Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

Представлено 9 товаров

Глобальные изменения климата и загрязнение атмосферы выхлопными газами заставляют задуматься о будущем автомобильной индустрии. Китайская компания GAC ведет активную разработку электромобилей, способных составить достойную конкуренцию традиционным авто.

Помимо экологической безопасности, китайские электромобили имеют ряд существенных достоинств:

  • снижение эксплуатационных затрат. Электродвигатель не нуждается в бензине, моторных маслах, специальных присадках и т.д;
  • минимальный уровень шума. Китайский электромобиль GAC работает практически бесшумно даже при разгоне и резком наборе скорости;
  • простота технического обслуживания. Электромотор не требует установки свечей, топливных фильтров, радиатора, турбонаддува и других систем, требующих своевременного обслуживания, ремонта или замены;
  • безопасность. Цена на китайские электромобили в России включает в себя установку самых современных систем безопасности водителя и пассажиров;
  • экономичность. Автомобили, укомплектованные классическими ДВС, при езде в городском цикле расходуют значительно больше топлива, чем на автостраде. У электромобилей аккумуляторная батарея продолжает работать в штатном режиме.

Модельный ряд электромобилей GAC

Купить китайский электромобиль в России можно, обратившись к официальному дилеру компании GAC. В дилерских центрах представлены все новинки сезона и модели, пользующиеся повышенным спросом. В настоящее время компания представляет на российском рынке несколько моделей.

GAC Aion Y

В базовой комплектации электромобиль оснащается системами круиз- и климатконтроля, светодиодными фарами и ходовыми, стальными 17-и дюймовыми дисками, сенсорным экраном управления, акустической системой.

Мощность электромотора — 135кВт

АКБ — 71,8/80кВт/ч

Крутящий момент — 350Нм

Максимальная скорость — 150км/ч

GAC Aion V Plus

Базовая комплектация предусматривает подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, панорамную крышу, возможность регулировки кресла водителя в шести плоскостях, 19-и дюймовые алюминиевые колесные диски.

АКБ — 55/64/76,8кВт/ч

Крутящий момент — 225Нм

Запас хода — 500/600км

GAC Aion S Plus

Стандартная комплектация предусматривает большие, панорамные, сенсорные экраны управления и показаний приборов, возможность удаленного обновления ПО, алюминиевые колесные диски.

Мощность электромотора — 150/165кВт

АКБ — 58,8/69,9кВт/ч

Крутящий момент — 300/350Нм

Запас хода — 510/602км

По популярности, электромобили в России уступают классическим моделям автотранспорта, однако эта тенденция постепенно меняется. С каждым годом все больше автолюбителей отдают предпочтение экономичным и экологически безопасным электрическим транспортным средствам. Спрос на электромобили неуклонно растет. Китайские электромобили GAC особенно популярны на российском рынке благодаря стильному дизайну, комфортабельному салону и современным системам обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Купить электромобиль GAC из Китая с доставкой в Россию — ЭЛЕКТРИЧКА.РУС

Характеристики GAC AION LX Plus a thousand miles version 2022

ВНИМАНИЕ! КОМПАНИЯ АВТОЛАЙТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УСЛУГИ ПО ПОДБОРУ, ДОСТАВКЕ, ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ИЗ КИТАЯ С ПРОБЕГОМ И БЕЗ, ПО ЗАДАННЫМ ВАМИ ПАРАМЕТРАМ.

Доступны четыре версии с разных запасом хода

В конце ноября компания GAC Group представила свой новый электромобиль GAC Aion LX Plus, а сегодня были объявлены цены на различные версии, которые предлагают запас хода от 600 до 1008 км.

Топовая версия GAC Aion LX Plus Performance оснащена полным приводом и высокопроизводительными электромоторами суммарной мощностью 734 л.с. с крутящим моментом 6100 Нм. Благодаря этому LX Plus способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Такая версия стоит 72,3 тыс. долларов, её запас хода достигает 1008 км.

Также доступны три версии по цене от 45 до 65 тыс. долларов с разной комплектацией и запасом хода от 600 до 650 км.

Кроссовер имеет длину 4835 мм, ширину 1935 мм и высоту 1685 мм при колёсной базе 2920 мм. Он получил три лазерных дальномера от RoboSense для улучшения возможностей беспилотного вождения. Они видны снаружи: один установлен на крыше, а ещё два размещены на передних крыльях. В городских условиях он может самостоятельно менять полосу движения, проезжать светофоры, при необходимости разворачиваться.

Приборная панель оснащена большим 15,6-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном. Бортовой компьютер получил однокристальную систему Qualcomm Snapdragon SA8155P. Также у автомобиля есть панорамный люк на крыше, аудиосистема с 10 динамиками от Alpine и обивка из кожи Napa белого цвета.

Интересно, что автомобиль уже испытали на предмет заявленного запаса хода. Когда водитель сохранял скоростной режим от 60 до 80 км/ч запас хода действительно составил около 1000 км, но если выехать на трассу и хорошо разогнаться, то запас хода может упасть вдвое.

GAC Aion LX Plus способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды

В конце ноября компания GAC Group представила свой новый электромобиль GAC Aion LX Plus, который обещает впечатляющую дальность хода — более 1000 километров.

Китайское издание получило в своё распоряжение GAC Aion LX Plus и провела реальные испытания дальности хода. Автомобиль оснащён большой литиевой аккумуляторной батареей ёмкостью 144,4 кВт•ч. изготовлена по собственной технологии GAC с использованием эластичных листов, что также делает её на 20% меньше и на 14% легче обычных батарей. Плотность энергии составляет 205 Вт•ч/кг. Aion LX Plus оснащён двумя электродвигателями, которые передают мощность 725 л.с. на все четыре колеса через двухступенчатую коробку передач. Благодаря этому GAC Aion LX Plus способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

Первое испытание проводилось в пригороде Шанхая, при этом водитель сохранял скоростной режим от 60 до 80 км/ч на протяжении всей поездки. После почти 24 часов непрерывных испытаний автомобиль реально смог проехать около 1000 км.

Однако для электромобилей наиболее энергоемкими условиями являются не тихие городские районы, а скоростные шоссе условия. Чтобы проверить выносливости автомобиля, был проведён и второй тест. После полной зарядки автомобиля его вывели на трассу. При этом температура воздуха составляла 12 °C, а кондиционер был установлен на 24 °C. В ходе этого теста водитель старался держать скорость около 120 км/ч.

В итоге после 5 часов и 16 минут непрерывной езды ёмкость аккумуляторной батареи автомобиля снизилась с 97% до 2%. Пробег составил 518 км, средняя скорость — 99,86 км / ч, а потребление энергии — 24,8 кВт•ч на 100 км.

Как мы уже сообщали, китайские СМИ провели масштабное тестирование 40 моделей электромобилей при температуре около -20 °C и замерили реальный запас хода.

Дизайн GAC Aion S Plus 2022 вдохновлен концептуальным автомобилем ENO. 146

Китайская компания GAC представила электромобиль GAC Aion S Plus 2022 модельного года, причём изначально покупателям предлагают четыре новые модели в ценовом диапазоне от 24 100 до 28 200 долларов. Теперь доступны только версии с дальностью хода 510 или 602 км. Предыдущая версия с запасом хода 410 км отменена.

Дизайн GAC Aion S Plus 2022 вдохновлен концептуальным автомобилем ENO.146, представленным в 2019 году. Внешний вид нового автомобиля более обтекаемый и современный. Габаритные размеры GAC Aion S Plus 2022 составляют 4810 х 1880 х 1515 мм при колёсной базе 2750 мм. Несмотря на длину почти 5 м он позиционируется как компактный автомобиль.

Изменился на только экстерьер, но и дизайн интерьера. Два экрана текущей модели заменили большим общим дисплеем, а также применили новый пользовательский интерфейс. Автомобиль получил панорамную крышу площадью 1,9 м2, которая отсекает 99,9% ультрафиолетовых лучей.

Автомобиль оснащён синхронным эклектическим двигателем с постоянными магнитами, который может развивать мощность 224 л.с. GAC Aion S Plus 2022 оснащён аккумуляторной батареей, независимо разработанной GAC Aeon. Эта батарея не загорается даже при повреждении и нарушении целостности, что повышает безопасность транспортного средства.

Про Chery:  Китайские гибридные автомобили

Марка GAC была неизвестна российским автолюбителям до 2018 года, когда компания с помпой представила свои автомобили на Московском международном автосалоне (ММАС). Там был показан и новый в то время в Китае электрический кроссовер GE3. Но после этого в компании даже не заикались о поставках электрических автомобилей.

Однако электромобили GAC попадают в нашу страну, и с помощью компании «Электричка.рус» нам удалось познакомиться с седаном GAC Aion S 460. Как нетрудно догадаться, цифра после названия модели обозначает запас хода в километрах. Также есть версия с 510 с таким же заявленным диапазоном пробега. Всего у Aion S может быть две основные версии – Charm и Dazzling (можно перевести как «Очаровательный» и «Ослепительный») и 7 вариантов оснащения. Основные отличия кроются в доступных опциях и емкости батареи.

Aion S – стал первенцем нового электрического бренда компании GAC. Модель была представлена на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года. Примечательно, что компания не пошла по пути многих китайских производителей электромобилей. За основу модели не был взят уже выпускавшийся автомобиль с ДВС, в котором силовую установку заменили на электрическую. Aion S построен на собственной платформе, получившая название GEP (GAC Electric Platform). Благодаря этому автомобиль получил хороший запас хода, понятные ездовые повадки, много свободного пространства в салоне и багажнике. Эти качества понравились китайским покупателям – за три года с начала продаж модель разошлась в количестве 146 971 шт., что является отличным показателем для электромобиля.

Что так понравилось водителям в GAC Aion S

В первую очередь это внешность. Даже сейчас модель не выглядит устаревшей, хотя с ее дебюта прошло около четырех лет. В передней части машины обращают на себя фары с подсмотренным у конкурентов рисунком ходовых огней в виде «молота Тора». В профиль стремительности силуэту придает протянувшаяся до крышки багажника хромированная полоса. Особенно этот эффект заметен на темных оттенках покраски.

Сзади взгляд притягивают эффектные фонари. Светодиодная полоса, протянувшаяся через весь багажник, заканчивается сужающимися к центру светодиодными паутинками габаритных огней. Эффектнее всего это смотрится в темное время суток.

Дополняют образ красивый рисунок литых дисков, в нашем случае 17-дюймовых. Эти уловки скрадывают размеры машины – Aion S длиннее Skoda Octavia на 79 мм и короче Toyota Camry на 117 мм. Крупные размеры автомобиля хорошо чувствуются в салоне. К нему и перейдем.

Простор и глянец

Свободного пространства с избытком на всех местах. Никому из пассажиров не придется жаловаться на тесноту. За рулем усаживаешься вольготно, локти находят свои места на удобных подлокотниках, над головой, несмотря на панорамную крышу, остается еще сантиметров 15 свободного пространства. Стандартно для китайских автомобилей подушка водительского сидения коротковата. Но, в отличие от кроссоверов, посадка в седане более «легковая» и в дальней дороге ноги будут уставать гораздо меньше.

Материалы салона простые – на сиденьях, руле и подлокотниках кожзам, пластики разной фактуры, обилие глянцевого пластика. Я утверждал и утверждаю: глянцевые пластики в машинах хороши только на картинках. В реальной жизни они быстро покрываются отпечатками пальцев, пылью, микроцарапинами и выглядят непрезентабельно уже на малых пробегах. Покритикую и нечитаемый в светлый день блок климат-контроля. Он сенсорный (еще одна беда современных машин) и с абсолютно отсутствующей обратной связью на нажатие. Хорошо, что он автоматический, двухзонный – выставляешь необходимую температуру и забываешь про него.

***

Перед водителем два дисплея. Центральный — сенсорный. На панель приборов выводится необходимая водителю информация, и можно поменять тему оформления. Монитор порадовал быстротой отклика. Язык меню только китайский, однако проблем это не вызывает. Один раз переведя пункты меню и запомнив их расположение, на эту особенность внимания не обращаешь. В машине оказалась отличная аудиосистема – басы есть, высокие на месте, есть различные настройки. На моей памяти это одна из лучших аудиосистем, установленных на китайских автомобилях.

Сзади – отлично. Дверь открывается на широкий угол, входить-выходить удобно. Диван мягкий, до спинок передних сидений коленями не достать. Но ногу на ногу закинуть не получится. Тоннель на полу практически отсутствует, для удобства пассажиров два USB-порта и свои плафоны освещения. Центральный подлокотник отсутствует.

Багажник ожидаемо не подвел. Довольно узкий проем открывает глубокое пространство для грузов. Электропривода крышки не предусмотрено, как и его открытие снаружи – только с брелока или из салона. Под полом в нашей комплектации лишь небольшой набор необходимых водителю вещей. За доплату можно заказать «докатку», которая займет нишу для инструментов.

Как оснащается

На Aion S установлена тройная литий-ионная батарея производства CATL емкостью 58,8 кВт·ч.

Передние колеса приводит в движение синхронный двигатель с постоянным магнитом мощностью 135 кВт или 184 л.с. Запас хода нашей версии по щедрому китайскому циклу измерений NEDC — 460 км.

Пора в путь

GAC Aion S удивил настройками езды. Ожидая от электромобиля резвых стартов и набора скорости, был удивлен его флегматичным характером. Замерить точный разгон до ста километров в час помешал дождь и скользкий асфальт. Но, по ощущениям, эта цифра находится в районе 10 секунд в нормальном режиме работы машины. Всего их три. В экономичном седан становится «овощем», разгоняется крайне неохотно, активно работает рекуперация. Но и в спортивном режиме седан не превращается в гоночный автомобиль – уменьшаются реакции на педаль «газа» и меньше чувствуется рекуперация. Она также поддается настройке – в нормальном режиме и с минимальной рекуперацией Aion S реакцией на педаль напомнил машину с вариатором. Точных данных о максимальной скорости найти не удалось, но на трассе машина достигла 130 км/ч по GPS и дальше ускоряться отказалась.

Привыкнув к особенностям езды, начинаешь получать удовольствие. Рулевое управление понятное, тормоза адекватные, подвеска отрабатывает наши неровности сносно. Машина не любит плохих дорог, гребенки и резких стыков полотна – реагирует на них болезненно. На ровном асфальте проблем не возникает. Колея не чувствуется. А что чувствуется, так это громкий шум от колесных арок. При покупке стоит задуматься об их дополнительной изоляции.

На фотоколлаже: слева показания бортового компьютера на старте тест-драйва, справа — после окончания

Напоследок о расходе энергии. Забирая машину со стоянки со 100-процентным зарядом батареи, заметил на щитке приборов цифру остаточного пробега в 458 км. После 6 часов за рулем, пройденных 165 километров и при средней скорости 42 км/ч расход энергии зафиксировался на отметке 17,2 кВт·ч/100 км. Такие цифры получились при езде по городу и трассе, с включенным в автоматическом режиме климат-контроле и чаще всего в режиме «Спорт». Вечером машина показала остаток пробега в 224 км. Путем нехитрых вычислений получается, что реальный пробег Aion S в полтора раза ниже заявленного. Ну а это вселяет уверенность в том, что машина пробежит 300-350 реальных километров.

Про Chery:  Wuling Mini EV появился в России. Почему нам не нужен самый продаваемый электромобиль в Китае?

Тест-драйв бюджетного электрического седана GAC Aion S

GAC Aion S получился отличным автомобилем. Стоит привыкнуть к его ездовым повадкам, как начинаешь получать удовольствие. Несомненным плюсом является просторный салон и багажное отделение, а также хороший запас хода. За вменяемые по нынешним временам деньги (конкретную машину 2020 года с небольшим пробегом продают за 2,8 млн рублей) Aion S – весьма заманчивое предложение. Особенно если вы устали от засилья кроссоверов всех мастей.

Сегодня понятие «электромобиль» у многих прочно ассоциируется с маркой Tesla. И это не удивительно, ведь благодаря грамотной рекламной кампании и регулярному внедрению технических новинок электрокары от компании Илона Маска уже не первый год занимают лидирующие позиции в рейтингах наиболее продаваемых электромобилей. Однако растущая популярность экологически чистого транспорта и развитие инфраструктуры для его обслуживания способствуют быстрому росту конкуренции на рынке электромобилей. Сегодня практически все ведущие автопроизводители имеют электрические или гибридные модели в своей линейке.

Мировым лидером в области электротранспорта в последние годы стал Китай. Он опережает остальные страны по общему числу выпускаемых электромобилей, объемам продаж на внутреннем рынке и экспорту в другие страны. Одним из ведущих производителей электрокаров в КНР является компания GAC Aion (ранее — GAC New Energy), входящая в концерн GAC Group. По состоянию на 2022 год каждый пятый электромобиль в Китае выпущен этой компанией.

История компании GAC

Компания GAC была основана в 1955-м году в Гуанчжоу в результате объединения нескольких предприятий легкой промышленности. Первым опытом в производстве автомобилей для GAC стало совместное предприятие с Peugeot, основанное в 1985-м году. К 2010-му году GAC Group вошла в десятку крупнейших китайских автопроизводителей, однако на тот момент весь модельный ряд выпускался на совместных предприятиях с зарубежными партнерами. Первые модели собственной разработки GAC Group вышли на рынок в 2011-м году.

Сегодня GAC Group выпускает автомобили и электрокары под собственными торговыми марками (Trumpchi, Aion, Hycan), а также имеет совместные предприятия с крупными мировыми производителями: Honda, Mitsubishi, Toyota, Fiat и Jeep.

Первый электромобиль компании — GAC Aion S — был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2018-м году. В следующем году были анонсированы еще 12 новых моделей. На сегодняшний день последней представленной публике моделью является спортивный электрокар Hyper SSR, производство которого должно начаться осенью 2023-го года.

Седан GAC Aion S, как уже отмечалось, стал первым электромобилем от GAC Group. Вышедший на рынок в 2019-м, в 2020-м он стал вторым по продаваемости электрокаром в Китае.

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

По своим габаритам GAC Aion S схож с VW Passat. Длина электромобиля составляет 4768 мм, ширина — 1880 мм, высота – 1530 мм. Объем багажника – 453 литра.

Выпускаются две версии Aion S: 580 и 630, где цифра означает максимальный запас хода в километрах. Однако данное расстояние удастся проехать лишь в режиме оптимального расходования заряда батареи, то есть при скорости 60 км/ч, без включения фар и климат-контроля. Таким образом, реальный запас хода будет значительно меньше.

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

В салоне электромобиля установлен сенсорный дисплей системы управления автомобилем с диагональю 12,3 дюйма. Панель приборов оснащается дисплеем 3,5 или 12,3 дюйма, в зависимости от комплектации. В 2021 году была выпущена улучшенная модель GAC Aion S Plus. Электрокар получил более мощные батарею и электродвигатель, был несколько изменен его дизайн.

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

Отличительной особенностью GAC Aion S является низкое значение аэродинамического коэффициента – 0,245. По этому показателю китайский электрокар превосходит даже Tesla Model 3 с ее обтекаемыми формами.

Кроссовер представительского класса GAC Aion LX выпускается с 2020-го года. Электромобиль имеет хорошее оснащение и роскошный салон, что сказывается на его стоимости. Выпускаются три версии Aion LX: 70, 80 и 80D (последняя – полноприводная, оснащается двумя электродвигателями по 150 кВт).

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

Базовая комплектация GAC Aion LX включает кожаный салон, 12,3-дюймовые цветные дисплеи приборной панели и системы управления, акустическую систему с шестью динамиками, удаленное обновление программного обеспечения, Wi-Fi, встроенный смарт-ключ и т.д. В электромобиле установлены акустические стекла, не позволяющие уличному шуму проникать в салон. Крышка багажника изготавливается из алюминия для снижения веса.

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

В конце 2021-го года была представлена обновленная модель GAC Aion LX Plus. Согласно заявлениям производителя, в топовой комплектации кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а запас хода на одной подзарядке составляет более 1000 км.

Aion V — это 5-местный 5-дверный кроссовер, ставший третьей моделью в линейке GAC Anion. На рынке представлены модели Anion V, различающиеся емкостью батареи: 60, 70 и 80 кВт∙ч. Запас хода на одной зарядке для них составляет 400, 530 и 600 км.

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

Дизайн салона по сравнению с более ранними моделями стал несколько проще. С центральной панели были убраны лишние кнопки, она стала более интерактивной. Центральный экран имеет голосовое управление и аудио-интерфейс.

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

В зависимости от комплектации GAC Anion V оснащается системой запуска двигателя без ключа, климат-контролем, электрическим багажником, круиз-контролем. Кроме того, электрокар оборудован камерами и радарами, что обеспечивает автоматическую парковку и помогает контролировать слепые зоны.

В 2021-м году вышла версия GAC Aion V Plus. Основным ее отличием от предшественника стал более мощный электродвигатель и увеличенный до 702 км запас хода.

Хэтчбек GAC Aion Y разработан в качестве доступного современного электромобиля, сочетающего комфорт, экономичность, надёжность и умеренную стоимость.

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

В настоящее время выпускаются две версии Aion Y: с литий-железо-фосфатным аккумулятором, обеспечивающим запас хода в 500 км, и с литий-ионной батареей, позволяющей проехать 600 км на одной зарядке. Также было выпущено небольшое количество электромобилей с запасом хода 410 км, однако в настоящее время их производство прекращено. Что примечательно, Aion Y стал первой моделью, которую компания GAC оснастила батареями собственного производства.

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

Приборная панель в базовой комплектации оснащена аналоговыми приборами, в более продвинутой — дисплеем с диагональю 10,25 дюйма. Система управления комплектуется дисплеем размером 14,6 дюймов. Электромобиль опционально может быть оснащен электроприводами передних кресел, камерами кругового обзора, круиз-контролем, парковочным радаром.

Электромобиль gac и Первый электромобиль с пробегом более 1000 км, 734 л.с. и разгон от 0 до 100 км

Компания WeatMotors предлагает своим клиентам помощь в покупке электромобилей из Китая. Электрокары могут быть приобретены как напрямую у дилера, так и на аукционных площадках. Менеджеры компании WestMotors готовы предоставить профессиональную консультацию и дальнейшее сопровождение в течение всего процесса, включая доставку и таможенное оформление.

GAC предложила много электромобиля за небольшие деньги

Пока Tesla все никак не может выпустить электромобиль за 20 000 долларов, это успешно делают китайские компании. Так, GAC представила на автосалоне в Чэнду седан Hycan A06, и он сразу же стал хитом: за три дня собрано более 30 000 заявок на покупку. Такой ажиотаж не удивителен: за 26 000 долларов в Китае в основном предлагаются гибриды, а чистые электромобили заметно дороже. Старт продаж Hycan A06 состоится до конца года, пока принимаются предварительные заказы.

Поначалу Hycan был совместным электромобильным предприятием GAC и NIO, но последняя вышла из проекта, так что теперь за всё «отдувается» GAC. В Hycan используются технологии другого электромобильного бренда GAC — Aion, но о полном заимствовании речи не идёт: даже платформы у Hycan и Aion различаются.

Про Chery:  2023 Китайский автосалон и Китайская международная выставка бензиновых автомобилей и оборудования для АЗС

Hycan A06 — это довольно крупный электрический седан: габариты составляют 4965 х 1920 х 1520 мм при длине колёсной базы 2850 мм. Каких-то откровений в плане интерьера или внешнего вида нет, зато оснащение хорошее. Внутри — минимализм, экран с диагональю 14,6 дюйма на передней панели, порты USB, беспроводная зарядка и оранжевые сиденья с серебристыми ремнями. Есть масса помощников вождения, в том числе система автоматической парковки.

Hycan A06 может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Мощность силовой установки составляет, соответственно, 183 и 217 л.с. И хотя максимальная скорость в обоих случаях составляет 160 км/ч, полноприводный вариант динамичнее — он разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Заявленный запас хода составляет 630 км.

2 сентября 2022 в 12:23

Удобный и недорогой электромобиль позволяющей экономить не только на топливе, но и на обслуживание, кажется просто фантастикой. Однако электромобили из Китая давно перечеркнули этот стереотип. Бывший военный гигант GAC был одним из первых добившейся высокой надежности в этом классе.

GAC Group — заняла 176 место в рейтинге Fortune

Изначальное направление компании были военные заказы, с 80-х используя свои наработки производство перепрофилируется на гражданские автомобили. GAC занимает почетное пятое место по количеству продаж в Китае владея торговыми марками Trumpchi,  Changfeng Motor, а так же выпускает авто Fiat, Honda, Mitsubishi и Toyota на совместных предприятиях. В 2021 компания вышла на 4 место среди китайских электромобилей, с показателем 123 660 шт. Эти цифры позволили концерну вести успешную экспансию на зарубежные рынки. Сегодня каждый шестой желающий купить электромобили из Китая приобретает GAC. Компания имеет пять иностранных автомобильных партнеров, что позволяет ей получать передовые технологи из Европы, США и Японии. Поэтому модели GAC находятся в тройке лучших по инновациям среди электромобилей из Китая.

Примеры моделей из каталога GAC Aion S

Надежный городской седан не для любителей быстрой езды, так можно тезисно описать эту модель. Не смотря на агрессивные формы и три режима езды, в котором присутствует опция спорт, производители явно не делали ставку на динамику. При всем желание машину можно разогнать не более 140км/ч, со скромным показателем до сотни в 9.6 секунд. Это и не удивительно учитывая умеренную мощность силовой установки в 136 л.с. Заявленный пробег при полной зарядке то же не велик 410км. Машина легка в управление, имеет модный дизайн и просторный салон. В целом GAC Aion S автомобиль типичного городского жителя, который редко выбирается за город и презирает лихачей на дороге. За то на таком авто не стыдно поехать к друзьям и подвести начальника до дома.

Документы, техобслуживание и дополнительное оборудование

Главный вопрос для человека, решившего приобрести китайский электромобиль- это цена, надежность и где приобрести желаемую мечту. Сложная конструкция современных аккумуляторных авто давно перестала быть привилегией одной компании. Электромобиль любого бренда — это сложный международный софт, где каждый агрегат производиться самыми конкурентными игроками со всех уголков света. Поэтому в смысле качества электромобили из Китая собраны из тех же агрегатов, что и западные марки. А учитывая некоторые особенности логистики и рынка труда цена в Поднебесной гораздо ниже.

Остается вопрос сложности приобретения и эксплуатации. Как ни крути, а наша страна не слишком адаптирована для авто на электротяге. Но это лишь взгляд стороннего обывателя, не желающих признать окружающую действительность. На самом деле на нашем рыке давно уже работают компании специализирующееся на электромобилях. Одна из них EICARS-CLUB эксклюзивный дистрибьютор всех известные моделей электрокаров. Не хотите купить электромобиль из Китая, захотели нечто другое- есть доставка в Россию любой марки представленной в каталоге  https://elcars-club.ru/elektromobili/

После того как клиента обслужат, как говориться под ключ, включая выдачу ПТС или ЭПТС остается вопрос ремонта и техобслуживания. Компания EICARS-CLUB работает напрямую с производителями получая оригинальные запчасти и консультируется напрямую у инженеров завода производителя или вызывает их в особых случаях.

В продаже имеются так же отличный ассортимент дополнительного оборудования:

  • Зарядные кабели
  • Переходники на разные виды устройств
  • Мобильные зарядные устройства
  • Персональные зарядные устройства

Этих агрегатов будет вполне достаточно для зарядки вашего авто от обычной электросети. При грамотном обслуживание специалистами и правильном планирование поездок владелец электромобиля не заметит дискомфорта от отсутствия развитой сети электрозаправочных станций.

Компания «GS electro auto» – официальный автосалон. Мы заключили договора на сотрудничество и представительство с некоторыми автопроизводителями и автодиллерами Китая. Это позволяет нам предлагать лучшие условия для покупки электрокара. В частности, цены без дополнительных комиссий, возможность поэтапной оплаты заказа по межбанковскому курсу, подготовку документов для постановки на учет МВД. По необходимости проведем диагностику GAC AION V PLUS на фирменном оборудовании.

Предоставляем услугу доставки электрокаров в любую страну по низкой цене. Стоимость GAC AION V PLUS варьируется в зависимости от расстояния и заказанного пакета услуг (таможенная очистка, оформление документов, номеров). С вопросами о нюансах сотрудничества, а также сроках, ценах на услуги, просим обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте контактным данным.

GAC AION V PLUS – продукт известного китайского производителя в кузове SUV. Получил впечатляющий дизайн, светодиодные фары. В принципе, весь электрокар построен на светодиодах, что добавляет богатства и футуристочности внешнему виду авто.

Технические характеристики для электромобиля (три комплектации):

  • тип двигателя – электрический
  • емкость аккумулятора – 70кВтч, 80кВтч, 95кВтч
  • мощность двигателя – 165 кВт во всех комплектациях
  • крутящий момент – 350Нм
  • разгон до 100 км – 7,9с, 7,6с, 6,8с
  • запас хода – 500км, 600км, 702км

Тройная литиевая батарея по заявлению производителя, имеет увеличенный срок службы, повышенную безопасность, низкую скорость разрядки, стойкость к перепадам температур. Вместительный багажник с автоматической системой управления. На заднем сиденье достаточно комфортно, много места спереди и над головой. Панорамная крыша из затонированого стекла, без люка и возможности открытия. Шторку можно докупить самостоятельно, при необходимости. Предусмотрена зарядка USB и выведены дефлекторы воздуха. Электро стеклоподъемники.

Передние сиденья с боковой поддержкой. Регулировка только ручная, в зависимости от комплектации этот параметр изменяется на электро. Кожаного салона нет ни в одной комплектации. Большой сенсорный экран с поддержкой английского языка. Приборная панель – экран. Подушки безопасности в боковой панели. Авто оснащено парктроником, датчиками опасных зон. Подвеска немного жестковата, машина устойчива, спокойно с легкостью преодолевает дорожные неровности. Основные параметры:

  • длина – 4586мм
  • ширина – 1920мм
  • высота – 1728мм
  • клиренс – 170мм

Климат контроль – регулировка через сенсорный экран управления. Наличие бесключевого доступа только на передней двери водителя. Есть автопилот, система считывания знаков с выводом предупреждений на экран, датчик усталости водителя. Электромобиль демонстрирует отличную динамику. Управляемость идеальная, холостой ход отсутствует полностью. Электромобиль GAC AION V PLUS можно смело считать одним из самых практичных, мощных, динамичных и красивых электрокаров китайского автопрома.

Электро / 95 л.с.

104 600 ¥ x xxx xxx ₽

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий