Chery amulet а15 замена ремня грм
Замена ремня ГРМ Chery Amulet А15.
Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различ-ных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (не-управляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи).
Свечи с небольшим ка-лильным числом называют горя-чими. Их тепловой конус нагревается до темпе-ратуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепло-вой нагрузке. Такие свечи применяются на ма-лофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия.
У холодных свечей калиль-ное зажигание возни-кает при больших тепло-вых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях.
Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утеч-кам тока и нару-шению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение).
Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до темпера-туры самоочи-щения при меньшей тепловой на-грузке. К тому же выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара.
Увеличение длины тепло-вого конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится «го-рячее»). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют би-металлические центральные электроды, луч-ше отводящие тепло.
Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).
Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.
Величина искрового зазора указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть ука-зана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм.
В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового элек-трода) и нерегулируемым (в свечах с несколькими «объединенными» боковыми электродами или не имеющих боковых электродов).
Chery amulet боевая колесница › бортжурнал › замена ремня грм
пришло время менять ремень ГРМ.первый раз родной я менял на СТО на 49 тыс. (поставил Дайко).в этот раз решил менять сам, т.к. есть у нас харьковская банда, которая реально крутая )))!приобрел я новый еще с год назад по хорошей цене.собрался менять давно, но все никак не решался — сам боялся. а тут подвернулся случай!
потом настало время моей, загнали в гараж и приступили:1. снимаем корпус фильтра.2. снимаем верхний кожух ремня ГРМ3. снимаем переднее правое колесо,4. снимаем датчик ДПКВ5. послабляем ремень ГУРа, снимаем его и ремень генератора. тут пришлось повозиться, т.к. у меня оказался генератор особенный )))…на нем нет рычага для прослабления ремня. пришлось вовпользоваться «попкой».6. вставляем отвертку вместо ДПКВ и срываем болт шкива привода ремней ГУРа и генератора (пробовали включать 5ю передачу и нажимать на тормоз, чтобы зафиксировать коленвал — но все равно проворачивался, пришлось делать так)7. выставляем по меткам ГРМ,8. снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ9. ослабляем натяжку натяжного ролика ГРМ и снимаем старый ремень.осмотр старого ремня показал, что он в отличном состоянии, но так как уже все разобрано и имеется новый ремень, то решили его заменить а старый кинуть на запас. натяжной ролик не меняли, т.к. старый еще также в отличном состоянии.
ну и далее одеваем новый ремень.все эти работы проводились под постоянным руководством и при участии Андрюхи soland28 , за что ему отдельное спасибо!затем все собираем обратно. тут как раз подтянулся еще один наш кент — valera9336 самым трудным оказался этап обратной установки корпуса воздушного фильтра, все никак я не мог вкрутить нижний болт…несколько раз он у меня падал в нишу за фарой…но при помощи такой-то матери и при поддержке кентов я все-таки его победил! (хоть все уже и ржали с меня и уговаривали забыть об этом болте, но если этот болт есть — значит он должен стоять на своем месте ))))!)вроде бы ничего не забыл.контрольный запуск двигла и собственно все!ниже несколько фотокстати, отдельное спасибо Жеке nespik за подгон — подушечку, хоть и не по дизайну — зато удобно!
Замена ремня грм на chery amulet
Вам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда данная статья для вас.
Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня придерживаясь указаниям в ТО — 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру перегибать крайне не рекомендуется.
Однако, если вы столкнулись с:
- подтеками масла на асфальте
- отслоение ткани от резины
- следы изнашивания зубчатой поверхности
- и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
- очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного ремня.
Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя или еще что хуже — полной замена его.
Итак, для проведения процедуры нам потребуется:
- набор ключей (10, 13 и 17 мм);
- шестигранник с головкой на 8;
- минусовая отвертка
- плюсовая отвертка;
- домкрат;
- монтировка;
- новый ремень ГРМ
Мы рекомендуем устанавливать данный ремень — 4801007081ВА ,если бюджет ограничен, то можно использовать аналог — СТ729 ,для Форда.
Первым делом отвинчиваем болты короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там).
Далее отсоединяем шланги поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки.
Извлекаем воздушный фильтр.
Отвинчиваем верхнюю часть кожуха ГРМ ремня.
Домкратим правое колесо спереди, снимаем его.
Теперь нужно отвинтить натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя.
Демонтируем ремень с гидроусилителя.
Вооружившись монтировкой скидываем ремень генератора, а также с компрессора кондиционера.
Берем 12-ый ключ и отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.
Теперь 10-м ключом выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого извлекаем кожух.
И наконец, вооружаемся 13-ым ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик.
Теперь демонтируем изношенный ремень ГРМ.
Переходим к монтажу нового. Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT совпали.
Еще одним важным моментом является совпадение стрелки распредвала и точки на головке.
Теперь, когда ремень ГРМ наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения.
Воротком нужно вывернуть коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и распредвала.
Замена ремня грм на chery bonus, very, он же zaz forza
симпатичная девушка на небольшом китайском авто. Итак, встречаем Чери Бонус, замена ремня ГРМ, помпы и ремней вспомогательных агрегатов. На спидометре 45000, поскольку интервал замены 50000 рекомендуем заменить и помпу, так как вряд ли старая дотянет до ста тысяч.
Особых сложностей замена ГРМ на данном двигателе не составит, единственный нюанс — это натяжка ремня, так как у натяжного ролика отсутствует механизм натяжения. Здесь нам продет на помощь русская смекалка, но об этом далее в статье.
Итак, под капотом полуторалитровый мотор с логотипом Чери.
Для начала снимаем переднее правое колесо и защиту двигателя. Сливаем антифриз, сняв нижней патрубок. Затем расслабляем гайку и болт крепления гидроусилителя (красные стрелки) и откручиваем по максимуму натяжной болт (зеленая стрелка). Снимаем ремень ГУР.
Подходящим рожковым ключом, за специальный выступ на натяжном ролике проворачиваем его против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжку ремня генератора. Снимаем ремень.
Откручиваем болт шкива коленчатого вала. Если данную процедуру вы выполняете с напарником тогда он садится в машину, включает пятую передачу и жмет на тормоз что есть сил. А вы в это время легким движением руки срываете болт. Если вы работаете один то тогда устанавливаете под колеса подпоры, включаете пятую передачу, затягиваете ручник. В тормозной диск переднего правого колеса вставляете отвертку, так что бы она уперлась в суппорт, и срываете болт.
Далее все просто. Снимаем верхнею защитную крышку ГРМ, открутив два болтика.
И нижнею, так же крепится двумя болтами.
Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого временно вкручиваем болт коленвала, выключаем скорость и обязательно по часовой стрелки проворачиваем коленвал до того, как совпадут метки и вверху окажется надпись FRONT.
На звездочки распредвала так же должна совпасть метка. Заглядывать туда не очень удобно.
Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Сначала левый болт.
А за тем правый.
Снимаем старый ремень ГРМ и собственно сам ролик. Далее откручиваем помпу, четыре болта на шесть. Подставляем обязательно емкость так как в двигателе еще осталось немного антифриза.
Заменяем ремень грм чери амулет – последовательная инструкция
Выполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно.
Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля.
Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно.
Главное – соблюдать определенную последовательность действий .
Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо:
- Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.
- Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.
- Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.
- Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.
- Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.
Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя.
Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений.
Как поменять ремень грм на чери амулет
Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.
Когда производить замену
Завод изготовитель установил время, когда необходимо менять ремень ГРМ – 40 тысяч километров пробега. Если вы очень мало, то привяжитесь к не к километражу, а к дате – 50 месяцев эксплуатации. Внеплановая замена нужна в случаях:
• обрыва ремня;• повреждения ремня (трещины, расслоение, углубления, складки и т. д);• износа зубцов;• замасленности ремня.
Визуальный осмотр ремня необходимо выполнять каждые 15 тысяч километров.
• набор ключей• большая отвёртка.
Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет: инструкция
1. После того, как загоните авто на подъёмник, извлеките воздушный фильтр.2. Демонтируйте крышку защиты ГРМ и выкрутите винты правого переднего колеса, чтобы снять его.
3. После съёма колеса, отрегулируйте поршень 1 цилиндра. Он должен принять максимальное верхнее положение.4. Тягу натяжного ролика ослабьте, а генераторный, компрессорный (кондиционера) и ГУР-ремни демонтируйте.5. Как только снимите ремни, можно убрать шкивы проводов вышеуказанных ремней с коленвала.6. Нижнюю крышку ГРМ уберите и винты натяжного ролика открутите.
7. Подвиньте ролик влево до конца и снимите ремни: a. водяного насоса;b. натяжного ролика;c. коленвала и распредвала.8. Достаньте кронштейн натяжного ролика и сам ролик: проверьте его исправность и отсутствие люфтов.9. Исправен? Установите назад.
После установки нового ремня ГРМ можно снова отправляться в путь.
Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия. выставить зажигание чери амулет
ЗажиганиеВыставить зажигание чери амулет
| ДвигательНеисправности двигателяПроверка компрессии в цилиндрахСнятие защиты картера двигателяЗамена опор силового агрегатаУстановка поршня в ВМТМаховик двигателяЗамена прокладки крышки ГБЦЗамена прокладки ГБЦЗамена маслосъёмных колпачковСальник распредвалаЗамена сальника коленвалаУплотненте масляного картераПрокладка впускной трубыПрокаладка выпускного коллектораСнятие распредвалаГидрокомпенсаторы зазоровРемонт ГБЦПритирка клапановСнятие двигателяРемонт двигателяДетали двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияВентиляторы радиатораЗамена радиатораЗамена водяного насосаТермостатРасширительный бачокСистема питанияКак проверить давление топлива в системеСнижение давления в топливной системеЗамена воздушного фильтраМодуль топливного насосаРегулятор давления топливаТопливный бакТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиДроссельный узелРегулятор холостого ходаПедаль акселератораСистема улавливания паров топливаКлапан продувки адсорбераАдсорберВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяНейтрализатор отработавших газовПриёмная трубаТермоэкраны |
Чери амулет замена ремня грм
- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Дилеры
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Chery
- Geely
- Lifan
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- Haval
- FAW
- Zotye
- Другие
- Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 7
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Другие
- Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- Emgrand EC7
- Emgrand GT
- Другие
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval H2
- Haval H6
- Haval H6 Coupe
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
- Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
- Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng H30 Cross
- DongFeng S30
- DongFeng AX3
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
- Great Wall
- Zotye
- Zotye T600
- Zotye T600 Coupe
- Zotye Z300
- Другие
- Brilliance
- Brilliance V5
- Brilliance V3
- Brilliance H530
- Brilliance H230
- Другие
- Другие
- Автобусы
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
- Грузовики
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- BYD
- Changfeng
- Foton
- GAC
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JAC
- JMC
- Landwind
- Luxgen
- MG
- Qoros
- Roewe
- ZX Auto
- Другие.
- Автобусы
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Статьи, краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
- Потеря мощности двигателем.
- Образования выхлопов нехарактерного цвета из-за неполного сгорания топлива.
- Посторонний шум под капотом.
- Машина может глохнуть, а иногда и просто не заводиться.
- Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.
- Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.
- Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.
- Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.
- Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.
- подтеками масла на асфальте
- отслоение ткани от резины
- следы изнашивания зубчатой поверхности
- и др. деформации, связанные с поверхностью ремня
- очень рекомендую проконсультироваться со специалистом и возможно это, также будет поводом для замены газораспределительного ремня.
- набор ключей (10, 13 и 17 мм);
- шестигранник с головкой на 8;
- минусовая отвертка
- плюсовая отвертка;
- домкрат;
- монтировка;
- новый ремень ГРМ
- трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
- надрыв, потертость, износ зубьев;
- отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
- следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Если три раза меннял то на 40000, 80000 и 120000, то след замена должна была быть на 160000. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Добавлено спустя 8 минут 3 секунды: Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: 45-50. 1й вариант. Чери амулет замена ремня грмРемень ГРМЧери Амулет является одним из важных элементов газораспределительного механизма. Именно он позволяет полностью синхронизировать работураспределительногоиколенчатого вала. В конечном итоге это дает возможность обеспечить своевременную подачу топливной смеси в камеру сгорания, а также вывод отработанных материалов. При этом ременьГРМдолжен обладать достаточным уровнем натяжения . В противном случае может произойти сбой в синхронности, что может привести к серьезным поломкам. В частности – к столкновению клапанов и цилиндров, необходимости проведения капремонта двигателя. О наличии неисправности в ремне газораспределительного механизма могут свидетельствовать такие факторы: При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние ремня ГРМ Чери Амулет, как и всего газораспределительного механизма. При наличии на нем следов повреждения следует провести замену. В противном случае может произойти обрыв комплектующей и серьезные последствия для авто после этого.К тому же возможно ДТП . Заменяем ремень грм чери амулет – последовательная инструкцияВыполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля. Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно. Главное – соблюдать определенную последовательность действий . Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо: Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя. Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений. Замена ремня грм на chery amuletВам предстоит замена ремня ГРМ? И вы владелец Чери Амулет? Тогда данная статья для вас. Итак, для начала оговорюсь, что срок замены ГРМ ремня придерживаясь указаниям в ТО — 40-50 тыс. км. пробега. Данную цифру перегибать крайне не рекомендуется. Однако, если вы столкнулись с: Пренебрежение вышеизложенными рекомендациями может привести к обрыву ремня, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя или еще что хуже — полной замена его. Итак, для проведения процедуры нам потребуется: Мы рекомендуем устанавливать данный ремень — 4801007081ВА ,если бюджет ограничен, то можно использовать аналог — СТ729 ,для Форда. Первым делом отвинчиваем болты короба воздуховода и воздухозаборника (их по 2 там и там). Далее отсоединяем шланги поочередно: с крышки, с инжектора, с дроссельной заслонки. Извлекаем воздушный фильтр. Отвинчиваем верхнюю часть кожуха ГРМ ремня. Домкратим правое колесо спереди, снимаем его. Теперь нужно отвинтить натяжной болт, тем самым ослабляем натяг гидроусилителя. Демонтируем ремень с гидроусилителя. Вооружившись монтировкой скидываем ремень генератора, а также с компрессора кондиционера. Берем 12-ый ключ и отвинчиваем им шкив привода ремней генератора с коленвала, затем компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления. Теперь 10-м ключом выкручиваем нижние болты кожуха ГРМ (их 2 штуки). После этого извлекаем кожух. И наконец, вооружаемся 13-ым ключом и ослабляем затяг болтов (2 штуки) крепления кронштейна натяжного ролика. После этого выкручиваем и извлекаем ролик. Теперь демонтируем изношенный ремень ГРМ. Переходим к монтажу нового. Перед этим убеждаемся в том, что метки коленвала и стрелка FRONT совпали. Еще одним важным моментом является совпадение стрелки распредвала и точки на головке. Теперь, когда ремень ГРМ наброшен, нужно зафиксировать кронштейн с роликом натяжения. Воротком нужно вывернуть коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, обороты должны быть полные (1-2 шт.) самое главное, чтобы совпали метки коленвала и распредвала. Chery amulet боевая колесница › бортжурнал › замена ремня грмпришло время менять ремень ГРМ. потом настало время моей, загнали в гараж и приступили: ну и далее одеваем новый ремень. Как поменять ремень грм на чери амулет самому?При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса. В каких случаях необходима замена?Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы. Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене. Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты: Изношенное изделие с вырванным куском |
Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.