Чери тигго 4 про форум

Кто сейчас на конференции

Всего 15 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 15 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (143) здесь было 19 ноя 2019, 07:43

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Легенда: Администраторы, Супермодераторы

Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 5024 • Всего тем: 1190 • Всего пользователей: 3069 • Новый пользователь: vvcnn

  • 17 Темы
    120 Сообщения
  • Салон и кузов
    Обсуждение вопросов по салону и кузову Tiggo, Tiggo FL, Tingo.

    73 Темы
    354 Сообщения

  • 150 Темы
    661 Сообщения
  • 89 Темы
    471 Сообщения
  • 23 Темы
    169 Сообщения
  • 81 Темы
    333 Сообщения
  • 8 Темы
    54 Сообщения
  • Защита от угона
    Защищаем от угона Tiggo. Секретки. Механические противоугонные системы. Сигнализации.

    7 Темы
    25 Сообщения

  • Шины и диски
    Выбираем. Обсуждаем. Примеряем. Стандартные / не стандартные размеры шин и дисков.

    15 Темы
    126 Сообщения

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Полезные ресурсы

  • Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России.
  • Съезд тигговодов. Группа, где тигговоды обсуждают встречи, договариваются о совместных покатушках и поездках.
  • CHERY Community — крупнейший независимый чат СНГ по CHERY TIGGO

Каналы на Youtube

  • КитайАвто.рус. Наш автомобиль там под названием Chery Tiggo 4 FL.
  • Exist. Хорошо работает поиск по VIN автомобиля.

Прочие ресурсы

2019, 15:44

 
#14

Оратор

Re: Chery Tiggo 4 ( 2. 0/122л. Fanat63, Да фиг его знает, у коллеги такой был 2008 г, новым брал. В 2014 на 50 тыс км машина перестала заводится, а потом глохла на ходу. Причину не нашли, там даже сетка бензонасоса оригинал не подходит. Колодки от Раф4 покупал, диск тормозной менял, правда 1 шт, ибо дорого пару,он тоже от РАФ 4. И по подвеске от Раф4 тоже брал. Продать так и не продал. Машина с 2,4 л была. Калина 1 2008 стоит больше чем это чудо того же года.

2019, 19:16

 
#15

ЗабаненРегистрация: 30. 2010Адрес: регион 86Возраст: 60Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0

Re: Chery Tiggo 4 ( 2. 0/122л. У нас Тигго довольно много на дороге. Стоят 8-9-го года в районе 200т, продаются хорошо, ржавеют слабо. Ржавых насквозь я не встречал. Во дворе есть одна такая, ездит пока. Запчасти почти все от РАВ-4 подходят. Посвежее машины 12-13-го года идут по 350-400. Если учесть сколько они стоили новыми, теряют в цене в разы меньше чем немецкий премиум)))
Тигго и хавалы это пожалуй единственные китайцы, которые у нас продавались в товарных количествах и которых реально много на дорогах. Остальной китай в единичных экземплярах. Добавлено через 5 минут
Если 2-х литровый движок там старый, то это полная копия тойоты и ходит он нормально. Китайский вариатор, так себе приобретение. Если рассматривается механика, то там ломаться вообще нечему. Летом был в Тюмени удивился сколько там китайских машин, причем всякого разного кроссоверного разнообразия марок и моделий коих я даже не знаю. Тюменцы естествоиспытатели, у нас народ более консервативен. Добавлено через 43 минуты
Посмотрел сейчас обзор у Кликонкар там есть еще 1,5 турбо, на роботе. Это будет пободрее, но китайский робот это еще больший головняк, чем китайский вариатор. Хотя пятилетняя гарантия решает. https://www. youtube. com/watch?v=HzlVCVsiDM4
Последний раз редактировалось druid_62; 22. 2019 в 19:14.

«Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.

Чери тигго 4 про форум

Начнем с минусов

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Чери тигго 4 про форум

Чери тигго 4 про форум

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Чери тигго 4 про форум

Чери тигго 4 про форум

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Чери тигго 4 про форум

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

Чери тигго 4 про форум

В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск
двигателя.

Чери тигго 4 про форум

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Чери тигго 4 про форум

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста4000 км
Средний расход топлива9 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 км / 12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)6000 / 9800 р. Стоимость ОСАГО для данного автомобиля6000 р. Стоимость каско для данного автомобиля50 000 р. Транспортный налог5145 р. /год 
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)8 р. /км

Чери тигго 4 про форум

Редакция рекомендует

Чери тигго 4 про форум

На домашнем рынке Tiggo 7 Pro дебютировал в декабре, а уже с сентября новинку можно купить в России. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. Платформа здесь та же самая, что и у Tiggo 7 — T1X, которую китайцы разрабатывали совместно с Jaguar Land Rover. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! И дело даже не в габаритах, которые пошли в рост по всем трем направлениям, наиболее заметно отра-зившись в длине (+7 см) и высоте (+8 см) кузова, а в том, что визуально с предшественником эту модель не связывает абсолютно ничего.

Чери тигго 4 про форум

Чери тигго 4 про форум

Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации.

Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.

Чери тигго 4 про форум

Чери тигго 4 про форум

Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника.

Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. По умолчанию в него вошли 17‑дюймовые литые колеса, светодиодные фары с динамическими указателями поворота, 8‑дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 10‑дюймовым экраном и обогрев передних кресел. Неплохо! Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Она на 70 тысяч дороже «базы», однако за эти деньги вы получите 18‑дюймовое «литье», раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, электропривод двери багажника и кресла водителя, многоцветную подсветку интерьера и сиденья из экокожи. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства.

Чери тигго 4 про форум

Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная.

Чери тигго 4 про форум

Чери тигго 4 про форум

Чери тигго 4 про форум

Чери тигго 4 про форум

Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой (есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов) и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.

Чери тигго 4 про форум

Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного.

Чери тигго 4 про форум

Чери тигго 4 про форум

Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой.

Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 (салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью), а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки. Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая.

Чери тигго 4 про форум

И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно. Электрический усилитель руля, пришедший на смену «гидрачу» Tiggo 7, дает вполне внятную обратную связь с передними колесами — «ноль», конечно, не идеальный, но дискомфорта это не создает ни в городе, ни на трассе. Да и в поворотах кроссовер не валится. Но больше всего меня порадовала энергоемкость подвески: то, с какой невозмутимостью Tiggo 7 Pro проскакивал ямы и «лежачих полицейских», достойно похвалы. При этом салон радует тишиной: на шумке китайцы не сэкономили.

Чери тигго 4 про форум

Багажник стал вместительнее.

Чери тигго 4 про форум

Технические характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Габариты 4500x1842x1705 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1540 кг
Полная масса1888 кг
Клиренс190 мм
Объем багажника475/1500 л
Объем топливного бака50 л
Двигательбензиновый, турбированный, 4-цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. /мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод передний
Размер шин225/65R17
Динамика186 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) 10,8/6,6/8,2 л на 100 км
КонкурентыGAC GS5, Geely Atlas, Haval F7

Чери тигго 4 про форум

Все подкапотное пространство закрыто большой пластиковой накладкой.

Чери тигго 4 про форум

Чери тигго 4 про форум

Вождение

Шасси настроено на удивление хорошо, турбомотор радует тягой, а вариатор не тупит.

Салон

Здесь удобные передние кресла и просторный задний ряд. Материалы отделки — не из дешевых, хотя с кожзамом китайцы переборщили.

Комфорт

Понравилось, как подвеска отрабатывает неровности, а шумоизоляция отсекает паразитные децибелы.

Безопасность

В начальной комплектации всего 2 подушки безопасности.

У Chery получился очень достойный продукт. Конечно, происхождение, отсутствие полного привода и безальтернативный турбомотор ограничат круг покупателей Tiggo 7 Pro. Но тех, кто относится к продукции китайского автопрома без предубеждений и не путает кроссовер с внедорожником, новинка должна порадовать.

1 год назад

Tiggo 4, 2019 год, 2000 куб. , Бензин, Вариатор, Передний привод, Космо

Смазливый на вид с наружи и из нутри.

Подогрев лобового
ГУ желает настройки(тупит)
Подогрев сидений-сгорел
Журчание, свист в мотором отсеке(так и не исправили!)
Стук с права с переди или стойка или опорник или наконечник
Вылетела коробка(ошибка TCU) МАШИНА ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕХАТЬ, ПРЫГАЕТ КАК «ЛЯГУШОНОК» (В ПЕРЕД) НА ЗАД ВООБЩЕ МОЖЕТ НЕ ЕЖАТЬ!

На пробеге в 500км что-то зажурчало в мотором отсеке, по мне как ролик. Дилер проблем не нашёл. так и журчит по сей день. На 3000км-сгорел подогрев водительского сидения. На 18000 — стучит правая стойка или наконечник. На 18500-вылетела ошибка TCU МАШИНА ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЕХАТЬ, ПРЫЖКАМИ КАК НА «ЛЯГУШОНКЕ».

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+345/-62)

Даниил Нягань
1 год назад

Tiggo 4, 2020 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, Cosmo

Удобный салог, приемлемая шумоизоляция, хороший головной свет, рейлинги (можно серьезно компенсировать малый объем багажника), большой запас хода, относительная дешевизна (кроссовер по цене соляриса/рио) при весьма богатом оснащении. Штатная музыка играет на твердую 3. Если сделать виброизоляцию дверей, то думаю будет сильно лучше. Для сравнения: в корейцах бубнитолам я бы поставил 3+, в немцах/чехах/ладах — 2 балла, а французам 1 балл. Неплохая проходимость, с поправкой на передний привод. Достойные ходовые качества. По трассе идёт «как по рельсам», и достаточно плавно. Дизайн — если смотреть спереди, сзади, или с передних ракурсов, то выглядит современно.

Качество сборки в мелочах (у всех по-разному). Плохо закрываются двери (у всех по-разному). Шумноватая и зажатая подвеска, хоть и по плавным кочкам можно идти на приличной скорости без потери комфорта. Стыки проходит жестковато. Для дальних путешествий никакущий багажник, благо спасают рейлинги. Неизвестный ресурс РКПП+Турбо мотора. Повышенные вибрации турбомотора на прогреве и холостом ходе. Хоть это и не минус автомобиля, но всё-же скажу, что откровенно слабая дилерская сеть. Даже не то, чтобы их мало — они (дилеры) зачастую некомпетентны и пофигистичны к проблемам автовладельцев. Ну и разумеется: факты, вызывающие недоумение — отсутствие датчика температуры наружнего воздуха, отсутствие климат-контроля за любые деньги, отсутствие плафона заднего ряда, отсутствие МКПП на богатых комплектациях, отсутствие противотуманок во всех комплектациях. И вот ещё: достаточно редкий размер дисков/покрышек, от чего покупка второго комплекта колёс влетает в копеечку. Это к слову об эксплуатационных расходах. Дизайн — если смотреть сбоку, то выглядит пресно.

Поломок нет, но и пробег менее 3000км. Есть косячки: не все нити подогрева лобового стекла работают (это частая болячка у этой модели). Бренчит на холодную сзади (толи подвеска, толи хрен пойми что). Дилер проблемы не нашел. Ощущение, что немного тянет вправо. Дилер отклонений не нашел. При отрицательных температурах дверь багажника не открывается газовыми пружинами — приходится поднимать рукой (а дверь грязная, холодная — ну вы поняли, да?). А ещё, при отрицательных температурах экран настолько замерзает, что и без того тормозной сенсор ГУ становится практически неуправляемым. А ещё, замечены бесконечные перезагрузки ГУ на холодную. Пока связываю это со вставленной флешкой. Но мне-то пофиг, я хочу включить обогрев лобового стекла — а этого не сделать без нормально работающего дисплея 🙂

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+217/-33)

Tiggo 4, 2020 год, 1498 куб. , Бензин, Передний привод, COSMO

Не плохо показывает себя по бездорожью, для меня это основной момент, поскольку часто мотаюсь за город

Расход экономный, в городе с учётом пробок 10л съедает

Дизайн, внешний вид прям душу греет. Что- то вроде инфинити или бмв x6.

Сиденье удобное, всё на кнопках.

В мороз заводится, проблем не возникало.

В обслуживании не дорого выходит. За пол года ничего не ломалось, езжу в сервис только по мелочам.

минусов каких- либо критичных не замечал.

Единственное, ожидал, что багажник будет по- больше, но и не сказать, что маленький. Достаточно вместительный.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+144/-42)

Леонид Обской Сургут
1 год назад

Язык не поворачивается назвать его китайцем. Это замечательный автомобиль для нагонявшегося пенсионера. Главное— ОН не РАЗДРАЖАЕТ! Тигрёнок. Кузмич. Есть всё, кроме люка и массажа. Которые на хрен не нужны—лично мне. Ехал в пургу на летней резине, идёт, как трамвай по рельсам! Единственно, заметает подкапотное пространство. Проклеим уплотнителем,равно как и пороги. Навстречу резинкам с юбок дверей. Детская болячка, не более. Пробег—3000км. Оценку делаю по классу из 10—9.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+152/-66)

Tiggo 4, 2021 год, 1500 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

При пробеге 7 тыс. км: На трассе, после обкатки, средний расход при скорости до 110 км/ч — 8 л. Динамичная. При переключении на передачу ниже, даже резвая. Машинка пока редкая, но заметная — по трассе несколько раз останавливали ГИБДД-ки и всегда очень интересовались, как авто? Даже фоткали машинку на телефон в профиль (без номеров). Кстати, на задней двери поставил квадратный номер. Оказалось, что разрешено.

Маленький багажник. Пришлось поставить автобокс (400 литров) на рейлинги. Не смог сконнектить мультимедиа со смартофоном, так как мультимедиа 8 андроид, а у меня 11-й. Очечник никудышный, при его открывании приходится очки ловить. Отдельная работа «двориков» и форсунок омывателя, Приходится делать лишние движения. Так как фары головного света вертикальные, пришлось наклеить на них прозрачную бронеплненку. Знаю, что запрещено. Но так как повсеместно на трассе ремонт дорог и нехилый пескоструй и гравий от встречки. Также хочу наклеить бронепленку на весь левый бок (крылья, двери). Колесных дисков с такой сверловкой до сих пор так и не нашел.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+78/-24)

Прошёл год владения автомобилем, проехал уже более 31,5 тысячи километров — обновляю свой отзыв об авто. Если очень вкратце — хороший автомобиль за свои деньги, вот прям порадовал. Зимой, правда, вылезают ВСЕ его недостатки. Но с наступлением летних дней — проявляются многочисленные его достоинства!
По плюсам:
Салон очень современный, приятный и комфортный. Вместительный, просторный! Особенно — сзади. Подвеска жестковата, но она отлично справляется с управляемостью. Тяговитый движок + плотная подвеска = ощущение, будто управляешь легковым авто. Клиренс и настройки трансмиссии не давали мне застревать ни по лёгкой снежной целине, ни по разбитой грунтовке (ездил в деревне на рыбалку), ни по весенней распутице на летней резине. Разве что защитой картера чиркал, но ничего криминального. Всё так же доволен ближним светом, и иногда приятно удивлял расход: по трассе летом в среднем 7 литров при 100км/ч на родной резине, в хорошую погоду. В городе авто прекрасен — достаточно короткий, везде можно пролезть. И достаточно прыткий, чтобы не тупить на развязках и кольцах. Сочетание турбодвигателя и робота — идеально для трассы!
Ну и весьма приятен внешне!
Кстати, рыжиков пока нет)

Зимняя эксплуатация! При летней эксплуатации недостатков почти нет — только придирки!
Повторюсь: нет подогрева спинок сидений. Нет информации по температуре за бортом. Нет подсветки заднего ряда. Долго греется мотор. Дубеет подвеска, становится не просто короткоходной, а ультракороткоходной! Буквально, через стык перезжаешь — скрипит и стучит! Дубеет дисплей мультимедиа — а через неё много функций включается. Например — оборгев лобовухи, или яркость подсветки. Неудобная посадка водителя. Я так и не смог найти своё положение за год и 31000+ пробега. Маленький багажник. Редкий типоразмер колесных дисков, и очень дорогой. За два года на рынке всего 3-4 модели с похожим размером!) Типоразмер покрышек — тоже не из популярных) Расход великоват зимой, и летом — при сырой погоде. По трассе 8+ литров при 100км/ч. По городу 12-13 с прогревами. Робот пинается! Кто бы что ни говорил, китайский DCT6 — пинается и дёргается! Очень некомфортно ездить в пробках, и при частых старт-стопах. За год я так и не привык. Опять же, по трассе робот — великолепен, это я подтверждаю. Ну и что ещё сказать. Основные минусы изложил, остальное — придирки!

На 31000 заменили стойку стабилизатора по гарантии. Плавает напряжение бортовой сети (болячка этого автомобиля — слабый генератор). А так, без особых нареканий.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+68/-18)

Tiggo 4, 2019 год, 2000 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод, Старт

В основном все хорошо. Дизайн отличный, динамика разгона радует, даже при обкатке расход удивляет в лучшую сторону. Дальше будет видно

Подарочные коврики в салон не от того 4. Но не беда. Нет защитных боковых пыльников под капотом для защиты двигателя. Буду искать, а хотелось бы чтобы они стояли сразу. Защита порогов слабая, под двери попадает влага и грязь. Но это все устраняют своими силами.

Нет. При таком пробеге не реально иметь поломки.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+90/-42)

+ неплохой дизайн салона
+ обивка качественная,но думаю полезут нитки

— нет кода краски,и никто не знает
— багажник маленький,из за раздутости бочины и потолка
— диски см. выше
— нет обогрева спины
— нет температуры за бортом
— дерьмовая медиа,мое личное мнение

— выбило 2 ую передачу,З месяц нет запчастей. пробег 5000,все жду,и дилер тоже

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+62/-19)

Tiggo 4, 2020 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод

Ближний свет от производителя не очень! Обычный галоген. Замена на светодиодные Филипс, цена вопроса 7 тыщ. Сегодня оценю свет. Надеюсь будет очень хорошо. Глянул свечи стоит китайский иридий. Пока пойдет. Машина 2й день. Немного шумновата но терпимо. Хочется потише!

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+73/-34)

Tiggo 4, 2021 год, 1500 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort

Все устраивает. Такой «фарш» за такие деньги, еще поискать.

Из минусов — индивидуальная сверловка дисков. В продаже дисков такой размерности просто нет.

Новый автомобиль. При пробеге 200 км. не было.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+65/-36)

Tiggo 4, 2020 год, 2000 куб. , Бензин, Вариатор, Передний привод, cosmo

Удачный внешний вид и салон, хороший пластик в салоне, комфортные сиденья, отличный свет, высокий клиренс. Понравилась подвеска в меру жесткая, но достаточно энергоемкая. двигателя в режиме спорт вполне хватает. вердикт — отличный автомобиль для города!

небольшой опыт эксплуатации данной модификации, маловат багажник

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+50/-30)

Tiggo 4, 2021 год, 1500 куб. , Бензин, Вариатор, Передний привод, средняя

Да в принципе и минусов то не вижу,кроме мелочей типа- нет температуры за бортом да спину не греет. Темпер-ру я и дома посмотрю перед выходом!
Отличный,практичный,высокий и красивый городской кроссовер. Двусторонняя оцинковка металла,высокий клиренс. Кстати у себя в Китае производитель дает пожизненную гарантию на двигатели 1,5литра, 113л. !!!
За 7 месяцев эксплуатации- я пока только в восторге!
В зиму залил Лукойл Polartec 0W-40 — полет нормальный !!!
Нулевое ТО до этого-проходил, пробег- 9000 км !

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+35/-16)

11 месяцев назад

Tiggo 4, 2021 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, Cosmo

свет ближний -достойный, устойчива вмеру, динамична, дизайн( спереди да и сзади). дистанционный прогрев,бесключевой доступ,не дорогое ТО,хорошая камера заднего вида,теплая! !обзор.

корбка го. о-зависает,пинается,вибрирует и т. ,сиденья жесткие,даже после шкоды,шум со всех сторон. ,проклейка не спасла, диски не купить(колесные),много бесполезных плюшек(управление жестами) а температуры за бортом нет! подогрев сидений есть а спинки не греются!!!! до 130 разгоняется не плохо, а потом просто рычит но не едет, переключается на пониженную,бензин жрет а толку нет.

вывод-китайская попытка внедрить лучшие технологии их косыми руками=провалилась!
корейцев может они и догонят. но до немцев им далеко. покупкой разочарован.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+43/-28)

22765126 Одинцово
1 год назад

Tiggo 4, 2019 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 1. 5T DCT Cosmo

Сиденья, работа роботизированной коробки передач, эргономика раб места водителя

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+37/-23)

Станислав Томск
1 год назад

Tiggo 4, 2020 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 2. 0 CVT Techno

Экономичное, комфортное, современное авто.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+52/-41)

13452350 Линёво
2 года назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+54/-44)

drom_ru_autoregistered Краснодар
4 месяца назад

Tiggo 4, 2021 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 1. 5 CVT Travel

Все супер, очень понравилось. Низкий расход топлива

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+14/-6)

Кто мне может сказать, почему мне выкатили ценник 1 765 000 рублей. И поставили в такую ситуацию, что пришлось брать. Это салон Гермес-авто в Москве на Херсонской. Может я лоханулся на этой улице?

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+27/-20)

Красивый и стильный
Очень динамичный мотор
Очень богатая комплектация
Низкая цена, по сравнению с конкурентами, а оснащение больше!

Очень дорогие запчасти, особенно жестянка. К роботу надо привыкать, дергается при старте и притормаживании между 1-2 скоростью. Периодически мерцает ближний свет. То ярче, то тускло. В мороз иногда подтупливает сенсор (шкалы силы потока воздуха дергаются)

Пробег 14500, никаких поломок. 2 раза заменил масло.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+15/-9)

Tiggo 4, 2021 год, 1600 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт

Гремит что-то зади пластик при минусе дверь задняя не открываеца сама сверчки есть по переду мотор слабый по ощющения минус кобыл 20 на 7 т. Полетел датчик абс всю систему безопасности авто отключило. включая асп иногда глючит монитор. глючит круиз лампочка горит а сам не включает глючит система контроля давления в шинах не видит датчики время от времени откленлась арена у окон на дверях и это при пробеге 7 т.

Датчик обс вышел из строя на 7000т

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+20/-14)

Новосибирск
1 месяц назад

Tiggo 4, 2019 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 2. 0 CVT Techno

Расход отличный. Внешний вид. Компактный. Коробка надёжна. Двигатель без проблем

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+6/-2)

20148686 Омск
1 месяц назад

Tiggo 4, 2021 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 2. 0 CVT Techno

Отличный автомобиль за свои деньги

На 30к пробега (1 год эксплуатации) поменяли рулевую рейку по гаранти

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+5/-2)

23309061 Улан-Удэ
11 месяцев назад

Tiggo 4, 2020 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 1. 5T DCT Cosmo

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+30/-27)

Иркутск
3 месяца назад

Цена, стоимость обслуживания

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+5/-3)

9094051 Ленинск-Кузнецкий
1 год назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+24/-22)

14789087 Новосибирск
1 месяц назад

Tiggo 4, 2019 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 2. 0 CVT Comfort

Отличный бюджетный автомобиль

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+3/-2)

13706152 Новороссийск
1 месяц назад

Tiggo 4, 2021 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 1. 5T DCT Cosmo

Стильный дизайн, хорошие ходовые качества.

Нужно привыкать к коробке!

Tiggo 4, 2019 год, 1500 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, космо

Для себя не вижу. Авто которое просто расстраивает.

КИТАЙ. коробка передач , подвеска , багажник и ещё куча мелочей которые просто бесят

Всего пробег 55000. За это время сгорел обогрев сидений , сгорел обогрев лобового стекла , перестала работать камера заднего вида , обивка сидений трещины , ЛКП очень плохое по всей машине сколы , под капотом ржавчина , ржа на пятой двери , про скрипы ,работу головного устройства , стеклоподъёмника водительской двери и ещё кучу мелочей молчу.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+17/-16)

Семён Уссурийск
7 месяцев назад

За время эксплуатации не выявленно.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+13/-12)

Цена адекватная ,дно в толстом слое антикора

Шумные арки , нет крышки двигателя и полки багажника в 1 комплектации, работа менеджера в городе липецк ужасна

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+23/-22)

24940464 Курган
1 месяц назад

Ходовка мягкая, лучше чем у корейцев. Двигатель тянет отлично. Шумка достойная. Дорогу держит хорошо.

За время владения не обнаружил

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+5/-5)

Александр Александрович Селезнев

В связи с частыми случаями, пришлось клеить плёнку под накладки двери багажника, дверные накладки внизу свою функцию не выполняют. Коробка хрустит (особенность) привык, включаю на пол секунды через нейтраль.

Пробег 5000 пока ничего серьёзного.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+7/-7)

Курган Курган
8 месяцев назад

Tiggo 4, 2020 год, 2000 куб. , Бензин, Автомат, Передний привод, 2. 0 CVT Comfort

Очень тёплый, легкий в управлении, не скрипучий салон

Моно- привод ему нужен полный привод

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+13/-13)

Подвеска
Лакокрасочное покрытие
Сидушки
Лобовое стекло
Коробка передач
И ещё куча мелочей

Сгорел подогрев сидений,вышла из строя камера заднего вида,пинки и удары в коробке передач,расползаеться обивка сидений,ржавеет кузов,стуки в подвеске,скрип пластика в салоне,сгорел обогрев лобового стекла. От машины сплошной негатив

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+4/-5)

Airplane13 Москва
2 месяца назад

Tiggo 4, 2021 год, 1500 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод, 1. 5 MT Comfort

Качественные материалы отделки салона

Ржавеет после первой зимы

7 месяцев назад Сообщений: 12515

Коротко о плюсах не возможно, 2 года подряд ездили в отпуск из Иркутска до Питера, потом Крым! Автомобиль не подвёл ни разу!

единственный минус-это то, что у мужа есть Черик, а у меня нет.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+22/-25)

25349074 Мокшан
4 месяца назад

Цена, комплектация, комфорт, внешний вид

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+3/-7)

23638921 Богатое
10 месяцев назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+14/-18)

23135860 Апшеронск
1 год назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+33/-37)

22526039 Тында
3 месяца назад

комфортабельный,экономичный красивый качественный авто

нет пепельницы ,некуда мелкий мусор собирать

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+1/-6)

15136926 Тюмень
8 месяцев назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+16/-21)

MaxwellMAD Москва
2 месяца назад

Цена, связка коробка — двигатель, внешний вид

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+1/-7)

18705473 Надым
9 месяцев назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+13/-20)

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+44/-52)

Новосибирск
7 месяцев назад

Главный плюс это соотношение цена/качество и предлагаемые за эти деньги опции.

Нет регулировки руля по вылету, нет открытия багажника с кнопки, а также нет автоматического складывания зеркал. На отсутствие полного привода при условии жизни в городе можно даже не обращать внимания. А кто застревает во дворе, тот и на полном будет зарываться

Кроме базовых ТО заменил только один дворник и одну лампочку.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+12/-21)

22598034 Кубинка
1 год назад

Tiggo 4, 2019 год, 2000 куб. , Бензин, Коробка, Передний привод, 2. 0 MT Start

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(+18/-33)

По поводу что выбрать 7 или 4 и почему мой выбор упал на 4. Посидев в 7 меня оттолкнула отсутствие рабочих клавиш на левой стороне руля и шайба полного привода. Лично для меня это «кидалово») не люблю когда не доложили, тем более в максимальной комплектации. Хотя на ручке с турбой в 7 на руле всё есть. 4 имеет ту же платформу и колёсную базу, тот же двигатель и визуально по размерам почти идентична 7. В салоне 4 как и у 7 места навалом, что спереди что с зади, багажник у 4 меньше, но вполне достаточно, даже очень. Ну и на вид 4 более брутальный, если так можно выразится, по сравнению с 7. Это лично моё мнение, ни кого не хочу переубеждать, каждый видит свою картинку)

Сегодня постараюсь сделать фото!

У меня был ограниченный бюджет, я смотрел:

Б/У — на рынке нет живых авто, от слова совсем (сейчас говорят еще хуже стало), все или скручивают-сверчивают, или откровенное гнилье. все биты, все в шпакле, в общем найти что-то живое практически нереально — выставляют, через полчаса уже нет. сам выставлял свою — я за нее знал что и битая, и крашеная, (еще до меня) и я это и не скрывал — с утра выставил, в обед уже забрали. решил что уж лучше взять новую.

Крета — убожество, деревянная, нищая комплекташка — и это максималка. в салоне продаван сказал что это бюджет авто, что вы хотели — хотите туксан покажу за 3 ляма?)

Джилли кулрэй — неплохо, но маловат для меня. смущал трехгоршковый двигатель. плюс до этого я в чери7про посидел, уже и то не так и это не то))))

Рено аркана — откровенно говоря та же крета, скрипит и шатается все, самый сок был когда стекло открыл, а закрываться начало и полезло мимо арки и выпучилось наружу!!!)))) в общем меня из салона рено выгнали)))))

джили атлас — по денешке только средняя комплектуха проходила, и это было примерно как крета.

чери тигго 4 — понравилась, но была маловата. и таки да, опять же рядом стояла 7про)))

и наконец чери тигго 7 про — честно говоря я сразу запал на нее, прям оч сильно) читал отзывы, смотрел обзоры. чем больше смотрел — тем больше хотел))))

На выходе — 6500 отъезжено — ни разу не пожалел что купил. Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего. Я реально получаю удовольствие от езды, нравится ехать на межгород, в дороге не устаешь, едешь кайфуешь) летом постоянно открываю люк и панораму — как раньше без нее жил))) Первый раз мне нечего допилить в авто — все что мне нужно есть с «коробки».

За свои деньги авто — просто супер! нужно понимать что в разном ценовом диапазоне разное качество и характеристики товара — вы же не будете сравнивать 13 айфон и нокию 3310. естественно если сравнивать топовую комплектацию лексуса с чери — то тут можно много чего найти. сравнивать нужно авто одного диапазона цены — сравнивайте с кретой старой) если по деньгам брать модели выше — то и сравнивайте их с эксидом тогда)))))

У кого стоял выбор между Джолионом и Тигго 4, какие аргументы можете привести в пользу того или иного автомобиля, что всё же послужило купить Тигго 4, делитесь своими муками выбора. И кто вообще что думает, что лучше взять Джолион или Тигго 4.

chery tiggo 4 или haval jolion, сравнение чери тигго 4 и хавал джулиан, хавал джолион или чери тигго 4

Про Chery:  Ремонт амортизаторной стойки задней подвески Chery Amulet
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий