Chery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газета

Chery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газета

Chery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь

Гарантия на кроссовер Chery Tiggo 8 составит 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Причем это касается и самого слабого места любого китайского автомобиля — состояния кузова и лакокрасочного покрытия.

Как пояснили в компании, столь солидные гарантийные обязательства там готовы взять на себя потому, что кузов нового флагманского автомобиля варят, в основном, из оцинкованной стали. А в тех местах, которые подвержены повышенному износу, используются пластиковые детали либо композитные материалы. В частности, из пластика сделаны бамперы, нижние кромки боковин, зеркала заднего вида и венчающий крышу спойлер. На самой крыше, как и на капоте, применяется обычная сталь.

В компании также рассказали о том, какие исследования были проведены с Tiggo 8, прежде чем он добрался до российского рынка. Так, проверки на геометрию кузова проводятся в 120 точках по всему кузову. И особое внимание уделено швам и зазорам — не исключено, что как раз из-за требовательности российских клиентов.

Кроме того, шасси и сам кузов испытывают на жесткость на многофункциональном стенде. Гидравлические стойки имитируют езду кроссовера почти в двух десятках режимов движения, хотя по промышленным стандартам достаточно нескольких вариантов.

Протестировать новинку россияне смогут уже с 1 марта. В этот день автомобили должны быть представлены в дилерских центрах Chery. Напомним, Tiggo 8 оснащается 2-литровым турбомотором на 170 л.с. и вариатором. Пока в продаже будет доступна единственная комплектация — топовая Prestige. В ней три цифровых панели, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, кожаный салон, светодиодная оптика, полный «зимний пакет» и круговой обзор. Цена такого автомобиля — 1 699 000 рублей без учета спецпредложений.

Оцинковка кузова chery tiggo 2 1 поколение

Chery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газета
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковкиChery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газета
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)Chery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газетаАвтомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)Chery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газетаChery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газетаАвтомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)Chery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газетаАвтомобиль с цинкрометаломChery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газетаАвтомобиль без оцинковкиChery объяснила, почему ее новый кроссовер не будет ржаветь — Российская газетаВажно знатьДополнительно
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий