Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

На днях стало известно, что калининградский завод «Автотор» начал собирать седаны Kaiyi E5. Под этой маркой выпускают более дешевые модели Chery со слегка переделанной внешностью и модернизированным салоном. Одновременно с этим появилась информация о том, что в Россию в течение 2023 года приедут сразу 3 новые модели китайской марки. Теперь стало известно, какие автомобили подготовила компания.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

На официальном сайте указано, что в Россию приедет компактный кроссовер Kaiyi X3, габариты которого составляют 4400х1831х1653 мм. Автомобиль сейчас комплектуется безнаддувным агрегатом, который развивает до 116 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. Цены на домашнем рынке начинаются с отметки в 69,9 тысячи юаней, или 730 тысяч рублей.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Второй новинкой станет еще один кроссовер Kaiyi X3 Pro, который от указанного мало в чем отличается. Но эта модель комплектуется турбированным вариантом мотора на 1,5 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 156 л.с. В комплекте с данным агрегатом поставляется вариатор. Цены на такой кроссовер в Китае стартуют с 75,9 тысячи юаней, или 790 тысяч рублей.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. Правда, некоторые функции Джолиона лишь осложняют водителям жизнь.

Огромный салон.

Материалы по теме

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Семейных водителей больше всего порадовал простор на втором ряду. Тем более, что в переднеприводной машине пол идеально ровный.

«Дочка в автокресле не может дотянуться ногами до переднего сиденья», — доволен автовладелец с ником Dreadnought.

«Сзади точно больше места, чем, например, в Кашкае», — согласен с ним владелец с ником ilyaspbru из Санкт-Петербурга. — Думал, что в ущерб багажнику, ан нет — и багажник точно не меньше кашкаевского».

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Привлекательный дизайн, добротные материалы, аккуратная сборка. И на этом фоне еще больше бросаются в глаза просчеты в эргономике.

Несмотря на просторный салон, водитель в некомфортном кресле быстро устает.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

«Отсутствует регулировка руля по вылету. И это на машине ценой 1,6-1,7 млн. рублей в максималке? Что за очередная мизерная экономия на здоровой посадке? Нет поясничного подпора, без которого неудобно, опять китайцы забили на анатомические различия людей», — возмущается владелец с ником ilyaspbru.

«Кожаные сиденья без перфорации и вентиляции. Когда едешь в жару километров 300 в одну сторону за день — спина и зад чувствуют себя как в бане», — не стесняется в выражениях автолюбитель с ником Dreadnought.

Держит водителя в напряжении и плохой обзор вперед (спасибо модному капоту). «Поднялся в максимальное положение и все равно приличную часть площади обзора снизу перекрывает линия капота», — пишет владелец с ником ilyaspbru.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

На водительском месте — неудобно. У сиденья слабая поддержка и короткая подушка, а руль не регулируется по вылету.

Опциями напичкали – «на спичках» экономят

Это сильно разочаровало первых покупателей.

«Нет очечника слева. Ниша под него есть, но нет ни ручки, ни очечника. Нет розетки в багажнике. Подсветка номера горит желтыми галогенками — странно, учитывая головную светодиодную оптику. Центральный плафон в салоне — галогенка желтая», — перечислил претензии Владислав из Санкт-Петербурга.

Большинство функций работают отлично

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Автолюбитель с ником Dreadnought оценил адаптивный круиз-контроль «С нетерпением жду трассовых поездок, потому что вся информация считывается легко, дистанцию до транспорта реально держит».

«И автопарковка — супер. Паркуется лучше, чем это сделал бы водитель», — считает Евгений из Казахстана.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Он включается «каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Даже если вы его выключали в прошлой поездке. И проблема не только в том, что постоянно дергает руль, мешая объезжать щербатый асфальт. Нельзя пользоваться остальными показаниями бортового компьютера, если ассистент включен. То есть для проверки давления в шинах или запаса хода нужно эту функцию выключить, а потом по необходимости снова включить», — недоволен владелец с ником Dreadnought.

Бесключевой доступ есть только на водительской двери – головная боль вместо удобства

«Автокресло дочки стоит по диагонали от меня. Приходится высаживать ребенка и с ней обходить машину, чтобы нажать на сенсор. Или лезть за ключом и нажимать на кнопку», — раздражается все тот же Dreadnought.

С нашими дорогами справляется

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

У Джолиона тягу на заднюю ось перекидывает межосевая муфта Haldex. Электроника оперативно и четко распределяет момент по колесам. Но на бездорожье лучше съезжать осторожно — под двигателем меньше 17 см. И нет никакой защиты!

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

«Вполне комфортное передвижение, — считает Олег из Тулы, купивший полноприводную модель в комплектации Премиум. – Попробовал старт в крутую горку по сухому грунту: ничего не включал, заехал на середину горки, остановился, просто снял ногу с педали тормоза, выждал 3 сек (машина не шелохнулась), потом спокойно нажал на газ (чуть сильнее, чем на ровном асфальте) — машина уверенно поехала дальше. Зачет».

«По колее идёт хорошо, устойчиво, на просёлочной дороге тоже впечатление положительное», — пишет владелец Сергей из Санкт-Петербурга.

«Джолион рулится комфортно, все неровности глухо глотает и не трясет», — доволен владелец с ником Dreadnought.

На «китайцев» скоро пересядет большинство?

Почти все владельцы довольны покупкой. Но при этом отмечают: если бы за те же деньги можно было приобрести равную по оснащенности европейскую машину, выбор был бы иным.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

«С таким рынком новых авто, как сейчас, брать за 2 миллиона нечего, кроме «китайцев». Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на них», — пишет владелец с ником Зеленый хэтчбек.

С ним согласен Дмитрий из Москвы: «Машина будет очень популярной, так как за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо».

«Размер и салон отличный, мотор скромный, но сам знаешь, что берешь. Если нет завышенных ожиданий, то нет и претензий к авто», — заключает владелец с ником nelf.

Номинант Гран-при «За рулем»

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Haval Jolion — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Сделать это можно уже сейчас – голосование электронное, и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

На днях появилась новость о том, что калининградский «Автотор» приступил к сборке седана Kaiyi Xuandu, который базируется на платформе Chery и оснащается мотором и трансмиссиями этой компании. Вероятно, речь идет о тестовом производстве автомобилей. Никакой официальной информации на этот счет не поступало. Но опубликованная новость говорит о том, что это Xuandu, который на родине оценивается в сумму, эквивалентную 690 тысячам рублей. Автомобиль оснащается 1,5-литровым 156-сильным турбомотором, который устанавливается на Chery Tiggo 7 Pro. Что примечательно, Xuandu, по мнению владельцев, имеет мало недостатков, несмотря на низкую цену.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

В первую очередь цена доступная, мощность от 1,5-литрового двигателя большая. Вытяжка легкая и быстрая, подвеска независимая, а защитная броня напылена комплексно. Но когда машина холодная, она замерзает при запуске и переключении на передачу. Руль легкий на малых скоростях, с хорошей точностью. Он тяжелый на высоких скоростях, но стабильный и шелковисто-гладкий в поворотах. Он соответствует позиционированию семейного автомобиля. Стабилен и крен кузова, хотя он и заметен.

Это единственный автомобиль с турбированным двигателем по такой цене, и он от Chery. Хотя он не так хорош, как последний 1,6т, но он зрелый и стабильный, с хорошей мощностью, механической коробкой передач, независимой подвеской всех четырех колес, колесная база 2700 и гидравлическая опора для стержня багажника, пожизненное бесплатное обслуживание.

Эта машина никогда никого не боялась на дороге. Когда хочешь обогнать, просто нажми на акселератор и у тебя будет достаточно мощности для обгона. Рулевое колесо приятное на ощупь, и точность не слишком испорчена. При повороте влево и вправо тело может мгновенно реагировать на скорость почти без задержки, и реакция относительно чувствительна.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Xuandu не лишен ряда недостатков. Но они в целом характерны для автомобилей из той же ценовой категории. По управляемости, ходовым качествам и динамике разгона китайская модель выглядит лучше большинства своих конкурентов.

Мощность этого автомобиля находится в относительно удовлетворительном состоянии, но к ней нужно привыкнуть. Другими словами, после некоторого времени езды я чувствую сильную мощность на каждом этапе пути.

Частая проблема с Xuandu — это открытие багажника. Ускорение Xuandu довольно жесткое, и может показаться, что вы толкаете заднюю часть, когда вы нажимаете на педаль газа ногой. Панорамное изображение на 360 градусов — очень полезная конфигурация для вождения, а также есть функция удаленного запуска, которую можно использовать после зимы. Настройка по-прежнему очень хорошая.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Xuandu выделяется на фоне конкурентов и своим технологичным оснащением. Машина, которая стоит дешевле 700 тысяч рублей, комплектуется, например, камерами панорамного обзора. Это не характерно для подобных автомобилей.

Раньше у меня болела голова, когда я ездил в дождливую или снежную погоду, но после того, как я начал использовать Xuandu, все проблемы с поездками могут быть решены. Все модели 1.5T с турбонаддувом не оснащены автоматическим кондиционером? Это стандартное оборудование для подобных седанов.

Для наших перевозок двигателя 1,5Т может быть более чем достаточно, да и регулировка дроссельной заслонки у него достаточно чувствительная, а пусковой этап разгона можно сделать на одном дыхании.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Выпуск седанов китайской марки Kaiyi начался на заводе «Автотор». Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции бренда Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Для этого уже создана фирма «Каи Рус».

Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на первый квартал 2023-го, пишет портал «Китайские автомобили». В середине года планируется расширить модельный ряд компактными кроссоверами KAIYI X3 и X3 Pro, говорится на официальном сайте российской марки. Компания заинтересована в выпуске электромобилей и машин, работающих на альтернативных видах топлива.

Про Chery:  Купить ассортимент кайи и китайских моделей автомобилей, цены и старт продаж всех новинок

Пока речь идет о крупноузловом методе сборки — «на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня». В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства с наращиванием уровня локализации.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

В Россию пришел новый автобренд из КНР Kaiyi: накануне официально стартовало производство его первой модели на калининградском заводе «Автотор», а сегодня запустился официальный сайт. Так, стало известно, что «Каи» (именно так правильно произносится сложное название марки) предложит россиянам, помимо седана E5, еще три кроссовера. Рассекречены и их характеристики.

«Первой ласточкой» Kaiyi в России станет седан E5, сборку которого уже наладили в Калининграде. Ожидается, что продажи этой модели начнутся до конца марта. Четырехдверка, ориентированная на нашу страну, получит 1,5-литровый турбомотор на 147 л. с. и вариатор — похоже, более доступную версию с пятиступенчатой «механикой» мы в шоу-румах не увидим.

Через какое-то время после запуска седана китайцы из Kaiyi выведут еще три кроссовера. Вернее, два. Ведь X3 и X3 Pro — это, по сути, одна модель, только «Прошка» более продвинутая. Первой версии положен 1,5-литровый движок на 116 сил и вариатор, второй — те же агрегаты, что у седана: 147-сильный мотор и бесступенчатая трансмиссия. Длина SUV — 4400 мм, колесная база — 2632 мм.

Наконец, четвертая модель — X7 Kunlun — ворвется в нишу среднеразмерных кроссоверов. Двигатель — двухлитровый, на 249 «лошадок»; коробка передач — семиступенчатый «робот». Что же касается размеров, то длина авто достигает 4708 мм, а колесная база — 2800 мм. То есть он чуть крупнее чем, например, Kia Sportage пятого поколения. А поскольку эта модель — новинка наступившего года, на официальном сайте нет даже ее изображения.

Остается лишь добавить, что описаний комплектаций, прайс-листов, а по кроссоверам — даже ориентировочных сроков запуска в России, пока нет.

31 января 2023 19:34

Впереди — партнерство еще с несколькими производителями из Поднебесной

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

В минувший понедельник, 30 января, АВТОТОР открыл новую страницу в своей истории. На заводе в Калининграде официально стартовало производство китайских автомобилей Kaiyi E5. Это совершенно новый для нашей страны бренд (название произносится как «Каи»), который, тем не менее, имеет все шансы стать одним из самых популярных на отечественном рынке. И именно на партнерство с АВТОТОР сделана основная ставка.

УСПЕЛИ В РЕКОРДНЫЕ СРОКИ

Седан E5 стал первой моделью, которую АВТОТОР поставил на свой конвейер с момента приостановки производства. Для производства новой продукции на заводе полностью переоборудовали конвейер — за рекордно короткие сроки провели полную переналадку и настройку оборудования и внедрили совершенно новое программное обеспечение. Инвестиции только на этом этапе составили более 100 миллионов рублей.

Пока производство идет в режиме промышленной сборки на базе уже сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем запланирован переход на полный цикл производства.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Комплектующие поступают на АВТОТОР из Китая через порты Дальнего Востока и дальше по железнодорожным линиям Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты доставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область.

Непосредственно на выпуске Kaiyi E5 сейчас задействованы более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал.

Компания Kaiyi Automobile была основана девять лет назад, в марте 2014 года, и пока ее собственные производственные площадки, расположенные в городе Ибинь, рассчитаны на выпуск 300 000 автомобилей в год.

— Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей, — подчеркнул в своем видеообращении к участникам церемонии запуска производства Kaiyi E5 генеральный директор Kaiyi International Хан Рён. — Мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером АВТОТОР, который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов.

Стоит напомнить, что в биографии АВТОТОР уже был подобный успешный опыт. Когда в середине 90-х в Калининграде начали выпуск корейских KIA, об этом бренде в нашей стране тоже мало кто слышал. Зато совсем скоро модели, произведенные в нашем городе, прочно вошли в число бестселлеров и уверенно держались там на протяжении двух десятилетий.

30 января на официальной церемонии в Калининграде произошло еще одно важное событие — было подписано парафированное ранее генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества АВТОТОР и Kaiyi Auto. Наш автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

ВРЕМЯ ТРУДНОСТЕЙ — ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Запуск производства автомобилей Kaiyi на АВТОТОР стал заметным событием не только для нашего региона. Официальную церемонию на заводе посетил полномочный представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан.

— Сегодня знаменательный день. Перед нами, безусловно, хороший пример полноценного инвестиционного сотрудничества России и КНР, когда в короткие сроки создана новая производственная линия, — отметил он. — Хотел бы поблагодарить коллектив АВТОТОР и китайских партнеров, а также власти Калининградской области за создание условий для столь интенсивной деятельности, которая позволила в короткие сроки запустить новое производство. Я уверен, что эти автомобили будут востребованы у граждан нашей страны. Но самое главное — это счастливые, радостные лица работников предприятия. Убежден, что перспективы у предприятия хорошие. В добрый путь!

Присутствовавший на церемонии губернатор области Антон Алиханов также поблагодарил всех, кто принял участие в реализации проекта.

— Прошлый год был годом больших испытаний для всей автомобильной отрасли, — напомнил глава региона. — В один момент страну покинуло большое количество компаний, с которыми мы работали долгие годы. Это их выбор. Остановка завода АВТОТОР в середине года была для нас тоже достаточно болезненной. Время трудностей — это одновременно и время возможностей. Надеемся, что те специальные инвестиционные контракты, которые были заключены с регионом и федеральным Министерством промышленности и торговли, будут исполняться и мы выйдем на все более новые уровни локализации и станем более устойчивыми. АВТОТОР для Калининградской области был и остается флагманом промышленного производства. Сегодняшний день — это большой праздник. Я всех от души поздравляю и уверен, что впереди у нас с вами новые достижения и победы.

В ПЛАНАХ — 100 000 МАШИН

Уже известно, что партнерство с Kaiyi будет включать в себя не только выпуск седана E5. На заводе вовсю готовят запуск производства еще нескольких новинок. Кроме того, по словам председателя совета директоров ООО «АВТОТОР Холдинг» Валерия Горбунова, на финальной стадии находятся переговоры как минимум с двумя новыми партнерами.

Таким образом, в 2023 году АВТОТОР даже при пессимистическом сценарии рассчитывает произвести 70 000 автомобилей, а при удачном раскладе — до 100 000.

— Последние три года, когда падало производство, мы не теряли времени зря и создали огромные дополнительные мощности, — отметил Валерий Горбунов. — Мы построили современнейший завод на 52 000 квадратных метров, построили новые корпуса и строим еще один под окраску 100 000 кузовов в год. На АВТОТОР по-прежнему лежит огромная ответственность, поскольку на работе завода держится благосостояние порядка 30 000 жителей области. В первую очередь благодаря опыту автоторовцев к нам приходят новые партнеры, которые еще раз убедились в том, что даже в тяжелые времена мы способны быстро адаптироваться и осваивать новые модели. Все это означает только одно: мы будем жить, работать и создавать рабочие места.

У кроссовера Geely Coolray трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированная коробка. Но минусы — не это.

За полгода, прожитых вместе ­с Кулреем, накопилось с десяток причин, чтобы купить такой автомобиль. И всего три, чтобы засомневаться в выборе.

Силовой агрегат

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

У Кулрея вольвовский трехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском, адаптированный под 92‑й бензин. Меня, как и вас, заботит ресурс.

Опасения не беспочвенные: говорю как владелец французской машины с легендарным по своей ненадежности турбомотором EP6. К 90 000 км я уже столкнулся со всеми возможными проблемами, а главная из них – нагар на клапанах. Основные причины – некачественный бензин и чрезмерное количество масла в камере сгорания. Непосредственный впрыск усугубляет проблему, ведь наиболее уязвимые впускные клапаны не «омываются» потоком топлива из форсунок. Вот только низкое октановое число не означает, что бензин некачественный. Заправляйтесь на брендовых АЗС — и проблем не будет.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Чрезмерного расхода масла пока не замечено. За 10 000 км ушло 100–150 мл – достойный результат для турбомотора.

Бачок стеклоомывателя маловат – всего 3,5 л. Заливать жидкость приходится часто.

С маслом иначе – EP6 конструктивно склонен к масложору. А что Coolray?

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Я внимательно следил за уровнем масла в двигателе: расход на угар минимален – примерно 100–150 мл на 10 000 км. Притом что стрелка тахометра регулярно подбиралась к красной зоне — отличный результат!

Второй большущий плюс в том, что межсервисный интервал составляет как раз 10 000 км (а не привычные для многих 15 000 км). Правильная мера для такого нагруженного мотора: с трех цилиндров снято 150 л.с.!

В России не очень-то жалуют роботизированные коробки передач, предпочитая им классические автоматы. Но у некоторых моделей альтернативы попросту нет – например у Geely Coolray. У него 7-ступенчатый преселектив с мокрыми сцеплениями.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Даже на топливном насосе непосредственного впрыска есть дополнительный шумоизоляционный кожух. Но мотор все равно шумноват.

Коробка проявила себя достойно: нет подергиваний при переключениях в пробках, никакой задумчивости и ошибок в выборе передач. Согласованность с двигателем отличная. Единственное замечание: на непрогретой машине в мороз трогаться в горку следует осторожно – резкое нажатие на педаль акселератора приводит к рывку при старте. Если трансмиссия прогрета, автомобиль в тех же условиях ведет себя адекватнее.

Про Chery:  Kaiyi официальный

Качество сборки и комплектующих

Geely Coolray производят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Наш Coolray – из числа первых собранных там, ­поэтому проблемы с качеством были более-менее ожидаемыми. Они и проявились. К примеру, еще до первого ТО что-то развинтилось в сдвижном механизме подлокотника: он стал люфтить и греметь. Во время ТО‑1 крепеж протянули, и проблема ушла. Надеюсь, это не массовое явление.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Защита двигателя пластиковая, но дорожного просвета в 190 мм вполне достаточно для легкого бездорожья.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Передние колодки стерлись к 12 000 км пробега. Ого! Сервисмены говорят, что обычно они ходят в пределах 45–60 тысяч км. Либо врут, либо в ходе наших тестов мы переусердствовали с частыми интенсивными торможениями.

Один «сверчок» поселился где-то под обшивкой крыши в районе левой центральной стойки кузова. Но он пока в одиночестве: новых посторонних звуков не появилось, и это радует. А вот пластик временами поскрипывает на неровностях, особенно в морозные дни.

Для зимы – сгодится

Дистанционный запуск – штатное оснащение для всех версий. Двигатель заводится нажатием кнопки на брелоке с приличного расстояния (примерно до ста метров). Минус в том, что на ключе нет индикатора, по которому можно понять, сработала система или нет. У всех версий Кулрея предусмотрен пуск двигателя с кнопки, то есть нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания. Это значит, что машина не заглохнет, когда вы до нее дойдете и откроете дверь. Удобно!

Мотор греется быстро. В минус 10 °C достаточно пяти-семи минут на стоянке или трех-четырех минут спокойной езды, и салон начинает наполняться теплым воздухом. Есть полный набор электрообогревов: руль, сиденья спереди и сзади, ­форсунки омывателя и зона покоя щеток.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

В подполье багажника удобный органайзер, а под ним – докатка.

Где обслуживать?

Сейчас у Geely уже 88 дилерских центров в 59 городах страны. Помните про сокращенный до 10 000 км интервал технического обслуживания? А теперь сопоставьте этот факт с ценами на ТО. В сервисном центре, где обслуживается тестовый автомобиль, владелец Кулрея выложил бы за первые 60 000 км (или 6 лет) вот столько:

  • ТО‑1 12 687 руб.
  • ТО‑2 19 855 руб.
  • ТО‑3 18 343 руб.
  • ТО‑4 31 543 руб.
  • ТО‑5 12 686 руб.
  • ТО‑6 25 511 руб.

В сумме больше 120 000 рублей!

Для сравнения: обладатель соразмерного кроссовера Hyundai Creta 1.6 за аналогичный пробег потратит почти вдвое меньше.

Себе купил бы?

Да, но нет. Да, потому что по своим характеристикам это один из лучших автомобилей для современного городского жителя: удобный, маневренный и в меру комфортный. Но при условии, что за рулем активный водитель, который любит и умеет ездить быстро (не путать с опасным лавированием между рядами). Хотя Coolray не может похвастать отточенной управляемостью – да и где в городских условиях ею наслаждаться – зато порадует динамическими возможностями и хорошей согласованностью силового агрегата.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Трипкомпьютер почти не врет – расхождения с реальным расходом топлива в пределах погрешности. На трассе минимально достигнутые показания – 5,9 л на 100 км.

А нет, потому что лично мне уже важнее ездовой комфорт: плавность хода, тишина в салоне и равномерный разгон, который могут обеспечить вариатор или классический автомат. Старею?

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Подвеска у Кулрея жестковата, даже слегка тряская – транслирует в салон все мелкие неровности дороги. К этому можно привыкнуть, но стоит на время пересесть в более комфортную машину, как в голове всплывает вопрос: а что, так можно было?

В салон проникает изрядно дорожного шума. Гул от шипованных шин, к примеру. Если есть возможность ездить на «липучках», обязательно ею воспользуйтесь.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Камеры кругового обзора помогают не зацепить бордюр, но остановиться между парковочными столбиками так, чтобы пассажир открыл дверь, всё равно невозможно. Вот если бы изображению добавили разметку!

Запутал? Решающим аргументом, как обычно, будет цена: от 1 279 990 до 1 649 990 рублей в зависимости от комплектации. При этом уже в базовой версии есть круиз-контроль, датчики давления в шинах, задние парктроники с камерой и цветной сенсорный дисплей на 10,25 дюйма. Соотношение цена/оснащение – пожалуй, одно из лучших в классе. Осталось разобраться с личными приоритетами. И с надежностью, о которой ­всерьез можно говорить только после ­большого пробега.

Geely Coolray 1. 5T (150 л. ), P7, Флагшип Спорт

  • Изготовитель – СЗАО «БелДжи», Республика Беларусь
  • В эксплуатации «За рулем» – с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета –  15 000 км

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–15 000) *

  • Расходы на содержание (8500-10 000 км) – 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) – 5360 ₽
  • Расходы на содержание (10 000-15 000 км) – 36 187 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) – 23 500 ₽
  • ТО-15 000 – 12 687 ₽
  • Общие расходы – 41 547 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) – 6,39 (4,44) ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Среднеразмерный кроссовер Kaiyi X7 Kunlun, производство которого будет налажено на калининградском заводе «Автотор», выйдет на российский рынок в середине 2023 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что эта модель – новейшая разработка, в которой реализованы последние технологические решения. Планируется, что X7 Kunlun будет представлен в нашей стране как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении.

Согласно российскому сайту Kaiyi, длина кузова X7 Kunlun составляет 4708 мм, размер колесной базы равен 2800 мм. Под капотом автомобиля установлен безальтернативный 2-литровый турбодвигатель мощностью 249 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Напомним, производство автомобилей китайской марки Kaiyi стартовало на «Автоторе» в конце января. Первой моделью стал седан С-класса под названием E5, который поступит в продажу в первом квартале 2023 года (увидеть его вживую можно будет здесь). Затем модельный ряд Kaiyi в России пополнится компактными кроссоверами Kaiyi X3 и X3 Pro, а в середине года – флагманским X7 Kunlun.

Как пояснили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Автотора», в виду решения ряда иностранных компаний по приостановке работы в нашей стране в настоящее время на российском рынке практически отсутствует предложение по седанам всех классов, и особенно острый дефицит наблюдается в сегменте компактных городских седанов. Исходя из ситуации на рынке «Автотор» принял решение запустить первой именно модель Kaiyi Е5.

«На данный момент времени мы не видим прямых конкурентов для седана Е5. Благодаря своим габаритам и характеристикам Е5 может занять нишу как в сегменте B (где ранее были ушедшие с рынка бестселлеры Kia Rio, Hyundai Solaris, а также Volkswagen Polo, Skoda Rapid), так и в сегменте С (в котором ранее были также покинувшие рынок Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra), – заявили на «Автоторе».

Какие еще модели из КНР могут появиться на российском рынке – читайте в бизнес-справке «Легковые автомобили китайских брендов в России», которую можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

В Китае есть десятки автомобильных марок, о которых мы даже не знаем. Одной из таких является KAIYI.

Как и многие китайские автомобильные марки, это молодая компания, появившаяся в 2014 году. Ориентируется они на молодежь. Выпускают доступные и, по их мнению, инновационные автомобили. Дизайнерский центр есть в итальянском Турине. Эта молодая компания позиционирует себя глобальной и пытается выйти на международный рынок. Они уже поставляют свои автомобили в Латинскую Америку, Африку и страны Азии. Всего 20 стран. Правда в очень малых количествах. Летом 2022 года первая партия из трёхсот автомобилей KAIYI X3 Pro отправлена в Италию. В 2023 году планируются поставки в Италию и другие страны Европы электромобилей. Предположительно это могут быть Испания, Португалия и Франция.

Но сейчас вообще не об этом. Раз уж я сделал рубрику «Конкуренты автомобиля Geely Coolray», то стоит упомянуть обновлённый KAIYI X3 2023 года, продажи которого в Китае стартовали в августе этого года. KAIYI X3 также является компактным городским кроссовером. По габаритам он очень схож. Кузов даже длиннее на 70 мм и шире на 31 мм. Колёсная база больше на 32 мм. Точные габариты: 4400*1831*1653 мм. Колёсная база равна 2632 мм. Клиренс тут 158 мм.

Перейдём к интересному – цене. Обновлённый KAIYI X3 в Китае стоит от 64 900 юаней. Это примерно 9600 долларов. Если говорить о российских рублях, то всего 580 200 по курсу ЦБ РФ на 4 августа 2022 года. Неплохой современный кроссовер за 580 200 российских рублей! Это версия с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль с вариатором стоит 72 900 юаней (примерно 10 790 долларов).

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Во всех комплектациях один 4-цилиндровый бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.5 литра. Выдаёт он 116 лошадиных сил.

Снаряжённая масса: 1321-1346 кг.

Полная масса: 1750-1780 мм.

Сзади – торсионная балка. Спереди – подвеска MacPherson.

Спереди и сзади дисковые тормоза.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Что есть в базовой комплектации: две подушки безопасности, контроль давления в шинах, задний парковочный радар, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, тканевые сидения, ручная регулировка передних сидений в четырёх направлениях, регулировка руля в двух направлениях, 7-дюймовый экран приборной панели, 10.25-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа, 4 динамика, ABS + EBD, EPS, ESP, EBA, HDC.

За дополнительные 1180 долларов появляются: 17-дюймовые диски, круиз-контроль, запасное стальное колесо, иммобилайзер, сидения с покрытием из искусственной кожи, ручная регулировка сидения водителя в 6 направлениях, люк с электроприводом, бесключевой доступ, GPS-навигация и прочие мелочи.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

На «Автоторе» вновь затеплилась жизнь — стартовало производство автомобилей китайского бренда Kaiyi. Первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан E5, построенный на базе устаревшего Arrizo 7 от концерна Chery Automobile. А если учесть, что последний не только владеет почти половиной акций Yibin Kaiyi Automobile Co (она же — Kaiyi Motors, она же — Cowin Auto ), но и отвечает за техническую составляющую продуктов «Каи», то решение зайти с этими машинами в Россию попахивает внутрикорпоративным каннибализмом.

Про Chery:  Этот китайский автомобиль может стать хитом в России

Хотя бы потому, что изделия марки будут куда дешевле аналогов от Chery и Omoda. Однако российский офис «Чери» не только не имеет никакого отношения к тому, что выпускается в Калининграде, но и не видит в этом особых для себя проблем.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

И олимпийское спокойствие г-на Шмакова вполне объяснимо. Ведь «обноски старшего брата», которые будут выпускать на «Автоторе», едва ли составят конкуренцию более продвинутым моделям и собственно Chery, и Omoda, и Exeed. А вот у кого действительно Kaiyi и Jetour могут отобрать потенциальных клиентов, так это у АВТОВАЗа.

Ведь цена того же Kaiyi E5, как сообщает ТАСС, составит для простого потребителя менее 1 млн. рублей, в то время как его прямого конкурента — LADA Vesta — нынче менее чем за два «ляма» не возьмешь.

К слову сказать, реализацией автомобилей Kaiyi займется не сам калининградский автопроизводитель, а созданное им ООО «Каи Рус», которое кроме седана обещает до конца года вывести на российский рынок еще и два кроссовера.

Подразделение китайской компании Chery — автопроизводитель Kaiyi, порадовало приверженцев традиционных автомобильных форм новинкой в виде седана Xuandu. Ранее в фирме уже анонсировали появление модели, теперь она доступна официально.

Первый седан молодой автокомпании явился китайскому покупателю в виде 6 различных комплектаций. Все они оснащены двигателем Chery Kunpeng 1.5T.

Передняя часть нового автомобиля выполнена в виде причудливого ансамбля. Графический рисунок верхней сетки находит продолжение в радиаторной решетке и перетекает в современное решение нижней части, разлетаясь по черной зоне бампера L-образными светодиодными ходовыми огнями.

В профиль машина сохраняет классические кузовные черты. Но и здесь есть место напору динамики. Серебристо-черные 17-дюймовые колесные диски и красные суппорты готовы в любой момент сорваться в стремительное путешествие.

Задняя часть седана визуально не перегружена. Основное место отвели хитрому прищуру светооптики. Также снизу сверкают серебристой окантовкой два выхлопных отверстия прямоугольной формы.

Размеры новинки Kaiyi Xuandu составляют 4666х1825х1483 мм, колёсная база – 2700 мм.

Внутри салона – уже ставший традиционным интерьер с раздельными дисплеями. В центре разместили 10,25-дюймовый экран с фирменной интеллектуальной системой управления автомобилем через приложение. Владельцу будет доступен дистанционные запуск и запирание дверей, включение кондиционера и многое другое.

В салоне водитель и пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно. Этому способствует дизайн интерьера, а водительское кресло имеет спортивную форму.

Экономичный 1,5-литровый двигатель имеет турбонаддув и развивает до 156 л.с. (115 кВ., 230 Н*м). В качестве трансмиссии выбрали 5-ступенчатую механику или 9-диапазонный вариатор.

Новинка вполне может конкурировать с Honda Civic и Toyota Corolla. Цены на седан Kaiyi Xuandu начинаются от 751 тысячи рублей и доходят до 1 млн 40 тысяч в топ-варианте в пересчете на российскуб валюту.

Запись перемещена в архив

Эксперты AutoExpress напомнили, что с момента оглашения результатов прошлогоднего конкурса New Car Awards на британском рынке появилось несколько по-настоящему интересных автомобилей – от семейных моделей до электрокаров. Ряд из них обладает впечатляющими качествами.

Основная цель рейтинга – помочь покупателям в выборе нового автомобиля в зависимости от ценовой категории, сегмента и качества транспортных средств. Оценки выставляются экспертами журнала по результатам «живых» тестов.

Победителями конкурса New Car Awards 2022 стали следующие модели:

Автомобиль года – Nissan Ariya;
Городской автомобиль – Fiat 500;
Супермини – Renault Clio;
Семейный автомобиль – Dacia Jogger;
Универсал – Skoda Octavia Estate;
Лучший служебный автомобиль – Renault Megane E-Tech Electric;
Лучший служебный автомобиль среднего размера – Nissan Ariya;
Лучший полноразмерный служебный автомобиль – BMW 5 серии;
Компактный внедорожник – Kia Niro;
Среднеразмерный внедорожник – Hyundai Tucson;
Полноразмерный внедорожник – Skoda Kodiaq;
Компактный премиальный внедорожник – Mercedes GLA;
Среднеразмерный премиальный внедорожник – Lexus NX;
Полноразмерный премиальный внедорожник – Land Rover Defender;
Роскошный автомобиль – Range Rover;
Хот-хетч – Hyundai i20 N;
Купе – BMW 2 серии;
Кабриолет – MINI Convertible;
Лучший автомобиль – Porsche 718 Cayman GT4 RS;
Доступный электромобиль – MG ZS EV;
Премиальный электрокар – BMW i4;
Доступный гибрид – Toyota Yaris;
Премиальный гибрид – Mercedes C 300 e;
Пикап – Ford Ranger;
Фургон – Fiat Ducato;
Электрический фургон – Ford E-Transit;
Технологическая премия – Mercedes-Vision EQXX.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Все статьи

Новости Автокода

Автоновости

Видео

Авторынки

Разное

Пресс-релизы

Купить за xxx рублей

Лайфхаки покупателям

Обзоры б/у авто

Лайфхаки продавцам

Рейтинги

Отзывы владельцев

Противостояние моделей

Тест-драйвы

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

На калининградском «Автоторе» начат выпуск автомобилей китайского бренда Kaiyi. Первым на отечественный авторынок выйдет седан E5, презентованный мировой общественности в конце прошлого года. Модель получит 1,5-литровый турбированный мотор на 147 л. с., МКПП или вариатор на выбор, независимую переднюю и заднюю подвеску. Колесная база Е5 будет одной из длинных в своем классе – 2 700 мм.

Продажи седана в РФ стартуют в первом квартале текущего года, а до конца 2023-го компания также планирует выпустить компактные кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro.

В дальнейшем компании «Автотор» и Kaiyi Auto намереваются расширить модельную линейку, запустив производство электрокаров и других авто на альтернативных видах топлива.

Официальным представителем китайской марки в России является ООО «КАИ Рус». Компания отвечает за сбыт авто, запчастей, комплектующих, аксессуаров, а также за организацию сервисного обслуживания на территории нашей страны. Дистрибьютор Kaiyi уже принимает заявки от дилерских центров.

Российские дилеры начали продажи нового китайского кроссовера Kaiyi X3 Pro, который официально в нашей стране ранее не был представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта из ОАЭ. Стоимость модели составляет от 2 млн рублей, пишет «Газета.Ru». Как отмечается, бренд Kaiyi – это наследник марки Cowin, которая был создана компанией Chery в 2014 году для бюджетных машин.

По размерам Kaiyi X3 Pro схож со знакомой россиянам моделью Kia Seltos. Переднеприводный кроссовер оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. (230 Нм). В оснащение автомобиля входят 18-дюймовые диски, парктроники и система кругового обзора, 10-дюймовый экран мультимедиа и цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированный салон из эко-кожи, панорамная крыша. Подогрев сидений, руля и зеркал у автомобиля отсутствует.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры начали продажи нового китайского кроссовера Changan Auchan X5, который официально в нашей стране ранее не был представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта. Стоимость новинки составляет от 1,8 млн до 2,5 млн рублей.

На российском рынке китайский бренд пока практически неизвестен.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

На этой неделе на калининградском «Автоторе» началась сборка автомобилей китайской марки Kaiyi. Российскому потребителю это название мало о чем говорит, поэтому производителю еще предстоит убедить народ в том, что это хороший автомобиль, уверен автоэксперт Дмитрий Попов.

Не все так однозначно и с ценой: стоимость продажи седана Е5 заявлена на уровне около или больше миллиона рублей. Скорее всего, она будет выше, чем в Китае, но машина локальной сборки вряд ли получится дороже той, которую привозят из-за границы, отметил эксперт.

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

Для производителя сейчас крайне важно предложить правильное сочетание цены и качества.

«Может сработать сарафанное радио: смотри, я купил китайский автомобиль, и он очень ничего. Либо наоборот, проехал 10 тысяч км и подшипники повалились. Производитель должен учесть все нюансы имиджирования», — заключил Попов.

Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

В Китае стартовали продажи нового кроссовера, который в полтора раза дешевле российской «Нивы» и при этом имеет куда более богатое оснащение. О новинке под названием Kaiyi Xuanjie рассказал портал AutoNews.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Обновленный Kaiyi Xuanjie уже доступен для заказа в Китае по цене от 64,9 тыс. до 80,9 тыс. юаней (от 582 тыс. до 726 тыс. рублей по текущему курсу). Для сравнения, вышеупомянутая LADA Niva в антикризисной комплектации без ABS и ЭРА-ГЛОНАСС стоит сейчас минимум за 796,5 тыс. рублей.

Kaiyi Xuanjie — это пятиместный кроссовер от суббренда китайской Chery. Под капотом у него установлен 1,5-литровый мотор мощностью 116 л.с. при 143 Нм крутящего момента, компанию которому составляет механическая коробка передач или вариатор.

Автомобиль kaiyi отзывы покупателей

Салон Kaiyi Xuanjie. Фото СarNewsChina

Автомобиль длиной 4400 мм отличается просторным салоном, вместительным багажником и сравнительно небольшим расходом топлива — 6,7 литра на сотню. В числе других особенностей модели — мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, экран вместо традиционной приборной панели, система автоматической парковки, бесключевой доступ и датчики давления в шинах.

Учитывая популярность Chery в России, не исключено, что Kaiyi Xuanjie когда-нибудь доберется и до нашего рынка. А пока же Chery готовит к запуску на российском рынке суббренд OMODA. О первой модели марки, кроссовере OMODA C5, «Автоновости дня» рассказывали в этом материале.

Принадлежащий китайской Chery бренд Omoda в 2023 году планирует вывести на российский рынок новый седан. Об этом сообщили Autonews.ru в пресс-службе компании.

26 января 2023, 19:18

Раскрыты сроки возобновления производства пятидверной «Нивы»

Пятидверная LADA Niva Legend, участок сварки кузовов для которой недавно был законсервирован, может вернуться на конвейер в 2023 году. Об этом сообщает портал Wroom, утверждающий, что возобновление ее производства есть в планах «АвтоВАЗа».

12 января 2023, 09:00

Новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 вновь «засветился» на официальных фотографиях. На этот раз новинку засняли на зимних испытаниях, который на разных дорожных покрытиях проходил полностью готовый к производству прототип белого цвета.

02 февраля 2023, 12:34

Компания Chery запустила производство двигателя нового поколения

Компания Chery начала выпускать в Китае четвертое поколение двигателя G4G15. Его объем, мощность и другие характеристики станут известны ближе к началу второго квартала 2023 года, а в России оснащенные им автомобили появятся в 2024 году.

16 января 2023, 13:01

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий