Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Обзор нового Geely Tugella 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Джили Тугела.

Китайские кроссоверы все чаще появляются на автомобильных рынках разных стран, особенно стран СНГ. Мода на кроссоверы, особенно в кузове купе в 2020 году. На днях компания Geely презентовала новую модель Tugella, которая по сути является переименованной FY11. Ранее кроссовер FY11 был представлен 19 января 2019 года в Ханчжоу (Китай). Почти год спустя автомобиль добрался до стран СНГ, но по решению производителя модель переименовали, а так же улучшили отдельные элементы кроссовера.

Под капотом нового Geely Tugella может быть только один бензиновый турбированный двигатель, объемом 2,0 литра. В тандеме работает 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Но самый главный плюс в приводе, по стандарту он полный, что для китайских автомобилей сейчас редкость. Основой минус, что выбор технических характеристик не расширили и по-прежнему выбрать не с чего.

Цена и комплектации Джили Тугела 2021

Джили Тугела фото де душ

Дилерские центры уже объявили цены и комплектации нового Geely Tugella. К сожалению, производитель предложит по началу только одну комплектацию Flagship, без возможности выбора технических характеристик. Соответственно и по остальному функционалу особого выбора так же не будет.

Конкуренты

Джили Тугела фото де душ

Экстерьер нового кроссовера

Джили Тугела фото де душ

Как уже говорили, на старте продаж покупателю предложат всего одну комплектацию Geely Tugella. Соответственно, список функций строго по списку от производителя. Передняя часть кроссовера выделяется полностью светодиодной оптикой, с выраженными элементами. Как дополнение, по верхнему контуру оптику украсили светодиодной полосой, которая играет роль дневных ходовых огней.

Не меньше внимания привлекает решетка радиатора Geely Tugella. Как и в FY11, дизайнеры сделали её в несколько этапов, каждый из которых выполнен в виде полукруга. Для улучшения дизайна нижнюю часть решетки радиатора и переднюю оптику украсили хромированной линией. Центральную часть решетки по стандарту украшает фирменная эмблема.

Современно и стильно выглядит передний бампер Geely Tugella. Центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, разделенную горизонтальной линией на две части. Верхняя часть дополняет основную решетку, а вот на нижней части расположились все датчики и сенсоры. По сторонам бампера добавлены выемки, с пластиковыми заглушками. Один интересный момент в том, что остается вопрос в наличии противотуманок. Несмотря на столь не малую стоимость Джили Тугела, в прайс-листе производителя их нет, аналогично, как и на презентованных экземплярах автомобилей.

Джили Тугела фото де душ

Боковая часть Geely Tugella удивит по-своему. Больше всего выделяется плавно изогнутая крыша кроссовера, которая и добавила приставку купе. Особо выделенных элементов или линий сбоку нет. Пластиковые накладки черного цвета или под цвет кузова на колесных арках, а также внизу боковых дверей. От переднего и до заднего крыла, по дверям проведена строгая линия.

Можно сказать, что она делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Практически сразу над ней расположили дверные ручки, хотя было бы лучше их опустить прямо на линию. Сами же двери в новой Geely Tugella существенно потяжелели, а значит шумоизоляция, уплотнитель и закрытие дверей стали лучше. Об этом говорят уже не только представители компании, но и те, кто ранее встречал модель Geely FY11, а значит, есть с чем сравнивать вживую.

Дверную панель дизайнеры Geely Tugella дополнили боковыми зеркалами заднего вида. В список функций зеркал вошли LED повторители поворотов, боковые камеры, электропривод регулировки, обогрев, подсветка и проекция логотипа на дорожное покрытие. Палитра оттенков Geely Tugella скудновата, всего 5 вариантов:

  • белый;
  • чёрный;
  • красный;
  • синий;
  • серый.

В основе нового кроссовера установлены 20″ легкосплавные диски, с низкопрофильной резиной. Для езды по городу такие шины ещё пойдут, но для бездорожья или загородных поездок это не самый лучший вариант. Интересный момент в том, что для стран СНГ первые экземпляры будут поставляться только с дисками черного цвета.

Джили Тугела фото де душ

Сзади Geely Tugella узнаваема с модели FY11. Несмотря на просьбу многих владельцев FY11, в новой Tugella нет спойлера на задней двери. Сама ж крышка багажника получила заднее стекло с плавным уклоном, а так же полноценную функцию бесконтактного открытия/закрытия. Система срабатывает безотказно, что для китайских автомобилей становится нормой, а для покупателя непривычной надежностью.

Сама ж крышка багажника на изгибе получила небольшой выступ, напоминающий спойлер, но полноценной функции он не несет. Весьма неплохо сзади выделяются светодиодные стопы, часть которых расположилась на кузове, а часть на крышке багажника. Ещё одной непривычной деталью минимализма можно считать небольшое количество хромированных элементов. В частности задние стопы дизайнеры соединили V-образной линией, с надписью марки по центру. Ещё пара хромированных шильдиков установлена ближе к заднему бамперу.

Задний бампер Джили Тугела дизайнеры разделили на две отдельные части. Верхняя, массивная часть окрашена под цвет кузова, а вот нижняя в первых поставляемых экземплярах будет выполнена из черного пластика, тем самым играя роль дополнительной защиты. Здесь же расположили задние противотуманки, сплиттер и пару полноценных насадок выхлопной системы, а не муляж, как это часто бывает.

Джили Тугела фото де душ

Напоследок осталось рассмотреть крышу нового Geely Tugella. По словам производителя, даже в самой простой комплектации будет установлена панорамная крыша, со сдвижной передней частью. Пока для стран СНГ доступно одна комплектация, но её так же укомплектовали панорамой. Для дизайна по сторонам крыши добавили пару алюминиевых рейлингов и антенну в виде акульего плавника.

Что ж, внешний вид нового Джили Тугела уже знаком с модели FY11, но вот отдельные детали, минимум хрома и строгие оттенки кузова добавили свою изюминку. Минус в том, что нельзя выбрать размер колесных дисков, так как низкопрофильная резина будет не лучшим вариантов для езды по бездорожью. В остальном же комплектация неплохо порадует светодиодным освещением, качественной сборкой и надежной основой, которая так же используется для Volvo XC40.

Интерьер нового кроссовера

Джили Тугела фото де душ

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

Джили Тугела фото де душ

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Джили Тугела фото де душ

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Джили Тугела фото де душ

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.

Джили Тугела фото де душ

Как уже говорили, самым больным местом в новом Geely Tugella остается разнообразие агрегатов и трансмиссий. Для стран СНГ покупателю предлагают один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую коробку передач. Но есть и плюс, привод по стандарту будет полным, а не передним, как у большинства китайских кроссоверов.

Подвеска нового купеобразного кроссовера Geely Tugella достаточно простая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормозная система стандартная, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые.

Системы безопасности и комфорта

Джили Тугела фото де душ

С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:

Комплектация кроссовера

Джили Тугела фото де душ

На старте продаж новый кроссовер Geely Tugella доступна в единственной комплектации, поэтому особой разницы нет. Вероятней всего для автомобиля за относительно небольшую стоимость, главным можно отметить:

Несмотря на китайское происхождение автомобиля Geely Tugella, новинка заслуживает внимания. Не стоит забывать, что в основе марки лежат многие разработки от компании Volvo, так как ещё с 2010 года концерн Вольво был выкуплен компанией Джили. Именно поэтому платформа для нового Geely Tugella идентичная новому Volvo XC40.

Плюс новинки в том, что выглядит стильно, на борту автомобиля есть все современные системы и функции комфорта, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Так же плюсом можно назвать систему полного привода, которая не часто встречается в китайских автомобилях. С минусов наверное будет разнообразие агрегатов и трансмиссии. Покупателя ограничили в этом направлении, предложив только один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую трансмиссию. В остальном же складываются положительные впечатления, кожаная обшивка салона, LED подсветка и вставки из натуральных материалов.

Видео-обзор нового Джили Тугела 2020:

https://youtube.com/watch?v=xzRIQb21dDo%3Ffeature%3Doembed

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

В России представили обновленный кроссовер Geely Tugella 2023. Раскрыты технические комплектации, параметры, цена, фото. В конце статьи видео-обзор нового Джили Тугела 2023.

Джили Тугела фото де душ

Обновлённый кроссовер Geely Tugella 2023 официально представили в России. Несмотря на обновление, новинка оказалась дешевле, чем дорестайлинговый вариант, предлагаемый нынче в РФ. Стоит напомнить, что купеобразный кроссовер Джили Тугела в России был представлен в 2020 году. Если верить статистике, то за прошлый 2021 год в России было продано 1903 экземпляра данной модели. Теперь же в компании заявили о старте продаж рестайлинговой версии. В РФ новый Geely Tugella предложат в трех комплектациях, при этом цены уже раскрыты.

Про Chery:  Как пригнать авто из китая в россию с растаможкой

Большая часть доработок пришлась на внешний вид кроссовера. В частности обновленная модель получила иную решетку радиатора. Размер и форма остались прежними, а вот оформление и рисунок новые. Сам дизайн напоминает сетку в виде чешуек, а по центру, как и прежде располагается фирменный логотип компании. Оптика Geely Tugella осталась без изменений. Практически никаких изменений нет в переднем бампере, за исключением нижней части, где немного иное оформление. Боковые вставки на переднем бампере получили вертикальные полосы вместо горизонтальных, плюс нет заглушек для противотуманок.

Джили Тугела фото де душ

Что касается профиля обновленного Geely Tugella, то он такой же, как и в дореформенной модели. Соответственно говорить о нем попросту нет смысла. Если посмотреть на корму нового кроссовера, то здесь есть доработки. Дверь багажника не стали дорабатывать, аналогично нет изменений в задних стопах и декоративных кривых линиях. Больше всего изменений в нижней части заднего бампера.

Вместо двух патрубков выхлопной системы теперь четыре патрубка. Вслед за бампером доработку получил диффузор Джили Тугела 2023, расположенный между патрубками. В отличие от внешнего вида, интерьер нового кроссовера получил минимум доработок. Салон получил черную обшивку потолка, а передняя панель обзавелась дополнительным USB разъемом. Обновления пришлись и на список оборудования. В перечне теперь есть проекционный дисплей и доработанная современная аудиосистема на 12 динамиков (ранее было 8 динамиков).

Джили Тугела фото де душ

Технические характеристики кроссовера Geely Tugella остались без изменений. Для России предлагают полноприводную версию, с турбированный 4-ох цилиндровым бензиновым двигателем. Объем агрегата составляет 2,0 литра, впрыск топлива распределенный.

Мощность такого двигателя 238 лошадок, а максимальный крутящий момент 350 Нм. В тандеме к двигателю Джили Тугела 2022 предлагают 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач компании Aisin. Первую сотню на спидометре обновленный кроссовер может преодолеть за 6,9 секунды.

Джили Тугела фото де душ

Ценовая политика обновленного Geely Tugella оказалась дешевле нынешней версии на 100 тысяч рублей. Так за базовую комплектацию Luxury нужно будет отдать минимум 3999990 рублей. Далее идет комплектация Flagship, со стартовой ценой от 4199990 рублей. Так же в прайсе теперь есть третья комплектация Джили Тугела Flagship Sport, со стартовой ценой от 4299990 рублей.

Такая топовая комплектация Flagship Sport отличается декоративными деталями черного цвета. В таком же черном стиле оформлены 20″ колесные диски, крыша и рейлинги на крыше. В черном оттенке так же выполнены корпуса боковых зеркал заднего вида, окантовка стекол, спойлер и накладки на дверях кроссовера. Стоит отметить, что сейчас Geely Tugella входит в список самых продаваемых моделей на территории России. С начала 2022 года было продано 439 экземпляров. Все же, бестселером компании в России остается модель Geely Coolray с показателем 1341 автомобиль с начала 2022 года.

Видео-обзор обновленного Джили Тугела 2022:

https://youtube.com/watch?v=j4Ae7-et9w8%3Ffeature%3Doembed

Обновлённая Geely Tugella таки добралась до Беларуси. Правда, как выяснилось, серьёзных изменений модель не получила, а лишь обзавелась опциями, которые в общем-то и ранее были заявлены для Китая. Мы сравнили рестайлинг с первым поколением кроссовера, попытавшись без шпаргалки отыскать отличия. Получилось? Ответ в нашем обзоре.

Джили Тугела фото де душ

А был ли рестайлинг?

Забрав в автоцентре на Тимирязева свеженькую Geely Tugella, мы прихватили попутно и старую версию кроссовера — для наглядности. Отличий насобиралось с гулькин нос!

Джили Тугела фото де душ

Во внешнем облике Geely Tugella китайские дизайнеры изменили элементы переднего бампера автомобиля: появилась преобразованная фальшрешётка радиатора, а пластиковые накладки вокруг колёсных арок стали глянцевыми.

В глянцевый чёрный окрасили диффузор заднего бампера, который слегка изменил форму. Его примеру последовали насадки выхлопных труб (теперь их четыре).

Интерьер кросс-купе претерпел косметические изменения. До конца не ясно, почувствует ли их на себе потребитель, ведь отдельные из них функциональными назвать получится с большой натяжкой. К примеру, интерфейс мультимедийной системы чуть-чуть доработан, однако принципиально новым управление не стало. Да и Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему нет.

Джили Тугела фото де душ

Как становится понятно со слов представителей дилера, наибольший упор менеджеры делают на акустическую систему Bose с двенадцатью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. Качественный звук доступен в максимальном исполнении Flagship, в двух других комплектациях покупатели получат всё те же штатные восемь колонок. Кроме того, в «топе» цвет обивки потолка теперь чёрный.

Из более заметных изменений — появление экрана, проецируемого на лобовое стекло.

Джили Тугела фото де душ

Очевидная заявка на премиальность и статусность оказалась какой-то запоздалой. Причём в начальной комплектации вместо HUD-проектора стоит заглушка. А ведь можно было сделать литой торпедо. Тогда вопросов у владельцев возникло бы меньше.

Джили Тугела фото де душ

Центральная консоль стала «богаче» на один дополнительный USB-разъём, а для пассажиров сзади добавили зарядный порт типа Type-C.

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Что осталось прежним?

Собственно, всё, о чём мы не сказали ранее. Техническую часть Geely Tugella оставили без изменений. Китайское кросс-купе по-прежнему построено на модульной платформе CMA, которая роднит машину с Volvo XC40.

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Под капотом «Тугеллы» находится уже знакомое белорусам четырёхцилиндровое «сердце». Турбобензиновый мотор объёмом 2,0 литра выдаёт максимальную мощность в 238 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 350 Нм. Напомним, что силовую установку инженеры Geely разрабатывали в плотном сотрудничестве со специалистами Volvo Cars.

В паре с двухлитровым двигателем работает 8-диапазонный «автомат» — Aisin TG-81SC. Как с нами поделились в дилерском центре, прямоугольная ручка селектора (не путать со всей трансмиссией) теперь будет встречаться и в Geely Coolray. Субъективно в руке она приятнее и удобнее, чем классический джойстик.

До «сотни» Tugella разгоняется за 6,9 секунды. Расходует она около 10—12 литров бензина в смешанном цикле в зависимости от стиля эксплуатации. Тут без сюрпризов.

Джили Тугела фото де душ

«Рынок не в том положении, чтобы отказываться от обновлений»

Мы расспросили Дмитрия Макаревича, главного редактора портала av.by, об обновлённой «Тугелле» и её перспективах на рынке. По мнению эксперта, рестайлинг кроссовера действительно получился чисто номинальным, однако в нынешней ситуации на рынке на реализацию автомобиля это никак не повлияет.

Джили Тугела фото де душ

— Вряд ли заметен очевидный рестайлинг, который бывает у многочисленных европейских брендов, когда модель визуально сильно преображается. Мы часто видим изменения передней и задней оптики, другую форму бамперов, под капотом — новые моторы. А в «Тугелле» ничего такого не произошло, — говорит Макаревич. — Дизайнеры не стали добавлять противотуманные фары, которые явно просились во внешний облик автомобиля. Кроме того, наши клиенты до сих пор лишены матричной оптики — в Китае она доступна за доплату. В целом над внешностью поработали номинально: если поставить два автомобиля рядом, отличить рестайлинговую версию от обычной не сможет не то что случайный прохожий, но и сам владелец.

— В прошлой версии «Тугеллы» штатная акустика была откровенно слабой: классного объёма, разделения каналов и мягкого баса у модели не наблюдалось. Да, теперь в топовой комплектации устанавливаются 12 динамиков, включая сабвуфер Bose. Звучит получше. Но вот регулировка параметра звука по-прежнему представлена только сенсорным управлением и кнопками на руле. Хотелось бы увидеть классические и привычные многим «крутёлки» — они ведь так и просятся! Тем более тянутся к сенсору во время движения далеко и небезопасно. Плюс в навигации меню настроек не так-то просто разобраться. Например, важные опции, вроде обогрева и вентиляции сидений запрятаны не пойми где! Надо во все разделы «тыкнуть», чтобы отыскать нужный параметр.

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

— В плане шумоизоляции автомобиль не самый показательный, — отмечает Дмитрий. — На «Тугеллу» вряд ли можно равняться, потому что шумов в движении много. При попытке включить музыку погромче вибрация переходит на дверные карты, пластик начинает издавать дребезжащие звуки. По-хорошему, новому владельцу придётся поработать над «шумкой».

Джили Тугела фото де душ

— Лично для меня проекционный дисплей не является существенно важным: ему я предпочёл бы полностью обогреваемое лобовое стекло, а не подогрев лишь зоны дворников.

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

— Ещё на форумах первые владельцы ругали небольшой объём топливного бака, который никак не изменился. Соглашусь, что 54 литра — маловато для динамичной машины с турбированным двигателем. В число изменений топовой версии можно записать и чёрный потолок — это не принципиальная деталь, хотя внутри машина стала выглядеть эффектнее.

Джили Тугела фото де душ

— А вообще, возможность выбора опций куда важнее представленных доработок. Это когда можно оснащать автомобили индивидуально — по необходимости, а не покупать в безальтернативном варианте. Взять, к примеру, те же 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной: да, смотрятся эффектно, но на них даже на лёгкой колее кроссовер теряет в управляемости, а на гравийке и вовсе превращается в жесткую табуретку. Ну или если бы обновлённые Geely Tugella предлагали с разными моторами (возможно, с дефорсированным двигателем мощностью до 200 сил). Кому-то ведь хочется не гонять, а просто ездить. Да и прайс за счёт этого можно существенно уменьшить.

Джили Тугела фото де душ

— Большая вариативность дополнительных функций, доступных для выбора покупателя, идёт на пользу любой модели. Будь возможность заказать «допом» матричную оптику вместо стандартной LED — думаю, нашлись бы люди, заинтересованные в этом. То же самое касается системы контроля слепых зон, которая ранее на белорусском и российском рынках для «Тугеллы» вообще не была заявлена. В рестайлинге она появилась по умолчанию, то есть при желании сэкономить и отказаться от неё уже не получится.

Джили Тугела фото де душ

— Сейчас рынок не в том положении, чтобы отринуть обновлённую Tugella. Свежих автомобилей практически нет. Из остатков представлены китайские бренды — Geely и Haval, а также недавно JAC изъявил желание реализовывать у нас свои машины. Поэтому для покупателя не имеет существенного значения, рестайлинговая «Тугелла» или нет. Куда важнее, что есть товарные экземпляры, которые можно приобрести. Ну и не забываем о льготной ставке кредита: уже только из-за этого многие обратят внимание на Geely Tugella. Хотя, судя по ситуации на рынке, модель скоро станет уделом очень богатых людей: сегодня далеко не все могут позволить новую Lada Vesta за $25 тысяч, не говоря уже про китайское кросс-купе. Ныне «Тугелла» стоит 111 — 126 тысяч BYN (в пересчёте 45-50 тыс.долларов), а ведь раньше за эти деньги можно было купить баварского конкурента. Да-да! Не так давно BMW X4 продавали за 120 тысяч рублей.

Джили Тугела фото де душ

— Конечно, белорусский рынок заметит появление обновлённой модели: всё-таки далеко не все готовы пересесть на общественный транспорт, когда отсутствуют поставки новых машин. Люди, которые покупают и меняют в нынешних условиях автомобили, имеют на это средства. Да, на фоне отсутствия привычных европейских брендов они пересаживаются и на электромобили из Китая, но отнюдь не дешёвые.

Джили Тугела фото де душ

— В том ценовом сегменте, где сейчас находится Geely Tugella, у покупателя обязательно должен быть выбор. Например, получить базовые светодиодные фары или матричные, заказать мощную акустическую систему или иную приборную панель. Подогрев лобового, раздельная вентиляция и обогревы сидений — все эти «допы» должны настраиваться исходя из иерархии комплектаций, а не фиксированных двух-трёх пакетов опций.

Джили Тугела фото де душ

На покупку автомобилей Geely действуют льготные кредитные программы: 7% годовых в белорусских рублях на срок до десяти лет. Правда, теперь заполучить финансирование на приобретение обновлённой «Тугеллы» сложнее. К примеру, для оформления лизинга потребуется первый взнос в 40% стоимости, кредита — 50% цены кросс-купе. Одним словом, «няма таго, што раньш было».

Прайс для Geely Tugella выглядит следующим образом: от 111 600 BYN за комплектацию Luxury, от 126 800 BYN ($50 460) — за Flagship.

Джили Тугела фото де душ

Джили Тугела фото де душ

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Geely Tugella — купеобразный кроссовер, который выпускается в Китае с 2019 года под именем Geely Xingyue. Автомобиль построен на платформе CMA, на которой также производятся Volvo XC40 и Lynk & Co 01. В октябре 2020 года первые модели собрали и на «БелДжи». Тогда на заводе обещали, что стоимость новинки будет около $30 000, но сейчас в зависимости от комплектации цена стартует от $42 000. Про мартовские подорожания мы ещё вспомним, а пока дадим слово владельцам: с какими проблемами можно столкнуться спустя десять тысяч километров и раньше? И что на это скажут представители дилерского центра?

Про Chery:  Saic maxus d90 pro

«Пошла ржавчина, оказалось, что дверь красили»

Наш первый герой Сергей — счастливый (или не очень?) обладатель сразу двух Tugella в семье. На одной машине ездит отец мужчины, а на второй — супруга.

Джили Тугела фото де душ

— Катаются они, а все вопросы с дилером и обслуживанием решаю я. Сам, кстати, передвигаюсь на 20-летнем Mercedes-Benz, но за рулём Geely тоже сидел, и не раз. Знаете, в чём плюс двух одинаковых машин в семье? Дилер не может сказать в ответ на претензию, что так и должно быть. Ведь ты можешь проверить наличие недостатка у второго авто и с уверенностью утверждать: «Нет, так не должно быть. Чините».

Джили Тугела фото де душ

Сейчас одна из машин в продаже. Она с бóльшим пробегом, поэтому на её примере мы и поговорим о недостатках Tugella. Отметим сразу: Сергей не слишком спешит с авто расставаться.

— Не продам — не расстроюсь. Купил я его, кстати, за 86 800 рублей, комплектация — Flagship.

Джили Тугела фото де душ

На данный момент стоимость топовой версии Tugella — 120 800 рублей. Машина за год подорожала на 34 тысячи!

Но не будем предаваться печали, вспоминая былые времена, а немного расскажем о комплектациях. У Tugella их всего две: Luxury и Flagship. Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги (да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями»), есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений (водительское к тому же с «памятью»). Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом.

— Выбрал Flagship, потому что благодаря дополнительным функциям её проще продать. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах. Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей.

Джили Тугела фото де душ

Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил.

Джили Тугела фото де душ

— Беспроводная зарядка для смартфона была не подключена, как и подогрев/охлаждение подстаканников. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет! А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве. Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон.

Джили Тугела фото де душ

Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена. На фото, к сожалению, недостатка не видно, но на сервисе подтвердили его наличие и пообещали устранить. В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем.

«Почти сразу столкнулся с запотеванием фар»

Следующий наш герой — Вадим (имя изменено. — Прим. ред.) — приобрёл машину больше полугода назад за 80 000 рублей. Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции.

Джили Тугела фото де душ

— Сейчас пробег составляет 11 000 километров, в основном приходится ездить по трассе. В городе за рулём провожу где-то 20% времени. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии. Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца. Этот вариант меня не устроил, поэтому продолжил поиски машины. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле».

Джили Тугела фото де душ

Среди плюсов Вадим выделяет двигатель (2.0 турбо, 238 л. с.), шуструю 8-ступенчатую коробку передач и большой удобный мультимедийный экран.

Джили Тугела фото де душ

— Привлекает и внешний вид машины. Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе! Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке. Дорабатываться он может только заводом (как, например, Mercedes-Benz AMG).

Джили Тугела фото де душ

Какие минусы обнаружил Вадим после покупки? Маленький объём топливного бака (к этому вопросу мы ещё вернемся), слабый ближний свет фар. Не хватает громкости аудиосистемы, да и качество звучания тоже оставляет желать лучшего. К дилеру за устранением некоторых недостатков всё же пришлось обратиться. Вадим столкнулся с одной из самых распространённых у «Тугелл» проблем — запотеванием фар. По итогу их заменили по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца.

Джили Тугела фото де душ

— Также на сервисе не смогли определить, по какой причине стучит амортизационная стойка. С этим ещё придётся повозиться. Привирает круиз-контроль: когда он показывает, например, 108 км/ч, на спидометре — 109. Повезло, что хотя бы с дворниками нет проблем, как у многих.

«Маленький топливный бак — единственный недостаток»

Валерий стал обладателем кроссовера в середине февраля 2022 года. Напомним: под конец месяца цена Tugella ощутимо взлетела. Наш же герой успел приобрести кросс в лучшей комплектации за 92 400 BYN.

Джили Тугела фото де душ

— Почему выбрал Flagship? Дело в небольшой разнице в стоимости при существенных «допах». К слову, с 2022 года Tugella начали выпускаться с подогревом лобового стекла, но из данной модели убрали подогрев подстаканников — а ведь это интересная опция. Я даже связывался с дилером и просил мне установить её за дополнительные деньги. Но пока решения мне никто не сообщил.

Джили Тугела фото де душ

Валерий приобретал Tugella для рабочих нужд, которые в основном ограничиваются поездками по городу. Все сомнения по поводу покупки отпали после первого тест-драйва. Конечно, привлекла эстетическая составляющая автомобиля.

— Подкупило ещё и то, что машина белорусского производства, я принял максимальное участие в экономике страны. Возможно, когда я впервые услышал о Geely, то, как и многие, подумал: «Что хотеть от китайского автомобиля?» Но посмотрите на Китай сейчас: это страна с лучшей экономикой, технологиями и автомобильными производствами, которые впереди планеты всей! Возможно, лет десять назад я скорее повёлся бы на значок BMW, но не сейчас.

Джили Тугела фото де душ

— Единственный минус Tugella — маленький топливный бак. В документах указано, что его объём — 55 литров, но на деле 50, а то и меньше. В идеале хотелось бы 70 — это же кроссовер! Штатная аудиосистема на «Андроиде» тоже не очень. Она пустая, но я её прошил. А вот с плохой шумоизоляцией, о которой многие пишут, не согласен. Сразу хотел дополнительную «шумку» установить, но поездил и отказался от этой затеи.

Небольшой апгрейд интерьера и экстерьера всё-таки понадобился: Валерию не понравились центральная консоль и боковые вставки в двери под шлифованный алюминий. Пришлось переклеивать.

Джили Тугела фото де душ

— Это очень выдавало Китай! Ещё покрасил диски в чёрный цвет, нанёс антихром, тонировал оптику. Но всё перечисленное — мелочи. Машина роскошная, она меня полностью устраивает, в том числе и своей технологичностью. К тому же я успел поездить даже по бездорожью с ямами по колено — и автомобиль хорошо себя проявил. Сейчас пробег — около 5 500 километров.

Джили Тугела фото де душ

Что скажут в Geely?

Если изучить отзывы в интернете, то станет понятно, что большинству «тугелловцам» приходится бороться почти с одними и теми же изъянами: запотевшими фарами, скрипом в подвеске, проблемами со щётками, закусыванием руля, вибрацией крышки багажника. Вопросы по кузову — скорее исключение, чем правило, но и говорить о них пока рано.

Джили Тугела фото де душ

О недостатках машины, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы «Тугелл», мы поговорили с представителями столичного дилерского центра. Специалисты сервисного обслуживания прокомментировали описанные выше недочёты.

— Обращения по запотеванию фар не частые, а скорее сезонные. При обильном каплеобразовании во внутренней полости, если машина на гарантии, проблема решается полной заменой фары. В случае когда наступил послегарантийный период, нюанс устраняется восстановлением герметичности фары.

Заменой дефектной запчасти по гарантии решается и скрип/стучание в передней подвеске/стойке амортизатора. Обращений с таким изъяном тоже немного.

Джили Тугела фото де душ

— Заявок на устранение проблем с аудиосистемой в нашем ДЦ не было, поэтому прокомментировать не можем.

Что касается вибрации крышки багажника, то, как утверждают представители дилера, она решается чаще всего простой регулировкой. Однако обнаружение дефекта и его устранение — процесс индивидуальный. Закусывание руля ликвидируется обновлением ПО — это также сделают бесплатно на сервисе.

Джили Тугела фото де душ

— «Прыгают» щётки — такого рода обращения рассматриваются в индивидуальном порядке и при определённых условиях окружающей среды (учитываются скорость автомобиля, ветровая нагрузка, направление ветра, атмосферные осадки, наружная температура, степень износа щёток, степень загрязнения ветрового стекла).

**Можно ли сейчас купить Tugella в салоне? В начале мая мы обзвонили некоторых дилеров Geely. Везде ответ один: автомобилей этой модели в наличии нет, но можно записаться в лист ожидания без предоплаты, а пока что попасть на тест-драйв. Поставки Tugella ожидались в конце мая — начале июня. К сожалению, на момент публикации столичные дилерские центры «Тугеллами» не пополнились, а более точные сроки нам назвать не смогли. Есть ли вероятность того, что Tugella  и вовсе снимут с производства? Один из менеджеров ответил категоричное «нет», поэтому надеемся вскоре увидеть эту модель в салонах.

Джили Тугела фото де душ

Кстати, совсем недавно в Минске открылся первый официальный клуб Geely. Узнать, как это было, можно здесь.

С тех пор, как в модельном ряду Geely появились сначала Coolray, а затем и Tugella, некоторые поверили, что китайская марка перестала быть народной и метит в премиум-сегмент. Однако местные дилеры и белорусский завод в один голос твердят: таким образом бренд просто расширил свою аудиторию с точки зрения возраста и уровня дохода. Так и сказали: «Тугелла» — это не для всех, а исключительно для «обеспеченных и успешных людей».

Новинка, которая начала продаваться в отечественных салонах в конце октября 2020 года, сразу шокировала своей ценой — от 30 тысяч долларов. С одной стороны, «китаец» в яркой обертке с мощным мотором и полным приводом способен впечатлить белорусов (и даже «показать их статусность»), но вот стоит ли он своих денег? Баталии по этому вопросу ведутся на форумах и по сей день. А что скажут первые обладатели нового кросс-купе, успевшие проехать в районе нескольких тысяч километров? С нами связался минчанин, который пересел на Tugella с люксового внедорожника и согласился честно рассказать о всех косяках, которые обнаружил за время недолгой эксплуатации в режиме обкатки.

Пришел за Coolray, а уехал на Tugella

Максим не скрывает: к белорусско-китайскому бренду он присматривался уже давно. Во-первых, в РБ налажено собственное производство, во-вторых, число владельцев с каждым годом растет, да и про марку Geely говорят из каждого утюга. Однако до приобретения того же «Атласа» или «Эмгранда» дело у него так и не дошло. Все изменилось в 2020 году, когда встал вопрос о продаже Land Rover Range Rover с 5-литровым мотором на 510 сил, на котором молодой человек передвигался несколько лет.

— В связи с пандемией пришлось сменить бизнес, а вместе с тем урезать свои расходы, в том числе на автомобиль. Поскольку «Рендж» обслуживался только у дилера, то его содержание ощутимо било по карману: к примеру, лишь за одни передние колодки вынь да положь 450 долларов! Плюс ко всему внедорожник потреблял в среднем 25 литров бензина в смешанном цикле. Я решил, что пора на какое-то время пересесть на что-то более бюджетное, и сразу посмотрел в сторону Geely Coolray. Увы, топовых комплектаций в последних числах октября в наличии не оказалось — в салоне сказали, мол, ждите. И тут совершенно случайно зашел на сайт дилера и увидел Tugella, которая только-только поступила к «официалам».

Напомним, в Беларуси продажи кроссоверов Geely Tugella стартовали в конце октября, причем первые экземпляры в максимальных версиях разлетелись довольно быстро. Максим говорит, что ему повезло: один из покупателей отказался от машины в красном (марсианском) цвете, которая в итоге досталась ему. Все оформлялось в лизинг на юрлицо с привязкой к курсу доллара.

Про Chery:  Китайская цена внедорожника Танк 300 в России, а внедорожники Танк 300 и Танк 500 поступили в продажу в России. Номинальные цены

— Заехал к дилеру через пару дней и, честно говоря, удивился: реально та самая ситуация, когда стоимость авто ниже, чем ожидаешь (версию Luxury оценили в 78 400 рублей, Flagship — в 81 900 руб. — Прим. ред.). Я выбрал самую богатую комплектацию, в которую входят двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, фоновая подсветка салона, беспроводная зарядка телефона, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, камеры кругового обзора, электроприводы передних кресел и многое другое. Каких-то опасений насчет марки у меня не было: это ведь тот же Volvo (в основе «Тугеллы» — модульная архитектура CMA, которая использована в конструкции кроссовера XC40 и целого ряда моделей бренда Lynk&Co).

Что внутри?

Качество сборки Geely Tugella достойное. Тут сложно найти даже минимальные огрехи: мягкий пластик, ровная прострочка на руле, обивка сидений кожей Nappa со вставками из алькантары — все выполнено на высоком уровне.

Качество материалов отделки, эргономика и посадка — все это на высоте!

На вместительность салона мужчина тоже не жалуется: передние кресла с электроприводом и функцией памяти водительского сиденья, на втором ряду также вдоволь места (несмотря на покатую крышу и большой панорамный люк, головой в потолок не упираешься). Для задних пассажиров предусмотрены подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, подогревы сидений и силовые USB-коннекторы.

В интерьере — современный европейский стиль. Приборная панель цифровая. Анимация при включении разных режимов отображения работает быстро и без задержки. В «Тугелле» достаточно физических кнопок и регуляторов, но почти все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного дисплея.

— Мультимедийный комплекс неплох по функционалу, на экран передается качественная картинка. Но интерфейс и подключение мобильных устройств нуждаются в доработке. К примеру, через приложение Easy Сonnection можно подключить телефон к мультимедиа. Сейчас это делается с помощью кабеля, но обещают, что в новой версии получится и посредством Bluetooth. В целом ПО довольно сырое, но я не стал бы заострять на этом внимание: в перспективе планируется много обновлений.

ПО пока еще сыровато, однако владелец не расстраивается и ждет обновлений

Ни к эргономике, ни по части функциональности у Максима нет особых нареканий. Наоборот, только хорошие слова. К примеру, минчанин рад подстаканникам (один из них — с обогревом и охлаждением), беспроводной зарядке, нише под джойстиком КПП и емкому отделению в откидном подлокотнике.

Один из подстаканников подогревает или охлаждает напитки

Беспроводная зарядка — это, бесспорно, приятный бонус

Багажник объемом 325 литров под полкой или 446 литров без нее не поражает своим размером и конфигурацией. Однако владелец советует не торопиться с выводами: грузовой отсек выглядит меньше, чем является на самом деле. Правда, складываются задние сиденья не в ровный пол, а с небольшой горкой. В подполье есть полноразмерная «запаска», пара крючков, ниша с сеточкой для мелочей.

На первый взгляд багажник небольшой, но хозяин авто уверяет: это не так

Крышка багажника с электроприводом. Открывать ее можно разными способами: либо кнопкой, либо с ключа, либо специальной клавишей, размещенной на левой передней двери, либо проведя ногой под бампером. В последнем случае не обошлось без нюанса. Со слов Максима, функция полезная, но багажник таким образом открывался через раз. Так что поначалу приходилось поскакать у кормы машины, но теперь владелец приноровился.

Крышка багажника оборудована электроприводом. Правда, с первого раза он срабатывает не всегда

Дело в том, что Максим недосчитался ряда опций, которые предусмотрены в китайской версии. Допустим, он хотел заполучить Tugella не просто с LED-оптикой, а с матричными фарами и динамическими поворотниками. Также белорусская вариация без противотуманных фар, хотя место на бампере отведено: возможно, заводчане посчитали, что обычного светодиодного света хватит в любую погоду.

Головная оптика рефлекторная, линзованных блоков нет. Омыватели фар не предусмотрены

В переднем бампере имеются заглушки вместо противотуманных фар

На профильных форумах Tugella критикуют и по части штатной музыки: в топовых экземплярах на китайском рынке установлена аудиосистема Bose, а в белорусской версии работает не пойми что. Хотя если поиграть с эквалайзером, то можно получить более-менее нормальное звучание любимого трека. Но и это не главное! Гораздо хуже то, что сиденья имеют обогрев только подушек. Наверное, в Geely считают, что греть спину нет необходимости (зимой она защищена теплой одеждой), хотя я с этим не соглашусь. Когда пятая точка словно на сковороде, а спина ледяная, то таким подогревом лучше не пользоваться совсем. Ну как так? Это даже не экономия, а оплошность, которую сложно простить. То же самое касается и вентиляции в передних сиденьях: она встроена лишь в подушку. Дует, а пользы практически никакой.

Подогрев и вентиляция сидений здесь только в подушках

HUD-проектора, увы, тоже нет. Кроме того, имеется только обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, а не всего лобового стекла. Хотя, по мнению нашего собеседника, это не самый большой недостаток. За счет шторок в решетке радиатора стекло и зоны обогрева покоя щеток размораживаются быстро.

— Еще Geely Tugella осталась без системы мониторинга слепых зон, хотя в «Кулрее» она есть. На мой взгляд, это очень полезная опция. Зато машина может похвастать обилием электронных помощников, среди которых адаптивный «круиз», функции удержания в полосе и контроля выхода из полосы, система автономного экстренного торможения, устройство ограничения скорости и прочее.

Не хватает системы мониторинга слепых зон

На этом отличия «Тугеллы» белорусской сборки от китайской версии не заканчиваются. Так, в нашей машине отсутствуют черный потолок; Face ID для автоматической настройки сохраненных параметров водительского сиденья, зеркал и мультимедиа по лицу и для определения усталости водителя; голосовое управление; фендеры из неокрашенного пластика (колесные арки не в цвет кузова), так же как и нижняя часть заднего бампера, антихром, а еще вместо четырех здесь два патрубка.

Прет что надо! А расход до 12 литров

Под капотом, который открывается двумя (!) движениями салонного рычага, расположен закрытый пластиковыми щитками двухлитровый турбодвигатель Volvo серии Drive E — один в один, как на Volvo XC40, только мощность снижена с 249 до 238 сил (момент остался тем же — 350 Нм). Конструктивно это шведский агрегат T5, но, если снять с него декоративную крышку, ни одного логотипа Volvo под ней не найдется: сплошь Geely и дочерний бренд Lynk&Co. Трансмиссия автоматическая: 8-ступенчатый «автомат» Aisin, который поставляется на китайский завод напрямую из Японии.

— К мотору нет никаких претензий, поскольку работали над ним не только спецы Geely. Свою руку приложили и сотрудники Volvo. Динамики у «движка» хватает с запасом как в городе, так и на трассе. Несмотря на то, что я пересел на «Тугеллу» с пятилитрового Range Rover, могу сказать, что «китаец» едет весьма неплохо. Мы даже замеряли динамику с помощью GPS-логгера Dragy, и я разогнался до «сотни» за 6,7 секунды! Хотя производитель заявляет 6,9. Что касается управляемости, работы подвески и согласованности настроек трансмиссии, то здесь тоже без нареканий. Передачи переключаются без задержек и толчков, все происходит ровно так, как этого и ждешь от хорошего автомобиля.

Под капотом — чуть дефорсированная вольвовская «турбочетверка» Т5 (238 сил)

С двухлитровым мотором комплектуется 8-АКПП Aisin

В режиме обкатки машина расходует 10 литров в смешанном цикле. Если гонять в городе в спортивном режиме, то выйдет чуть меньше 12 литров, а на трассе при скорости 110 км/ч можно получить и вовсе 6. Автомобиль полноприводный, с электрогидравлической муфтой Borg Warner (муфта Haldex 5-го поколения), но на бездорожье я ни разу не выезжал. Эксплуатирую кросс чаще всего в городе по работе.

В городе кроссовер расходует до 12 литров, на трассе выйдет уложиться и в 6

С помощью шайбы удастся включить один из пяти режимов: «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Снег» или «Бездорожье»

Передняя подвеска — это McPherson, задняя — многорычажная (обе со стабилизаторами поперечной устойчивости).

— Последние шесть лет я передвигался на высокой машине с пневмой — там я почти не останавливался на неровностях. Здесь же нужно притормаживать. Однако за все время никаких пробоев не было. Пусть на форумах некоторые кричат, мол, зачем было ставить 20-дюймовые диски, это слишком жестко, но я бы так не сказал: они сравнимы с 22-дюймовыми «катками» на Range Rover. А вот в плане шумоизоляции до премиума «Тугелла» все же недотягивает — с этим надо будет что-то делать.

Потеют фары, стучат стойки амортизаторов — первые нюансы

На данный момент самая большая проблема — это запотевание фар. Мужчина уже поставил в известность дилера, но пока вопрос не решен.

— Я состою в небольшом чате владельцев «Тугеллы» из Минска. На одной из встреч выяснилось, что у всех поголовно потеет оптика и стучат передние стойки амортизаторов. Мы уже обращались с коллективным письмом к дилеру и на завод «БелДжи». Во время теста подтвердилось, что стук действительно есть — он проявляется на скорости 20–25 км/ч во время проезда через «лежачие полицейские», но якобы ни на что не влияет. Завод еще решает, что с этим делать. Согласно технической документации запотевание фар — это норма (при условии, что в помещении они высыхают). Однако когда в темное время суток приезжаешь на паркинг, внутри фары словно образуется аквариум, свет преломляется, а это уже воздействует на безопасность. По гарантии меняли лишь задние фонари в рамках отзывной кампании — по какой причине, я не знаю. Так сказали китайцы, а наш завод выполнял.

Запотевание фар — нюанс, который проявился в первый месяц после покупки

По словам Максима, один из минусов — это отсутствие нормальной обратной связи с дилером. Во-первых, запчастей нет в наличии (к примеру, угольных фильтров).

— Визит на плановое ТО предстоит на пробеге 10 тысяч км. Казалось бы, продажи кроссовера запустили, только вот сервис где? Что касается потеющей оптики, «официалы» считают, что это брак первой партии. Надеюсь, какое-то решение по ней все-таки примут. Однако больше всего меня, как и других обладателей Tugella, волнует возможность дооснащения теми фишками, которые не доехали к нам из Китая. Например, было бы неплохо установить проекцию на лобовое стекло, матричные фары, «противотуманки», систему мониторинга слепых зон. Это все-таки не особо дешевая машина, чтобы столь урезать ее по части оснащения.

В дверных ручках есть подсветка

Я состою в разных российских автосообществах, где за отсутствие этих опций «Джили» серьезно ругают, а в Беларуси все еще более-менее толерантно. К слову, я не критикую саму комплектацию — глаза видели, что покупали. Просто хотелось бы, чтобы доступный функционал можно было поставить в качестве «допов» (пусть и за деньги). Те же матричные фары в комплекте с датчиками стоят $1 300 долларов, и владельцы готовы платить, чтобы установить их на дилерском сервисе, а не где-нибудь в гараже у дяди Васи. Пока по этим вопросам мы общаемся с заводом и дилером.

За время недолгой эксплуатации хозяин Geely успел провести кое-какие доработки по кузову. В частности, полностью оклеил его полиуретаном, затянул крышу в черный полиуретан, покрасил рейлинги в черный оттенок и сделал «антихром» вокруг окон. В перспективе на кузове должно остаться всего два цвета — черный и красный.

— Критики в адрес Tugella звучит достаточно, мол, за такую сумму ожидаешь совсем другую машину: с матричными фарами, с полноценным подогревом сидений, лобового стекла и так далее. Тем не менее я считаю, что китайское кросс-купе все равно классное и однозначно стоит своих денег. Другое дело, что я хочу вложить в кроссовер еще несколько тысяч долларов, чтобы добавить нужные опции, но не могу этого сделать. А вот если автомобиль доработать, тогда впору говорить и про статусность. В остальном у меня нареканий нет. Могу повторить несколько раз: за $32 тыс. новое авто с точки зрения аналогичного дизайна, динамики и комфорта сегодня не купишь. Поверьте человеку, который ездил на Land Rover Range Rover.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий