Замена масла в двигателе Чери Амулет 1.6 А11-А15 - Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Замена масла в двигателе Чери Амулет 1.6 А11-А15 — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Особенности выбора моторных масел и что важно учитывать

Выбирая масло для двигателя Чери и Джили необходимо прежде всего смотреть классификации, которые обычно указываются производителями на этикетках. Используя указанные данные, можно без проблем подобрать для себя подходящий вариант.

Однако для начала надо научиться распознавать значение данных маркировок и ориентироваться в них. Это позволит избежать ошибок при выборе и залить оптимальный вариант. Соответственно, следует получше разобраться в разных классификациях.

На этикетках большинства моторных масел можно встретить 3 разные классификации, каждая из которых указывает на важную для водителя информацию. Понять по данным меткам какой тип масла невозможно, это обычно указывает производитель отдельно (синтетическое, полусинтетическое, минеральное).

Многие автовладельцы уверены в том, что если масло 5W-40 подходит его двигателю, то залить можно абсолютно любое из тех, которые имеют соответствующую маркировку. Однако в реальности все сложнее, и выбор масла оказывается куда как более ответственным делом.

Все масла отличаются своими параметрами. Каждый производитель добавляет свои присадки, а также есть и другие классификации, указывающие на возможность использования масла в том или ином случае.

Прежде всего необходимо разобраться с цифровым обозначением до буквы W и после нее. По сути, это обозначения рабочих температур масла – температурных показателей окружающей среды, при которых смазка сохраняет свои свойства.

Например, 10W-40 является классификацией автомобильных инженеров. Состоит из двух цифр и буквы. Первая цифра указывает на зимнюю температуру использования (10 означает, что использовать масло до температуры в -25 градусов). Если первой цифрой будет 0, то граничная температура будет составлять -35 градусов, и далее идет соответствующая градация.

Сама букваWв маркировке означает возможность использования такого масла в зимнее время.

Последняя цифра указывает на максимальную температуру окружающей среды, при которой можно использовать указанное масло. Важно заметить, что речь идет именно о температуре воздуха окружающей среды, а не о температуре двигателя.

Всегда следует обращать внимание на то, что написано в сервисной книге. Не стоит удивляться, что для разных стран данные в ней могут быть указаны разные. Это связано с условиями климата в конкретной стране.

Именно температура является первым фактором при выборе подходящего масла.

Следующей классификацией является API (Американский Институт Топлива). В данном случае масла разделяются по годам выпуска автомобильного двигателя. При этом обозначение состоит из 2 букв.

Первая буква указывает на тип топлива. В данном случае С говорит о том, что двигатель дизельный, аS– бензиновый силовой агрегат. Вторая буква обозначает соответствующий временной отрезок, когда был выпущен двигатель.

Например, обозначение SG будет говорить о том, что масло рассчитано для бензиновых двигателей, выпущенных с 1990 по 1994 год. Поскольку китайский автопром практически не поставляет в Украину авто с дизельными двигателями, то классификацию с буквой С можно даже не рассматривать.

Что касается бензиновых двигателей, то здесь классификация разделена на более чем 5 вариантов, интервал в которых составляет 2-4 года.

Следующей является классификация ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Они разделили масла на соответствующие категории. В одну из них отнесли масла, которые экономят топливо, во вторую – стандартные.

В частности, именно АСЕА указывают на наличие сажевого фильтра в дизельных двигателях. Собственно, данная классификация будет интересна именно для владельцев автомобилей, использующих в качестве топлива дизель. Соответственно, в классификации API на таком масле должна быть метка C.

Однако в нашем случае куда больше интересует именно бензиновый двигатель и масло для него, поскольку все авто Чери и Джили в Украине рассчитаны именно на данный тип топлива.

Рассматриваем на конкретном варианте. Берем среднее масло, довольно популярное. По вязкости его характеристики составляют 10W-40 (можно использовать от -25 до 30 градусов). По АСЕС оно относится к категории А3, В3 – масло категории стандарт, а также А3, В4 – то есть масло подходит для дизельных турбированных двигателей.

По классификации API масло относится к категории SL (CF). Данное масло используется для двигателей, выпущенных в 2000-2004 годах. Отдельно стоит рассмотреть вариант, когда двигатель гораздо старее, нежели удается найти масло.

В таких случаях не всегда удается найти масло для двигателя с необходимыми допусками. Допускается пропуск максимум 2 категорий, после чего смазка считается не пригодной для использования в данном силовом агрегате.

Например, для двигателей 1990-1994 годов можно использовать масла категории SJ, рассчитанные на силовые агрегаты 1996-2000 годов. Однако самым популярным сегодня является более новый вариант –SL, так что для более старых авто придется поискать подходящее масло.

Стоит также рассмотреть масло с параметрами 5W-40,использовать которое можно при температурах от -30 до 40 градусов. По классификации оно относится к категории SM (CF). Это довольно современный вариант моторного масла.

Его можно использовать практически на всех моделях автомобилей Чери и Джили.

Однако можно рассмотреть варианты для всех популярных моделей в отдельности.

Масло категории SH используется на Чери Амулет, Джили СК и МК. При этом в книге по эксплуатации указано, что масла должны быть 5W-30, также допускается возможность использования 10W-30. Однако при необходимости можно заливать 10W-40.

Учитывая граничные допуски с возможностью перейти через 2 позиции, то вместоSH, которое купить уже практически невозможно, можно использоватьSL. Такой вариант сегодня самый популярным, и с его покупкой проблем не возникнет.

Следующими следует рассмотреть Чери Элара (Фора), Кимо, Джаги, Джили Эмгранд 1,5 л и 1,7 литра, Х7. Для них допускается использование маслаSJ, однако учитывая устарелость данного варианта, можно использоватьSL. При необходимости используем маслоSM.

В книгах по эксплуатации указан стандарт 5W-30. Однако можно применять 5W-40, 10W-40. Однако последний вариант является более густым. Соответственно, использовать его следует только при наличии пробега свыше 200 тысяч км.

Зазоры на двигателе уже увеличились, а соответственно надо и больше масла для их заполнения. При этом используем синтетические масла до достижения отметки в 200 тысяч км пробега, после чего можно применять полусинтетические варианты.

МаслаSL, а лучшеSM, используем на таких китайских авто –Чери Тиго, Джили Эмгранд (современные модели). Использовать можно масла с показателями 5W-30, 5W-40, 10W-40.

В общем, для использования китайских авто на территории Украины потребуется моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-40 с показателем хотя быSL, но иногда лучше иSM. Выбор конкретного производителя зависит непосредственно от автовладельца.

Fakeheader

Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Панель приборов Комбинация приборов Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Замки Стеклоподъемники Ремни безопасности и подушки безопасности Ремни безопасности на передних сиденьях Ремни безопасности на задних сиденьях Подушки безопасности Сиденья Регулировка положения передних сидений Заднее сиденье Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаг управления коробкой передач Антенна Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Раздел 3.

Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Проверка системы смазки Перегрев двигателя Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Замена колеса Раздел 4.

Трансмиссия Сцепление Снятие и установка сцепления Замена троса привода выключения сцепления Снятие, ремонт и установка педального узла Коробка передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Ремонт механизма переключения передач Ремонт шарниров привода переключения передач Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей Раздел 7.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Замена масла в двигателе и коробке передач Чери Тиго

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Как поменять масло и фильтра кимо

  • Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
  • Снимаем защиту двигателя;
  • Выкручиваем сливную пробку картера и сливаем отработанное масло с двигателя;
  • Пока стекает масло мы можем заменить топливный фильтр;
  • Закручиваем сливную пробку и заливаем в двигатель промывочное масло;
  • Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10 — 15 минут;
  • Снова спускаемся под авто и сливаем с двигателя промывочное масло;
  • Пока масло стекает меняем масляный и воздушный фильтра;
  • Закручиваем сливную пробку поддона и устанавливаем на место защиту;
  • Заливаем в двигатель моторное масло до необходимого уровня на масляном щупе;
  • Запускаем двигатель и глушим его секунд через 30-40;
  • Снова проверяем уровень масла и если нужно доливаем до нужной отметки на щупе.

Приступаем к работе по замене масла и фильтров на автомобиле Chery Kimo 1.3. Крышка заливной горловины находиться под проводами и на фото указана стрелкой. Перед сливом масла крышку можно сразу и открутить.

Спускаемся под автомобиль или поднимем его на подъемнике и снимаем установленную защиту двигателя. Болты защиты откручиваем ключом на 17мм.

Сняв защиту мы видим где находиться сливная пробка и масляный фильтр.

Ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку, подставив подготовленную емкость для отработанного масла.

Пока масло стекает и пока мы под авто, можно заменить топливный фильтр. Оставляем пробку открученной и переходим к задней части авто.

Топливный фильтр находиться под автомобилем возле топливного бака.

Не снимая старый фильтр, берем новый и визуально осматриваем фильтра сравнивая их. Если новый фильтр приобретен правильно, то можно приступать к снятию старого топливного фильтра.

С помощью крестовой отвертки откручиваем шуруп крепления кронштейна топливного фильтра.

Далее нам необходимо отсоединить топливные трубки от фильтра. Руками вдавливаем две защелки быстросъема, а отверткой поддеваем и отталкиваем разъем от фильтра. При снятии топливной шланги потечет бензин, поэтому мы рекомендуем подставить снизу какую либо емкость.

Сняв топливную шлангу сразу же одеваем её на новый топливный фильтр.

То же самое делаем и с другим разъемом на топливном фильтре. Если защелки разъема не вдавливаются, то необходимо забрызгать под разъем смазку WD-40 или её аналог и покрутить разъем по кругу.

Подсоединяем второй шланг на новый фильтр и устанавливаем его на свое место.

Закручиваем крепежный винт. Топливный фильтр поменян. Возвращаемся к маслу.

Закручиваем сливную пробку масляного поддона.

Отодвигаем провода вокруг заливной горловины масла и ставим подходящую воронку для более удобного заливания моторного масла.

Заливаем в двигатель специальное масло для промывки, в объеме три литра. Закручиваем заливную крышку. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах 10-15 минут.

После промывки двигателя откручиваем сливную пробку поддона и сливаем промывочное масло. На фото видно, что масло намного чище чем первый раз сливалось из двигателя. Также как и в первый раз оставляем емкость для отработанного масла под двигателем, пусть масло полностью стечет. А мы тем временем заменим воздушный фильтр.

Чтобы снять крышку корпуса воздушного фильтра нам необходимо открутить пять болтов крепления. Используем для этого торцовый ключ на 8мм.

Поднимаем крышку фильтра и вытягиваем старый воздушный фильтр.

Далее нам необходимо выдуть грязь из корпуса фильтра. Поэтому в верхней крышке корпуса фильтра закрываем воздуховодное отверстие чистой тряпкой, чтобы грязь не летела во впускной коллектор.

И с помощью воздуха из продувочного пистолета и компрессора выдуваем весь мусор. Если нет компрессора, то можно воспользоваться обычным пылесосом.

На фото видно насколько сильно загрязнился воздушный фильтр на данном авто.

Распечатываем упаковку и устанавливаем новый воздушный фильтр на свое посадочное место в корпусе.

Закрываем верхнюю крышку и закручиваем все крепежные болты. И возвращаемся к замене масла.

Осматриваем состояние уплотнительной шайбы на сливной пробке и при необходимости меняем её. Закручиваем сливную пробку поддона и приступаем к замене масляного фильтра. Емкость для отработанного масла необходимо передвинуть под фильтр, так как при его снятии потечет масло. С помощью специального съемника откручиваем масляный фильтр.

Чтобы вытащить масляный фильтр его необходимо сместить в сторону компрессора кондиционера и радиатора охлаждения. Там есть необходимое расстояние для беспроблемного вытаскивания масляного фильтра.

Сравниваем снятый фильтр с новым. Мы устанавливали фильтр фирмы WIX WL7074. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку на новом фильтре. Внутрь фильтра масло заливать НЕ нужно.

Очищаем посадочное место на двигателе под установку фильтра. Ставим и закручиваем новый масляный фильтр. Зажимать новый фильтр необходимо от руки.

Заменив фильтр устанавливаем на место защиту двигателя.

Заливаем в двигатель моторное масло до необходимого уровня. После запуска двигателя необходимо будет еще раз проверить и при необходимости выровнять уровень масла по отметкам на щупе. Также не забудьте сбросить сервис ТО, чтобы вскоре не высветился индикатор «гаечного ключика» на панели приборов.

Крышка маслозаливной горловины (480-1003040ba)

Крышка маслозаливной горловины Chery (480-1003040BA)71 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba)58 грн.
Крышка маслозаливной горловины ORIJI (480-1003040ba)101 грн.
Крышка маслозаливной горловины ORIJI (480-1003040ba)101 грн.
Крышка маслозаливной горловины ORIJI (480-1003040ba)101 грн.
Крышка маслозаливной горловины ORIJI (480-1003040ba)101 грн.
Крышка маслозаливной горловины ORIJI (480-1003040ba)101 грн.
Крышка маслозаливной горловины ORIJI (480-1003040ba)101 грн.
Крышка маслозаливной горловины ORIJI (480-1003040ba)101 грн.
Крышка маслозаливной горловины ORIJI (480-1003040ba)101 грн.
Крышка маслозаливной горловины ORIJI (480-1003040ba)101 грн.

Масло для chery amulet

В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Chery Amulet, выпускавшийся с 2006 по 2021 год.
Год Вязкость SAE

всесезонот 25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до 35 °C
Бензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2006
10W-405W-40 0W-305W-40 20W-4025W-3025W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-405W-40 0W-300W-40 20W-4025W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-4015W-405W-40 0W-405W-40 20W-4025W-4025W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-4015W-405W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2021
5W-4010W-4015W-40 0W-300W-405W-40 20W-4025W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2021
5W-4015W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2021
10W-4015W-405W-40 0W-400W-305W-40 20W-4025W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2021
10W-4015W-405W-40 0W-405W-40 20W-4025W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2021
10W-4010W-5015W-405W-40 0W-405W-405W-50 20W-4025W-4025W-50
SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Chery Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон. Например: для бензинового двигателя Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.

в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла по капле

новое маслохорошее состояние масладопустимое состояние масламасло в отработанном состояниимасло в плохом состоянииочень плохое недопустимое состояние маслав масле есть механические примесимасло с перегретогодвигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция. Дополнительно

• Диагностика состояния масла из двигателя • Как правильно поменять моторное масло • Вопросы по обслуживанию Chery на форуме • Расшифровка колонок таблицы подбора масел • Масла для других моделей Chery • Сохраняйте у себя полезные страницы!

Можно ли приобретать не оригиналы?

По мнению специалистов, сегодня многие компании, не имеющие специального сертификата, выпускают качественные детали для вторичного рынка.

Часто так случается, что один и тот же поставщик занимается производством комплектующих для производителей и одновременно для рыночных продавцов.

То есть запасные части, идентичные компонентам, используемым для конвейерной сборки новых автотранспортных средств, можно купить значительно дешевле, чем оригиналы с брендовым логотипом. Однако подобное везение большая редкость.

Обычно случается совсем наоборот. Владелец устанавливает на свою машину некачественные автозапчасти Чери Амулет, которые становятся причиной серьезных поломок. Получается, что экономия выходит боком, а собственник транспорта отдает значительно больше денег за его ремонт, чем он бы отдал за оригинальную, сто процентов качественную деталь.

Свое мнение на счет аналогов имеет также компания производитель. К собственникам автомобилей, находящихся на гарантии выдвигается ряд требований.

Одним из главных можно считать то условие, которое заключается в использовании для ремонта и обслуживания исключительно оригинальных деталей с целью сохранения гарантийного срока.

Объясняется это тем, что дилерский центр не может отвечать за качество запчастей Чери Амулет от сторонних производителей.

Однако аналоги также бывают надежными, выносливыми в использовании. Главное, отличить достойный образец среди откровенных копий. Сделать это можно руководствуясь несколькими правилами. Изначально, следует обратить внимание на упаковку, внутри которой находятся запасные части.

Уважающий себя производитель не станет экономить на полиграфии, его изделия всегда будут обернуты в привлекательную, аккуратную коробку. Преимуществом также считается наличие специального логотипа, являющегося защитой от подделок. Он считается гарантией достаточно высокого качества.

Далее следует проверить запчасти для Chery Amulet на наличие каких-либо дефектов. Если имеются следы коррозии, сколы, трещины, комплектующую стоит отнести к категории брак, для проведения ремонтных работ она не подходит.

Поверхность должна быть гладкой, без шероховатостей и неровностей, только тогда можно пойти на риск и приобрести запасную часть неоригинального образца.

Когда аналог не соответствует описанию, его упаковка недостаточно презентабельна, имеются следы дефектов, лучше всего отказаться от его покупки.

Читайте еще:  Как правильно подбирать запчасти по vin-коду автомобиля?

(112)

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Низкая стоимость оригинального масляного фильтра привела к тому, что его редко подделывают. Несмотря на это в продаже все же имеется фальсификат. Поэтому автовладельцам Chery Amulet А15 не стоит терять бдительность. Установка подделки на машину чревата серьезными последствиями. Контрафакт способен не только существенно сократить ресурс мотора, но может стать причиной его полного выхода из строя.

Упаковка оригинального масляного фильтра не имеет особых выделяющихся признаков. Несмотря на это важно осмотреть все имеющиеся надписи. При изготовлении подделки часто присутствуют орфографические и прочие ошибки. На коробке не должны присутствовать любые типографические или полиграфические изъяны.

Немаловажное внимание следует уделить уплотнительному кольцу. У оригинала оно изготавливается из мягкой, эластичной резины. Оно не имеет дефектов в виде пузырьков воздуха или прочих вкраплений, способных нарушить герметичность его прилегания. У подделки уплотнительное кольцо изготавливается из низкокачественной дубеющей резины. Нередко можно обнаружить перекос изделия или его несоответствие посадочному месту.

При изготовлении подделки обязательно присутствует экономия на материалах. Ее можно выявить и без вскрытия фильтра. Достаточно взвесить фальсификат. Его вес окажется значительно меньше, чем у фирменного масляного фильтра.

При осмотре масляного фильтра рекомендуется заглянуть внутрь него. У подделки часто можно обнаружить в нижней части большое количество герметика и мусора. Установка такого расходника на машину может закончиться забиванием масляного контура.

Качество резьбы также может помочь выявить фальсификат. При изготовлении подделки «производители» редко когда уделяют внимание финальной обработке металла. Из-за этого на резьбе часто остаются зазубрины, заусеницы и прочие изъяны. У оригинала обычно имеется большее количество витков.

При выявлении подделки важно обратить внимание на метод и качество завальцовки. При изготовлении фальсификата используется низкотехнологичное оборудование. Завальцовка происходит с помощью обычной прокатки. В результате на поверхности можно легко увидеть зубцы от смятого металла.

В завершение рекомендуется осмотреть качество покраски. У оригинала поверхность должна быть однотонная и по ней легко скользит палец. У контрофакта нередко присутствует шагрень, пузырьки воздуха и прочие легкозаметные изъяны покраски.

Фильтр масляный (480-1012021)

Фильтр масляный Chery SCT (480-1012021-SCT)130 грн.
Фильтр масляный Chery BOSCH (480-1012021-BOSCH)131 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012021)234 грн.
Фильтр масляный Chery KIMIKO (480-1012021-KM)99 грн.
Фильтр масляный (CDN) A13 A15 E5 480-1012021 (CDN4014)56 грн.
Фильтр масляный 480-1012021 (480-1012021)60 грн.
Фильтр масляный «Champion» 480-1012021 (480-1012021)95 грн.
Фильтр масляный «Champion» 480-1012021 (480-1012021)95 грн.
Фильтр масляный 480-1012021 (480-1012021)60 грн.
Фильтр масляный Chery WIX (480-1012021-WIX)149 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012021)73 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012021)73 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012021)73 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012021)234 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012021)234 грн.
Фильтр масляный Chery (480-1012021)82 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012021)81 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012021)121 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012021)121 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012021)121 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012021)152 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012021)152 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012021)152 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012021)234 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012021)121 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012021)73 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012021)152 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012021)234 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012021)73 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012021)152 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012021)121 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012021)234 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012021)73 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012021)121 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012021)152 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012021)81 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012021)81 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012021)81 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012021)81 грн.
Фильтр масляный RIDER (480-1012021)81 грн.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий