Официальное производство, цена, фото

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

В России в ближайшее время начнутся продажи автомобилей нового китайского бренда Kaiyi. На первом этапе в дилерские центры поступит седан E5, производство которого наладят на калининградском заводе «Автотор». Однако уже до конца нынешнего года китайцы планируют серьезно расширить свой модельный ряд на нашем рынке. Так, отечественным клиентам предложат сразу три новых кроссовера Kaiyi. Разбираемся, что это за модели, сколько они будут стоить и с кем соперничать.

В 2022 году в Израиль начнутся поставки моделей Chery. Китайский производитель везёт на продажу сразу три своих лучших кроссовера. Рассказываем о каждом!

Официальное производство, цена, фото

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля ГАК ГС5. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Двигатель — одна из основных деталей автомобиля, на которую обычно смотрят покупатели. Некоторые ищут более экономный агрегат, другие наоборот более мощный, но именно от этого зависит характер автомобиля и его динамические возможности, в частности разгон от 0 до 100 км/час. Рассмотрим на примере кроссовер GAC GS5, в данном случае представлен только бензиновый двигатель.

Характеристики двигателя GAC GS5 2018, 1 поколение, SUV

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время. Читайте обзор GAC GS5 2019.

Официальное производство, цена, фото

Генерации GAC GS5:

Back to top button

Молодёжный бренд Kaiyi, основанный в 2014 году и прежде принадлежавший китайской компании Chery, нацелен на доступные машины для молодёжи. В 2018 году 51% акций фирмы Kaiyi перешёл от Chery к государству, однако, сотрудничество с бывшим материнским брендом продолжилось. Kaiyi одалживает шасси и двигатели Chery, в частности, турбомоторы 1.6 и 2.0 семейства Acteco. С 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. А в 2022 молодёжный бренд приготовил сюрприз для «старушки» Европы, подключив к своим международным сетям Италию, куда в конце июля начались поставки машин в виде первой пробной партии на 300 экземпляров. Рассказываем о сегодня и завтра Kaiyi.

Три лучших представителя Chery — Омода 5, Тигго 7 Про и Тигго 8 Про — вскоре приедут на израильский рынок. Израиль станет 22-й страной, где Chery продает свои автомобили за пределами Китая. Поставлять модели Chery в Израиль будет Carso Motors.

Марка EXEED сертифицировала в России новую полноприводную версию компактного кроссовера EXEED LX. Новая модификация с полным приводом, 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатым «роботом», по неофициальным данным, должна появиться у российских дилеров до конца года или в начале 2023-го. Между тем, официально российский офис EXEED расширение гаммы пока не анонсировал.

Как пишет портал Motor.ru, EXEED LX, на сегодняшний день представленный в России только в переднеприводной модификации, доступен в трех комплектациях – Luxe, Prestige и Prestige Plus – по цене от 2 млн 999 тыс. 900 рублей до 3 млн 399 тыс. 900 рублей. Полноприводный вариант будет дороже, и, с большой долей вероятности, рекомендованная стоимость новинки приблизится к 4 млн рублей.

Напомним, в настоящее время EXEED LX доступен на российском рынке с безальтернативным бензиновым турбодвигателем 1.5T мощностью 147 л.с. и бесступенчатым вариатором CVT с 9 квазипередачами в режиме «М». Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 литров на 100 км, в городском – 10,2 литра, в загородном – 6,8 литра. Разгон до 100 км/ч занимает у EXEED LX 10,5 секунды.

Компактный кроссовер EXEED LX построен на модульной платформе T1X. Длина автомобиля равняется 4533 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1690 мм. Колесная база – 2650 мм. Клиренс EXEED LX составляет 185 мм, угол въезда – 18,8 градуса, угол съезда – 21,6 градуса. Автомобиль также обладает высокоэффективной подвеской – спереди типа McPherson и сзади многорычажная независимая.

Сколько уже автомобилей EXEED в России и кто на них ездит? Об этом и многом другом – читайте в отчете «Парк легковых автомобилей китайских марок в РФ и портрет его владельцев», который можно заказать в агентстве «АВТОСТАТ».

16 декабря 2022

Липецкие электромобили пополнят парки каршеринга

95 электромобилей Evolute получил каршеринг Приморья. Машины каршеринговой компанией взяты в лизинг. При этом использовалась и субсидия Минпромторга России в размере 925 тысяч рублей.

Электромобили липецкого производства вскоре будут отправлены во Владивосток. На владивостокские дороги выйдут 67 седанов Evolute i-PRO и 28 городских кроссоверов Evolute i-JOY. Машинокомплекты с завода DongFeng в Китае направляются для сборки в Липецк на завод «Моторинвест».

Кроссоверы Evolute i‑Joy – это Dongfeng Fengon Е3. Машина по габаритам сопоставима с Hyundai Creta. Диаметр колеса – 18 дюймов. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет 405 километров. Литий-никель-марганец-кобальт-оксидная батарея располагается под полом. Ее мощность составляет 53 киловатт-часа. Разгоняется электромобиль до сотни километров в час за 8,9 секунды, это не быстрее, чем у обычных машин. Максимальная скорость достигает 150 километров в час. Мощность синхронного электромотора на постоянных магнитах достигает 176 лошадиных сил. Компоновка деталей под капотом свободная.

Вместе с i‑Joy с липецкого завода начал сходить и электрический седан С‑класса i‑Pro. Это аналог Dongfeng Aeolus E70. Кузов машины аналогичен модели Nissan Almera, выпускавшейся одно время на АвтоВАЗе. Батарея и электромотор на нем аналогичные кроссоверным. Разгон до сотни у седана-электрички занимает 9,5 секунды, видимо, на разгон сказываются большие габариты и более просторный салон седана. Максимальная скорость у электрической легковушки – 145 километров в час.

Ранее каршеринговая компания во Владивостоке уже предлагала жителям Владивостока 15 электромобилей JAC iEV7S.

Электромобили активно пополняют парки служб каршеринга. В 2023 году только «Моторинвест» намерен собрать 10-15 тысяч электромобилей. Кроме того, в 23 российских регионах растет сеть зарядных станций. На трассе Шелкового пути из Москвы во Владивосток каждые 150 километров устанавливаются электрозарядные станции. Это позволяет такой машине, как Evolute i‑Joy, останавливаться на подзаправку через одну электрическую станцию на трассе.

Ранее по теме

  • Два «юбиляра» и еще один обновленный хэтчбек
  • Названа дата начала продаж Shahin-каров в России
  • В России заменили Jeep Wrangler на китайский аналог
  • «Ноздри» BMW срастутся с «глазами»
  • Mazda вернулась в Россию через Китай
  • КамАЗ выпустит в феврале первые локализованные мерседесовские кабины

30 октября 2022

Официальное производство, цена, фото

В России стартовали продажи первого российского электромобиля Evolute. Машины производят из китайских машинокомплектов на заводе «Моторинвест» под Липецком. Их можно приобрести у дилеров в десяти регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Воронеже, Симферополе, Сочи и Ростове-на-Дону. Первые поступившие в автосалоны седаны Evolute i-Pro преподнесли неожиданный сюрприз.

Сюрприз был обнаружен при проверке первыми покупателями VIN-кодов собранных на российской производственной площадке электрических седанов. Машины с автозавода в Липецкой области должны маркироваться буквенными обозначениями, начинающимися с X или Z. Однако на реальных машинах, поступивших в продажу, VIN начинается с EA. Это обозначение соответствует машинам с эфиопского авторынка: E – маркирует Африку, а A – конкретно Эфиопию. Поэтому и появилось предположение, что модели Evolute сначала планировали продавать в Африке, но затем адаптировали под российского покупателя, отмечает CarWeek.

Однако в буквенном обозначении присутствует и третий символ, добавляют аналитики, раскрывшие секрет «эфиопского происхождения» электрокаров российской сборки Evolute. И этот символ – N. Международный код EAN относится исключительно к липецкому автозаводу «Моторинвест». Поэтому никакого отношения к Африке электрокары Evolute иметь не могут. Хотя с точки зрения PR-технологий, возможно, и такая версия могла бы жить: как-никак и «Наше все», то есть Александр Сергеевич Пушкин, тоже имел какое-то отношение к Эфиопии.

Не выдержала критики и версия исключительно китайского происхождения электрокаров. Действительно, ни для кого не секрет, что Evolute i-Pro – брат-близнец Dongfeng Aeolus E70. Но тогда бы VIN начинался с литеры L, которой маркируются все произведенные в Поднебесной автомобили.

Автозавод в Липецке до конца 2022 года планирует собрать 3 тысячи компактных седанов i-Pro. Еще 10-15 тысяч новых российских электромобилей возможно произвести на предприятии за 2023 год. Всего же цех по окраске рассчитан на годовой выпуск до 100 тысяч кузовов.

Седаны i-Pro комплектуются батареей емкостью 53 киловатта, мощность электродвигателя эквивалентна 150 лошадиным силам, а запас хода достигает 420 километров на одной зарядке. Разгон до сотни занимает у электроседана 9,5 секунды. При этом цена на Evolute i-PRO составляет 2 миллиона 990 тысяч рублей. Однако с учетом скидок по госпрограмме кредитования для электромобиля ценник может быть ниже на 925 тысяч рублей.

Про Chery:  Kaiyi xuandu фото

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Субару ХВ. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Subaru XV:

Крутящий момент двигателя и его объем играют основную роль в резвости автомобиля. От этих показателей зависит разгон от 0 до 100 км/час. По имеющимся данным разгон Subaru XV может преодолеть первую сотню на спидометре за 9,3 до 13,9 секунды.

Характеристики двигателя Subaru XV 2021, 2 поколение, SUV, рестайлинг, GT

Модель производилась с 02.2021 по 12.2021.

Официальное производство, цена, фото

Характеристики двигателя Subaru XV 2020 для Японии, 2 поколение, SUV, рестайлинг, G24

Модель производилась с 09.2020 по 11.2022.

Официальное производство, цена, фото

Характеристики двигателя Subaru XV 2017, 2 поколение, SUV, GT

Модель производилась с 03.2017 по 04.2021. Читайте обзор Subaru XV 2018.

Официальное производство, цена, фото

Характеристики двигателя Subaru XV 2017 для Японии, 2 поколение, SUV, G24

Модель производилась с 03.2017 по 09.2020.

Официальное производство, цена, фото

Характеристики двигателя Subaru XV 2016, 1 поколение, SUV, рестайлинг, GP

Модель производилась с 02.2016 по 08.2017.

Официальное производство, цена, фото

Характеристики двигателя Subaru XV 2015 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, GP7

Модель производилась с 10.2015 по 04.2017.

Официальное производство, цена, фото

Характеристики двигателя Subaru XV 2011, 1 поколение, SUV, GP

Модель производилась с 09.2011 по 06.2016.

Официальное производство, цена, фото

Характеристики двигателя Subaru XV 2011 для Японии, 1 поколение, SUV, GP7

Модель производилась с 09.2011 по 09.2015.

Официальное производство, цена, фото

Новый седан от Kaiyi начали продавать в России. Раскрыты подробности технических характеристик, комплектация, производство на Автотор, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Kaiyi.

Официальное производство, цена, фото

Последнее время в России из-за сложившейся ситуации, на автомобильный рынок стали массово поступать машины китайского производства. Многие из них переименованные модели компании Chery. Теперь же стало известно, что в ближайшее время на рынок должны вывести седан Chery Kaiyi. По предварительным данным, премьера должна состоятся в первом квартале 2023 года. Что касается паркетников данной компании, то их представят ближе к концу 2023 года.

Стоит напомнить, что автозавод Автотор в Калининграде нашел замену ранее производимым Hyundai, BMW и Kia. Теперь же в Автотор заявили о новом партнере – марка Kaiyi. В договоре марка звучит на Каи. По сути, это бренд, который был создан компанией Chery в 2014 году. Особенностью марки считаются бюджетные автомобили. Несмотря на то, что созданная марка не оправдала экономических надежд, большая часть пакета акций осталась под управлением Чери, а меньшую часть пакета продали.

Официальное производство, цена, фото

По достоверным данным, первым со сборочной линии в калининграде должен сойти седан Kaiyi E5. На родном рынке седан получил название Xuandu. Он же переделанный седан Chery Arrizo 7. Как и полагается, новинка в России должна официально появится в первом квартале 2023 года. За ней во втором квартале планируют представить кроссовер Kaiyi X3, переименованный Chery Tiggo 4.

Со временем в России должен появится флагманский паркетник X7 Kunlun. Он должен быть оригинальным, а не копией ранее известных моделей. Что касается завода в Калининграде, то производственную линию доработали, а инвестиции составили больше 100 миллионов рублей. На сегодня завод занимается сборкой готовых узлов, но в дальнейшем планы на переход к полному циклу производства.

Официальное производство, цена, фото

В компании предусматривают использование локальных комплектующих с дальнейшим развитием локального производства. Другая же часть комплектующих поставляется с территории КНР. Другими словами, завод Автотор выступает не только линией сборки, но и дистрибутором компании Kaiyi в России. Для этого даже создали отдельное подразделение с названием «Каи Рус».

Несмотря на то, что автомобиль официально ещё не стартовал продажи в России, уже есть немало предзаказов на бюджетный седан. Теперь же рассмотрим сам седан Kaiyi E5. Многие говорят, что это одноклассник Hyundai Elantra и нового Kia Cerato и это правда. Длина седана составляет 4670 мм, а колесная база 2700 мм. Подвеска седана независимая.

Официальное производство, цена, фото

В России новый седан Kaiyi E5 предложат с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 147 лошадок. В паре к двигателю предлагают вариатор. Такие же технические характеристики будут положены компактному кроссоверу Kaiyi X3 Pro. Обычный же Kaiyi X3 предложат с атмосферным бензиновым двигателем, мощностью 116 лошадок, в паре с вариатором.

Топовый кроссовер Kaiyi X7 Kunlun в России предложат с турбированным бензиновым двигателем на четыре цилиндра. Объем агрегата составит 2 литра, а мощность 249 лошадок. В тандеме будет идти семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Полный привод новому Kaiyi X7 Kunlun не положен, только передний. Полноприводная версия может быть лишь у гибридного X7 Kunlun, но такой модификации в России не будет. Что касается цены седана, то старт будет от 1100000 рублей, а топовые версии могут стартовать от 1,5 миллиона рублей.

Видео-обзор нового седана Kaiyi E5 2023:

https://youtube.com/watch?v=WHq7U7ShUHs%3Ffeature%3Doembed

Выпуск автомобилей осуществляется на модернизированном конвейере. Для подготовки производства была проведена переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен электронный инструмент, внедрено новое программное обеспечение стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

Инвестиции АВТОТОР в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн. руб. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. В ходе работы совместной группы запуска специалистами АВТОТОР и KaiyiAuto был проведен комплекс специальных контрольных мероприятий, по итогам которых были достигнуты высокие показатели качества производственных процессов и готовой продукции.

На основании достигнутых показателей по итогам производства «пилотной партии» принято решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5.

30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества АВТОТОР и Kaiyi Auto.

На основании подписанного Генерального соглашения калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ.

На первоначальном этапе выпуск продукции китайского бренда на заводе АВТОТОР осуществляется в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Совместный проект предусматривает использование локальных комплектующих с поэтапным наращиванием уровня локализации. Разработаны планы по локализации каждой модели бренда, предусматривающие конкретные сроки, условия и обязательства сторон. Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива.

Производство модели E5 осуществляется в полном соответствии с международными требованиями системы менеджмента качества, а также с учетом стандартов Kaiyi по контролю качества в ходе производственного процесса и использования уникального опыта АВТОТОР по обеспечению неизменно высоких показателей качества, наработанного в ходе многолетнего сотрудничества с ведущими мировыми брендами. На производственной линии по выпуску Kaiyi E5 задействовано более 400 человек, включая рабочий и инженерно-технический персонал. Поставки комплектующих для производства осуществляются с предприятий брендодержателя в КНР. Мультимодальная логистика подразумевает использование портов Дальнего Востока, железнодорожных линий Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты обеспечения логистики с использованием паромных линий (Санкт-Петербург — Калининградская область). Официальным дистрибутором Kaiyi является компания ООО «КАИ РУС», привлеченная для организации продаж автомобилей, запасных частей, компонентов и аксессуаров, продвижения бренда, организации послепродажного сервисного и гарантийного обслуживания на территории России.

Начало продаж модели E5 запланировано на первый квартал 2023 года. До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда.

Официальный дистрибутор Kaiyi в России уже приступил к приему заявок от дилеров. Первичная информация по условиям работы дилерской сети, модельному ряду и приобретению автомобилей Kaiyi доступна на официальном сайте https://kaiyi-auto.ru

«Старт производства и начало стратегического партнерства АВТОТОР и китайской марки Kaiyi– значимое событие для нашей компании на новом этапе ее деятельности, — заявил Председатель Совета директоров АВТОТОР Холдинг Валерий Горбунов. — Как уже неоднократно подчеркивалось ранее, взаимоотношения с новыми партнерами АВТОТОР выстраивал с учетом понимания перспектив в части поэтапного наращивания уровня локализации выпускаемой продукции в соответствии с приоритетами государственной стратегии развития российской автомобильной промышленности, а также с учетом перспектив по производству автомобилей с двигателями на альтернативных видах топлива. Это закреплено в документах, определяющих условия двустороннего сотрудничества. И мы будем двигаться в этом направлении. Уверен, что уровень профессиональных компетенций АВТОТОР и колоссальный опыт в организации производства автомобилей ведущих мировых брендов, наработанный за прошедшие 25 лет со дня выпуска первого автомобиля, создают надежный фундамент для успешного старта и последующего развития присутствия бренда Kaiyi в России».

Про Chery:  Kaiyi e5 Калининград и «Автотор» запустили производство седана Kaiyi. Впереди еще три модели

«Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей, — подчеркнул Генеральный директор Kaiyi International М-р Хан Рён. — В этих условиях мы развиваем сотрудничество, мы гордимся тем, что являемся стратегическим партнером АВТОТОР, который имеет богатейший опыт производства автомобилей и сильные операционные возможности. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. С момента основания Kaiyi мы разрабатываем продукцию и развиваем наш бренд в соответствии с требованиями клиентов. Мы работаем с лучшими мировыми поставщиками для того, чтобы производить качественные автомобили для наших клиентов. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов».

Для справки:

АВТОТОР – один из ведущих российских автопроизводителей, крупнейшее предприятие обрабатывающей промышленности Калининградской области. Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. Вносит весомый вклад в развитие индустриального потенциала региона, обеспечивая занятость более 30 тысяч работающих на автозаводе и в смежных отраслях. Являясь крупнейшим товаропроизводителем и налогоплательщиком на территории Калининградской области, оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие региона. АВТОТОР работает в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества на всех этапах производства. Занимает лидирующие позиции в отрасли как предприятие, обеспечивающее выпуск высококачественной продукции. За 25 лет работы предприятиями АВТОТОР произведено более 2,5 млн. (более 200 моделей) автомобилей всемирно известных брендов.

Компания Kaiyi Automobile основана в марте 2014 года. Производит высококачественные современные автомобили при поддержке научно-исследовательских ресурсов со всего мира, в том числе собственного Центра модельного дизайна в Турине, Автомобильного научно-исследовательского института Чэнду и ряда европейских партнеров. Кроме того, Kaiyi имеет многолетний опыт сотрудничества с группой Chery в области исследований и разработок, технологий, автоматизации производства, системы качества и логистики. Kaiyi обладает компетенциями по созданию автомобилей как на традиционном топливе, так и на новых источниках энергии. Производственные площадки компании расположены в г. Ибинь, провинция Сычуань. На сегодняшний день завод в г. Ибине является одним из самых современных и высокотехнологичных автомобильных предприятий в КНР. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск 300 000 автомобилей в год. Автомобили экспортируются в более чем 30 стран и регионов мира.

Kaiyi X3 Pro

Kaiyi X3 Pro фактически представляет собой топовую версию кроссовера Kaiyi X3. Автомобиль получил небольшие стилистические изменения, Среди них: решетка радиатора с другим узором, видоизмененная оптика и иной дизайн колесных дисков. По габаритным размерам разницы между двумя кроссоверами нет.

Официальное производство, цена, фото

Под капотом машины установлен тот же 1,5-литровый мотор, отдача которого была увеличена до 147 л.с. В Китае мощность этого агрегата составляет 156 л.с. Работает такой двигатель совместно с вариатором (девять фиксированных ступеней).

В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо, камера заднего вида и специальный антибактериальный фильтр. С какими опциями машина будет доступна на отечественном рынке, пока неизвестно. Объем багажного отделения у Kaiyi X3 составляет 560 л.

Официальное производство, цена, фото

Сколько может стоить

Российские цены на кроссовер будут объявлены позднее. В Китае базовая версия машины обойдется примерно в 77 000 юаней (примерно 800 000 руб.). Топовая версия Kaiyi X3 Pro при этом обойдется минимум в 95 000 юаней (987 000 руб.). Причем в Россию этот автомобиль уже завозился некоторыми дилерскими центрами из разных городов в частном порядке. Минимальные цены на машину у отечественных продавцов превышали 2 млн руб.

Соперниками у новинки на нашем рынке могут стать, например, Haval Jolion, который сейчас стоит 1 799 000 руб. За эти деньги покупатель получит переднеприводную комплектацию Comfort с механической трансмиссией и 143-сильным 1,5-литровым мотором. За «робот» придется доплатить примерно 100 тыс. руб.

Официальное производство, цена, фото

Также Kaiyi X3 Pro предстоит играть на одном поле с компактным кроссовером Changan CS35 Plus c 1,6-литровым атмосферником мощностью 128 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика или шестидиапазонный «автомат». Базовая версия Comfort обойдется в 1 989 900 руб. Такой кроссовер оборудован кондиционером и 10-дюймовым экраном мультимедиа.

Kaiyi X7 Kunlun

До конца года в России также должны начаться продажи флагманского кроссовера Kaiyi X7 Kunlun. В Китае этот автомобиль длиной 4,7 м был представлен в пяти- и семиместной версии. Какая из них доберется до нашего рынка, пока неизвестно. На российском сайте бренда изображение новинки пока отсутствует. Версия машины для Китая была представлена в октябре нынешнего года.

Ближайшей новинкой после премьеры седана E5 бренда Kaiyi в России должен стать переднеприводный кроссовер X3. Этот автомобиль построен на одной платформе с паркетником Chery Tiggo 4, однако немного отличается от него габаритными размерами. Так, длина X3 составляет 4400 мм, высота — 1831 мм, а ширина — 1653 мм. Размер колесной базы равен 2632 мм.

Официальное производство, цена, фото

Судя по данным на официальном сайте, на нашем рынке автомобиль изначально поступит в продажу с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. Агрегат работает совместно с вариатором, имитирующим семь виртуальных передач. В Китае Kaiyi X3 можно также купить с механической коробкой передач. Однако о появлении такой версии кроссовера на российском рынке пока не сообщалось.

Автомобиль оборудован светодиодной передней оптикой, широкой решеткой радиатора, пластиковыми накладками на кузов, рельефным капотом, повторителями поворотов на боковых зеркалах, рейлингами на крыше, объединенные фонари необычной формы, а также 17- или 18-дюймовыми колесными дисками на выбор. Дорожный просвет кроссовера — 158 мм.

Официальное производство, цена, фото

Конкуренты и цены

Сколько будет стоить новый кроссовер в России, пока неизвестно. В Китае цены на Kaiyi X3 стартуют от 65 000 юаней, или чуть больше 675 000 руб. Разумеется, в России эта модель будет стоить дороже. За эти деньги на нашем рынке сейчас невозможно купить новый автомобиль. Даже самая доступная машина в России — упрощенная Lada Granta — сейчас стоит минимум 678 300 руб.

На нашем рынке Kaiyi X3 будет конкурировать сразу с целым рядом моделей. Например, среди них новый «Москвич 3». Автомобиль оборудован 1,5-литровым мотором и поступил в продажу в дилерские центры в феврале. Цены на автомобиль, который фактически представляет собой перелицованный JAC JS4, начинаются от 1 970 000 руб. (версия с механической коробкой передач). За двухпедальный «Москвич 3» придется заплатить минимум 2 035 000 руб.

Официальное производство, цена, фото

Также в качестве соперника Kaiyi X3 можно рассматривать популярный китайский кроссовер Geely Coolray, цены на который стартуют от 2 299 990 руб. При этом китайцы по умолчанию дают «специальную выгоду» на автомобиль в размере 185 000 руб. Купить паркетник можно с безальтернативным 150-сильным турбомотором.

Компания сегодня

В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5.

Как мы уже сказали, с 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5, общий объем — более 5000 экземпляров. Следующие задачи — создание известности бренда, развитие дилерских сетей и системы послепродажного обслуживания, чтобы автомобили Kaiyi могли «неуклонно продвигаться всё дальше» на международном рынке. Первой страной европейского рынка, куда пришла продукция Kaiyi Auto, стала Италия: в конце июля 2022 года начались поставки первой пробной партии на 300 машин. Итальянский партнёр Kaiyi — фирма EMC, имеющая 15-летний опыт работы в продажах китайских брендов, а также 65 автосалонов и 26 сервисных центров по всей Италии. Первой ласточкой стал кроссовер Kaiyi X3 Pro, который будут продавать под названием WAVE 3.

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Про Chery:  Авто kaiyi e5 отзывы

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Официальное производство, цена, фото

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Официальное производство, цена, фото

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Официальное производство, цена, фото

Компания завтра

В 2023 году компания планирует освоить производство экологичных автомобилей — электрических и гибридных. В июле 2022 года Kaiyi презентовала с азиатским размахом сразу пять моделей: два городских суперкомпакта, седан, кроссовер и концепт будущего кросс-купе. Старт производства намечен на первую половину 2023 года.

Kaiyi i-EA 01 и 02

Два городских электрических субкомпакта. Отличаются друг от друга длиной кузова и количеством дверей. Kaiyi i-EA 01 — 3-дверный вариант длиной 3080 мм, в нем 2 или 4 посадочных места. Kaiyi i-EA 02 — уже 5-дверный, в длину не превышает 3818 мм, мест — 4 или 5. В производство обе машинки пойдут в I квартале будущего года.

Кроссовер насчитывает в длину 4738 мм и обладает семью посадочными местами. Его будут выпускать как в переднеприводном варианте с одним электромотором (204 л. с.), так и в полноприводном с двумя двигателями (367 л. с.). Силовая установка — гибридная, состоит из бензинового 4-цилиндрового мотора 1,5 л с наддувом и тягового аккумулятора, который можно заряжать от стационарной сети. Запас хода невелик: 120-180 км пробега. Модель выйдет во II квартале 2023.

Kaiyi Xuandu EV

4,7-метровый седан представляет собой электрическую версию модели Xuandu, которая вышла в 2021 году и основана на базе известного седана Чери Арризо 7. Электромобиль получил мотор, развивающий 163 л. с. и 240 Нм, дальность хода достигает 350 и 410 км по циклу CLTC, в зависимости от версии. Производство начнётся в первом квартале 2023 года.

Это кросс-купе ожидается не раньше 2024 года. Машина длиной 4850 мм получит два электромотора суммарной отдачей 449 сил и 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч обещан за 5,3 секунды. Пока о деталях автомобиля можно только фантазировать: продемонстрирован лишь концепт.

А вы относите себя к молодёжи?

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

Агрегаты

Мотор для Kaiyi E5 2022 года предлагается один — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 156 л. с. и 230 Нм тяги. Трансмиссия — вариаторная с 9 псевдопередачами, есть ручной и автоматический режимы. Подвеска независимая: спереди Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Самый молодёжный тип кузова, по-вашему?

Почитать про Kaiyi

У небольшого кроссовера Kaiyi Х3 Про есть электрическая версия. Обе машины поставляются на экспорт. Возможно, однажды мы увидим их в Израиле.

Официальное производство, цена, фото

Kaiyi Х3 Про. Отправился покорять Италию

Современный кроссовер с динамичным силуэтом и «внедорожным» имиджем. Но не обманывайтесь, этот модник — чистый городской «житель».

Официальное производство, цена, фото

Kaiyi Х3. Настоящий я

Этот китайский кроссовер продается под слоганом «Настоящий я». Разбираемся, что же хотели сказать маркетологи. Спойлер: Х3 весьма неплох.

Официальное производство, цена, фото

Kaiyi Е5. Нацелен на молодёжь мира

Что происходит с автопроизводителем, когда его выкупает государство? Если это Китай, то бренд живёт и процветает. Kaiyi яркий тому пример.

Официальное производство, цена, фото

Твой путь к успеху начинается здесь!

Интерьер

Внушительное расстояние между осями позволило сделать салон просторным на обоих рядах сидений. Передние кресла оснащаются подогревом, а спинки задних можно складывать в пропорции 40:60. Машина получила бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему и беспроводную зарядку для гаджетов. Есть система стабилизации ESP, контроль давления в шинах TMPS и задний парковочный датчик.

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Официальное производство, цена, фото

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Официальное производство, цена, фото

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Официальное производство, цена, фото

Экстерьер

Несмотря на происхождение от модели Chery, её копией или даже преемником по внешнему виду новый Kaiyi E5 не является. У него свой собственный и довольно привлекательный дизайн. Обращают на себя внимание фары удлинённой формы, заниженный капот, хромированные элементы на радиаторной решетке, светодиодные L-образные ходовые огни и длиннющие задние фонари. У автомобиля красные тормозные суппорты, два крупных патрубка выхлопной системы и светодиодные ходовые огни. Длина кузова седана составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм.

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий