Замена пыльника рулевой рейки Chery Amulet своими руками. Как поменять пыльник рулевой рейки Chery Amulet. Чиним и ремонтируем

Замена пыльника рулевой рейки Chery Amulet своими руками. Как поменять пыльник рулевой рейки Chery Amulet. Чиним и ремонтируем

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Источник

Nhận xét • 0

привет Анатолий сделай пожалуйста обзор на кондиционер

пыльник также подходит от Москвич 2141 стоит 0.5$

Amulet 102 я наоборот уже давно не езжу по магазинам не ищу, дома лежа на диване в телефоне загуглил, нашел самое выгодное предложение цена/качество у себя в городе, позвонил узнал где забрать поехал забрал и получается дешевле чем в магазине. Для сравнения, в магазинах и на рынке самый дешевый пыльник 2141 что я нашел стоил 60грн., на prom.ua 14,99 грн.даже с учетом доставки полусилось выгоднее 4 шт. взял получилось по цене 1,5 на рынке/магазине.

Anatoliy Vitalievich имею ввиду в свободной продаже. Заехал купил. А от ваза в каждом подвале есть. А так ты прав, от 41 москвича подходят. Спорить не буду)))

Amulet 102 нет проблем prom.ua

Anatoliy Vitalievich проблематично сейчас на москвич запчасти найти

Источник

Без снятия полуоси

Операции выполняются те же, но при этом приходится работать под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание со шлицов наружной «гранаты», ведь в таком положении очень трудно удерживать вал, чтобы не выскочила из коробки внутренняя, облив всё вокруг трансмиссионным маслом.

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

В каких случаях надо менять пыльник шрус

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание на поверхность быстро вращающегося чехла посторонних предметов, которые разбивают или прорезают его материал;
  • химическое разъедание пыльника из-за применения некачественной смазки;
  • износ и протирание при нарушении правил монтажа;
  • прорезание материала излишне туго затянутыми хомутами.

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Замена пыльника внутреннего шруса chery amulet. отремонтируем и обсудим

Waldo

Спасибо бльшое за видео!
Помогите, пжлст! У меня появился маленький разрыв пыльника левого внешнего ШРУСа … C1 2021 РКПП. Т.е. видно было только по смазке. Новый пыльник пришёл через неделю со смазкой и хомутами. Поменяли со снятием полуоси, т.к. не смогли открутить ШРУС. И в тот же день захрустел этот ШРУС при повороте налево. До этого не было ни намёка на какие-либо хрусты. СТО отвергает свою вину, аргументируя это совпадением, ШРУС изношен. Открутили немного гайку на ступице, думая, что это подшипник, но то же самое. У того мастера выходные, сказали приехать через неск. дней, он будет вновь разбирать. Кстати, тот мастер говорил, что пробоина маленькая, внутри всё чисто.
Что он мог сделать не так? Как отстоять себя в этом споре?

Написать комментарий

Замена пыльника наружной гранаты chery amulet без ямы

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 24 Th03, 2021
  • Для того, чтобы поменять пыльник наружной гранаты Чери Амулет без ямы, вам понадобиться друг, и приспособление, которые вы увидите в видео
    Пыльник, комплект 2110 ТРЕК, хомуты нужны родные наши, либо универсальные. ОТ ВАЗА НЕ ПОДОЙДУТ.

Замена пыльника рулевой рейки chery amulet (чери амулет) цена в москве — кволити моторс

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Замена пыльника рулевой рейки chery amulet своими руками. как поменять пыльник рулевой рейки chery amulet. чиним и ремонтируем

Какая машина? На моей BMW E 46 таким слабым ключом и с такой фиксацией, не получится. Я когда менял у себя, клуч сломал, потом спецключом откручивал, думал мотор выверну. Так сильно закручен был
Ни один дятел не подумал о том,что если случайно ты промахнёшся сьёмником и надавишь на клапан,появится маленькая щель,воздух сразу уйдёт,и клапан упадёт вниз,а тогда придётся снимать головку цилиндров и так далее,и твоя радость сменится разочарованием…
… нах загнули канал
а потраченные усилия того стоят? да еще и сварку надо иметь…
2.5 литра при объеме системы 4.5 литра. Ето не замена- ето разбавленный старый и новый антифриз.
Какое масло посоветуешь в пассат дизельный б3?
Молодец парень всё просто и доходчиво. А злопыхатели пускай ЗАТКНУТСЯ!!!
Спасибо за наглядные советы.
Всегда нитками собираю капроновыми, можно хомутиками пластиковыми стягивать, якорь что бы не выстрелил, другой рукой нужно с обратной стороны держать ну и на месте нитки срезал или хомуты и всё.
у меня гольф 3 1,8 бензин — что бы переключить в заднюю,надо
заглушить мотор и частые проблемы с первой во всех случаях, что посоветуете??
Спасибо Вам большое!
ну вообще-то на клапанах эти сальники называются маслоотражающими колпачками
Пыльник оставили старый? Как он себя чувствует далее?
Да видно что человек говорит не зная о чем… Жаль что так(Подскажу что на стойке ремень регулируется по высоте…А ездить на неисправном автомобиле и делать обзор есть просто мягко говоря не правильно…Открыт ие двери регулируется за5минут для этого нужна лишь крестовая отвёртка…Если Ты с Днепра Я могу Тебе помочь и показать как.В багажнике не направляйка это выключатель света и дроссель здесь механический ну это так Тебе на будущее…
Нельзя её перед машиной разчехлять а потом тащить в машину и лучше танировать с разбором
Вот себе приобрел подкрылки приобрел, автору с пластинами спасибо!!! А то везде в основе сверлят прямо в кузов, даже толком не изучая, как защищать просверленную поверхность
… бепонтовыми балтовнями … до …
Подшипник ролика быстро выходит из строя вместе с ремнем. Посмотри соосность ролика и шкива генератора. У самого такое было, гнул пластину ролика, восстанавливал соосность. Такое бывает из-за перенатяжки ремня генератора. Купил безмен за 150 рублей, теперь все тихо и классно.
жор масло это уже двигателю капут настает а тоесть он требует капитального ремонта замена кривошатунной группы, клапанов,маслосъ емных колпачков, вкладышей т.д.

Замена пыльника рулевой тяги чери амулет

§

  1. Пошук
  2. Зображення
  3. Карти
  4. YouTube
  5. Новини
  6. Gmail
  7. Диск
  8. Календар
  9. Більше


© 2021

Замена рулевых тяг чери амулет, меняем рулевые наконечники — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Рулевая тягаЧери Амулетявляется ключевым элементом рулевого управления. Основной ее функцией является передача усилия на ступицу колеса, что позволяет обеспечивать поворот колеса в определенную сторону и под определенным углом.

Тяга и наконечники

Команда на поворот приходит на тягу с рулевой рейки автомобиля, которая, в свою очередь, получает ее с рулевого колеса.

При этом рулевая тяга с одной стороны неподвижно закреплена в рулевом механизме, а со второй – соединяется с поворотным кулаком посредством шарового шарнира (в данном случае рулевым наконечником).

С помощью разной длины рулевых тяг происходит регулировка углов, на которые будут поворачивать внешнее и внутреннее колеса. Это позволяет обеспечить правильный процесс поворота, без проскальзывания внутреннего колеса автомобиля.

Обычно с рулевой тягой Чери Амулет проблем не возникает, и срок ее эксплуатации неограничен.Однако проблемы могут возникнуть в местах крепления, на рулевом наконечнике и вкладыше, из-за чего поврежденные элементы придется заменить.

Срок замены рулевых наконечников составляет 50-90 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Однако учитывая тот факт, что часть тяги на данной модели является неразборной, то со временем приходится менять и ее.

О наличии проблем в рулевом управлении автомобиля в целом могут указывать такие факторы:

  • Появление нехарактерных звуков в районе рулевой тяги или наконечника.
  • Образование биения руля.
  • Появление стука при повороте руля.
  • Увеличивается люфт руля.
  • Тугое вращение руля.
  • Следы механических повреждений на рулевом наконечнике Чери Амулет.
  • Автомобиль начинает уводить в сторону при прямолинейном движении.

Процесс замены тяги и наконечника

При обнаружении подобных проблем следует тщательно проверить состояние всех элементов рулевого управления. Особое внимание в первую очередь необходимо уделить состоянию тяги и наконечника. Провести их визуальный осмотр проще всего, и это позволит подтвердить или исключить проблемы в этом месте.

Чтобы выполнить все необходимые работы потребуется набор ключей, домкрат, тиски. Процесс может занять 1-2 часа в зависимости от навыков проведения ремонта авто. Проблема проявилась в виде заметного люфта колеса, что особенно заметно при поднятом на домкрате авто.

Выполняем такие действия:

  • Подымаем автомобиль домкратом.

Подымаем авто домкратом

  • Снимаем колесо с нужной стороны.

Снимается колесо

  • Проверяем состояние тяги, которая весьма заметно люфтит.

Проверяется состояния тяги

Разорвало пыльник

  • Рулевой наконечник еще вполне рабочий, он просто будет переставлен на другую тягу.

Рулевой наконечник в порядке

Откручивается наконечник

Используется съемник

  • Ключом на 32 срываем рулевую тягу в месте ее крепления к рулевой рейке Чери Амулет.

Срывается тяга

  • Делать это лучше из-под автомобиля, где есть небольшой доступ к болту.

Лучше откручивать из-под автомобиля

  • Достаточно просто сорвать ключом тягу, после чего она будет свободно откручивать рукой сбоку.
  • Кстати, заметно как шатается рулевая тяга.

Старая тяга шатается

  • После снятия тяги можно более подробно рассмотреть места повреждения, например, в месте крепления к рулевой рейке и порванный пыльник.

Тяга и пыльник повреждены

  • Фиксируем тягу с наконечником в тисках и с помощью двух ключей откручиваем последний.

Откручивается наконечник

  • При этом важно запомнить количество витков, чтобы при установке наконечника на новую рейку сделать точно такое же количество, что позволит обеспечить сохранение управляемости.
  • Тем не менее, по завершению работ лучше посетить сервис или провести самостоятельно развал-схождение.
  • Рулевая тяга закручивается в рейку до упора, так что с ней проблем возникнуть не должно.
  • Старый наконечник ставим на новую тягу и устанавливаем все на Чери Амулет.

Устанавливаем наконечник на новую тягу

  • Ставим палец наконечника на свое место и проводим обратную сборку автомобиля.

Устанавливаем наконечник на свое посадочное место

Таким образом удалось быстро устранить проблему с управляемостью автомобилем и восстановить нормальные эксплуатационные показатели. Выполнить все можно самостоятельно в достаточно короткие сроки.

Замена шарниров равных угловых скоростей chery amulet

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: бокорезы (или отвертка с плоским лезвием), съемник стопорных колец (или пассатижи с тонкими длинными губками), бородок, молоток.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Очистите детали и осмотрите привод:

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

— внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира…

снимите хомут

4. …и снимите хомут.

Примечание
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

сдвиньте шарнир по шлицам вала

6. …разведите усики стопорного кольца крепления шарнира на валу привода, сдвиньте шарнир по шлицам вала…

Примечание
Так расположено стопорное кольцо крепления наружного шарнира на валу привода (для наглядности из шарнира удалена смазка).

стопорное кольцо крепления наружного шарнира на валу привода

и снимите его с вала

7. …и снимите его с вала.

Предупреждение
Разборка наружного шарнира не допускается.

Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира

8. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Снимите малый хомут чехла наружного шарнира

9. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

Снимите защитный чехол

10. Снимите защитный чехол.

Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

Примечание
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

12. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы вы равнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

13. Для замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира

14. Сдвиньте чехол по валу, сняв его с держателя на корпусе шарнира.

Зажмите внутренний шарнир в тисках и спрессуйте держатель чехла с его корпуса

15. Зажмите внутренний шарнир в тисках и спрессуйте держатель чехла с его корпуса.

Переместите держатель по валу настолько, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу крепления обоймы шарнира на валу

16. Переместите держатель по валу настолько, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу крепления обоймы шарнира на валу.

17. Разведите усики стопорного кольца и снимите внутренний шарнир с вала так же, как это делали для наружного шарнира (см. пп. 6 и 7).

18. Снимите с вала держатель и чехол.

Примечание
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

19. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

Примечание
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

20. Установите чехол внутреннего шарнира, наденьте на вал держатель чехла и напрессуйте шарнир ударами молотка по обойме шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Примечания
Новый шарнир может быть укомплектован уже напрессованным на его корпус держателем чехла. В этом случае устанавливать держатель на вал отдельно не требуется.
Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

21. Напрессуйте на корпус шарнира держатель чехла, если он не напрессован на корпус нового шарнира.

22. Закрепите чехол на держателе и на валу хомутами.

Предупреждение
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Как заменить пыльник наружного и внутреннего шруса со снятием и без

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.

Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

  • неопреновые;
  • полиуретановые;
  • силиконовые;
  • термопластиковые;
  • дешёвые поделки из простейшей резины.

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.

Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного шруса

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

Встречаются «расстёгивающиеся» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадёжны и мало распространены.

  • машина устанавливается на домкрат и страхующую подставку, предварительно для удобства лучше ослабить колёсные и ступичные гайки, если нет инерционного электро- или пневмоинструмента;
  • снимается колесо и отворачивается гайка ступицы;
  • отсоединяется крепление поворотного кулака к рычагу подвески, после чего шлицы привода можно извлечь из соединения со ступицей.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий