Автомобильная марка omoda

Будущее начинается вместе с OMODA C5

Видеообзор

OMODA C5 2022 то что вам нужно! ПОДРОБНО ОГЛАВНОМ

Автомобильная марка omoda

Описание OMODA C5

С5 разработан в рамках концепции Art in Motion, в основе которой авангардное искусство, как эксперимент — с концепцией, цветом, формой. Философия дизайна Art in Motion базируется на идее о том, что функциональный дизайн может быть при этом невероятно красивым, к нему можно прикоснуться, увидеть снаружи и испытать за рулём.

Ранее о новинках Omoda для Китая в Chery не рассказывали. Любопытно, что при этом российский офис уже объявил о появлении на нашем рынке еще двух моделей — внедорожника и седана, которые должны присоединиться к Omoda C5 к лету 2023 года. Еще через три года китайцы обещали обновить и расширить эту линейку.

Как полагает «Китайские автомобили», в нее необязательно войдут китайские «Омоды»: возможно появление под этим шильдиком моделей марок материнской Chery, премиальной Exeed или Jetour, которой тоже прочили скорый старт в России.

В Россию Omoda C5 приедет с турбированным двигателем 1.5 литра мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм («переваривает» АИ-92). Трансмиссия — вариатор CVT25.

До «сотни» Omoda C5 разгоняется за 9,9 секунды, максимальная скорость — 195 км/ч. Заявленный расход топлива на каждые 100 км следующий: смешанный цикл — 7,1 литра, городской — 9,5 литра, трасса — 5,8 литра. Клиренс — 190 мм.

Линейка бренда Omoda будет состоять из трех моделей: два кроссовера и седан, которые поэтапно будут представлены до лета 2023 года. К 2025 году модельный ряд дополнительно расширят и обновят.

Интересно, что у Omoda будет своя дилерская сеть в РФ. На первом этапе планируется привлечь 100 партнеров.

Автомобили марки Omoda на российском рынке будут представлять «средний высокий» класс. Чтобы было понятнее, его потребителей всегда выдает одна фраза: «Я не хочу переплачивать за бренд». Это те, кто покупает Volkswagen, всерьез рассуждая, что они получают Audi без переплаты за премиальность.

Как уверяет пресс-служба Chery, Omoda станет достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность. Линейка моделей будет состоять из двух кроссоверов и одного седана, которые поэтапно будут представлены до лета 2023 года.

Первым стартует кроссовер Omoda C5. Предполагается, что «наша» версия «китайца» получит 197-сильный турбомотор 1.6 TGDI из новейшей серии Kunpeng, с которым будет дружить семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

В пресс-службе Chery заявляют, что Omoda станет альтернативой «японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России», а модели новоиспеченного суббренда будут относиться к сегменту high middle. Первым на рынке появится кроссовер C5, и именно его показали на официальных фотографиях. Ранее эта же самая модель фигурировала в пресс-релизах Chery как Omoda 5.

Известно, что над дизайном C5 работала международная команда стилистов под руководством Стива Юма, выходца из General Motors, Ford и Hyundai. Кроссовер выдержан в авангардной концепции Art in Motion («искусство в движении»), которая направлена на эксперименты с цветом и формой, и предназначен в первую очередь для молодежной аудитории.

Спецификацию Omoda C5 для российского рынка пока не раскрывают, как и цены. Ранее сообщалось, что стоимость модели будет сравнима с Tiggo 7 Pro, который на сегодняшний день стоит чуть больше 2,2 миллиона рублей (рекомендованная розничная цена по состоянию на середину июня). Несмотря на то, что сама Omoda метит в конкуренты японских и немецких автомобилей, в России C5 предстоит соперничать в первую очередь с китайскими Geely Coolray и Haval Jolion.

В Китае Omoda 5 уже производится: с конвейера сходят кроссоверы с 1,6-литровым мотором мощностью 197 лошадиных сил в паре с семиступенчатым «роботом». Позже к этой гамма пополнится версией с двигателем 1.5, знакомым по Tiggo 7 Pro, а также гибридной и электрической модификациями.

Компания «Чери Автомобили Рус» запустит на российском рынке новую марку

Вслед за Exeed, китайский автопроизводитель Chery выведет на российский рынок еще одни бренд — Omoda. Причем продаваться и обслуживаться автомобили новой марки будут отдельно от «Чери» и «Эксида»! Под «Омоду» будет создана собственная дилерская сеть, в которую войдет сразу сотня партнёров. Первые дилерские соглашения планируется заключить уже до конца лета.

Автомобильная марка omoda

Автомобильная марка omoda

На верхнем фото представлен кроссовер Omoda C5, на нижнем — Chery Omoda 5. Найдите отличия.

На страте продаж, линейка бренда Omoda в России будет состоять из трёх моделей: в нее войдут два кроссовера и седан, которые планируется поэтапно вывести на рынок к лету 2023 года. А к 2025 году модельный ряд будет расширен и обновлён. По поводу цен пока информации нет, но дешевыми китайские новинки точно не будут. В компании «Чери Автомобили Рус» считают, что автомобили марки Omoda смогут заместить одноклассников японских и немецких марок, приостановивших свою деятельность в России.

Автомобильная марка omoda

Первым на российский рынок выйдет кроссовер Omoda C5, ранее анонсированный как Chery Omoda 5. В Китае эта модель была представлена в конце прошлого года, а ее продажи в Поднебесной стартовали весной. Любопытно, что отдельного бренда Omoda в Китае нет — это чисто локальная история, которую маркетологи «Чери» сочинили для России. Причем, если судить по отсутствию эмблемы на решетке радиатора кроссовера, у новоиспеченного бренда пока нет даже собственного логотипа.

Редакция рекомендует

Автомобильная марка omoda

На фоне дефицита новых автомобилей дилеры находят возможности для дисконта.

Автомобильная марка omoda

Китайский бренд обосновался в бывших шоу-румах европейских и японских марок. Открытие — уже на этой неделе.

Автомобильная марка omoda

До середины 2023 года в России должны появиться еще две новинки свежеиспеченной марки Omoda.

Автомобильная марка omoda

Omoda входит в семью Chery, а модель Omoda C5 длиной 4,4 метра — близкий родственник Tiggo 4 и Tiggo 7.

Автомобильная марка omoda

Китайский бренд заключил более 70 дилерских соглашений.

Автомобильная марка omoda

Минимальная цена кроссовера Omoda C5 в версии Joy с учетом скидок по фирменным программам Chery — 2 069 900 рублей, без них — 2 429 900 рублей.

Автомобильная марка omoda

Компания Chery запустила в России новый автомобильный бренд. Первенцем марки стал фастбэк-кроссовер Omoda C5.

Автомобильная марка omoda

Подавляющее большинство производителей заморозили поставки. А кто этого не сделал — резко сократили объемы ввоза из-за логистических проблем. Но новинки понемногу (ключевое слово!) поступают на российский рынок.

Автомобильная марка omoda

64-цветная подсветка салона подстраивается под стиль вождения и музыку, звучащую из 6 динамиков.

Автомобильная марка omoda

Одновременно объявят и цены на модель С5 этого суббренда Chery в России.

Автомобильная марка omoda

В конкурентах на нашем рынке, по всей видимости, окажутся суперудачные Haval Jolion и Geely Coolray.

Автомобильная марка omoda

Крупный китайский автопроизводитель привезет нам особенные машины.

Автомобильная марка omoda

Некоторые из них уже добрались до российских дилеров, а некоторые прибудут в ближайшие месяцы.

Автомобильная марка omoda

Новый кроссовер Chery Omoda C5, который лишь готовится к старту в Китае, в скором времени попадет и в нашу страну.

Автомобильная марка omoda

Компактный SUV Chery Omoda C5 можно было увидеть в Москве.

Новости16:52, 09 сентября 2022

Китайская автомобильная марка Chery официально запустила российский сайт суббренда Omoda. Интернет-ресурс знакомит потенциальных покупателей с единственной моделью Omoda C5, которая скоро должна поступить в продажу.

Об открытии российского сайта Omoda пресс-служба компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» сообщила в официальном релизе. На данный момент портал предоставляет возможность своим посетителям ознакомиться с кроссовером Omoda C5 и даёт общее представление о бренде.

Напомним, суббренд Omoda марка Chery позиционирует как обособленный бренд, созданный для повышения узнаваемости. По задумке, он должен заместить ушедшую из страны околопремиальную продукцию европейских производителей – Volkswagen, Skoda и Toyota. Exeed, являющаяся премиальным брендом Chery, также продолжает предлагать автомобили россиянам.

Марка Omoda создана специально для отечественного рынка – она не присутствует даже в Китае. На первом этапе под этим брендом будет предлагаться кроссовер C5, который оценивается несколько дороже модели Chery Tiggo 7 Pro. Впоследствии модельная линейка пополнится седаном и ещё одним кроссовером. Ожидается, что дебютная модель Omoda C5 составит конкуренцию кроссоверам Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Volkswagen Taos. Впрочем, последние уже самоликвидировались из числа конкурентов – они больше не производятся внутри страны и официально не поставляются на наш рынок.

В Китае Omoda C5 предлагается под именем Chery Omoda 5. Местным покупателям автомобиль длиной 4 400 мм, шириной 1 830 мм и высотой 1 588 мм доступен с 1,5- и 1,6-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 156 и 197 л. с. соответственно. Из трансмиссий есть только 7-ступенчатый преселективный «робот». Полный привод не предусмотрен в принципе, хотя задняя подвеска у версии со старшим мотором – независимая. Цены варьируются в диапазоне от 92 900 до 128 900 юаней.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Анонсированный для нашего рынка в конце прошлого года кроссовер Chery Omoda 5 в итоге поступит в продажу под собственным брендом — Omoda. В следующем году модельный ряд Omoda пополнят ещё один кроссовер и седан.

В 2021 году марка Chery стала одним из лидеров роста на российском рынке, сумев нарастить продажи на 224% до 37 118 автомобилей. Особняком идёт премиальный бренд Exeed, отколовшийся в прошлом году от Chery с целью повышения узнаваемости — теперь автомобили Exeed реализуются в РФ через собственную дилерскую сеть. В Китае Exeed изначально существовал отдельно от Chery, в Россию он пришёл в 2020 году как Cheryexeed, но в итоге вернулся к истокам — оказалось, что наш рынок вполне может «переварить» две родственные китайские марки.

Что до Omoda, то такого отдельного бренда в других странах пока нет, в том числе в родном для Chery Китае. Причина его создания для России понятна: на фоне прекращения поставок в нашу страну моделей многих немецких и японских марок (всё это следствие начавшихся 24 февраля известных геополитический событий) Chery хочет предложить им замену как на уровне моделей, так и на уровне марок. В условиях резкого сокращения ассортимента новых машин на рынке запуск нового полноценного бренда кажется разумным и своевременным решением — даже странно, что другие китайские компании до этого пока не додумались (а если и додумались, то не предприняли конкретных шагов).

Автомобильная марка omoda

Итак, Omoda позиционируется «в сегменте high middle» — это чисто маркетинговое понятие, им маркируют околопремиальные бренды, к числу которых в нашей стране относят, например, Volkswagen, Skoda и Toyota. Chery Omoda 5, который в России будет продаваться как Omoda C5, — это прямой конкурент VW Taos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai. Габаритная длина китайского автомобиля — 4400 мм (здесь и далее приведены параметры Chery Omoda 5 с китайского потребительского сайта), ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм, колёсная база — 2630 мм.

Автомобильная марка omoda

Премьера Chery Omoda 5 состоялась осенью прошлого года, в продажу на домашнем рынке кроссовер поступил совсем недавно — 8 июня. Сейчас Chery Omoda 5 предлагается в Китае с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор — 1,5 л (156 л.с., 230 Нм) в паре с вариатором и 1,6 л (197 л.с., 290 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT (с двумя сцеплениями). Привод в обоих случаях передний, но у машин с 1,5-литровым мотором задняя подвеска полузависимая, с поперечной торсионной балкой, а у машин с 1,6-литровым мотором — независимая, многорычажная. Диапазон цен — от 92 900 юаней до 128 900 юаней (от 14 000 до 19 500 долларов США в переводе по текущему курсу).

Автомобильная марка omoda

Chery Omoda 5 для китайского рынка

Chery Omoda 5 изначально позиционировался как глобальная модель, но за пределы Китая пока не выбрался — Россия может стать первой. В мае мы узнали, что экспортные версии имеют слегка изменённый дизайн интерьера, но какие именно машины приедут в нашу страну, пока секрет. Снаружи Omoda C5 выглядит также, как Chery Omoda 5, только без эмблем Chery, а шильдики Chery, разумеется, заменены на Omoda.

Про Chery:  Omoda кан авто

«Наш» Omoda C5 появится у дилеров в ближайшие месяцы, причём для Omoda на конкурсной основе создаётся собственная дилерская сеть — уже на первом этапе она будет включать 100 партнёров, соглашения планируется заключить до конца лета. Ещё один кроссовер и седан Omoda прибудут к свежеиспечённым дилерам до лета 2023 года. К 2025 году модельная линейка Omoda будет дополнительно обновлена и расширена.

Новые подробности о кроссовере Omoda C5 мы ожидаем получить в ближайшие недели, следите за обновлениями на нашем сайте.

Новый отдельный бренд Omoda создан компанией Chery специально для рынков России и Казахстана, хотя впоследствии он может появиться и в других странах. В корпоративной табели о рангах Omoda расположилась между марками Chery и Exeed. А первенцем стал компактный кроссовер Omoda C5, который дебютировал в Китае прошлой осенью под именем Chery Omoda 5.

Автомобильная марка omoda

Снаружи кроссовер Omoda C5 отличается от китайского исходника лишь эмблемами и шильдиками. Разработкой облика занимался собственный коллектив под руководством шеф-стилиста Chery Стива Юма. По размерам и формату это одноклассник моделей Kia Seltos, Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина — 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Уже в базе установлены 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 190 мм. На выбор предложено семь цветов кузова.

Автомобильная марка omoda

По сложившейся традиции компании Chery, машины для России отличаются от китайских версий другим оформлением интерьера. У кроссовера Omoda C5 изменены передняя панель, центральный тоннель, селектор коробки передач и даже обшивка дверей, а на месте консоли расположены площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Впрочем, два экрана диагональю 10,25 дюйма каждый сохранены. Передние сиденья — с интегрированными подголовниками. Паспортный объем багажника невелик — всего 378 литров, зато под полом спрятана полноразмерная запаска.

Автомобильная марка omoda

Omoda C5 построена на той же платформе T1X,  которая лежит в основе известных нам моделей Chery Tiggo 4 и Tiggo 7, поэтому и по технике они унифицированы. В России предложен единственный силовой агрегат — это тандем бензинового турбомотора 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и клиноременного вариатора. Двигатель оснащен турбокомпрессором Garrett и двумя фазовращателями, может работать на «девяносто втором» бензине. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Normal и Sport. Паспортное время разгона до «сотни» — 9,9 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

Автомобильная марка omoda

Привод только передний, причем у Омоды еще и простая полузависимая задняя подвеска. Полноприводных версий пока нет даже в китайской гамме, зато на домашнем рынке Chery Omoda 5 также предлагается в версии с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и независимой задней подвеской. У нас такая комбинация не появится.

Автомобильная марка omoda

В России на выбор предложены три комплектации. В базовой версии Joy есть четыре подушки безопасности, ESP, комбинированная обивка сидений (ткань и кожа), двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, навигатор, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, датчик света и система дистанционного запуска двигателя с ключа.

Автомобильная марка omoda

В комплектации Lifestyle добавлены занавески безопасности (всего шесть подушек), кожаный салон, вентиляция передних кресел (водительское с электроприводом), подогрев задних сидений, светодиодные фары, противотуманки, камеры кругового обзора, передний парктроник, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и контрастный декор на кузове. Ну а топ-версия Ultimate — это коричневая отделка салона (вместо черной), электропривод пассажирского кресла, люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Только для версии Ultimate предложена двухцветная окраска кузова.

Omoda C5 оказалась немногим дешевле чуть более крупного соплатформенного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: рекомендованные цены ниже на 80—90 тысяч рублей. Поставки кроссоверов идут напрямую из Китая, они уже доступны для заказа, но продажи начнутся в ноябре. Пока что идет формирование отдельной дилерской сети бренда Omoda, хотя в основном это будут те же продавцы, что уже занимаются автомобилями Chery и Exeed. К середине 2023 года гамма новой марки будет состоять из трех моделей: ожидаются еще один кроссовер и седан.

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

Автомобильная марка omoda

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Автомобильная марка omoda

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Автомобильная марка omoda

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Автомобильная марка omoda

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

Автомобильная марка omoda

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Автомобильная марка omoda

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Автомобильная марка omoda

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

Автомобильная марка omoda

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

Автомобильная марка omoda

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

По ссылке (мой Дзен) небольшое вертикальное видео с прогона по грунтовкам.

Автомобильная марка omoda

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Автомобильная марка omoda

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Автомобильная марка omoda

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Автомобильная марка omoda

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Автомобильная марка omoda

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Автомобильная марка omoda

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

Автомобильная марка omoda

И по ценам.У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Автомобильная марка omoda

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что проитали.Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

В России появился новый автомобильный бренд, которого нет больше нигде в мире. Все подробности о компании Omoda и ее дебютном кроссовере C5

Читать в полной версии

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

Про Chery:  Омода c5 рулит

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

Что это будут за машины, пока непонятно: либо в Китае за это время дебютирует еще что-нибудь со словом Omoda в названии, либо нас ждет адаптация существующих продуктов Chery. Например, только что представленного большого седана Arrizo 8 и грядущего брутального внедорожника от еще одного суббренда Jetour. Все зависит от того, какую идеологию изберут маркетологи и как в итоге они захотят развести по разным нишам Chery, Omoda и Exeed.

Разумеется, сейчас нет и ответа на самый животрепещущий вопрос: какова же будет цена Omoda C5 в России? У себя на родине кроссовер стоит от 93 тыс. до 128 тыс. юаней, то есть от 787 тыс. до 1,08 млн руб. по текущему курсу. В России таких ценников ждать не приходится, но можно откалиброваться, например, по Tiggo 7 Pro: у нас за него просят 2,3–2,4 млн руб., а Omoda C5 стоит на полступеньки ниже. То есть если бы старт продаж случился прямо сейчас, то разговор шел бы о сумме примерно в 2 млн руб.

Напоследок скажем, что китайцы, а точнее их российское представительство, настроены серьезно. Помимо создания отдельной дилерской сети, об этом говорит и активная пиар-кампания: странички Omoda в социальных сетях были созданы еще 16 мая и теперь наполняются, уже даже выбран амбассадор бренда — олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова.

Так что про Omoda вы наверняка услышите еще не раз. И что-то подсказывает, что это далеко не последний новый китайский бренд на российском рынке. Если геополитическая обстановка не изменится в обозримом будущем, уход большинства традиционных западных брендов кажется неизбежным. Ну а на опустевшее «свято место» уже готовы прийти ребята из Поднебесной.

Omoda — глобальный суббренд компании Chery. Марка новая, даже для Китая, где в 2021 году на автосалоне Гуанджоу был представлен первый автомобиль Omoda 5. А уже в феврале этого года начался серийный выпуск автомобилей.

К запуску новой модели китайский автопроизводитель подошел основательно. Специально для российского рынка машина получила не только литеру «С» к названию модели, а также отдельную дилерскую сеть. В середине ноября более 100 дилерских центров откроют свои двери для покупателей. В них машина будет представлена в семи основных цветах и трех комплектациях. Запуск нового бренда в России был неожиданным и спустя пять месяцев с момента анонса компания пригласила журналистов на тест-драйв перспективной новинки.

Omoda C5 — компактный кроссовер в кузове фастбек, что подчеркивается яркими элементами и дерзкими штрихами. Огромная, изрезанная сотами, решетка радиатора вытеснила дневные ходовые огни под кромку капота, а основные фары примостились по краям бампера. В едином корпусе совмещены светодиодные источники света, противотуманные фары и фонари подсветки поворотов при повороте рулевого колеса. К головному свету претензий нет — дорога освещается отлично.

Автомобильная марка omoda

В профиль привлекают внимание красные акценты оформления по низу кузова, в зеркалах заднего вида и двухцветная окраска 18-дюймовых колесных дисков. За ними виднеются окрашенные в тот же цвет тормозные суппорта. Эти яркие элементы доступны в двух старших комплектациях и образ можно дополнить окрашенной в контрастный цвет крышей.

В задней части взгляд цепляется за развитой спойлер на крышке багажника, блок светодиодных фонарей с вертикальными огнями и динамическими линиями поворотников. Внизу бампера разместилась бутафорская хромированная накладка с имитацией выхлопных труб. Сами же трубы спрятаны под бампером и ничем себя не выдают.

Автомобильная марка omoda

Дизайн салона выполнен более спокойно, но имеет яркие штрихи. Панель приборов и экран мультимедийной системы выполнены в виде сдвоенных 10,25-дюймовых экранов. Оформление водительского дисплея можно менять, но из предложенных трех вариантов тема оформления с классическими круглыми приборами оказалась самой удобной и простой в восприятии.

Автомобильная марка omoda

Есть поддержка беспроводного протокола Apple CarPlay, владельцы телефонов на Android оказались обделены этой удобной функцией. К центральному дисплею оказалось две претензии — запутанное меню и невозможность его отключения в темное время суток. Затемнить его можно, но даже минимальный уровень подсветки кажется ярким.

Под дисплеем расположился сенсорный блок двухзонного климат-контроля. Работает без нареканий, но чтобы изменить какие-либо настройки приходится отвлекаться от дороги. Что интересно, для пассажира не предусмотрено отдельного ползунка управления температурой. Нужно нажать на область сенсорной панели и затем на дисплее отрегулировать температуру. Также нередки ложные касания запястьем блока климата при взаимодействии с центральным дисплеем.

Автомобильная марка omoda

Центральная консоль выполнена из пластика с приятной на ощупь структурой. Она «двухэтажная», внизу расположились два разъема USB и прикуриватель. Физических кнопок управления в машине осталось не так много, но за возможность включить обогрев передних сидений и руля, а также отрегулировать громкость не залезая в дебри меню мультимедийной установки хочется сказать спасибо инженерам.

Набор оснащения C5 удовлетворит взыскательных и молодых покупателей. Производитель не стал экономить на зимних опциях. Греется все, что должно, включая спинки кресел и лобовое стекло с форсунками стеклоомывателя. Летом выручит вентиляция передних сидений. Кромки дверей заходят на порог — брюки дольше будут оставаться чистыми.

Россыпь электронных помощников помогут избежать аварии. Камеры кругового обзора с отличным разрешением картинки уберегут от повреждений машины при маневрах на парковке.

Автомобильная марка omoda

Руль удобен в сечении и обшит приятной кожей. На нем пока красуется надпись Chery, но это особенность машин первой партии, на других ее заменит надпись Omoda. Сам руль имеет регулировку по высоте и по вылету, но в довольно скромных диапазонах.

Хочется отметить передние кресла, благодаря сервоприводам и удачному профилю спинки удобное положение находится без труда. Подголовник интегрирован со спинкой, за счет чего появилась поддержка для лопаток. Для водителя ростом до 1,8 м свободного пространства достаточно по всем направлениям, более высоким и крупным может не хватить места по высоте. Коллега ростом 190 см упирался головой в люк при опущенном в самое низшее положение водительском кресле.

Автомобильная марка omoda

На задних местах места ожидаемо меньше. Все же это компактный кроссовер, расположившийся между «родственными» Tiggo 4 и Tiggo 7. Для голов крайних пассажиров в крыше сделаны персональные выемки, центрального тоннеля практически нет. Для троих места не хватит прежде всего по ширине. Также немного места под передними сидениями — в зимней обуви могут возникнуть неудобства. Доступен подогрев дивана, подлокотник с двумя подстаканниками, кармашки на спинках передних сидений и плафон освещения.

Автомобильная марка omoda

Пятая дверь с электроприводом скрывает средних размеров багажное отделение — заявленный производителем объем 378 литров. Места хватит для пары крупных чемоданов и пакетов из супермаркета. Спинка дивана складывается, образуя ровный пол. Полка жесткая, убрать ее некуда. Под полом расположилось полноразмерное запасное колесо и ниши под водительскую мелочевку по бокам. В самом багажнике нет ни крючков под пакеты, ни резинок для крепления емкости с «омывайкой».

Автомобильная марка omoda

Выбор двигателей невелик. На нашем рынке Omoda C5 предлагается только с одним силовым агрегатом, знакомым по другим моделям концерна. Это четырехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. Коробка передач — безальтернативный вариатор СVТ25, привод может быть только передним. В передней подвеске установлены стойки «Макферсон», сзади полунезависимая балка.

На выбор предлагается два режима движения ECO и Sport. В экономичном режиме машина подходит для размеренного движения за городом и там, где не нужны резкие ускорения. Хотя и в спортивном режиме машина не демонстрирует взрывного характера. Обостряются реакции на педаль «газа», вариатор охотнее раскручивает двигатель в зону максимального крутящего момента. Этот режим подойдет для города и резких обгонах на загруженных магистралях.

Автомобильная марка omoda

Благо для изменения режима движения не нужно лезть в дебри меню — на центральной консоли предусмотрена отдельная кнопка. Двигателя хватает в большинстве дорожных ситуаций. Машина ускоряется охотно, пауза при резком старте сведена к минимуму. Производитель заявляет разгон до первой «сотни» в 9,9 секунд. Опытным путем получил лучший результат 10,5 секунд, что недалеко от паспортных показаний. А вот с паспортным расходом топлива показания немного разошлись. Трассовый расход обозначен в 5,8 литра на сто километров, по факту получается около 7-7,5 литров. Город показал стандартные 10 литров при заявленных 9,5 что недалеко от истины.

Настройки подвесок оказались неоднозначными. С одной стороны машина глотает крупные неровности, не вытрясает душу на «лежачих полицейских», с другой пропускает в салон мелочевку и не любит острые стыки полотна. Неожиданностью стали ощутимые крены в резких поворотах и чувствительность к колее. Последний фактор можно списать на зимние мягкие фрикционные шины.

Автомобильная марка omoda

Конечно, ни о каком бездорожье речи не идет. Внедорожные режимы движения отсутствуют, как и полный привод. Дорожный просвет 190 мм лишь добавляет уверенности водителю на грунтовых дорогах и передвижению по городу в снегопады.

У машины на выбор три режима настроек рулевого управления, но чтобы не выбрал водитель, ни о какой обратной связи речи не идет. Электроусилитель старательно делает свое дело не досаждая водителя реактивным усилием и остротой реакций. На парковке руль можно вращать одним пальцем, на трассе реакции притупляются. В большинстве дорожных ситуаций такие настройки рулевого управления оказываются наиболее подходящими.

Не хочется придираться к шумоизоляции «цепятого». Двигатель слышно только во время резкого разгона и то только потому, что вариатор загоняет обороты практически в красную зону тахометра. Лобовое и боковые стекла двойные, что отсекает большинство дорожных шумов. Ветер в стойках и боковых зеркалах не досаждает, основной шум идет от колесных арок. При покупке стоит задуматься об их шумоизоляции.

Что в итоге

Omoda C5 определенно придется по душе нашим автолюбителям. Яркий, стильный дизайн понравится молодым людям, готовым заплатить 2 429 900 рублей за начальную комплектацию Joy. Однако даже за эти деньги машина хорошо оснащена. Доплатив 140 тысяч рублей можно получить полный набор удобств и комфорта в версии Lifestyle. А за безопасность, люк в крыше и атмосферную подсветку интерьера просят еще 130 тысяч. Максимальное исполнение Ultimate обойдется в 2 699 900 рублей.

В итоге получился весьма гармоничный автомобиль. Модная внешность не оставит равнодушными людей, любящих выделяться из потока, техническая часть подкреплена хорошо зарекомендовавшим себя решением, а набор оснащения удовлетворит взыскательных пользователей.

Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки. Запуск которой начали с России, но планируется расширение на другие регионы. У Омоды даже нет (пока?) собственного логотипа, поэтому решётка радиатора лишена значка (на китайской версии там эмблема Chery) — и от этого выглядит ещё более необъятной.

Про Chery:  Omoda c5 купить +в самаре

НЛО — неопознанный любопытный объект

Также ради эффекта интриги и новизны в российских машинах надписи Chery на кузове заменены на Omoda. А вот имя на подушке руля менять не стали — это сложнее, дороже. С одной стороны, въедливому покупателю вряд ли есть разница, под какой маркой покупать автомобиль концерна Chery — все три его суббренда примерно равны с точки зрения престижа, качества и технологий. С другой, многие покупатели и не станут вникать: новая молодёжная марка, дизайн и оснащение круче, чем в Chery, а стоит лишь немного дороже. Надо брать.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.

Выглядит C5 действительно впечатляюще: широкий приземистый кузов с относительно маленьким «куполом» остекления и утопленными в арки колёсами навевает ассоциации с летающей тарелкой или судном на воздушной подушке. Футуристичен не только силуэт в целом, но и отдельные элементы кузова: будто уходящая в перспективу решётка радиатора, двойное лезвие спойлера на двери багажника, замаскированная задняя стойка крыши, квартет бутафорских выпускных сопел в заднем бампере.

Интересно исполнена светотехника. Спереди двухэтажная: с дневными ходовыми огнями, напоминающими вольвовский «молот Тора», и блоками основной оптики ниже. Ближний светит великолепно: широко, далеко, ярко и равномерно. На этом фоне даже несколько меркнет дальний — прибавка в освещённости слабее, чем ожидаешь. Сзади рисунок фонарей вообще смотрится, будто это дорогущие органические светодиоды Audi — под обтекателями светится множество объёмных пластинок габаритных огней. Круто!

Внутри не хуже, чем Exeed

Спутать столь харизматичный автомобиль с другим сложно. А вот интерьер Omoda C5 самобытности лишён — здесь просто иначе расставлены все те же полочки, мониторы и сенсорные кнопки, что и у собратьев по платформе. Разве что архитектура передней панели (объединённые в едином блоке дисплеи и дефлектор климата во всю ширину) больше роднит Omoda со старшим Exeed; а материалы ближе к младшему Chery. В салоне использован довольно бюджетный пластик, а уголки дверей в районе стоек вообще забыли прикрыть накладкой — оттуда выглядывают сварные швы.

В паре мест присутствуют мелкие огрехи сборки: то панели неровно стыкуются, то отходит обшивка, то виден облой. Некритично, но ОКРщикам (а кто из нас не таков хотя бы отчасти) не замечать это будет непросто. И всё равно позитива в интерьере Omoda больше: например, вместо привычного глянца на центральном тоннеле использовано необычное покрытие, напоминающее антипригарное дно сковородки. Такой «тефлон» приятен на ощупь, хорошо выглядит и главное — не покрывается паутиной царапин ко второй тысяче пробега автомобиля.

А сдвоенная площадка под телефон вообще великолепна — ну почему никто не додумался до этого раньше! Можно держать там два гаджета одновременно или выбрать куда положить единственный: слева работает беспроводная зарядка (и довольно мощная), а справа обычный коврик. При этом полочка расположена под наклоном — так, что можно даже читать чаты в мессенджерах (ведь музыка и навигация доступны через «карплей» на большом экране мультимедийки). Лучшее решение для хранения мобильника из всех что я видел.

Но чуть ниже — просто издевательство. Селектор трансмиссии совершенно не интуитивен: иногда срабатывает без нажатия кнопки блокировки, а порой отказывается даже с кнопкой. Поэтому нет уверенности, что выбрал нужный режим вслепую — приходится перепроверять индикацию. Ведь если этого не сделать, можно тронуться не в том направлении, что особенно опасно при манёврах задним ходом. А ручной режим вариатора вообще сводит с ума: для него нет отдельного паза, и толкать рычаг вперёд-назад нужно в основном — том, где реверс, нейтраль и драйв. Отдельный квест — выйти из него обратно в автоматический.

На приборной панели даже в традиционной раскладке многовато мелких символов и значков, а все альтернативные варианты представления информации вообще нечитаемы. Не доработана и содержательная часть щитка: например, при выводе информации о музыке на дисплее указывается только источник звука, а за названиями треков следить нельзя

Вокруг селектора скомпонованы несколько механических кнопок, среди которых и аварийка. Но находится она в слепой зоне, поэтому проморгать «спасибо» на ходу затруднительно. Рядом крутилка громкости и пара сенсорных кнопок — словно их было некуда больше пристроить. Климат по классике сенсорный, и пользоваться им неприятно. И даже с учётом этого, организация передней части салона и общий уют в Omoda С5 лучше, чем в более дорогом Exeed LX. Сзади тоже неплохо, но ниспадающая крыша вместе со сплошными, без окошек толстыми стойками крыши крадут простор и производят небольшой клаустрофобный эффект.

Причём его ощущают не только пассажиры, но и водитель, когда смотрит в салонное зеркало. Оно выполнено сферическим, из-за чего изображение в и без того узком окне задней двери становится ещё мельче. Спереди вопросы с чувством габаритов решает система качественных круговых камер. Ещё одно неудобство скрывает посадка. Красивые кресла спрофилированы неудачно: будто выталкивают и сбрасывают с себя седока. Отчасти эту проблему могла бы решить регулировка передней части подушки по высоте, но её нет. В дополнение к этому водитель страдает от жёсткого центрального подлокотника и недостаточного вылета руля.

Едет без откровений

Большой разницы с недавно протестированным Exeed LX ожидать не приходится, ведь агрегаты и шасси у них общие. Но настройки немного иные, поэтому впечатления отличаются. Во-первых, не так заметны вопиющие крены, как будто у C5 более толстые стабилизаторы. Но, скорее всего, дело в зимних шинах, растворяющих в себе часть первоначального импульса, а также в чуть меньшей массе кроссовера Omoda. Продольные клевки при замедлениях по-прежнему велики. А вот электроусилитель руля как будто настроили лучше: внезапно Omoda на нешипованной «зиме» даёт водителю больше информации, чем Exeed на летних шинах.

Двигатель впечатляет разве что низким потреблением топлива: в довольно бодром режиме трассы с регулярными обгонами и даже замерами максималки компьютер ни разу не показал больше 9 литров на сотню. Но в остальном агрегат вполне зауряден: уныло и почти честно едет на свои без малого 150 сил и 210 «Ньютонов». С поправкой на настройки вариатора, ведь шильдик 230Т на задней двери — это, по древней китайской традиции, обозначение максимального момента, который переваривает коробка.

Увы, электронные ассистенты безопасности слишком навязчивы (а ночью ещё и подглючивают), поэтому их проще отключать сразу. Для этого приходится залезать в глубины мультимедийки после каждого перезапуска двигателя

В реальности тяги у мотора меньше, а вариатор тщательно оберегается от перегрузки электроникой. Особенно медлительными на Omoda C5 получаются старты: задержка между нажатием на педаль и реакцией автомобиля длится больше секунды, и за это время можно успеть получить гудок в спину на светофоре. Перевод настроек из эко в спорт (третьего не дано) ситуацию с троганьем не меняет. Кроссовер станет отзывчивее только уже в движении, но необходимости в этом нет — профиль «эко» соответствует скорее нормальному, и пугаться, что он окажется слишком ленивым, не стоит.

Силовая установка Omoda C5 вполне отвечает городскому назначению автомобиля: управляется понятно и просто, динамику от светофора до светофора даёт достаточную, бензина расходует мало. Но чтобы всё это хоть как-то «ехало», нужно постараться — только это не будет приятно ни водителю, ни автомобилю. Вопреки тому, как валят почти все турбированные «китайцы», Omoda не то что не превышает заявленную максималку, но и в реальности не доезжает до неё немалые 15 км/ч. По ощущениям, и паспортные 9,9 до сотни на самом деле ближе к 11.

Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.

Лучший компактный Chery?

В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.

Другой вопрос, соблазнит ли новomodный кроссовер тех, кто смотрит на более дешёвые Jolion и Coolray? Не факт, потому что сегодня цена решает многое, а границы, отделяющие одни автомобили от других внутри широкого рыночного сегмента компактных кроссоверов, крайне размыты. Технологии очень похожи, поэтому часто решает дизайн и цена.

Именно поэтому марка Omoda придумала целую экосистему трендовых проектов, причастность которым можно получить с покупкой автомобиля. Но если нужна просто машина без сопутствующего «лайфстайла», то Geely Coolray стоит на полмиллиона дешевле и поэтому выглядит интереснее. Скоро расскажем подробнее.

Оригинальный дизайн, уют и функциональность салона

Невыразительный ездовой характер

Наиболее удачная модель на компактной платформе Chery

1498 см³, бензиновый L4 турбо, 147 л.с., 210 Нм

Подробные технические характеристики

OMODA Олимп Нева

г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская 15А

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

+7 (812) 445-69-29

Официальный дилер OMODA

Мэйджор Новорижский

г. Москва, Новорижское ш, 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

Мэйджор МКАД 47

г. Москва, МКАД 47км

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

Автосалоны
OMODA
в Санкт-Петербурге

Видеообзоры и инструкции

OMODA C5 2022 то что вам нужно! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ2 декабря 2022

Показать на карте

Автосалоны
OMODA
в Москве

Мэйджор МКАД 18

г. Москва, МКАД 18 км, внешняя сторона

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

Мэйджор МКАД 47

г. Москва, МКАД 47км

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

Мэйджор Новорижский

г. Москва, Новорижское ш, 9 км от МКАД

ежедневно с 8.00 до 21.00продажи с 9.00 до 21.00

Автомобильная марка omoda

OMODA C5 Внедорожник 5 дверей

автомобилей
от

Нет в продаже

Подробнее о OMODAПерейти на сайт дилерского центра
Автомобили c пробегом4 570
автомобилей в наличии от
Major Expert

152
автомобиля в продаже

Мотоциклы и техника609
мотоциклов и мототехники в продаже

2 салона

5 салонов

3 салона

4 салона

6 салонов

Подбор OMODA по параметрам

Цена от, руб.

Цена до, руб.

Комплектации и цены ОМОДА С5

В дилерских центрах Major OMODA представлены комплектации и цены на ОМОДА С5
2022 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить OMODA C5 в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий