Чери тигго 7 про драйв2

Над дизайном экстерьера Chery Tiggo 7 Pro потрудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной.

***

Доброго денёчка, и сегодня мы с вами посмотрим, как поживают Chery Tiggo 7 Pro в нашей стране. 7 Pro продаётся уже полтора года . Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Погнали!

Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы!

Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей.  Вы ощущаете всю боль и отчаяние владельцев? Но большая часть этих записей не очень интересна. Ладно, на самом деле, понятно, что не все ставят эти галочки в описании записи, поэтому отложим эту информацию на подкорочку, откроем все бортжурналы и приступим к ознакомлению.

Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао.

Если полазить по записям на сайте побольше, можно найти несколько упоминаний о вылетевших датчиках ABS, что приводило к новогоднему настроению на приборной панели. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях!

Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете (если вы понимаете в этом), но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит.

Ну что, хватит на сегодня? Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много.

Ну теперь-то точно хватит. Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки. Они покупают. Они ездят. И они получают удовольствие. А среди вас есть такие счастливые обладатели? А может вам в чём-то не повезло с этой машиной?

Про кого почитаем в следующий раз? Есть варианты? Поглядим-посмотрим. До новых встреч!

Ранее в этом блоге

CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Эффективность освещения светодиодных фар в 2,7 раз выше, чем у галогенных ламп. Также кроссовер оборудован функцией автоматического включения (датчик света), задержки выключения (функция “Проводи меня домой”)

Полностью светодиодная оптика и яркие задние фонари обеспечивают максимальную безопасность в темное время суток, а их особый дизайн создает неповторимый яркий образ, придавая TIGGO 7 PRO особую индивидуальность. Его не перепутать в потоке. Он такой один.

диски 18 дюймов

Яркий образ кроссовера подчеркивают двухцветные алюминиевые литые диски диаметром 18 дюймов. Какой бы цвет вы ни выбрали — искрящийся белый, глубокий синий, огненно-красный или лазурный — дизайн дисков будет идеально сочетаться с любым из них.

интерьер и технологии

Интерьер автомобиля строится вокруг трех дисплеев: семидюймовой панели приборов, экрана мультимедиа, диагональю 10.25 дюйма и восьмидюймового экрана на месте центрального тоннеля. Они синхронизированы между собой — управление максимально комфортно и интуитивно-понятно. Изображения с HD-камер кругового обзора выводятся на большой экран во время парковки. Радары сканируют пространство и предупреждают о препятствиях, которые вы не заметили.

Про Chery:  Чери на уазе

Панорамный люк имеет площадь 1,13м², что позволяет пассажирам наслаждаться видом неба или высотных зданий. Сдвижная конструкция имеет управляющую кнопку с одним касанием и защиту от защемления. Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

открытие багажника без рук

Бесконтактное открытие багажника без помощи рук — хватит испытывать неудобство при погрузке багажа. При этом не обязательно доставать пульт дистанционного управления — достаточно приблизиться на расстояние 1 метра. Если вещи не поместятся в багажнике объемом до 1500 литров, зафиксируйте их на крыше. Встроенные рейлинги крепче навесных. Они помогают разместить вещи максимально низко для лучшей аэродинамики.

Умные технологии для максимального комфорта: дистанционный запуск двигателя без отпирания автомобиля, электронный селектор КП, бесключевой запуск двигателя, бесконтактное открытие двери багажника, автоматический бесключевой доступ в салон. CHERY TIGGO 7 PRO умеет удивлять.

«полный» зимний пакет

Даже зимой вас ждет комфортное путешествие. TIGGO 7 PRO оснащен полным пакетом систем обогрева (теплыми опциями), такими как: ветровое стекло, форсунки омывателя ветрового стекла, заднее стекло, наружные зеркала, рулевое колесо, передние и задние сиденья. Эти функции помогут чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам даже в морозные зимы.

электронная система управления

Интерьер автомобиля строится вокруг трех дисплеев: семидюймовой панели приборов, экрана мультимедиа диагональю 10,25 дюйма и восьмидюймового экрана на месте центрального тоннеля. Они синхронизированы между собой — управление максимально комфортно и интуитивно-понятно. Изображения с HD-камер кругового обзора выводятся на большой экран во время парковки. Радары сканируют пространство и предупреждают о препятствиях, которые вы не заметили.

динамика и драйв

двухрежимный усилитель руля

Двухрежимный усилитель руля (ESP — Electronic Power Steering⁶) позволяет настроить автомобиль в соответствии с требованиями пользователя. ESP G2 Bosch обеспечивает легкое рулевое управление на низкой скорости и стабильное рулевое управление на высокой. ESP может сэкономить до 0,7 л топлива по сравнению с гидравлическим усилителем руля. Каждая шина снабжена датчиком давления, который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Система курсовой устойчивости ESC

Комплекс активных систем безопасности ESС использует новейший высокопроизводительный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 7 PRO.

AutoHold объединяет временное торможение во время движения с функцией торможения после парковки. Эффект торможения автоматически сохраняется после отпускания педали тормоза. Выключение тормозного усилия происходит при нажатии на педаль акселератора.

Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнем от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит до 7% топлива. Расход топлива на 100 км составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном — 8.2 литра, в городском — 10.8 литра.

комфорт и уют

камеры обзора HD 360°

Маневрирование и парковка задним ходом становится проще и комфортнее благодаря широкоугольной “картинке” высокого разрешения 1920*720 (HD⁹) камеры заднего вида и динамическим линиям траектории. Ультразвуковой радар-детектор с акустическим и визуальным сигналом оповещения водителя, сделает парковку еще более безопасной. Изображения с HD-камер кругового обзора выводятся на большой экран во время парковки. Радавы сканируют пространство и предупреждают о препятствиях, которые вы не заметили.

Даже в пятиместной конфигурации объем багажного отделения составляет внушительные 475 литров, позволяя не беспокоиться о свободном месте для дополнительной сумки или рюкзака. Если вещи не поместятся в багажике объмом до 1500 литров, зафиксируйте их на крыше. Встроенные рейлинги крепче навесных. Они помогают разместить вещи максимально низко для лучшей аэродинамики. Путешествуй с максимальным комфортом.

Про Chery:  Китайская машина похожая на porsche cayenne

Все комплектующие, поставляемые на сборочный конвейер CHERY, производятся на местных предприятиях, принадлежащих международным корпорациям, в полном соответствии со стандартами качества, безопасности и технологиями этих брендов. При производстве TIGGO 7 PRO использованы комплектующие компаний, которые зарекомендовали себя как поставщики надежного и высококачественного оборудования.

Новый CHERY TIGGO 7 PRO был сконструирован исходя из требований, предъявляемых к безопасности методикой C-NCAP для получения максимальной оценки — 5*. Шесть надувных подушек безопасности обеспечивают всестороннюю и продуманную защиту. Удлиненная боковая шторка безопасности занавесточного типа помогает обеспечить защиту и для задних пассажиров.

Оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, адаптирован для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Благодаря многоэтапному процессу катафорезного грунтования, стойкость к коррозии выше в 25 раз.В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов

Чери тигго 7 про драйв2

1,5 Turbo 147 CVT9

от 2 139 900 ₽*

Чери тигго 7 про драйв2

от 2 269 900 ₽*

* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров CHERY

Шаг на месте

Материалы по теме

Чери тигго 7 про драйв2

Переднеприводная платформа T1Х известна по прежней «семёрке». Спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Управляемость лучше не стала – до Тигуана далеко как до Луны. У руля что в комфортном режиме, что в спортивном заметен дефицит обратной связи. Если переборщишь со скоростью в повороте – машина уныло плужит, вываливаясь наружу ­траектории.

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями – удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro – охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

У «семерки» турбомотор шел в тандеме с шестиступенчатой механикой, а теперь – с вариатором CVT25 со стальным ремнем Bosch, который позволяет передавать до 280 Н·м крутящего момента.

Чери тигго 7 про драйв2

Двери прикрывают пороги – при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.

Двигатель снизу прикрыт прочной металлической защитой.

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой – эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Чери тигго 7 про драйв2

Волна на боковине – самая яркая черта экстерьера Tiggo 7 Pro.

Чери тигго 7 про драйв2

Трансмиссия довольно вынослива. Я штурмовал крутую горку, время от времени останавливаясь на середине, – без проблем. Не противился «китаец» и подъемам на задней передаче. Вообще, вне асфальта Tiggo 7 Pro не такой уж и беззубый, как можно было ожидать от переднеприводника. По крайней мере, на сухих участках. Клиренс в 190 мм, прочная металлическая защита двигателя, даже система помощи спуска с горы есть. Но трансмиссии 4×4 нет и не предвидится. А у конкурентов из других стран есть.

Chery Tiggo 7 Pro

  • Длина/ширина/высота/база 4500/1842/1705/2670 мм
  • Объем багажника 475 л
  • Снаряженная масса 1570 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 108 кВт/147 л.с. при 5500 об/мин; 210 Н·м при 1750–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 186 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/51 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 10,8/6,6/8,2 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; CVT
Про Chery:  Haval f7 что за двигатель

Шаг вперед

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Чери тигго 7 про драйв2

Chery Tiggo 7 Pro. Цена в России от 1 479 900 ₽

Чери тигго 7 про драйв2

На фотографии не видно, но поворотники работают по принципу бегущей строки.

Чери тигго 7 про драйв2

Дворники так просто не поднимешь – их надо переводить в сервисное положение.

Чери тигго 7 про драйв2

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут – как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары – полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера – волна на задней стойке. Если откровенно – на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Интересно, что с появлением Tiggo 7 Pro китайцы перестали стесняться самих себя и записали новую машину в конкуренты кроссоверам Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Не перебор с самоуверенностью? Когда садишься в салон, понимаешь – нет, не перебор. Качество отделки – одно из лучших в сегменте. Я не оговорился: не среди «китайцев», а среди одноклассников. Аккуратная сборка дополнена хорошими материалами: много мягкого пластика, а центральная накладка на передней панели и вовсе обтянута приятного вида экокожей. Да еще и декорирована настоящей двойной отстрочкой (это не фикция, как у некоторых конкурентов). А до чего хороши регуляторы дефлекторов климат-контроля с насечкой!

Чери тигго 7 про драйв2

В отличие от одноклассников, виртуальная панель приборов – стандартное оснащение.

Чери тигго 7 про драйв2

Блок управления климат-контролем – полностью сенсорный.

Чери тигго 7 про драйв2

Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью – две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Чери тигго 7 про драйв2

Под консолью и туннелем – вместительная ниша и медиаразъемы.

Чери тигго 7 про драйв2

Стежки на передней панели – не стилизация: они самые настоящие.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка – эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку – очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Чери тигго 7 про драйв2

Система кругового обзора способна эмулировать изображение машины – чтобы увидеть себя со стороны.

Чери тигго 7 про драйв2

Через меню можно настроить высоту подъема багажной двери.

Но самый большой сюрприз – солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

Чери тигго 7 про драйв2

У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.

Чери тигго 7 про драйв2

По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!

Чери тигго 7 про драйв2

Верхние дефлекторы, обогрев сидений, USB-разъем – у задних пассажиров хороший сервис.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий