Чери амулет замена термостата - Авто-ремонт

Чери амулет замена термостата — Авто-ремонт

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

Схема установки предохранителей

Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5Резервация
F (Ф-3) / 10Резервация
F (Ф-4) / 10Резервация
F (Ф-5) / 20Автомобильный сигнал
F (Ф-6) / 30Центральный замок
F (Ф-7) / 30Резервация
F (Ф-8) / 20Система электрического питания
F (Ф-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-10) / 10Омыватели передних фар
F (Ф-11) / 10Омыватель заднего стекла
F (Ф-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20Резервация
F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20Резервация
F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20Система курсовой стабилизации
F (Ф-24) / 20АБС (ABS)
F (Ф-25) / 15Резервация
F (Ф-26) / 15Резервация
F (Ф-27) / 20Подсветка вещевого ящика
F (Ф-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-29) / 15Система кондиционирования
F (Ф-30) / 20Топливная система, реле бензонасоса
F (Ф-31) / 15Система безопасности
F (Ф-32) / 20Резервация
F (Ф-33) / 20Датчик силового агрегата
F (Ф-34) / 20Боковые зеркала
F (Ф-35) / 20Стоп сигналы
F (Ф-36) / 20Зарезервировано
F (Ф-37) / 20Зарезервировано
F (Ф-38) / 20Зарезервировано
F (Ф-39) / 20Зарезервировано
F (Ф-40) / 20Зарезервировано
F (Ф-41) / 20Дополнительно
F (Ф-42) / 20Дополнительно
F (Ф-43) / 20Дополнительно
F (Ф-44) / 20Дополнительно
F (Ф-45) / 20Дополнительно
F (Ф-46) / 20Дополнительно

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
MK 1Подсветка
MK 2Освещение салона
MK 3Реле омывателя лобового стекла
MK 4Резервация
MK 5Резервация
MK 6Электронный блок управления силовым агрегатом
MK 7Резервация
MK 8Резервация
MK 9Резервация
MK 10Стоп сигналы
MK 11Головной свет
MK 12Дроссельная заслонка
MK 13Стеклоподъемники
MK 14Противотуманные фары задние
MK 15Зажигание
MK 16Топливная аппаратура
MK 17Электрическое оборудование
MK 18Резервация
MK 19Контактная плата задних фонарей, стоп сигналов
MK 20Блок цифровых датчиков

Цена оригинального монтажного блока с предохранителями на автомобиль Чери Амулет от 4500 рублей, аналоги от 3800 рублей, реле – прерыватели от 450 рублей / штуку. Чери амулет замена термостата - Авто-ремонт

Заливка нового антифриза

Собственно процесс заливки антифриза на Чери Амулет весьма прост. Заливать его следует в расширительный бачок, после слива старой охлаждающей жидкости и промывки системы. Процесс разделяется на три этапа:

  • Первое заполнение охлаждающей системы антифризом. Необходимо доливать средство в расширительный бачок до максимума (до уровня, отмеченного надписью «Мах»). Затем бачок обязательно закрывается.
  • Двигатель прогревается в течение минут 20-25 — антифриз должен заполнить всю систему, включая радиатор автомобиля. После этого обязательно следует дать машине остыть после прогрева.
  • После остывания оставшийся антифриз заливается в расширительный бачок. Необходимо снова долить жидкость до максимального уровня. Всего владельцу авто потребуется от 8 до 8,5 литров антифриза. Рекомендуется приобретать 10-литровую канистру, на случай потерь в процессе заполнения системы. При отсутствии протечек процесс считается завершенным.

При правильном и аккуратном проведении перечисленных действий о замене антифриза можно будет не беспокоиться до проведения следующего планового ТО.

Замена термостата чери амулет

Чери Амулет нравится отечественным автомобилистам своими силовыми характеристиками, внешним видом и качеством сборки. Такой автомобиль отлично подойдет для использования на наших дорогах, ведь детали на него имеют адекватную стоимость и в случае возникновения неполадок, всегда можно купить нужную запчасть в магазине.

Стоит понимать, что даже качество самих деталей и сборки автомобиля не спасут узлы от изнашивания. Разумеется, плохое влияние на работу отдельных узлов оказывает дорожное покрытие, манера вождения и погодные условия.

Одной из неприятностей, которая может случиться с водителем на дороге, является выход из строя термостата. Особенно это ощутимо в зимнее время, когда салон автомобиля необходимо прогревать.

Если проблема серьезная, замена термостата Chery Amulet должна осуществляться опытными специалистами. В противном случае, можно значительно ухудшить работу охладительной системы, что приведет к дорогостоящему ремонту. К тому же на СТО вы получите профессиональную консультацию и гарантию на выполненную работу.

Купить все необходимые детали для замены термостата можно в нашем магазине. Вас приятно удивит огромный выбор качественных запчастей по разумной цене.

Замена термостата.

Термостат поменял вместе с резинкой. Неисправной была только сама резинка. Раз уж купил и термостат — грех не поменять. Для замены термостата необходимо: 1. отсоединить патрубок от корпуса термостата и слить антифриз. 2. если есть тоненькая трубочка, то в отверстие корпуса термостата ее вставить и слить остатки или как у меня получилось 1 литр вылилось на асфальт. 3. открутить три болта крепления термостата (на рисунках помечены цифрами 1,2,3 и снять разъем датчика температуры ОЗ помеченной цифрой 4). 5. отсоединить корпус. 6. вынуть скобу 7. вынуть термостат с резинкой. 8. установить всё в обратном порядке.

Одна из прокладок шедшая в комплекте великолепно подошла, но можно и на герметик посадить. В общем на рисунках видно, как у меня было установлено резиновое уплотнительное кольцо. Меня порадовало. Фото отчёт.
Чери амулет замена термостата - Авто-ремонт
Чери амулет замена термостата - Авто-ремонт

Источник

Инструкция по снятию стартера на chery amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.
АндрийМожно разбирать, не снимая стартер полностью с Чери
Ман-ГустовА как можно было снять, не откручивая полностью?
АндрийТам два болта скраю длинных) их выкручиваешь и стартер разделяется на несколько частей. Статор с ротором и крышка с щетками. Реле и редуктор остаётся на двигателе.
ВарлокЯ себе поставил щеточный узел IKA 7.7187.1. Полтора года, полет нормальный.
Аркади61я ставил от 8-ки(произ-ва чебоксары, втягивающее 1в1 было) А так существует 3 вида стартеров на амулет, самое лучшее купил(не силуминовый)стартер от гольфа, или если повезло с втягивающим от 8-ки поставить
МихоМаилда у меня сам бендикс проворачивает а сам стартер хороший, я вот хочу заказать бендикс от фольца и попробывать поставит) а втягивующий у меня на 2 болта
В.КайраКак я понял проще купить стартер от Гольфа, чем с бендиксом играться, правильно?!
Аркади61на амулете я всетречал 2 типа стартеров: 1-заводской запчастей вообще нет 2-запчасти подходят от Ваз(произ-ва чебоксары)там щетки и втягивающее только подходило Да ты прав, легче гольфовский взять, если что сломалось, купил не задумываясь
СергоЧери АмулетТоже менял щеточный узел. Чистка и смазка закисших щеток надолго не поможет. Проверено. Лучше сразу менять весь щеточный узел. Сейчас их уже можно найти в продаже. А так мне одноклубник с Чинамобил присылал из региона. Меняется легко, если болты сразу открутятся. Можно даже стартер не снимать.

Меняем самостоятельно термостат и проверяем датчик охлаждающей жидкости на chery amulet

В предлагаемой читателю статье, мы расскажем о том, как правильно самостоятельно проверить датчик охлаждающей жидкости, а при необходимости заменить термостат на Чери Амулет.

  • Не секрет, что нередко возникает ситуация, когда в нашем авто начинает плохо гретьпечка, запотеваютстёкла, хотя всё вроде работает нормально.
  • Одним из первоочередных и эффективных способов выявить в таких случаях проблему является диагностика всей системы охлаждения двигателя.
  • Сделать это, оказывается, можно самому в своём гараже.
  • Для этого соединяемся по Bluetooth с адаптером своего авто при неработающем двигателе.
  • На дисплее нам высвечивается температура двигателя и охлаждающей жидкости в системе на данный момент.
  • Первым делом мы можем проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Для этого очень удобно воспользоваться бесконтактным термометром.
  • Направляем такой термометр на сам датчик в подкапотном пространстве и проверяем его показания.
  • Показания термометра с показаниями адаптера должны примерно совпадать.
  • После этого запускаем двигатель и снова проводим такую же проверку.
  • Естественно, температура везде будет уже повыше.
  • Но, всё же показатели должны также примерно совпадать.
  • Если это происходит, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, в данном случае нашего Чери Амулет, работает нормально.
  • Тут же проверяем и работу печки.
  • Под передней панелью моторного отсека имеются два шланга, идущие на печку.
  • Проверяем с помощью термометра сначала один из них.
  • Термометр показал температуру примерно 56 градусов.
  • После этого проверяем и другойшланг.
  • Здесь средняя температура на отметке 60 градусов.
  • После этого включаем в салоне печку на максимальные обороты.
  • Даём печке немного проработать и потом снова будем проверять.
  • В том случае, когда печка в нормальном состоянии, то разница в показателях шлангов не должна превышать десяти градусов.
  • Если же она забита, то разница будет большая и тепла особого в машине не будет.
  • Может быть и нарушение циркуляции, но это мы можем проверить с помощью расширительного бачка.
  • Для этого нужно открутить крышку горловины расширительного бачка.
  • Итак, проверяем снова температуру на шлангах печки и видим, что разница составляет ровно 10 градусов.
  • При этом, судя по указателю температуры на панели приборов, температура охлаждающей жидкости ещё далека от номинальной.
  • Поэтому подождали ещё немного, чтобы температура поднялась и делаем повторные замеры на шлангах печки.
  • Теперь показатели на шлангах совпадают.
  • После этого откручиваем всё-таки пробку горловины расширительного бачка.
  • По бурлящей жидкости там мы можем делать вывод, что циркуляция пароотводящего шланга с термостатом у нас происходит нормально.
  • Ну и теперь, когда двигатель уже прогрелся и охлаждающая жидкость пошла по большому кругу, проверяем температуру охлаждающей жидкости напатрубке, идущем от термостата. Бесконтактный термометр показывает, что на нём сейчас температура составляет 77 градусов.
  • А в это же время наш адаптер показывает, что температура в системе составляет 87 градусов.
  • Проверяем также показатель на датчике температуры охлаждающей жидкости.
  • Он показывает практически ту же самую температуру, что и бортовой компьютер.
  • Значит, к термодатчику Чери Амулет практически вопросов нет.
  • Теперь проверяем отдельно работу термостата. Для начала проверим температуру на нём.
  • Температура составляет 56 градусов.
  • После этого проверяем на ощупь патрубок, идущий от термостата на большой круг.
  • Когда патрубок станет достаточно горячим, проверяем температуру на термостате, чтобы знать при какой температуре срабатывает его клапан.
  • Кроме того, проверяем состояние самого патрубка и его соединений, чтобы не было нигде трещин и подтеканий жидкости.
  • Если крышка расширительного бачка у вас открыта, то по состоянию жидкости в нём также можно определять открытие клапана термостата.
  • До этого жидкость в бачке будет бурлить, потому, что из системы выходит воздух.
  • А когда клапан термостата откроется, то уровень жидкости сразу упадёт, поскольку она пойдёт по большому кругу системы охлаждения.
  • Поэтому, после того, как уровень жидкости упал, прогреваем двигатель до тех пор, пока жидкость снова не поднимется до уровня.
  • После этого можно закрывать бачок, и выключать двигатель.
  • В результате детального осмотра мы всё-таки обнаружили подтекание на патрубке термостата.
  • Мы его отсоединили и сняли заодно и сам термостат.
  • После осмотра оказалось, что в корпусе термостата уже есть значительные выработки и повреждения посадочных поверхностей.
  • А также глубокие выработки и наросты натрубкахподключения патрубков.
  • Всё это стало возможным в результате длительного использования термостата.
  • Также мы обнаружили, что лопнул шланг на изгибе.
  • Кроме того, начал слезиться отводящий шланг на печку.
  • Выход со сложившейся ситуации, в частности с повреждением шланга на изгибе, нашёлся неожиданный.
  • У нас сохранилась колено и кусочек шланга от газовой установки.
  • Их мы соединили с помощью хомутов.
  • К тому же этот шланг прекрасно входит в наш шланг.
  • Поэтому вставляем в патрубок наш фрагмент шланга.
  • Скручиваем это соединение с помощью хомутиков и одна проблема решена.
  • Кроме того, устанавливаем в корпус новое кольцо термостата Чери Амулет.
  • Также в корпус термостата устанавливаем новый клапан, рассчитанный на температуру открывания 92 градуса.
  • До этого у нас стоял клан, рассчитанный на 87 градусов.
  • В связи с этим теперь мы рассчитываем, что если и будут незначительные утечки, то на работе клапана и самого термостата это особо не скажется.
  • Поэтому мы устанавливаем приобретённый новый клапан в корпус термостата.
  • Старый клапан, как оказалось полностью закрывается при 55-60 градусах.
  • Поэтому мы его просто выбрасываем, как негодный.
  • Шланг на печку удлинили за счёт нового колена, которое, к тому же более толстое и мягче старого.
  • Таким образом мы максимально уплотнили соединения и заменили вышедшие со строя шланги, сократив тем самым до минимума пропуски воздуха и подтекание жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • После этого запустили двигатель и проверили.
  • Температура охлаждающей жидкости держится нормально, в салоне печка греется хорошо и запотеваний стёкол нигде нет.
  • Затем выключаем двигатель, даём немного остыть и вручную с помощью насоса выдавливаем весь воздух с большого патрубка.
  • А после этого, когда воздух перестанет выходить из расширительного бачка, доливаем антифриз до требуемого уровня.
  • Также, хочется напомнить, чтобы не забывали менять и воздушныйфильтр салона.
  • После этого микроклимат в салоне автомобиля у вас будет в любое время года отличным.
  • На этом наш рассказ о проверке работы датчика температуры охлаждающей жидкости и замене термостата в автомобиле Чери Амулет окончен.

Причины неработоспособности печки chery amulet

Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога.

Читать еще: Замена ступицы сузуки гранд витара

В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.

Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».

Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:

  • засорение трубок изнутри и сот снаружи;
  • протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
  • течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
  • естественный износ.

При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.

Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:

  • появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
  • образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
  • ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.

Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.Чери амулет замена термостата - Авто-ремонт

Пробой

Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки.

Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт.

В последнем случае целиком заменяется текстолитовая пластина щёточной группы, естественно, вместе с щётками и роторным коллектором.

На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.

Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:

  • не держать стартер в режиме вращения более 10 сек и более 15 сек зимой;
  • активировать пускатель повторно не раньше 20-секундной паузы;
  • после трёх неудачных попыток завести мотор, обязательно проверить и устранить неисправности в топливной или электрической системах (зажигание);
  • немедленно поворачивать ключ зажигания обратно, как только двигатель заведётся — иначе ломаются зубья бендикса.

Проверка датчика охлаждающей жидкости чери амулет, замена термостата

В каждом автомобильном двигателе множество деталей во время его работы совершают вращательные и вращательно-поступательные движения.

При этом ещё и возникает трение между многими из них.

Кроме того, в двигателе происходит процесс сжигания воздушно-топливной смеси.

Всё это приводит к нагреванию, как корпуса двигателя, так и стенок самих деталей.

К тому же температура нагрева доходит до очень высоких показателей.

И если не принимать никаких мер, то очень быстро среди многих деталей может возникнуть заклинивание, что неизбежно приведёт к большим повреждениям.

Чтобы избежать неприятных последствий нагревания в двигателе внутреннего сгорания предусмотрена специальная система охлаждения.

А охлаждающим элементов в ней является специальная жидкость.

Система охлаждения состоит из целого ряда устройств, связанных между собой трубопроводом.

В результате охлаждающая жидкость циркулирует между этими устройствами по большому и малому кругу.

Регулировку этой циркуляции осуществляет термостат.

Это своего рода пружинный клапан , который находится в закрытом состоянии.

Жидкость при этом циркулирует по малому кругу системы.

А в нужный момент он открывается, освобождая тем самым путь антифризу на большой круг.

Промывка системы охлаждения

Проведя опустошение охлаждающего контура, необходимо промыть и вычистить его от грязи и осадка. В зависимости от степени загрязнения процедура может различаться:

  • Сначала снимается и чистится расширительный бачок. Промывается он отдельно от остальной системы, затем устанавливается на прежнее место. Стоит помнить — к расширительному бачку также подсоединены шланги, закрепленные хомутами. Снимать их следует по описанному выше способу.
  • Следом в охлаждающий контур заливается жидкость для промывки. Здесь имеется три варианта промывки системы, различающихся используемыми средствами и способами проведения:
    • Первый вариант — с использованием дистиллированной воды. Применяется в случае слабого загрязнения охлаждающего контура либо при профилактической чистке. Вода заливается в систему (крышка расширительного бачка обязательно закрывается!), затем двигатель автомобиля заводится и прогревается в течение 15-20 минут. Потом мотор заглушается, вода из системы сливается, и охлаждающий контур заполняется антифризом выбранной марки.
    • Второй вариант — промывка с помощью домашних чистящих средств. Наиболее распространенный вариант — применение лимонной или молочной кислоты, или же коагулированной соды. В случае с лимонной кислотой берется около 150 граммов порошка на десять литров дистиллированной воды. Раствор заливается в систему, двигатель прогревается в течение 15-20 минут. Но после того, как водитель заглушает мотор, автомобиль оставляется на 2-3 часа. Лишь по прошествии этого времени чистящая жидкость сливается и охлаждающий контур заполняется антифризом.
    • Третий вариант — очистка системы охлаждения с помощью специальных средств. Они делятся на четыре основных типа:
      • Нейтральные составы нередко заливаются напрямую в антифриз и позволяют избежать засорения охлаждающего контура.
      • Щелочные и кислотные составы помогают лишь от определенного типа загрязнения, поэтому их используют отдельно друг от друга. Смешивать щелочные и кислотные средства запрещено! Они взаимно нейтрализуются, не оказывая воздействия на грязь и дополнительно забивая систему.
      • Последний тип — двухкомпонентные средства. Они продаются в комплекте, промывка осуществляется сначала с помощью первого компонента, затем с помощью второго. В большинстве случаев это щелочное и кислотное средства, предназначенные для эффективной чистки охлаждающего контура. Они отличаются большей стоимостью при повышенной эффективности.
  • Последний этап — тщательная промывка системы от остаточного загрязнения и фрагментов чистящих средств.

В процессе очистки рекомендуется проверить систему на предмет появления потеков — из-за неисправностей или повреждений охлаждающего контура. Сделать это желательно перед заливкой антифриза. При необходимости процесс промывки проводится 2-3 раза, для полной очистки охлаждающего контура.

Процедура замены

Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу.

  • Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
  • Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  • Автомобильный домкрат.
  • Противооткатные башмаки.
  • Подставка под кузов машины.
  • Зубчатый ремень.
  • Натяжной ролик, другие расходные материалы.

Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.

Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.

Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.

Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.

Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
  • Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
  • Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.
  • Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
  • Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.

Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости. Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень.

Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов. После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.

Читать еще: Замена стабилизатора ваз 2114

Разборка и проверка

Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:

  • свободного перемещения бендикса только в одну сторону — в другую сторону муфта должна стопориться;
  • работы втягивающего реле, т. е, наличии щёлкания и выдвижения обгонной муфты — для этого нужно подать ток напрямую с аккумулятора на вывод управляющей клеммы реле, одновременно минус соединить с корпусом стартера;
  • амплитуды вращения якоря, которая должна быть не менее 5000 оборотов в минуту — управляющий провод втягивающего реле соединить с нижним контактным болтом.

Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы.

Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.

Слив антифриза на чери амулет(chery amulet) c родным бачком

Замена ОЖ после промывки КокаКолой. Лучше делать на холодном двигателе. Снимаем пароотводящий шланг радиат.

Сегодня уже использовали сей метод на моей машине(перед заливкой нового тосола старые остатки выдували).Мастер взял на заметку, а то он уже имел удовольствие сливать тосол с амулетов.

Очень полезное видео ! Я несколько недель назад сливал Таким же образом ! Правда пришлось самому догадыаваться куда дуть и откуда сливать ! В радиаторе осталось около стакана ! НО Я сливал для замены Радиатора !

Еще хочу добавить ЧТО НА ГОРЯЧУЮ СЛИВАТЬ Крайне не желательно ! Двигатель нельзя оставлять без жидкости в нагретом состоянии !

Спасибо за инфу! В радиаторе ничего не остаётся?

Ну как остается немного совсем — как бы снять радиатор потом не мешает.

Если уж совсем хочется все слить — то после того как слив закончился — подожди немного и еще раз включи воздух выходит жидкость опять спускается вниз — так пару раз и там почти сухо — я потом еще брал и снимал патрубки печек и еще немного дул закупоривая толстый патрубок радиатора верхний! и тогда вытекает все с металлической трубки которая идет на печку по выпускным — просто там надо шлангочку одевать потому как емкостью туда не подлезть

Ясно, спасибо! А то по лету тосол уходил, доливал пару раз воду, теперь опасаюсь, чтобы не прихватило. Хотя было уже -12, ничего, не замерзало.

можешь слить таким образом — купить концентрат — и влить 4 литра концентрата -80 который — можешь быть уверен что всё будет нормально. Концентрат с темп.-80 нужно разбавлять 1 к 1му — таким образом ты по любому сольешь 4 литра — а значит 4 литра концентрата а там хоть вода хоть антифриз все будет норм — только покупай той же фирмы

Тнрмостат. [chinawiki]

Фото.
chinamobil.ru_bb_files_dsc00724_filtered_200.jpg

Упаковка.
chinamobil.ru_bb_files_dsc00722_filtered_308.jpg

Параметры тармостата.

Уплотнительное кольцо.

Аналоги термостата.

Купил и поставил термостат и резиновое кольцо от Шевроле-Ланос. По внешнему виду и размерам-один в один, только температура открытия 87 град., а у нас-88. Резиновое колечко пришлось немного стесать по внешнему диаметру на наждаке, т. к. очень туго входило в посадочное место (буквально милиметр на диаметр). Цена вопроса 118 руб. Номер по каталогу GM-96143939.

Вариантов замен много. Подходит от Шевроле Ланос, Авео, Дэу Нексия 8-ми клапанная. Но, главное в том, что виновата оказалась уплотнительная прокладка. Потеряла упругие свойства, стала мягкой как пластилин, и к тому же частично сошла со своего посадочного места. В результате ОЖ стала циркулировать мимо термостата по большому кругу. Купил термостат от Шевроле Ланос, поставил с родной (ланосовской прокладкой) стало намного лучше но температура всё равно гуляла, хотя до нуля по прибору не опускалась. Как вышел из положения-снял корпус термостата-справа на двигателе если стоять к нему лицом, закреплён тремя болтами. Вырезал из камеры грузового автомобиля саму прокладку-её размеры такие-внешний диаметр 50мм, внутренний 44 мм, ширина 4 мм. Для гарантии покрыл обе стороны перед установкой тонким слоем герметика. Сейчас работает всё отлично. Стрелка температуры стоит как вкопанная на два деления выше среднего значения по шкале температуры.

Подобрал термостат Ford каталожный номер 1 635 905 стоимость от 5 до 25$, стандартная температура открывания 88 градусов. Из-за того, что приходит в негодность прокладка термостата — машина плохо нагревается… Если термостат исправен, то можно просто поменять резинку, каталожный номер прокладки термостата Ford 6 073 070 стоимость от 0,5 до 3$.

Кстати, наши термостаты успешно эксплуатируются на автомобилях Ford, MERCEDES BENZ, Audi, WW, Opel.

Чери амулет: замена охлаждающей жидкости

Перегрев двигателя внутреннего сгорания являлся актуальной проблемой с самого его изобретения. Первые ДВС имели воздушную систему охлаждения. Увеличение мощностей и усложнение конструкции потребовали новые методы отвода тепла. С потерей актуальности воздушного охлаждения ему на смену пришло водяное.

В начале XX века на помощь инженерам пришла химия: были изобретены антифризы — жидкости, имеющие экстремальные температуры фазового перехода и обладающие низкой коррозионностью. Вплоть до наших дней в машино- и автомобилестроении именно антифризы используются для снижения температуры работающих агрегатов. Причем основной состав их практически не претерпел изменений.

В этой статье будет рассмотрен процесс замены антифриза в автомобиле Chery Amulet и то, какие проблемы могут произойти в двигателе и системе охлаждения в случае потери жидкостью своих свойств или ее недостаче.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий