашей стране ещё в феврале по цене почти 14 млн рублей.

Hongqi E-HS9 — полноразмерный кроссовер с габаритами 5209 х 2010 х 1731 мм и колёсной базой 3110 мм. В России будут доступны модификации с 7- и 6-местными компоновками салона. Силовая установка в зависимости от версии имеет мощность от 435 л.с. до 551 л.с. Ёмкость батареи — 84 кВт•ч либо 99 кВт•ч. Дальность хода составляет 380–450 км по европейскому циклу WLTP. Мультимедийная система переведена на английский язык.

Младшая версия, 7-местная, за 9,7 млн рублей предлагает полный набор тёплых опций, систему автономного вождения L2 и 8 динамиков. Автомобиль оснащён двумя моторами мощностью 435 л.с. и батареей на 84 кВт•ч.

Средняя комплектация Luxury, за 10 млн рублей, получила мощность 551 л.с., батарею на 99 кВт•ч, тоже 7-местный салон, систему мониторинга слепых зон, 12 динамиков, доводчики дверей и встроенный видеорегистратор. Старшая версия, за 10,9 млн рублей, получила 6-местный салон, пневматическую подвеску, дополнительный экран для переднего пассажира, вентиляцию и массаж передних сидений и второго ряда сидений с электрорегулировкой.

Продажи автомобилей ожидаются в октябре 2022 года.

22 июня 2022 в 06:36

снят с продажи

Hongqi E-HS9, 2021

< 1 тыс. км

< 1 тыс. км < 1 тыс. км

Под заказ и в пути

новый от неофициального дилерабез пробега по РФ < 1 тыс. кмбез пробега по РФ < 1 тыс. кмновый от неофициального дилераПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!

А в приложении список объявлений 😜

Вы смотрите раздел Продажа Хунцы Е-ХС9.В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Хунцы Е-ХС9.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Hongqi E-HS9 в России.

Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Под китайской маркой Hongqi («Красное знамя») прежде выпускали только лимузины для китайского правительства и дорогие легковушки, но несколько лет назад материнский концерн FAW начал осваивать сегмент кроссоверов. На местный рынок друг за другом вышли паркетники E-HS3, HS5 и HS7 разных размеров, а теперь готова флагманская модель E-HS9. Причем это электромобиль!

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Нет, это не конкурент Роллс-Ройсу или Bentley, хотя визуально новый Hongqi производит такое впечатление. Просто к созданию дизайна приложил руку бывший дизайнер компании Rolls-Royce Джайлс Тейлор: концерн FAW переманил его в 2018 году. Кроссовер сделан в едином стиле с седаном Hongqi H9: из общих особенностей — двухэтажные фары, вертикальный утес решетки радиатора и выдвижные ручки дверей.

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Однако заявка на соперничество с такими автомобилями, как BMW X7 или Mercedes GLS, все же сделана. По размерам Hongqi E-HS9 почти совпадает с ними: длина — 5209 мм, ширина — 2010 мм, высота — 1731 мм. Колесная база — 3110 мм против 3105 мм у BMW X7 и 3075 мм у Мерседеса. Стандартные колеса — диаметром 22 дюйма, а традиционный для моделей Hongqi гребешок на капоте начинен светодиодами.

Передняя часть салона — с четырьмя экранами перед водителем (включая сенсорную центральную консоль) и мультиконтурными креслами. А пассажирский отсек может быть в двух конфигурациях. Базовая — с раздельными креслами второго ряда (у каждого есть электропривод) и двухместным третьим рядом, причем даже в этом случае для обивки использована кожа наппа. А за доплату Hongqi E-HS9 может иметь четырехместный салон с роскошными ложементами на втором ряду. В распоряжении задних пассажиров — обогрев и вентиляция сидений, центральный бокс, три экрана (два в спинках передних сидений и один по центру) и выдвижные подставки для ног.

Hongqi E-HS9 предложен в двух полноприводных модификациях. Базовая имеет одинаковые электромоторы на передней и задней осях, которые выдают по 218 л.с. и 350 Нм (в сумме 436 л.с. и 700 Нм). Но первой в продаже появится топ-версия, у которой сзади установлен двигатель с отдачей 333 л.с. и 450 Нм. Пик — 551 л.с. и 800 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,8 с.

Про Chery:  Сколько стоит привезти машину из китая в россию и машину из китая

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

На выбор есть три вида тягового аккумулятора емкостью 85, 99 или 120 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 460, 510 или 650 км соответственно. Также в арсенале кроссовера — пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами (двухрычажная спереди и многорычажка сзади), семь режимов ездовой электроники и адаптивный круиз-контроль с трассовым автопилотом, причем в обод руля встроен емкостной датчик, который отслеживает наличие рук водителя на баранке.

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Пока китайские дилеры Hongqi открыли только прием заказов и объявили диапазон цен — от 80 до 110 тысяч долларов. В продаже машины должны появиться до конца года. И если не считать мелкосерийный членовоз Hongqi L5, то новый кроссовер E-HS9 будет самым дорогим автомобилем марки.

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Дополнительная информация

Первые в РФ и СНГПродаем Tesla с 2013 года

Оформим, доставим, растаможим

Финальная цена на сайте

Внимание каждому клиенту

Этот автомобиль когда-то разрабатывался под самого Мао Цзэдуна.

Компания начала производство автомобилей для членов правительства с 1958 года машины делались конкретно под под них. Отличались они от других автомобилей тем, что были бронированы, с хорошей шумоизоляцией и комфортабельной отделкой салона.

В 2019 году в Китае произошел автомобильный бум и все начали делать вот эти сумасшедшие электрокары. Конечно, эта компания не осталось в стороне, и сразу же вложила пару миллиардов в разработки. Так мы и получили огромнейший кроссовер с таким сумасшедшим разгоном от аккумулятора, с искусственным интеллектом и все технически настолько совершенным, что никого не оставляет равнодушным. В интерьере и комфортабельности же компания осталась привержена принципам, по которым работает с 1958 года.

Очень классная шумоизоляция. Лучше чем у Mercedes BMW. Близко к Rolls-Royce. Здесь вообще все заточено под комфорт.

Подвеска похожа на Lexus lx. Мягкая, при этом не шатает, и не забывайте что этот автомобиль может за четыре секунды разогнаться до 100 км в час. Вот на такой комфортной пневмо-подвеске! И подвеска настолько мягкое что создается ощущение, что плывёшь по воздуху.

Интерьер хотя он в принципе здесь очень классный но его даже называют убийцей rolls-royce. Субъективное мнение, что это, конечно, вряд ли убийца для rolls-royce, но убийца mercedes gl уж однозначно.
Придраться действительно не к чему. Каждая строчка идеальна. Не найдено ни одного дефекта, чтобы что-то скрипело, шаталось и прочее.

Mercedes должно быть стыдно и пора уже поучиться у китайцев. Руль мягенький большой. Отлично держит все траектории. В машине практически не шатает и при этом очень мягко. В режиме спорт всё равно словно съедает все неровности. Шины ставят низкого профиля, при этом делают подвеску помягче и получается что-то среднее. Плюс батарея добавляет центр тяжести, забирает все шероховатости.

Любому понравится искусственный интеллект. Можно разговаривать, а он полностью выполняет все команды. Предположим захотите, чтобы он включил массаж в кресле, и, когда с этого кресла произносится: “Включи мне массаж”, машина понимает что нужно включить массаж именно на это кресло, потому что микрофон ловит голос. Зеркало заднего с дисплеем ловит информацию с камер,  которые установлены сзади.

Это царство роскоши и комфорта, и здесь реально не к чему прицепиться. Везде кожа nappa алькантара. Ни одного пластикового места нет кроме миниатурной декоративной отделки. Здесь натуральное дерево, подогрев руля, четыре огромных экрана: спидометр, карта, различные данные. Регулировка фар, давления шин колесах, различные режимы массажа, мягкость подвески, мультимедиа, кондиционер.

Здесь физическое управление направлением воздуха, и это удобнее чем когда оно на экране. У водителя натуральное дерево, 2 подстаканника, паркинг по нажатию кнопки, бардачок, очень широкий подлокотник с большой глубиной, ниже розетки, лампочки. Все обтянутой тканью, кожей, никакого пластика.

На заднем ряду всё добротно.  Если у Вас высокий рост, расстояния перед коленями предостаточно. Два дисплея и центральное и управление с сенсором, кондиционерами, массажами.

В багажнике тройной китайский вариант розетки на 220 вольт, 12 вольт.

Весь багажный отсек полностью изолирует Вас от шума. Не закрываете дверь до конца – она дотягивается сама.

Вы получаете люксовый салон, потрясающую настройку шасси, и 3 тонны с разгоном в 4 секунды до 100. Аккумулятор 660 на километров.

Самая привлекательная часть интерьера — это сквозной соединенный экран, который обеспечивает в общей сложности 4 ЖК экрана в первом ряду.

Hongqi E-HS9 используются передние и задние сдвоенные двигатели с общей мощностью 435 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 600 Н · м., максимальная скорость 200 километров в час. 21-дюймовые колеса с шириной шины 265 (Michelin серии PS4).

Черный салон бывает в 7 местных и 4 местной маскималке на 120 кВт*ч

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Черный + гранатовый салон бывает в 6 местных

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Белый + графитовый салон бывает в 4 и 6 местных

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Доступные комплектации Hongqi E-HS9

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Тест китайского электрофлагмана Hongqi E-HS9

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Что мы знаем про Аурус? Подорожанский следил за проектом с самого начала, общался с инженерами, бывал в закулисье. Затем эстафету перехватил Сергей Знаемский, который не только изучал теорию, но и поездил на предсерийных прототипах, разобрав их технику до мельчайших подробностей. Вот только товарных Сенатов елабужской сборки на тест мы так и не дождались. Что уж говорить про кроссовер Комендант.

Что мы знаем про Hongqi? Название марки правильно произносится как «Хунцы» — «красное знамя», которое проходит через большинство моделей характерным гребешком на капоте. Ведь Hongqi — это респектабельная марка национального концерна FAW, First Automobile Works, пионера китайского автопрома. Первый завод FAW был создан при активной помощи СССР, заработал в 1953 году и выпускал лицензионные копии грузовиков ЗИС-150. Его проходная была оформлена ­точь-в-точь как на заводе ЗИЛ — от которого сейчас, к слову, и осталась одна только проходная. Правительственный лимузин Hongqi СА72 на «Первом автозаводе» построили уже в 1958 году на основе седана Chrysler. С 1995 года в производство пошел Hongqi СА7200, который мы привыкли называть Audi 100, следом CA7460, он же Lincoln Town Car, в 2013-м появляется Hongqi L7, прародительницей которого стала Toyota Crown.

А Hongqi сегодня — вот он, перед нами. Этакий китайский Аурус. Полностью электрический кроссовер Hongqi E-HS9, который появился в Китае два года назад и стоит там от 80 тысяч долларов.

Про Chery:  Зотые т300

7-местный «убийца» Hyundai Santa Fe вышел на рынок с более современным оснащением

Он огромен, более пяти метров длины. Ширина — два метра. Многие говорят, что он похож на Rolls-Royce Cullinan, ведь у них один дизайнер. ­Да-да, китайцы переманили к себе Джайлса Тейлора еще четыре года назад. Но я не вижу сходства. У Хунцы совсем иные пропорции и откровенных отсылок к другим автомобилям не замечено. Разве что ключ подозрительно напоминает тот, что у вашей Audi A6.

Если подойти с ним к суперкроссоверу, тот поприветствует затейливой светомузыкой, причем диоды затанцуют не только в фарах и фонарях, но и на ­задней стойке кузова — сюда пристроили внешний индикатор заряда батареи. Спрятанные заподлицо ручки вытянутся вам навстречу — и вы удивитесь тому, что по уровню усилий и удобству кинематики этот механизм как минимум не уступает аналогичным на автомобилях Range Rover.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Hongqi – китайская премиум-марка выпускающая представительские автомобили расширяет модельный ряд. На этот раз представлен семиместный минивэн с двумя капитанскими креслами в среднем ряду. Целевая аудитория – китайские бизнесмены любящие простор и комфорт. Ведь в отличии от седана и кроссовера, вэн имеет большой дверной проем, в большинстве случаев не требующий наклона при посадке.

Вопреки современной тенденции, Hongqi HQ9 2022 не электрический, пока представлена единственная модификация с классическим бензиновым турбомотором – 2.0 л (252 л.c) и автоматической коробкой передач. Хотя позже обещают PHEV-версию (подзаряжаемый гибрид).

По размерам китайский вэн больше Toyota Alphard, если японская модель в длину не превышает 5-ти метров, то габариты HQ9 следующие: длина – 5 222 мм, ширина 2005 мм, колесная база – 3200 мм, высота – 1935 мм. Внешний дизайн выполнен в корпоративном стиле Hongqi: большая решетка радиатора с вертикальными линиями и фирменный красный гребень по центру.

В семиместном салоне приоритет отдан второму ряду, где располагаются два капитанских раздельных кресла со множеством функций: подставка для ног, вентиляция, электропривод, откидные столики установленные на спинках передних кресел как в самолете. Управление функциями осуществляется сенсорными мини планшетами установленными в подлокотниках.

В целом, весь интерьер минивэна Hongqi HQ9 2022 отделан дорогими материалами, а третий ряд (с посадочными местами для троих) также имеет электропривод кресел. Помимо прочего, в задней части есть панорамная крыша и отдельный блок управления климат-контролем.

Спереди классическая “вэновская” архитектура панели, с селектором переключения передач установленным под градусом. Над дефлекторами расположился широкоформатный экран мультимединой системы, а для водителя установлена виртуальная приборная панель.

Цены и возможность появления в России

Уже объявлены цены на новый Hongqi HQ9 2022 – от 400 000 юаней (59 000 $). По предварительным данным, китайская премиум-марка собирается выйти на российский рынок в конце текущего или начале следующего года.

Ее модельный ряд будет включать электрический кроссовер Hongqi E-HS9, а также целых три седана: H5, H7 и флагманский H9. Вполне возможно, что и новый вэн HQ9 доберется до нас, тем более, что китайский производитель GAС уже вывел аналогичную модель на наш рынок – минивэн GL8.

Видеообзор

Метки: Hongqi, Hongqi HQ9

Китайская марка Hongqi уже получила определенную известность за пределами Поднебесной и начинает пожинать плоды своих усилий по выходу на «гражданский» рынок. Прежде известная производством лишь “правительственных” автомобилей, сейчас уже располагает достойным модельным рядом, где есть и седаны, и кроссоверы, а также электромобили.

Например, полностью электрический внедорожник Hongqi E-HS9 был представлен осенью 2020-го, как флагман марки. По размерам и форм-фактору модель сопоставима с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Хотя внешний дизайн больше смахивает на Rolls-Royce, дело в том, что разработкой экстерьера занимался Джайлс Тейлор, он же бывший “стилист” компании Rolls-Royce.

Электровнедорожник Hongqi E-HS9 2023 можно купить в России, правда пока только по параллельному импорту. Официально премиальные автомобили Hongqi тоже будут представлены у нас, например, крупный седан Hongqi H9 и кроссовер Hongqi HS5 уже сертифицированы в России.

Видеообзор экстерьера и интерьера

На китайском рынке начались продажи нового кроссовера Hongqi E-HS9 2022. Автомобиль представлен в 8 комплектациях. Стоимость начальной версии модели составляет 509 800 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 4,74 млн рублей. Флагманская модификация обойдется покупателям в 779 800 юаней или 7,25 млн рублей. Внешний вид и интерьер нового автомобиля продолжают дизайн текущей модели, в основном обновилась конфигурация.

Новый Hongqi E-HS9 получил ряд дополнительного оборудования. Теперь китайская модель оснащена беспроводной зарядкой аккумуляторной батареи. Стоимость такой опции составляет 36 000 юаней или 335 000 рублей. В комплектациях Qiyue и Qixiang добавляются пневмоподвеска, усовершенствованная система помощи водителю и развлекательный экран для второго пилота. Кроме того, ряд модификаций оснащаются AR HUD, автомобильным амортизатором и 16-ю динамиками.

Не менее роскошно выглядит и салон «китайца». Автомобиль получил качественную отделку, трехспицевый мультируль и объединенные под одним стеклом экраны цифрового щитка приборов и системы мультимедиа. Еще один тачпад, необходимый для настройки климат-контроля, находится на тоннеле. В настоящее время новый Hongqi E-HS9 имеет разный запас хода в зависимости от ценовой категории: 460, 510, 660 и 690 км. В ряде модификаций кроссовер оснащается электродвигателем мощностью 435 л.с. и 650 Н*м крутящего момента, а в других мотором на 550 л.с. и 750 Н*м тяги. Еще одна особенность китайской модели – наличие 7-местного салона.

Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

Вы смотрите раздел Продажа Хунцы Е-ХС9.В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Хунцы Е-ХС9 E115.Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Hongqi E-HS9 E115 в России.

После того, как китайская компания FAW впервые вышла на рынок кроссоверов и стала использовать для этого принадлежащий ей суббренд Hongqi, в Поднебесной последовательно начали поступать в продажу паркетники, представлявшие разные размерные классы.

Однако общий «паззл» сложился только с выходом флагмана Hongqi E-HS9 2022 года, который по-настоящему достойно представил марку Hongqi. Все потому, что прежде под ней выпускались исключительно дорогие правительственные лимузины, на которых передвигалась местная VIP-номенклатура. Большой внедорожник вышел в 2020-ом, а главным сюрпризом стало то, что он оказался электрическим.

На странице все подробности о новой модели Hongqi E-HS9 2022 модельного года:

  • Выйдет ли китайский флагман в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Несмотря на электрическое «сердце», эта машина рассчитана на китайского потребителя, которому могли бы приглянуться современные внедорожники Mercedes GLS или BMW X7. Флагман от Hongqi имеет похожие размеры – 5209х2010х1731 мм. при колесной базе в 3110 мм., а его оснащение по некоторым позициям даже превосходит уровень комплектации более дорогих европейских машин.

Про Chery:  Китайские авто дорожают

Здесь и адаптивная пневмоподвеска, и трассовый автопилот, и несколько вариантов оснащения салона, где самый дорогой подразумевает наличие всего четырех мест, включая водительское. На таком же высоком уровне находится и «техника», которая представлена электромоторами разной мощности и сразу тремя тяговыми батареями на выбор.

Внешний дизайн

За экстерьер Hongqi E-HS9 2022 модельного года отвечала команда дизайнеров под управлением Джайлса Тейлора, прежде работавшего на Rolls-Royce. Этот факт объясняет, почему китайский флагман щеголяет характерным профилем с почти отвесным передком, и почему имеет идеально вписывающуюся в такой формат автомобиля двухцветную окраску кузова. Однако благодаря оптике и оригинальному декору китайский внедорожник ничем не напоминает солидного «европейца».

Напротив, его дизайн выдержан в ярком «азиатском стиле» с присущими ему нестандартными решениями. Это и светящийся «гребешок» на капоте, и замысловатые задние фонари, и огромные 22-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. При этом очень многое во внешности флагманского кроссовера перекликается с дизайном роскошного представительского седана Hongqi H9, который сегодня называют достойным представителем весьма требовательного S-класса.

Передняя панель внедорожника Hongqi E-HS9 2022 модельного года представляет собой огромный цифровой кластер, состоящий из трех дисплеев плюс один, находящийся под ним. Еще три монитора можно обнаружить на втором ряду сидений, где обязательным оснащением выступают электроприводы, подогревы и вентиляция всех пассажирских мест. Во внутренней отделке авто использована дорогая кожа Nappa, которой обиты даже кресла третьего ряда, а «вишенкой на торте» выступает хрустальный джойстик, красующийся на центральном тоннеле в окружении немногочисленных кнопок.

Техническая начинка

Китайский флагман продается только в полноприводной версии. Начальная комплектация подразумевает установку на каждую колесную ось по 218-сильному (350 Нм) электродвигателю, а более дорогая меняет задний мотор на более мощный – 333 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В результате Hongqi E-HS9 в топовом исполнении получает мощность в 551 л. с. (800 Нм), что позволяет ему разгоняться до «сотни» за достойные 4,8 секунды.

Показатели автономного пробега электровнедорожника в зависимости от установленной батареи составляют:

  • при 85 кВт∙ч – 460 км.,
  • при 99 кВт∙ч – 510 км.,
  • при 120 кВт∙ч – 650 км.

Цены и дата выхода в России

Hongqi E-HS9 2022 модельного года ожидаемо стал самым дорогим кроссовером китайской марки. В зависимости от уровня оснащения стоимость авто составляет от 8,8 до 12,1 млн. иен (80-110 тысяч долларов), но эти цены актуальны только при покупке машины в Китае. Во сколько обойдется экспортный вариант – этот вопрос остается открытым, поскольку планов продавать внедорожник на других рынках у производителя все еще нет.

Видео тест-драйв

Метки: Hongqi, Hongqi E-HS9

Электромобиль E-HS9 от входящего в FAW Group бренда Hongqi становится все более интересным для российских автолюбителей. Об этом можно судить по старту заказов на эту весьма дорогую модель, который открыл уже второй по счету автодилер.

Как выяснили «Китайские автомобили», к одной из столичных компаний теперь присоединилась фирма «ЭлектроКарс Рус». Она уже обнародовала цены и комплектации Hongqi E-HS9. Минимальный ценник на кроссовер составляет у нее сейчас 167 тысяч долларов США (9,7 млн рублей). «Топовая» версия обойдётся уже в 198 тысяч «вечнозелёных» (11,5 млн рублей).

Основные параметры кроссовера для России

Hongqi E-HS9 – полноразмерный кроссовер с габаритами 5209 х 2010 х 1731 мм и колёсной базой 3110 мм.

В Россию станут привозить модификации с 7- и 6-местными компоновками салона. Силовая установка в зависимости от версии будет выдавать от 435 л.с. до 551 л.с. Ёмкость батареи — 84 кВт⋅ч либо 99 кВт⋅ч. Что касается дальности хода, она составит 380-450 км по европейскому циклу WLTP. «Мультимедийка» у версии для России на английском языке и оснащается европейским коннектором CCS2.

Цены и комплектации Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9 представлен в трёх комплектациях: Comfort, Luxury и Premium. По словам представителей компании «ЭлектроКарс Рус», все цены указаны с учётом НДС и полного таможенного оформления.

Стартовая версия Comfort обойдётся будущему владельцу в 167,6 тысячи долларов США (9,2 млн рублей). Она обладает 7-местной компоновкой салона. Присутствует полный набор тёплых опций, система автономного вождения L2, 8 динамиков и так далее. Оснащается такой автомобиль двумя моторами на 435 л.с. и батареей на 84 кВт⋅ч.

«Среднюю» комплектацию Luxury готовы отдать за 182,6 тысячи долларов США (10 млн рублей). Такому E-HS9 «добавили лошадей», и его мощность достигает уже 551 л.с. Батарея тоже поменялась на более ёмкую с показателем 99 кВт⋅ч. Салон тут всё ещё 7-местный. Функциональное оснащение «разбавилось» системой мониторинга слепых зон, 12 динамиками, доводчиками дверей, встроенным видеорегистратором и прочими опциями.

«Топовый» Hongqi E-HS9 в комплектации Premium стоит 198,6 тысячи долларов США (10,9 млн рублей). У кроссовера уже 6-местный салон, пневматическая подвеска, дополнительный экран для переднего пассажира, вентиляция и массаж передних сидений, а также вентиляция второго ряда сидений с электрорегулировками.

Ожидается, что первая партия Hongqi E-HS9 прибудет в Россию уже в октябре 2022 года. На данный момент компания ведёт переговоры с Hongqi о заключении дистрибьюторского соглашения.

Отметим, что у московской компании, согласно указанной на её сайте информации, Hongqi E-HS9 доступен к заказу за 12,3 млн рублей. Ранее обозреватель «Китайских автомобилей» знакомился с этим автомобилем – и тогда он стоил 13,8 млн рублей.

У нового «китайца» — выразительный и запоминающийся экстерьер. Футуристичные решения (выдвижные ручки, «чистые» боковины, светодиодная оптика) сочетаются здесь с классическими пропорциями — длинной носовой частью и смещенной назад кабиной. Облик машины во многом повторяет концепт-кар Hongqi E115, который представили в 2019-м. Стиль и серийного автомобиля, и шоу-кара создан под руководством Жиля Тейлора, бывшего шеф-дизайнера Rolls-Royce Cars, которого FAW переманил в 2018 году. Длина, ширина и высота Hongqi E-HS9 составляют 5290, 2010 и 1731 мм соответственно, колесная база — 3110 мм.

В салоне E-HS9 — натуральные высококачественные материалы отделки (кожа, дерево ценных пород, полированный алюминий) и три огромных ЖК-дисплея (комбинация приборов, мультимедиа, микроклимат).

Внедорожник оснащен двумя электромоторами — по одному на ось. Привод автомобиля полный. Передний развивает 160 кВт мощности (218 л.с.), задний — 160 или 245 кВт (218 или 333 л.с.). Двигатели питает литий-ионная батарея емкостью 85, 99 или 120 кВт*ч, запас хода на одной зарядке достигает от 460 до 690 км. Электровнедорожник разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4 секунды, на выбор водителя есть 7 предустановок настроек шасси.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий