Новый и б/у первичный вал коробки Чери Амулет. Первичный вал КПП Chery Amulet в сборе. Механика и автомат

Новый и б/у первичный вал коробки Чери Амулет. Первичный вал КПП Chery Amulet в сборе. Механика и автомат

Новый и б/у первичный вал коробки чери амулет. первичный вал кпп chery amulet в сборе. механика и автомат

Первичный вал Чери Амулет – установлен в блоке коробки переключения передач.
Первичный
вал Чери Амулет принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление
и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал
подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала
зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у
автомобиля и т.д.

Первичный вал Чери Амулет

Основная рабочая часть первичного вала Chery Amulet – неподвижно
закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через
промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя:
втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную
шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом.
Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить
зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.

Цена первичного вала Чери Амулет:

Первичный вал КПП Чери Амулет в сбореот 5600 руб.

Купить первичный вал Чери Амулет:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на: 

Написать нам в Whatsapp

Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у
(пробег, степень износа и т.п.), фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.

Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.

Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.

Когда покупать первичный вал:
— Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
— Скрип, скрежет при включении передач;
— Невозможно включить сцепление.

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей chery amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX М12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода

2. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…

и выверните его из картера коробки передач

3. …и выверните его из картера коробки передач.

Выверните болт крепления датчика скорости

4. Выверните болт крепления датчика скорости…

и извлеките его из отверстия картера коробки передач

5. …и извлеките его из отверстия картера коробки передач.

Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач

6. Отверните гайку крепления рычага механизма переключения передач…

и снимите рычаг со штока поводка механизма

7. …и снимите рычаг со штока поводка механизма.

Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги

8. Отстегните отверткой фиксатор шарнира промежуточной тяги…

и снимите тягу с шарового пальца рычага

9. …и снимите тягу с шарового пальца рычага.

Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу

10. Снимите с пальца рычага резиновую демпфирующую шайбу. Сильно обжатую или затвердевшую шайбу замените.

Про Chery:  коленвал amulet

Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач

11. Снимите защитный чехол штока поводка механизма переключения передач.

Подденьте отверткой край заглушки задней крышки

12. Подденьте отверткой край заглушки задней крышки…

снимите заглушку

13. …и снимите заглушку.

Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления

14. Подденьте отверткой край буфера рычага выключения сцепления…

снимите буфер с рычага

15. …и снимите буфер с рычага.

Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник

16. Отведите рычаг выключения сцепления вниз и извлеките подшипник…

и шток выключения сцепления

17. …и шток выключения сцепления.

Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач

18. Выверните шесть болтов крепления задней крышки к картеру коробки передач…

снимите крышку

19. …и снимите крышку.

Примечание
Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.

Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи

20. Ослабьте затяжку резьбовой втулки крепления ступицы синхронизатора V передачи…

выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой

21. …и выверните втулку из первичного вала вместе с установленной на ней упорной шайбой.

Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода

22. Ослабьте затяжку упора включения передачи заднего хода…

выверните упор из картера коробки передач

23. …и выверните упор из картера коробки передач.

Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач

24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач…

Примечание
Для отворачивания крышки механизма переключения передач требуется специальный ключ-шестигранник «на 27». Однако при его отсутствии можно вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку «на 27» и, надев на нее накидной ключ, вывернуть крышку (см. фото к п. 24).

вложить во внутренний шестигранник крышки высокую гайку

выверните крышку из картера коробки передач

25. …и выверните крышку из картера коробки передач.

Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач

26. Извлеките из картера коробки передач нажимную пружину поводка механизма переключения передач…

поводок

27. …и поводок.

Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки

28. Сдвиньте со шлицев резьбовой втулки вилки включения V передачи стопорную пластину вилки, поддев ее двумя отвертками, как показано на фото.

вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке

29. Придерживая стопорную пластину, вращайте резьбовую втулку по часовой стрелке, если смотреть на втулку сверху. При этом вилка включения V передачи будет подниматься по втулке до полного схода с нее.

Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором

30. Снимите со штока вилку включения V передачи вместе с синхронизатором, ведущей шестерней V передачи и стопорной пластиной.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи

31. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни V передачи…

снимите кольцо с хвостовика вторичного вала

32. …и снимите кольцо с хвостовика вторичного вала.

Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала

33. Спрессуйте ведомую шестерню V передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

34. …и снимите ее.

Подденьте заглушку в полуоси отверткой

35. Подденьте заглушку в полуоси отверткой…

и извлеките ее из гнезда полуоси

36. …и извлеките ее из гнезда полуоси.

Разведите концы стопорного кольца

37. Разведите концы стопорного кольца…

снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо

38. …и снимите с хвостовика полуосевой шестерни кольцо…

и дистанционную шайбу

39. …и дистанционную шайбу.

Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни

40. Спрессуйте и снимите полуось с хвостовика полуосевой шестерни.

Предупреждение
Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

41. Аналогично снимите вторую полуось.

Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала

42. Выверните четыре болта пластины крепления заднего подшипника первичного вала.

Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач

43. Выверните четырнадцать болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач…

Примечание
Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.

болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

44. …и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

Примечание
Так расположен на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

на картере коробки передач болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода

Снимите картер коробки передач

45. Снимите картер коробки передач.

Примечание
Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.

Предупреждение
Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.

Про Chery:  Чери Амулет, снятие и установка приводов передних колес, chery amulet

Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник

46. Снимите с хвостовика первичного вала задний подшипник…

и пластину его крепления

47. …и пластину его крепления.

Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок

48. Придерживая вилки переключения передач, извлеките шток вилок…

снимите поводки вилки включения V передачи

49. …и снимите поводки вилки включения V передачи…

и вилок включения I, II, III и IV передач

50. …и вилок включения I, II, III и IV передач…

вилки включения I и II

51. …вилки включения I и II…

и III и IV передач

52. …и III и IV передач.

Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода

53. Приподнимите ось промежуточной шестерни заднего хода, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины вилки…

снимите ось вместе с шестерней

54. …и, выведя шестерню из зацепления с вилкой, снимите ось вместе с шестерней.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи

55. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни IV передачи…

снимите кольцо с вала

56. …и снимите кольцо с вала.

Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала

57. Спрессуйте ведомую шестерню IV передачи со шлицев вторичного вала…

и снимите ее

58. …и снимите ее.

Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал

59. Извлеките шейку первичного вала из подшипника в картере сцепления и снимите вал.

Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода

60. Выверните болты крепления кронштейнов вилки включения передачи заднего хода…

и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3

61. …и снимите кронштейны 1 и 4, вилку 2 и ее фиксирующую пружину 3.

Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи

62. Разведите концы стопорного кольца ведомой шестерни III передачи…

и снимите с вторичного вала кольцо

63. …и снимите с вторичного вала кольцо

ведомые шестерни III передачи

64. …ведомые шестерни III передачи.

и II передачи

65. …и II передачи.

разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи

66. Аккуратно разведите сепаратор игольчатого подшипника ведомой шестерни II передачи…

снимите с вторичного вала подшипник

67. …и снимите с вторичного вала подшипник…

и распорную втулку

68. …и распорную втулку.

Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи

69. Снимите со шлицев вторичного вала муфту синхронизатора I и II передач вместе с блокирующими кольцами II передачи.

Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо

70. Снимите с ведомой шестерни I передачи блокирующее кольцо…

а шестерню I передачи - с подшипника на вторичном валу

71. …а шестерню I передачи — с подшипника на вторичном валу.

Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи

72. Снимите с вторичного вала игольчатый подшипник ведомой шестерни I передачи…

и фиксирующее кольцо подшипника

73. …и фиксирующее кольцо подшипника.

Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала

74. Выверните четыре болта крепления к картеру сцепления держателя наружного кольца среднего подшипника вторичного вала…

снимите держатель

75. …снимите держатель…

извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками

76. …извлеките из картера сцепления хвостовик вторичного вала и снимите вал в сборе с передним и средним подшипниками.

Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе

77. Извлеките из картера сцепления дифференциал в сборе.

78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

Осмотрите картер коробки передач

79. Осмотрите картер коробки передач…

картер сцепления и заднюю крышку

80. …картер сцепления и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

Проверьте состояние штока вилок включения передач

81. Проверьте состояние штока вилок включения передач. Если он погнут или на штоке появились задиры и заусенцы, замените шток.

Проверьте состояние поводков вилок включения передач

82. Проверьте состояние поводков вилок включения передач. Если они погнуты или на их рабочих поверхностях появились задиры и заусенцы, замените поводки.

Проверьте состояние вилок переключения передач

83. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика

84. Проверьте состояние резьбы корпуса упора включения передачи заднего хода и легкость перемещения его шарика (показан стрелкой). При повреждении резьбы или заедании шарика замените упор.

Осмотрите поводок механизма переключения передач

85. Осмотрите поводок механизма переключения передач. Если на штоке поводка есть заусенцы или задиры, повреждена резьба или шлицы штока, а лапки каретки поводка деформированы или изношены, разберите поводок для замены поврежденных деталей (см. «Ремонт механизма переключения передач»).

Про Chery:  Замок зажигания чери амулет ремонт

извлеките сальник отверткой

86. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить. Для замены сальника полуоси, установленного в картере коробки передач, извлеките сальник отверткой…

смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера

87. …смажьте новый сальник трансмиссионным маслом и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь картера, используя оправку подходящего размера.

замените второй сальник полуоси

88. Аналогично замените второй сальник полуоси…

сальник первичного вала

89. …сальник первичного вала…

сальник штока поводка механизма переключения передач

90. …и сальник штока поводка механизма переключения передач.

Проверьте состояние подшипников

91. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач

92. Для замены заднего подшипника первичного вала выпрессуйте его из картера коробки передач…

и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу

93. …и запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к его наружному кольцу.

Аналогично замените передний подшипник первичного вала

94. Аналогично замените передний подшипник первичного вала.

замените наружные кольца

95. Если заменяли подшипники дифференциала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картеров коробки передач и сцепления, впрессовав их универсальным съемником и аккуратно запрессовав новые кольца через оправку из мягкого металла.

Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки

96. Проверьте плавность вращения заднего подшипника вторичного вала и плотность его посадки в гнездо задней крышки. При заедании подшипника или перекатывании шариков, а также при посадке в гнезде с зазором замените подшипник. Если и новый подшипник имеет посадку с зазором, замените заднюю крышку.

97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала

98. Осмотрите средний и передний подшипники вторичного вала. При заедании подшипников или перекатывании роликов замените подшипники (см. «Ремонт вторичного вала»).

Предупреждение
Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).

Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа

99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки

2. Перед установкой задней крышки установите задний подшипник вторичного вала в гнездо крышки…

наложите на него пластину

3. …наложите на него пластину…

закрепите пластину на крышке болтами

4. …и закрепите пластину на крышке болтами.

нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика

5. При установке задней крышки на картер коробки передач, если уплотнительная прокладка повреждена или отсутствует, нанесите по всему периметру фланца картера коробки валик силиконового герметика.

6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

Сальник коробки мкпп чери амулет а15

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий