В городе
Передвижение по городу на Чери Тигго 2 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
Год выпуска – с 2006
Моторная гамма (2021-2021 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5,8 л на 100 км
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo 2 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo 2 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2021-по настоящее время.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Чери Тигго 2, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Чери Тигго 2 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Расход топлива на 100 км чери тигго 2
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чери Тигго 2. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель впервые начала выпускаться в 2021 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Чери Тигго 2, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Chery Tiggo 2 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива chery tiggo 2
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Расход топлива чери бонус на 100 км. отзывы
- Михаил, Орел. Chery Bonus, 1.5МТ, 2021 года. Купил из-за цены – она реально смешная, даже наши ВАЗы стоят дороже. Да и по сравнению с ними выглядит получше – более просторный салон, комплектация даже в базе побогаче и неплохой движок. Расход по городу – около 10 л, на трассе 7-8 л.
- Игорь, Санкт-Петербург. Купил Чери Бонус 2021 года, в 2021 году. На момент покупки пробег был 20 тыс. км – вроде немного, но это китайца, для них это уже срок. Но я брал у приятеля, знал, что он следил за автомобилем, поэтому проблем не возникло. А так я бы не рекомендовал покупать такие машины с пробегом – новую уже куда ни шло. Расход в городе от 9.5 до 10.5 л, трасса 8.5 л.
- Дмитрий, Харьков. В 2021 году купил в Белгороде Chery Bonus. У нас такие же продаются под названием ЗАЗ Форза, но стоят реально дороже плюс качество сборки хуже. Неплохой дизайн и салон, но по управляемости есть недочеты и по расходу топлива – в городе выходит от 9 до 11 л, хотя движок достаточно приемистый, на 109 лошадок.
- Петр, Новосибирск. Покупал в 2021 году свой Чери Бонус в салоне. Можно было взять японца с пробегом, но за те деньги, что у меня были, вариант был только убитого, поэтому решил лучше взять нового китайца. Мотор там австрийский, трансмиссия тоже – вроде как нормальные. Подвеска геморная, уже через 30 тыс. км все тарахтело и гремело, пластик в салоне тоже очень дешевый, быстро стал греметь и появились сверчки. Расход примерно 10 литров – у японцев такого класса он поменьше.
- Алексей, Москва. Это мой первый автомобиль – подарил себе его на 25 лет. Можно было бы взять кредит или одолжить у родственников, но решил положиться сам на себя и не влезать в долги. После двух лет эксплуатации скажу следующее – снаружи красивая, внутри совсем другое. Пластик очень плохого качества, очень долго в салоне был химический запах, выветрился примерно за пару месяцев. Обивка также плохого качества. А вот по расходу никаких нареканий – 9 л в среднем, с пробками максимум 10.5 л.
- Николай, Челябинск. Хотелось купить иномарку и новую – ковыряться в машине я не умею и не хочу. Из вариантов были только китайцы – на японцев или даже корейцев не хватало и не хватало сильно. Считаю, что Chery Bonus в своей ценовой категории – один из лучших вариантов. Да, в салоне некоторое время был запах дешевого пластика, при поворотах сильно кренится и руль пустой – но расход 9 л по городу, зимой до 11 л, неплохой дизайн и главное – это дешевый.
- Станислав, Волгоград. Чери Бонус, 1.5МТ, 2021 года. Сначала думал купить Приору, но потом зашел в салон Чери и оказалось, что Бонус в комплектации гораздо лучше, чем Приора, обходится на 40 тыс. рублей дешевле. Понимаю, что автомобиль малобюджетный и ничего от него сверхъестественного не ждал. Движок работает очень хорошо, в салоне его на удивление почти не слышно и расход до 10 л. Подвеска слабоватая для наших дорог, пластик дешевый и царапучий, да и объема движка побольше бы.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Чери Тигго 2. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.