Чери Амулет. Замена шарниров равных угловых скоростей. Chery Amulet

Чери Амулет. Замена шарниров равных угловых скоростей. Chery Amulet

Головка блока цилиндров chery amulet | издательство монолит

3. Головка блока цилиндров

Общие сведения

Головка цилиндров общая для четырех цилиндров, она отлита из алюминиевого сплава, к блоку крепится десятью болтами и центрируется двумя втулками. Для равномерного и плотного прилегания головки к блоку, болты следует затягивать на холодном двигателе в определенной последовательности.

В головке находятся один распределительный вал, 8 клапанов с направляющими втулками и седлами и 8 гидрокомпенсаторов.

Распределительный вал — пятиопорный, литой, чугунный, вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. Кулачки распределительного вала через гидрокомпенсаторы приводят в действие коромысла, а коромысла — клапаны. Двигатель имеет по два клапана на цилиндр: один впускной и один выпускной. Тарелка впускного клапана имеет несколько больший диаметр, чем выпускного. Это сделано для лучшего наполнения цилиндров рабочей смесью. На каждом клапане установлено по одной пружине.

Снятие и установка крышки головки блока цилиндров (замена прокладки крышки головки блока цилиндров)

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, отвертка, плоскогубцы.

1. Извлечь высоковольтные провода из направляющей…

… и отсоединить их от свечей зажигания.

ВНИМАНИЕ
Если на свече остался наконечник высоковольтного провода, то провод следует заменить новым.

2. Отвернуть три гайки крепления направляющей,…

… затем снять направляющую.

3. Ослабить хомут и отсоединить отводящий патрубок картерных газов.

4. Ослабить хомут и…

… отсоединить подводящий патрубок картерных газов.

5. Отвернуть шесть болтов и три шпильки крепления…

… и снять крышку головки блока цилиндров.

6. Снять старую прокладку.

7. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание
При установке прокладки следить за тем, чтобы выступы на прокладке были установлены в отверстия в крышке.
Примечание
• Болты и шпильки затягивать крест-накрест.
• Соблюдать правильность установки шайб (см. фото ниже).

Замена гидрокомпенсаторов

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, ключ 13 мм.

Примечание
Замену гидрокомпенсаторов производить через 30 минут после остановки двигателя. Столько времени потребуется для снижения давления масла.

1. Снять крышку головки блока цилиндров (см. выше).

2. Отвернуть гайку крепления…

… снять держатель…

…и затем снять коромысло.

3. Извлечь гидрокомпенсатор.

4. Аналогично снять остальные коромысла и гидрокомпенсаторы.

5. Визуально проверить гидрокомпенсаторы: на рабочих поверхностях гидрокомпенсаторов не должно быть царапин, задиров и сколов (указывает стрелка). В противном случае гидрокомпенсатор заменить новым.

6. Микрометром измерить наружный диаметр гидрокомпенсаторов (см. таблицу ниже).

Размер Диаметр гидрокомпенсатора, мм Диаметр гнезда под гидрокомпенсатор, мм Зазор между гидрокомпенсатором и посадочным местом, мм
Номинальный 22,200-22,212 22,25 ±0,015 0,023-0,065
Ремонтный 22,454-22,466 22,50 ±0,015 0,023-0,065

7. Визуально проверить гнезда под гидрокомпенсаторы: на поверхности не должно быть царапин, задиров и чрезмерного износа. В случае необходимости отшлифовать посадочные гнезда.

8. Смазать свежим моторным маслом гидрокомпенсатор…

… и установить его в головку блока цилиндров.

9. Аналогично установить остальные гидрокомпенсаторы.

10. Установить коромысла с держателями и затянуть гайки крепления.

11. Установить крышку головки блока цилиндров.

Примечание
При первом запуске после замены гидрокомпенсаторов двигатель будет работать с повышенным уровнем шума, пока гидрокомпенсаторы не прокачаются.

Снятие и установка головки блока цилиндров (замена прокладки головки блока цилиндров)

Снятие

Для данной операции потребуются следующие инструменты: шестигранник 6 мм, ключ 10 мм, ключ 13 мм, ключ 16 мм, плоскогубцы.

1. Сбросить давление в системе питания (см. соответствующий раздел).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи (см. фото «Отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи»).

3. Снять катушку зажигания (см. соответствующий раздел).

4. Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

5. Снять топливную рампу (см. соответствующий раздел).

6. Отсоединить все разъемы и патрубки от впускного коллектора, а также трос привода от дроссельной заслонки (см. подраздел «Снятие и установка впускного коллектора»).

7. Слить охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел).

8. Снять генератор (см. соответствующий раздел).

9. Надеть ключ на выступ корпуса натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке и совместить отверстия в корпусе и рычаге натяжителя. Вставить стержень подходящего диаметра в эти отверстия, чтобы зафиксировать натяжитель в таком положении.

10. Отвернуть два болта крепления натяжителя.

11. Ослабить болт крепления обводного ролика ремня привода генератора и компрессора кондиционера.

12. Отвести обводной ролик с кронштейном в сторону, чтобы получить доступ к третьему болту крепления натяжителя.

13. Отвернуть третий болт крепления натяжителя.

14. Извлечь фиксирующий стержень и снять натяжитель.

15. Отвернуть гайку…

… и болт крепления кронштейна генератора.

16. Снять кронштейн генератора.

17. Отвернуть гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров (см. подраздел «Снятие и установка выпускного коллектора»). 18.Отвернуть два болта крепления усилительного кронштейна к впускному коллектору.

19. Снять ремень привода ГРМ.

20. Снять крышку головки блока цилиндров (см. выше).

21. Снять гидрокомпенсаторы (см. выше).

22. Ослабить хомут…

… и отсоединить шланг от корпуса термостата.

23. Ослабить хомут…

… и отсоединить пароотводящий патрубок от корпуса термостата.

24. Ослабить хомут и отсоединить шланг отопителя от корпуса термостата.

25. Отвернуть болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к головке блока цилиндров, а также кронштейна жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

26. Отвернуть десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанной последовательности (см. фото ниже).

27. Извлечь болты с шайбами.

28. С помощником снять головку блока цилиндров и положить ее на верстак.

29. Снять старую прокладку.

Примечание
• Ниже описаны операции по установке головки блока цилиндров.
• Для наглядности установка головки блока цилиндров показан при снятом двигателе

30. Метчиком очистить резьбу отверстий под болты крепления головки блока цилиндров в блоке.

31. Очистить поверхности контакта головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки.

32. Установить новую прокладку головки блока цилиндров.

Примечание
Направляющие втулки должны войти в соответствующие отверстия прокладки.

33. Установить головку блока цилиндров.

34. Нанести слой моторного масла на резьбу новых болтов крепления головки блока цилиндров.

35. Установить болты с шайбами….

… и затянуть рекомендованным моментом в указанной последовательности (см. фото ниже).

36. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.

Разборка и сборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

Разборка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 8 мм, ключ 10 мм, ключ 13 мм, ключ 19 мм, приспособление для сжатия пружин, магнит.

1. Снять головку блока цилиндров (см. выше).

2. Снять впускной коллектор (см. соответствующий раздел).

3. Отвернуть свечи зажигания (см. соответствующий раздел).

4. Снять термостат (см. соответствующий раздел).

5. Отвернуть три болта…

… и снять кронштейн катушки зажигания в сборе с датчиком положения распределительного вала.

6. При помощи специального ключа зафиксировать от проворачивания шкив распределительного вала. Затем отвернуть болт крепления шкива распределительного вала.

7. Извлечь болт с шайбой…

… и снять шкив распределительного вала.

8. Отвернуть два болта крепления…

… и извлечь фиксирующую пластину распределительного вала.

9. Извлечь распределительный вал из головки блока цилиндров.

10. Установить специальное приспособление для сжатия пружин клапанов, как показано на фото ниже.

11. С помощью этого приспособления сжать клапанную пружину и магнитом извлечь сухари.

Примечание
Следить за тем, чтобы не потерять сухари.

12. Извлечь тарелку пружины.

13. Извлечь пружину.

14. Извлечь клапан.

15. С помощью специального приспособления извлечь маслосъемный колпачок.

16. Аналогично снять остальные клапаны и маслосъемные колпачки.

17. Снять сальник распределительного вала (см. соответствующий раздел).

Притирка клапанов

Для данной операции потребуются следующие инструменты: притирочная паста, приспособление для притирки клапанов.

Примечание
Притирка выполняется на снятой головке блока цилиндров.

1. Снять клапаны (см. «Разборка головки блока цилиндров»).

2. Нанести на фаску клапана притирочную пасту.

3. Вставить клапан в головку блока цилиндров…

… и закрепить на его тарелке приспособление для притирки.

4. Прижать клапан к седлу и проворачивать его из стороны в сторону.

5. Притирку производить, пока не образуется равномерный матовосерый однотонный поясок на фаске клапана…

…и на его седле.

6. Удалить остатки притирочной пасты и установить клапан в обратной последовательности.

7. Аналогично притереть остальные клапаны.

Сборка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: щипцы, молоток, приспособление для сжатия пружин, ключ 8 мм, ключ 10 мм, ключ 13 мм, ключ 19 мм.

1. Притереть клапаны (см. выше).

2. Сделать самостоятельно специальное приспособление, чтобы не перепутать притертые клапаны.

Примечание
Можно использовать доску с просверленными отверстиями под клапаны.

3. Очистить головку блока цилиндров от остатков старой прокладки и масла. Затем обдуть ее сжатым воздухом. Также промыть в бензине и обдуть сжатым воздухом детали головки блока цилиндров (клапаны, пружины клапанов, распределительный вал и т. д.).

4. Нанести моторное масло на стержень клапана.

5. Установить клапан в головку блока цилиндров.

6. Аналогично установить остальные клапаны.

7. Перевернуть головку блока цилиндров, придерживая при этом клапаны, чтобы они не выпали.

8. Установить на клапан специальную пластиковую втулку. Это необходимо для того, чтобы при установке не повредить маслосъемный колпачок.

9. Нанести моторное масло на маслосъемный колпачок.

10. Установить маслосъемный колпачок на стержень клапана.

11. Извлечь установленную ранее пластиковую втулку.

12. Аналогично установить маслосъемные колпачки на остальные клапаны.

13. Установить пружину…

… и тарелку пружины.

14. Аналогично установить остальные пружины и тарелки пружин.

15. Установить специальное приспособление для сжатия пружин клапанов и с его помощью сжать пружину.

16. С помощью шила установить сухари (см. фото ниже).

17. Снять приспособление для сжатия пружин.

18. Аналогично установить остальные сухари.

19. С помощью подходящей надставки и молотка слегка стукнуть по торцу стержня клапана. Это необходимо для того, чтобы сухари установились на свои места.

20. Установить сальник распределительного вала (см. соответствующий раздел).

21. Нанести тонкий слой моторного масла на опорные шейки распределительного вала.

22. Установить распределительный вал в головку блока цилиндров.

23. Установить фиксирующую пластину распределительного вала…

Задняя подвеска chery amulet

Задняя подвеска (рис. 7.3) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.

Балка 4 задней подвески состоит из двух продольных рычагов 2 и 6 и соединителя, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки.

Рис. 7.3. Задняя подвеска

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 — амортизаторные стойки задней подвески; 2, 6 — продольные рычаги задней подвески; 3, 5 — кронштейны крепления балки задней подвески к кузову; 4 — балка задней подвески

Через сайлентблоки проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами

Через сайлентблоки проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3 и 5, прикрепленными к основанию кузова болтами.

В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции подрессоривающего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны…

витая цилиндрическая пружина

…витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.4)…

Рис. 7.4. Амортизаторная стойка задней подвески

Рис. 7.4. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — нижняя подушка крепления амортизаторной стойки к кузову; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор

нижняя подушка

…нижняя подушка 1 крепления стойки к кузову, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля…

буфер сжатия в сборе с защитным резиновым чехлом

…буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.

телескопический амортизатор двойного действия

Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.

Нижние концы амортизаторных стоек закреплены болтами на рычагах балки задней подвески

Нижние концы амортизаторных стоек закреплены болтами на рычагах балки задней подвески.

Верхние концы амортизаторных стоек прикреплены к кузову через резиновые подушки

Верхние концы амортизаторных стоек прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Неисправны амортизаторыЗамените или отремонтируйте амортизаторы
Ослаблено крепление амортизаторных стоек или изношены втулки проушин амортизаторов и резиновые втулкиЗатяните болты и гайки крепления амортизаторных стоек, замените изношенные или поврежденные детали
Износ сайлентблоков рычагов подвескиЗамените сайлентблоки
Осадка или поломка пружиныЗамените пружину
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвескиЗамените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Осадка или поломка одной из пружин подвескиЗамените пружину
Смещение задней оси автомобиля вследствие износа сайлентблоков рычагов подвескиЗамените сайлентблоки
Деформация рычагов подвескиЗамените балку задней подвески
Частые «пробои» задней подвески
Перегружена задняя ось автомобиляРазгрузите заднюю ось
Осадка или поломка пружиныЗамените пружину
Не работают амортизаторыЗамените или отремонтируйте амортизаторы

Замена шарниров равных угловых скоростей chery amulet

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: бокорезы (или отвертка с плоским лезвием), съемник стопорных колец (или пассатижи с тонкими длинными губками), бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира…

снимите хомут

4. …и снимите хомут.

Примечание
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

сдвиньте шарнир по шлицам вала

6. …разведите усики стопорного кольца крепления шарнира на валу привода, сдвиньте шарнир по шлицам вала…

Примечание
Так расположено стопорное кольцо крепления наружного шарнира на валу привода (для наглядности из шарнира удалена смазка).

стопорное кольцо крепления наружного шарнира на валу привода

и снимите его с вала

7. …и снимите его с вала.

Предупреждение
Разборка наружного шарнира не допускается.

Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира

8. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Снимите малый хомут чехла наружного шарнира

9. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

Снимите защитный чехол

10. Снимите защитный чехол.

Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

12. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы вы равнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

13. Для замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира

14. Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира.

Зажмите внутренний шарнир в тисках и спрессуйте держатель чехла с его корпуса

15. Зажмите внутренний шарнир в тисках и спрессуйте держатель чехла с его корпуса.

Переместите держатель по валу настолько, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу крепления обоймы шарнира на валу

16. Переместите держатель по валу настолько, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу крепления обоймы шарнира на валу.

17. Разведите усики стопорного кольца и снимите внутренний шарнир с вала так же, как это делали для наружного шарнира (см. пп. 6 и 7).

18. Снимите с вала держатель и чехол.

Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

19. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

20. Установите чехол внутреннего шарнира, наденьте на вал держатель чехла и напрессуйте шарнир ударами молотка по обойме шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Примечания
Новый шарнир может быть укомплектован уже напрессованным на его корпус держателем чехла. В этом случае устанавливать держатель на вал отдельно не требуется.
Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

21. Напрессуйте на корпус шарнира держатель чехла, если он не напрессован на корпус нового шарнира.

22. Закрепите чехол на держателе и на валу хомутами.

Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Схемы электрооборудования

Обозначения на электросхемах1 — линейка проводников монтажной платы основного монтажного блока: 30 — положительный проводник, подключенный напрямую к аккумуляторной батарее без предохранителя; 15 — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя;

X — положительный проводник, подключенный к выключателю (замку) зажигания без предохранителя. 2 — разбиение монтажной платы основного монтажного блока. Это разбиение включает в себя предохранители, реле и разъемы. 3 — указание на продолжение провода или схемы, 4 — символ точки присоединения (штекера) к монтажной плате основного монтажного блока.

Может использоваться как вспомогательный символ при ссылке на монтажный блок. Например, Е/8 обозначает восьмой штекер колодки Е монтажного блока. 5 — обозначение контакта. Это обозначение обычно нанесено на компонент электросхемы. 6 — маркировка продолжения схемы или провода.

Номер в квадратной рамке соответствует порядковому номеру продолжения провода на электросхеме. 7 — внутренний провод. Присутствует при изображении внутренней схемы компонента электросхемы. 8 — порядковый номер на электросхеме. Используется для поиска компонентов электросхем и соединительных точек «разорванных» проводов. 9 — точка соединения проводов в колодке.

Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель (60 А); 3 — предохранитель (120 А); 4 — замок (выключатель) зажигания; 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — регулятор напряжения;

8 — точка подсоединения к кузову отрицательного вывода аккумуляторной батареи; 9 — точка подсоединения «массы» к двигателю, расположенная со стороны коробки передач; 10 — точка подсоединения «массового» провода (кронштейн, расположенный за монтажным блоком)

Схема 2а. Система управления двигателем: 1 — датчик уровня топлива в баке; 2 — топливный насос; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — катушка зажигания; 5 — свечи зажигания; 6 — датчик концентрации кислорода в отработавших газах;

7 — клапан продувки адсорбера; 8, 9, 10, 11 — форсунки; 12 — предохранитель (7,5 А) питания электронного блока управления двигателем; 13 — предохранитель (30 А) главного реле; 14-главное реле; 15 — реле топливного насоса; 16 — предохранитель (15 А) топливного насоса

Схема 2б. Система управления двигателем: 1 — регулятор холостого хода; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — комбинированный датчик температуры и давления впускного воздуха; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения коленчатого вала; 7 — диагностический разъем; 8 — датчик фаз

Схема 3. Кондиционер, исполнительный механизм, система охлаждения: 1 — электровентилятор радиатора; 2 — реле электровентиляторов радиатора; 3 — реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 4 — реле высокой скорости электровентиляторов радиатора;

5 — предохранитель (30 А) реле низкой скорости электровентиляторов радиатора; 6 — предохранитель (30 А) реле высокой скорости электровентиляторов радиатора; 7 — предохранитель (10 А) реле вентилятора кондиционера и реле обогрева заднего стекла; 8 — реле вентилятора кондиционера (в монтажном блоке);

9 — реле обогрева заднего стекла; 10 — предохранитель электровентилятора отопителя; 11 — реле кондиционера; 12 — переключатель скоростей электровентилятора отопителя; 13 — резистор последовательного регулирования скорости электровентилятора отопителя; 14 — электровентилятор отопителя

Схема 4. Выключатель кондиционера, электромагнитный клапан режима рециркуляции, высоковольтный и низковольтный выключатели: 1 — выключатель; 2 — выключатель режима рециркуляции; 3 — индикаторная лампа включения кондиционера; 4 — электромагнитный клапан режима рециркуляции; 5 — термовыключатель; 6 — высоковольтный выключатель; 7 — низковольтный выключатель

Схема 5. Датчик аварийного падения давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза, датчик скорости: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — датчик аварийного падения давления масла;

Схема 6. Аудиосистема: 1 — магнитола; 2 — антенна; 3 — правый задний динамик; 4 — правый передний динамик; 5 — левый передний динамик; 6 — левый задний динамик; 7 — левый передний высокочастотный динамик; 8 — правый передний высокочастотный динамик

Схема 7. Комбинация приборов: 1 — предохранитель (10 А) дисплея и часов; 2 — предохранитель (10 А) комбинации приборов; 3 — многофункциональный дисплей; 4 — тахометр; 5 — электронные часы; 6 — прибор сравнения с заданным уровнем; 7 — сигнальная лампа резервного уровня топлива в баке;

8 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов; 9 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 10 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 11 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12, 21, 25, 26 — лампы подсветки комбинации приборов;

13 — контрольная лампа системы управления двигателем; 14 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза; 15 — многоканальный преобразователь; 16 — стабилизатор; 17 — указатель уровня топлива; 18 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 19 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла;

Схема 8. Передние противотуманные фары, прикуриватель, сигнальная лампа включения кондиционера: 1 — предохранитель (15 А) прикуривателя; 2 — лампа правой передней противотуманной фары; 3 — лампа левой передней противотуманной фары; 4 — выключатель кондиционера; 5 — контрольная лампа включения кондиционера; 6 — лампа подсветки патрона прикуривателя; 7 — прикуриватель

Схема 9. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, двухтоновый звуковой сигнал, система обогрева заднего стекла: 1 — предохранитель (10 А); 2 — предохранитель (20 А) звукового сигнала; 3 — предохранитель (20 А); 4 — предохранитель (20 А) обогрева заднего стекла;

5 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 6 — реле звукового сигнала; 7 — лампа подсветки кнопки включения обогрева заднего стекла; 8 — контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 9 — выключатель обогрева заднего стекла; 10 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 11, 12 — звуковой сигнал; 13 — обогреватель заднего стекла

Схема 10. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

Схема 11. Передние фары, реле фар, передние указатели поворота: 1 — реле фар; 2 — предохранитель (10 А) левого указателя поворота; 3 — предохранитель (10 А) дальнего света левой фары; 4 — предохранитель (10 А) ближнего света левой фары; 5 — предохранитель (10 А) ближнего света правой фары;

6 — предохранитель (10 А) дальнего света правой фары; 7 — предохранитель (10 А) правого указателя поворота; 8 — лампа левого указателя поворота; 9 — лампа дальнего света левой фары; 10 — лампа ближнего света левой фары; 11 — лампа ближнего света правой фары; 12 — лампа дальнего света правой фары; 13 — лампа правого указателя поворота

Схема 12. Переключатель указателей поворота, реле аварийной сигнализации, выключатель габаритного освещения: 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле аварийной сигнализации; 3 — переключатель указателей поворота; 4 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — выключатель указателей поворота; 7 — выключатель габаритного освещения

Схема 13. Задние фонари, стоп-сигналы, габаритный свет: 1 — предохранитель (10 А); 2 — выключатель стоп-сигналов; 3 — лампа левого переднего указателя поворота; 4 — лампа левого заднего габаритного огня; 5 — лампа левого стоп-сигнала; 6 — лампа правого стоп-сигнала;

7 — лампа правого заднего габаритного огня; 8 — лампа правого переднего указателя поворота; 9 — лампа левого заднего указателя поворота; 10 — лампа левого повторителя указателя поворота; 11 — лампа правого заднего указателя поворота; 1 2 — лампа правого повторителя указателя поворота

Схема 14. Переключатель наружного освещения: 1 — предохранитель (10 А); 2 — контрольная лампа включения габаритного освещения; 3 — переключатель наружного освещения; 4 — реостат подсветки комбинации приборов

Схема 15. Задние противотуманные фонари, свет заднего хода: 1 — предохранитель (15 А); 2 — реле противотуманных фар; 3 — лампа подсветки выключателя противотуманных фар и противотуманных фонарей; 4 — контрольная лампа включения противотуманных фонарей;

Схема 16. Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака: 1 — предохранитель (15 А); 2 — устройство задержки выключения плафона освещения салона; 3 — плафон освещения салона; 4 — лампа освещения багажника; 5 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой передней двери;

6 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой передней двери; 7 — выключатель плафона освещения салона при открывании правой задней двери; 8 — выключатель плафона освещения салона при открывании левой задней двери; 9 — выключатель освещения багажника; 10 — лампа освещения регистрационного знака

Схема 17. Центральный замок: 1 — предохранитель (30 А); 2 — электропривод замка правой передней двери; 3 — блок управления центральным замком; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка двери задка; 6 — электропривод замка правой задней двери; 7 — электропривод замка левой передней двери

Схема 18. Электропривод регулировки зеркал заднего вида: 1 — предохранитель (20 А); 2 — переключатель регулировки зеркал заднего вида; 3 — регулировка влево; 4 — регулировка вниз; 5 — регулировка вверх; 6 — регулировка вправо; 7 — электропривод регулировки левого зеркала; 8 — обогреватель левого зеркала; 9 — обогреватель правого зеркала; 10 — электропривод регулировки правого зеркала

Схема 19. Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 2 — датчик частоты вращения левого переднего колеса; 3 — датчик частоты вращения правого переднего колеса; 4 — датчик частоты вращения правого заднего колеса;

Схема 20. Блок управления и передние стеклоподъемники: 1 — модуль управления стеклоподъемниками; 2 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 3 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 4 — электромотор стеклоподъемника левой передней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника правой передней двери

Схема 21. Блок выключателей стеклоподъемников: 1 , 4 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2 — выключатель блокировки задних стеклоподъемников; 3, 7 — выключатель стеклоподъемника правой задней двери; 5 — электромотор стеклоподъемника левой задней двери; 6 — электромотор стеклоподъемника правой задней двери

Схема 22. Очиститель и омыватель ветрового стекла, выключатель звукового сигнала (вариантное исполнение): 1 — предохранитель (20 А); 2 — реле очистителя ветрового стекла; 3 — насос омывателя ветрового стекла; 4 — кнопка включения звукового сигнала; 5 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 — очиститель ветрового стекла

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий