Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Расположенный в Калининграде завод «Автотор» объявил об официальном старте серийного производства седана E5 китайской марки Kaiyi. Autonews.ru узнал подробности об этом автомобиле и выяснил, сможет ли модель заменить Kia и Skoda.

Калининградский завод «Автотор» начал замещать модели европейских и южнокорейских партнеров, приостановивших сотрудничество с предприятием. Первым автомобилем из дружественной страны оказался седан Kaiyi E5. Что это за машина и какие модели еще будут выпускать на «Автоторе», выясняли «Известия».

В 2022 году в Израиль начнутся поставки моделей Chery. Китайский производитель везёт на продажу сразу три своих лучших кроссовера. Рассказываем о каждом!

Молодёжный бренд Kaiyi, основанный в 2014 году и прежде принадлежавший китайской компании Chery, нацелен на доступные машины для молодёжи. В 2018 году 51% акций фирмы Kaiyi перешёл от Chery к государству, однако, сотрудничество с бывшим материнским брендом продолжилось. Kaiyi одалживает шасси и двигатели Chery, в частности, турбомоторы 1.6 и 2.0 семейства Acteco. С 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. А в 2022 молодёжный бренд приготовил сюрприз для «старушки» Европы, подключив к своим международным сетям Италию, куда в конце июля начались поставки машин в виде первой пробной партии на 300 экземпляров. Рассказываем о сегодня и завтра Kaiyi.

Три лучших представителя Chery — Омода 5, Тигго 7 Про и Тигго 8 Про — вскоре приедут на израильский рынок. Израиль станет 22-й страной, где Chery продает свои автомобили за пределами Китая. Поставлять модели Chery в Израиль будет Carso Motors.

31 января 2023

В «Автоторе» сообщили, что седан Kaiyi E5 будет стоить около 1 млн рублей

Установите приложение «Тарантас Ньюс»

В текущем году на предприятии «Автотор» планируют собрать порядка 30 тыс. автомобилей бренда Kaiyi.

Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого в понедельник началось на калининградском заводе «Автотор», будет стоить примерно 1 млн рублей. Об этом рассказал журналистам глава совета директоров холдинга Валерий Горбунов.

Он также сообщил, что Kaiyi E5 — это малобюджетный автомобиль. Данная модель находится с точки зрения технических параметров между корейской Kia Rio и Cerato.

Напомним, что оснащение седана Kaiyi E5 для РФ пока неизвестно. На китайском рынке данная модель оборудована исключительно бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 156 л.с. и 230 Нм крутящего момента, который работает в паре с вариатором или «механикой». Привод у машины — только передний.

Согласно планам компании, до конца 2023 года в производство будут запущены ещё три модели бренда Kaiyi. При этом Валерий Горбунов уточнил, что в нынешнем году планируется произвести 30 тыс. автомобилей марки Kaiyi, а включая и другие бренды- 70–100 тыс. машин.

Эта китайская машина может стать хитом в России

Из всех китайских машин эта имеет самые высокие шансы на успех по трём причинам: она теперь делается в России, она рассчитана на массовый сегмент и на неё заявлена фантастически низкая цена.

Выпуск модели Kaiyi E5 начат на конвейере в Калининграде, о чём 30 января рассказала компания «Автотор».

Сразу расскажем самое удивительное: цены на новую модель будут начинаться от 1 миллиона рублей, как обещает руководство российской компании. То есть, «Кайи» окажется дешевле, чем Lada Vesta.

При этом речь идёт об автомобиле более высокого класса. При длине 4666 мм, E5 принадлежит к C-классу. Для сравнения, он чуть больше Kia Rio и чуть меньше Cerato. С технической точки зрения Kaiyi является почти полным близнецом Chery Arrizo 7, поскольку разработан тем же коллективом инженеров. Машина оснащается современным турбированным двигателем объёмом 1,5 л и мощностью 156 л. с., которая на китайском рынке комплектуется 5-скоростной «механикой» или вариатором.

Добавьте к этому привлекательную внешность в корейском стиле и отдельные комплектации для каршеринга и такси, и станет понятно, что машина может стать очень популярной в России.

Причем купить его можно будет уже очень скоро

Сразу после заявления о начале производства седана Kaiyi E5 на «Автоторе» стала известна стоимость автомобиля, и для нынешней ситуации на рынке она кажется более чем адекватной. Речь идёт о седане длиной 4670 мм, оснащённом современным 1,5-литровым турбированным двигателем.

«Новый китайский седан Kaiyi E5, производство которого стартовало на калининградском «Автоторе», будет стоить около 1 млн руб», — сообщается в Telegram-канале РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании.

А ТАСС цитирует старшего вице-президента «Автотор-холдинга» Евгения Петухова: «Под каждого покупателя предполагается комплектация — для розничного потребителя одна комплектация, для такси — другая, для каршеринга — третья. Под каждого клиента своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от 1 млн рублей и ниже, и, собственно говоря, выше. Более подробная информация будет представлена на официальном сайте».

При стоимости чуть выше топовой Granta и существенно ниже Vesta, Kaiyi E5 может стать хитом в России. Главное, чтобы цена действительно начиналась у отметки в миллион рублей. Напомним, официальные продажи автомобиля должны начать уже скоро — в текущем квартале. Вероятно, ещё до того, как АвтоВАЗ возобновит производство Vesta NG.

30 января 2023 в 17:12

На производственных мощностях калининградского завода «Автотор» начали собирать автомобили китайского бренда Kaiyi. Информация об этом появилась на сайте предприятия. Сообщается, что первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан Kaiyi Е5.

Начать продавать автомобили китайского бренда, который до этого не был официально представлен на российском рынке, «Автотор» намерен в первом квартале 2023 года. Помимо этого, производитель добавил, что до конца текущего года модельная линейка пополнится тремя новыми моделями марки Kaiyi.

Технические характеристики седана «Автотор» не назвал. На российском рынке сейчас можно купить Kaiyi Е5, ввезенный по схеме параллельного импорта. Это переднеприводный автомобиль с 156-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 л и 230 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с механической трансмиссией. Также доступна модификация с вариатором. Максимальная скорость – 195 км/ч.

Пилотное производство началось с декабря прошлого года. На первоначальном этапе на заводе будет вестись промышленная сборка на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов. В дальнейшем «Автотор» намерен перейти на полный цикл производства.

Инвестиции «Автотор» в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 составили более 100 млн руб.

Раньше на мощностях «Автотора» собирали автомобили BMW, Hyundai и Kia. После начала боевых действий на Украине производство было остановлено, бренды объясняли это проблемами с логистикой.

Названа недорогая и неугоняемая «Тойота». Она официально продавалась в России

Автосайт «За рулем» назвал недорогую и неугоняемую модель Toyota

Если нужна недорогая и неугоняемая Toyota, то седан Avensis после второго рестайлинга станет одним из лучших, если не лучшим выбором из всех. О его достоинствах и недостатках в подробностях рассказал эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Прежде всего, стоит напомнить, что в глобальной линейке седанов Toyota среднеразмерный Avensis является чем-то средним между Camry и Corolla. В России он продавался вплоть до 2012 года, но потом его все равно завозили к нам по другим каналам.

Главными достоинствами Toyota Avensis третьего поколения (2008—2018 г.) эксперт назвал надежность, стойкий к коррозии кузов, просторный и эргономичный салон, большой 500-литровый багажник, высокий уровень безопасности, а также отсутствие интереса со стороны угонщиков, которым «славятся» многие популярные «Тойоты».

Из недостатков этого седана Сергей Зиновьев выделил лишь простые материалы отделки салона, клиренс (всего 140 мм) и то, что все его моторы – бензиновые «атмосферники», которые не отличаются «выдающейся» динамикой. Младший 132-сильный «атмосферник» 1.6, сопряженный с МКПП, был доступен только в первый год продаж, а «средний» 147-сильный объемом 1,8 литра и 2,0-литровый 152-сильный сочетаются как с «механикой», так и с вариатором.

В заключение эксперт рассказал про самые распространенные «болячки» Toyota Avensis, c которыми можно столкнуться при покупке такого седана на вторичном рынке. Среди них – быстрый износ шлицевового соединения валов и втулок рулевого вала, которые могут потребовать замены уже через 30-50 тысяч километров.

Ранее Сергей Зиновьев назвал неубиваемую иномарку, которую можно купить за 600 тысяч рублей. И да, это тоже Toyota.

Все три новые модели Kaiyi будут кроссоверами

«Автотор» сегодня сообщил о начале массового производства Kaiyi E5 (бренд читается как «Каи») — «современного городского седана». Инвестиции в модернизацию производственной линии для выпуска Kaiyi E5 составили более 100 млн рублей. Пилотное производство стартовало в декабре прошлого года, и вот сейчас авто уже пошло в серию. Правда, пока производство осуществляется крупноузловым методом, но в компании планируют перейти на полный цикл производства в перспективе. В продаже Kaiyi E5 появится уже в текущем квартале (то есть до конца марта).

Бренд Kaiyi принадлежит Chery, которая уже хорошо закрепилась на российском рынке. «Автотор» обещает, что до конца года будет запущена сборка ещё трёх моделей Kaiyi. Это будут компактные кроссоверы Kaiyi X3 и Kaiyi X3 Pro, а также среднеразмерный Kaiyi X7 Kunlun. Вся линейка уже представлена на официальном сайте.

«»Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Официальным дистрибутором Kaiyi стала компания ООО «КАИ РУС», которая займётся продажами автомобилей, запчастей, а также обслуживанием машин в России», — сказано в пресс-релизе компании. Также отмечается, что «КАИ РУС» уже приступил к приёму заявок от дилеров.

Про Chery:  Сайт Kaiyi+ в России и в России названа примерная стоимость нового седана Kaiyi E5

Kaiyi E5 — это слегка модернизированный Chery Arrizo 7, выпускавшийся в Китае с 2013 по 2018 годы. Его преемник — Chery Arrizo 5 Plus — тоже появится в России в текущем году, но уже как Omoda S5. Таким образом, россияне смогут выбирать между старой моделью Chery и более свежей, хоть они и будут представлены под разными брендами.

Длина Kaiyi E5 составляет 4670 мм, колёсная база — 2700 мм. Авто получит трубированный 1,5-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор. Привод, естественно, исключительно передний. В РФ Kaiyi E5 и Omoda S5 будут конкурировать с Geely Emgrand 7 New.

Напомним, до прошлого года «Автотор» выпускал автомобили Kia и BMW, но обе компании ушли из России на фоне украинских событий. Получается, Kia заменили на Kaiyi.

Уходящий год не был богат на импортные автомобильные новинки, зато в игру активно вступили отечественные автопроизводители. Появились не только новые модели, но и новые бренды. Узнаем, какие машины российской сборки появятся на дорогах в наступающем году.

Начнем с нового российского бренда Evolute. В его модельной гамме уже есть седан i-Pro и кроссовер i-Joy. А в первом квартале 2023 года ассортимент пополнит среднеразмерный паркетник i-Jet. Автомобили выпускают на заводе под Липецком, причем это исключительно электрокары.

Полноприводный кроссовер i-Jet будет оснащаться электромотором мощностью 475 кВт. Батарея позволяет проехать 490 километров на одной зарядке. Разгон до сотни – за 4 секунды. В списке оснащения – камеры кругового обзора, панорамная крыша, цифровая приборная панель, проекционный дисплей.

Цены пока не обнародованы.

Долгожданная Lada Vesta NG, что значит «новое поколение». Модель показали еще в феврале 2022 года, но первые экземпляры собрали только под занавес года.

Облик стал более спортивным, а оптика светодиодной. Пока машина будет оснащаться вазовским 8-клапанником мощностью 90 лошадиных сил. К маю моторную гамму пополнят 16-клапанные агрегаты на 106 и 122 лошадей.

Внутри появилась новая центральная консоль, приборная панель и руль. Машину будут выпускать в кузовах седан, универсал, хэтчбек и кросс-хэтчбек. Старт массового производства запланирован на весну. Тогда же, кстати, ожидается и давно обещанная Niva Sport с более мощным двигателем.

И еще одна громкая новинка. Под занавес года стартовало производство первой модели возрожденного бренда «Москвич» – кроссовера с индексом «3». Цифра указывает на С-класс. То есть, чуть позже свет увидят модели А и B-класса.

Переднеприводный компактный автомобиль создан на базе китайского кроссовера JAC JS4. Под капотом «Москвича» – 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил.

Коробку можно выбрать – доступна механика или вариатор. В списке опций – мультимедиа с сенсорным экраном, камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника. Вслед за бензиновой версией вскоре появится и электрический вариант – «Москвич 3e».

Как видим, 2022 год подарил отечественному автопрому немало надежд. И пусть не все планы воплощаются в жизнь так быстро, как хотелось бы, главное, что новинки все же появляются.

Калининградский завод «Автотор» начал сборку седанов Kaiyi E5

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Завод «Автотор» начал сборку седанов модели Kaiyi E5, данным брендом владеет китайская компания Chery Automobile. Машины собирают на производственной площадке в Калининграде, где ранее выпускали южнокорейские модели Hyundai и Kia.

На калининградском предприятии «Автотор» запустили новый проект по сборке современного автомобиля марки Kaiyi компании Chery Automobile. Ранее машина именовалась Cowin. Названый представитель С-сегмента привлечёт внимание российских автолюбителей современным дизайном.

Компания Chery владеет 49% акций производственного предприятия Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. и отвечает за техническую составляющую всех моделей данной структуры.

Дебют седана Kaiyi E5 состоялся в КНР 1,5 года назад. Машина является возрождённым автомобилем Chery Arrizo 7. Его выпускали с 2013 по 2019 годы и, в частности, поставляли в РФ. Недавно китайский производитель принял решение возродить данную модель. Её полностью переработали, включая дизайн кузова и оформление салона.

Автомобиль по своим габаритам схож с южнокорейскими Hyundai Elantra, Kia Cerato и китайским Omoda S5. Длина Kaiyi E5 составляет 4666 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1825 мм, межосевое расстояние не превышает 2700 мм.

Седан названой модели в Поднебесной выпускается с турбированным двигателем с рабочей камерой 1,5 л. ДВС имеет мощность 156 л. с. при 230 Н•м крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 5-скоростная механическая КПП, предусмотрен и бесступенчатый вариатор. Подвеска у машины независимая, типа «Макферсон».

Полные технические характеристики автомобиля Kaiyi E5 российской сборки раскроют позднее, то же касается комплектаций и цен. К дилерам серийные машины начнут поступать в конце первого квартала нынешнего года.

На рынке Поднебесной седан Kaiyi в версии Xuandu стоит 68-94 тысяч юаней (698-967 тысяч рублей по актуальному курсу), в зависимости от комплектации. В России данную модель могут предложить за 1,5-1,6 млн рублей.

Выпуск автомобилей Kaiyi ведётся пока методом крупноузловой сборки. Машинокомплекты поступают из Китая. Второй этап реализации совместного проекта предусматривает переход на полный производственный цикл, включая сварочные работы и покраску кузовов. Соответствующее оборудование у завода «Автотор» имеется, его ранее использовали для выпуска корейских автомобилей.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Калининградский завод Автотор снова в строю: сегодня здесь дан официальный старт выпуска автомобилей китайской марки Kaiyi (читается «Кайи»). Изначально этот бренд назывался Cowin, компания Chery организовала его еще в 2014 году для недорогих автомобилей. Ребрендинг начался три года назад — почти сразу после продажи контрольного пакета акций (51%) фирмы Cowin, и сейчас компания называется Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Главным управляющим стала коммерческая структура при правительстве города Ибинь в провинции Сычуань, однако компания Chery не только по-прежнему владеет 49% акций, но и отвечает за техническую составляющую моделей Kaiyi. Поэтому первенец калининградского конвейера нам знаком.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Седан Kaiyi E5 дебютировал в Китае полтора года назад (под местным именем Kaiyi Xuandu) и фактически представляет собой возрожденный и серьезно переоформленный седан Chery Arrizo 7, который выпускали в 2013—2019 годах, а одно время даже продавали в России. Четырехдверке провели масштабный рестайлинг, изменили внешность и салон. По размерам это одноклассник автомобилей Hyundai Elantra, Kia Cerato или только что сертифицированной у нас модели Omoda S5. Длина седана Kaiyi E5 — 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм. Колесная база — 2700 мм.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

В Китае этот седан предлагается с турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), на выбор есть пятиступенчатая «механика» и вариатор, а задняя подвеска у него независимая. Характеристики машин российской сборки пока не объявлены, уж не говоря о комплектациях и ценах, но ждать осталось недолго: продажи должны начаться до конца первого квартала. На китайском рынке Kaiyi Xuandu стоит от 68 тысяч до 94 тысяч юаней, то есть 698—967 тысяч рублей по текущему курсу. Но отпускные цены в России едва ли будет меньше 1,6 млн рублей.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Сборка автомобилей Kaiyi на Автоторе ведется на тех же линиях, где прежде выпускали Hyundai и Kia. Сотрудничество завода с этими компаниями уже прекращено, последние партии автомобилей он отгрузил еще в начале осени. Переналадка конвейера началась в октябре, а тестовая сборка велась с декабря. Сейчас производство автомобилей Kaiyi ведется по «отверточной» технологии, но в дальнейшем предусмотрен переход на полный цикл со сваркой и окраской кузовов — такие мощности есть в Калининграде, прежде они использовались для наиболее массовых корейских моделей. Машинокомплекты поступают из Китая через порты Дальнего Востока и железнодорожную линию Транссибирской магистрали. Также проработан вариант поставки с использованием паромных линий Санкт-Петербург — Калининградская область. Запланировано использование локальных комплектующих.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Продажей и сервисом автомобилей Kaiyi займется не сам Автотор, а отдельная компания ООО «Каи Рус». Заявлено, что уже открыт прием заявок дилеров. До конца этого года планируется выход на российский рынок еще трех моделей Kaiyi. Это будут кроссоверы, потому что в китайской гамме компании других легковушек попросту нет. Помимо фирмы Kaiyi, Автотор начал сотрудничество еще с двумя китайскими партнерами. Одним из них, скорее всего, стал концерн BAIC, который в Китае выпускает автомобили под торговыми марками Beijing, Arcfox, Changhe и Foton. Так что впереди еще много новостей.

Новый седан от Kaiyi начали продавать в России. Раскрыты подробности технических характеристик, комплектация, производство на Автотор, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор нового Kaiyi.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Последнее время в России из-за сложившейся ситуации, на автомобильный рынок стали массово поступать машины китайского производства. Многие из них переименованные модели компании Chery. Теперь же стало известно, что в ближайшее время на рынок должны вывести седан Chery Kaiyi. По предварительным данным, премьера должна состоятся в первом квартале 2023 года. Что касается паркетников данной компании, то их представят ближе к концу 2023 года.

Про Chery:  Kaiyi e5 цена +в рублях

Стоит напомнить, что автозавод Автотор в Калининграде нашел замену ранее производимым Hyundai, BMW и Kia. Теперь же в Автотор заявили о новом партнере – марка Kaiyi. В договоре марка звучит на Каи. По сути, это бренд, который был создан компанией Chery в 2014 году. Особенностью марки считаются бюджетные автомобили. Несмотря на то, что созданная марка не оправдала экономических надежд, большая часть пакета акций осталась под управлением Чери, а меньшую часть пакета продали.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

По достоверным данным, первым со сборочной линии в калининграде должен сойти седан Kaiyi E5. На родном рынке седан получил название Xuandu. Он же переделанный седан Chery Arrizo 7. Как и полагается, новинка в России должна официально появится в первом квартале 2023 года. За ней во втором квартале планируют представить кроссовер Kaiyi X3, переименованный Chery Tiggo 4.

Со временем в России должен появится флагманский паркетник X7 Kunlun. Он должен быть оригинальным, а не копией ранее известных моделей. Что касается завода в Калининграде, то производственную линию доработали, а инвестиции составили больше 100 миллионов рублей. На сегодня завод занимается сборкой готовых узлов, но в дальнейшем планы на переход к полному циклу производства.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

В компании предусматривают использование локальных комплектующих с дальнейшим развитием локального производства. Другая же часть комплектующих поставляется с территории КНР. Другими словами, завод Автотор выступает не только линией сборки, но и дистрибутором компании Kaiyi в России. Для этого даже создали отдельное подразделение с названием «Каи Рус».

Несмотря на то, что автомобиль официально ещё не стартовал продажи в России, уже есть немало предзаказов на бюджетный седан. Теперь же рассмотрим сам седан Kaiyi E5. Многие говорят, что это одноклассник Hyundai Elantra и нового Kia Cerato и это правда. Длина седана составляет 4670 мм, а колесная база 2700 мм. Подвеска седана независимая.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

В России новый седан Kaiyi E5 предложат с турбированным бензиновым двигателем, объемом 1,5 литра, мощностью 147 лошадок. В паре к двигателю предлагают вариатор. Такие же технические характеристики будут положены компактному кроссоверу Kaiyi X3 Pro. Обычный же Kaiyi X3 предложат с атмосферным бензиновым двигателем, мощностью 116 лошадок, в паре с вариатором.

Топовый кроссовер Kaiyi X7 Kunlun в России предложат с турбированным бензиновым двигателем на четыре цилиндра. Объем агрегата составит 2 литра, а мощность 249 лошадок. В тандеме будет идти семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Полный привод новому Kaiyi X7 Kunlun не положен, только передний. Полноприводная версия может быть лишь у гибридного X7 Kunlun, но такой модификации в России не будет. Что касается цены седана, то старт будет от 1100000 рублей, а топовые версии могут стартовать от 1,5 миллиона рублей.

Видео-обзор нового седана Kaiyi E5 2023:

https://youtube.com/watch?v=WHq7U7ShUHs%3Ffeature%3Doembed

Компания завтра

В 2023 году компания планирует освоить производство экологичных автомобилей — электрических и гибридных. В июле 2022 года Kaiyi презентовала с азиатским размахом сразу пять моделей: два городских суперкомпакта, седан, кроссовер и концепт будущего кросс-купе. Старт производства намечен на первую половину 2023 года.

Kaiyi i-EA 01 и 02

Два городских электрических субкомпакта. Отличаются друг от друга длиной кузова и количеством дверей. Kaiyi i-EA 01 — 3-дверный вариант длиной 3080 мм, в нем 2 или 4 посадочных места. Kaiyi i-EA 02 — уже 5-дверный, в длину не превышает 3818 мм, мест — 4 или 5. В производство обе машинки пойдут в I квартале будущего года.

Кроссовер насчитывает в длину 4738 мм и обладает семью посадочными местами. Его будут выпускать как в переднеприводном варианте с одним электромотором (204 л. с.), так и в полноприводном с двумя двигателями (367 л. с.). Силовая установка — гибридная, состоит из бензинового 4-цилиндрового мотора 1,5 л с наддувом и тягового аккумулятора, который можно заряжать от стационарной сети. Запас хода невелик: 120-180 км пробега. Модель выйдет во II квартале 2023.

Kaiyi Xuandu EV

4,7-метровый седан представляет собой электрическую версию модели Xuandu, которая вышла в 2021 году и основана на базе известного седана Чери Арризо 7. Электромобиль получил мотор, развивающий 163 л. с. и 240 Нм, дальность хода достигает 350 и 410 км по циклу CLTC, в зависимости от версии. Производство начнётся в первом квартале 2023 года.

Это кросс-купе ожидается не раньше 2024 года. Машина длиной 4850 мм получит два электромотора суммарной отдачей 449 сил и 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч обещан за 5,3 секунды. Пока о деталях автомобиля можно только фантазировать: продемонстрирован лишь концепт.

А вы относите себя к молодёжи?

Экстерьер

Несмотря на происхождение от модели Chery, её копией или даже преемником по внешнему виду новый Kaiyi E5 не является. У него свой собственный и довольно привлекательный дизайн. Обращают на себя внимание фары удлинённой формы, заниженный капот, хромированные элементы на радиаторной решетке, светодиодные L-образные ходовые огни и длиннющие задние фонари. У автомобиля красные тормозные суппорты, два крупных патрубка выхлопной системы и светодиодные ходовые огни. Длина кузова седана составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1483 мм, колесная база — 2700 мм.

Дизайн итальянский, техника китайская

Автомобильный бренд Kaiyi Auto, как сообщает официальный сайт, был создан в 2014 году. Однако тогда он назывался Cowin и полностью принадлежал китайской Chery. Под маркой планировали выпускать дешевые и простые автомобили, но внутренний рынок идею не оценил, и продажи оказались невысокими.

В 2018 году Chery продала контрольный пакет акций в 51%, который был разделен между коммерческой структурой правительства провинции Ибинь и компанией Sichuan Yibin Push Group, которой владеет местный производитель алкоголя Wuliangye Group. После ребрендинга марка Kaiyi («Каи») стала придерживаться новой философии «инноваций и аутентичности» и ориентируется уже на молодежь. Она обзавелась заводом в провинции Ибинь и дизайнерским центром в Турине, который возглавляет выходец из Pininfarina Луи Вермирш. Однако технически по-прежнему сильно связана с Chery. В основе седана E5 — модель Chery Arizzo 7, когда-то продававшаяся в России; модели X3 и Kunlun родственны кроссоверам Tiggo.

Kaiyi E5 — первая модель, вставшая на конвейер «Автотора». Согласно российскому сайту Kaiyi Auto, длина машины — 4670 мм, а колесная база — 2700 мм. Таким образом, автомобиль относится к C-сегменту и сопоставим размерами со Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Под капотом — турбомотор 1,5, дефорсированный для российского рынка до 147 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором с девятью виртуальными передачами. Задняя подвеска независимая.

— Автомобиль выглядит очень даже прилично, я посидел в салоне, завел мотор: работает очень тихо. Дизайн, говорят, делали в Турине. В салоне места достаточно, сзади втроем не тесно, багажник большой. Есть большой мультимедийный экран, ABS, ESP, подогрев передних сидений, USB-розетки и спереди, и сзади, — поделился с «Известиями» своими впечатлениями от машины автоэксперт Игорь Моржаретто.

Еще три модели

До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Они уже известны благодаря официальному сайту бренда. Это кроссовер X3 длиной 4400 мм с атмосферником 1,5 (116 л.с.) и вариатором, его версия X3 Pro с турбомотором 1,5 (147 л.с.) и вариатором. Третьей моделью станет более крупный (4708 мм) кроссовер X7 Kunlun с мотором 2,0 (249 л.с.) и «роботом».

По словам Игоря Моржаретто, до конца года в зависимости от ситуации «Автотор» выпустит до 100 тыс. машин, причем половина придется на седан E5.

Еще одной моделью, возможно, станет электромобиль. Летом прошлого года Kaiyi демонстрировала электрическую версию седана E5 с запасом хода в районе 350–410 км. Во всяком случае дальнейшие перспективы по расширению сотрудничества «Автотора» и Kaiyi Auto связаны с проектами по производству электромобилей, а также других машин на альтернативных видах топлива.

Кроме того, на «Автоторе» начнется производство еще двух китайских брендов, рассказал «Известиям» Игорь Моржаретто.

Таксисты оценят

Фактически это единственный выпускаемый сейчас в нашей стране седан сегмента С+, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Его конкурентными преимуществами он называет большой багажник (около 500 л) и приличный запас свободного пространства на задних сиденьях. В условиях, когда таксомоторные компании из-за дефицита моделей вынуждены закупать кроссоверы, появление на российском рынке относительно доступного седана будет воспринято ими на ура, полагает эксперт.

— Если «Автотор» сможет предложить машины с хорошим уровнем оснащения — подогрев сидений, кондиционер, ESP, — то с учетом потенциально высокого интереса к модели Kaiyi E5 от таксопарков он обеспечит себя заказами как минимум на 1–1,5 года, — считает Бургазлиев.

Сколько будет стоить Kaiyi E5

На официальном сайте новой марки прайс-листы пока не опубликованы, но старший вице-президент «Автотор-Холдинга» Евгений Петухов заявил агентству ТАСС, что базовая стоимость E5 может быть ниже 1 млн руб. При этом он подчеркнул, что речь идет о цене с учетом всех возможных дотаций и госпрограмм, в том числе для закупок машин в таксопарки и каршеринг.

При этом остатки тех же Kia Cerato или Skoda Octavia сейчас стоят в автосалонах с ценниками под 3 млн руб., в чем корреспондент Autonews.ru лично убедился несколько дней назад. Официальные цены на Cerato начинаются более чем с 2 млн руб., на Octavia — с 2,6 млн руб.

Про Chery:  Kaiyi x3 и новый кроссовер Kaiyi X3 Pro появились на российском рынке

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, пока рано говорить об окончательно утвержденных ценах на Kaiyi E5.

«Производитель будет прощупывать рынок, выяснять, почем покупатели готовы брать такие машины. Надо в первую очередь отметить, что сейчас официально у нас седаны такого класса фактически не продаются, если не считать остатков старых запасов», — отмечает эксперт.

Существуют еще поставки по каналам параллельного импорта и перспективы возобновления производства Lada Vesta весной 2023 года — именно тогда планируется и старт продаж Kaiyi E5. Но отечественная машина как минимум до 2024 года не получит автоматическую трансмиссию. И Kaiyi E5 с автоматом в базе выглядит вариантом, рассчитанным как раз на использование в такси, соглашается Целиков.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

При этом представитель Национального союза автомобилистов (НАС) Антон Шапарин предупреждает, что успех будет зависеть не только от цены, но и от способности марки быстро наладить сервисное обслуживание и поставки запчастей.

«В России с осторожностью относятся к китайским автомобилям, построенным на платформах старых поколений. Клиентам важно, где и как брать запчасти на такие машины, а для таксистов важны еще и кузовные детали», — говорит Шапарин.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Сколько может стоить автомобиль

Начало продаж модели E5 запланировано на I квартал 2023 года. Цена будет начинаться в районе 1 млн рублей, сообщил журналистам старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов.

Сообщил Петухов и гарантию на автомобиль — три года, или 150 тыс. км пробега.

Компания сегодня

В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5.

Как мы уже сказали, с 2021 года Kaiyi Auto экспортирует свою продукцию в 20 стран и регионов, включая Африку, Ближний Восток, Южную Америку, Юго-Восточную Азию и Европу. В числе экспортируемых — модели X3, X3 pro, X3 pro EV и E5, общий объем — более 5000 экземпляров. Следующие задачи — создание известности бренда, развитие дилерских сетей и системы послепродажного обслуживания, чтобы автомобили Kaiyi могли «неуклонно продвигаться всё дальше» на международном рынке. Первой страной европейского рынка, куда пришла продукция Kaiyi Auto, стала Италия: в конце июля 2022 года начались поставки первой пробной партии на 300 машин. Итальянский партнёр Kaiyi — фирма EMC, имеющая 15-летний опыт работы в продажах китайских брендов, а также 65 автосалонов и 26 сервисных центров по всей Италии. Первой ласточкой стал кроссовер Kaiyi X3 Pro, который будут продавать под названием WAVE 3.

Бренд Kaiyi создан компанией Chery

Он зарезервирован для недорогих бюджетных машин. Изначально он назывался Cowin, но 3 года назад Chery продала контрольный пакет и оставила себе 49% акций, и после этого название марки новые владельцы изменили на Kaiyi.

С дальнейшей локализацией

«Автотор» инвестировал в модернизацию производственной линии для выпуска автомобилей Kaiyi E5 более 100 млн рублей. Пилотное производство осуществлялось с декабря 2022 по январь 2023 года. Сейчас на линии задействовано 400 человек.

Сборка пока крупноузловая: из Китая — сваренный и окрашенный кузов. Комплектующие поставляют из КНР через порты Дальнего Востока, по железнодорожным линиям Транссибирской магистрали. Также проработаны варианты с использованием паромных линий Санкт-Петербург – Калининградская область.

Машина из Ибиня

Российского производства пока в машинах только аккумуляторы, уточнил Игорь Моржаретто. В дальнейшем предусмотрено более широкое использование локальных комплектующих с постепенным переходом на полный цикл производства.

Почитать про Kaiyi

У небольшого кроссовера Kaiyi Х3 Про есть электрическая версия. Обе машины поставляются на экспорт. Возможно, однажды мы увидим их в Израиле.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Kaiyi Х3 Про. Отправился покорять Италию

Современный кроссовер с динамичным силуэтом и «внедорожным» имиджем. Но не обманывайтесь, этот модник — чистый городской «житель».

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Kaiyi Х3. Настоящий я

Этот китайский кроссовер продается под слоганом «Настоящий я». Разбираемся, что же хотели сказать маркетологи. Спойлер: Х3 весьма неплох.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Kaiyi Е5. Нацелен на молодёжь мира

Что происходит с автопроизводителем, когда его выкупает государство? Если это Китай, то бренд живёт и процветает. Kaiyi яркий тому пример.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Твой путь к успеху начинается здесь!

Ассортимент недорогих Toyota на российском рынке продолжает пополняться. Силами частных импортеров до России добрался гибридный хэтчбек Toyota Aqua 2022 года выпуска, который оценили в 1 700 000 рублей, сообщает «Российская газета».

30 января 2023, 08:13

Премиальная «дочка» китайской Chery, марка Exeed, в середине 2023 года выведет на российский рынок новый кроссовер Yaoguang. Сейчас завершаются все необходимые для этого исследования и испытания.

31 января 2023, 14:11

Агрегаты

Мотор для Kaiyi E5 2022 года предлагается один — 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 156 л. с. и 230 Нм тяги. Трансмиссия — вариаторная с 9 псевдопередачами, есть ручной и автоматический режимы. Подвеска независимая: спереди Макферсон, сзади многорычажная. Тормоза — дисковые, передние — вентилируемые.

Самый молодёжный тип кузова, по-вашему?

Откуда взялась марка Kaiyi

В «Автоторе» настаивают, что название Kaiyi читается как «Каи», а общепринятая у китаистов система транскрипции архимандрита Палладия (Кафанова) дает вариант «Кайи». Сам бренд Kaiyi в Китае появился относительно недавно. Не так давно он пережил ребрендинг: прежде машины назывались Cowin. Изначально это был бюджетный суббренд компании Chery, но в 2018 году в ходе реорганизации головного концерна было решено передать 51% его акций властям города Ибинь.

Новые владельцы приняли решение изменить позиционирование марки с бюджетной на молодежную. При этом Chery остается владельцем 49% акций и техническим партнером, поставляя Kaiyi свои технологии.

В российском представительстве Chery заявили Autonews.ru, что не имеют отношения к договоренности между Kaiyi и «Автотором». Более того, китайское подразделение концерна, которое курирует российский рынок и называется Chery International, к планам экспансии Kaiyi в России также непричастно. Это значит, что «Автотор» напрямую договаривался о производстве именно с руководством Kaiyi в самом Китае.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Что из себя представляет седан E5

Под названием Kaiyi E5 в Китае сейчас продается автомобиль, ранее известный как Cowin Xuandu (читается «Сюаньду»). Он выпускается на агрегатах уже снятого с производства Chery Arizzo 7. Интересно, что дальнего предка этой машины на «Автоторе» уже выпускали: в 2007–2008 годах там делали седаны того же класса под именем Chery Fora.

Современный Kaiyi E5 — это довольно крупный седан сегмента C+. При длине 4666 мм и колесной базе 2700 мм он сравним с такими автомобилями, как Skoda Octavia или Kia Cerato (последний также до недавнего времени собирался на «Автоторе»).

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

E5 комплектуется турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.с., который в России может быть знаком владельцам разных версий Chery Arizzo, а также вариатором с имитацией девяти фиксированных ступеней. В Китае этот мотор выдает 156 л.с., но в России при сертификации его отдачу могли привести к более выгодному с точки зрения транспортного налога значению.

В Калининград машина приезжает уже со сваренным и окрашенным кузовом, после чего собирается в готовый автомобиль. Предприятие обещает наращивать степень локализации и заявляет, что уже вложило в переоснащение линии 100 млн руб.

Багажник kaiyi e5 и эта китайская машина может стать хитом в россии

Интерьер

Внушительное расстояние между осями позволило сделать салон просторным на обоих рядах сидений. Передние кресла оснащаются подогревом, а спинки задних можно складывать в пропорции 40:60. Машина получила бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, мультимедийную систему и беспроводную зарядку для гаджетов. Есть система стабилизации ESP, контроль давления в шинах TMPS и задний парковочный датчик.

Что завод намерен выпускать, помимо E5

Вечером 30 января, уже после объявления о старте производства седанов, был запущен официальный сайт марки Kaiyi в России. На нем упоминается четыре модели. Помимо E5, это кроссоверы X3, X3 Pro и X7 Kunlun.

Что делал «Автотор» до Kaiyi

Завод в Калининграде был основан в середине 1990-х группой инвесторов во главе с выходцем с Волжского автозавода, бывшим заместителем премьер-министра СССР Владимиром Щербаковым.

Предприятие начинало с выпуска автомобилей Kia, стоимость которых удалось сделать привлекательной за счет льгот от нахождения в особой экономической зоне Калининградского порта. В дальнейшем производство было расширено за счет сотрудничества с BMW, General Motors, Hyundai, включая Genesis, и на несколько лет — с Chery. В декабре 2021 года «Автотор» отпраздновал выпуск 2,5-миллионного автомобиля за всю свою историю. Всего за 2021 год предприятие увеличило производство на 13% и собрало 177 тыс. машин: 119 тыс. Kia, 43 тыс. Hyundai и 12 тыс. BMW. 21 февраля 2022 года стартовала сборка нового поколения Kia Sportage, и этот кроссовер стал последней новинкой предприятия перед прекращением выпуска машин европейских и корейских брендов.

10 февраля 2022 года компания BMW объявила о продолжении сотрудничества с калининградским предприятием «Автотор». Новый контракт предусматривал производство автомобилей до 2028 года.  Как рассказывали в «Автоторе», объем инвестиций с учетом расширения специнвестконтракта должен был составить не менее 32 млрд руб. При этом сумма могла быть увеличена на 20 млрд руб. с изначально заявленных: кроме проекта с BMW, проект также включал начало собственного производства электрокаров.

В 2022 году, после ухода большинства иностранных марок из России и после заморозки работы остальных, «Автотор» оказался без партнеров и на протяжении нескольких месяцев искал для себя новые автомобильные марки. Первой из них и стала Kaiyi.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий