А через два-три года «китаец» развалится? Какие недостатки выявили за неделю пользования Chery Tiggo 8?

А через два-три года «китаец» развалится? Какие недостатки выявили за неделю пользования Chery Tiggo 8?

Одно из свойств человеческой
памяти – внезапный возврат к какому-нибудь событию из прошлого в момент, когда о
нём, казалось бы, ничего не напоминает. всё происходит как-то само собой. вот так
у нас и с китайскими автомобилями. мы никак не можем забыть то, что нам
привозили 15 лет назад, чем оно пахло и как ехало.

Просто впечатление было
настолько сильным, что многие до сих пор не могут оправиться. И хотя китайцы давным-давно
не выпускают на рынок прежние фенольно-консервные изделия, но что поделаешь с
памятью?

А между тем за это время наши азиатские
партнёры действительно многому научились. Например, они поняли, что слепое копирование
и беготня с линейками на автосалонах в долгосрочной перспективе дохода не
принесут. Самые сметливые пошли другим путём и начали скупать не только
технологии, но и известных персон автомобильной индустрии.

А то и сразу целые компании
вместе с мозгами. Совместные предприятия с крупными европейскими брендами – теперь
тоже не редкость. Например, платформа нашего сегодняшнего героя Chery Tiggo 8 (Т1Х) – плод взаимодействия Chery и Jaguar Land Rover. Как это отразилось на его характере, мы расскажем чуть
позже, а пока рассмотрим внешность, которая состоит из мелких, но характерных
деталей.

Тем более что детали эти, как и
экстерьер целиком, – работа известного дизайнера Кевина Райса, совсем недавно
создававшего новый фирменный стиль автомобилей Mazda, а до этого придумавшего очередное поколение BMW 3 серии. Китайские товарищи поставили перед британцем
вполне конкретную цель – развить дизайнерскую парадигму, заданную его
предшественниками, по странному стечению обстоятельств, тоже европейцами.

Получилось
вполне гармонично и узнаваемо: многоярусная решётка радиатора, сложносоставные
фары и весёленькие ячейки, которые, помимо передней части, встречаются ещё и в
салоне. Следуя модным ныне тенденциям, кроссовер получил и световую подпись на
корме. В общем, всё как у ведущих автопроизводителей.

Tiggo 8
достаточно длинный, потому что семиместный, однако художникам по кузову удалось
не превратить его в таксу на колёсах благодаря поднимающейся к задней стойке
оконной линии. Правда, это лишило пассажиров третьего ряда полноценного окна, и
на мир им придётся смотреть через маленькую амбразуру, но, что поделать, когда
речь заходит о красоте, без жертв не обойтись.

Ну а хромированные элементы по
бокам отсылают то ли к премиуму, то ли прямо в 2000-е, когда это было невероятно
модно. Кстати, цитат из более дорогих сегментов мы встретим ещё немало, и первая
из них – логотип Chery, подсвечивающий на дороге зону выхода. Похоже, пришла пора продавать свой Bentley.

Надо признать, что все эти разговоры
про запахи в китайских машинах появились не на пустом месте. Материалы, из
которых наши восточные соседи делали салоны, действительно обладали особым
ароматом и к тому же были жёсткими и скрипучими. Простоявший пару часов на
солнце автомобиль превращался в уютную душегубку, а главным предметом
коллекционирования владельца становились ёлочки с ароматом ванили.

И не только ванили
— целый лес разноцветных ёлочек. И вот спустя каких-то семь лет Tiggo 8 и на солнце, и в тени пахнет новым европейским
автомобилем, а материалы отделки стали значительно дороже и качественнее (возможно
потому, что салон плод кооперации с LEAR).

Начнём с того, что центральная консоль
выполнена из чёрного пластика, и, когда автомобиль заводится, на ней появляются
символы режимов климат-контроля. Комбинация приборов тоже полностью цифровая, а
за второстепенные функции отвечает целый набор кнопок, сделанный из металла, – на
кожу, мягкие пластики и приятные на ощупь железячки китайцы не поскупились.

Больше
того, они прострочили переднюю панель настоящими нитками, в то время как даже
дорогие японские бренды часто ограничиваются имитирующей строчку штамповкой. И
это правда нитки! Чтобы в этом убедиться, нам даже пришлось расковырять пару
стежков.

Так вот, как мы уже говорили, нажатие
кнопки запуска оживляет панель приборов. На тёмном экране появляются человечки,
просыпается монитор мультимедиа, а перед глазами водителя высвечивается
информационный прямоугольник центральной консоли, в который производитель
умудрился поместить всю полезную и бесполезную информацию о машине и мире
вокруг неё: стрелочный спидометр, цифровой спидометр, стрелочный тахометр,
число/месяц/год, температуру воздуха, датчики температуры и уровня топлива и т. д.

На экране головного устройства
стандартная информация с приёмника и ещё куча всего, что не имеет прямого отношения
к машине. Например, облачные сервисы, которые можно запускать и отдельной клавишей
на центральной консоли. Графика монитора простенькая, но отклик на нажатие или
смахивание вполне достойный.

Если говорить о деталях, то,
помимо нитяных стежков прострочки и металлизированных кнопок, нужно отметить
логотип Tiggo, присутствующий
абсолютно повсюду, начиная от ковриков и заканчивая грилем динамиков. Вышивка с
указанием модели есть даже на коврике багажника.

Весь коллектив испытателей особо
отметил передние сиденья с плотной набивкой и хорошей поддержкой туловища
пилота. Они действительно хороши, как и мультируль с десятком кнопок и
лепестками переключения виртуальных передач вариатора. Плюс в карму разработчики
наверняка получат и за второй ряд.

Прежде всего потолок здесь высокий, что позволяет
перевозить пассажиров в шапке с помпоном или кокошнике, что при нынешнем росте
патриотизма выглядит вполне уместно. Пространства для ног тоже достаточно, а
воздуховоды и зарядное устройство помогут второму ряду существовать совершенно
автономно.

Есть и третий ряд, но он, как это
часто бывает, предназначен для детей и домашних питомцев. Тесно, особенно в
коленях. Впрочем, на рынке не так уж много семиместных кроссоверов, и для
многодетной семьи это неплохой вариант доставки сразу всех на дачу.

Сиденья третьего
ряда убираются в пол, создавая ровную площадку, а образовавшееся пространство
можно закрыть шторкой, которая спрятана здесь же, в небольшом отсеке. Дверь багажника
оснащена электроприводом, а открывать её можно не только с кнопки, но и при
помощи магии вождения носком ботинка под бампером.

Chery Tiggo 8 на нашем рынке бывает только переднеприводным и
оснащён единственным мотором – турбированной «четвёркой» мощностью 170 л.с. В
качестве КП – вариатор с девятью виртуальными передачами. Клиренс средний по
сегменту – 190 мм, а в качестве внедорожного помощника есть система помощи при
спуске с горы.

Спортсменом Chery Tiggo 8 назвать сложно,
скорее, он – крепкий середняк с разгоном до 100 км/ч за десять секунд и
максимальной скоростью в 200 км/ч. Ну да это и не его задача. Он не для
соревнований с пубертатами, а для спокойного и комфортабельного перемещения
большой семьи.

Управляется кроссовер
по-европейски – сразу видна работа британских инженеров. А вот подвеску для
наших условий стоило бы доработать. Ведь если крупные выбоины она проходит нормально,
то на мелких неровностях в салон передаётся зуд, доводящий пассажиров до нервного
срыва.

Зато сколько радости тем же детям доставит процесс форсирования грязи
средней степени тяжести! Даже на шоссейных шинах Tiggo 8 старается из всех сил, особенно если отключена система
стабилизации. Так что, может быть, к настоящему бездорожью он не готов, но
высокое звания кроссовера отрабатывает на все 100, а то и на 150.

В общем, надо признать, что за
последнее время китайский автопром в целом и компания Chery в частности, сделали огромный шаг вперёд. Нам, конечно, хотелось
бы, чтобы это произошло раньше, но даже такой постепенный прогресс – хороший
повод для изменения мнения об автомобилях из Поднебесной (кажется, у нас снова
закончились синонимы к слову Китай).

Технические характеристики CheryTiggo 8

Длина/ширина/высота                    4700/1860/1705 мм

Колёсная база                                  2 710 мм

Дорожный просвет                         190
мм

Объём багажника                            892/1930
л

Снаряжённая масса                        1 616
кг

Трансмиссия                                     Вариатор
CVT9

Тип привода                                     Передний

Тип двигателя                                  Бензин R4 турбо

Объём двигателя                             1 971
куб. см

Мощность                                         170
л.с.

Крутящий момент                            250
Нм

Размерность шин                             235/55 R18

Максимальная скорость                 200
км/ч

Расход топлива (смеш. цикл)        8,5-9 л/100 км (АИ-92)

Разгон до 100 км/ч                         10
сек.

Цена                                                  от 1 719 900 руб.

Текст: Максим Ракитин, фотографии
Петра Покровского

Все минусы chery tiggo 8 2020-2021

➖ Жесткая подвеска➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

Круиз сбоит, салон шумит: chery tiggo 8 в шести недостатках от владельцев

Плюсы

➕ Динамика➕ Оснащение➕ Просторный салон➕ Управляемость➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 8 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 8 2.0 с вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отзыв о Chery Tiggo 8 2.0 (170 л.с.) CVT 2020 года

За те деньги что за нее просили, в ней есть все. Самое интересное, что даже после покупки замечаешь опции, про которые даже не знал или забыл. Например, через неделю узнал, что закрываются все открытые окна при постановке на сигнализацию или в дождь (если сработал датчик дождя). Я аж испугался немного, но было очень приятно.

Самое интересное, что я раньше сторонился этой опции и считал ее баловством. Ну конечно, когда за нее просят доплатить в других машинах 10-30 и более тысяч! А тут она была в комплектации.

На момент написания прошло два месяца после покупки. Проехали 3 800 км. Мне и семье все нравится. А это самое главное.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий