Changan Uni-T

Компания создала довольно успешную модель и расширила линейку уже выпускаемых представителей семейства кроссоверов: Uni-K и Uni-T. Но придется им непросто, на рынке есть серьезные конкуренты иностранных и отечественных производителей автомобилей такого класса.

Changan Uni-T

В ряду китайских автомобилей в России случилось очередное «тихое» пополнение: один из официальных дилеров Changan в Москве предложил клиентам купить сразу две новые модели семейства Uni. А вдобавок «засветилась» новая модификация уже известного кроссовера Uni-K, которая получила более привлекательный ценник.

Стильный кроссовер Changan Uni-K в России ждут ещё с первой половины 2021 года. Но по различным причинам старт продаж продолжает откладываться до сих пор. Зато в Китае модель продаётся уже больше года – с марта 2021-го. «Китайские автомобили» изучили отзывы реальных владельцев и выбрали главные плюсы и минусы долгожданной новинки. Спойлер: машина получилась противоречивой.

И начнем мы с положительных качеств Changan Uni-K.

UNIT «Внедорожник» – миниатюрный конструктор-автомобиль, при разработке которого мы ориентировались на знаменитый Гелик, он же Гелендваген, он же Mercedes-Benz G-класса. Выпущенный еще в 1979 году для армейских нужд, а позже появившийся и в гражданской версии, он остается неизменным в течение десятилетий – это единственная модель концерна, сохранившая свой уникальный внешний вид с момента выхода первых авто.

Наша модель полностью повторяет узнаваемый кубический силуэт и не менее мощная – крутящиеся колеса преодолеют любое бездорожье, а если понадобится «ремонт», можно открыть капот.

снят с продажи

2.0 AT Tech АWD

2.0 л (226 л.с.), < 1 тыс. км

Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

А в приложении список объявлений 😜

Changan, как и остальные китайские марки, продолжает полноценно работать на российском рынке. Правда, прежде скромные позиции могущественного по меркам Поднебесной бренда можно было объяснить его пребыванием в тени раскрученных в РФ Chery, Haval и Geely. Но и теперь, когда на рынке стало столько свободного места, компании не удается выйти в лидеры.

Продавцы жалуются на мизерные поставки всех моделей. Торговать нечем, и дилеры ищут варианты. Самый очевидный демонстрирует новый Uni-K: на стильный кроссовер установили такие накрутки, которые для «китайцев» сегодня нетипичны. Второй путь – расширить предложение за счет «серых» поставок. Так сделал московский «Авилон», привезя лифтбек Changan Uni-V и кроссовер Uni-T. В его шоурум «Китайские автомобили» и наведались, чтобы познакомиться с новинками вживую.

Китайские машины уже не удивляют стильным дизайном и вниманием к мелочам. Лучший тому пример – Haval Dargo. Но чангановские «юни» — нечто особенное. Дизайну позавидуют и французы с итальянцами. Красивые модели! Хотя кому-то покажутся слишком вычурными.

Купить Changan Uni-K, Uni-T и CS55 Plus, а также Auchan X5 уже можно в России. Эти автомобили могут привезти из Китая с небольшими пробегами и даже абсолютно новыми.

На соответствующие объявления обратил внимание подписчик нашего канала в Telegram Александр. Оказывается, новинки, которые пока официально не продаются в РФ, можно найти на профильных сайтах. Только искать их надо в разделах с Changan CS75 и CS55.

Согласно информации из объявлений, купить Changan Uni-K с пробегом 950 км можно за 2,8 млн рублей. За Uni-T просят всего 1,9 млн, но он 2020 года выпуска и уже прошел 9000 км. Столько же надо заплатить за Auchan X5 с 850 км пробега. А вот CS55 Plus, накрутивший 1200 км, предлагают за 2,5 млн.

«Китайские автомобили» связались с одним из продавцов и выяснили, что все четыре кроссовера предлагает группа предпринимателей. Они готовы доставить машину из Китая «под ключ». Продавец озаботится таможенными вопросами и оформлением свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Покупателю, якобы, останется только поставить авто на учет в органах ГИБДД.

На скриншоте: объявление о продаже кроссовера Changan Uni-K в России

Все услуги входят в указанную на сайте стоимость. Однако она может измениться – в зависимости от выбранного экземпляра.

На скриншоте: объявление о продаже кроссовера Changan Uni-T в России

— Мы можем привезти даже автомобиль без пробега, — рассказал продавец

Напомним, официальное представительство Changan в России в настоящий момент сертифицирует кроссоверы Uni-K и CS55 Plus. Оба теоретически могут появиться в продаже до конца года. Uni-T и Auchan X5 привозить к дилерам пока не планируют.

Подарки от автосалона

Changan Uni-T

Зимняя резина в подарок

Changan Uni-T

Проезд до Москвы за счет автосалона

Changan Uni-T

Changan Uni-T

Changan Uni-T комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Панорамная крыша
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные ходовые огни
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Спортивные сиденья
  • Центральный замок
  • Электропривод водительского сиденья

Активные и пассивные системы безопасности

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Ассистент сохранения полосы движения
  • Система адаптивного освещения дороги (AFS)
  • Система управления дальним светом
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепление ISOFIX

Специальные условия

Скидка от представительства

Скидка при оформлении

-10% от цены автомобиля

Выгода от Trade-In

При замене автомобиля

от 1 950 200

от /мес.

Changan Uni-T

Таблица сравнения

Размеры и вес

Объем топливного бака

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Компания по производству автомобилей из Поднебесной Changan снова удивила общественность. На этот раз известный бренд выпустил в массовую продажу эффектный паркетник Чанган Уни-Т 2022, который стал прямым соперником для Mazda CX-5, Kia Sportage, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. В настоящее время модель продается только в Китае, однако, в скором времени ее также ждут на российском рынке. В продаже представлены четыре интересных комплектации по цене от 1 313 000 до 1 573 000 рублей в соответствии с текущим курсом за генерации Perfection и Sport Flagship. Стоит отметить, что в спортивной генерации паркетник несколько мощней.

Changan Uni-T

Технические характеристики

Как и подобает современному китайскому автомобилю, Чанган Уни-Т 2022 в новом кузове отличается богатыми комплектациями и доступными ценами. При этом, модель также может похвастаться внушительными техническими характеристиками. В этом плане кросс ничуть не уступает одноклассникам, а в некоторых моментах и вовсе превосходит своих прямых конкурентов. Особый акцент стоит сделать на внешности автомобиля, оценить которую можно будет по фото, представленных в статье. Дизайн выполнен таким образом, что складывается ощущение прибытия машины из будущего.

Changan Uni-T

В свободной продаже на территории Китая можно встретить паркетники Changan UNI-T только с одним силовым агрегатом. Речь идет про 1,5-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа. Эта установка ДВС способна вырабатывать до 180 лошадиных сил, а также 300 Нм крутящего момента. Сочетается двигатель с 7-ступенчатой роботизированной КПП. На данный момент в продаже присутствуют только переднеприводные модификации авто.

Changan Uni-T

Для своего класса и ценового сегмента автомобиль получил стандартные габариты. Пятиместный кроссовер достигает в длину 4 515 мм, в ширину — 1 870 мм, в высоту — 1 565 мм. Колесная база китайца – 2 710 мм, тогда как дорожный просвет — 180 мм. Паркетник имеет небольшую массу  — в 1 465 кг. Пятиместный кросс получил не только просторный салон, но и емкий багажник, вмещающий чуть больше 500 литров груза. На паркетник ставится топливный бак на 55 литров.

Changan Uni-T

В качестве основного топлива модель потребляет 92-ой бензин из расчета 6,3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Также этот кроссовер может похвастаться внушительной динамикой. До первой сотни с места автомобиль разгоняется за 8 секунд, тогда как максимальная скорость ограничена 205 км/ч. Безусловно, все эти показатели достигаются только при оптимальных условиях. По уровню выбросов в атмосферу модель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Changan Uni-T

На домашнем рынке Чанган Уни-Т 2022 доступен в четырех комплектациях — Perfection, Noble, Flagship и Sport Flagship. Расценки на модель варьируются в диапазоне от 1 313 000 до 1 573 000 рублей. Стоит отметить, что существенное влияние на ценник оказывает оснащение автомобиля, а не силовая часть, как это принято у большинства других производителей.

Changan Uni-T

Perfection

В базе этот китайский кроссовер обойдется потенциальным покупателям в 1 313 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. В оснащение автомобиля производителем включены следующие опции:

Changan Uni-T

Также в стандартное оснащение этого автомобиля входит запасное неполноразмерное колесо и множество систем, отвечающих за безопасность во время движения, включая ABS, ESP, EBD, BAS, HAC. Некоторые опции для этой версии можно приобрести за отдельную плату.

Про Chery:  Самые популярные китайские автомобили в россии 2023

Changan Uni-T

Noble

За автомобиль Changan UNI-T 2022 в этой комплектации придется заплатить 1 403 000 рублей. Помимо штатного снаряжения, предусмотренного в базе, здесь добавлены такие опции, как передние парктроники, круиз-контроль, камеры обзора на 360 градусов, встроенный видеорегистратор, двухзонный климат-контроль. Как и в случае с предшествующей генерацией, некоторые функции доступны за доплату.

Changan Uni-T

Flagship

По сути, это флагманская версия без спортивного пакета опций. Заплатить за модель в этой комплектации придется 1 517 000 рублей. В оснащение паркетника включаются такие опции, как система контроля «слепых» зон, 20-дюймовые колесные диски, интеллектуальная система помощи при парковке, передние сидения с массажем, электропривод передних сидений, система бесконтактного открытия багажного отсека.

Changan Uni-T

Sport Flagship

Самая дорогая на сегодняшний день версия китайского кроссовера, стоимостью в 1 573 000 рублей. Этот автомобиль получил такое же снаряжение, как и обычная генерация Flagship, включая панорамную крышу, электропривод багажника, интеллектуальную систему помощи при парковке, систему адаптивного освещения. Помимо оборудования, автомобиль отличает наличие спортивных кресел и соответствующего обвеса по периметру кузова.

Changan Uni-T

Комплектации и цены (для рынка Китая)

Особый акцент в данном случае нужно сделать на безопасности свежего автомобиля. Этот китаец был протестирован по системе EuroNCAP и набрал, в целом, неплохие показатели, которые достигли окончательной отметки в пять звезд. Стоит напомнить, что этот тест проводится в четырех основных направлениях. Оценка безопасности водителя и взрослых пассажиров (90%), безопасность детей-пассажиров (84%), защищенность пешеходов, велосипедистов и других уязвимых участников движения (80%). Оснащение системами безопасности и контроля движения (74%).

Changan Uni-T

Управляемость и внедорожные характеристики

Changan UNI-T 2022 можно назвать обычным городским паркетником, который оптимально приспособлен для передвижения по дорогам общественного пользования с твердым покрытием. Здесь кросс чувствует себя уверенно, послушно реагирует на рулевое управление и отличается хорошей маневренностью. Примерно также эта модель ощущает себя на пересеченной местности и на грунтовых дорогах. Существенно хуже автомобиль ведет себя на бездорожье. К грязи, большим сугробам и иным серьезным препятствиям паркетник не подготовлен, о чем свидетельствует передний привод, а также не самый внушительный дорожный просвет в 180 мм.

Changan Uni-T

Достоинства и недостатки

Оценивая эту ультрасовременную модель, в обязательном порядке стоит обратить внимание на его главные достоинства, так как они способствуют интересу автолюбителей к машине. К числу достоинств точно можно отнести эффектную и ультрасовременную внешность. Это гарантирует дополнительное внимание при движении по дорогам общественного пользования. Также к числу преимуществ автомобиля можно отнести оснащение, которое по факту лучше, чем у большинства конкурентов, но, при этом, паркетник стоит намного дешевле. Не обошлось в данном случае и без недостатков. Главным минусом автомобиля можно назвать силовую часть. 1,5-литровый агрегат в сочетании с 7-ступенчатым роботом не гарантируют впечатляющую динамику. 1,5-тонный автомобиль с такой силовой частью может показаться медленным, особенно, если учитывать внешность со спортивными акцентами.

Changan Uni-T

Дизайн

Чем действительно может похвастаться китайская новинка, так это роскошной эффектной внешностью. Производитель собрал все лучшие дизайнерские наработки марки Lexus, подверг их преобразованию и выпустил стильный кросс, который поражает своей уникальностью. Модель отличает привлекательный экстерьер по всему периметру кузова, однако, больше всего в глаза бросается именно лицевая часть с массивной решеткой радиатора и заостренной узкой оптикой. Если говорить про салон китайца, то он выполнен по стандартной схеме производителя из Поднебесной. Здесь можно наблюдать изобилие современных дизайнерских решений, практичность размещения элементов управления, а также компоненты роскоши, хоть, паркетник и относится к бюджетному ценовому сегменту.

Changan Uni-T

Начало продаж

Модель Changan UNI-T является новинкой автомобильного рынка. Официальная премьера паркетника прошла на территории Китая еще в 2020 году. Свободные продажи авто в первом поколении стартовали несколько позднее.

Changan Uni-T

Конкуренты

В настоящее время, эту китайскую модель можно сопоставить с такими автомобилями, как:

Фото

Changan Uni-T

1 960 200 р.

Changan Uni-T

1 993 200 р.

Changan Uni-T

1 965 100 р.

Changan Uni-T

2 027 000 р.

Changan Uni-T

1 985 000 р.

Changan Uni-T

1 967 200 р.

Changan Uni-T

1 974 800 р.

Changan Uni-T

2 014 000 р.

Changan Uni-T

2 113 000 р.

Changan Uni-T

1 993 910 р.

Changan Uni-T

1 981 500 р.

Changan Uni-T

2 055 510 р.

Тормозная система

Владельцы также жалуются на непривычную педаль тормоза. Поначалу тяжело спрогнозировать, как именно тормозит автомобиль. Во время тестов Changan Uni-K смог остановиться со 100 км/ч до нуля за 43,6 метра. К слову, примерно такой же результат в копилке Lexus RX, за что многие его критиковали. Идеальным считается результат 37 метров, а рекордсменом среди китайских машин, скорее всего, является седан Geely Preface с результатом в 35 метров.

Как Changan Uni-K разгоняется и как тормозит

На скриншоте: витрина с кроссоверами Changan Uni-T на сайте дилера

Между тем, кроме Uni-V, дилер готов предложить и среднеразмерный кроссовер Uni-T. По стилистике снаружи и внутри он напоминает старший Uni-K. Но габариты у Uni-T скромнее: длина составляет 4515 мм, а колесная база 2710 мм. То есть по размерам модель конкурирует с Geely Atlas Pro или Chery Tiggo 7 Pro.

Кроссовер продается с турбомотором 1,5 (181 л.с. и 300 Нм), 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Как и в случае с лифтбеком Uni-V, заявлена единственная богатая комплектация Premium. В нее входят адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, панорамная крыша, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и прочие ассистенты вождения.

Цена Changan Uni-T — 2,9 млн рублей. В продаже числится 17 экземпляров кроссовера. В отличие от лифтбека Uni-V можно выбрать цвет: черный, белый или серый.

Развитие креативности

Берёзовая фанера хорошо поддается раскрашиванию карандашами, фломастерами и красками не на водной основе. Раскрашивание собранной модели станет увлекательным творческим занятием. Также можно раскрасить детали сразу в блистере, а потом собрать.

Внешний и внутренний дизайн

Внешний вид данного автомобиля стал его визитной карточкой. Это не значит, что экстерьер Changan Uni-K придется по вкусу каждому, однако автомобиль выглядит уникально, выделяется на фоне прочих машин и цепляет взгляд. Единственное, что не понравилось владельцам – это мыть Uni-K. По их словам, красивая безрамочная решётка радиатора – буквально магнит для комаров. А смывать разбившихся об неё насекомых действительно сложно из-за специфичной формы.

К интерьеру кроссовера вопросов еще меньше. Даже жители Китая, избалованные большими экранами и прорывными решениями в салонах автомобилей, оказались в восторге от интерьера Uni-K. При этом броский внешний вид сочетается с хорошей эргономичностью.

Теперь в России можно купить и гибрид

На скриншоте: витрина с гибридными и бензиновыми кроссоверами Changan Uni-K на сайте дилера

Третья новинка — это гибридная версия кроссовера Changan Uni-K. К названию модели добавлены буквы iDD, что говорит о наличии под капотом бензинового турбомотора 1,5 (166 л.с. и 255 нм). Ранее «Китайские автомобили» писали, что в паре с ДВС у такого кроссовера идет 3-ступенчатая коробка передач и электромотор на 116 л.с, а емкость тяговой батареи составляет 30,7 кВт⋅ч. На сайте дилера в качестве коробки передач указали классический 6-ступенчатый «автомат», про электродвигатель никаких подробностей нет. Зато заявлен разгон в 8,1 с до 100 км/ч, максимальная скорость в 200 км/ч и расход топлива в смешанном цикле всего 0,8 л!

Гибридный Changan Uni-K в единственно доступной комплектации Premium стоит 3,8 млн рублей. В наличии заявлено целых 22 таких кроссовера. Можно выбрать между белым и серым цветом. В то же время дилер продает и «обычный» Uni-K — с бензиновым 2-литровым мотором. Тоже с пробегом в 1 км и за 3,6 млн. Такие же новые машины – очевидно, от дистрибьютора — предлагаются по цене от 4 579 900 рублей.

Отметим, что на сайте Changan в России ни одна из новинок пока не появилась. А «обычный» Uni-K там оценили в сумму от 3,3 до 3,5 млн рублей.

Простая сборка

Высокоточная лазерная резка позволяет легко извлекать детали, для удобства в каждом конструкторе есть инструмент (Tool). Сборка без капли клея на замки доставит вам удовольствие. А если нужна помощь — в приложении Wood Art есть демонстрация пошаговой сборки.

Высокий расход топлива

Заявленный расход для переднеприводной версии Uni-K — 8,4 литра на 100 км. В действительности эта цифра у владельцев автомобиля болтается в районе 10,5 литра на сотню. На полноприводной версии заявленный расход составляет 8,9 литра, но на практике достигает 11 и выше. Из плюсов можно отметить то, что двигатель кроссовера Changan можно заправлять 92-м бензином.

Про Chery:  Самые надежные китайские автомобили

***

В итоге мы можем увидеть, что у Changan Uni-K точно есть свои недостатки, такие как недостаточная динамика; управляемость, недотягивающая до высшего уровня; неважная тормозная система; отсутствие автоматической парковки и высокий расход топлива. Однако у машины есть ряд неоспоримых плюсов, в их числе отличный дизайн, пространство в салоне, богатое оснащение, отличная плавность хода и скорость работы электроники.

Изучая отзывы реальных китайских владельцев Changan Uni-K можно заметить забавную тенденцию. Они признают, что кроссовер не особенно быстрый, имеет проблемы с тормозами и валко управляется. Однако тут же утверждают, что их всё устраивает: дескать, автомобиль просто нужно «понять» и привыкнуть к нему.

Резюмируя, мы можем отметить, что Changan Uni-K – автомобиль не для каждого. Если вам хочется динамики и спортивного духа, вряд ли он станет идеальным вариантом. Но если вы получаете удовольствие от спокойной езды, цените простор и комфорт, то новинка станет неплохим выбором. А как примут стильный кроссовер на российском рынке – надеемся увидеть в ближайшем будущем.

Плавность хода

По словам владельцев, в подвеске Changan Uni-K не чувствуется того спортивного характера, который читается в его внешнем виде. Зато она хорошо отрабатывает мелкие неровности и изъяны дорожного покрытия. При этом на кроссовере опционально могут стоять 21-е диски, и с ними вибрации от дороги передаются в большей степени.

Тут отметим, что насчёт японской 8-ступенчатой трансмиссии Aisin мнения разделились. Одна часть владельцев буквально боготворит этот «автомат», сравнивая его работу с плавностью вариатора. А у другой почему-то коробка не «помирилась» с мотором, и в её работе могут наблюдаться ощутимые толчки во время переключений.

Еще более выразительный

Changan Uni-T по салону не теснее лифтбека, но вот над головой у задних пассажиров воздуха побольше. Багажник скромнее и без электропривода. Переднее сиденье с интегрированным подголовником плотнее обнимает спину, но у подушки всё те же недостатки. В плане остальных опций и дизайна отличий от Uni-V немного. У кроссовера нет беспроводной зарядки, зато фары адаптивные. Блок из двух дисплеев более традиционный, но джойстик КПП в приливе консоли выглядит фантастически. В нижнем углу передней стойки пристроился небольшой блок слежения за состоянием водителя.

Но главное, что Uni-T еще более выразительный снаружи, нежели Uni-V. Оранжевые акценты. Центральный фонарь в бампере на манер болидов Формулы-1. Вставки под карбон. Накладки порогов, которые выпирают за габариты арок и дисков. Четыре массивных патрубка выхлопа. «Просвечивающий» спойлер над пятой дверью. И 20-дюймовые диски вместо 18-дюймовых у лифтбека.

Недешево! И непонятно, как эти «Чанганы» едут. При такой внешности ездовые характеристики не имеют права быть «вялыми». Но тем, кому важно произвести впечатление, подойдет. К слову, когда-то за эти же деньги выделиться можно было на Audi A5 или Q5. Но россиянам придется привыкать к новой реальности.

Двигатель

«Сердцем» китайского автомобиля выступает двигатель JL486ZQ5 (233 л.с., 390 Нм).  У переднеприводной версии кроссовера разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Многие пользователи полагают, что у мотора Changan Uni-K меньше лошадиных сил, чем заявлено в документации. Даже режим «спорт» не меняет эту ситуацию. Возможно, дело тут скорее не в самом моторе, а в коробке передач, которую хвалят за обеспечение плавности хода. В общем, Uni-K явно предназначен для водителя, который не любит лишней спешки.

Шумоизоляция

Changan Uni-K обладает хорошим уровнем шумоизоляции. Звук работы мотора и проезжающих мимо автомобилей практически не беспокоит владельцев. Однако в этой относительной тишине ложкой дёгтя стал гул от колёс – он отчётливо слышен на фоне более тихих шумов. Но в остальном Uni-K достаточно тихий и производит хорошее впечатление.

А теперь пришло время поговорить и о минусах Changan Uni-K, которые чаще других можно встретить, читая отзывы владельцев.

Салон и комплектация

Панель приборов установлена над овальным рулем – компоновка очень напоминает решения Peugeot. Хорошая видимость экранов (приборного и вспомогательного), тачкрин мультимедиа традиционно поставлен по центру.

Отличная функция – установленная на руле камера слежения за состоянием водителя. Она распознает и реагирует на его усталость и потерю реакции, с помощью системы Face ID, автоматически настраивает положение рулевой колонки, сидений и зеркал под его личные анатомические особенности.

На нижней части консоли установлен блок управления функциями регулировки микроклимата. Электроника позволяет переключать режимы автопилота (три положения), камеры (6 штук), парктроники и радары.

Валкая подвеска

Мягкая и комфортная подвеска не прибавляет кроссоверу баллов в плане динамики. На это указывают как отзывы владельцев из Китая, так и независимые тесты. Во время «лосиного теста» Uni-K преодолел препятствия лишь на скорости 72,1 км/ч. Для сравнения: Geely Monjaro справился с такой же задачей при 78 км/ч.

Как Changan Uni-K прошел «лосиный тест»

Более того, китайцы «ругают» подвеску Uni-K и на крупных неровностях. Согласно отзывам, на них кроссовер может раскачиваться, как лодка. Эта же валкость мешает проходить повороты на высокой скорости.

Другие автомобили Changan

Changan Uni-T

615 100 р.

Changan Uni-T

2 697 900 р.

Changan Uni-T

2 256 100 р.

Changan Uni-T

1 950 200 р.

Changan Uni-T

2 200 200 р.

Changan Uni-T

1 280 100 р.

Changan Uni-T

Changan Uni-T

1 529 900 р.

Changan Uni-T

1 189 900 р.

Changan Uni-T

1 886 900 р.

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Эргономичность, пространство в салоне и комфорт

Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а вкупе с возможностью настроить руль по высоте и вылету любой водитель может комфортно уместиться за рулем кроссовера. На заднем ряду Changan Uni-K очень просторно, а спинки регулируются по наклону. Что касается багажника, точных данных о его объеме нет. Китайские владельцы насчитали в нём более 500 литров ёмкости и отмечают, что он вместительный. При этом задние сиденья при складывании образуют ровный пол.

За сколько можно купить Changan Uni-V в России

Первая новинка — крупный лифтбек Uni-V. Появление этой модели в продаже первыми заметили коллеги из «Российской газеты». Это совсем свежая модель даже по китайским меркам. «Пятидверка» дебютировала год назад на автосалоне в Гуанчжоу, а в продажу поступила этой весной. По габаритам модель практически полностью совпадает со знакомой российском покупателям «Октавией». Но колесная база у китайского лифтбека больше (2750 мм против 2686 мм у Skoda).

На фото Avilon.ru: лифтбек Changan Uni-V в автосалоне

Снаружи и в салоне автомобиль выполнен в фирменном для семейства Uni дизайне. У него безрамочная решетка радиатора, выдвижные ручки дверей и узкие светодиодные фары. Российским покупателям этот стиль уже знаком по кроссоверу Uni-K, продажи которого начались в этом году.

Лифтбек оснащается турбомотором 1,5 (188 л.с. и 300 Нм) и роботизированной коробкой на 7 передач. Привод только передний. Комплектация заявлена одна, зато очень богатая. Называется она Premium и включает в себя панорамную крышу, спортивные сиденья, фоновую подсветку на 64 цвета, музыку Sony, встроенный видеорегистратор и полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение и векторизацию динамического крутящего момента.

Цена такого Changan Uni-V — ровно 3 миллиона рублей. На сайте дилера указывается, что все машины – только с пробегом. Но символическим – 1 км. По всей видимости, это указывается для устранения юридических коллизий, связанным с ввозом машин. Между тем в салоне нас заверили, что это новый автомобиль (без пробега) и на него действует официальная гарантия.

На скриншоте: витрина с кроссоверами Changan на сайте дилера

На данный момент сайт говорит о 12 машинах в наличии, все они серого цвета. Месяц назад «Китайские автомобили» уже писали о возможном старте продаж модели Uni-V, и тогда цена лифтбека была на 200 тысяч меньше.

Лифтбек Changan Uni-V

Changan Uni-V – «одноклассник» Skoda Octavia. Доступ в большой багажник открывает пятая дверь с электроприводом. Под полом лежит докатка. Но прежде чем заглянуть внутрь, я долго не мог оторваться от выдвижного спойлера на пятой двери. Это уже уровень не «Шкоды», а спортбеков Audi A5 и А7. Спереди всё в дизайнерских треугольниках. Фары светодиодные, но обычные, не адаптивные. Под решеткой радиатора виден прямоугольник, защищающий радар: круиз-контроль здесь адаптивный.

Под капотом, вопреки китайской моде, нет засилья пластиковых облицовок. Турбомотор 1.5 семейства Blue Core выдает 188 л.с. и сочетается с преселективным «роботом» на семь передач. Этот тандем должен везти машину гольф-класса весьма шустро, но инженерная теория на машинах из Поднебесной нередко расходится с реальностью. И, кстати, коробка для нашего рынка в новинку. Прежде все модели Changan продавались исключительно с классическими «автоматами».

Про Chery:  Электромобиль nio купить в России у официального дилера, а кроссоверы Nio уже доступны на территории бывшего СССР. Лучшие автомобили из Китая появились в Узбекистане

Салон не хуже экстерьера. Дисплеев столько, что европейские гранды позавидуют. Только перед глазами водителя их три, объединенных в единый кластер. Плюс центральный мультимедийный. На консоли стильный блок клавиш, на котором цветом и надписью выделяется кнопка Super Race. Полагаю, она активирует обычный спортивный режим, но к чему заявлять об этом так пафосно? На площадку перед селектором коробки можно положить два смартфона – и еще место останется. Все стеклоподъемники с автоматическим режимом, материалы качественные, к сборке не придраться.

Но экономия местами проступает. Например, блок слева под рулем, с которого настраиваются зеркала и угол наклона фар – как у «японцев» 1990-х. Видимо, создатели машины справедливо рассудили: зачем делать его красивым, раз он никому не виден? Задним пассажирам положен всего один USB-порт. Обогревов нет никаких, даже на передних сиденьях. Это серьезный промах для нашего климата. Сиденья и руль можно дооснастить теплыми опциями хоть у дилера, хоть в стороннем сервисе, а вот с ветровым стеклом уже ничего не сделать.

Спереди сидеть не слишком удобно. Проступают типичные китайские проблемы: короткая подушка, отсутствие ее настройки по углу наклона. Сзади давит потолок – и это уже со специально сделанной выемкой (на Uni-V стоит панорамная крыша, отъедающая часть места).

Цена – 3 млн рублей ровно. На машину дается гарантия 1 год. Она от дилера, через страховую компанию. Защиту на второй и третий год можно докупить отдельно. Аналогичные условия и на кроссовер Uni-T. С той лишь разницей, что он стоит на 100 тысяч дешевле. Агрегаты у него такие же: 188 л.с., «робот» и передний привод.

Ошибки в работе электроники

Многие владельцы Changan Uni-K отмечают, что экраны машины (а их целых четыре) не отличаются стабильной работой. У некоторых пользователей один из экранов может надолго зависнуть, у кого-то просто «вырубиться». В решении проблемы помогает проверенный «дедовский» метод – заглушить и завести автомобиль. Тут стоит отметить, что, не считая таких сбоев, экраны кроссовера работают довольно быстро и хорошо распознают речь. К сожалению – пока только китайскую.

Развитие мышления и навыков

Конструкторы UNIWOOD развивают у детей мелкую моторику и пространственное мышление, творчество и инженерные навыки. Сборка конструкторов влияет на всестороннее развитие еще в дошкольном возрасте, а в дальнейшем и на успеваемость по ряду предметов.

Богатое оснащение и качественные материалы

Changan Uni-K в любой комплектации может похвастать передними и задними парктрониками, камерой на 360 градусов, люком, бесключевым доступом, 4 разъемами USB Type-C, экраном диагональю 10,25 дюйма, климат-контролем, адаптивным круиз-контролем и так далее. А поднявшись на уровень выше, можно получить 14 динамиков Sony, атмосферную подсветку салона, подогрев и вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку и многое другое.

Кузов нового Чанган ЮНИ-В

Пятидверный, дверь багажника с электрическим приводом. Колесная база 2750 мм, высота 1430 мм, длина 4680 мм, ширина 1838 мм, дорожный просвет 150 мм. Дизайн ориентируется на молодых потребителей – агрессивный внешний вид, большое количество аксессуаров, стремительная форма. Лифтбек сделан на известной платформе Modular Platform Architecture модульного типа.

Узкие фары и безрамочная решетка радиатора, выдвижные дверные ручки и рельефные боковины относятся к удачным конструкторским решениям. Колеса 18ʺ, крупные выхлопные патрубки, заметный диффузор в бампере. За счет автоматического поднятия спойлера на больших скоростях улучшается аэродинамика и безопасность езды, повышается сцепление автомобиля с дорогой, сила прижатия увеличивается на 25 кг.

Верхняя половина двухуровневого бампера сзади выше и шире, чем нижняя часть, на которой размещены противотуманки и сигналы заднего хода. На крышке багажника в виде декорации логотип компании и оптическая светодиодная перемычка, соединяющая правый и левый задние фонари.

Пилотные сиденья с подогревом и вентиляцией, имеют боковые поддержки для повышения безопасности езды на больших скоростях, служат дополнительными пассивными средствами безопасности.

С выпускающимися внедорожниками компании Changan Uni-V имеет общие дизайнерские решения:

  • рельефные боковины кузова;
  • головная оптика угловатой геометрии;
  • трапециевидная решетка на радиаторе не имеет четких границ;
  • полукруглый капот;
  • крупногабаритные воздухозаборники.

Оригинально смотрится решение с противотуманками ­– они встроены в диффузоры и в трехрядном исполнении. Спортивный рельеф подчеркивается хромированными металлическими накладками и окантованным номерным знаком. За счет арочного вида боковых стекол и аэродинамического исполнения крыши кузова автомобиль с бокового ракурса немного напоминает силуэт фастбэка.

Арки колес украшены плоской окантовкой, диски диаметром 17ʺ и 18ʺ, заднее стекло полуовального вида высоко поднято – инженеры принимали во внимание конструкторские решения европейских автопроизводителей. В итоге к внешнему виду аналитики авторынка значительных замечаний не имеют, отклики по большинству положительные, продажи на данном этапе удовлетворяют компанию. Вряд ли китайские производители будут делать полноценный рестайлинг модели и терять существенные финансовые средства. Возможные исключения – незначительные косметические изменения.

Автомобили в кузове Кроссовер

Changan Uni-T

2 043 100 р.

Changan Uni-T

1 979 100 р.

Changan Uni-T

1 984 600 р.

Changan Uni-T

883 200 р.

Changan Uni-T

1 055 200 р.

Changan Uni-T

1 399 000 р.

Changan Uni-T

1 245 910 р.

Changan Uni-T

1 289 100 р.

Changan Uni-T

720 000 р.

Changan Uni-T

1 960 500 р.

Changan Uni-T

1 380 060 р.

Changan Uni-T

1 313 900 р.

Дополненная реальность

В подборе цвета деталей поможет наше приложение дополненной реальности «Wood Art» — в нем можно увидеть и раскрасить объемную модель еще до сборки. После завершения раскрашивания просто сохраните последний вариант в галерею. Собирайте целые коллекции! В любой момент галерея подскажет, какие модели уже есть.

Откройте мир миниатюрных моделей UNIWOOD!

Комплектация: деревянный блистер с деталями, иллюстрированная инструкция по сборке, коды для скачивания приложения дополненной реальности

Материал: березовая фанера, 3 мм

Условия хранения: -35 С до + 35 С, беречь от попадания влаги, прямых солнечных лучей и механического воздействия

Конструктор содержит мелкие детали и не предназначен для детей младше 3-х лет.

Автомобили,

Миниатюры

Размер собранной модели

Размер в упаковке

Дополненная реальность (AR)

Отзывы
(1)

Реалистичный гелик получился, из дерева 🙂

Силовая и ходовая

В базовых комплектациях использован мотор мощностью при оптимальных оборотах 188 л. с. с объемом камер сгорания 1,5 л. Коробка передач Aisin полуавтоматическая на восемь скоростей, максимальная скорость движения по трассе до 205 км/ч. Производитель обещает со временем расширить модификации и устанавливать более мощный двухлитровый движок. Колеса алюминиевые литые диаметром 18 дюймов, задняя подвеска рычажная.

Передний привод, предусмотрен режим «Super Race», он активируется красной кнопкой, установленной на центральной консоли. Для повышения безопасности езды используются камеры кругового обзора, системы автоматического торможения при появлении аварийных ситуаций, удержание автомобиля в выбранной полосе движения.

Цена Changan UNI-V и начало продаж в России

В Китае продажи лифтбека начались в первом квартале 2022 года, за рубеж компания планирует поставлять модели к концу этого года. Точную дату пока никто не может назвать, все зависит от многих субъективных причин. В стране-производителе цена составляет примерно 135 000 юаней, что ниже главного конкурента Lynk & Co 03, он продается по 150 тыс. юаней. В РФ стоимость будет выше, и это без учета колебаний курса рубля. Но не стоит ожидать, что купить такой автомобиль в России можно будет дешевле, чем за 1 700 000 ₽ а в связи с последними экономическими обстоятельствами, цена скорее всего будет выше 1 850 000 ₽.

Changan Uni-T

Если сравнивать цены Changan Uni-V с самым близким конкурентом Skoda Octavia Pro, то китайцы смотрятся немного выгоднее. Французы предлагают приобрести свой автомобиль за 22–24 тыс. долларов, в эквиваленте купить китайский лифтбек можно за 17–21 000 долларов.

Одновременно с началом поставок автомобилей Changan Uni-V, производитель запустил специальный сайт Uni Planet Growth Plan 2.0, на котором владельцы могут оставлять свои отзывы и замечания. Информация будет учитываться при разработке модификаций и рестайлингов.

Видео обзор ✅Changan Uni-V СТАРТ ПРОДАЖ и ЦЕНА!🔥Шкода Октавия ПОТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ!

Видео — КИТАЙСКИЙ ПРЕМИУМ ЛИФТБЕК CHANGAN UNI-V 2022 ГОДА!

Удобный формат

По размеру этот конструктор можно сравнить с открыткой. Он занимает так мало места, что уместится и в багаже, и в сумке, и в рюкзаке. А быстрая сборка позволит собрать его в любом месте, будь то купе поезда, парк или кафе. А также миниатюрные сборные модели от UNIWOOD – это прекрасный сувенир и приятное дополнение к любому подарку.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий