Купить сальники мкпп для Чери A15 (Chery Amulet) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Купить сальники мкпп для Чери A15 (Chery Amulet) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Замена сальников кпп чери амулет — блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто

Слабым местом коробки передач Чери Амулет считаются сальники полуосей. Утечка через них масла чревата сложным и дорогим ремонтом всего агрегата, поэтому медлить с заменой текущих сальников нельзя. При выполнении этой работы обязательно сливается масло, поэтому вместе с сальниками нужно купить новое для полной замены.

  • В соответствии с сервисной инструкцией рекомендовано использовать трансмиссионное масло вязкостью по стандарту SAE 75W-90 и уровнем качества по API GL4, в объёме 2 литра.
  • Желательно покупать с запасом 3 л, так как возможно понадобится доливать.

Замена сальников КПП Чери Амулет

1. Чтоб заменить сальник полуоси на Чери Амулет нужно сначала открутить сливную пробку и слить масло в приготовленную ёмкость. Чтобы лучше выливалось коробка должна быть прогрета небольшим пробегом автомобиля.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло

2. Откручиваем на ступицах гайки приводов и снимаем колёса, предварительно выставив машину на подставки.

Откручиваем на ступицах гайки приводов и снимаем колёса

3. Теперь откручиваем шесть болтов крепления полуоси возле корпуса коробки.

4. Чтобы извлечь полуоси придётся открутить от рычага три болта крепления шаровых опор и отсоединить шаровую от рычага подвески. Те же операции повторяем, с другой стороны.

5. Полуось уже можно вытолкнуть из шлицевой части ступицы, но для удобства необходимо отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.

6. Извлекаем полуось и получаем доступ к фланцу полуоси (на фото крышка внутри фланца уже снята). Тщательно вытираем остатки смазки и видим стопорное кольцо.

7. Разжимаем стопорное кольцо и снимаем его с вала.

8. Извлекаем упорное кольцо с четырьмя выступами.

9. И аккуратно сбиваем фланец со шлицевой части вала, лучше воспользоваться съёмником.

10. Извлекаем старый сальник кпп на Чери Амулет отвёрткой, поддев его за кромку.

11. Новый сальник осторожно запрессовываем подходящей по размерам оправкой. Те же операции повторяем с фланцем, с другой стороны.

 12. Собираем всё в обратной последовательности действиям по разборке. Соблюдаем моменты затяжки резьбовых соединений.

13. Свежее масло заливаем через отверстие с торца коробки (слева по ходу машины).

14. Проверяем уровень, должно быть по нижнюю кромку резьбового отверстия, возможно понадобиться на 100-200 мл больше чем положенные 2 л. Закручиваем пробку.

 После небольшого пробега Чери Амулет необходимо проверить отсутствие течи масла и проконтролировать его уровень через заливное (оно же контрольное) отверстие. При необходимости долить.

Инструменты

Перед началом работы нужно установить машину над смотровой ямой и приготовить все необходимые инструменты. Так же заранее следует купить масло и сальники, которые продаются комплектом для правой и левой стороны машины. Для работы потребуется:

  • новый комплект для привода, он включает в себя сальник, заглушку и стопор;
  • масло для данной модели машины;
  • круглогубцы;
  • молоток;
  • отвертки;
  • ключ-трещотка, магнитная насадка и удлинители;
  • домкрат и подставки.

Купить кпп для чери амулет а15 (chery amulet a15) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести кпп для Чери Амулет А15 от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Купить кронштейн кпп на чери амулет в москве

Предложения о продаже кронштейна КПП на Чери Амулет с авторазборов и автомагазинов в Москве: 22 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка кронштейна КПП на Chery Amulet с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Распространенные поломки механической коробки передач

Частая проблема с МКПП — механический износ ее отдельных элементов. В большинстве случаев владельцы Chery Amulet сталкиваются с такой неполадкой, как поломка главной передачи, вторичного вала.

Необходимо проверить коробку, если стали отмечаться под авто подтеки масла. Возможно произошла разгерметизация данного агрегата или износились уплотнительные элементы.

Коробку необходимо демонтировать и разобрать, если стали отмечаться следующие неисправности:

  • повышенный шум работы КПП;
  • затрудненное переключение передач;
  • нечеткое включение скоростных режимов.

Посторонние шумы, стуки могут появляться в результате износа подшипников, чей средний ресурс – 15000 км. Необходимость выполнить ремонт коробки передач Чери Амулет возникает при наличии неисправного сцепления или если продолжительное время не менялось масло. Необходимо следить за его уровнем и качеством.

КПП ремонт может выражаться в замене масла. Периодичность смены смазывающего вещества в механике – 40000 км пробега. По объему в коробку требуется примерно 2 литра жидкости. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 / GL-4.

Ремонт коробки передач chery amulet (чери амулет)

Глава приводится частично, для ознакомления. Иллюстрации заведомо ухудшенного качества.

Общая характеристика механической коробки передач (МКП)

МКП представляет собой пятиступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. На отдельной оси находятся промежуточная шестерня заднего хода. Корпус МКП выполнен из чугуна и имеет посадочные места для подшипников. МКП состоит из двух частей. Коробка дифференциала вращается на подшипниках.

Рис. 6.1. Корпус МКП: 1, 2 — рычаг переключения передач; 3 — сапун; 4 — переключатель огней заднего хода.

Внимание! Ведомый вал МКП нельзя разбирать или собирать. Данные действия могут привести к поломке МКП.

Маркировка МКП

Тип, серийный номер и дата изготовления МКП указаны на табличке, которая находится на задней стороне МКП, штрих-код — на передней.

Рис. 6.2. Табличка МКП.

Рис. 6.3. Штрих-код МКП.

Внимание! При ремонте следует тщательно выбирать детали, поскольку подбор несоответствующих требованиям деталей окажет влияние на эффективность работы МКП. Нельзя менять детали одной МКП на детали другой МКП — это приведет к неправильной работе МКП.

Передаточное число МКП

Ниже представлены передаточные числа МКП. Имеется тормоз передачи заднего хода, что облегчает работу передачи заднего хода и уменьшает износ деталей МКП.

Первая передача: 3.50

Вторая передача: 1,95

Третья передача: 1,36

Четвертая передача: 0,97

Пятая передача: 0,81

Передача заднего хода: 3,42

Главная передача: 4,12

Рычаг переключения передач

Рис. 6.4. Порядок включения передач.

Масло МКП

Внимание! На автомобиле с МКП используется масло «ATF 4». Не разрешается использовать другого масла. Использование не рекомендованного смазочного масла затруднит переключение передач и приведет к неисправностям подшипников, шестерн, манжет и синхронизаторов.
Устранение неисправностей

К основным неисправностям МКП относятся: затрудненное переключение передач, шум при переключении передач, который вызван недостаточным количеством смазки, использованием не рекомендованного масла, поврежденными внутренними элементами и неправильной эксплуатацией. Затрудненное переключение передач может быть вызвано поломкой сцепления, неправильной регулировкой или деформацией механизма переключения передач, неисправностью синхронизаторов, неправильной сборкой элементов синхронизаторов, износом или поломкой зубьев шестерен. Износ, повреждение, неправильная установка деталей или утечки в гидравлической системе также могут стать причиной затрудненного переключения передач. Произвольное выключение передач может быть вызвано неправильной установкой механизма переключения передач, деформацией механизма переключения передач, неисправностью блокирующего механизма переключения передач, износом синхронизаторов или поверхности зубьев шестерен. Некорректное включение передач может быть вызвано износом механизма переключения передач или неисправностью блокировочного устройства МКП. Шум при работе обычно вызван повреждением или износом элементов. Также шум может быть вызван изношенными зубьями шестерен или синхронизаторов, неправильным осевым зазором шестерен или изношенными подшипниками. Обычно износ и повреждение внутренних деталей вызваны недостаточным количеством смазки. Повышенный шум при включении передачи заднего хода может быть вызван неисправностью сцепления или повреждением передачи заднего хода. Сброс передачи может быть вызван неисправностью деталей механизма переключения передач, износом шестерен, синхронизаторов или неправильной сборкой. Недостаточное количество масла обычно вызвано подтеканием масла или неправильно проведенной проверкой. Перегрев МКП может быть вызван недостаточным количеством масла, использованием масла с повышенной или пониженной вязкостью, недостаточным зазором сопрягаемых деталей. Неисправность сцепления Износ, повреждение или перегрев деталей сцепления могут вызвать затрудненное переключение передач, а также привести к появлению шума во время переключения передач. Износ или повреждение ведомого диска сцепления, нажимного диска или демпферной пружины также могут вызвать затрудненное переключение передач или толчки во время переключения передач.

Сальник коробки мкпп чери амулет а15

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Снятие и установка коробки передач chery amulet

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум;

— затрудненное переключение передач;

— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

— утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Полезные советы
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Слейте масло из коробки передач

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»), если снимаете ее для ремонта.

Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес

3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала

4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала (см. «Датчики системы управления двигателем»).

Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода…

и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок

6. …и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.

Отсоедините трос от рычага выключения сцепления

7. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

Снимите стартер

8. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач

9. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач…

отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач

10. …и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.

Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата

11. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.

Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач

12. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач…

извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач

13. …извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.

Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач

14. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач…

отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага

15. …и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.

Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата

16. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата…

два болта крепления к задней части

17. …два болта крепления к задней части…

три болта крепления усилителя к картеру сцепления

18. …три болта крепления усилителя к картеру сцепления…

снимите усилитель

19. …и снимите усилитель.

отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт

20. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.

Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю

21. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата…

два верхних болта крепления коробки передач к двигателю

22. …и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн

23. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.

Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления

24. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.

Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля

25. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.

26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач»), если его сливали перед ее снятием.

Чери амулет — вольксваген гольф 2 . ремонт коробки . разборка

Войдите, чтобы ставить лайки, комментировать и подписываться.

Чери амулет. разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей. chery amulet

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 22», «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 5», ключ TORX M12, отвертки с плоским лезвием (2 шт.), съемник стопорных колец, универсальный съемник, молоток, оправки для запрессовки подшипников и сальников.

Примечание

Разъем крышки и картера уплотнен паронитовой прокладкой. Сильно обжатую или порванную прокладку замените, при ее отсутствии установите крышку на герметик.

24. Ослабьте затяжку крышки механизма переключения передач…

Предупреждение

Полуось установлена на шлицах хвостовика полуосевой шестерни со значительным натягом. При невозможности ее спрессовки подручными средствами воспользуйтесь универсальным съемником, иначе можно повредить подшипники дифференциала.

41. Аналогично снимите вторую полуось.

Примечание

Два болта, показанные на фото пунктирными стрелками, не видны, так как закрыты приливом картера механизма переключения передач.

44. …и болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.

45. Снимите картер коробки передач.

Примечание

Первичный и вторичный валы, а также вилки, поводки и шток механизма переключения передач остаются на картере сцепления.

Предупреждение

Сопрягаемые поверхности картеров коробки передач и сцепления уплотнены паронитовой прокладкой. При сборке коробки передач установите новую прокладку заводского изготовления, так как при установке прокладки иной толщины или при сборке соединения на герметике нарушится предварительный натяг подшипников дифференциала.

78. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

97. После выпрессовки подшипников (или их наружных колец) из картеров коробки передач и сцепления проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

Предупреждение

Если заменили передний и средний подшипники вторичного вала, обязательно замените их наружные кольца, установленные в гнезда картера сцепления и держателя наружного кольца среднего подшипника, аналогично тому, как это делали для подшипников дифференциала (см. п. 95).

99. Игольчатые подшипники шестерен браслетного типа замените новыми независимо от их состояния.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед установкой смазывайте все детали свежим трансмиссионным маслом.

6. При установке блокирующего кольца синхронизатора на конус соответствующей шестерни зазор между торцами кольца и зубчатого венца шестерни должен быть не менее 1 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий