Чери Амулет в Луганск - OLX.ua

Чери Амулет в Луганск — OLX.ua

Бендикс и втягивающее

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков.

После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер.

Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика). Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика.

Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

Замена масла в двигателе chery amulet. какое лить?

Оригинал взят у toomth в Замена масла в двигателе Chery Amulet.Какое лить?

Чери Амулет в Луганск - OLX.ua
Как я уже писал, приобретя автомобиль, волей неволей приходится вникать в его внутреннее устройство. Если в прошлый раз решал проблему с аккумулятором, то теперь подходит время замены масла в двигателе. Выбор остановился на масле Роснефть Premium 5w-40. Почему остановился на нем? Постараюсь объяснить.Итак, имеем Chery Amulet 2008 года выпуска с бензиновым двигателем SQR480FD . Именно такой движок указан в ПТС и на руках мы имеем мануал на двигатель SQR480ED. Засада. Хотя этот мануал оказался бесполезным – там не указано какое именно масло нужно лить, а лишь когда и как это делать. Значит нужно вникать в суть вопроса) Можно бы было поступить проще — узнать у бывшего хозяина, что он туда лил и не заморачиваться. Но тут тоже засада — он не помнит что он туда заливал, лезь в интернеты свои и узнавай. «Редиска» — хоть и друг)Чери Амулет в Луганск - OLX.ua
1-й вопрос который возникает — минеральное, полусинтетика, синтетика — тут все просто. Минеральное является самым дешевым и соответственно хуже. Самым дорогим соответственно является синтетика, ну а полусинтетика посередине. Берём синтетику.2-е — Существует некая классификация моторных масел по API — это те самые SM/CF обозначенные на упаковке (эту таблицу без труда можно нарыть в интернетах). Из таблицы видно — SM — весьма не плохой уровень. Берём. Вроде SN ещё лучше, но я его банально не нашел на АЗС, куда припёрся ((. CF — классификация для дизелей — не интересно. Наверное говорит об его универсальности.Чери Амулет в Луганск - OLX.ua
3-е сама маркировка SAE 5w-40 — немножко сложнее, но не сильно замудренно. SAE — Аббревиатура SAE означает, что данное масло было проверено обществом инженеров-автомобилистов, которое регламентирует вязкость смазок для автомобилей на международном уровне — тут всё понятно. 5w-40 — число перед w — определяет минимальную температуру работы — «5» это — до -30 С. (таблица соответствий тоже доступна в интернетах))) Для Крыма мне этого предостаточно. Сама буква w — означает Winter — то есть зима. Последнее число 40 — это вязкость масла при 100 градусах (рабочей температуре двигателя). Некоторые используют 30, но т. к. чем выше вязкость, тем толще масляная плёнка и лучше защита, лучше подстраховаться и взять 40. Таким образом — масло Роснефть Premium 5w-40 наиболее оптимально для «черика», ну и соответственно это то, что я смог быстро найти.Чери Амулет в Луганск - OLX.ua
Я первый раз задался этим вопросом и поэтому прошу откликнуться неравнодушных водителей — правильно ли я делаю. Дальше мне нужно прикупить фильтр и ехать на СТО, ибо пусть делают специалисты. Так же планирую промыть перед заливкой — мало ли что туда лили в прошлый раз.

Tags:Почему на холодную троит и глохнет двигатель на Чери амулет

Как вскрыть чери амулет если нет ключей!

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Не заводится машина чери амулет причины

Не заводится машина, нет искры. Всё что можно было поменяли, или проверили на другой машине. Что подскажете? Стартер работает.

  • Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
  • Не заводиться на прогретом двигателе Чери Амулет – 3 ответа
  • Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа

Машину всё таки завёл. Было дело в стартёре, стартёр забирал всю энергию, а мозги работают только при 9 вольт. Если меньше то мозги блокируют всю систему зажигания.

Список поменянного пожалуйста!

И перепробованного. Чтоб лишнего не печатать!

Если уже всё поменяли(в том числе и катушку? ), тогда остаётся неисправен ДПКВ — если и его меняли, тогда неисправен блок управления двигателем(неужели и он заменён? ). Иммобилайзер в комплектации имеется?

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.ДзенеЕще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла КПП Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

UPD 11.04. Пришли ВВ-провода Tesla. В день прозвонки цепей заодно скинул фишку лямбды (по совету одного человека, несмотря на то, что прошита на Е0). Походу фишка намокла и коротила. Заменил провода сегодня, машина завелась — все ок

История: Всем привет) Как-то раз поставил машину после очередной поездки и спустя пару дней снова собрался по делам. Выхожу, завожу — не заводится. Крутит-крутит как бешеный (заряд аккума есть), но не схватывает вообще. Будто вода залита вместо бензина.

Никаких признаков при крайней поездке не было. Все работало в штатном режиме и тихо. И машина просто стояла, к ней не подходил вообще. — Искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 иногда проскакивает. На 4 ни разу не появилась. Не исключаю ВВ провода — уже в пути, жду — Мерил сопротивление первичных и вторичных обмоток на катушке — значения как в книге.

— Свечи не причем (ну и их у меня 2 комплекта). — Бензонасос перед стартом жужжит. С патрубка бензин бежит. С колодцев пахнет бензином. Свечи мокроватые. Значит насос работает, топливо попадает в цилиндры. — Массы зачищены — Разбирал ЭБУ — подгаров никаких.

— Прозванивал все датчики до штекера ЭБУ — всё звонится. Масса на ЭБУ есть, соответственно и питание тоже. На приборке как и должен загорается чек при самодиагностике — ДПК тоже можно исключить, т.к. искра есть хоть и на некоторых свечах, бензонасос работает.

Есть нюанс. Заправился за 15 минут перед окончанием крайней поездки (остаток 5 л, заправился ещё 5 л). Но если бы бензин был таким плохим, то дергалась тогда уж. И при неисправности катушки хоть как бы схватывала и троила/двоила. Погода была очень сырая по попытке завести, был дождь. Может как то связано

Как вариант, из-за чего ЭБУ может уходить в защиту?

Куда ещё смотреть, пока у меня есть время при ожидании ВВ проводов?

ок спасибо я думаю они мне очень скоро понадобятся я уже три раза в них лазил очень гидроскопичное место

Да сырость проблема не только у мули но расположение этих релюшек и самих мозгов ЭБУ конечно же странное прямо в самой сырости

https://www.youtube.com/watch?v=o-dxTwjzgVQ

Да с ВАЗ можно подобрать

спс у меня так же было подобрал с жигулей РАБОТАЕТ

скажите пожалуйста, не заводилась, то есть и не крутил стартер. у меня ситуация такая; ехал себе ехал и вдруг заглохла. пока катился попробовал скоростью , завелась , снимаю со скорости , глохнет. . пробую завести , стартер крутит и не заводится. снял датчик холостого хода, а он засратый копотью. ..снял первую свечу — чистая. где искать причину.

Амулет 2007г. приехал на стоянку лето, тепло, сухо. Через час выезжаю, завелся с пол тыка, но у шлагбаума заглушил для оплаты парковки, заводиться не хочет, даже не хватает. Парковщик сказал, не мучай, не заведешь, постоит и заведется отлично. Объяснил, что на Чери Амулет такое часто замечал у себя на парковке. Причин ни кто не знает. Я подождал и завелась с пол тыка. Что за Магия. Кто знает.

У меня полгода проблема такая: стартер крутит, но нет завода двигателя. В жару такое чаще бывает. И это может произойти в любой момент. Кто подскажет?

Geryk Vova обороты держит из-за датчика холостого хода. поставил бошевский и все обороты держит.

Kirill в мене не заводилась з буксира завели і вона працювала на 3 тисяч оборотах і не падали обороти

Привет, у меня тоже такое было, родные релюшки пришлось выбросить, очень сильно окислились. Так как не было где купить родные, купил две релюшки от ВАЗ 2110 от Бензонасоса, по схеме подошли как родные и пока работают. Но если покупать ВАЗовские, то только хорошего качества, чтоб не стать среди дороги.

Чери амулет не заводится стартер крутит

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор

: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.

А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом

. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс

. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин

. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ

. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера

. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

https://www.youtube.com/watch?v=RDUyz1RKMos

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Чери Амулет в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2021 г.

Автомобиль chery amulet (2006) — отзывы. негативные, нейтральные и положительные отзывы

Красный пикап

https://media.auto.ru/review/cars/chery/amulet/2438898/6604885316157496046/

Чери амулет, неприхотлив, отлично держит дорогу на трассе. Запчасти и ремонт обходятся дешевле чем на ВАЗ. За такие деньги вполне не плохой автомобиль. Считаю что Ваз изначально должен быть собран именно так. Россия)

Плохих качеств в нем не было замечено.

Может нк для мужчины, но для девушки вполне подойдет

совет. Не слушайте тех, кто не ездив на авто рассказывает о том, какое оно плохое. Машина очень достойная. Главный минус, продав её, очень сложно будет найти другое авто которое будет вас устраивать так же как Амулет. К хорошему, однако, быстро привыкаешь. хотите купить такое авто, но сомневаетесь? Лучше самому пощупать. Договоритесь о встрече, покатайтесь, поинтересуйтесь у владельцев (тех кто не продает), поглядите цены на запчасти. Посидите на форумах).

Низкий дорожный просвет

Невысокая крейсерская скорость

Слабоват передний бампер

Маленький бардачек

Каждый второй кретин ТАЗовод будет вам рассказывать о том, что: кЕтай гАвно. ТАЗы валят. Брат за брата. Надо было МАРКа брать- это прям, готовьтесь


meettya

https://avtomarket.ru/opinions/Chery/Amulet/192/

Слабо верится во что ?

Откатал 2000 км (уже 2500 на сегодня), так что не надо сомнений

Согласный, 2,5К км — не показатель, но «больше нету», машине еще и месяца нет, да и вообще они свежие, только в этом году пошли в России в продажу.

Хотя, есть на родном форуме амулеводы-старожилы — по 14-16К накатавшие, вроде бы серьезных претензий тоже нет. По мелочи — да, так дело-то житейское.


Александр Мирошников

https://new-chery.ru/reviews/chery/amulet/2006/44329/

Никакого сравнения с росийскими автомобилями, у меня их было5 . За пять лет эксплуатации поменял гофру глушителя, на 40тысячах передние колодки на 60 тыс ремень ГРМ Масло КАСТРОЛ вместе с фильтром меняю через 10 тыс.Часто езжу на Брянщину 1200км. за 14 часов дорогу держит хорошо. При скорости140 км.в час расход бензина 6,9-7,1 В городе побольше в районе 10 литров. При низкой стоимости машина великолепная. Шикарный багажник

Недостатки:

за время эксплуатации зимой замерзали замки открытия багажника, сейчас набил туда литола все великолепно, потускнели стекла фар больше ни с чем не сталкивался


Александр Макаров

http://www.motorpage.ru/Chery/Amulet/last/comments/3694.html

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

Заводится в любой мороз,вместительная,не копризная

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

Подвеска слабовата на пробой

Отзыв: Проехал 165000км замена радиатора,подшипников колёс(перед)машиной очень доволен,все опции работают до сих пор(кондиционер,подъёмники,абс,гур,правда менялнасос гура но виноват сам)сейчас застучали опорники


№85172

https://new-chery.ru/opinion/chery/flagcloud/85172/

машинка рабочая лошадь ,вожу на ней все что влазеет ,цемент,доски,арматуру,даже холодильник влез 175см высотой для стройки самое то ,не так жалко амулета ,а он не ломается !когда покупал были сомнения что замучаюсь с ним ,а оказалась нет

поломки только по моей вине ,менял радиатор,бампер передний 2 раза,гранату правую ,трос газа,ремни и ролики,стекло лобовое ,датчик зад хода 2 раза и всё почти за 10 лет


Евгений

https://review.am.ru/review-chery—amulet—1ab651f0/

Приобрел автомобиль 23 февраля 2021 года, сделал себе подарок. Вообще хотел приобрести Дэу Нексия, так как до этого 6 лет ездил на Опель Кадет 1987 года выпуска. Однако достойную Нексию найти не удалось, хотя были и машины в хорошем состоянии но в бедной комплектации, чего изначально не хотелось, так как были деньги. По приезду на авторынки близлежащих краевых городов, не встретил ничего хорошего, только лишь десятилетние Ниссаны да Тойоты праворукие в не очень хорошем состоянии, а также наши ВАЗы в комплектации «НИЧЕГО НЕТ» 2008-2009 годов выпуска с пробегом около 200000 километров. Затем увидел в объявлении Чери Амулет. Автомобиль мне понравился внешне, да и комплектации была предпоследняя (есть все что в них бывает, кроме АБС и подушек). Перед покупкой неделю читал отзывы о машине, которые были и плохие и хорошие, советовался со знакомыми владельцами данного авто, которые ничего плохого мне не сообщили. Продавцом оказался знакомый перекупщик который ничего конкретно не знал об автомобиле, лишь рассказал, что машина из родом из Подмосковья, что владельцем был пожилой мужчина, который приобрел ее в автосалоне в 2006 году. В сервисной книжке было указано, что автомобиль прошел лишь один ТО, на котором заменили масло и жидкости, более автомобиль на ТО не заезжал, так как стоял в гараже, потому что дедушка серьезно заболел и слег. А в конце 2021 года к сожалению умер. Затем автомобиль прошел процедуру о вступлении в наследство и приехал в мой город, где его и взял перекупщик. По ПТС все соответствовало реальности, даже резина стояла родная китайская с износом процентов 10. Кстати, пробег у авто составил на момент приобретения 17300 км, что практически соответствует двухгодовалому авто. Я не стал колебаться и приобрел машину, хотя барыга уступил всего рублик, и то только из- за того, что мы знакомы и что 23 февраля. Беглая поездка не показала ничего страшного, машина ехала нормально, руль не тянуло, только меня смутил удар в подвеске при резком старте, я даже не стал смотреть авто снизу. На следующий день погнал автомобиль на станцию ТО. Мастера осмотрели и сказали, что необходимо сделать развал, поменять передние колодки, а также поменять левую подушку двигателя, внутреннюю резинку которой вырвало, из- за чего она и стучала об опору. Запчасти к моему удивлению оказались дешевле чем на мой старенький Кадет. Когда делали развал-схождение мастер сообщил, что геометрия кузова идеальна, чего зачастую не бывает даже на новых ВАЗах. Приятно удивил салон, большой и вместительный, правда велюр бежевого цвета я считаю не совсем подходит для России, однако были приобретены чехлы и на этом проблема испарилась. В принципе устраивает все, и приемистый движок, и хорошие тормоза (даже без АБС), (техосмотр прошел с первого раза), кондёр работает прекрасно как и печка, вся электрика работает. Из недостатков могу выделить слабые амортизаторы, которые отбивают даже на лежачих полицейских, но это не глобально. Вчера авто преодолел отметку в 20000 км. На трассе ведет себя хорошо, больше 140 не ездил, хотя для него и 160 не проблема, однако где так разгоняться. Расход около 9 литров в городе, и примерно 7-8 на трассе, хотя это из-за того что я езжу в среднем 120-130, а если ехать 100, то и того наверное меньше. Можно было бы по моему мнению сделать скорости коробки подлиннее, в городе хорошо (можно стартовать со второй), а вот за городом пятой не хватает, хотя если не гонять то нормально, напрягает ход пятой передачи, при включении все время упираюсь рычагом в ногу любимой, а так же запаска, выпирающая наружу в багажнике, хотя из-за этого ничего не летает внутри него. В остальном автомобиль отличный и все мелочи уходят на второй план когда ты включаешь кондей или крутишь руль одним пальцем, или засовываешь в багажник большую детскую коляску. Наши так называемые «реальные машины для реальной жизни» не могут пока даже сравниться с китайцами 2006 года выпуска и за те деньги, за которые я приобрел Амулет готовы мне предложить ВАЗ 2110-2112 без гидроусилителя, но о ужас, С ПЕРЕДНИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ, что совсем не соответствует реальному времени, так что наши ВАЗы- ТАЗы и рядом не стоят. А те кто пишет, что Амулет — «полная ерунда», тот скорее всего просто ездит на старых затонированных десятках и двенашках с обрезанными пружинами и сабами на весь багажник и десятью колонками на салон. На отечественном автопроме я не желаю ездить категорически, так как он не стоить тех денег и средств вкладываемых в него при эксплуатации, поэтому я и ездил раньше на двадцатишестилетнем Кадете, который был намного комфортабельнее и надежнее наших ТАЗов. В наш автопром я не верю и сейчас. Поэтому считаю, что Амулет нормальная машина для обычных поездок из одного пункта в другой, причем с комфортом, а в краш-тест, проведенный на АВТОВАЗе я не верю, ведь Амулет на тот момент был реальным конкурентом нашим Калинам и Приорам с Грантами, причем в Европе провели давно краш-тест Амулета, который зарекомендовал себя на хорошо, да и вообще надо просто ездить аккуратно. Кстати ко мне уже приезжали знакомые, которые выбирали между Амулетом и ВАЗ 2114, и им машина очень понравилась, хотя я ничего не навязывал. Что хочу сказать, тот кто ездил всю жизнь на ВАЗах, и никогда не ездил на иномарках, тот и будет на них ездить (как мой отец), а если в настоящее время выбирать из авто, а у тебя в кармане только 200000 рублей, то Амулет — неплохой выбор. Дальше будет видно!!!

Достоинства: Неплохой движок, комплектация, большой багажник, приятный салон, недорогие запчасти.

Недостатки: Слабые амортизаторы, скрипы в передней панели.


Yurko777

https://new-chery.ru/review_2562187.html

Достоинства:

цена, комфорт

Недостатки:

быстрый износ деталей

Куплен в 2009 году. отьездил 5 лет и хорошо сохранился(для китайского производства). Машина комфортная(была сразу) но потом начали стукать передние стойки. Заменена коробка передач, поставлена из VW Golf 2.


AlexFoxValin

https://new-chery.ru/review_6469582.html

Достоинства:

Большой салон,огромный багажник.Расход топлива разумный.Под капотом много места,удобно обслуживать.

Недостатки:

Пороги гниют.

Чтобы ездить на этом автомобиле нужно иметь китайскую сдержанность. Иногда на прогретом двигателе горела лампочка давления масла, решил проблему). Просто подтянул гайки крепления крышки клапанов.


alt1978

https://new-chery.ru/content/esli-proshlaya-mashina-byla-nashemarka-pokupaite-smelo

Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.

Целью покупки «иномарки» в первую очередь было наличие кондиционера и «чтобы не ломалась», все остальные опции были лишь приятным дополнением. Впрочем к хорошему быстро привыкаешь и теперь даже не смотрю в сторону авто базовых комплектаций.

Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.

Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.

В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).

В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.

В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.

В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)

Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.

1) Примерно 2 года езды и 30000 пробега. Загудел подшипник правой ступицы. Но так как спохватился я не сразу, менять пришлось и подшипник и ступицу, обошлось около 3 тыс/руб. Загорелся «check engine», то мигнёт, то потухнет, то погаснет, причина невыяснена.

2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу 2000 заправка кондиционера.

3) Примерно 4 года и 60000 пробега. Самое «ломкое» время.

— Задние амортизаторы около 2000 1500 работа

— Гидроусилитель, примерно 6000 руб/гидрач и около 1000 за работу

— Катализатор. Это отдельная история. Машина начала реветь, как трактор и плохо набирать скорость. Я не очень силен в этих делах, но как оказалось это такая металлическая труба с набалдашником, крепится снизу кузова и является промежуточным звеном между двигателем и глушителем. Внутри «набалдашника» поперёк к выбрасываемым газам стоит мелкая губчатая сетка, которая полностью засорилась копотью и её вырвало под давлением выхлопных газов, отсюда и грохот, т.к. она болталась внутри, как сами знаете что в проруби. Цена нового катализатора просто зашкаливала:то ли 17 то ли 12 тыс в Exist’e за кусок железа. По советам знающих людей на форуме, самостоятельно снял этот катализатор, поставил вертикально и выбил эту сеточку напрочь, пустой катализатор вставил обратно. Проблема ушла. Цена вопроса 0 рублей. Сразу после этого «check engine» погас окончательно и больше меня не тревожил:)

— Сцепление. Полностью выработало свой ресурс, машина не могла набрать скорость. Замена сцепления в сборе решила проблему. Итого примерно 3500 запчасти и 3500 работа, заодно поменял ремень ГРМ и какие-то ролики.

— Провода зажигания. Неаккуратно выдергивая провод, вырвал его с мясом. Новый комплект проводов 1200 руб.

4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.

— Подшипник муфты компрессора кондиционера. То ли мне не повезло, то ли это болезнь этой машины. Денег стало жалко, почитав форум, самостоятельно вытащил компрессор через верх без ямы или подъёмника, снял муфту, купил подшипник, привёз это дело на сервис, где мне выпрессовали старый и поставили новый за 500 руб. Потом поставил всё самостоятельно на место. Фрион пока заправлять не стал т.к. осень, подожду до весны. Итого 1000 руб.

— Эпопея с двигателем. Сам виноват. Затягивал с заменой масла, пока не дотянул до 25000 вместо положенных 10000( В одно прекрасное утро при старте машины загорелась «лейка» и раздался неприятный писк. Проверил уровень: мама дорогая! На пару-тройку см. ниже минимума! Т.к был не дома, купил литр синтетики и полностью вылил в двигатель, лейка потухла и писк пропал, доехал до замены масла, мастер открутил пробку, заглянул внутрь и грязно выругался. Поковыряв внутри пальцем извлёк оттуда какую-то скомковавшуюся массу и заявил что менять масло отказывается ибо чревато и отправил меня к мотористу. Т.к. денег не было, (капиталка стоит в районе 50000), купил велосипед и четыре месяца вёл здоровый образ жизни. Когда необходимая сумма набралась приехал к знакомому мотористу, тот послушал звук двигателя и заявил, чтобы я промыл двигатель и поменял масло, а ему не делал мозг т.к. двигатель работает идеально. Приехал снова на замену масла, обрисовал ситуацию, сотрудники замены долго совещались, снова ковырялись пальцем под крышкой двигателя, говорили, что они обо мне думают и родили следующий алгоритм: заливают промывку на 200 км, после этого промывают пятнадцатиминуткой и заливают новое масло. Так и сделали. Промывка сделала свое дело и двигатель практически полностью очистился. Для профилактики залили чистящее масло HELIX и посоветовали приехать к ним через 5000 и снова поменять уже на штатное liqui moly. Итого на двигатель потратил около 3000 руб. Пока езжу без проблем. Всё-таки китайский танк! Следует отметить, что манипуляции с подшипником муфты компрессора из предыдущего абзаца я проводил, пока машина стояла в ожидании капиталки, без которой, слава богу, обошлось.

5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:

-2 передних сайлентблока

-2 задних сайлентблока

— 2 стойки стабилизатора

— пара прокладок стоек стабилизатора

— 2 передних амортизатора

— подшипник передней ступицы правый

— комплект задних колодок

Заказал в Exist’e вышло 4000 руб за всё. Плюс, думаю, тыщи 3-4 за работу, на днях поеду на замену всего вышеперечисленного.

Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.

Датчик задней скорости, датчик холостого хода, замок бардачка, задний левый стеклоподъёмник(порвался тросик, заменил тросик самостоятельно, альтернатива стеклоподъёмник в сборе — 2600р в Exist’e), корпус блока предохранителей на клемме аккумулятора(старый подплавился и пропадал контакт) может ещё пара мелочей.

Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на

, там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно:

В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой -неизвестно.


ale-77777

https://new-chery.ru/content/normalnaya-tachka-za-nebolshie-dengi-kakie-byli-problemy-fotka-nashei-starushki

Когда встал вопрос о покупке автомобиля, денег было мало, а тачилу очень хотелось! Купить б/у авто за 150-170 тысяч рублев, да чтоб не более 3 лет, исправное, симпатишное, не ржавое, согласитесь, практически нереально. Покупали в 2009 году, короче выбор пал на Черри Амулет или Део Нексия. Долго высматривали объявления и напали на свою красотку. Взяли за 160 тысяч рублей! Машина была в идесльном состоянии, пробег всего 24000. Вы не поверете, еще ни разу мы с мужем не пожалели о покупке. Китайские машины ругают почти все, особенно те кто на них никогда не ездил. Но, то ли нам повезло, то что, но наша черушка почти за три года ни разу серьезно не сломалась. Заводилась прошлой зимой аж при -25 С. За все время экстплуатации было вот что:
1. Наехала на высокий бордюр тремя колесами (случайно, по неопытности вождения) — поменяли амортизаторы передние и задние за компанию.
2. Муж чинит машинку сам: ставил элетростеклоподъемники, что-то там на химичил, отгорело что-то замке зажигания (тачка плохо заводилась) — долго искали причину, даже в сервис обращились, но потом поменяли сам замок зажигания (стоит 30 рублей) и все опять стало пучком.
3. Конечно со временем меняли свечи, масла, фильтры и прочие расходники
4. Потек бачек с антифризом ( потому что во время не сменили антифриз) — 600 рублей заплатили за бачок. 
Ну вот собственно и все! 
При этот авто заводится легко, можно не прогревать, передачи переключаются хорошо, руль с гидроусилителем, разгоняется быстро до 120 выжимаю легко (больше не пробывала). В плане вождения машина комфортна ( сравнить могу со старыми ВАзами). В смысле сравнивать развалюхи ВАза с нашей «иномаркой» даже глупо. Черри однозначно лучше. 
Конечно, если позволяют средства нужно брать что-то посолидней. На практике своей семьи и многих друзей точно знаю покупать б/у авто лучше поновее, чем покруче.


violetta39

https://new-chery.ru/content/klassnoe-avto-vo-vsem-ustraivaet

В июне 2007 года приобрел себе китайский автомобиль Чери Амулет 2 комплектации (5 литых дисков, кондер, полный электропакет, магнитола). Просто за 300 тыков брать больше нечего в такой сравнительно не маленькой комплектации. Российские Тазы отошли сами собой, так как до этого ездил на 14 модели, брал новую, а крови попила как старая, да вообщем не важно. Так вот про амулет. Машинкой очень доволен, динамичная просторная мафина. Выглядит как седан, но на самом деле скрытый хетч, мадель прозвали лифтбек. 
Минусы:
— сделал чип тюнинг, так как имелись провалы от 3000 до 4000 оборотов, заводской косяк;
— заменил передние амортизационные стойки, работа заводских не сильно нравилась поставил от фольца В 3;
— лопнул радиатор охлаждения, я так думаю, что по моей вине, но точно не знаю, поставил новый.
Пока минусы все, прошел 16000 тыков. Расходники оригинальные китайские дороговато, но есть аналоги, которые стоят копейки. В принципе данный автомобиль стоит тех денег которые за него просят. 
Плюсы:
— просто класное авто на мой взгляд, мне нравиться, во всем устраивает.


керамзит

https://new-chery.ru/content/takoi-bagazhnik-dorogo-stoit

Уже 6 лет катаюсь на «муле» и по большому счету машиной доволен. Расход средний, вместительность супер, особенно багажник. Из недостатков: шумная (нужно делать шумоизоляцию), после превышения 3500 оборотов (120км/ч и выше) ощущение, что пересел в самолет- гул сильный. Поездки на море выдерживала достойно, но старался после каждых 3 часов дороги 30 мин отдыха ей давать. И главное багажник — после разложения задних сидений помещаются даже маленькие холодильники, а на вылазке сплю в ней и мои 182см помещаются по диагонали без проблем. Хороший помощник, за свои деньги.


kazzzyava

https://new-chery.ru/content/v-tselom-mashina-menya-ustraivaet

В этом году купила свой первый автомобиль. Денег было не очень много, поэтому выбор был невелик. В результате свой выбор остановила на чери Амулет 2006 года выпуска. Сравнивать не с чем было, но на пробной поездке машина довольно неплохо себя показала. Уже в процессе эксплуатации начали проявляться небольшие недостатки, но в основном они связаны с «кривыми руками» прошлого владельца авто. В целом: машина идёт довольно мягко по неровной дороге, за такие деньги устраивает. Недостатки: очень низкое качество пластика в салоне, сиденье не регулируется по высоте. Да и самое главное, обогрев заднего стекла работает при выключенном зажигании, так что, если забудете выключить — за ночь аккумулятор разрядится.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий