C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Omoda C5 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

C5 drive2 omoda

Краш-тест Omoda C5

Организация Euro NCAP опубликовала результаты последней в этом году серии испытаний на безопасность, и наиболее любопытным участником оказался кроссовер Chery Omoda5 (он же Omoda C5), который станет первенцем китайской компании на европейском рынке. Автомобиль с семью подушками безопасности и электронными помощниками заработал максимальные пять звезд.

C5 drive2 omoda

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 1 154 км

Говорят, что будет полный привод Omnoda c5 в 2023 году, но мы принципиально хотели передний, поэтому ждать не имело смысла. Думаю что в обслуживании проще будет без муфты и многорычажки. Кстати подвеская задняя а точнее балка — очень хорошо себя показала, хорошие настройки, неплохо глотает ямки и неровности.Есть пыльник после губы бампера, и все закрыто, но не знаю надо ли защиту картера ставить еще. Клиренс вполне не плохой, но явно не 190 как пишут официалы.

C5 drive2 omoda

Выбирали между Хавал Джолион, Джили Кулрей и Омодой С5. Я говорил что из всех китайцев больше всего доверия у меня к GEELY, но по дизайну всем понравился больше новый кроссовер Омода с5. Хавал интересный, но не так зашел. Хотя если честно уговаривал купить Тигго 7 про, так как считаю что смотрится солиднее. Но у Омоды конечно вообще космическая внешность, на лексус чем-то похоже, все на дорогах и во дворе всегда смотрят что за чудо такое.

C5 drive2 omoda

Понравилась камера 360, но после грязи конечно придется протирать все камеры по кругу, иначе так себе картинка.

C5 drive2 omoda

Понравилась динамика, неплохо едет и держит дорогу, но управление не такое интересное как в Шкоде Карок. Понравилось что двери закрывают пороги, на всех дверях чисто.

C5 drive2 omoda

Бампер с решеткой вместе смотрится оригинально, внизу есть воздухозаборники и там не имитация, а реально есть отверстие:

C5 drive2 omoda

Не понравилось что кнопки громкости не слева как на обычно, а справа. Это странно, потому что все привыкли что рука левая на руде всегда и правая на подлокотнике. Кто делал исследования и какие конструкторы принимали решения такие?

C5 drive2 omoda

Антикор от дилера

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

Шумка штатного локера 😀

Дилер делает красиво 😄 Наносит поверх антикор, куда он попал — дело третье. Главное — работа выполнена, деньги уплачены. Нужно присутствовать в ремзоне и просить наносить везде, в скрытых полостях тоже. В ланжеронах много отверстий, это позволяет полностью забрызгать полости.

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

C5 drive2 omoda

Сборка меня тоже удивила! Подсознательно ожидаешь от китайцев не такого качества)))

C5 drive2 omoda

Есть такое дело, железа много, все аккуратно подогнано.

C5 drive2 omoda

Должен отметить качество сборки. Все зазоры идеальны, герметик в 90% местах нанесен аккуратно, мелочи проработаны.

C5 drive2 omoda

Дилер бесплатно сделал или вы заплатили за эту услугу?Имеет смысл, если планируете ездить на ней 10 лет и больше. Иначе бесплатный подарок следующему владельцу.

Недавно бу Мурано брал, и мне как второму владельцу очень хотелось увидеть капот в пленке, без скольчиков. Это поможет при продаже, на цену не повлияет но купят охотнее.

Заплатил около 15к, в качестве допов общей суммой 30к.

Какие у Вас дилеры лояльные

Новость кидали что в Челябинске раскупают омоды, провел 2 дня в салоне, выяснил — купили всего 4 штуки ) подогревают спрос рекламой. 2 компании оформили дилерство, может у нее ажиотаж 🤷‍♂️В целом видно — потребительская активность околонулевая.

Созданный специально для России бренд Omoda «рассекретил» фотографии интерьера кроссовера C5. Салон «Омоды» отличается от салона китайского кроссовера Chery Omoda. И выглядит он здорово!

Внутри Omoda C5 выглядит современно и минималистично. Здесь крайне мало физических кнопок: везде, где это возможно, их заменили на сенсорные аналоги. При этом большую часть функций управления взял на себя 10,25-дюймовый экран медиацентра, закрытый общим стеклом с электронной приборной панелью аналогичной диагонали.

C5 drive2 omoda

У «Омоды» будет раздельный климат-контроль, система кругового обзора, амбиентная подсветка, выбор режимов вождения, электропривод двери багажника, беспроводная зарядка и аудиосистема с объемным звучанием. Для российского рынка также предусмотрен зимний пакет, который включает обогрев лобового стекла, зеркал, форсунок стеклоомывателя, руля и всех сидений.

C5 drive2 omoda

Перечень систем помощи водителю Omoda C5 включает адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках, функцию экстренного торможения, систему удержания в полосе, предупреждение о заднем перекрестном столкновении и автоматический дальний свет.

C5 drive2 omoda

Но вышеперечисленные опции будут не у всех трех комплектаций кроссовера: базовая версия будет оснащена гораздо проще. При этом мотор, как и трансмиссия, у всех версий будет одинаковыми: 147-сильный 1.5 турбо в сочетании с передним приводом и вариатором CVT25. Сколько будет стоить такой кроссовер пока не известно: цены и комплектации Omoda C5 объявят в сентябре, одновременно со стартом продаж.

Редакция рекомендует

Кроссовер C5 – первенец бренда Omoda на российском рынке. Компактная модель, являющаяся одноклассником Hyundai Creta и Haval Jolion, будет предлагаться в России в трех комплектациях, которые объединяет общая начинка: 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с., вариатор и передний привод.

C5 drive2 omoda

Прайс-лист на Omoda C5 стартует от 2 429 000 рублей. Столько стоит кроссовер в начальной, но неплохо оснащенной, комплектации Joy. В «базу» включены 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод и обогрев зеркал, задний парктроник, камера заднего вида, система стабилизации, 4 подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, электромеханический «ручник», бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (в том числе дистанционный), подогрев передних сидений, лобового стекла и руля, раздельный «климат», приборная панель и медиацентр с экранами 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, комбинированная отделка сидений и цвет металлик. Но фары при этом обычные, галогенные.

C5 drive2 omoda

Средняя комплектация Lifestyle стоит 2 569 900 рублей. От «базы» она отличается красными элементами отделки экстерьера, светодиодными фарами, противотуманками, электроприводом складывания зеркал, атмосферной подсветкой салона, системой контроля слепых зон, занавесками безопасности, электроприводом двери багажника, вентиляцией передних кресел, подогревом заднего ряда сидений, электроприводом водительского кресла и «кожаной» отделкой салона.

C5 drive2 omoda

Топовая версия Ultimate предлагается за 2 699 900 рублей. Внешне ее можно отличить по красным тормозным суппортам и панорамному люку. Оснащение такого кроссовера дополнительно включает системы помощи водителю (адаптивный «круиз», функция удержания в полосе, автоматический дальний свет и т.д.), электропривод кресла переднего пассажира и встроенный видеорегистратор.

Прием заказов на кроссовер Omoda C5 уже стартовал. Приобрести новинку можно будет как у дилеров, так и онлайн – на сайте бренда. Правда, пока онлайн-витрина пустует: первые поставки из Китая ожидаются в ноябре.

C5 drive2 omoda

Как говорилось ранее, на страте продаж, линейка бренда Omoda в России будет состоять из трёх моделей: в нее войдут два кроссовера и седан, которые планируется поэтапно вывести на рынок к лету 2023 года.

Omoda входит в семью Chery, а модель Omoda C5 длиной 4,4 метра – близкий родственник Tiggo 4 и Tiggo 7.

Ставка – на электроникуМатериалы по теме

C5 drive2 omoda

Кроссовером Omoda C5 должны заинтересоваться те, кто в первую очередь обращает внимание на всё модное и современное. Речь не только о дизайне (хотя и выглядит автомобиль привлекательно).В салоне – пара 10-дюймовых экранов, голосовое управление, отличные места для смартфонов. В топ-версии есть весь современный набор водительских ассистентов, включая активный круиз-контроль с ведением по полосе. Не всё пока работает четко, но оснащение впечатляет. Едет – как Tiggo Материалы по теме

C5 drive2 omoda

Турбомотор 1.5 на 147 «лошадей» с вариатором везут бодро: 10 секунд до «сотни» автомобиль честно выдает. С управлением тягой – никаких проблем. Вариатор выдерживает даже заезд на бордюр задним ходом. Хотя с передним приводом и реальным клиренсом 155 мм вне дорог ловить нечего. Но всё это уже было у Tiggo 4 Pro. Настройки фактически те же. Например, также не очень логично реактивное действие на руле, хочется подвеску чуть помягче. Зато в салоне тише: работают звукоизолирующие передние стекла.

C5 drive2 omoda

Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Светодиодные фары светят неплохо. Есть и противотуманки с подсветкой поворотов.Отделан простоватоНо на подогревах не экономили. Есть даже вентиляция передних сидений – пусть и слабенькая, действующая только на подушку.

C5 drive2 omoda

Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Водителя чуть теснят высокий тоннель и близко придвинутая подножка левой ноги.Места немногоМатериалы по теме

C5 drive2 omoda

У Tiggo 4 Pro тоже мало места на втором ряду и багажник небольшой (правда, Omoda отличается электроприводом пятой двери). А теснота на передних сиденьях – что-то новенькое. Ради эффектной внешности крышу занизили, и высокие седоки ее подпирают головами. Особенно правый, у которого нет регулировки кресла по высоте. И это еще один повод отказаться от топовой комплектации, в которой установлен люк, скрадывающий пару драгоценных сантиметров сверху.

C5 drive2 omoda

Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Под небольшим отсеком объемом 378 л – полноразмерная запаска. В кои-то веки на «китайце» пятая дверь поднимается достаточно высоко.Надо брать?Omoda C5 на две-три сотни тысяч рублей дороже Tiggo 4. А что вы хотели —  мода! Цены стартуют с 2,4 млн рублей. Но предлагают весьма привлекательные скидки: например, на трейд-ин более 300 тысяч рублей. На фоне дефицита брать будут. Уже принято почти 450 заказов, а число дилеров к концу года достигнет сотни.А это значит: добро пожаловать, Omoda!

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в Дзен

Компания Chery запустила в России новый автомобильный бренд. Первенцем марки стал фастбэк-кроссовер Omoda C5.

C5 drive2 omoda

Состоялась российская премьера кроссовера новой китайской марки. Модель под названием Omoda C5 позиционируется как фастбэк-кроссовер. Онлайн-презентацию для российской аудитории провели телеведущий Евгений Покровский и олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова. В ходе презентации были раскрыты цены и комплектации Omoda C5.

C5 drive2 omoda

В России у кроссовера будет один силовой агрегат: турбомотор 1.5T мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором CVT25. Привод у автомобиля только передний. Паспортный разгон до сотни – 9,9 секунды, максималка – 195 км/ч, расход топлива (допускается АИ-92) – 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Покупателям предложат 13 вариантов цвета кузова и три уровня оснащения.

C5 drive2 omoda

Комплектация Joy – 2 069 900 рублей*

C5 drive2 omoda

Комплектация Lifestyle – 2 209 900 рублей*

Комплектация Ultimate – 2 339 900 рублей*

*Компания указывает цены с учетом выгод по маркетинговым программам. Реальные цены нужно уточнять у дилеров.Материалы по теме

C5 drive2 omoda

Пресс-служба сообщает, что кроссовер С5 уже доступен для бронирования на официальном сайте марки – «на специальных условиях и с последующим приобретением в ноябре текущего года». Отмечается также, что к середине 2023 года модельный ряд Omoda в России будет состоять из трех автомобилей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем в новостях на Дзен

Похоже, что в ближайшее время Россия станет главным генератором новых (или хорошо забытых) названий. Уже подтверждено, что из небытия вернется «Москвич», глава Минпромторга Денис Мантуров допустил, что с пыльной полки могут достать бренды «Волга» и «Победа», а китайцы тем временем подсуетились и анонсировали появление на нашем рынке совершенно новой марки — Omoda. Хотя без некоторого лукавства здесь не обошлось.

Что же такое Omoda? Это еще один суббренд компании Chery наряду с уже запущенным Exeed. Но если «Эксиды» относятся к премиум-классу (вернее, их так позиционируют маркетологи), то «Омода», согласно заявлениям тех же маркетологов, целится в пространство под названием «high middle». То есть попадает в промежуток между Chery и Exeed — а если отталкиваться от других компаний, то это что-то вроде Toyota, Volkswagen или Mazda. При этом надо понимать, что сами китайцы даже не собирались формировать эту отдельную марку: инициатива принадлежит именно российскому представительству.

C5 drive2 omoda

Изначально слово Omoda появилось как часть названия кроссовера Chery Omoda 5, представленного в 2021 году. Наличие цифрового индекса подсказывает, что могут появиться и другие «Омоды», то есть в итоге сформируется целое семейство — по аналогии с россыпью разнокалиберных кроссоверов Chery Tiggo. А раз так, то в российском офисе решили сразу все упростить и запустить самостоятельную марку. Тем более что единственная представленная на данный момент модель действительно непохожа ни на Chery, ни на Exeed.

Кроссовер, который у нас будет продаваться под названием Omoda C5, попадает в самый массовый и востребованный класс: при длине 4400 мм он является конкурентом Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Volkswagen Taos и Kia Seltos. Или, если измерять в «китайцах», это что-то среднее между двумя российскими бестселлерами — Geely Coolray и Haval Jolion.

C5 drive2 omoda

За внешность (надо признать, весьма яркую) отвечал дизайнер Стив Юм. За его плечами работа в Hyundai, Ford и General Motors, а в Chery кореец американского происхождения трудится уже пять лет, то есть практически вся нынешняя линейка моделей — его работа. Разумеется, в современном мире нельзя просто рисовать машины, не придумывая для них какой-нибудь красивый термин, — вот и стиль Omoda объявлен философией Art In Motion, в основе которой «авангардное искусство как эксперимент — с концепцией, цветом, формой».

Интерьер скроен по современным лекалам: пара 12,3-дюймовых дисплеев-бескозырок на передней панели, минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель — словом, концептуально ничего такого, чего мы не видели бы в Chery, Exeed и сотне других новых машин со всего мира. Возможно, кроссовер возьмет свое оригинальными сочетаниями цветов и фактур, а также качеством материалов — в этом плане «китайцы» прогрессируют быстрее всего.

C5 drive2 omoda

Что же до техники, то информации о ней пока не так много. Известно, что привод будет только передним, спереди у Omoda C5 стоят стойки McPherson, а сзади — либо многорычажка, либо полузависимая балка, в зависимости от мотора и трансмиссии. Их пока что предусмотрено два: либо 1,5-литровый турбомотор на 156 л.с. и вариатор, либо двигатель 1,6 (тоже наддувный), который развивает 197 сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Уточним, что это данные для китайского рынка, где старт продаж состоялся совсем недавно — 8 июня. Подробностей о технике российской версии, равно как и о комплектациях, пока нет.

Не объявлен и точный старт продаж: в представительстве лишь заявляют, что состоится он в ближайшие месяцы. Зато известно, что для Omoda будет создана собственная дилерская сеть, не обязательно пересекающаяся с Chery и Exeed. На конкурсной основе предполагается выбрать ровно 100 партнеров по всей стране. Но длительный период одиночества кроссоверу Omoda C5, похоже, не грозит: к лету 2023 года обещано расширение до трех моделей при помощи еще одного кроссовера и седана.

Всем привет! Наконец-то нормальные снегопады начались. Я зиму вообще не очень люблю, но когда идёт такой снег, это каф. Сразу всё белое, чистое, и значит, зимняя резина не зря обута) В общем, ехал тут через город и по пути решил зарулить посмотреть новый «китай». Речь о недавно привезённой в РФ машинке из Поднебесной — Omoda C5, которую закупили уже все кому не лень. В том числе и одни из салонов, которые прежде продавали и обслуживали Рено. Вспомнил сразу же про Каптюр, и чё то подумалось, что изменения все же к лучшему. То, что представляет собой эта китайская бричка, таки на голову выше. Решил прокатиться.

C5 drive2 omoda

В салоне несколько новых машинок, все чистые, разных расцветок. Представлены три комплектации, отличий между которыми только в опциях. Двигатель и коробка одни и те же: 147 л.с на 1.5 литрах и вариатор. Правда, в каталоге есть еще 1.6 на 197 сил, тоже бензин. Стоит эта штука от 2.4 до 2.7, в зависимости от комплектаций. Сказали, что при всевозможных скидках и бонусах вроде как отдают за 2.2 самую простую. Ну давайте прокатимся, интересно было сравнить с Кулреем и Тугеллой. Кулёк больше всего похож на Омоду, из того, что к нам пока что привозили.

C5 drive2 omoda

Тоже компактный, не страшный, и пожалуй, самый доступный из кроссоверов на нынешнем рынке. Их со скидками и прочими условиями продавали чуть дешевле, но там и двигатель о 3-х цилиндрах, и салон попроще. Правда, по динамике Кулрей на роботе все же порезвее. Омода с её разгоном около 10 с до сотки набирает совсем скромненько. Кулёк как-то поживее едет, в качестве городского кроссовера более юркий по ощущениям. Но C5, в то же время, кажется более увесистой и более современной. В салоне, понятное дело, всё максимально игрушечное. Обе эти модельки по ощущениям гораздо проще, чем Тугелла. Ну и вес другие, лошадки другие, габариты.

C5 drive2 omoda

Мне на тест-драйве Омоды после неё было как-то не интересно. Посадка удобная, довольно высокая, обзор тоже гуд. Но какой-то все-таки странный тоннель и очень игрушечные экраны. Снизу вроде по «отделке» везде матовый пластик, а сверху, где приборка, вновь дурацкий черный глянец, который сразу выдаёт дешевизну. Телеки уже начинают немного раздражать, картинка и анимация не меняются с момента появления самого первого Exeed. По сути, Omoda же вроде как отдельный «бренд». Но если те же последние Genesis в отличие от Хёнде уже в приличном «премиуме», то здесь будто наоборот. OMODA — наоборот, скорее как бюджетный вариант более крупных и дорогих EXEED. Картинки с кругового обзора как у них, всё остальное как-то проще.

C5 drive2 omoda

То-есть, китайцы просто берут, собирают различные конфигурации в различных кузовах, но вся эта электронная начинка, телеки и прошивки будто одинаковые во всех машинах. До последних Мерсов и Кадиллаков им как до луны. Но и разница в стоимости соответствующая. Это у нас Омода дороже 2 млн, а на родине заметно доступнее, там это один из самых бюджетных кроссоверов. По впечатлениям от поездки в снегопад: на переднем приводе проблем по городским тропинкам не было, гребет на шиповках нормально, в легкой колее не сносит. Для разгона педальку надо притапливать, по инерции как-то двигается не особо)

C5 drive2 omoda

Рулёжка нормальная, по крайней мере после Рено (Дастер, Каптюр, Аркана) ощущения куда более приятные) Вариатор лично мне нравится куда больше, чем любой робот — переключений или тычков нет, просто ровный плавный разгон. По шумке средненько — не консервная банка, но даже на скорости 55-70 кмч гул «ёлочки» по плотному снегу я отчетливо услышал. В Челленджере на более старой резине с таким же рисунком такого нет, а это купе. Музыка якобы от Sony в Омоде простенькая, сказали, надо настраивать. Ну, отвращения никакого не было, однако ни глубины, ни объема нет, просто базовый уровень звука. По менюшкам ползать более менее удобно, есть одно колесо управления справа от селектора коробки, ну и сенсорное управление.

C5 drive2 omoda

Климат прикольно вынесен на сенсорную горизонтальную панельку ниже экрана. Выглядит не дешёво, управлять удобно. Воздуховоды оформили в стиле предпоследних Ауди, ну как бы и неплохо, дешевкой не назвать. Подлокотник очень глубокий, но вообще без опций. Много чего поместится, но ни подсветок, ни разъемов, ни охлаждения, такого ничего нет. Сиденьки и руль с подогревами, кожа перфорированная с вентиляцией. Есть люк, есть контроль слепых зон, есть удержание в полосе, всё как было в Geely. Вообще, для комфорта есть все опции, кроме электро-регулировки руля, кнопок памяти сиденек, да автопарковки) Необходимый минимум, так сказать, для современного кроссовера. Место для зарядки смартфона прикольное, аж огромную площадку целую выделили:

C5 drive2 omoda

Вообще, за её прайс машинка на повседнев неплохая. Что сейчас из нового можно купить в районе 2.5 млн? Крету Да Кулрей? Дастеров и Каптюров больше нет и не будет пока что, Ниссанов нет. А, есть еще какой-нибудь Селтос и Трейл Блейзер. Но с ними по части наличия и гарантии тоже пока на 2023 непонятно. Корейцев вроде как тоже хотели подвинуть, с их ценниками им ппц, на мой взгляд. Туссан да всякие Хавейлы чутка покрупнее и помощнее, но ценники уже другие на них. Шкоде и Фольцу с её прайсами на похожие кроссоверы тоже кирдык, нет их уже по сути) Про Рено кстати Од сказал, что оставались последние несколько машин, дальше только три года последующей гарантии, обслуживать будут. Но новых продаж нет и не предвидится, поэтому сейчас в срочном порядке переключились на китайцев.

C5 drive2 omoda

Ну оно и не удивительно. Продажи и так дохлые, а более менее симпатичный кроссовер в хорошей комплектации из Китая уже почти привычка. Раскупают Омоду уже неплохо, тест-драйвы блогеров подтверждают, что машинка неплохая. Ну это хотя бы по первым впечатлениям. Я когда еще недавно брал Каптюр с пробегом за 800 с чем-то, мне это тогда казалось и то до фига за их салон и тучу мелких эргономических косяков. А когда такое предлагают свыше2 млн, да ну нафиг, я не раздумывая взял бы Кулрей или Омоду. После Тугеллы вряд ли, но в качестве второго авто вместо GTC ну как вариант. По ощущениям после тест-драйвов и в целом по внешке мне С5 гораздо интереснее Ниссанов, Рено, Фав, Шкод и т.д. НО китайцы в данном классе самых бюджетных кроссоверов всё еще конечно игрушечные.

C5 drive2 omoda

Сел после него обратно в Додж и понял, что ни на каких условиях амера на такую машину не поменяю. Да и GTC с учётом даже её возраста и форм-фактора, блин, едет интереснее. Челик тяжелый, едешь и кайф просто от того, как он уминает снег под колесами и при желании ускоряется при подъеме по КАД. На вех этих 1.5 литровых моторчиках такого нет. Чуть небольшое препятствие или подъём, сразу надо продавливать тапку, слышишь нарастающий визг двигателя. Вроде бы и едет, но динамика ни о чём, и какая-то излишняя лёгкость машинки. Кроме того, у С5 фиговая обзорность через заднее стекло — вообще ничего не видать. Ориентироваться только по камерам кругового обзор и боковым зеркалам при парковках с препятствиями сзади. На Додге кстати с парковками проблем ноль, заезжает к любым бордюрчикам

C5 drive2 omoda

Короче, машинка мне в целом показалась симпатичной и довольно справедливо оцененной в нынешнее время. Спрос на неё, как и на Кульки, точно будет. И цена, и комплектации, и внешка нормуль. Но пересесть на такую машину после амера, японца или немца хз, вряд ли кто-то захочет. Вот после самого дешевого корейца или француза да, ну или после Весты Кросс какой-нибудь. Кстати, если бы я сравнил Омоду с Трейл Блейзером, который у нас в прошлом году продавался до 2.1 млн в простой комплектации, то китаец за 2.2 сегодня с учетом трейд-инов, кредитов и т.д., таки интереснее. В салоне по удобству посадки как-то интереснее, а пластик и мультимедиа что, здесь одинаково простые. Визуально Omoda тоже как-то веселее выглядит, в потоке её проще отличить, чем тот же ТБ от Креты. В следующем году привезут еще другие модели, надо будет ради интереса посмотреть. С каждым годом они всё лучше и лучше.

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

ТЕСТ-ДРАЙВ OMODA C5: ДЕЛО МОЛОДОЕ

Несмотря на экономические проблемы и падение нашего авторынка, полку «китайцев» все прибывает. Очередная новинка: кроссовер Omoda C5. Между прочим, это – отдельный бренд, вернее, суббренд популярной компании Chery. И С5 – первая ласточка в  будущем модельном ряду.

C5 drive2 omoda

Для начала – немного общей информации. «Омода» на китайском рынке — это название еще одного семейства автомобилей «Чери» (как «Тигго»), но в отдельный бренд там они не выделены. Однако в России и в Казахстане маркетологи китайской компании решили создать новую самостоятельную молодежную автомобильную марку с отдельным, но вполне четким позиционированием. Причем в планах компании – вывести на рынок не только линейку автомобилей, но и серию стильных аксессуаров и молодежной одежды. Круто, правда?

C5 drive2 omoda

И сделали это очень быстро – буквально за считанные месяцы. Даже не успели поменять надпись Chery на руле, хотя спереди и сзади на кузове написано крупными буквами OMODA (впрочем, в следующей партии эту «ошибку» пообещали исправить, и я верю).

Впрочем, это – в будущем. А пока пришло время присмотреться к первому «посланцу» нового бренда – компактному городскому кроссоверу С5.

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

А в салоне в любом случае – спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, в богатой комплектации они обтянуты светло-коричневой кожей с аккуратной прострочкой. При этом все сиденья с подогревом, а передние еще и с вентиляцией. Вместо приборной панели – пара 10,25-дюймовых дисплеев в едином корпусе. Скроено и подогнано все очень хорошо, из качественных материалов, и с хорошим вкусом. Да и электронная начинка по-китайски привычно богатая, все положенные по самым высоким современным стандартам системы безопасности и развлечения – присутствуют. И перечислять их даже смысла не имеет.

C5 drive2 omoda

Не очень понравилась обзорность назад – из-за узкого заднего стекла и зачерненных (по нынешней моде) окошек около задних стоек. Но быстро привыкаешь пользоваться большими боковыми зеркалами, а при парковке, обгонах и в крутых поворотах помогает отличная система кругового обзора.

На втором ряду эффект покатой крыши, естественно, ощущается, но в целом здесь не тесно. Два пассажира разместятся комфортно, а вот троим будет тесновато. Есть собственная система управления климатом и почему-то один USB-вход.

C5 drive2 omoda

Что еще понравилось – так это шумоизоляция салона. Лобовое стекло и передние боковые окна двойные, поэтому здесь очень тихо, и о том, что двигатель работает, узнаешь разве что при резком разгоне. Багажное отделение – невеликое, хотя для городской жизни 380 литров вполне достаточно. Если надо перевезти крупные предметы, можно сложить спинку заднего дивана, тогда образуется большая ровная площадка. Зато багажник можно открыть множеством разных способов: нажать кнопку на брелоке, на самой двери или около руля, а можно просто постоять сзади – и дверь распахнется сама (но при этом брелок должен быть у вас в кармане).

C5 drive2 omoda

ПОЕХАЛИ ПО ДОРОЖКЕС технической точки зрения С5 не является для компании «Чери» принципиально новым автомобилем. Как я уже сказал, кроссовер построен на платформе, что и «Тигго 4 Про». (Кстати, говорят, что создавать ее помогали инженеры компании «Ленд-Ровер»). Под капотом кроссовера длиной 4,4 м – опять же хорошо знакомая парочка: 1,5-литровый турбомотор мощность под полторы сотни сил и вариатор. Привод – только передний.

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

Подвеска неплохо справляется небольшими неровностями, легко преодолевает лежачих полицейских, а вот на разбитой асфальтовой или проселочной дорогах лучше не разгоняться: потряхивает изрядно. Впрочем, пробить подвеску не удалось, и на том спасибо. Внедорожные качества у кроссовера совсем невеликие. Дорожный просвет «Омоды»190 мм, есть пластиковая защита под двигателем, а также юбка из неокрашенного пластика по нижней части кузова. Вот и все; никаких дополнительных внедорожных электронных режимов нет.

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

ВСТРЕТИМСЯ НА КАССЕПока C5 предлагается в России в трех комплектациях по цене от 2 429 900 рублей без учета разных скидок. Даже в базовой комплектации кроссовер оснащен очень небедно: есть четыре подушки безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа и функция дистанционного запуска двигателя, «теплые» функции плюс продвинутая мультимедийная система.

C5 drive2 omoda

Мне более всего пришлась по вкусу комплектация Lifestyle (2 569 900 рублей). Там появляются система кругового обзора, электропривод крышки багажника, вентиляция передних сидений и т.д.

Ну, а в топовой комплектации Ultimate (2 699 900 рублей) будут еще и люк, электропривод переднего пассажирского сиденья (от этого я готов отказаться), а также набор современных систем безопасности (включая адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и предотвращения столкновений при движении задним ходом). А еще в комплекте идут красные тормозные суппорта!

C5 drive2 omoda

Omoda C5 наверняка будет пользоваться спросом. Яркая внешность привлечет внимание в потоке, а едет при этом автомобиль совсем неплохо. И очень хорошо, что на нашем небогатом рынке стало одной интересной моделью больше. Она может стать альтернативой прежним бестселлерам Kia Seltos, Nissan Qashqai, Skoda Karoq.

Длина х ширина х высота  4400 х 1830 х 1588Объем двигателя, см3    1497Мощность, л.с.  147Крутящий момент, Н.м  210Тип привода   переднийКоробка передач   вариаторМаксимальная скорость, км/ч    195Время разгона до 100 км/ч, с      9,9Расход топлива, л/100 км:Городской цикл       9,5загородный цикл    5,8смешанный       7,1

Слушайте рассказ о Omoda C5: подкаст «Свободный поток»

Компания Chery выполняет архиважную функцию в современных реалиях российского автомобильного рынка — расширяет ассортимент автомобилей, поставляемых к нам, как никто другой. В этом году она определенно впереди по представленным у нас новинкам, и очередная в ряду — кроссовер С5 суббренда Omoda, призванный покорить сердца молодежной аудитории.

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

Стремительный силуэт, покатая крыша, колеса 18‑го диаметра на черных литых дисках, красные суппорты, спортивный выхлоп и шильдик на корме 230Т. Эта птичка унесет за горизонт, и моргнуть не успеешь. Одна безрамочная решетка радиатора с разбросанными по ней кристаллами чего стоит! Похожая решетка на Changan UNi-K, но там диамантов и в помине нет. Узкие светодиодные ходовые огни, перетекающие в подкапотный молдинг, выглядят как одно целое. Низ блок-фар, тоже на диодах, вызвал в памяти фары последнего «Санта-Фе». Наконец-то из Поднебесной привезли настоящий фастбэк, назвали его футуристическим и предложили по такой привлекательной цене. Шутка ли — Omoda сейчас сопоставима по стоимости с верхней комплектацией новой «Лады Веста», ну, по крайней мере, по цене, которую за нее дилеры запрашивают.

C5 drive2 omoda

Свидетельством неординарности внутри становятся передние сиденья спортивного вида, несколько напоминающие гоночные — ковшеобразные, и руль со скошенным сегментом, намекающий, что штучка горячая, с ней поаккуратнее. Интриги добавляет маркировка 230Т на двери багажника. Если кто-то предположит, что это эквивалент 2.3 турбо, — будет разочарован. Обозначение не про это. А зачем тогда эти цифры вводят в заблуждение потенциального владельца, окрыленного столь эффектной внешностью Omoda? Есть одно объяснение, указывающее на крутящий момент этого авто, но не у нас, а в Китае, да и то чуть завышенный; например, на нашей версии он составляет 210 Нм. Редко под луной возникает что-то совсем новое — и европейские, и американские производители грешат внешним тюнингом, выдавая, скажем, семейный седан за рвущийся вперед болид. Правда, у этих компаний в модельном ряду имеются и действительно заряженные версии, выделяющиеся не только спортивным обвесом, чем Omoda пока похвастать не может. Но это у нас, а на ее родине мало того что есть модель с 1,6‑литровым двигателем отдачей 197 л. с., так еще и задняя подвеска там независимая. При удачном стечении обстоятельств такой автомобиль, причем с полным приводом, может появиться и в России, но не раньше следующего года. И насколько он будет дороже, сейчас спрогнозировать трудно.

C5 drive2 omoda

Красный цвет не признак спортивности, а просто элемент дизайна.

C5 drive2 omoda

Паттерны виртуальной «приборки» в меру лаконичны, и смена темы не вызывает раздражения нарочитыми графическими и цветовыми эффектами.

Центральная консоль, как сейчас называют, парящая, проще говоря — пространство под ней открытое, и, несмотря на высоту, тяжеловесной она не воспринимается. Если нет желания коннектить Apple CarPlay, в передней части консоли предусмотрены два наклонных места для гаджетов — одно с индукционной зарядкой. Это прогрессивное решение позволяет безо всяких дополнительных устройств разместить смартфоны и юзать их — удобнее некуда.

C5 drive2 omoda

За консоль дизайнерам поставим 5. Не припомню, в каком автомобиле можно так удобно «притулить» телефоны.

Селектор выбора передач — как на всех «китайцах», к алгоритму надо привыкнуть. В салоне практически нет глянцевого пластика, одна узкая панель с ломаным росчерком подсветки под модным щелевым воздуховодом, проходящим по всей ширине передней панели. На ней сенсоры управления климатом; отпечатки вид портят, но некритично. Перфекционист, безусловно, будет канючить, что дверца перчаточного ящика неплотно прилегает, пластик на дверных картах мог бы быть поизящнее, стыки не везде идеальные, сиденья хотелось бы поглубже, но на то он и зануда. Руль регулируется и по вылету, диапазона которого может не хватить слишком рослым водителям, и по высоте, «баранка» удобно ложится в руки, не заставляя привыкать к толщине обода, как, например, в Exeed, но здесь предпочтения индивидуальные.

В угоду дизайну обзорность сзади невысока и картинка с камеры основательно поможет благодаря высокому разрешению и прорисовке.

Несмотря на видимую спортивность, сиденье оказывается вполне удобным, и высокорослый водитель сможет устроиться с комфортом благодаря регулировкам в 6 направлениях. Если говорить про мои 180 см, так здесь вообще проблем с посадкой не было. Не хватило регулировки подколенной опоры и поясничной регулировки, но это отмечаешь только при долгой езде. Наконец, словно в ответ на многочисленные критические замечания, китайские товарищи пошли навстречу пожеланиям трудящимся, и в Omoda подогрев распространяется не только на подушки, тепло поступает и на спинки сидений. К тому же передние кресла вентилируются, и для относительно бюджетных автомобилей это роскошь. Задний ряд для великанов не предназначен, их головы могут вплотную приблизиться к покатой крыше. Но два корпулентных гражданина ростом выше среднего даже в длительном путешествии смогут расположиться вполне сносно и даже с комфортом. Вентиляции там нет, но подогрев имеется.

C5 drive2 omoda

Передние сиденья — спорт да и только, но это пока не присядешь.

C5 drive2 omoda

Багажник объемным не назовешь, зато в подполе находятся полноразмерная запаска и инструменты. Отдельная история — открывание пятой двери. Подойдя к корме автомобиля с ключом в кармане и немного потоптавшись, первый раз водитель может вздрогнуть от неожиданности, когда дверь через несколько секунд взмоет вверх автоматически. Благо эта чудаковатая функция отключается.

C5 drive2 omoda

C5 drive2 omoda

Каждый кубический сантиметр полезного объема  багажника  надо  использовать рационально, ведь 378 л — это не так много.

Полуторалитровый турбированный двигатель ACTECO с отдачей 147 л. с. агрегатируется с вариатором CVT25, и надо признать, что сочетание получилось если не безукоризненным, то весьма удачным. Такой же двигатель у Chery Tiggo 7 Pro и у 4 Pro — надежный, с приличным ресурсом (естественно, при использовании качественных ГСМ). СVT25 и вовсе вошел в десятку лучших трансмиссий, у него повышены КПД на 90 % и экономичность на 7 % за счет использования немецкого стального ремня.

C5 drive2 omoda

При нажатии на педаль акселератора Omoda чуть задумывается, далее набор скорости происходит без рывков, на удивление плавно и равномерно. При маневрировании на скоростях до 20 км/ч автомобиль отрисовывается на центральном дисплее в разных проекциях с прекрасным разрешением, система кругового обзора работает великолепно, графика продвинутая. Это сильно помогает, потому как, хотя боковые зеркала здесь приличного размера, геометрия кузова такова, что рассмотреть что-то через узкое заднее стекло удастся только в непосредственной близости. Но, как известно, во имя стиля чем-то приходится пожертвовать.

C5 drive2 omoda

Городская езда — самое то для этого автомобиля. Расход топлива не превышает 10 литров, а шумоизоляция и многослойные стекла обеспечивают достойный уровень акустического комфорта. Но в то же время мелкие неровности вызывают если не вибрацию, то некоторое потряхивание, возможно, из-за фрикционных шин 18‑го диаметра, которое сглаживается с набором скорости. На трассе подвеска достаточно упругая и не вызывает значительных кренов и боковой раскачки. На длинных перекатах несколько раз ощущалась чуть заметная «килевая» качка, но быстро гасилась. Руль показался живее в режиме «эко», в «спортивном» он просто становится тяжелее, а на реакции это никак влияет. Двигатель эластичный, и до скоростей 120–140 км/ч автомобиль ускоряется уверенно, без провалов. Причем заявленные 10 секунд до 100 км/ч Omoda отрабатывает честно.

C5 drive2 omoda

Излишне говорить, что в автомобиле масса электронных помощников. Система удержания в полосе настроена настолько чувствительно, что каждые 10 секунд мозг разрушали ее заботливые сигналы. К счастью, отключается она просто. А вот адаптивный круиз-контроль, наоборот, срабатывал практически по инструкции и в плотном потоке, и на трассе. Выезд на серьезное бездорожье для Omoda может оказаться фатальным: реальный дорожный просвет как минимум на сантиметр ниже заявленных 19. А вот титул яркого городского кроссовера, способного подчеркнуть индивидуальность владельца, ему как раз впору.

C5 drive2 omoda

А многие ли из автомобилистов зациклены на филигранной управляемости и ставят ее во главу угла? Если же человек, вооруженный рассказами о чрезмерной или недостаточной поворачиваемости, но сам ни разу в жизни не прочувствовавший эти качества при управлении автомобилем, станет терзать менеджера по продажам соответствующими непростыми вопросами, то как тут не вспомнить бессмертный афоризм Козьмы Пруткова: «Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе».

Если внешность Chery Tiggo 4 Pro кому-то покажется недостаточно выразительной, то теперь к вашим услугам практически арт-объект на колесах с огромным количеством электронных помощников даже в базовом исполнении. Omоda С5 положит начало совершенно новой линейке автомобилей под зонтичным брендом Chery.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий