Chery amulet
«Автомобиль выпускается в 5-дверном кузове по типу лифтбек. На российском рынке поставлен был с двумя бензиновыми двигателями 1,6 литра SOHC 87 л.с. Евро-2 и 94 л.с.Евро-3, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Базируется на платформе Seat Toledo 1993 модельного года. На других рынках был ещё с двигателем 1,6 L Tritec бразильского производства, а также с коробками автомат производства ZF и вариаторной коробкой собственного производства.»
Уверен, 1,6 литра SOHC 87 л.с. Евро-2.
Интересует не оригинальная прошивка а тюн.
Chery amulet как и чем шить?
Дык это и не на ТАЗ. На этот блок для ТАЗа есть калибровочные карты (в почти свободном варианте).
Амулетовскую прошивку слил. Какую версию можно залить от ВАЗа?
ЗЫ: Вообще-то этот блок у меня для экспериментов, научиться читать/писать его, ну и пусть будет на подмену 🙂
ЗЗЫ: BMW R1100/1150 (мото) из всех датчиков ДПДЗ (на одном цилиндре), Лямбда и Т воздуха. Мож и на МТ-10 как-то пристроить получиться, но это для другой темы, пока только эксперименты…
Преимущества чип-тюнинга чери амулет
- Улучшение эластичности и приемистости мотора;
- Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
- Мгновенный отклик педали газа;
- Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
- Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
- Устранение провала при разгоне;
- Оптимизация температурного режима ДВС;
- Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.
Расход после чиповки Chery Amulet, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.
Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.
Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.
«>
Расход газа черей амулета (а15) 1 после установки гбо
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Стучит гидрокомпенсатор и низкое давление масла в чери амулет а15 — 6 ответов
«холостой ход» — это «не даёшь газу». А просто мотор работает спокойно, примерно 700 об/мин. И давление масла должно быть 1 бар и более. На хоженном двигателе, может быть минимум 0,7 бар, но это критическое давление, до такого лучше не доводить.
А когда «даёшь газу», там должны быть показания и 3 и 4 бар, и даже более, это уже будут не холостые, а средние обороты и высокие.
Так что, в положении когда «даёшь газу», манометр должен показывать большее давление масла, чем 2,5 бар.
Потому и лампочка аварийная моргает и гидрокомпенсатор стучит (ему не хватает давления масла).
Вот вы описали, что именно заменили. А в том списке не видно замены гидрокомпенсаторов. И не видно работы с распредвалом.
Маслонасос проверен на работоспособность, выдаёт он нужное давление? Возможно редукционный клапан слишком рано открывается, не даёт создать давление. Возможно засорена сетка маслоприёмника в картере двигателя (там и грязь бывает, и нагар, и куски герметика встречаются). Масляные каналы чистили, продували сжатым воздухом?
Гидрокомпенсатор (гидрокомпенсаторы) может быть изношен. Распредвал влияет на давление масла, если он изношен или изношены его посадочные места, зазоры увеличены, то давление может быть занижено. Вывод такой: имеется недоработка при ремонте двигателя, потому и давление ослаблено.
Автомобиль chery amulet (2006) — отзывы. негативные, нейтральные и положительные отзывы
Красный пикап
https://new-chery.ru/review/cars/chery/amulet/2438898/6604885316157496046/
Чери амулет, неприхотлив, отлично держит дорогу на трассе. Запчасти и ремонт обходятся дешевле чем на ВАЗ. За такие деньги вполне не плохой автомобиль. Считаю что Ваз изначально должен быть собран именно так. Россия)
Плохих качеств в нем не было замечено.
Может нк для мужчины, но для девушки вполне подойдет
совет. Не слушайте тех, кто не ездив на авто рассказывает о том, какое оно плохое. Машина очень достойная. Главный минус, продав её, очень сложно будет найти другое авто которое будет вас устраивать так же как Амулет. К хорошему, однако, быстро привыкаешь. хотите купить такое авто, но сомневаетесь? Лучше самому пощупать. Договоритесь о встрече, покатайтесь, поинтересуйтесь у владельцев (тех кто не продает), поглядите цены на запчасти. Посидите на форумах).
Низкий дорожный просвет
Невысокая крейсерская скорость
Слабоват передний бампер
Маленький бардачек
Каждый второй кретин ТАЗовод будет вам рассказывать о том, что: кЕтай гАвно. ТАЗы валят. Брат за брата. Надо было МАРКа брать- это прям, готовьтесь
meettya
https://avtomarket.ru/opinions/Chery/Amulet/192/
Слабо верится во что ?
Откатал 2000 км (уже 2500 на сегодня), так что не надо сомнений
Согласный, 2,5К км — не показатель, но «больше нету», машине еще и месяца нет, да и вообще они свежие, только в этом году пошли в России в продажу.
Хотя, есть на родном форуме амулеводы-старожилы — по 14-16К накатавшие, вроде бы серьезных претензий тоже нет. По мелочи — да, так дело-то житейское.
Александр Мирошников
https://new-chery.ru/reviews/chery/amulet/2006/44329/
Никакого сравнения с росийскими автомобилями, у меня их было5 . За пять лет эксплуатации поменял гофру глушителя, на 40тысячах передние колодки на 60 тыс ремень ГРМ Масло КАСТРОЛ вместе с фильтром меняю через 10 тыс.Часто езжу на Брянщину 1200км. за 14 часов дорогу держит хорошо. При скорости140 км.в час расход бензина 6,9-7,1 В городе побольше в районе 10 литров. При низкой стоимости машина великолепная. Шикарный багажник
Недостатки:
за время эксплуатации зимой замерзали замки открытия багажника, сейчас набил туда литола все великолепно, потускнели стекла фар больше ни с чем не сталкивался
Александр Макаров
http://www.motorpage.ru/Chery/Amulet/last/comments/3694.html
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Заводится в любой мороз,вместительная,не копризная
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:
Подвеска слабовата на пробой
Отзыв: Проехал 165000км замена радиатора,подшипников колёс(перед)машиной очень доволен,все опции работают до сих пор(кондиционер,подъёмники,абс,гур,правда менялнасос гура но виноват сам)сейчас застучали опорники
№85172
https://110km.ru/opinion/chery/flagcloud/85172/
машинка рабочая лошадь ,вожу на ней все что влазеет ,цемент,доски,арматуру,даже холодильник влез 175см высотой для стройки самое то ,не так жалко амулета ,а он не ломается !когда покупал были сомнения что замучаюсь с ним ,а оказалась нет
поломки только по моей вине ,менял радиатор,бампер передний 2 раза,гранату правую ,трос газа,ремни и ролики,стекло лобовое ,датчик зад хода 2 раза и всё почти за 10 лет
Евгений
https://review.am.ru/review-chery—amulet—1ab651f0/
Приобрел автомобиль 23 февраля 2021 года, сделал себе подарок. Вообще хотел приобрести Дэу Нексия, так как до этого 6 лет ездил на Опель Кадет 1987 года выпуска. Однако достойную Нексию найти не удалось, хотя были и машины в хорошем состоянии но в бедной комплектации, чего изначально не хотелось, так как были деньги. По приезду на авторынки близлежащих краевых городов, не встретил ничего хорошего, только лишь десятилетние Ниссаны да Тойоты праворукие в не очень хорошем состоянии, а также наши ВАЗы в комплектации «НИЧЕГО НЕТ» 2008-2009 годов выпуска с пробегом около 200000 километров. Затем увидел в объявлении Чери Амулет. Автомобиль мне понравился внешне, да и комплектации была предпоследняя (есть все что в них бывает, кроме АБС и подушек). Перед покупкой неделю читал отзывы о машине, которые были и плохие и хорошие, советовался со знакомыми владельцами данного авто, которые ничего плохого мне не сообщили. Продавцом оказался знакомый перекупщик который ничего конкретно не знал об автомобиле, лишь рассказал, что машина из родом из Подмосковья, что владельцем был пожилой мужчина, который приобрел ее в автосалоне в 2006 году. В сервисной книжке было указано, что автомобиль прошел лишь один ТО, на котором заменили масло и жидкости, более автомобиль на ТО не заезжал, так как стоял в гараже, потому что дедушка серьезно заболел и слег. А в конце 2021 года к сожалению умер. Затем автомобиль прошел процедуру о вступлении в наследство и приехал в мой город, где его и взял перекупщик. По ПТС все соответствовало реальности, даже резина стояла родная китайская с износом процентов 10. Кстати, пробег у авто составил на момент приобретения 17300 км, что практически соответствует двухгодовалому авто. Я не стал колебаться и приобрел машину, хотя барыга уступил всего рублик, и то только из- за того, что мы знакомы и что 23 февраля. Беглая поездка не показала ничего страшного, машина ехала нормально, руль не тянуло, только меня смутил удар в подвеске при резком старте, я даже не стал смотреть авто снизу. На следующий день погнал автомобиль на станцию ТО. Мастера осмотрели и сказали, что необходимо сделать развал, поменять передние колодки, а также поменять левую подушку двигателя, внутреннюю резинку которой вырвало, из- за чего она и стучала об опору. Запчасти к моему удивлению оказались дешевле чем на мой старенький Кадет. Когда делали развал-схождение мастер сообщил, что геометрия кузова идеальна, чего зачастую не бывает даже на новых ВАЗах. Приятно удивил салон, большой и вместительный, правда велюр бежевого цвета я считаю не совсем подходит для России, однако были приобретены чехлы и на этом проблема испарилась. В принципе устраивает все, и приемистый движок, и хорошие тормоза (даже без АБС), (техосмотр прошел с первого раза), кондёр работает прекрасно как и печка, вся электрика работает. Из недостатков могу выделить слабые амортизаторы, которые отбивают даже на лежачих полицейских, но это не глобально. Вчера авто преодолел отметку в 20000 км. На трассе ведет себя хорошо, больше 140 не ездил, хотя для него и 160 не проблема, однако где так разгоняться. Расход около 9 литров в городе, и примерно 7-8 на трассе, хотя это из-за того что я езжу в среднем 120-130, а если ехать 100, то и того наверное меньше. Можно было бы по моему мнению сделать скорости коробки подлиннее, в городе хорошо (можно стартовать со второй), а вот за городом пятой не хватает, хотя если не гонять то нормально, напрягает ход пятой передачи, при включении все время упираюсь рычагом в ногу любимой, а так же запаска, выпирающая наружу в багажнике, хотя из-за этого ничего не летает внутри него. В остальном автомобиль отличный и все мелочи уходят на второй план когда ты включаешь кондей или крутишь руль одним пальцем, или засовываешь в багажник большую детскую коляску. Наши так называемые «реальные машины для реальной жизни» не могут пока даже сравниться с китайцами 2006 года выпуска и за те деньги, за которые я приобрел Амулет готовы мне предложить ВАЗ 2110-2112 без гидроусилителя, но о ужас, С ПЕРЕДНИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ, что совсем не соответствует реальному времени, так что наши ВАЗы- ТАЗы и рядом не стоят. А те кто пишет, что Амулет — «полная ерунда», тот скорее всего просто ездит на старых затонированных десятках и двенашках с обрезанными пружинами и сабами на весь багажник и десятью колонками на салон. На отечественном автопроме я не желаю ездить категорически, так как он не стоить тех денег и средств вкладываемых в него при эксплуатации, поэтому я и ездил раньше на двадцатишестилетнем Кадете, который был намного комфортабельнее и надежнее наших ТАЗов. В наш автопром я не верю и сейчас. Поэтому считаю, что Амулет нормальная машина для обычных поездок из одного пункта в другой, причем с комфортом, а в краш-тест, проведенный на АВТОВАЗе я не верю, ведь Амулет на тот момент был реальным конкурентом нашим Калинам и Приорам с Грантами, причем в Европе провели давно краш-тест Амулета, который зарекомендовал себя на хорошо, да и вообще надо просто ездить аккуратно. Кстати ко мне уже приезжали знакомые, которые выбирали между Амулетом и ВАЗ 2114, и им машина очень понравилась, хотя я ничего не навязывал. Что хочу сказать, тот кто ездил всю жизнь на ВАЗах, и никогда не ездил на иномарках, тот и будет на них ездить (как мой отец), а если в настоящее время выбирать из авто, а у тебя в кармане только 200000 рублей, то Амулет — неплохой выбор. Дальше будет видно!!!
Достоинства: Неплохой движок, комплектация, большой багажник, приятный салон, недорогие запчасти.
Недостатки: Слабые амортизаторы, скрипы в передней панели.
Yurko777
https://new-chery.ru/review_2562187.html
Достоинства:
цена, комфорт
Недостатки:
быстрый износ деталей
Куплен в 2009 году. отьездил 5 лет и хорошо сохранился(для китайского производства). Машина комфортная(была сразу) но потом начали стукать передние стойки. Заменена коробка передач, поставлена из VW Golf 2.
AlexFoxValin
https://new-chery.ru/review_6469582.html
Достоинства:
Большой салон,огромный багажник.Расход топлива разумный.Под капотом много места,удобно обслуживать.
Недостатки:
Пороги гниют.
Чтобы ездить на этом автомобиле нужно иметь китайскую сдержанность. Иногда на прогретом двигателе горела лампочка давления масла, решил проблему). Просто подтянул гайки крепления крышки клапанов.
alt1978
https://new-chery.ru/content/esli-proshlaya-mashina-byla-nashemarka-pokupaite-smelo
Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.
Целью покупки «иномарки» в первую очередь было наличие кондиционера и «чтобы не ломалась», все остальные опции были лишь приятным дополнением. Впрочем к хорошему быстро привыкаешь и теперь даже не смотрю в сторону авто базовых комплектаций.
Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.
Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.
В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).
В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.
В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.
В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)
Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.
1) Примерно 2 года езды и 30000 пробега. Загудел подшипник правой ступицы. Но так как спохватился я не сразу, менять пришлось и подшипник и ступицу, обошлось около 3 тыс/руб. Загорелся «check engine», то мигнёт, то потухнет, то погаснет, причина невыяснена.
2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу 2000 заправка кондиционера.
3) Примерно 4 года и 60000 пробега. Самое «ломкое» время.
— Задние амортизаторы около 2000 1500 работа
— Гидроусилитель, примерно 6000 руб/гидрач и около 1000 за работу
— Катализатор. Это отдельная история. Машина начала реветь, как трактор и плохо набирать скорость. Я не очень силен в этих делах, но как оказалось это такая металлическая труба с набалдашником, крепится снизу кузова и является промежуточным звеном между двигателем и глушителем. Внутри «набалдашника» поперёк к выбрасываемым газам стоит мелкая губчатая сетка, которая полностью засорилась копотью и её вырвало под давлением выхлопных газов, отсюда и грохот, т.к. она болталась внутри, как сами знаете что в проруби. Цена нового катализатора просто зашкаливала:то ли 17 то ли 12 тыс в Exist’e за кусок железа. По советам знающих людей на форуме, самостоятельно снял этот катализатор, поставил вертикально и выбил эту сеточку напрочь, пустой катализатор вставил обратно. Проблема ушла. Цена вопроса 0 рублей. Сразу после этого «check engine» погас окончательно и больше меня не тревожил:)
— Сцепление. Полностью выработало свой ресурс, машина не могла набрать скорость. Замена сцепления в сборе решила проблему. Итого примерно 3500 запчасти и 3500 работа, заодно поменял ремень ГРМ и какие-то ролики.
— Провода зажигания. Неаккуратно выдергивая провод, вырвал его с мясом. Новый комплект проводов 1200 руб.
4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.
— Подшипник муфты компрессора кондиционера. То ли мне не повезло, то ли это болезнь этой машины. Денег стало жалко, почитав форум, самостоятельно вытащил компрессор через верх без ямы или подъёмника, снял муфту, купил подшипник, привёз это дело на сервис, где мне выпрессовали старый и поставили новый за 500 руб. Потом поставил всё самостоятельно на место. Фрион пока заправлять не стал т.к. осень, подожду до весны. Итого 1000 руб.
— Эпопея с двигателем. Сам виноват. Затягивал с заменой масла, пока не дотянул до 25000 вместо положенных 10000( В одно прекрасное утро при старте машины загорелась «лейка» и раздался неприятный писк. Проверил уровень: мама дорогая! На пару-тройку см. ниже минимума! Т.к был не дома, купил литр синтетики и полностью вылил в двигатель, лейка потухла и писк пропал, доехал до замены масла, мастер открутил пробку, заглянул внутрь и грязно выругался. Поковыряв внутри пальцем извлёк оттуда какую-то скомковавшуюся массу и заявил что менять масло отказывается ибо чревато и отправил меня к мотористу. Т.к. денег не было, (капиталка стоит в районе 50000), купил велосипед и четыре месяца вёл здоровый образ жизни. Когда необходимая сумма набралась приехал к знакомому мотористу, тот послушал звук двигателя и заявил, чтобы я промыл двигатель и поменял масло, а ему не делал мозг т.к. двигатель работает идеально. Приехал снова на замену масла, обрисовал ситуацию, сотрудники замены долго совещались, снова ковырялись пальцем под крышкой двигателя, говорили, что они обо мне думают и родили следующий алгоритм: заливают промывку на 200 км, после этого промывают пятнадцатиминуткой и заливают новое масло. Так и сделали. Промывка сделала свое дело и двигатель практически полностью очистился. Для профилактики залили чистящее масло HELIX и посоветовали приехать к ним через 5000 и снова поменять уже на штатное liqui moly. Итого на двигатель потратил около 3000 руб. Пока езжу без проблем. Всё-таки китайский танк! Следует отметить, что манипуляции с подшипником муфты компрессора из предыдущего абзаца я проводил, пока машина стояла в ожидании капиталки, без которой, слава богу, обошлось.
5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:
-2 передних сайлентблока
-2 задних сайлентблока
— 2 стойки стабилизатора
— пара прокладок стоек стабилизатора
— 2 передних амортизатора
— подшипник передней ступицы правый
— комплект задних колодок
Заказал в Exist’e вышло 4000 руб за всё. Плюс, думаю, тыщи 3-4 за работу, на днях поеду на замену всего вышеперечисленного.
Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.
Датчик задней скорости, датчик холостого хода, замок бардачка, задний левый стеклоподъёмник(порвался тросик, заменил тросик самостоятельно, альтернатива стеклоподъёмник в сборе — 2600р в Exist’e), корпус блока предохранителей на клемме аккумулятора(старый подплавился и пропадал контакт) может ещё пара мелочей.
Вроде все вспомнил. Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на
, там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно:
В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности. Чувствую с Амулетом будет жалко расставаться, если бы не неудобная парковка дома, ездил бы ещё и ездил, тем более, что машину уже изучил и знаю чего от неё ожидать, а как там будет с другой -неизвестно.
ale-77777
https://new-chery.ru/content/normalnaya-tachka-za-nebolshie-dengi-kakie-byli-problemy-fotka-nashei-starushki
Когда встал вопрос о покупке автомобиля, денег было мало, а тачилу очень хотелось! Купить б/у авто за 150-170 тысяч рублев, да чтоб не более 3 лет, исправное, симпатишное, не ржавое, согласитесь, практически нереально. Покупали в 2009 году, короче выбор пал на Черри Амулет или Део Нексия. Долго высматривали объявления и напали на свою красотку. Взяли за 160 тысяч рублей! Машина была в идесльном состоянии, пробег всего 24000. Вы не поверете, еще ни разу мы с мужем не пожалели о покупке. Китайские машины ругают почти все, особенно те кто на них никогда не ездил. Но, то ли нам повезло, то что, но наша черушка почти за три года ни разу серьезно не сломалась. Заводилась прошлой зимой аж при -25 С. За все время экстплуатации было вот что:
1. Наехала на высокий бордюр тремя колесами (случайно, по неопытности вождения) — поменяли амортизаторы передние и задние за компанию.
2. Муж чинит машинку сам: ставил элетростеклоподъемники, что-то там на химичил, отгорело что-то замке зажигания (тачка плохо заводилась) — долго искали причину, даже в сервис обращились, но потом поменяли сам замок зажигания (стоит 30 рублей) и все опять стало пучком.
3. Конечно со временем меняли свечи, масла, фильтры и прочие расходники
4. Потек бачек с антифризом ( потому что во время не сменили антифриз) — 600 рублей заплатили за бачок.
Ну вот собственно и все!
При этот авто заводится легко, можно не прогревать, передачи переключаются хорошо, руль с гидроусилителем, разгоняется быстро до 120 выжимаю легко (больше не пробывала). В плане вождения машина комфортна ( сравнить могу со старыми ВАзами). В смысле сравнивать развалюхи ВАза с нашей «иномаркой» даже глупо. Черри однозначно лучше.
Конечно, если позволяют средства нужно брать что-то посолидней. На практике своей семьи и многих друзей точно знаю покупать б/у авто лучше поновее, чем покруче.
violetta39
https://new-chery.ru/content/klassnoe-avto-vo-vsem-ustraivaet
В июне 2007 года приобрел себе китайский автомобиль Чери Амулет 2 комплектации (5 литых дисков, кондер, полный электропакет, магнитола). Просто за 300 тыков брать больше нечего в такой сравнительно не маленькой комплектации. Российские Тазы отошли сами собой, так как до этого ездил на 14 модели, брал новую, а крови попила как старая, да вообщем не важно. Так вот про амулет. Машинкой очень доволен, динамичная просторная мафина. Выглядит как седан, но на самом деле скрытый хетч, мадель прозвали лифтбек.
Минусы:
— сделал чип тюнинг, так как имелись провалы от 3000 до 4000 оборотов, заводской косяк;
— заменил передние амортизационные стойки, работа заводских не сильно нравилась поставил от фольца В 3;
— лопнул радиатор охлаждения, я так думаю, что по моей вине, но точно не знаю, поставил новый.
Пока минусы все, прошел 16000 тыков. Расходники оригинальные китайские дороговато, но есть аналоги, которые стоят копейки. В принципе данный автомобиль стоит тех денег которые за него просят.
Плюсы:
— просто класное авто на мой взгляд, мне нравиться, во всем устраивает.
керамзит
https://new-chery.ru/content/takoi-bagazhnik-dorogo-stoit
Уже 6 лет катаюсь на «муле» и по большому счету машиной доволен. Расход средний, вместительность супер, особенно багажник. Из недостатков: шумная (нужно делать шумоизоляцию), после превышения 3500 оборотов (120км/ч и выше) ощущение, что пересел в самолет- гул сильный. Поездки на море выдерживала достойно, но старался после каждых 3 часов дороги 30 мин отдыха ей давать. И главное багажник — после разложения задних сидений помещаются даже маленькие холодильники, а на вылазке сплю в ней и мои 182см помещаются по диагонали без проблем. Хороший помощник, за свои деньги.
kazzzyava
https://new-chery.ru/content/v-tselom-mashina-menya-ustraivaet
В этом году купила свой первый автомобиль. Денег было не очень много, поэтому выбор был невелик. В результате свой выбор остановила на чери Амулет 2006 года выпуска. Сравнивать не с чем было, но на пробной поездке машина довольно неплохо себя показала. Уже в процессе эксплуатации начали проявляться небольшие недостатки, но в основном они связаны с «кривыми руками» прошлого владельца авто. В целом: машина идёт довольно мягко по неровной дороге, за такие деньги устраивает. Недостатки: очень низкое качество пластика в салоне, сиденье не регулируется по высоте. Да и самое главное, обогрев заднего стекла работает при выключенном зажигании, так что, если забудете выключить — за ночь аккумулятор разрядится.
Auto.ria – 165 отзывов о чери амулет от владельцев: плюсы и минусы chery amulet
Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв на свой первый, и конечно же любимый, автомобиль Chery Amulet. Начну, пожалуй, с самого первого – с выбора и покупки автомобиля. Выбор моего автомобиля стоял сложным. Нужно было выбрать практичный автомобиль, который будет каждый день без проблем проезжать более сотни километров, поскольку работаю я в другом городе, и цель автомобиля – без проблем и поломок, с комфортом, возить меня на работу. Я остановился на выборе между Амулетом и Шевроле Авео. В Чери меня привлек более агрессивный дизайн, мощный двигатель (1.6 литра с мощностью 114 л. с. ) ну и конечно же более богатый набор функций. нежели в Авео. И вот, оплатив покупку, я получил свой автомобиль. Провернув ключ зажигания, приборная панель зажглась ядовито зеленым цветом, и мотор зарычал. По пути домой, я уже заметил, что автомобиль довольно таки резвый для своего объема, в салоне довольно просторно, хотя и простенько. Шумоизоляция не на высшем уровне, слышно звук двигателя, но на порядок меньше чем в том же Ланцере. В салоне ничего не скрипело и не стучало. Пластик качественный, мягкий, не скрипел и не стучал. Приехав домой (был уже вечер), я принялся более подробно изучать свою машинку. Багажник меня просто поразил. Он был действительно огромным ( 550 литров и 1370 литров с откинутой спинкой заднего сиденья). Свет был слабоватым, что практически сразу же привело к установке би-ксенона, чем недостаток был устранен. Автомобиль кушает 92-ой бензин, со смешанным расходом 8 л на 100 км, но со временем у меня загорелась лампочка “check fuel”, и, проведя диагностику, выяснилось, что качество нашего 92-го ей не нравится, и проблема была решена сменой топлива на 95-й. Поговорим о кузове. Многие твердят, что кузов изготовлен из консервных банок, что он гниет и т. д. Все это бред. Моему автомобилю 4 года, он не гниет, краска не лущится. Участвовал в ДТП. Меня ударила в морду тройка. Да, мое авто больше пострадало чем чудо советского автопрома, но не рассыпалось как это показано на видео краш теста. Металл конечно тонковат, но все же не настолько, как это многие утверждают. За все время в автомобиле ремонту подвергалась только ходовая часть (замена шаровых). Но при наших дорогах и моей интенсивной езде это нормально. Больше, кроме как замены масла, свечей и фильтров, под капот я не лазил. Салон просторен, на передних сиденьях очень комфортно, на заднем – двум взрослым людям будет просторно, втроем — уже не совсем. Установив дополнительный слой шумоизоляции, в машине стало совсем тихо. Динамика движения очень хорошая, автомобиль легко управляется даже на высоких скоростях. Подвеска жестковата, но не по сельским внедорогам же мне ездить =). Так же в моей (максимальной) комплектации имеется кондиционер. В целом машинкой очень доволен, и собираюсь проездить еще год, прежде чем сменить её. Это отличный автомобиль как для семейных поездок на море, дачу, так и для перевозки своих грузов (я клал в свой багажник ванну). В соотношении ценакачество эта машинка определенно заслуживает внимания.
Auto.ria – 332 отзыва о чери амулет от владельцев: плюсы и минусы chery amulet — страница 2
Купил в салоне, был поражен что все электро разьемы vw audi.
Авто нравиться с первого дня, ездим с удовольствием, В запчастях не дорогая, все есть и не дорого, ваз део отдыхая курят.
Один минус, коробка городская, это и расход и скорость по трассе, максимум 165, но ездить так негде да и незачем.
Позже узнал, что единственный китайский авто лицензированый для продажи в Европе, и согласен с этим.
Всем кто нарекает на кпп, двигатель, скажу одно, Учитесь ездить это не таз-ваз, и ремонтируйте и обслуживайте вовремя.
Как и у всех машин с 2004 года, слабоватое железо, опять же купили обработали обесшумили и нечего плакать что гниет и шумная. В целом доволен, на эти деньги авто супер, и не вазик)))…
Да, для рослого человека немного некомфортно сперва, сидение до упора назад и сзади мало места пассажиру, но это быстро проходит, привыкаеш.
Auto.ria – 332 отзыва о чери амулет от владельцев: плюсы и минусы chery amulet
Брав авто з пробігом в 180 тис. дуже сподобалось авто за таку вартість, що правда попередній володар за ним не слідкував, а я вимушений був привести його до ладу.
Навіть в аварійному стані авто керується не гірше за ваз 2110 чи сенс, після ремонту ходової, двигуна та КПП автівку не впізнати, до речі вартість капітального ремонту вийшла не дорожче ніж ВАЗ 2105 ходова повний ремонт перед-зад 100$, двигун 200$, КПП 650 грн.
Дуже комфортне авто, наявний abs, ebd, ГУР, есп, ел. регулювання дзеркал, та підігрів сидінь — і це все за низьку вартість.
Короткі передачі КПП, що дуже гарно для їзди по місту, на трасі трохи втомлює їхати на високих обертах при маршруті понад 200 км без зупинки.
Розганяв авто до 180 км/год далі побоявся, але вона могла набрати і вищу швидкість.
Чери амулет, отзывы владельцев (69 отзывов) — стоит ли покупать?
Катаюсь на своей мульке 6 лет, машинка довольно резвая, нареканий по ходовой нет, запчасти недорогие, багажник — мечта оккупанта, на лежачих полицейских не крадусь, подвеска мягкая, высота клиренса достаточная и для проселочных дорог.
Пластмасса в салоне — г. но конечно, бардачек перекосило со временем, меняла ручку и замок на водительской двери,…
Показать целиком