Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

Погрузочно уборочная машина предназначена для уборки и содержания проезжей части и дворовых территорий. Может попеременно выполнять функции фронтального погрузчика. Погрузочно — разгрузочные работы небольшого объема, транспортирования сыпучих материалов, планировки и сгребания мусора, а также может использоваться как подметально — уборочная машина с использованием щеточного оборудования и поворотного отвала для уборки снега (с управлением из кабины).

Отличить рестайлинговый GS4 Plus от дореформенного можно по новым бамперам, модернизированной оптике и радиаторной решетке, которая доступна в двух вариантах дизайна. В салоне появился 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы, который находится в одном кластере с тачскрином на восемь дюймов – он отвечает за управление климатической системой. Предусмотрена и цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма.

Список оснащения богатый – есть и вентиляция передних кресел, и адаптивный круиз-контроль, а также камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе движения. На домашнем рынке модель (там ее полное название звучит как GAC Trumpchi GS4 Plus) предложена с бензиновыми «турбочетверками» объемом 1,5 и 2,0 литра, которые развивают 169 и 252 лошадиные силы соответственно. В обоих случаях пару двигателю составляет шестидиапазонный автомат Aisin. Полный привод Trumpchi GS4 Plus не положен.

Но куда интереснее цены: в GAC решили не поднимать стоимость модели, несмотря на обновление, так что прайс-лист не изменился с прошлого года. Trumpchi GS4 Plus, он же GS5 в прошлом, стоит от 126 800 до 149 800 юаней (1,1-1,3 миллиона рублей).

В Россию GS5 не поставлялся с января по июнь 2022 года. Однако в конце июля партию машин всё-таки ввезли. На сегодняшний день это самая доступная модель в российской линейке китайской марки: согласно сайту, рекомендованные розничные цены начинаются от 2,1 миллиона рублей. Помимо GS5, в России представлены большой кроссовер GS8 (от 2,79 миллиона рублей) и минивэн CN8 (3,4 миллиона рублей).

GAC Group продает легковые автомобили под торговой маркой Trumpchi, легковые и грузовые автомобилей под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, а автобусы под маркой GAC Bus. Кроме того, компания производит автомобили Fiat, Honda, Mitsubishi, и Toyota на совместных предприятиях.

Тест GAC GS8. машина Басты

Комбинированная дорожная машина Беловеж ПФС-0.75БКУ

Используется для выполнения погрузочных, легких планировочных работ и уборки свежевыпавшего снега, очистки дорожного покрытия от мусора и песка, а так же для выполнения других видов работ, в соответствии с техническими характеристиками. Оборудование предназначено для эксплуатации при температуре от -40°С до +40°С.

У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!

Последние предложения по продаже

Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

  • Двухсекционная со свободным ходом
  • Max. высота выгрузки

Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

Похоже я все-таки разобрался чем отличается МиГ-21ПФС от ПФМ,

МиГ-21ПФМ это машина с РЛС РП-21М, причем двух типов ПФМ-Тип 76 без СПС и ПФМ тип-94 с СПС.

Теперь подробно и по порядку

Когда МиГ-21ПФ запустили в серию, считалось что на базе Р-3С удастся быстро создать Р-3Р, ракету планировалось предъявить на на испытания в концу 1963. Поэтому РП-21 выпустили без поддержки РС-2УС.

Однако работы затянулись и в середине 1963-го года были принято решение выпустить вариант РСЛ с поддержкой РС-2УС — РП-21М. Работы по доводке затянулись и продолжились до 1965.

Тем временем завод де-факто №21 завершил в первом квартале 1964 года выпуск МиГ-21ПФ, по данным Migarius было выпущено лишь 3 ПФ в 1964 и один 1965, причем в 1965, 8 ранее выпущенных ПФ переделали в ФЛ.

Таким образом не один советский МиГ-21ПФ не получил поддержки использования РС-2УС при выпуске.

Также завод №21 приступил к выпуску в 1964 МиГ-21ПФС также с РП-21 и без поддержки РС-2УС.

Завод №30 приступил к выпуску в 1964 МиГ-21ПФ на экспорт, также с РП-21 и без поддержки РС-2УС.

В 1965 году РП-21М наконец-то довели, самолет МиГ-21ПФ укопмплектованный этой станцией получил обозначение МиГ-21ПФМ-Тип-76 он был запущен в серию на заводе №30 на 761615 и с 761701 для Польши, как правильно заметил RA3DCS первые машины не полностью поддерживали РС-2УС. В полном объеме это произошло где-то с 18-й серии, когда пошла версия тип-77ВК с той же РЛС (РП-21М), Вьетнамские ПФЛ использовать РС-2УС могли , в 1967 году РС-2УС доставили во Вьетнам их возможности демонстрировали советские специалисты.

Разработанный на базе МиГ-21ПФМ-76, МиГ-21ФЛ (Тип-77Б и Тип-77Л) выпуска московского завода имел РЛС Р-2Л (на базе РП-21М).

Для доработки ранее выпущенных МИГ-21ПФ в ПФМ-76 был выпущен бюллетень 08503151, смотрим: 08- миг-21, 5 -1965, 0- основное изделие, 3151- номер и шифр, по нему доработали машины Польши и ГДР, про другие страны не знаю, ГДР-овцы прямо приняли обозначение ПФМ для ПФМ тип 76, а ПФМ тип 94 поняли как ПФМ +СПС и назвали просто СПС. Поляки не стали заморачиваться и оставили ПФ.

Также МиГ-21ПФС получившие с 940МС01 РЛС РП-21М получили наименование МиГ-21ПФМ-Тип-94 , а ранее выпущенные машины дорабатывались установкой РП-21М.

Поскольку изменения касались почти только РЛС и ракет, на ранее выпущенных книгах, дабы не перевыпускать документы с 1966 зачеркивали ПФС и писали ПФМ, что заметил RA3DCS

Таким образом на популярный вопрос: мог ли МиГ-21ПФ использовать РС-2УС? Можно ответить: нет, не мог по определению т.к. РС-2УС требовала РП-21М, а машина с РП-21М автоматически превращалась в ПФМ.

Читатели «Китайских автомобилей» в комментариях на сайте и соцсетях постоянно обращают внимание на то, что крупная китайская компания GAC занимает в России весьма скромные позиции, которые не соответствуют масштабу этого производителя. Так ли это и в чём причины, в авторской колонке на нашем сайте размышляет эксперт, топ-менеджер автоиндустрии Андрей ДОРОФЕЕВ.

Тест GAC GS8. машина Басты

Эту статью я планировал написать и опубликовать ещё до 24 февраля. Однако события в мире оставили только одну повестку дня, и писать о чём-то другом – не поднималась рука. Но несмотря на то, что специальная операция на Украине ещё продолжается, накал страстей в прессе уже не такой, как в первые дни. А людям, близким к автомобильной индустрии, по-прежнему интересно знать, что происходит в среде автопроизводителей.

Если в прошлых статьях я пробовал обобщать и описывал общие тенденции автокомпаний, пытался строить прогнозы на ближайшее будущее всего китайского автопрома на территории нашей страны, то в данный раз решил сфокусироваться на одном бренде из Поднебесной, который относительно недавно появился в России. Вернее, который угораздило стартовать с дистрибуцией в Москве в преддверии всемирного карантина.

Тест GAC GS8. машина Басты

Тест GAC GS8. машина Басты

На фоне тотального дефицита машин, когда покупатели сметали всё, что было в наличии, ООО «ГАК Мотор Рус» продало менее одной тысячи автомобилей за весь 2021 год. Львиную долю из 923 отгруженных покупателям машин с логотипом «G» на решётке радиатора ожидаемо составил флагманский кроссовер GS8 (682 шт.), который не вошёл даже в топ-20 китайских бестселлеров в России по итогам года. К слову сказать, GS8 играючи обошли на повороте и другие китайские одноклассники Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro (в 2021 году россияне купили 3 447 и 6 084 штук соответственно, почувствуйте разницу, что называется), которые появились чуть позднее бренда GAC на нашем рынке.

Да, можно сетовать на то, что Chery уже 20 лет (!) в России, и что дилерская сеть у них шире, и что процессы в этой корпорации давно отлажены, и brand awareness получше. Но..

Когда GAC GS8 едва появился на рынке, не только журналисты, но и толпы диванных автоэкспертов не стеснялись выражать свой скепсис по поводу физической живучести «Гаков» в российских условиях. Не исключено, что как раз из-за подобных предубеждений и «комплексов» на наших дорогах машины марки попадаются крайне редко. Портал «АвтоВзгляд» решили узнать: как обстоят дела с надежностью этого кроссовера в действительности?

В свое время только ленивый не поупражнялся в остроумии на тему названия GAC GS8. Публикации с заголовками, где упоминался «китаец с гаком» были замечены у многих уважаемых автомобильных СМИ и ряда блогеров. Мы же решили познакомиться поближе с GAC, который и правда, с большим «гаком» — но только в виде цифири на одометре, вплотную приближающейся к отметке 50 000 километров. Подобный пробег машины, обеспеченный стараниями десятков профессиональных «убийц техники», коими являются очень многие автожурналисты, далеко не то же самое, что полсотни тысяч километров при нормальной бытовой эксплуатации.

Про Chery:  Lifan производитель которого

Исходя из этого знания, по нашим прикидкам, один км пробега тестовой машины эквивалентен примерно 2—3 километрам в руках нормального автовладельца. Иначе говоря, оказавшийся в наших руках экземпляр GAC GS8 смело можно считать пробежавшим не менее 100 000 км или даже больше — в пересчете, повторимся, на нормальную эксплуатацию.

Понятное дело, что после жесткого «тестинга» на его лакокрасочном покрытии предостаточно мелких потертостей. Видимо, от веток кустов, по которым его явно неоднократно гоняли наши предшественники. Но в целом с краской у GAC GS8 все в порядке. Явных сколов и царапин нет. Как нет и намека на коррозию — это вам не Great Wall c его легендарной тягой к моментальному ржавлению.

Тест GAC GS8. машина Басты

Любопытно, но на данный момент владелец GS8 имеет все шансы выделиться из потока прочих машин. «Китайцы» этого бренда довольно редки на наших дорогах и потому привлекают внимание. Сотрудник ГИБДД, однажды тормознувший мой «Гак», изучив его СТС признался, что поначалу принял его за какой-то незаконно тюнингованный SUV от Kia. И я его понимаю.

Дело в том, что автомобиль выглядит как качественное «попурри» на тему экстерьеров всей текущей линейки больших кроссоверов Kia, а также внедорожника Mohave. Чтобы убедиться в этом, достаточно одного взгляда на «морду» машины и его блокфары — как передние, так и задние. И надо признать, что смотрится все это вполне органично.

Тест GAC GS8. машина Басты

Единственный «косячок», который мы нашли в оснащении, связан с «радио» в его мультимедийной системе. Антенна — так себе. Сэкономили китайцы на качестве приема сигнала радиостанций. Ну да и ладно: в следующих моделях, надеюсь, исправятся. Еще порадовало то, что конструкторы не повторили распространенную ошибку своих коллег: не стали, в частности, экономить на диапазоне регулировок рулевой колонки и кресла. Подобное наблюдается, например, у некоторых моделей Haval и Changan. Лично я в них не могу устроиться по-настоящему комфортно. И вынужден рулить либо с задранными коленями, что утомительно в длительной поездке, либо, пойдя навстречу своим ногам, тянуться к «баранке», сидя с полусогнутой спиной.

В GS8 нет ничего подобного. Разве кто-то из любителей «спортивной езды» пожалуется на не особо развитую боковую поддержку. Хотя на самом деле за рулем тут вполне комфортно сможет устроиться и компактная дама, и пузатый дядя ростом за два метра. Еще одно предубеждение, с которым мы изначально готовились к тесту GAC GS8, касалось его мотора. Все-таки 190 «лошадей» на почти двухтонную машину — не маловато ли? Нет. Не маловато. Я бы сказал — в самый раз. В паре с 6-ступенчатой «айсиновской» АКП она едет ровно так, как ожидаешь от большого SUV. Возможно, спасает то, что мотор турбированный (2-литровая «бензинка»). То есть момент он выдает уже на достаточно низких оборотах.

Тест GAC GS8. машина Басты

Некоторым машинам с таким как у GS8 соотношением производительности двигателя к снаряженной массе, просится более мощное «сердце». Но тут подобного ощущения нет. Да и «жрет» кроссовер, по-божески. В том числе, благодаря не сверхмогучему движку. Разумеется, не 6,5 л на «сотню» по трассе, как заявлено в ТТХ. Но в «десятку» литров при спокойной беспробочной езде по городу или в восемь-девять при движении по шоссе — уложиться вполне реально. Удивило, кстати, что если не смотреть на монитор борткомпьютера, то по поведению подвески GS8 даже не помыслишь о десятках тысяч зубодробительных километров пробега на счету у кроссовера. Все с ней нормально.

Разумеется, заглянув под «брюхо» машины сразу поймешь, что она отнюдь не простояла в гараже всю жизнь. Тем не менее, автомобиль жив и прекрасно себя чувствует в техническом плане. В общем, в отличии от многих прочих китайских авто, GS8 оказался более чем приличным авто. И запас надежности «с гаком», как говорится.

Тест GAC GS8. машина Басты

Внешне GAC GS8 выглядит довольно интересно и брутально, что, возможно, правильно для данного класса автомобилей. На мой взгляд, дизайнеры GAC Motor при создании модели вдохновлялись американскими и японскими кроссоверами, причём не самыми новыми. В то время как большинство производителей сейчас предлагают модели с плавными линиями кузова, GAC имеет более рубленые формы, за счет которых даже выглядит больше, чем есть на самом деле.

С одной стороны, хочется сказать, что GS8 — это сборник клише, а с другой — смотришь на него, и вроде бы есть в нем собственный стиль и дизайн. Вот актуальные задние светодиодные фонари с красивым оформлением в виде туннелей, не перегруженная и даже легкая для такой машины корма, вроде бы мощный и брутальный капот с крупной вертикально поставленной решеткой, но тут же интересная многоуровневая полностью светодиодная оптика, перетекающая на верхнюю часть кузова. Кстати, матричные фары у автомобиля довольно неплохие, дают яркий и сконцентрированный пучок, но бьют больше по верху. В итоге мне дизайн GAC GS8 даже понравился, есть в нем некая изюминка, которая привлекает внимание, но, думаю, найдется немало и тех, на кого он не произведет должного впечатления.

А вот по дизайну интерьера могу сказать однозначно, это слепок с Infiniti, причем тех, старых, до внедрения японцами двухэкранного решения Infiniti Intouch. Здесь мы видим ту же фишку с округлой передней панелью с плавным переходом на двери, то же решение с чуть утопленным в консоль экраном медиасистемы, по краям от которого располагаются вертикальные воздуховоды, а ниже идет скопление аппаратных клавиш. Нет, конечно, китайцы не перенесли сюда салон японского автомобиля один в один, но заимствовали концепцию и основные элементы оформления. Ничего плохого про интерьер GS8 сказать нельзя, выглядит он симпатично, единственное, уже попахивает нафталином с этим обилием кнопочек, интегрированным в панель дисплеем, дурацкими пластиковыми панелями под дерево и приборной панелью с бесполезным цветным экраном по центру.

Тест GAC GS8. машина Басты

По материалам и качеству сборки GAC GS8, в целом, неплох. Верхняя часть передней панели и оконной линии дверей прикрывают накладки из мягкого пластика, ниже уже обилие жесткого дубового пластика, но не самого худшего по качеству. По центру производитель пустил пластиковую линию с фактурой под кожу, приятную визуально, правда, над ней сделаны декоративные вставки под дерево, которые выглядят не очень (отмечу, что на родном рынке автомобиль доступен и с планками из шпона). Карты дверей обшиты приятной на ощупь и качественной кожей, как, впрочем, и сиденья автомобиля. По сборке каких-то вопросов к модели не возникает, даже на нашем уже уставшем тестовом GS8 с 50 000 км пробега в салоне ничего не скрипело и не люфтило, а материалы в целом выглядели еще достаточно неплохо.

За рулем кроссовера с комфортом устроится человек практически любого роста и комплекции, единственное, что высокие водители обратят внимание на коротковатую подушку. Кресла мягковаты, но вот профиль неплох, хотя не хватает ярко выраженной боковой поддержки. Передние сиденья с электрорегулировками положения, у водительского дополнительно есть регулировка поясничного подпора, а также память положений для трех человек. В целом, в GS8 можно без опаски отправляться в длительное путешествие, так как в его креслах вы не будете быстро уставать.

Обзорность с водительского сиденья не вызывает вопросов, стойки достаточно тонкие, да еще и сдвинуты назад, зеркала крупные, да и через салонное зеркало все хорошо видно. Неплохо было бы еще получить полноценную систему мониторинга слепых зон, но её здесь нет, имеется только некое промежуточное решение, о котором — ниже.

Про Chery:  Танк 700 автомобиль китайский

Сзади места очень много, сам за собой с ростом 187 см я сажусь совершенно свободно, при желании, думаю, можно и нога на ногу сесть. Над головой также простор, даже несмотря на наличие огромной панорамной крыши с автоматическим люком в его передней части. Панорама привносит очень много света в салон, так что даже в пасмурный день внутри светлее и приятнее. Ребенку за мной также свободно, крепления Isofix располагаются по краям дивана, но традиционно для китайцев спрятаны они между подушками.

Тест GAC GS8. машина Басты

Да, говоря о просторе в салоне, я имел в виду использование кроссовера в пятиместном варианте, но он у нас семиместный, так что можно сдвинуть диван вперед и разложить из багажника два дополнительных места на галерке. Места на третьем ряду немного, подойдут они разве что детям, да и то тем, которые могут уже ездить без кресел, так как Isofix там нет. К тому же, используя третий ряд сидений, не хотелось бы, но придется потеснить пассажиров на среднем ряду, то есть мне, например, там будет уже некомфортно. Пролезть на третий ряд также будет проще детям, так как проем открывается сравнительно небольшой, а второй ряд сидений только сдвигается и откидывает спинки, но не поднимает подушку.

Если не использовать третий ряд сидений, то у нас получается огромный багажник на 860 литров (данные под потолок), что очень и очень хорошо. С разложенными сиденьями места остается уже немного, но под несколько средних пакетов с покупками вполне хватит. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, возможностью её бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером, но вот открывается/закрывается она мучительно долго, даже хочется помочь ей, чтобы ускорить процесс.

Тест GAC GS8. машина Басты

Медиасистема в GS8 идет с 10-дюймовым сенсорным экраном, достаточно отзывчивым, неплохим по яркости и контрастности, но с низким разрешением. Система умеет работать с музыкой, видео, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю. Встроенной навигации в нашей стране для GS8 нет, как нет и поддержки Android Auto и Apple CarPlay, а также дублирования экрана. При этом система еще и не отличается скоростью работы, в некоторых моментах она заметно притормаживает. Управлять медиасистемой предлагается с сенсорного экрана, но на центральной консоли есть часть клавиш, относящихся к ней, а также ручка регулировки громкости.

Тест GAC GS8. машина Басты

Подключение телефонов к системе по Bluetooth происходит быстро, но в процессе работы соединение иногда отваливается и происходит переподключение. И также отмечу не совсем корректный импорт контактов, по пути иногда теряются имена из телефонной книги. Работать со списками вызовов и контактами можно лишь с основного экрана. Громкая связь отличная, здесь вопросов нет.

Для подзарядки устройств в кроссовере доступно два USB-A разъема в передней части, один в открытом доступе и еще один в подлокотнике, а также в открытом доступе крупная площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi. Для пассажиров сзади доступен только один USB, но при этом еще имеется стандартная розетка на 220В. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети небыстро, так что есть смысл использовать специальные адаптеры.

Приборная панель в GAC GS8 классическая, а между приборами вписан крупный 7-дюймовый цветной дисплей. Экран не несет особой нагрузки, так как позволяет лишь смотреть данные бортового компьютера. Даже температуру за бортом на него не вывели на постоянной основе, а оставили на отдельном экране, до которого еще надо добраться. Единственная польза от такого большого дисплея заключается в том, что на него можно вывести показания спидометра в цифровом виде, так как аналоговый прибор имеет мелкую и плохо читающуюся разметку.

Ассистентов водителя в кроссовере по современным меркам немного. В нашей комплектации был обычный круиз-контроль с кнопками управления на спицах рулевого колеса. Также были парктроники по кругу и камера 360, последняя с довольно посредственной по качеству картинкой. Было и некое подобие помощника при парковке, но только в виде информационного. Во время парковки вы выставляете на экране виртуальную метку, которая будет для вас ориентиром. Специфическая и не очень понятная опция. Как и говорил выше, системы мониторинга слепых зон в автомобиле нет, имеется лишь так называемый помощник во время перестроения, который активирует камеру на правом зеркале и выводит с нее картинку на экран во время включения поворотника направо. Также не совсем понятная функция, которую, правда, можно отключить.

Что касается комфортных опций, то автомобиль предлагает нам трехзонный климат-контроль, который работает весьма неплохо в автоматическом режиме. Единственное, что стоит сразу отключить автоматический режим рециркуляции воздуха, так как автомобиль слишком злоупотребляет им, что приводит к запотеванию стекол. Управление климатом ложится на крупные кнопки, которые объединены в отдельный блок, а из неудобств отмечу лишь сдвоенную клавишу регулировки температуры, которая намного лучше управления с сенсорного экрана, но хуже даже небольшой ручки. Для пассажиров сзади имеется собственный блок управления климат-контролем с отдельным экранчиком. И также у нас доступен трехуровневый подогрев и вентиляция передних сидений, а также обогрев рулевого колеса с выделенной клавишей активации на самой “баранке”.

Тест GAC GS8. машина Басты

Подвеска автомобиля практически идеально справляется с большинством неровностей, полностью гася мелкие выбоины, а в салон передавая наезд лишь на крупные выступы/выбоины с острыми краями, и то делает она это как-то упруго. По шумоизоляции к GS8 также нет вопросов, что в городе, что на трассе в нем довольно тихо и можно, не повышая голоса, разговаривать даже с пассажирами на галерке.

В России кроссовер GAC GS8 предлагается только с одним двухлитровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым мотором GAC Motor 320T второго поколения мощностью 190 л.с. Он идет в связке только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач Aisin третьего поколения и передним или полным приводом. Связка двигатель-коробка у такого автомобиля настроена неплохо, хотя при резком ускорении автомат и задумывается на доли секунды. Мощности двигателя хватает как для города, так и для свободного обгона на трассе, а коробка работает в большинстве случае ровно и без рывков. В управлении GAC GS8 ощущается крупным внедорожником, рулевое управление не отличается остротой, радиус разворота большой, а в поворотах есть ощутимые крены. Но здесь и понятно, производитель дал нам комфорт в движении, что сказалось на управляемости. Для кого-то это может стать неприятным моментом, но если рассматривать кроссовер как автомобиль для семьи, то, наверно, это не так и плохо.

Тест GAC GS8. машина Басты

По данным производителя, дорожный просвет у кроссовера 200 мм, что хорошо, но полноценным внедорожником его назвать все равно не получится, так как для сложных условий имеется только четыре режима движения для разных покрытий, где все контролирует электроника, да помощник при спуске с горы. Но если без фанатизма, в целом, на GS8 вполне можно съехать с дороги.

Тест GAC GS8. машина Басты

Расход топлива, на мой взгляд, у GS8 высоковат, у меня получилось 12 литров в смешанном режиме движения, и это еще не в морозы. Но хоть заправлять кроссовер можно 92-м бензином.

Что касается безопасности, во всех комплектациях GS8 оснащается передними и боковыми подушками, а также шторками безопасности в передней и задней части салона. Краш-тест по системе С-NCAP автомобиль прошел на 5 звезд из 5.

На сегодня в России кроссовер доступен по цене от 2 789 000 рублей, это за младшую модификацию с передним приводом, а вот топовый GAC GS8 оценивается уже в 3 589 000 рублей.

Дочерние предприятия и подразделенияПравить

Changfeng Motor — компания существует с 1950 года. Занималась выпуском военной техники. В 80-х годах начался выпуск внедорожников.

Про Chery:  Обратите внимание на sqrf4j16 и "Пятак" на снегу. Проверили полноприводный Exeed LX с «роботом» и новым мотором

Под маркой Gonow в Китае выпускаются коммерческие автомобили, пикапы, внедорожники. В 2015 году коммерческие модели этой марки начали поставлять в Россию.

  • GAC Honda Automobile Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, основана в 1998 году в партнёрстве с Honda)
  • GAC Toyota Motor Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, основана в 2004 году в партнёрстве с Toyota)
  • GAC Hino Motors Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, основана в 2007 году с Hino Motors)
  • GAC-SOFINCO Automobile Finance Co., Ltd. (финансовые услуги, 50 %, основана в 2010 году в партнёрстве с SOFINCO, дочерней структурой Crédit Agricole)
  • GAC Fiat Chrysler Automobiles Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, создана в 2010 году с Fiat Chrysler Automobiles)
  • Wuyang-Honda Motors (Guangzhou) Co., Ltd. (производство комплектующих, 50 %, создана в 1992 году)
  • GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. (производство автомобилей и комплектующих, 50 %, создана в 2012 году в партнёрстве с Mitsubishi Motors)
  • GAC Toyota Engine Co., Ltd. (производство комплектующих, 30 %, основана в 2004 году)
  • Shanghai Hino Engine Co., Ltd. (производство комплектующих, 30 %, создана в 2003 году)
  • Guangzhou TS Automotive Interior Systems Co., Ltd. (производство комплектующих, 48 %)
  • Guangzhou Intex Automotive Interior Parts Co., Ltd. (производство комплектующих, 25 %)
  • Guangzhou Stanley Electric Co., Ltd. (производство комплектующих, 30 %)
  • Guangzhou Denso Co., Ltd. (производство комплектующих, 40 %)

ИсторияПравить

Компания была основана в июне 1997 года. В августе 2010 года акции компании были размещены на Гонконгской фондовой бирже, а в марте 2012 года — также и на Шанхайской.

ДеятельностьПравить

  • GAC—Toyota — выпущено 823 тыс. автомобилей;
  • GAC—Honda — выпущено 787 тыс. автомобилей;
  • GAC—Mitsubishi — выпущено 61,1 тыс. автомобилей;
  • GAC—FCA — выпущено 16 тыс. автомобилей.

Под собственными брендами за 2021 год было выпущено 448 тыс. автомобилей. Помимо автомобилей компания выпускает также мотоциклы в рамках совместного предприятия Wuyang-Honda.

Финансовое подразделение группы предоставляет услуги по кредитованию покупки автомобилей, а также занимается страхованием.

Какие проблемы не удалось решить китайцам

За 2 года активного развития дилерская сеть GAC Motor уже охватывает 15 городов от Москвы до Сургута. Рекламы и PR-активностей с 2019 года было столько, что узнаваемость бренда из Гуанчжоу также повысилась до уровня Geely и Haval. Думаю, проблема в другом.

Тест GAC GS8. машина Басты

Количество дилеров GAC Motor не соответствует количеству машин, которые привозит импортёр. Лёгким арифметическим действием вы сосчитаете, что в среднем дилеры продавали по 50 автомобилей в месяц. И если для Владимира или Сургута — приемлемая цифра, то для столичных дилеров это вряд ли можно назвать бизнесом, скорее новым логотипом в портфолио брендов, с которыми они работают. Поэтому дилерам интереснее больше усилий прикладывать к тем автомобильным брендам, которые удовлетворяют их потребности на 100%.

Хотя остались ли сейчас такие бренды в РФ вообще? Одна только история с тысячами премиальных автомобилей для России, застрявших в европейском логистическом хабе Зеебрюгге, чего стоит. Кстати, новость про сток подвисших машин в Европе была неполной. Помимо премиальных автомобилей там также стоят модели и масс-маркета, Changan например.

Тест GAC GS8. машина Басты

Удивительно другое. GAC Motor известен на своём домашнем рынке своим широким модельным рядом — от бюджетных седанов до люксовых минивэнов. При этом, как принято в Китае, линейка машин GAC ещё и обновляется с молниеносной скоростью. Но на нашем рынке из всего многообразия южнокитайских продуктов представлено фактически только два кроссовера (один из них хотелось бы поскорее сменить на самый свежий — GS8 II поколения) и недешевый минивэн GN8. При этом, например, в странах Персидского залива китайская корпорация сертифицировала более компактный минивэн — GN6, а не премиальный GN8, и седан GA8.

В России, напомню, ни седаны GA, ни компактвэн GN6 не продаётся. А жаль. Да, можно было бы добавить в линейку ещё и дизельные версии GS8, в России любят внедорожники с этим типом силового агрегата. Но китайские корпорации в принципе производят исключительно бензиновые ДВС либо гибриды.

Что за козыри есть у GAC для игры в России

Тест GAC GS8. машина Басты

На фото Cheshi: электрический кроссовер GAC Aion LX Plus на автосалоне в Гуанчжоу

Что могло бы помочь ГАКу в корне изменить расположение китайских сил на российском фронте продаж? На месте экспортных стратегов корпорации GAC Motor я бы внёс следующие коррективы в планах завоевания автомобильного рынка нашей необъятной Родины.

Во-первых, китайским менеджерам надо разобраться с кроссоверами. В России автомобили сегмента SUV уже который год успешно теснят классические седаны, и по итогам 2021 года их доля составила более 51% (+9% к 2020-му) по сравнению с другими типами легковых кузовов. А лидером продаж в этом сегменте стал малыш Hyundai Creta (68 000 шт). Поэтому само собой напрашивается, чтобы GAC Motor привёз сюда компактный SUV подсегмента «B» (там же, где играют Creta, Duster и Lada Niva) – модель GS3.

Тест GAC GS8. машина Басты

Далее, как упоминал уже выше, я бы поторопился заменить устаревший GS8 на модель второго поколения, причём как чисто с бензиновой версией, так и с гибридной силовой установкой. Дизайнеры GAC Motor сделали вполне удачное обновление этой модели — как внешнего вида, так и интерьера. А также было бы удачным ходом, с моей точки зрения, привезти сюда молодёжное купе GS4. Он стал бы достойным конкурентом для Geely Tugella и Haval F7x на нашем рынке.

Во-вторых, я бы не постеснялся сертифицировать в Таможенном Союзе новейший GAC Empow. На фоне свернувших работу западных автопроизводителей и взлетевших цен намечается продуктовый голод среди таксомоторных и каршеринговых компаний, которые работают преимущественно на седанах. Если поторопятся китайские маркетинговые умы, то для GAC Motor открывается уникальная возможность сыграть первой скрипкой на рынке такси, заместив Skoda Octavia, Hyundai Solaris, Kia Optima, VW Polo и, даже не побоюсь этого сказать вслух, – священную Toyota Camry.

Тест GAC GS8. машина Басты

На фото Autohome: седан GAC Empow55 на автосалоне в Гуанчжоу

Ну и в-третьих, немного утихшая «зелёная» волна, возможно, поднялась бы у нас с новой силой, если бы автомобильная корпорация из Гуанчжоу вывела на рынок ЕвразЭС свой электрический суббренд AION. Крупные игроки на российском рынке уже тестируют «зелёные» модели в своих парках. Не секрет, что Яндекс.GO тренируется с Nissan Leaf и Tesla, а «Соллерс» запускает совместно с «Русгидро» свой электрокаршеринговый проект Green Crab на Дальнем Востоке — пока только c компактным JAC iEV7S. Уверен, что и седан AiON S, и компактный минивэн AiON Y, и премиальный кроссовер AiON LX были бы востребованы среди основных игроков рынка такси, каршеринга и подписки.

И в заключение хотел бы отметить, что, кто быстрее восстановит свои логистические цепочки из Срединной Страны, тот и станет лидером рынка России по итогам 2022 г. Надеюсь, экспортные менеджеры GAC Motor это также осознают.

Андрей ДОРОФЕЕВ, автомобильный эксперт, топ-менеджер автоиндустрии

Ранее в этом блоге

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and tap on selected text.

СпонсорствоПравить

  • Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. . Nikkei Asia. Дата обращения: 19 октября 2022.
  • ↑ 1 2 3 4 5 6 7 2238.HK — Guangzhou Automobile Group Co Ltd . Reuters. Дата обращения: 19 октября 2022.
  • Guangzhou Automobile Group . Forbes. Дата обращения: 19 октября 2022.
  • . Tencent. Дата обращения: 18 октября 2022.
  • Annual Report 2021 . Guangzhou Automobile Group. Дата обращения: 20 октября 2022.
  • Annual Results Presentation 2021 . Guangzhou Automobile Group. Дата обращения: 19 октября 2022.
  • GAC Group deepens table tennis commitment — Sports Sponsorship news — Table tennis Global Asia — SportsPro Media. www.sportspromedia.com. Дата обращения: 7 февраля 2016. Архивировано 19 марта 2016 года.

Собственники и руководствоПравить

С 2016 года компанию возглавляет Цзэн Цинхун (Zeng Qinghong).

Характеристики погрузочно-уборочной машины ПФС-320 БКУ

Назад в раздел

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий