Kaiyi e5 гос поддержка

Производство автомобилей Kaiyi E5 стартовало в России на заводе «Автотор». Об этом сообщила пресс-служба производителя. Уже в 2023 году модельный ряд бренда будет расширен за счет трех других автомобилей.

Цены на Haval Jolion резко упали в России – почти до уровня февраля 2022 года. Дело в том, что после небольшого удешевления этот кроссовер попал в программу господдержки. Теперь при покупке ряда комплектаций модели можно рассчитывать на скидку в размере до 25%. «Китайские автомобили» собрали всю известную информацию.

Частично принадлежащая компании Chery марка Kaiyi анонсировала еще три модели, которые представит в России. Их производство наладят на заводе «Автотор» в Калининграде. Как выяснили «Китайские автомобили», на деле две будущие новинки очень схожи между собой.

Напомним, что первой моделью марки в России стал седан E5. Накануне завод объявил об официальном запуске этой модели Kaiyi в производство в России.

Причем купить его можно будет уже очень скоро

Сразу после заявления о начале производства седана Kaiyi E5 на «Автоторе» стала известна стоимость автомобиля, и для нынешней ситуации на рынке она кажется более чем адекватной. Речь идёт о седане длиной 4670 мм, оснащённом современным 1,5-литровым турбированным двигателем.

«Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 млн руб», — сообщается в Telegram-канале РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.

А ТАСС цитирует старшего вице-президента «Автотор-холдинга» Евгения Петухова: «Под каждого покупателя предполагается комплектация — для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте».

При стоимости чуть выше топовой Granta и существенно ниже Vesta, Kaiyi E5 может стать хитом в России. Главное, чтобы цена действительно начиналась у отметки в миллион рублей. Напомним, официальные продажи автомобиля должны начать уже скоро — в текущем квартале. Вероятно, ещё до того, как АвтоВАЗ возобновит производство Vesta NG.

30 января 2023 в 17:12

Новый китайский городской седан Kaiyi E5 («Каи»), выпускаемый в РФ, в ближайшее время поступит в автосалоны по цене от 1 миллиона рублей.

«Это малобюджетный достаточно автомобиль. Он находится с точки зрения технических характеристик в районе между корейской Rio, которая в Питере производилась когда-то, и Cerato, которая у нас (в Калининграде – ред.). Его стоимость на рынке будет от до миллиона, чуть больше миллиона», – сообщил журналистам глава совета директоров холдинга «Автотор» Валерий Горбунов.

Калининградский «Автотор», один из крупнейших российских автопроизводителей, сегодня начал промышленную сборку легковых автомобилей китайской марки Kaiyi. Первой моделью стал городской седан E5. Kaiyi – суббренд китайского автогиганта Chery Automobile. Отдельное подразделение Chery выпускает под этой маркой бюджетные модели.

Следующим с калининградского конвейера может сойти седан BAIC D50.

На первоначальном этапе совместного российско-китайского проекта седан E5 выпускается в режиме промышленной сборки на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. В дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства.

Калининградский автозавод, на котором с 1997 года собирали BMW, Genesis, KIA и Hyundai, в 2023 году планирует выпустить до 100 тысяч автомобилей, включая кроссоверы BAIC Х3 и X35. Также предприятие намерено инвестировать 5,7 миллиарда рублей в новую производственную площадку из восьми заводов, где также будут выпускаться электрокары и батареи к ним.

Фото предоставлено пресс-службой «Автотора»

Собранные на калининградском «Автоторе» городские седаны китайской марки Kaiyi E5 в стартовой комплектации будут стоить в районе миллиона рублей. Об этом на брифинге в понедельник, 30 января, сообщил председатель совета директоров компании Валерий Горбунов.

«Это малобюджетный достаточно автомобиль. Он находится по техническим характеристикам в районе между Kia Rio и Kia Cerato. Но его стоимость будет от миллиона и чуть больше», — сказал Горбунов.

Цена машины названа с учётом вероятных программ стимулирования поддержки спроса. Гарантия на автомобиль составит 3 года или 150 тысяч км пробега.

Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. «Автотор» будет заниматься дистрибуцией и поиском дилеров. Последние займутся гарантийным постпродажным обслуживанием.

Пока машины собирают на базе сваренного и окрашенного кузова с частичным использованием деталей, произведённых в России. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства в Калининграде.

До конца года завод планирует начать выпуск седанов, кроссоверов и рамного внедорожника. «Автотор» ведёт переговоры с ещё как минимум двумя китайскими автопроизводителями. Один из них станет известен в ближайший месяц.

«Дошлифовываем официальные контракты. В принципе они определены. Может, через месяц один будет реален», — сказал Горбунов.

Оптимистичный прогноз «Автотора» на 2023 год — 100 тысяч автомобилей всех марок и моделей.

Калининградский завод вложил 100 миллионов рублей в запуск китайского седана E5.

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

Государственная субсидия по программе льготного кредитования компенсирует только стоимость автомобиля. В том виде, в котором существует программа льготного кредитования, она в большей степени выгодна банкам, нежели потребителям, на благо которых, по идее, и направлена в части создания механизма поддержки спроса путем предоставления скидки на машины. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев.

«Больше всех в данном случае зарабатывают именно банки путем создания дополнительных условий для заемщиков с целью участия в данной программе как-то: оплата страховки от потери трудоспособности, страхование жизни, оплата неких «услуг по оформлению» и пр. То есть, по сути, на основании, скажем так, не совсем грамотно разработанной программы, государство создает условия для получения банками дополнительной прибыли, коими банки, как коммерческие организации, успешно пользуются не первый год», – заявил эксперт.

Про Chery:  « Автотор» запустил производство седана Kaiyi E5

В свою очередь, начальник управления продуктовой политики «Росбанк Авто» Алексей Бессонов говорит, что в законе о льготном автокредитовании нет особых требований по составу кредитной сделки. Заемщик может самостоятельно выбрать срок, первоначальный взнос, обязательные страховки и опции среди предложенных ему кредитными организациями.

«Первичная цель льготной программы – стимулировать спрос на покупку новых автомобилей, произведенных на территории страны. Кредит в данном случае выступает инструментом ее реализации», – отмечает эксперт.

Напомним, Минпромторг РФ возобновил программу льготного автокредитования в середине января. Согласно ее условиям, субсидируемая из федерального бюджета скидка составляет до 20% от стоимости автомобиля, а для машин, реализуемых в субъектах Дальневосточного федерального округа, – 25% для компенсации стоимости доставки автомобилей из европейской части России. По льготным автокредитам доступны все модели УАЗ, LADA, ГАЗ, китайский кроссовер Haval Jolion стоимостью до 2 млн рублей, а также все электромобили марки Evolute, произведенные на заводе «Моторинвест» в Липецке, на которые действует повышенная скидка в 25% от стоимости автомобиля, но не более 625 тыс. рублей.

Подробнее о том, как можно выгодно купить автомобиль в кредит, – читайте в нашей рубрике «Вопрос эксперту».

В России могут дофинансировать программы поддержки спроса на автомобили

Минпромторг: программы поддержки спроса на автомашины в России могут быть дофинансированы

Программы поддержки спроса на российском авторынке могут получить дополнительное финансирование в течение 2023 года. Об этом в пятницу, 30 декабря, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

Kaiyi e5 гос поддержка

Автосалон Mitsubishi. Фото Автохолдинг РРТ

«Программы стимулирования спроса, в том числе программа льготного автокредитования, — это гибкий механизм, который реагирует на изменения автомобильного рынка. Минпромторг России отслеживает и анализирует ситуацию, складывающуюся на рынке, в частности, уровень спроса и доступности автомобилей. В зависимости от развития ситуации возможен выход на решение о дофинансировании программ стимулирования спроса в течение года», — заявили в Минпромторге.

В министерстве уточнили, что на программу льготного автокредитования в следующем году будет выделено 5,1 млрд рублей, на программу льготного лизинга – 2 млрд рублей, а на программу субсидирования газомоторной техники – 2,7 млрд рублей. В уходящем 2022 году на поддержку спроса на авторынке было направлено в сумме 20,7 млрд рублей.

О том, что Минпромторг продлил действие программы льготного автокредитования на 2023 год, стало известно еще в ноябре. Она, как и в нынешнем году, будет распространяться на машины стоимостью до 2 млн рублей, а скидка по ней составит 20% или 25% (для регионов Дальнего Востока). Иными словами, купить с госсубсидией можно будет новые автомобили УАЗ, LADA и ГАЗ, а также китайский кроссовер Haval Jolion, стартовый ценник которого минувшей осенью опустился ниже требуемого порога.

Воспользоваться льготным автокредитованием смогут несколько категорий граждан: покупатели электромобилей отечественного производства, военнослужащие (в том числе призванные по частичной мобилизации), их семьи, служившие в армии пенсионеры. работники учреждений государственной системы образования и государственных медучреждений, водители-новички (те, кто покупают свой первый автомобиль в жизни), граждане, на иждивении которых находится хотя бы один несовершеннолетний ребенок, а также автовладельцы, сдающие свой нынешний автомобиль старше 6 лет дилеру (должен находиться в собственности более одного года) по программе «трейд-ин».

Kaiyi e5 гос поддержка

Труднопроизносимый для нас бренд Kaiyi — это наследник марки Cowin, которую компания Chery организовала еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался два года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и процесс не завершен до сих пор: официально компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Новые управляющие переориентировали бренд Kaiyi на яркие машины для молодежной аудитории, однако за техническую составляющую по-прежнему отвечает Chery. И сейчас Kaiyi готовится к массированному наступлению: в Китае прошла презентация сразу пяти перспективных моделей!

Ближе всех к конвейеру — седан Kaiyi Xuandu EV, то есть электрическая версия прошлогодней модели Xuandu длиной 4,7 м, которая, в свою очередь, сделана из четырехдверки Chery Arrizo 7. Среди визуальных отличий — разве что заглушка вместо решетки радиатора. Сохранены даже псевдопатрубки выпускной системы в заднем бампере. Заявлено, что электромобиль имеет мотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, будут предложены две версии с паспортной дальностью хода 350 и 410 км по циклу CLTC. Старт производства намечен на первый квартал 2023 года.

Тогда же на конвейер должна встать парочка электрических микрокаров — трехдверка Kaiyi i-EA 01 длиной 3080 мм и пятидверка Kaiyi i-EA 02 длиной 3818 мм. Они имеют унифицированную конструкцию с электромотором на передней оси и литий-железо-фосфатными аккумуляторами. Трехдверный хэтчбек может иметь салон на два или четыре посадочных места, двигатель развивает 48 л.с., предусмотрены версии с дальностью хода 155, 210 и 301 км.

У пятидверки Kaiyi i-EA 02 электромотор выдает 68 л.с., а паспортная дальность хода — 210, 301 или 401 км. Помимо чисто электрических, будут гибридные версии с бензиновым двигателем в роли генератора для подзарядки батареи. Такие машины будут иметь уменьшенные аккумуляторы, поэтому пробег в электрическом режиме — 120 или 200 км. Оснащение предусматривает медиасистему, камеры кругового обзора и систему бесключевого доступа.

Следующая новинка — семиместный кроссовер Kaiyi i-FA 01 длиной 4738 мм, то есть размером с нынешний Chery Tiggo 8. Это подзаряжаемый гибрид с бензиновым турбомотором 1.6 или 2.0. Запланированы версии с передним и полным приводом. В первом случае установлен один электромотор, итоговая мощность системы — 204 л.с., во втором — два электромотора и 367 л.с. Полной зарядки батареи хватит соответственно на 120 и 180 км в электрическом режиме. Производство начнется во втором квартале 2023 года.

Наконец, на 2024 год запланирован дебют купеобразного кроссовера, который пока представлен в виде концепта Kaiyi i-XA 01 длиной 4850 мм. К созданию этой машины привлекли бельгийского дизайнера Лоуи Вермерша, прежде работавшего в ателье Pininfarina. Kaiyi i-XA 01 уже не гибрид, а полноценный электромобиль с двухмоторным полным приводом, отдача — 449 л.с. и 600 Нм. Разгон до «сотни» должен занять 5,3 с, на выбор будут предложены два варианта литий-ионной тяговой батареи. Впрочем, если облик и характеристики первых четырех моделей уже утверждены, то купеобразный кроссовер еще может подвергнуться изменениям.

Kaiyi e5 гос поддержка

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Kaiyi e5 гос поддержка

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Про Chery:  Берлин кайи е5 горизонт

Kaiyi e5 гос поддержка

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Kaiyi e5 гос поддержка

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Kaiyi e5 гос поддержка

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

В РФ действуют программы государственной поддержки, которыми можно воспользоваться при покупке жилья. Часть из них направлена на субсидирование определенной категории граждан, другая – на заселение приоритетных территорий. Кто и в каких случаях может получить льготную ипотеку, рассказали эксперты портала Выберу.ру.

Льготные ипотечные программы

Государственные субсидии позволяют банкам выдавать жилищные займы по сниженной ставке, а разницу со стандартным процентом покрывать из бюджета. В 2023 году доступны к оформлению 6 льготных программ кредитования:

·         Ипотека с господдержкой. Предоставляется для строительства дома или покупки квартиры на первичном рынке недвижимости. Базовая процентная ставка составляет 8%. Программа действует до 01.07.2024 г., принять участие может любой гражданин РФ.

·         Семейная ипотека. Оформить жилищный заем по ставке до 6% вправе семьи с двумя и более несовершеннолетними детьми. Также льготная ссуда выдается семьям, у которых ребенок родился в период с 01.01.2018 по 31.12.2023 или есть ребенок с инвалидностью.

·         Ипотека для ИТ. К участию в программе допускаются сотрудники аккредитованных ИТ-компаний в возрасте 22-44 лет. Процентная ставка не превышает 5%. За счет заемных средств нельзя приобрести вторичное жилье или рефинансировать действующую ипотеку.

·         Военная ипотека. Программа доступна военнослужащим, участвующим в накопительно-ипотечной системе. Бюджетные средства выделяются на первоначальный взнос и на ежемесячные платежи на время службы. Наличие у заемщика собственного жилья не препятствует получению льготной ипотеки.

·         Дальневосточная ипотека. Предоставляется на приобретение или строительство жилья на территории Дальневосточного федерального округа. Максимальная ставка составляет 2%. Воспользоваться господдержкой можно до 31.12.2030 г.

Программы предусматривают требования к заемщикам, документам и приобретаемой недвижимости. Ознакомиться с подробными условиями выдачи льготной ипотеки, сравнить предложения банков и подать онлайн-заявку удобно тут.

Уязвимые группы населения могут претендовать не только на уменьшение ставок по ипотечным кредитам, но и на материальную помощь. Решить жилищные вопросы позволят следующие социальные выплаты:

·         Материнский капитал. Вправе получить женщины, которые родили или усыновили второго и последующего ребенка после 01.01.2007 г. или первого ребенка после 01.01.2020 г. Также социальная выплата положена мужчинам, являющимся единственными опекунами или усыновителями таких детей. Сразу после рождения ребенка средства можно использовать для первоначального взноса по жилищному займу или погашения задолженности по нему. По достижении ребенком трехлетнего возраста предоставленную сумму разрешено потратить на приобретение квартиры или дома без ипотеки. Недвижимость, в которую вложен маткапитал, оформляется в общую долевую собственность родителей и детей.

·         Выплаты молодым семьям. До 2025 года получить от государства субсидию на покупку жилья могут семьи, в которых обоим супругам менее 35 лет. На финансовую помощь вправе рассчитывать и неполные семьи, состоящие из родителя не старше 35 лет и ребенка. При этом семья должна иметь официальный статус нуждающейся в улучшении жилищных условий. Для семей с детьми размер социальной выплаты составляет 35% расчетной стоимости недвижимости, без детей – 30%. Органы региональной власти устанавливают нормативы цены квадратного метра квартиры/дома в субъекте РФ. От данных показателей зависит сумма выплаты.

·         Поддержка многодетных граждан. 450 тыс. рублей на погашение ипотеки могут получить семьи, в которых с 01.01.2019 по 31.12.2023 г. появился третий или последующий ребенок. Для выдачи субсидии не предъявляются требования к возрасту старших детей и официальной регистрации брака. Выплату запрещено использовать в качестве первоначального взноса по жилищному займу. Воспользоваться данным видом господдержки гражданин вправе один раз.

Для получения социальной ипотеки потенциальный заемщик должен принадлежать к льготной категории и быть платежеспособным. Требования к опыту работы и уровню заработной платы зависят от вида программы и кредитной политики банка.

Kaiyi E5 на заводе «Автотор» в России

Сборка седанов Kaiyi началась на предприятии еще до нового года. Напомним, что эта машина уже успела «засветиться» на фото в цехах завода в декабре, поучаствовав в акции «Елка чудес». Тогда мы верно опознали по фото модель, только называли ее на китайский манер Xuandu. В то же время на экспортных рынках машина носит название E5. И теперь «Автотор» официально начал ее выпуск.

— 30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписаны Соглашение о запуске промышленного производства седана E5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества «Автотор» и Kaiyi Auto, — говорится в пресс-релизе завода

Отмечается, что решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5 принято по итогам выпуска «пилотной партии». Пока речь идет о крупноузловом методе – «на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня». Но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл производства. Будет наращиваться и уровень локализации.

Kaiyi E5, как уже писали «Китайские автомобили», по своим габаритам похож на Hyundai Elantra. Размеры модели составляют 4666 x 1825 x 1483 мм, колесная база – 2700 мм. Оснащается автомобиль хорошо знакомой россиянам по моделям Chery и Exeed связкой турбомотора 1.5 на 156 л.с. и 230 Нм и вариатора.

Про Chery:  Кайи представительство

Kaiyi X3

Кроссовер Kaiyi X3 представляет собой перелицованный Chery Tiggo 4. При этом изменения в его дизайне настолько номинальные, что эти кроссоверы легко можно спутать между собой. Тем не менее, «икс третий» от Kaiyi превосходит по размерам своего «кузена» от Chery. Его точные габариты составляют 4400 х 1831 х 1653 мм при колёсной базе 2632 мм. Для наглядности, Tiggo 4 на целых 82 мм короче, хотя и на 9 мм выше.

В движение X3 приводит 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 116 л.с. В Китае он сочетается с 5-ступенчатой МКП или вариатором. А в России на Kaiyi X3 можно будет встретить исключительно CVT. Отметим, что речь идёт не о CVT25, как у Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro и так далее, а о более простом CVT19.

На скриншоте с сайта «Автотор»: автомобили бренда Kaiyi — седан E5 и кроссоверы X3 Pro и X3

Цены на Kaiyi X3 для нашего рынка пока не разглашаются. А в Китае разброс цен на данный кроссовер составляет 64,9-80,9 тысячи юаней (670-830 тысяч рублей). Для сравнения, за Chery Tiggo 4 в Поднебесной просят 69,9-101,9 тысячи юаней (0,73-1,05 млн рублей).

Цены на Haval Jolion

По информации Минпромторга, Haval Jolion попал в программу льготного автокредитования и лизинга РФ. Напомним, что она была возобновлена в июле этого года с общим бюджетом 20,7 млрд рублей. В программе могут участвовать автомобили стоимостью до 2 млн рублей, произведённые на территории России. Скидка на них составляет до 20% от стоимости автомобиля. Для Дальневосточного федерального округа она даже выше – все 25% для компенсации стоимости доставки автомобиля из европейской части страны.

Скидка распространяется на программы льготного кредитования «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Медицинский работник» и «Работник образования», а также действуют для покупателей, сдающих в Trade-in автомобиль возрастом свыше шести лет, бывший во владении более года.

Учитывая условия государственной программы, россияне смогут получить скидку только на три комплектации Haval Jolion? которые — ради этого — и подешевели на 6%. Это переднеприводные Comfort с МКПП и АКПП и Elite с МКПП. Только они на данный момент «укладываются» в 2 млн рублей. А с учётом скидки в 20% их цена снизится ещё сильнее. Комплектация Comfort 2WD МКПП подешевеет на 379,8 тысяч рублей, её стоимость составит 1,52 млн рублей. А стоимость Comfort 2WD АКПП и Elite 2WD МКПП будет равна 1,6 млн рублей. Таким образом, благодаря господдержке цены первых трёх комплектаций Haval Jolion упадут почти до уровня 6 февраля 2022 года.

Как изменились цены на Haval Jolion

В таблице: как изменились цены на автомобили Haval Jolion в России

В Kaiyi Auto назвали рынок России стратегическим

Интересно, что «Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Для этого уже создана фирма «Каи Рус». Причем она уже приступила к приему заявок от дилеров. Старт продаж седана Kaiyi E5 запланирован на первый квартал 2023-го. А до конца года планируется выход на рынок РФ еще трех моделей бренда. «Дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других автомобилей на альтернативных видах топлива», — сообщается в пресс-релизе.

— Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества между Россией и Китаем, а также реализации стратегии «Один пояс и один путь» Россия стала одним из самых важных рынков для экспорта китайских автомобилей. Российский рынок является самым важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно осознаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов, — подчеркнул гендиректор Kaiyi International Хан Рён

Ранее «Китайские автомобили» подробно рассказали о компании Kaiyi Auto, к созданию которой приложили руку в Chery. На данный момент этот холдинг владеет лишь частью бренда, однако его название на днях «засветилось» в стратегии Chery наряду с Exeed и Jetour.

Кратко о модели

Приведём основные параметры Haval Jolion. Его габаритные размеры составляют 4472 х 1841 х 1574 мм при колёсной базе 2700 мм. Под капотом Jolion установлен 1,5-литровый турбированный ДВС. В зависимости от типа привода его мощность составляет от 143 до 150 л.с. Пару мотору составляют либо 6-супенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот».

Напомним, что Jolion – абсолютный бестселлер не только среди модельного ряда Haval, но и среди всех китайских автомобилей в России. По данным аналитического агентства «Автостат», в августе его продажи составили 2 055 автомобилей. Скорее всего, программа господдержки ещё сильнее подстегнёт спрос на эту модель.

Напомним, ранее у Haval подешевели внедорожники H9.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Kaiyi X7 Kunlun

Третьим кроссовером Kaiyi для России станет кроссовер Kunlun, ранее мелькавший на официальном сайте бренда под названием Xuanyue.

Несмотря на премиальный внешний вид, в его основе лежит простенькая платформа T1X от Chery. Габариты этого SUV составляют 4738 х 1968 х 1708 мм при колёсной базе 2820 мм. Его салон пятиместный, но в будущем планируется добавить и третий ряд. В движение Kunlun приводят двигатели АСТЕСО ёмкостью 1,6 и 2 литра. Их мощность составляет 197 и 254 л.с. Также у Kunlun появится гибридная версия.

Интересно, что на сайте дистрибьютора Kaiyi в России указаны несколько другие данные об этой модели. Так, длина Kunlun составляет 4708 мм, а колёсная база – 2800 мм. Куда «делись» ещё 30 и 20 мм – неясно. В движение Kunlun для рынка России будет приводить безальтернативный 2-литровый ДВС мощностью 249 л.с. В паре с ним будет работать роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Тут стоит отметить, что в Китае такая версия оснащается только передним приводом. Но платформа T1X предполагает возможность установки полного привода.

На скриншоте с сайта Kaiyi: следующие модели бренда в России

Цена Kaiyi Kunlun в РФ не сообщается. В Китае официальные продажи модели пока не стартовали, они запланированы на февраль. За новинку попросят 106,9-239,9 тысячи юаней (1,1-2,5 млн рублей). После этого у Kunlun будет в запасе целых 10 месяцев для выхода на рынок России.

Kaiyi X3 Pro

Следующая новинка Kaiyi для рынка России – версия кроссовера X3 с подтянутым дизайном и приставкой «Pro» в названии. По размерам он полностью идентичен обычному «икс третьему». Но в Китае под его капотом можно встретить не только 1,5-литровый «атмосферник», но и турбомотор той же ёмкости мощностью 156 л.с.

На рынке России Kaiyi X3 Pro предложат как раз с этим ДВС, а в паре с ним будет трудиться вариатор CVT25. К слову, для нашего рынка мотор дефорсируют до привычных нам 147 «коней». Цены на X3 Pro также пока неизвестны. В Китае разброс стоимости составляет 75,9-93,9 тысячи юаней (790-970 тысяч рублей).

На фото телеграм-канала autochinakz: кроссовер Kaiyi X3 Pro в Казахстане

Отметим, что Kaiyi X3 и X3 Pro выглядят, как две разные комплектации одной и той же модели. Забавно, что «Автотор» уже не в первый раз озадачивает публику похожими моделями. Так, ранее сообщалось о скором выпуске других автомобилей-близнецов — BAIC X3 и X35.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий