Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Непревзойденный опыт премиум-класса
Роскошный флагманский кроссовер E-HS9, который по своим характеристикам не уступает RR Culinan и Maybach GLS. Умный внедорожник, работающий на электродвигателе. Модель очаровывает с первого взгляда, излучает благородство и изящество в каждой детали. Сочетание восточного искусства с самыми передовыми технологиями. Приятные цвета, эффектная подсветка. Панорамный люк, создающий максимальную прозрачность и широкий угол обзора.

Роскошный внедорожник E-HS9 включает полностью «зеленую» начинку. В базовой комплектации имеет по 218-сильному электромотору на каждой из осей, а на топовой версии отдачу заднего двигателя увеличена до 333 лошадиных сил (в сумме оба мотора выдают 551 силу). Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» менее, чем за четыре секунды, а его запас хода на одном заряде превышает 600 километров.

Салон отделан лучшими материалами: кожа премиум-класса, натуральное дерево, полированный алюминий. Внимание к деталям поражает. Каждый элемент салона выполнен тщательно проработан и дополняет собой общую картину интерьера, отражая и сохраняя ценности и историю бренда.

Несмотря на то, что кроссовер в своей основе электрический, функциональные клавиши сохранили свою форму и имеют приятный отклик при использовании. Все кресла оснащены электро-регулировками с памятью, системами подогрева и охлаждения, вентиляцией и функцией массажа.

Мощность, элегантность, благородство.

Роскошный седан премиум-класса впечатляет своим дизайном. Благородный профиль кузова в двухцветном исполнении, стильные ходовые огни и эксклюзивная оптика. Автомобиль оснащен пневматической подвеской
и круиз-контролем с возможностью удержания в полосе движения.

Европейские стандарты роскоши

Дизайн автомобиля был разработан дизайнером из Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Премиальный салон хранит в себе все ценности политической элиты и погружает в мир роскоши, благородства и статуса.
В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы: кожа премиум-класса,
деревянный шпон и эластичный пластик.

Все самое нужное прямо у вас под рукой

Дисплей центральной консоли дополнен командным сенсорным функционалом. На передней части тоннеля расположены две шайбы быстрой настройки бортовых опций. В этой модели преимущество сохраняется за физическими элементами управления.
Для Вашего удобства также созданы небольшой отсек для личных вещей и откидной подлокотник открывающий доступ к холодильнику . Сидения переднего и второго ряда оснащены комфортными подголовниками, системами подогрева и вентиляции.

Управляйте вашим автомобилем, не выходя из дома – H9 поддерживает дистанционное  управление с помощью смартфона, вход без ключа, а также удобный и простой в использовании интерфейс.

Стабильная работа даже в самых сложных условиях

С заботой о Вас модель включает адаптивный климат-контроль с функцией анализа дорожной обстановки
и экстренного торможения. Вам также доступны функции кругового видеообзора и парктроники.
Сверхпрочный каркас, обеспечивающий безопасность пассажиров на дороге и пятикратный обзор,
не оставляющий слепых зон гарантирует уверенность в любой дорожной ситуации.

H9 получил новый Динамичный 276 л.с. двигатель V6 3,0L с турбо, легко набирает первую «сотню», а максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

ДВС / Гибрид

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Электромобиль / Гибрид

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

BYD Tang EV

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Электромобиль E-HS9 от входящего в FAW Group бренда Hongqi становится все более интересным для российских автолюбителей. Об этом можно судить по старту заказов на эту весьма дорогую модель, который открыл уже второй по счету автодилер.

Как выяснили «Китайские автомобили», к одной из столичных компаний теперь присоединилась фирма «ЭлектроКарс Рус». Она уже обнародовала цены и комплектации Hongqi E-HS9. Минимальный ценник на кроссовер составляет у нее сейчас 167 тысяч долларов США (9,7 млн рублей). «Топовая» версия обойдётся уже в 198 тысяч «вечнозелёных» (11,5 млн рублей).

Основные параметры кроссовера для России

Hongqi E-HS9 – полноразмерный кроссовер с габаритами 5209 х 2010 х 1731 мм и колёсной базой 3110 мм.

В Россию станут привозить модификации с 7- и 6-местными компоновками салона. Силовая установка в зависимости от версии будет выдавать от 435 л.с. до 551 л.с. Ёмкость батареи — 84 кВт⋅ч либо 99 кВт⋅ч. Что касается дальности хода, она составит 380-450 км по европейскому циклу WLTP. «Мультимедийка» у версии для России на английском языке и оснащается европейским коннектором CCS2.

Цены и комплектации Hongqi E-HS9

Hongqi E-HS9 представлен в трёх комплектациях: Comfort, Luxury и Premium. По словам представителей компании «ЭлектроКарс Рус», все цены указаны с учётом НДС и полного таможенного оформления.

Стартовая версия Comfort обойдётся будущему владельцу в 167,6 тысячи долларов США (9,2 млн рублей). Она обладает 7-местной компоновкой салона. Присутствует полный набор тёплых опций, система автономного вождения L2, 8 динамиков и так далее. Оснащается такой автомобиль двумя моторами на 435 л.с. и батареей на 84 кВт⋅ч.

«Среднюю» комплектацию Luxury готовы отдать за 182,6 тысячи долларов США (10 млн рублей). Такому E-HS9 «добавили лошадей», и его мощность достигает уже 551 л.с. Батарея тоже поменялась на более ёмкую с показателем 99 кВт⋅ч. Салон тут всё ещё 7-местный. Функциональное оснащение «разбавилось» системой мониторинга слепых зон, 12 динамиками, доводчиками дверей, встроенным видеорегистратором и прочими опциями.

«Топовый» Hongqi E-HS9 в комплектации Premium стоит 198,6 тысячи долларов США (10,9 млн рублей). У кроссовера уже 6-местный салон, пневматическая подвеска, дополнительный экран для переднего пассажира, вентиляция и массаж передних сидений, а также вентиляция второго ряда сидений с электрорегулировками.

Ожидается, что первая партия Hongqi E-HS9 прибудет в Россию уже в октябре 2022 года. На данный момент компания ведёт переговоры с Hongqi о заключении дистрибьюторского соглашения.

Отметим, что у московской компании, согласно указанной на её сайте информации, Hongqi E-HS9 доступен к заказу за 12,3 млн рублей. Ранее обозреватель «Китайских автомобилей» знакомился с этим автомобилем – и тогда он стоил 13,8 млн рублей.

Китайцы готовятся к выводу очередной марки на российский рынок. На сей раз это роскошные автомобили, которые имеют шансы заменить привычный премиум

Читать в полной версии

Ближе к концу 2022 года в России должны начаться продажи новой для нас китайской автомобильной марки — Hongqi. Научиться писать это название с первого раза и без ошибок непросто, зато перевод и произношение запоминаются легко: правильно говорить «Хун-цы», а означает это «Красный флаг».

История у Hongqi богатая. Марка входит в состав государственного концерна FAW (First Automotive Works) и считается первым китайским производителем легковых автомобилей. Дебютная модель под названием CA72 сошла с конвейера в 1958 году и предназначалась для первых лиц государства. Это был большой и роскошный представительский седан в американском стиле и частично на американских компонентах: техническая база «вдохновлена» моделью Chrysler Imperial.

Иными словами, долгие годы Hongqi являлся для Китая примерно тем же, чем был ЗИЛ для СССР — забавно, что сам FAW начинал с лицензионной сборки грузовиков ЗИС-150. С начала девяностых по середину нулевых Hongqi также занимался выпуском слегка измененных Audi 100 и Lincoln Town Car, а около десяти лет назад бренд пережил «перезагрузку».

Про Chery:  Доля китайских авто в китае

Во-первых, дебютировал новый правительственный лимузин L7, сделанный в стиле классических CA72 и CA770. Во-вторых, руководство FAW решило сделать марку открытой для «простых смертных» и создать линейку оригинальных люксовых моделей для свободной продажи. На пост главного дизайнера заманили бывшего стилиста Rolls-Royce Джайлза Тейлора, а первый выход к западной публике состоялся на Франкфуртском автосалоне 2019 года.

На данный момент Hongqi присутствует в ОАЭ, Саудовской Аравии, Норвегии, Вьетнаме и Израиле, а вскоре «Красный флаг» должен официально прийти и в Россию. Тем более что серые продажи автомобилей здесь уже ведутся. По предварительной информации, создавать отдельную дилерскую сеть не планируется: продажи пойдут через существующие салоны материнской FAW, предлагающей на нашем рынке как коммерческую, так и легковую технику. Ожидается, что российская линейка Hongqi будет состоять из четырех моделей.

Младший из «флагоносцев» стал первой общедоступной моделью Hongqi и минувшей весной уже успел пережить смену не только поколения, но и сути. Если раньше H5 был видоизмененной версией Mazda6 (все легально, по лицензии), то теперь это автомобиль на оригинальной платформе — причем длиной почти 5 м! Колесная база здесь тоже солидная, 2924 мм, то есть мы имеем дело с одноклассником Mercedes-Benz E-Class или BMW 5 Series. Хотя корректнее говорить, например, о Volvo S90 — ведь привод здесь передний, а двигатели стоят поперечно.

Этих двигателей заявлено два, оба бензиновые и с турбонаддувом. Младший, объемом 1,5 л, развивает 156 л.с. и работает в паре с семиступенчатым «роботом», а старшему, двухлитровому, положен восьмиступенчатый «автомат». Мощность такой версии заявлена на уровне 224 «лошадей», а разгон до сотни должен укладываться в 8 с. Существует еще и гибридная модификация на основе все той же «полторашки»: там совокупная мощность ДВС и электромотора составляет уже 190 л.с., причем гибрид это самый простой, без возможности подключения к розетке.

Любопытно, что в иерархии Hongqi седан H5 не только самый маленький, но и ориентированный в первую очередь на водителя. Например, передним седокам положены кресла с массажем, а обитателям второго ряда эта роскошь недоступна. В остальном же мы имеем дело с современным, хотя и не особо примечательным салоном: спокойные линии, большой мультимедийный планшет, дорогие (как заявлено) материалы.

Каким получился Hongqi H5 в реальности, пока не знают даже сами китайцы: старт продаж намечен на конец лета. Также на данный момент известна только базовая цена — это $25 500, или почти 1,5 млн руб. по текущему курсу. Разумеется, когда седан доберется до России, стоить он будет других денег.

Hongqi H9

Если H5 играет на одном поле с «ешками» и «пятерками», то H9 — это уже прямой конкурент «семерке», S-Class и прочим большим ребятам. Быть может, внешности слегка недостает самобытности, но в пафосе, хроме и статности «девятке» точно не откажешь. Да и техника приличествует классу: задний привод и продольно расположенные силовые агрегаты.

У китайских покупателей есть выбор из двухлитровой турбированной «четверки» мощностью 252 л.с., а также трехлитрового V6, развивающего лишь немногим больше — 283 силы. Гибридных надстроек для H9 не предусмотрено, равно как и выбора трансмиссии — это в любом случае семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Зато перечень опционального оснащения обширен: продвинутый полуавтопилот уровня 2.5, встроенный ароматизатор, раздельный задний ряд с массажем, вентиляцией, собственными экранами и большим пультом управления по центру и пр. Да, дизайн интерьера цитирует чуть ли не весь европейский премиум разом, но вряд ли это серьезный недостаток.

Ведь может статься, что именно Hongqi H9 в скором времени окажется самым роскошным седаном, который можно официально купить в России, не считая Aurus Senat. К слову, даже на родине он стоит совсем не бюджетно — в пересчете 3–7 млн руб. Так что китайской подделкой этот седан при желании назвать еще можно, а вот дешевкой — нет.

Hongqi HS5

Если предварительная информация окажется верной, то вторая половина российской модельной линейки Hongqi будет состоять из кроссоверов. Здесь самый интересный (и потенциально самый массовый) экземпляр — среднеразмерный Hongqi HS5, который при длине в 4,7 м и колесной базе 2870 мм метит в сторону BMW X3, Mercedes-Benz GLC и им подобных. Правда, расценки куда демократичнее: $30–40 тыс., то есть 1,8–2,4 млн руб. по курсу.

Начинка довольно простенькая: по умолчанию кроссовер переднеприводный, за доплату можно получить муфту подключения задней оси. Двигатель только один — уже знакомый нам по седану H5 турбированный 2.0 мощностью 224 л.с. Правда, «автомат» здесь не восьми-, а шестиступенчатый. Объясняется это возрастом модели, ведь дебют Hongqi HS5 состоялся еще в 2019 году.

Кстати, ровно по этой же причине над обликом кроссовера не успел поработать Джайлс Тейлор — за внешность отвечала итальянская студия Italdesign, а концепт, очень похожий на серийную версию, был показан на Шанхайском автосалоне уже пять лет назад. Отсюда и стойкое ощущение вторичности, которое распространяется и на салон: не зная, что это «элитная» марка, HS5 можно принять за очередной Haval, Geely, Exeed и т.д. Впрочем, оснащение обещано богатое, и при гуманном ценообразовании именно самый невзрачный Hongqi может добиться большого успеха в России.

Венчает модельную линейку другой кроссовер, который можно назвать каким угодно, но только не невзрачным. Помпезный E-HS9 длиной 5,2 м выглядит едва ли не дороже, чем Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan, но стоит на их фоне смехотворных денег: меньше 7 млн руб. в Китае и 10–12 млн руб. в России (у неофициальных дилеров). Причем речь идет о самой роскошной версии с «капитанским» вторым рядом, кучей дисплеев и самой крупной батареей.

Да-да, E-HS9 — чистокровный электромобиль, и бензиновых версий для него не предусмотрено. Зато можно выбирать мощность — 435 или 551 л.с. — а также емкость аккумулятора: 84, 99 или 120 кВт⋅ч. Дальность хода на одной зарядке составляет от 460 до 690 км, что для такого огромного кроссовера неплохо.

Понятно, что E-HS9 окажется самым малотиражным в линейке, но по вау-эффекту с ним мало кто смог бы сравниться даже в прежней реальности, а уж в нынешней — тем более. Поэтому не исключено, что сейчас вы смотрите на самый крутой автомобиль нашего ближайшего будущего.

Про Chery:  Китайский автомобиль nio и китайский электромобиль Nio ET7 получили награду «Шведский автомобиль года»

Статьи
Новости
Блоги

Поддержка сверхбыстрой и беспроводной зарядки

Китайский бренд люксовых авто Hongqi опубликовал изображение своего перспективного кроссовера, известного пока под обозначением E202. Судя по тому, что приписывают этой модели, E202 может оказаться самым передовым китайским электромобилем.

Hongqi E202 станет первенцем на новой модульной платформе FME, в рамках которой компания сможет выпускать автомобили с колесной базой от 2700 до 3450 мм. Платформа также позволит авто поворачивать колеса на угол до 90°, что сулит отличную маневренность как минимум в городе. Также в авто на базе FME будет поддержка сверхскоростной зарядки напряжением 800 В и твердотельных аккумуляторных батарей CATL Qilin емкостью 140 кВт·ч. Более того, платформа предполагает поддержку беспроводной (!) зарядки мощностью 22 кВт и также возможность быстрой замены разряженной тяговой батареи на заряженную на специальных станциях (примерно как у Nio). В общем, по многим параметрам Hongqi на базе FME будут превосходить другие электромобили, в том числе и Tesla.

Что касается дизайна E202, то тут можно отметить черные стойки, обеспечивающие эффект парящей крыши, наличие лидара на крыше (как минимум одного, но их может быть и несколько), отсутствие дверных ручек (они или хорошо спрятаны, или действительно отсутствуют, а открывается автомобиль со смартфона) и камеры вместо зеркал заднего вида.

Официальная премьера Hongqi E202 ожидается во второй половине текущего года.

Все новости за сегодня

На площадке завода «Москвич» обнаружены сотни готовых машин. В салонах новую партию жду не раньше конца зимы

Google представила первую версию Android 14. Кому можно установить и как. Релиз ожидается в августе 2023 года

Рычаг переключения передач из синего анодированного титана и не только: салон 500-сильного Ford Mustang Dark Horse впервые показали на официальных изображениях. В версии с АКПП установлены подрулевые лепестки из анодированного серебра

Представлен Chevrolet TrailBlazer 2024. Цены уже объявлены. Автомобиль подорожал на 1000 долларов

Представлен огромный Toyota Grand Highlander 2024. Он может оснащаться новой трансмиссией Hybrid Max

В России начали продавать Nissan Sunny 2022. Цена составляет около 1,7 млн рублей

Россиянам предложили выбрать дизайн Haval H6 третьего поколения. Информации о дате выхода автомобиля пока нет

«Это на самом деле безумие», — пользователи, включая Илона Маска, поражены возможностями Samsung Galaxy S23 Ultra при съёмке Луны. iPhone 14 Pro Max вчистую проиграл сравнение

Съёмка и обработка 200-мегапиксельных фото на Samsung Galaxy S23 может бытро гораздо быстрее при помощи приложеня Camera Assistant. Демонстрация работы с разными настройками

«Прокачанные» Lada Niva Urban и Urban Black отправились в салоны раньше ожидаемого. Производство началось в начале месяца

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи. Автомобиль оснащён большим экраном

Huawei и Chery делают новый автомобиль: 800-вольтовая зарядка, аккумуляторы нового поколения и отсутствие зеркал. Появились первые детали

Это Hyundai Elantra 2025. Новое поколение популярной модели впервые засняли вживую. Автомобиль уже тестируют

Это китайская «Чайка» дешевле 9000 долларов. Электромобиль BYD Seagull показали вживую. Дальность хода составит до 300 км

Disney уволит 7000 человек и выпустит продолжения «Истории игрушек» и «Холодного сердца». Масштабные увольнения помогут сберечь 5,5 млрд долларов

Загрузки Microsoft Edge и Bing взлетели после анонса поиска на основе искусственного интеллекта. Загрузки Bing увеличились на порядок

449 л.с., запас хода 1315 км, три экрана с диагональю 15,7 дюйма, 21 динамик и люксовое оснащение. Представлен кроссовер Li Auto L7. Это «младший брат» лучшего китайского автомобиля 2022 года – Li Auto L9

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства. МоАЗ-75053 получил 380-сильный дизельный двигатель

Пикап для апокалипсиса. Тюнинг-ателье Apocalypse показало шестиколесный Ram TRX 6×6 Warlord с 712-сильным двигателем V8. Идеальный транспорт, чтобы убегать от зомби

Российский видеоблогер и ремонтник Виктор aka VIK-on доработал мобильный ускоритель GeForce RTX 3060 – он добавил ему еще 6 ГБ памяти. Доработке подвергся 3D-ускоритель, установленный в ноутбуке Maibenben X568

Секретный российский спутник «Космос-2499» развалился на орбите, оставив после облако обломков. Произошло это еще в начале января

Чат-бот Bing отказался писать сопроводительное письмо вместо человека, он назвав такой запрос «неэтичным» и «несправедливым». А вот ChatGPT согласился

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога». Серийное производство ТВ7-117СТ-02 стартует в 2025 году

Из грязи в князи. Porsche показала Cayenne 2024, компания обещает самое крупное обновление за всю историю внедорожника. Нынешнее поколение Cayenne выпускается с 2017 года и уже явно нуждается в обновлении

Китайские производители автомобилей активно покоряют рынок, пытаясь занять все ниши. Так, компания FAW выпустила в 2020 году премиальный кроссовер под брендом Hongqi, получивший название E-HS9. Отличительная особенность – полностью электрическая силовая установка. В статье представим подробный обзор Hongqi E-HS9.

История автомобиля

Первый концепт будущего кроссовера назывался Hongqi E115. Он был представлен на автосалоне Гуанчжоу в 2019 году, а также на Международном автосалоне в Германии.

В 2020 году на Пекинском автосалоне была уже представлена серийная версия автомобиля Hongqi E-HS9. Над дизайном флагманского кроссовера работали дизайнеры под руководством Джайлса Тейлора. Этот человек приложил руку к созданию дизайна моделей Rolls-Royce.

Экстерьер Hongqi E-HS9

Внешний вид кроссовера сочетает в себе изящность европейского стиля и резкие азиатские черты. Передок выполнен в классическом для Роллс-Ройса стиле – почти отвесный. Узкие фары и противотуманная оптика, установленная в специальных выемках, добавляет брутальных черт дизайну. Большая радиаторная решётка состоит из тонких хромированных вертикальных полос. Экстерьер представлен на фото Hongqi E-HS9.

Экстерьер Хон-Чи E-HS9

Резко очерченный, приземистый профиль выделяется сетчатой вставкой на порогах и выштамповками по дверям. Длинная крыша резко переходит в короткую крышку багажного отделения. Задняя оптика сложной формы – фары соединены между собой светодиодной полосой. На бампере установлены хромированные элементы.

Вид сзади Хон-Чи E-HS9

Габариты Hongqi E-HS9 следующие: длина – 5,209 м, ширина – 2,010 м, высота – 1,713 м.

Интерьер Hongqi E-HS9

Внутреннее оснащение соответствует флагманскому статусу кроссовера. В интерьере Hongqi E-HS9 используются только премиальные материалы.

Интерьер Хон-Чи E-HS9

Приборная панель

Цифровая панель приборов представлена одним из трёх дисплеев, которые размещены по длине консоли. Отличается яркими и насыщенными цветами. На ней отображается текущая скорость, оставшийся пробег, состояние батареи и другая техническая информация.

Про Chery:  Роскошные китайские автомобили и самые дорогие китайские автомобили на 2020 год

Центральная консоль

По всей длине центральной консоли размещены три соединённых между собой жидкокристаллических дисплеев. Под ними располагается ещё один экран, который как бы опирается на вентиляционные дефлекторы и установлен под наклоном. В топовых комплектациях устанавливается хрустальный джойстик коробки передач.

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Мультимедиа

Под систему мультимедиа выделено целых три больших сенсорных дисплея. Центральный выполняет функцию системы навигации. Расположенный справа от него экран будет выводить картинку с камер обзора. При помощи нижнего дисплея осуществляется непосредственное управление доступными функциями: аудиосистема, звонки, подключение к Wi-Fi, Bluetooth и др.

Багажник

Объём багажного отделения примерно 320 литров. Он зависит от версий автомобиля. При выборе салона с тремя рядами сидений, последний из них складывается. Максимальный объём составляет около 1400 литров (точных данных не предоставлено).

Сиденья

Кресла обтянуты кожей, имеют электроприводы, снабжены вентиляцией. В спинки передних кресел встроены большие дисплеи для удобства пассажиров. Предлагается три варианта салона Hongqi E-HS9.

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

Китайские электромобили Hongqi и Hongqi E-HS9

  • Семь посадочных мест – такое количество мест в салоне доступно для начальных комплектаций. Включает три ряда кресел.
  • Шесть посадочных мест – первые два ряда представлены раздельными креслами. Третий ряд кресел объединён в двухместный диван, способный складываться.
  • Четыре посадочных места – такой вариант доступен только для максимальной комплектации. Сиденья снабжены всеми современными технологиями: встроенная память, массаж, подогрев, вентиляция, электропривод.

Технические характеристики электрокара Hongqi E-HS9

В техническом плане кроссовер не отстаёт от лучших электрокаров. Это мощный, стильный и управляемый автомобиль. Основные технические характеристики Hongqi E-HS9 представлены в таблице.

Двигатель Hongqi E-HS9

Китайский Роллс-Ройс Hongqi E-HS9 доступен в двух исполнениях силовой установки. Начальная комплектация оснащается двумя одинаковыми электродвигателями (по одному на ось) с мощностью 160 кВт (218 л.с.). Суммарная мощность составляет 436 л.с. с пиковым крутящим моментом в 600 Нм.

В продвинутых комплектациях мощность заднего электромотора увеличена до 245 кВт (333 л.с.). Общая отдача Hongqi E-HS9 в лошадиных силах составляет 551 л.с., а крутящий момент равен 750 Нм.

Динамика Hongqi E-HS9

Разгон кроссовера от 0 до 100 км/ч с более слабой силовой установкой занимает 6,5 секунды. Предельная скорость ограничена 180 км/ч.

Продвинутая версия с 551 л.с. на борту разгоняется «до сотни» за 4,8 секунды. Максимальная скорость Hongqi E-HS9 составляет 200 км/ч.

Батарея и запас хода (пробег)

Тяговый аккумулятор литий-ионного типа устанавливается подполом – такое расположение влияет на управление автомобилем, так как центр масс не смещён в сторону. Ёмкость батареи Hongqi E-HS9 различается. Рассмотрим предлагаемые варианты.

  • Батарея Hongqi E-HS9 на 85 кВт*ч доступна только для слабой версии. Запас хода равен 460 км.
  • Батарея на 99 кВт*ч устанавливается только на кроссовер с мощной силовой установкой. Доступный пробег составляет 510 км.
  • Батарея ёмкостью 120 кВт*ч доступна для любой версии Хон Чи E-HS9. В связке с силовой установкой на 436 «лошадей» её хватает на 660 км пробега, а с более мощной – 690 км.

Запас хода зимой

При морозной погоде батарея расходует больше энергии для поддержания оптимальной рабочей температуры.

По этой причине максимальный запас хода Hongqi E-HS9 снижается. Для 85-киловаттной он составит примерно 350 км, для 99-киловаттной – 430 км. Пробег для ВВБ с ёмкостью 120 кВт*ч снизится примерно до 520 км.

Зарядка Hongqi E-HS9

При помощи бортового устройства, 120-киловаттную батарею можно зарядить за 16 часов. Зарядка Hongqi E-HS9 с менее ёмкими аккумуляторами занимает порядка 10-12 часов.

Через порт быстрой зарядки ВВБ на 120 кВт*ч заряжается 2 часа. Менее ёмкие батареи зарядятся за 60-90 минут.

Важно! Кроме обычных способов зарядки, для Hongqi E-HS9 доступна функция индукционной зарядки. ВВБ заряжается без кабеля при помощи специального устройства. В зависимости от ёмкости аккумулятора будет уходить от 7 до 8,5 часа.

Рулевое управление и тормозная система

Управляется китайский электромобиль Hongqi E-HS9 в соответствии со своим статусом. Это большой, просторный кроссовер с плавным ходом. Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами работает как в автоматическом, так и в ручном режиме. Дорожный просвет регулируется в пределах 140-210 мм.

Внедорожник Hongqi E-HS9 без проблем проходит любые неровности на дороге, эффективно гасит толчки. В повороты входит чётко, хотя при больших скоростях проявляются небольшие крены. На высокой скорости автомобиль чувствует себя уверенно на трассе, хорошо держит дорогу.

Дисковые вентилируемые тормоза позволяют эффективно затормозить, несмотря на массу автомобиля, так же торможению хорошо помогает рекуперация при которой происходит заряд батареи.

Безопасность

Кроссовер Hongqi E-HS9 комплектуется системами безопасности текущего поколения:

  • суперадаптивный круиз-контроль;
  • салонный фильтр;
  • комплект подушек безопасности;
  • системы ABS, TCS, BAS, EBS;
  • предупреждение о лобовом столкновении;
  • контроль над удержанием авто в полосе движения;
  • автономное экстренное торможение;
  • камеры кругового обзора.

Комплектации и цены на Hongqi E-HS9

Предусмотрено три комплектации Hongqi E-HS9 2022: Comfort (базовая), Luxury и Premium. Начальная комплектация была описана выше. Её стоимость составит порядка 11 млн. рублей.

Комплектация Luxury дополняется:

  • расширенным пакетом электронных функций;
  • системой автоматического выбора подсветки салона в зависимости от внешнего освещения;
  • адаптивный дальний свет.

Стоимость – порядка 13 млн. рублей.

Топовая комплектация Premium дополнительно включает:

  • обивку сидений из кожи НАППА;
  • джойстик КПП из хрусталя;
  • задние боковые подушки безопасности;
  • вентиляцию сидений второго ряда и электрическую регулировку.

Цена Hongqi E-HS9 в максимальной комплектации составляет порядка 14,8 млн. рублей.

Кому подойдёт?

Электромобиль Hongqi E-HS9 – кроссовер для состоятельных людей. Это интересная замена премиальных BMW X7 или Rolls-Royce Cullinan. Красивый, безопасный, очень комфортный автомобиль подарит много ярких эмоций.

Сравнение с другими электрокарами конкурентами

Стоит отметить, что прямых конкурентов в нише электрических кроссоверов премиального класса у него нет. Выбранные аналоги не дотягивают до уровня рассматриваемой модели. В таблице приведём сравнительные характеристики Hongqi E-HS9 со своими конкурентами.

Достоинства и недостатки Hongqi E-HS9

По отзывам Hongqi E-HS9 от обзорщиков и владельцев получится выделить положительные и отрицательные стороны модели.

стоимость (в сравнении с кроссоверами подобного класса, китайский флагман очень выгоден);

• комфортный и просторный высокотехнологичный салон.

Hongqi E-HS9 в России доступен к покупке только через компании, занимающиеся доставкой авто из Китая от местных дилеров;

несмотря на стоимость кроссовера, мультимедийная система не поддерживает даже английский язык, что затрудняет использование.

Заключение

Электрический кроссовер Hongqi E-HS9 – пример постоянного развития китайского автопроизводства. Инженеры в этом автомобиле объединили лучшие современные технологии. По итогу получился флагманский кроссовер, который способен удивить.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий