Чери аризо 5 плюс обзор

Компания Chery готовит к выходу на рынок в Китае обновленный седан Arrizo 5 Plus. После рестайлинга автомобиль стал похож на новый Arrizo 5 GT, но с более скромной «начинкой» и доступной ценой.

Чери аризо 5 плюс обзор

Компания Chery вот-вот начнет производство крупного бизнес-седана Arrizo 8, у которого изначально запланирована мощная версия. Но не забыт и младший седан Chery Arrizo 5 длиной 4,6 м. Он выпускается с 2015 года, и у него уже есть разновидности под названиями Arrizo EX и Arrizo GX. А теперь подготовлена новая версия Chery Arrizo 5 GT — самая мощная и быстрая в семействе.

Чери аризо 5 плюс обзор

Под капотом установлен турбомотор 1.6 современного семейства Kunpeng с непосредственным впрыском топлива. Такие двигатели уже ставят на кроссоверы Tiggo 8 и Omoda 5. У модели Arrizo 5 GT этот мотор настроен на 197 л.с. и 290 Нм, а в паре с ним работает семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Ожидаемое время разгона до 100 км/ч около шести секунд. До сих пор самая мощная разновидность «пятерки» имела 156 сил и вариатор.

Чери аризо 5 плюс обзор

Но не только силовым агрегатом примечательна новая версия GT. Седану провели очередной масштабный рестайлинг. Передняя часть полностью новая, хотя с лица Chery Arrizo 5 GT беззастенчиво копирует автомобили Lexus с их характерной решеткой радиатора в форме веретена. На корме — новые фонари и бампер с четырьмя патрубками выпускной системы. Седан имеет 17-дюймовые колеса, за которыми скрываются усиленные тормоза с оранжевыми суппортами. Сообщается и об измененных настройках подвески, но подробностей нет. Семейство Arrizo 5 имеет простое шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.

Салон полностью новый. Здесь единая панель-бескозырка с двумя экранами, сенсорный блок климат-контроля и нефиксируемый джойстик управления трансмиссией. Интерьер украшен оранжевой прострочкой, а еще заявлено, что для отделки использован алюминий.

Чери аризо 5 плюс обзор

На китайском рынке Chery Arrizo 5 GT появится осенью. Цены пока не объявлены, но это точно будет самая дорогая версия в семействе. Сейчас разные варианты «пятерки» стоят от 8900 до 19400 долларов.

Рекомендованные статьи

Компания Chery запатентовала в России седан Arrizo 5 Plus. Получение охранных документов еще не означает, что такой автомобиль будет продаваться на нашем рынке, однако в начале 2021 года в нашу страну было поставлено несколько экземпляров модели, вероятно, для сертификационных испытаний. Так что у Chery Arrizo 5 Plus есть все шансы пополнить российскую линейку марки, хотя в графике премьер на 2022 год, обнародованном ранее, модель не значится, пишет портал Motor.ru.

Седан Chery Arrizo 5 Plus достигает в длину 4,68 метра, ширина составляет чуть больше 1,82 метра, а высота равна 1,49 метра. На патентных изображениях у Chery Arrizo 5 Plus трапециевидная решетка радиатора с горизонтальными ламелями и задние фонари, соединенные светящейся полосой. Напомним, в Китае Arrizo 5 Plus продается с ноября 2020-го, и на домашнем рынке модель представлена с двумя вариантами 1,5-литровых моторов – атмосферным и турбированным, которые выдают 116 и 156 л.с. соответственно. Стоимость Chery Arrizo 5 Plus варьируется от 69,9 тысячи до 99,9 тыс. юаней в зависимости от комплектации (1,1-1,6 млн рублей по нынешнему курсу).

В российской модельной линейке Chery седанов пока нет. Марка представлена кроссоверами Tiggo 4, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro, а также премиальными автомобилями суббренда EXEED (TXL, VX и LX).

Между тем, ранее компания Chery сертифицировала в России полноприводную модификацию кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max. На китайском рынке такой автомобиль появился еще осенью прошлого года, и там он называется Chery Tiggo 8 Plus Kunpeng Edition. Новая версия вписана в действующее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на все семейство, а в продаже у российских дилеров полноприводные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max должны появиться в течение нескольких месяцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале российские дилеры Chery реализовали 2907 автомобилей, что на 45% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2022 года продажи Chery в России увеличились на 46% и составили 5727 машин, согласно данным АЕБ.

Какие модели могут появиться на российском рынке – смотрите в «Календаре новинок».

Первые Chery Arrizo 5 появились в России. Два седана на некой столичной парковке заметили коллеги с портала Motor1.

Напомним, в начале недели Chery распространила информацию о том, что рассматривает возможность вывести на российский рынок седаны Arrizo 5. А буквально через пару дней выяснилось, что это не голословные намерения. Компания уже приступила к необходимым в этих случаях процедурам. Идет ли речь о тестировании или о подготовке к сертификации – неизвестно. Но на обеих замеченных в столице машинах виден приличный налет дорожной грязи. То есть, они активно используются представительством.

Любопытно, что коллеги в своем тексте не упоминают сразу три важные детали. Во-первых, сфотографированные седаны – разные. И отличаются они не только цветом, но и дизайном. У одного трапециевидная решетка радиатора под Hyundai, у второго — веретенообразная а ля Lexus. Во-вторых, это совершенно новые машины. Впервые они были представлены на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. Ну и строго говоря, это вовсе не Arrizo 5, а Arrizo 5 Plus.

На фото Motor1: седаны Chery Arrizo 5 Plus в России.

Новинка с габаритами 4680 x 1825 x 1490 мм получила два полуторалитровых мотора на выбор – атмосферный и турбированный. Первый выдает 116 л.с., второй – 156 л.с. Оба сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. При этом в китайском конфигураторе дизайн, как выяснилось, не зависит от оснащения. Все 16 комплектаций делятся строго пополам. Стоят и более строгая версия, и более спортивная одинаково: в пределах от 69,9 до 99,9 тысячи юаней. То есть от 810 тысяч до 1,16 млн рублей.

Из примечательных опций в высоких комплектациях назовем светодиодную оптику, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк на крыше, автоматический кондиционер и виртуальную панель приборов. Понятно, что до России в Chery Arrizo 5 могут доехать не все «фишки».

На фото Motor1: салон одного из седанов Chery Arrizo 5 Plus в России.

Кстати, компания когда-то уже торговала седанами Arrizo – тогда это была «семерка». В 2015 году было продано 135 машин, в 2016-м – 15. Улучшить эти показатели сейчас труда для Chery не составит.

А электромобили BYD Qin Plus и BYD Dolphin показали в цифровом формате

С 7 по 8 октября в Сочи прошёл форум «TAXI-2022», на котором представителям таксопарков, служб по вызову такси и власти показали новые машины для обслуживания российских пассажиров. На мероприятии показали несколько автомобилей, которые пока еще не продаются в России, но скоро должны появиться у дилеров.

Chery Arrizo 5 Plus — один из самых долгожданных новых седанов в России и один из лучших седанов в Китае. Этот автомобиль привезли на форум для демонстрации корпоративным клиентам. В Китае автомобиль продают по цене от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (600-860 тысяч рублей). Габариты составляют 4680 х 1820 х 1490 мм при колёсной базе 2670 мм. В движение седан приводят два мотора на выбор. Первый — 1,5-литровый атмосферный мощностью 116 л.с. Второй — турбомотор того же объема мощностью 156 л.с. Пару ДВС составляют либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор.

Про Chery:  Чери аризо 7 м16 и Тест Chery Arrizo 7

На форуме дебютировал и другой электромобиль — Skywell ET5, среднеразмерный кроссовер ценой почти в 5 миллионов рублей. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колёсной базе в 2800 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 204 л.с. Запас хода модели — более 500 км. Официальные продажи его в России стартуют уже скоро.

Судя по первым впечатлениям, которыми поделилась компания, ET5 пришёлся по вкусу участникам конференции. Среди его преимуществ — низкая стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды.

Электромобили BYD оказались в России стараниями белорусской компании SGP. Ранее в сети появлялась информация о сотрудничестве SGP и BYD, однако официальные представители китайской стороны не спешат подтверждать эти данные. Тем не менее, белорусская компания представила на форуме сразу два электромобиля. Правда, в цифровом варианте.

Речь идёт о двух моделях — седане BYD Qin Plus и хетчбэке BYD Dolphin. Среди плюсов их отмечены большой запас хода (400-600 км), быстрая зарядка (с 30% до 80% за 30 минут) и периодичность технического обслуживания. Также компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям. После презентации остаётся только один вопрос: где же реальные автомобили? Но, судя по всему, электромобили BYD имеют шанс добраться до российского рынка.

Chery Arrizo 5 Plus, которые уже появились в России, получили беспроводную зарядку, систему кругового обзора и электропривод сидений на 6 положений. Это выяснил блогер Сергей Захаров, который нашел эти седаны в Москве и сделал их текстовый и видеообзор.

На фото Сергея Захарова: салон седана Chery Arrizo 5 Plus.

На фото Сергея Захарова: элемент отделки салона седана Chery Arrizo 5 Plus.

Кроме того, блогер заметил беспроводную зарядку в салоне. Из других интересных наблюдений — красные спортивные вставки в салоне одного из седанов и блок регулировки режимов движения, расположенный слева от руля. А еще разбитая задняя фара. Видимо, в одной из поездок на этом автомобиле что-то пошло не так.

Отметим, что если Chery и выведет эти (или один из этих) Arrizo 5 Plus на российский рынок, то их оснащение может быть проще. Как это часто бывает, в процессе ценообразования ряд опций становится жертвой экономии. В Китае машины стоят от 69,9 до 99,9 тысячи юаней. То есть от 810 тысяч до 1,16 млн рублей.

На фото Сергея Захарова: седан Chery Arrizo 5 Plus.

Ранее, напомним, Chery распространила информацию о том, что рассматривает возможность вывести седаны Arrizo 5 на рынок России. Через пару дней после этого выяснилось, что первые машины – только с приставкой Plus — уже в РФ и даже активно используются. Причем речь идет о недавно вышедших на китайский рынок «четырехдверках» с разным дизайном.

Как уже сообщали «Китайские автомобили», размеры седанов — 4680 x 1825 x 1490 мм. Они могут оснащаться полуторалитровыми атмосферным или турбированным моторами. Первый выдает 116 л.с., второй – 156 л.с. Оба сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором.

Седан Chery Arrizo 5 Plus запатентовали в России. Это соперник Hyundai Elantra, Kia Cerato и Toyota Corolla.

Chery Arrizo 5 Plus однажды уже засветился в России. В январе 2021 года «фотошпионы» заметили два седана на одной из московских парковок. Тогда предполагалось, что эти машины предназначены для сертификации в РФ. Однако, по информации «Китайских автомобилей», процесс получения ОТТС так и не начался.

Но любопытно, что именно в этот период компания озаботилась и патентной защитой дизайна своей четырехдверки. Заявка в Роспатент была подана 28 декабря 2020 года, а в итоге промышленный образец зарегистрировали в базе ведомства 18 марта 2022-го. Так что искать каких-то пересечений с сегодняшними событиями в этом событии не стоит. Chery старается защищать дизайн своих машин – и не только тех, что в итоге приезжают в Россию.

На патентном изображении: седан Chery Arrizo 5 Plus

Хотя у Arrizo 5 Plus шансы на появление на нашем рынке, определенно, есть. В том же январе 2021-го представительство компании разослало в СМИ пресс-релиз о том, что «пятерка» (без «Плюса») стала единственным китайским седаном, получившим оценку в рейтинге качества автомобилей JD Power 2020 China Initial Quality Study SM (IQS).

— Данный факт выступил аргументом для рассмотрения представления седана Arrizo 5 на российском рынке, — витиевато и дипломатично прокомментировали этот факт в компании

Интересно, что Chery Arrizo 5 Plus с габаритами 4680 x 1825 x 1490 мм имеет два варианта оформление экстерьера – гражданский и спортивный. Первые оснащаются атмосферными моторами на 116 л.с., вторые – турбированными на 156 л.с. Оба двигателя сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором. Однако патент выдан только на более простые четырехдверки. У тех, что мощнее, передняя часть оформляется в стиле Exeed LX. То есть, с тремя секциями, средняя из которых украшена крупными горизонтальными ламелями из хрома.

На фото Сергея Захарова: седан Chery Arrizo 5 Plus в России со спортивным экстерьером

Цены на Chery Arrizo 5 Plus в Китае лежат в диапазоне от 69,9 до 99,9 тысячи юаней. На данный момент это примерно 1,1-1,6 миллиона рублей по нынешнему курсу.

Отметим, что сейчас в России вообще нет китайских седанов. Если не считать двух моделей от Lifan, найти которые в продаже практически невозможно. О планах расширить свои модельные ряды за счет классических четырехдверок ранее заявляли в Changan и FAW. В Беларуси скоро планируют начать сборку седана Geely Emgrand, но о его российских перспективах информации нет.

Чери аризо 5 плюс обзор

В продажу «четырехдверка» должна поступить уже в этом году. Для российской версии пока заявлен лишь один двигатель.

В родном Китае Omoda – это лишь новая серия марки Chery, ее первенцем стал вполне себе оригинальный кроссовер с «пятеркой» в названии (полное имя в КНР – Chery Omoda 5), он стартовал в прошлом году. А вот в России материнская компания решила превратить Омоду в отдельный бренд: наш паркетник зовется C5. Между тем еще на стадии анонса SUV российский офис Чери объявил, что линейку новой марки пополнит седан. А затем местное подразделение намекнуло на то, какой может оказаться «четырехдверка». И вот выяснилось, что модель уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Так что теперь сомнений не осталось – под брендом Omoda в РФ появится седан Chery, который на родине известен как Arrizo 5 Plus, а в Бразилии это Arrizo 6 Pro. Напомним, в Поднебесной Плюс дебютировал в 2020 году, он «вырос» из прежнего «просто» Arrizo 5.

Согласно ОТТС, у нас «четырехдверку» будут продавать как Omoda S5. Бразилию мы упомянули не зря: российский Омода-седан внешне повторит «их» мягкогибридную версию, у нашего исполнения аналогичные радиаторная решетка и передний бампер. Размеры Omoda S5: длина – 4644 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1493 мм, колесная база – 2650 мм. Исходный Chery Arrizo 5 Plus для Китая чуть ниже, но по остальным габаритам он превосходит российскую модель: 4680/1825/1490 мм, расстояние между осями – 2670 мм (бразильский Arrizo 6 Pro в целом совпадает с версией для РФ). Как бы то ни было, седан является одноклассником Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Про Chery:  А РИЗЗО в Украине

Chery Arrizo 6 Pro для Бразилии

В России для модели пока заявлен только один мотор, причем без гибридного довеска: это бензиновый «атмосферник» SQRE4G15C 1.5 мощностью 113 л.с. (138 Нм), который сочетается с вариатором. Двигатель может «питаться» АИ-92. В Китае седан Chery предложен с тем же движком, но он мощнее (116 л.с. и 143 Нм), а еще на родине марки Arrizo 5 Plus можно приобрести с «турбочетверкой» 1.5 (156 л.с., 230 Нм).

Chery Arrizo 5 Plus для Китая. На родине у седана два варианта оформление передней части

В списке оборудования нашей версии значатся обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, климат-контроль, подогрев руля, передних и задних сидений, люк в крыше, камера заднего вида, парктроник, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль.

В РФ машины будут поставлять напрямую из Китая.

Между тем ранее российский офис также пообещал, что, помимо кроссовера Omoda C5 и седана, в линейке марки будет еще один SUV, но подробностей о втором паркетнике пока нет. По плану, новые модели бренда в РФ представят к лету текущего года. Ну и отметим, что за кросс Omoda C5 сегодня просят минимум 2 429 900 рублей (без учета акций).

На данный момент новинка Чери предложена на родине в трех комплектациях, цены – на уровне основных конкурентов.

«Четырехдверка» Chery Arrizo 5 GT раскрылась еще минувшим летом, а теперь в Китае дан старт продажам. Напомним, модель не разработана «с нуля» — это спортивная версия седана Arrizo 5 Plus, который выпускают с 2020 года. Последний же, в свою очередь, вырос из «просто» Arrizo 5 («пятерка» без приставки дебютировала в 2015-м, она до сих пор в строю).

У исполнения GT собственное «лицо», его сделали в стиле моделей Lexus, причем речь не только о радиаторной решетке в виде веретена: «китаец» также обрел новые фары с характерными для японского «премиума» светодиодными росчерками ходовых огней. Еще Chery Arrizo 5 GT достались агрессивные бамперы, сдвоенные круглые патрубки выпускной системы (у Плюса они трапециевидные) и черные 17-дюймовые колеса с оранжевыми тормозными суппортами (такие колеса имеются по умолчанию). К слову, на многих фирменных картинках новая версия запечатлена с наклейками на кузове, но, судя по всему, это не более, чем антураж – среди «допов» такого добра нет.

Длина спортивного варианта равна 4710 мм, что на 30 мм больше, чем у исходного Arrizo 5 Plus, в ширину седан прибавил 4 мм (показатель GT – 1829 мм). Высота и колесная база не изменились – 1490 и 2670 мм соответственно.

Интерьер у Arrizo 5 GT свой, тут новая передняя панель, вдобавок появилось табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и сенсорный экран мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма). Ну и еще заменили селектор коробки.

Под капотом «спорта» установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI серии Kunpeng, она выдает 197 л.с. и 290 Нм, мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. В Chery уверяют, что Arrizo 5 GT наберет первую «сотню» за 6 секунд. Седан Chery Arrizo 5 Plus в Китае доступен с «атмосферником» 1.5 (115 л.с., 143 Нм) и турбомотором аналогичного объема (156 л.с., 230 Нм), оба работают в паре с «механикой» или вариатором.

Chery Arrizo 5 GT предложен в трех комплектациях. «В базе» есть светодиодная оптика, то самое табло, шесть подушек безопасности, «кожаный» салон с оранжевыми декоративными вставками, камера заднего вида, передние и задние датчики парктроника, «эксклюзивный режим вождения GT Boost», кондиционер и круиз-контроль. В средней версии появляются люк в крыше, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз», системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон, беспроводная зарядка для смартфона. Топовый седан – это еще подогрев передних сидений, климат-контроль, системы удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар.

За Chery Arrizo 5 GT в Китае просят примерно 14 400 – 15 700 долларов, тогда как исходный Плюс там стоит от 10 000 долларов. На родине главными конкурентами спортивного седана являются Geely Binrui Cool (от 13 700 долларов) и GAC Trumpchi Empow (от 14 200 долларов).

В России Chery «четырехдверки» сегодня не продает. Между тем ранее в местном офисе марки заявили о том, что компания рассматривает возможность появления на нашем рынке Arrizo 5 Plus (причем его могут привезти под другим брендом) и новейшего флагманского седана Chery Arrizo 8. А там, как знать, может, до РФ доберется и модель Chery с обликом «под Lexus».

Китайская марка готовится вывести на домашний рынок новую «четырехдверку». Впрочем, новая она условно – на самом деле, это рестайлинг модели GX, которая, в свою очередь, сделана из седана Arrizo 5. Запутались? Сейчас разберемся.

Серийный седан Chery Arrizo 5 дебютировал в 2015-м, три года спустя он обновился и получил к имени приставку EX. В том же 2018-м в Китае стартовали продажи «четырехдверки» Arrizo GX (экспортная версия зовется Arrizo 6), которая, хоть в Chery и позиционируют ее как отдельную модель, «выросла» все из той же «пятерки». А в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу представят седан Arrizo 5 Plus, и это тоже не совсем новая разработка: судя по одинаковым фарам и выштамповкам на капоте, за основу взяли уже GX.

Итак, Arrizo 5 Plus будет доступен с двумя вариантами оформления передка. У более «спокойной» версии – шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными полосками, светодиодные ходовые огни обрамляют хромированные уголки. Вторая модификация, видимо, отсылает к спорту, она имеет «комбинированную» решетку – с «сеткой» и толстыми полосками, а ДХО спрятаны в «жабрах».

Сзади Плюсы между собой не отличаются. Если сравнивать с нынешними Arrizo 5/EX и Arrizo GX, то у Arrizo 5 Plus более угловатые фонари, объединенные черной глянцевой плашкой, на которой имеется надпись с названием марки вместо привычной эмблемы. Кроме того, номерной знак переехал с бампера на крышку багажника.

Размеры Chery пока не назвала, однако ранее основные характеристики Arrizo 5 Plus «слил» китайский минпром. Длина седана равна 4680 мм – это на 30 мм меньше, чем у Arrizo GX, и на 108 мм больше, чем у «просто» Arrizo 5. Ширина и колесная база едины для всех перечисленных седанов – 1825 и 2670 мм соответственно. А вот по высоте Плюс совпадает с GX – 1490 мм (Arrizo 5/EX на 8 мм ниже).

Про Chery:  Диски chery arrizo 7

Архитектура передней панели в целом такая же, как у остальных «четырехдверок». При этом Arrizo 5 Plus получил «усеченное» рулевое колесо (подобное есть у «оспортивленной» версии GX), полностью цифровую «приборку» диагональю 10,25 дюйма (другим машинам семейства такая не положена) и новую мультимедийную систему с тачскрином также 10,25 дюйма (у GX и Arrizo 5 – максимум 9 дюймов). Еще переделали центральный тоннель – новый джойстик трансмиссии теперь расположен ближе к водителю, а рядом появились подстаканники и площадка для телефона. Блок управления «климатом» стал проще – от крупной сенсорной панели отказались.

Также Arrizo 5 Plus обещаны адаптивный круиз-контроль, атмосферная подсветка салона, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, система очистки воздуха с фильтром стандарта N95.

Двигатель же, по предварительным данным, один, и он знаком по остальным седанам Arrizo – это бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 156 л.с. Предполагается, что Arrizo 5 Plus предложат с «механикой» или вариатором.

Нынешние Chery Arrizo GX и Arrizo 5/EX. Скорее всего, эти седаны останутся в строю

Цены еще не названы. Нынешний Chery Arrizo 5/EX стоит от 49 900 юаней, что эквивалентно примерно 574 000 рублей по актуальному курсу. Седан Chery Arrizo GX обойдется минимум в 75 900 юаней – это около 874 000 рублей.

После того, как Arrizo 5 Plus освоит домашний рынок, его, вероятно, отправят на экспорт. Но в России модель можно не ждать, у нас Chery продавать седаны в ближайшем будущем не планирует «в виду отсутствия экономической целесообразности», о чем Колёсам рассказали в местном офисе марки.

Российские перспективы

Стоит напомнить, что Chery Arrizo 5 Plus обладает хорошими шансами выйти на российский рынок. Во-первых, его уже привозили в РФ в 2021 году. Тогда компания рассматривала возможность вывести на наш рынок Arrizo 5, но импортировала именно два экземпляра 5 Plus.

А во-вторых, его недавно «засветили» на презентации модельного плана компании Chery для Казахстана. Там 5 Plus фигурировал под названием Arrizo 6. Но на самом деле экспортный вариант седана именно так и называется. Конечно, появление модели в Казахстане ещё не означает, что она обязательно появится и в России, но вероятность всё-таки очень большая.

На скриншоте: седан Arrizo 6 «засветился» в презентации Chery для казахстанских медиа

Напомним, что Arrizo 5 Plus имеет следующие габариты кузова: 4680 x 1825 x 1490 мм при колесной базе в 2670 мм. В техническом плане ему предлагают исключительно 1,5-литровые агрегататы: «атмосферник» SQRE4G15C мощностью 116 л.с, а также турбомотор SQRE4T15C, как у российских кроссоверов Tiggo 7 Pro и Exeed LX. Этот двигатель выдаёт уже 156 л.с. (230 Нм). Работают оба моторы в связке с 5-ступенчатой механической КПП или с вариатором CVT9. На местном рынке у модели может быть два варианта оформления. Кстати, в 2021 году в Россию привозили оба «дизайна».

Что касается стоимости, то в Китае она находится в диапазоне от 69,9 до 99,9 тысячи юаней (примерно 590-840 тысячи рублей). Для сравнения, за Arrizo 5 GT, внешность которого получил обновленный 5 Plus, в Поднебесной просят от 99,9 до 108,9 тысяч юаней (примерно 840-916 тысяч рублей).

Никакого камуфляжа

Фотографии Arrizo 5 Plus «GT» опубликовали в местных соцсетях. На снимках седан выглядит вполне завершённой моделью, готовой к серийному производству. Судя по всему, компания Chery решила не делать секрета из этого обновления. Автомобиль даже не попытались закрыть маскировочной пленкой.

На фото хорошо видно, что «пятёрке» сделали новую радиаторную решётку в стиле молодёжного Arrizo 5 GT. А дополнили спортивный образ при помощи красных вставок в боковые «жабры» переднего бампера. Других видимых изменений нет.

Обновленный Chery Arrizo 5 Plus показал и свой интерьер. И он также соответствует актуальному дизайну оформления, не получив никаких доработок.

Чери Арризо GX

Продажи седана в Китае начались в октябре 2018 года, в 2019-м его стали экспортировать на Ближний Восток и в Латинскую Америку под названием Чери Арризо 6. Компактный седан разработали на основе платформы Арризо 5, поэтому он унаследовал от него шасси и конструкцию кузова, но отличался двигателями и оригинальным дизайном экстерьера и интерьера. «Лицо» украсила большая черная Х-образная решетка, спускавшаяся от фар до нижнего бампера, стали светодиодными фары и противотуманные фары, крышку багажника наделили горизонтальной хромированной полосой, которая делила фонари пополам. При взгляде сбоку выделялись хромированные рамки, обрамлявшие проёмы окон. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,28.

Интерьер выглядел очень современно. Арризо GX (он же Арризо 6) оснастили новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой со встроенной навигацией, 360-градусным обзором видеокамер и климат-контролем, управление которым выедено на второй 8-дюймовый сенсорный экран. Нет лишь цифровой панели приборов: два циферблата спидометра и тахометра и между ними 9-дюймовый экран, на нем отображались навигация или картинка с камеры заднего вида.

Линейка двигателей вначале состояла из 1,5-литрового ACTECO мощностью 120 л. с. в обычной версии и 156 л. с. с турбиной. Предлагалась механическая 5-ступенчатая коробка передач или вариатор с имитацией 9 ступеней. В 2019 году добавили третий двигатель — 1,6-литровый Acteco TGDI с турбонаддувом (196 сил), а также новую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением Getrag.

Чери Арризо 5 GT

Арризо 5 GT — очень хорошо доработанная спортивная версия Арризо 5 Плюс. Форма передней оптики сразу заявляет, что характер у машины совсем другой: фары у GT узкие, длинные и хищные. Автомобиль отсылает к представленному на автосалоне в Чэнду 2020 года спортивному концепт-кару Арризо Стар с размерами 4710×1825×1490 мм при колёсной базе 2670 мм.

Спортивный Арризо нарисован в стиле моделей Lexus: здесь не только радиаторная решетка в виде веретена, но и характерные для «японца» светодиодные «галочки» ходовых огней. Дополняют дорогой вид агрессивные бамперы, сдвоенные круглые патрубки выпускной системы и черные 17-дюймовые колеса с контрастными оранжевыми тормозными суппортами.

Китайский GT оснащается бензиновым мотором с турбонаддувом объёмом 1,6 литра новой серии Kunpeng. Он развивает 197 л. с. и 290 Нм, работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. Производитель утверждает, что до 100 км/ч седан разгоняется за 6 секунд. Премьера модели, которая готова к старту и явно украсит модельный ряд, назначена на апрель 2022 года, но отмена Пекинского автосалона сдвинула сроки дебюта.

Как вам идея сделать два дизайна «лица»?

Чери Арризо 5 Плюс

Впервые рестайлинговый Арризо с добавкой 5 Плюс представили на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2020 года. В Китае обновлённая модель вполне успешно продаётся и предлагается с уже знакомыми атмосферным или турбированным двигателями объёмом 1,5 литра мощностью 116 и 156 л. с., соответственно. Оба сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Цена в Поднебесной стартует с отметки всего 11 тысяч долларов.

Главная особенность Чери Арризо 5 Плюс — два варианта экстерьера: первый получил трапециевидную решетку радиатора, схожую с Hyundai, второй получил веретенообразную решетку в стиле прежних Lexus. Разные у них и передние бамперы, зато всё остальное — одинаковое. Длина кузова выросла до 4680 мм (прибавив 108 мм), ширина прежняя (1825 мм), высота увеличена до 1490 мм (+8 мм), колёсная база не изменилась (2670 мм), клиренс сократился до 127 мм (минус 2 мм).

Отметим, что дизайн, как выяснилось, не зависит от оснащения. Все 16 (!) комплектаций делятся строго пополам. Из примечательных опций в высоких комплектациях назовем светодиодную оптику, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, люк на крыше, автоматический кондиционер и виртуальную панель приборов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий